Я целюсь не рукой ибо тот. «Я даже забыл, что стрелок — чернокожий»: Фанаты Стивена Кинга смотрят «Темную башню

«-Я целюсь не рукой, ибо тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом. Я стреляю не рукой, ибо тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю разумом…
 - Ну хватит уже, а.»

Когда речь заходит об экранизациях Стивена Кинга, меня переполняет интерес. Нет, как ни парадоксально после вышесказанного, я не фанат или знаток его творчества, и уж тем более не тот, кого можно назвать начитанным человеком. Но понимание того, что Стивен один из величайших писателей современности и знакомство с его экранизациями, дающими это самое понимание, сформировало в моей голове простой факт о творчестве «короля ужасов»: Кинг-гарант качественного и проработанного мира произведения, сюжета фильма. Что на этот раз?

«Темная башня»-самое главное произведение всей жизни Кинга по его словам. Я ждал эту картину давно. Первая информация о намерениях снять фильм, нет, серию фильмов по вселенной Dark Tower появилась в 2008-ом. Однако после неприятного каскада смен режиссеров и главных исполнителей, студия Sony определилась как с актерами, так и с видением проекта. В 2015-ом начались съемки, тогда же начали гореть задницы фанатов.

Недовольных кастом Мэттью Макконахи на роль Человека в черном не нашлось, а вот к другому черному парню претензий было много. Идрис Эльба мало смахивал на Клинта Иствуда, который и послужил прототипом стрелка Роланда. Не радовали и слова Кинга в Twitter, что события фильма будут отличаться от серии книг. Но это беспокоило «фанов». А что до простых зрителей?

Их ждали не только творческие проблемы, но и производственные: большая текучка кадров, небольшой для подобного масштаба бюджет в 60 миллионов $ -у того же «Братства кольца» он был почти 100 . Рекламная компания фильма и вовсе запустилась за три с лишним месяца до премьеры, что катастрофически поздно в мире современного кинопроката, когда зрителю стоит начинать «капать на мозги» за пол года, а лучше еще раньше, с каких-нибудь Comic Con-ов.

Все это не внушало уверенности в качестве будущей картины. Верны ли были опасения? Да. «Темная башня» пала еще до ее возведения.

«Тебе не изменить будущее. Смерть неизбежна, а Башня падет…» © Уолтер Падик (ХЫЫ, ПАДИК)

Николай Арсель-режиссер картины-совместно со студией и Стивеном Кингом решили дать зрителю короткую историю, практически «зарисовку» из мира книги, лишь обладающую общими «опорными точками» со своим оригиналом, но не повторяющую его. Это не сработало . Выйдя бы «Башня» в 80-х или хотя бы 90-х годах-ее ждал бы успех с огромной вероятностью.

Старые фильмы показывали огромное по сегодняшним меркам количество информации зрителю, тратя скромное время на раскрытие «лора» или вовсе игнорируя его. Много ли вы знали о Т-800, Чужом или Нечто? Нет, ведь это просто были «плохие парни», а таинственность делала их еще лучше. Но сейчас не 1938 и даже не 1984-ый, никто не читает газет (ищите отсылку) и не готов смотреть ленту без подробного взгляда на происходящее, требующую «додумывания», коей и является «Темная башня».

Современный кинематограф не превратился в конвейер, нет-он сделал из нас конвейер, приучив зрителей к клишированной подаче. В классическом театральном искусстве, от которого и произошло кино, развитие персонажей, их апогей и богатая экспозиция и правда необходимы, но запомните простую вещь: театр-всегда искусство, кино-зачастую развлечение . Многие зрители не могут услышать и заметить самые очевидные ноты и отсылки, а многие и не хотят. Концепция «плохих и хороших», где на раскрытие персонажей «кладут болт»-повсеместна и, страшно сказать-любима. Я не поддерживаю это, проповедую противоположный подход, но порой это не мешает просмотру. В случае «Темной башни» многое понятно без слов и не требует разъяснений. Но не все.

Но как бы я не хотел защитить или сыскать снисхождения картине, она все же плоха. Разберем ее подробнее:

11-ти летний мальчишка Джейк страдает от ночных кошмаров. В видениях он видит Темную башню, Стрелка, Человека в черном, монстров и многое другое. Отчим ревнует жену к приемному сыну и желает избавиться от него. Однако Джейк не сумасшедший, наоборот-одаренный «сиянием». Когда чудовища из его сновидений являются за ним под видом сотрудников психбольницы для подростков, он сбегает из дома и находит портал в другой мир.

Подросток встречает в нем Стрелка Роланда, последнего человека, способного уничтожить зло в этом пост-апокалиптичном мире. Главные герои отправляются в последний бой со злым волшебником в лице персонажа Мэттью Макконахи. Простая и очень быстрая подача смотрится отлично и радует всю первую половину фильма. Однако с каждой минутой второй части вопросов возникает все больше, а впечатление ухудшается. И как обидно становится от мысли, насколько легко было это исправить.

«Темная башня» создавалась с прицелом на франшизу, что частично объясняет такое малое количество содержимого. Но после столь неудачного старта речь о сиквеле с рейтингом R может и не зайти. Хотя и концовка этому не способствует…

Сценарий не считает нужным рассказать нам хотя бы в виде флешбека о том, почему этот мир превратился в пустошь. Не говорится и о прошлом злодея: почему же Уолтер такой bad guy и хочет править не людьми, а демонами. О крысоголовых приспешниках зла тоже ничего не ясно. А самое главное: почему Башня разрушается от детских криков? Кто такой Алый Король? Кто создал башню?! Экспозиции нет. Зритель не обязан читать роман, чтобы получать конечный зрительский опыт . А если он прочтет, то возненавидит фильм за «плоскость». Замкнутый круг кино-страданий.

Диалоги однообразны и скучны. Роланд говорит либо пафосными речами, либо шутит-другого не дано. Но хотя бы шутит неплохо . Реплики Уолтера смотрятся куда более натурально. Персонажи не проработаны и поверхностны, хотя выше я рассказал, почему это терпимо. Но развития героев ждать не стоит, разве что от Джейка-он удался на славу: многогранный подростковый герой без тени подвига и особенности в стиле «Дивергента».

Картине буквально не хватает 10–15-ти минутного дополнения в виде пары флешбеков, показывающих начало времен, мир демонов и становление Человека в черном, и все бы стало прекрасно . Мы бы получили ясный, последовательный и абсолютно лишенный соплей фэнтези-боевик. Но вместо этого было решено переснять часть сцен, дабы сделать фильм менее мрачным, а после и вовсе порезать оставшуюся ленту. В первом трейлере вы легко обнаружите далеко не одну сцену, не вошедшую в фильм.

Актерская игра

Если отбросить тот факт, что персонажи просты и не развиваются, то они превосходны . Оба черных парня круты и харизматичны. Но ничего другого и не ждешь от актеров такого уровня. Радует Том Тейлор, сыгравший Джейка: юный лицедей показывает полную палитру эмоций, от аху€вания и страха до храбрости и обратно. А это его первая работа в кино… Далеко пойдет.

А еще на второстепенных ролях известные артисты, такие как Джеки «Роршах» Эрл Хейли и «поклонница Тора»-Клаудия Ким.

Графика радует глаз, картинка разнообразна палитрой красок и локациями. Сцены перестрелок выглядят хорошо. Однако концовка во много нелепа и сумбурна, вражеские боты «мрут как мухи», а способности Человека в черном порой выглядят недостаточно внушающе, диссонируя с крутым началом.

Напряженный саунд от Тома Холкенборга.

Крайне противоречивый фильм со слабой проработкой всего и перевесом в негатив. Хорошо смотрится до середины, под конец может вызвать множественный фейспалм. Но я абсолютно не согласен с разгромными оценками фильма в духе 18/100 на Rotten Tomatoes. Да, проходной фильм с вагоном косяков, но на сеансе значительной неприязни не вызывает, юмор приятен, подростковые сопли отсутствуют как класс, хороший экшн. 5/10 .

Если же вы читали оригинал и по какой-то неизвестной причине игнорировали факты о том, что это будет не экранизация в нормальном понимании, а ступень к переносу на экран новой истории Стрелка и Человека в черном-ждет вас боль только © Магистр Йода.

Сегодня в кинопрокат выходит «Темная башня». Режиссер, датчанин Николай Арсель, экранизировал одноименную сагу Стивена Кинга, не забыв аккуратно предупредить радикальных фанатов писателя о том, что его новый фильм - это скорее сиквел серии, а не детальный пересказ цикла.

Для преданных поклонников Кинга мультивселенная «Темной башни» имеет особое значение, к тому же сам писатель считает ее своим magnum opus. Всего в серию объединены восемь книг (включая промежуточную часть «Ветер сквозь замочную скважину»), в которых содержатся отсылки примерно к 20 другим произведениям из библиографии Кинга. Согласно вселенной мастера хорроров, помимо нашего («ключевого») мира, существуют другие измерения, которые удерживает Темная башня. Уолтер О’Дим (в фильме его играет Мэттью Макконахи), он же Человек в черном, пытается ее разрушить, но ему активно препятствует Роланд Дискейн (Идрис Эльба) - последний из ордена рыцарей-стрелков, предков короля Артура.

Мы посмотрели фильм с четырьмя фанатами Кинга и попросили их рассказать, насколько точно экранизация передает вселенную «Темной башни», за что они любят писателя и насколько верны образы героев. В тексте содержатся спойлеры.

Феликс

22 года, журналист

Максим

26 лет, социальный педагог

Ринат

21 год, студент

Валентин

30 лет, IT-специалист

Отношение к Кингу

Феликс: У Стивена Кинга я прочитал около 50 книг. В семь лет мне подарили «Оно», и лет до 14 я только Кинга и читал. Это мой любимый автор. Мне нравится, что герои правдиво реагируют на сверхъестественные, но в то же время вполне реалистичные события. Конечно, все это довольно архетипичные образы из американской литературы про ужасы, но у Кинга получается каждый раз делать увлекательно. Любимая книга - «Оно». Лучшей экранизацией считаю «Участь Салема» 2004 года. Кстати, Кинг справедливо критиковал Кубрика за «Сияние»: практически все экранизации, даже самые малобюджетные, не трогали основную идею автора, но Кубрик просто создал собственное произведение, полностью переврав суть - например, сделал из Венди какую-то истеричку.

За Кингом я активно слежу - читаю его твиттер, часто публикую о нем новости. Считаю, что он слишком много внимания уделяет политике, а сам я человек аполитичный, поэтому это мне не так интересно. Ну, есть у деда свои замашки - что поделать.

Максим: У меня есть все книги Кинга на русском языке. Самая любимая - «Противостояние». Мне нравится, как Кинг пишет про ужасы, скрытые в обычных вещах. Кому-то эти истории могут показаться не такими страшными, но сложно отрицать, что в них Кинг мастерски раскрывает своих героев. Еще мне нравится, что в конце книги он обращается к нам, «дорогим читателям». Такой внутренний диалог - это очень круто. Твиттер Кинга не читаю - слежу не за его жизнью, а за творчеством. Выходит новая книга - бегу в магазин. А политические взгляды - это его личное мнение. Я в какой-то биографии Кинга читал, что он якобы недолюбливает русских. Мне все равно, главное, что он любит своих читателей.

Валентин: Всего Кинга трудно прочитать - у него больше 80 книг. Я подробно ознакомился где-то с 30 произведениями. Любимая книга - «Противостояние». Кинг мастерски строит повествование - раскрывает персонажей так, что к концу книги действительно начинаешь за них переживать. Твиттер у Кинга классный, но слишком политический - он очень не любит Дональда Трампа и посвящает этому по пять постов в день, а я аполитичен.

Ринат: Я прочитал больше половины произведений Кинга. Он отлично передает атмосферу - например, умирающий мир «Темной башни». Любимая книга - пожалуй, «Сияние». Лучшие экранизации - «Побег из Шоушенка», «1408» и «Зеленая миля». Слежу за Кингом, но меня расстраивает, что он начал слишком много времени уделять Трампу: я все-таки литературой интересуюсь. Положительно отношусь к тому, что Кинга считают феминистом. Феминизм я поддерживаю, это ведь в первую очередь про равноправие. А всяких неадекваток, которые предлагают загнать мужчин в резервации, я в расчет не беру.

Стрелок

Феликс: Стрелок вообще не выглядит правдиво. Он похож на героя боевиков или даже на персонажа комиксов, но только не на того Роланда Дискейна, который был в книге. Но конкретно в фильме его противостояние с шаблонным антагонистом смотрится вполне гармонично. Идрис Эльба играет хорошо - классно целится и разговаривает действительно как стрелок. Но это не Роланд. То, что актер чернокожий, еще можно было аккуратно вписать в сюжет, но тут режет глаз именно игра Эльбы - это просто не его роль.

Максим: Идрис Эльба играет неплохо, я даже забыл, что он черный. Но по книге Роланд должен быть более хмурым, только потом, когда он с Джейком соберет свой ка-тет, он станет более-менее сентиментальным. Нам показали его эмоциональную сторону, когда он назвал Джейка сыном, но это произошло слишком быстро. Понятно, что все в хронометраж поместить не удастся, ведь «Темная башня» - это восемь книг, а не полтора часа экранного времени. Но когда стрелок попадает в Нью-Йорк, он не кажется туристом, у него нет явного культурного шока - вообще не складывается впечатление, что он пришелец из другого мира.

Ринат: Назвать игру Идриса Эльбы провальной нельзя, и дело даже не в том, что он негр. Меня больше смущало, что в фильме его изобразили строго положительным персонажем, хотя в книгах он сделал немало гадостей - например, устроил резню в Талле и совершенно умышленно отправил Джейка в пропасть, чтобы встретиться с Темным человеком.

Валентин: То, что главный герой - чернокожий, абсолютно нормально. Идрис Эльба отлично играет. С другой стороны, видно, что создатели фильма побоялись, что на экране не будет темных людей, поэтому и взяли Эльбу, хотя по идее Роланд похож на Клинта Иствуда - об этом говорил сам Кинг. У них будут проблемы, если фильм окупится и они решат снимать дальше: в книге один из главных персонажей - это калека-негритянка с раздвоением личности. Не понимаю, как они перенесут это на экран, если они побоялись сделать главного героя белым.

Человек в черном

Валентин: Кажется, что его образ собирался из нескольких произведений, где он фигурирует под разными именами. В фильме нам его преподносят как главного антагониста, хотя по сюжету книги это всего лишь один из подручных Алого Короля. Тут же он прямо олицетворение зла - дьявол-искуситель, доводящий людей до сумасшествия. У Кинга он был настроен более философски, плюс у него не было строгой задачи поймать Джейка.

Феликс: Видно, что Макконахи старается больше Эльбы, но тут проблема в сценарии. Из такого хрестоматийного образа чистого зла, которым был представлен Уолтер в фильме, мало что можно было извлечь даже такому отличному актеру, как Макконахи. Он отыграл свою роль на максимум, но злодей в итоге все равно получился скучным и до навязчивости знакомым. Книжный Уолтер по большей части держался в тени, про него очень мало было известно, и от этого его образ выигрывал. Выдвинув его на первый план, создатели не смогли сохранить харизму и мрачное обаяние кинговского антагониста.

Валентин: Феликс, все же надо понимать, что цель создателей ленты - подвести нас к своему финалу, хеппи-энду. Поэтому им и пришлось делать такого клишированного злодея.

Феликс: Так это и есть их основная ошибка. Сильно приглаживать кинговские истории - дело неблагодарное. Лучше уж наоборот, умрачнять их. Так сделал Дарабонт - переписал концовку «Мглы» и в итоге выдал одну из лучших экранизаций Кинга. Темный человек в фильме раскрыт не полностью. Фактически все, что нам показали, - это то, что он напрямую виновен в смерти стрелков и семьи Роланда. На самом деле он всего лишь выполнял приказ Алого Короля, которому он и служит. В фильме Человек в черном предстает как главный злодей, но это далеко не так. Но Мэттью Макконахи очень хорошо подобрали на роль Человека в черном, чего только стоит его ухмылка.

Финальная перестрелка

Максим: О том, что стрелок убивает Уолтера, в книгах никогда не упоминалось. Герои «Противостояния» и «Глаза дракона» смогли изгнать его из своего мира, но Человек в черном никогда при этом не погибал. Вообще, Человек в черном - это символичное собирательное всего зла, что есть в мире, а не смертный. Он как кольцо и Глаз Саурона во «Властелине колец».

Феликс: Сомнительно, что стрелок может убить Человека в черном, но, в принципе, вполне вероятно. То есть это, конечно же, не канон, но такой вариант вполне имеет право на рассмотрение. Вообще, в фильме смерть Уолтера вышла какой-то чересчур глупой, но и в книге он погибает крайне идиотским способом.

Валентин: Дьявола нельзя убить. Абсолютно тот же Человек в черном в «Противостоянии» за секунду до атомного взрыва просто телепортировался в другое место.

Вселенная

Ринат: Атмосферу Кинга режиссер не перенес совершенно. В серединном мире нам показали только одно поселение. Прорицательницу в книге заменяют оракулы - демоны, с которыми неоднократно встречался стрелок. Насчет ключевого мира: многие считают, что это как раз и есть наш мир, потому что здесь живет Стивен Кинг, в этом плане сложно предъявлять претензии к каким-то несостыковкам.

Валентин: В фильме очень точно показан серединный мир: и заброшенный парк развлечений Penny Wise, и поселок, на который напали, изображены отлично и по книге. В сцене у костра есть отличная «пасхалка» - Роланд подносит паука к нарисованной на песке башне. По книгам у него рождается сын Мордред в результате смешения крови Алого Короля, самого Роланда, Сюзанны и духа-захватчика, завладевшего телом Сюзанны. У него есть способность - превращаться в паука, а его цель - это как раз уничтожить башню.

Максим: Важно понимать, что «Темная башня» очень нелинейна, а ее вселенная работает по иным правилам, которые сложно понять - отсюда и дети-пауки, рожденные четырьмя родителями. Вообще, мир Роланда выглядит очень красиво и необычно - примерно это та самая пустыня, которую я себе представлял, пока читал. В этом плане все достоверно, придраться не к чему.

Ринат: Я бы не сказал, что там уж совсем другие правила. Да, в этой вселенной есть демоны и магия, но, как известно, «любая достаточно развитая технология неотличима от магии». А корпорации NCP и LaMerk Industries были куда более технологически развиты, чем мы. Хотя, если я не ошибаюсь, магия была у Древних еще до появления тех продвинутых технологий, остатки которых мы видим на экране.

Феликс: Атмосфера Кинга потеряна полностью, от нее осталась только оболочка. Такое ощущение, что режиссер даже не стал читать книги, а просто пробежался по краткому пересказу и сделал свой летний блокбастер для массового зрителя - прямо как у Marvel и Disney.

Ключевой мир режиссеру удался явно лучше, чем серединный - в фильме мы видим привычный Нью-Йорк, под которым скрывается тайное общество. Ему удалось передать это ощущение паранойи, массовой слежки приспешников Алого Короля. А вот серединный мир выглядит довольно искусственно. Да, в нем есть все основные элементы, но атмосферы запустения и постапокалипсиса не чувствуется.

Неточности экранизации

Ринат: Нам не показали, кто такой Алый Король - он упоминается только на граффити в доме с порталом. Лучи и землетрясение должны были показать ближе к концу. Еще меня смутил перевод - в клятве стрелка говорилось «тот, кто убивает не сердцем, забыл лицо своего отца» и так далее, а на экране настойчиво повторяют «тот, кто убивает не сердцем, позорит своего отца». То, что восемь книг сняли в один фильм, очень сильно сказалось на качестве.

Феликс: Ожидал, что будет хуже, но книга заслуживает лучшую экранизацию. А для того чтобы заинтересовать новых читателей и дать старт новой кино-франшизе, вполне сойдет.

Странно, что вселенная в фильме создавалась именно с расчетом на поклонников Кинга, учитывая огромное количество отсылок к его библиографии. Но при этом авторы экранизации явно не старались угодить фанатам: в фильме масса расхождений с книгой, а также сильно сглажены характеры персонажей - из протагониста сделали идеального героя, из антагониста, наоборот, сделали суперзлодея, который усмехается жертвам в лицо, - это выглядит неестественно и скучно. Вместо длинной повести о поиске и сражении за моральные принципы получилась шаблонная история противостояния. Ориентация на рейтинг PG-13 убила потенциально крутой и мрачный фильм - казалось бы, «Дэдпул» и «Логан» доказали, что можно снимать с рейтингом R и грести деньги лопатой, но в Sony, видимо, все не такие смелые.

Максим: Экранизация получилась очень скомканной. Единственный плюс - это намеки на то, что будет продолжение серии. Вообще, концовка «Темной башни» говорит о том, что можно дальше придумывать все что угодно. Но хронометраж в один час 35 минут фильму пришелся явно не на пользу: многие персонажи не успевают раскрыться.

По сюжету вообще ничего нельзя сказать - переврали все что можно. Во-первых, Роланд никогда не сражался с Темным человеком. В книге он шел за ним, но никакого боя не было. Во-вторых, во всей книжной серии стрелок целенаправленно шел к Темной башне, а в фильме его интересует только месть. В-третьих, по книге, отец Джейка жив, а тут он мертв.

Ринат: Вообще, интересно, что в этой итерации Роландом движет именно месть Человеку в черном. Может, именно поэтому он и смог спасти башню.

Максим: В общем экранизация является скорее продолжением книг Кинга. Кстати, все обратили внимание на рог Эльда за спиной Роланда?

Феликс: Да, это очень важно: доходя до Башни, стрелок каждый раз вынужден возвращаться в начало пути. Наличие рога в книге символизирует окончание этого цикла, последний путь стрелка. Он подобрал его у погибшего товарища - следовательно, не забыл о своей истинной миссии, то есть спасении Башни.

Валентин: Самые большие претензии у меня к сценарию. Как человек, который прочитал дважды восемь книг «Темной башни» со всеми ответвлениями, могу сказать, что мне было очень тяжело смотреть концовку. Переврали все безбожно. В результате я просто посмотрел хороший боевик - понятно, что, как и в любой экранизации, они вырезали массу тонкостей оригинала в пользу стрельбы и погони. Если бы здесь вместо меня был 16-летний школьник, он бы уже строчил гневный комментарий. А вообще, этот фильм хорош для тех, кто не читал книгу: все подробно рассказано, от начальной точки до конечной.

Фотографии: Sony pictures

Что такое энергетические центры человека и почему я не согласна с теорией про чакры, и более того — почему я считаю, что без понимания центров никакой практики не получится. Данная статья — это базис, если вы решили попробовать практиковать мою систему, это «отче наш».

Аминь, друзья, и поехали:)

Я целюсь не рукой,
Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
Я целюсь глазом.
Я стреляю не рукой,
Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
Я стреляю разумом.
Я убиваю не оружием,
Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

В недавно вышедшем фильме «Темная Башня» мне понравилась «клятва стрелков» — защитников основ мироздания.

Вот так звучит в оригинале, на английском. Русская адаптация выше.

Это мне очень напоминает механику работы с верхними (мужскими) центрами.

А еще я сразу ловлю четкую ассоциацию с другим фильмом – «Эквилибриум», я кажется уже писала даже о том, что по сюжету, в идеальном будущем вывели «кату стрелка», то есть идеальную последовательность действий война, когда каждое действие четко отработано и любая осечка или ошибка – стоит жизни.

Это напоминает мне схему воздействия на реальность – ключевой принцип всех ритуалов всех конфессий «удар-блок-удар-действие».

(Оба фильма, если вы их не видели, полезны к просмотру — тем более вы детальнее поймете о чем я пишу.)

Удар-блок-удар-действие

Вот как относятся в духовным практикам большинство людей – сквозь собственное «магическое мировоззрение». Термин кстати, взят из маркетинга – там это означает что человек верит, что что-либо «каким-то образом» улучшит его бизнес, но не понимает детально – как именно. Просто пример – популярность сервиса Instagram, который вдруг стали активно развивать все – от сетей супермаркетов до кофейных ларьков. Развивать без понимания механики работы сервиса, правил раскрутки и целевой аудитории данной социальной сети.

В противовес магическому мировоззрению есть реалистическое (или рациональное) – когда вы изучили принцип работы чего-либо и только после этого применяете его к себе. Когда вы понимаете детально принцип работы.

Собственно, если вы помашете руками и произнесете пафосное заклинание на эсператно – нихрена не изменится, ахалай-махалай, лясики-масясики!

А если вы будете действовать по принципу «удар-блок-удар-действие», активируя при этом процесс правильного дыхания и понимание из какого энергетического центра идет воздействие — то все получится.

Давайте сначала разберем удар-блок-удар-действие , а потом добавим центры, и я объясню.

Итак, большая часть воздействий на реальность и людей идет по упрощенной и в корне неверной схеме «удар-действие».

То есть мы лупим как баран по новым воротам, на нас сыплется штукатурка и ворота открываются. Но в довесок есть злой хозяин дома с ружьем, от которого нам в облике инфернального барана приходится улепетывать.

И мы такие сразу: «это карма».

Вот что такое карма, по сути? Это наша же открытость после удара, незащищенность.

Меня удивляет суеверный страх многих практиков «боюсь, как бы меня не ударило в ответ».

А чего боишься, вопрос? Я писала про и поле, кстати. И настаиваю, что нельзя защищаться ситуативно, нужно держать поле постоянно. Вы имеете защиту, значит если и будет обратное действие (а оно будет) – то заденет минимально. Там ноготь сломаете, или каблук, или из кармана выпадут 100 грн.

Но это же не проблема, да?)

Второй момент – при правильной постановки действия – блок и обеспечивает вам блокировку сразу, пока вы максимально открыты миру.

А еще четыре действия делаются с дыханием. Дыхание – это вообще крутая штука, с его помощью мы активируем вибрации.

Итак, удар (вдох) – блок (выдох) – второй удар (вдох-выдох) – действие (повторный выдох)

В конце статьи мы соединим это с поэтичной «клятвой стрелка» центрами. Но сначала разберемся в природе и расположении центров.

Итак, про центры

Каждый второй знает про чакры – это такие точки, на тонком теле которые имеют разные зоны ответственности в организме, некоторые из них схожи с центрами по расположению.

Итак – центры - это буквально «крепления» сознания в тело. Оно же просто так не запихивается.

И именно по центрам собирается основная сила сознания.

Итак, я выделяю три группы центров.

Верхние (или мужские), или ромб.

Это вообще основные центры, их больше используют в системах обучения мужчин – это воля, интеллект и логика.

Первый – это между глаз.

Второй – солнечное сплетение

Третий и четвертый – плечи, там есть выпирающая косточка.

Вторая группа – нижние, или женские центры, или Ось.

5 центр – 5 см от солнечного сплетения вниз.

6 центр – 2 см. вверх от пупка.

7 центр – самое простое «по линии трусов», 5-6 см от пупка.

8 центр – в области лобка.

Все ведьмовство построено на Оси – поэтому женская магия сами понимаете откуда идет, потому что 8 центр – он главный в схеме.

Если вы, к примеру, ощущаете негатив от ведьмы — то ваш удар должен быть не в лоб, а именно по оси — сверху внизу.

Третья группа – центры силы, овал.

Эти центры «прорастают» позже, есть только у развитых сознаний.

9 центр – последний позвонок

10 центр – копчик (выступающая кость)

Соединены в овал. Вся пожирательская тема идет также от этих центров именно от них мы соединяемся с любым эгрегором – и начинаем пить.

О каждой группе центром будет отдельная статья, задача для прочтения этой статьи — найти у себя каждый центр и прочувствовать. Понять как они группируются.

Итак, простое упражнение для устранения дисбаланса. Нужно – сесть в удобную позу и «посчитать» свои центры с первого по 10й. Важно – ощущать каждую точку.

Сознание подвижно и если центры не сбалансированы – отсюда депрессняк, неуверенность, рассеянность и нытье. Ощущаете в себе без причины рефлексию – сели, посчитали до 10 и молодцом.

А теперь покажу как работать верхними центрами + удар+блок+удар+действие.

Итак, ката стрелка по-нашенски:

Я целюсь первым центром, я определяю цель, задачу и результат. (удар-вдох)

Я ставлю блок 3 и 4 центром, я сдерживаю обратную волну и обращаю ее вспять, защищая себя (блок-выдох)

Я ударяю первым и вторым центром, я бью вновь и искренне верю в свои действия, в их правильность (удар – вдох-выдох)

«Я разбиваю реальность сердцем» — я соединяю все точки центров в ромб, точнее если объемно – это пирамида, вершина которой направлена от меня, а основание – передо мной. (действие – второй выдох)

Остальные центры также мы «вытягивает» на втором выдохе ко 2 центру, словно от каждого по тонкому каналу поступает энергия для удара.

Как видите все не просто, без поллитра тут не разберешься, а точнее – без постоянной практики. Только правильное исполнение нашей божественной каты дает результат. Если ошибетесь, не поймете или не будете уверены – то не сложится.

Тут только наработка. Или сделать один раз правильно, мотивироваться результатом и понять принцип.

Про центры я буду еще писать, тема очень объемная.

Кстати, для всех у кого есть вопросы – увы я не всегда могу отвечать в соц.сетях или в почте, а на форум буду стараться заходить.

И я обязательно отвечу.

Я целюсь не рукой, тот кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом. Я стреляю не рукой, тот кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю разумом. Я убиваю не выстрелом из револьвера, тот который убивает выстрелом, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем.
С.Кинг"Тёмная башня".

Хрустальные кубки и кубки из серебра,
Наполнены алым вином, словно кровью алой...
Тост поднят... осёдланы кони... и нам пора...
Не факт, что мы все возвратимся назад, пожалуй.
Последние рыцари Эльда трубили в рог,
Сегодняшний день будет труден, как день вчерашний,
И мы выбираем из тысяч иных дорог,
Дорогу на поле роз возле Тёмной Башни.
Слуг Тьмы посылает за нами Алый Король.
Лучи, что держали Мир, убивает время.
Нас ждут впереди предательство, кровь и боль,
Потеря друзей и любимых, обетов бремя.
Давно револьверы успели сменить клинки,
Но, видя потомков Артура, в нас верят люди.
Последних рыцарей Эльда зовут Стрелки
Ты делай, что должен... а дальше? - и будь, что будет!

Рецензии

Кажется, вы что-то новое добавили в трилогию о Темной Башне и Стрелке..:) Но и хорошо:)
У меня Темная башня перемешивается по ощущениям с Талисманом (хотя они разные, эти книги)... там грань зыбкая...
Но последняя Ваша строчка - как раз об этом общем:)

Да, понял - там, в этих двух Книгах одна пружина - не та, которая в часах-будильнике, а боевая пружина в огнестрельном оружии.. не отсчитывающая время, а изменяющая его....

Одна из наилюбимеших книг:))) "Тёмная Башня" заворожила ещё лет...12 назад:)) Тогда прочитав четвёртую книгу всех поставила на уши разыскивая следующую:))) ну кто мог знать, что Кинг пишет "Башню"всю жизнь... Теперь всё закончено...семь книг...число мистическое, как и само произведение.

Спасибо за отклик...

А пружина...пружины мы тоже любим...одна у меня живёт...скорее всего она тоже...не из будильника:)))

Я не стержень стальной - пружина.
Мне согнуться, не значит сдаться.
Я покорна и недвижима,
Пока у вас не устали пальцы

Спассибо...теперь знаю, что книг - Семь...А тогда, давно, подумалось, что если трилогия - то так оно и навсегда..а, оказывается, еще есть..
буду искать

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Синемафия посмотрела экранизацию Стивена Кинга и собрала для вас интересные факты о фильме.

Один из самых ожидаемых фильмов этого года (хотя не будем лукавить, десятилетия), стартовал в прокате в четверг. Столкновение Идриса Эльбы и Мэттью МакКонахи как сил добра и зла в экранизации культового произведения Стивена Кинга. Стрелок охраняет Тёмную Башню, которая является центром всех миров, а Человек в чёрном стремится её разрушить. И есть один мальчик, живущий в Нью-Йорке, который во снах видит этих героев. Он может нарушить равновесие силы, но в какую сторону?

1. История «Тёмной башни» насчитывает почти 50 лет.

Первая публикация о Стрелке была в октябре 1978 года в The Magazine of Fantasy & Science Fiction . При этом Кинг говорил, что раздумывал над этой историей восемь лет до этого. К 1982 году было выпущено ещё четыре рассказа, которые затем были объединены в единую книгу.

2. История адаптации тоже не коротка — всё началось почти 10 лет назад.

Первыми к мысли адаптации в 2007 году обратились Джей Джей Абрамс и его коллега по «Остаться в живых» Дэймон Линделоф. Но спустя два года они забросили эту идею, уступив место возможного режиссёра культовой серии Рону Ховарду.

Вместе с Universal Pictures и сценаристом Акивой Голдсманом Ховард планировал трилогию фильмов, перемежающихся с двумя сезонами телевизионного сериала, которые бы закрывали пробелы между фильмами. Хавьер Бардем был выбран на главную роль, и съёмочная группа практически приступила к сериальной части адаптации. Но вскоре Universal решили полностью отменить проект из-за задержек в съёмках и проблемах с бюджетом.

Несколько лет назад Sony объединились с Media Rights Capital, чтобы наконец-то вдохнуть экранную жизнь в творение Кинга, а Ховард, кстати, остался в продюсерах. Голдсман тоже значится в авторах сценария, хотя для проекта Sony его переписал Николай Арсель.

3. Фильм — сиквел к серии книг.

Для не читавших — серия книг «Тёмная башня» является цикличной, то есть последняя книга — это предтеча первой. Фильм Арселя является альтернативным продолжением последней книги.

4. Эльба добавил мистики своему герою.

Идрис Эльба в одном из интервью так описал Роланда: «В нём, несомненно, есть мистика. Ему же около 200 лет. Он существует в этом мире уже очень давно, а потому глубоко привязан ко всей мистической составляющей фильма. Роланд, я бы сказал, является главным воплощением этого. Когда зритель видит его первый раз, это — стоический молчаливый персонаж, но когда вы узнаёте его ближе, то понимаете, как много он знает об этом мире и его истории ».

5. Актёры, исполняющие главные роли, обменялись милыми твитами после официального объявления каста.

6. Стивену Кингу понравилось.

Все, конечно же, переживали, как отреагирует на фильм автор. Но строгий Кинг сказал: «Это не в точности мой рассказ, но он в точности соблюдает настроение и тему, поэтому я счастлив ».

7. В постере скрыто несколько секретов.

Конечно, многие заметили, что постер к «Тёмной башне» очень похож на постер к «Началу», но он таит больше загадок, на которые не сразу обращаешь внимание. Очертания башни, которые складываются из перевёрнутых небоскрёбов Нью-Йорка, вполне очевидны. И главных героев очень хорошо видно на её фоне. А вот антагонист фильма — Человек в чёрном — скрывается в тени. Чтобы его найти, посмотрите справа от острия башни.

8. Том Тейлор и его оммаж своему герою Джейку Чемберсу.

Том был выбран на эту роль из десятка претендентов. И для официального объявления о получении роли он выбрал известную фразу своего героя.

9. Слова в картинки.

К выходу фильма один портал загадал три известные фразы из книги с помощью картинок. Попробуйте свои силы и вы. Ответы — в конце статьи.

10. Пасхалки.

«Тёмная башня» является частью огромной мультивселенной Стивена Кинга. Поэтому и в фильме нашлось место для отсылок на другие произведения и экранизации автора. Например, в фильме можно увидеть Пеннивайза. А один из актёров — Николас Гамильтон — сыграл Лукаса Хэнсона в «Тёмной башне», а скоро мы увидим его в «Оно».

11. А затем будет сериал.

На этой неделе было объявлено, что фильм станет приквелом для сериала о Стрелке. Пока неизвестно, вернётся ли к этой роли Идрис Эльба, но он точно появится в касте. Исполнительными продюсерами сериала будут Акива Голдсман, Рон Ховард и Брайан Грейзер, которые изначально задумали перенести книги Кинга на телеэкран. Планируется 10−13 серий, съёмки начнутся в 2018 году.

  1. Сначала улыбка, потом ложь. В конце — выстрелы.
  2. Сражения, длящиеся 5 минут, рождают легенды, существующие тысячелетия.
  3. Я целюсь не рукой,
    Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
    Я целюсь глазом.
    Я стреляю не рукой,
    Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
    Я стреляю разумом.
    Я убиваю не оружием,
    Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
    Я убиваю сердцем.



Top