Задания на хэллоуин английском языке. Празднуем Halloween с размахом: сценарий праздника на английском языке для педагогов и «многодетных» родителей


поможет получить представление о необычном, веселом и немного пугающем, но все же привлекающим детей и взрослых празднике.

Поскольку последнее время праздник обретает все большую популярность в нашей стране, школьникам и их родителям будет полезно прочитать топик на английском Хэллоуин , чтобы отпраздновать его в соответствии со всеми традициями.

Английский топик Хэллоуин расскажет об основных атрибутах этого празднования, и ознакомившись с ним, вы сможете свободно обсуждать с друзьями,
как вы собираетесь праздновать или уже отпраздновали это событие.

​​-----текст​-----

Halloween

One of the popular national festivals of English-speaking countries is Halloween, which takes place on October 31 on Allhallows’s Eve.

The main symbol of the festival is a pumpkin with a candle inside it and a scary face cut out. It is considered that such pumpkin doesn`t let demons inside the house. There is an informal hymn of this festival: Bobby Pickett`s song called “Monster Mash”.

People come to parties wearing their Halloween costumes; usually they are monsters and terrible creatures from books or films. Children go treat-or-tricking from house to house, that means they try to get sweeties. If they don`t, they play unpleasant tricks on people who gave them no candy.

Fortune telling is also widely spread on Halloween. At night children and teenagers tell each other horror stories and different legends. The most popular legend is about Bloody Mary, who is said to appear in a mirror after her name is called three times.

Another important tradition is organization of attractions, which scare their visitors. One can see a lot of horror films and cartoons on this holiday.

The holiday attracts us because we can show everyone our wildest ideas and live in the world of fantasy for a little while.

Nowadays Halloween is becoming more and popular in Russia.

​​-----перевод​-----

Хеллоуин

Один из самых популярных национальных празднований в англоговорящих странах -Хэллоуин, который проходит 31 октября накануне Дня всех Святых.

Основным символом фестиваля является тыква со свечой внутри и вырезанной на ней страшной рожицей. Cчитается, что такая тыква не пускает в дом демонов. Существует неофициальный гимн праздника: песня Бобби Пикетта под названием "Пляска монстров".

Люди идут на вечеринки в костюмах для Хеллоуина, обычно они одеваются монстрами или ужасными созданиями из книг или фильмов. Дети ходят от дома к дому, крича «сладость или гадость», это значит, что они выпрашивают сладости. Если они их не получают, они делают гадости тем, кто не дал им конфет.

Так же в Хэллоуин широко распространены гадания. Ночью студенты и тинэйджеры рассказывают друг другу страшилки и различные легенды. Самая популярная легенда о Кровавой Мэри, которая как считается, должна появиться в зеркале после того, как ее имя произнесут три раза.

Другой важной традицией является организация аттракционов, которые пугают посетителей. В этот день по телевизору идет много мультфильмов и фильмов ужасов

В последнее время Хэллоуин набирает все большую популярность в России.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

"Halloween"

Tonight is the night
When dead leaves fly
Like witches on switches
Across the sky,
When elf and sprite
Flit through the night
On a moony sheen.
Halloween by Harry Behn

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Тема: Праздник “Halloween”

Морозова Наталья Владимировна, МБУДО «Дом Творчества «Истоки» г.Волгореченск, педагог дополнительного образования.
Описание: Данный материал будет интересен учителям иностранного языка для проведения внеклассных мероприятий. Материал предполагает предварительную подготовку. Учителям нужно будет рассказать детям о празднике “Halloween”
Назначение : Конспект будет полезен при разработке внеклассных мероприятий по английскому языку по теме“Halloween”.
Класс: 2-4 класс
Цели:
Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка.
Воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
Активизация употребления лексических единиц в речи.
Совершенствование произносительных навыков.
Систематизация изученного материала.
Оборудование: ватман с рисунком дворца и приведений, рисунки скелетов, воздушные шары, перманентные маркеры, пять коробок (с газетой, мокрой тряпкой, манкой, пакетом, разведенной мукой с водой), проектор, экран, ноутбук.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.Организационный момент:
Учитель: Tonight is the night (Сегодня ночь)
When dead leaves fly (Когда мертвые листья летают)
Like witches on switches (Как ведьмы на метлах)
Across the sky, (По небу,)
When elf and sprite (Когда эльфы и феи)
Flit through the night (Летают ночью)
On a moony sheen. (В лунном сиянии.)
(Halloween by Harry Behn).

Сегодня праздник и я приготовила вам ….. Ой, а где же коробка?
Гаснет свет. Вбегают на сцену две девочки (одетые, как колдуньи). В руках у них коробка.
1 колдунья: Что-то шумно на нашей полянке?
2 колдунья: Посмотри! Мы не одни!
1 колдунья: Вижу, много детей собралось здесь.
Учитель: Дети, давайте спросим, не наша ли это коробка с подарками?
2 колдунья: А мы вам просто так ее не отдадим!

2. Проведение конкурсов:
1 колдунья: Пройдите наши испытания и забирайте коробку! (надо разбиться на команды)
2 колдунья: Я проверю, что вы знаете о Хэллоуине?
1. Когда этот праздник отмечают? (in October, 31)
2. Откуда он появился? (Long ago, people believed that on
a certain night dead spirits came)
3. Какие его основный цвета? (black and yellow)
4. Назовите названия нечисти? (Skeleton, monster, witch, ghost, vampire)
5. Что дети кричат, когда пугают соседей? (Trick or treat)
6. Чем детей угощают? (sweets, chocolate)

1 колдунья: Здесь названия разной нечистой силы на английском языке: нужно расположить слова в алфавитном порядке:
(Skeleton, monster, witch, ghost, vampire)

2 колдунья: А здесь найдите в каждой строчке лишнее слово.

1. Bat, cat, spider, bee, owl.

2. Broom, balloon, pointed hat, magic book, pot.

3. Turkey, apple, pumpkin, candy, sweets.

4. Black, orange, red, white, winter.

1 колдунья: Кто самый смелый?
Здесь пять коробок, нужно засунуть туда руку и не испугаться (в коробках газета, мокрая тряпка, манка, пакет, разведенная мука водой)

2 колдунья: Сможете нарисовать самого забавного монстрика?

Детям раздаются воздушные шарики оранжевого цвета и черные перманентные (другие могут «смазаться») маркеры. На шарике нужно нарисовать хэллоуинского монстрика. Побеждает самая забавная гримаса.


1 колдунья: Хорошо, вы ловкие, смелые. А кто назовет волшебные слова Хэллоуина?
Дети называют: Trick or treat, trick or treat.
2 колдунья: Правильно! А теперь споем песню:

Песня: Knock, knock. Trick or treat?

Учитель: Колдуньи просят угощение. Нужно дать. Давайте вспомним, какие сладости вы любите?
Apple, banana, sweet, cake, ice-cream, juice
1 колдунья: Все. Достаточно. Мы отдаем коробку!!!
Дети: Ура! !!
Учитель: Давайте станцуем все вместе!!!


Заключительный танец: The Hokey P okey


Хэллоуинская фотосессия. Участники делятся на пары. Парам предлагается придумать страшную позу для фотосессии. Можно использовать имеющийся поблизости инвентарь и грим. Придумав, пары по очереди участвуют в фотосессии, демонстрируя свою идею. Каждую пару нужно сфотографировать.

3. Заключение:
Учитель: Our holiday is over. (Наш праздник закончился. Вам понравилось? Что мы делали?)
Дети: We play, dance, sing, take photos. (Мы играли, танцевали, пели, фотографировались).
Учитель: Now we say “good bye” to our witches. (Скажем до свиданья нашим колдуньям!)
Дети: “Good bye!” (До свиданья!)


(Тук- тук. “Угощение или жизнь?”)
Who are you? (Кто ты?)
I’m a ghost. I’m a little ghost. (Я – привидение. Маленькое привидение.)
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?

Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?


Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.

Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. I’m a little ballerina.
Knock, knock. Trick or treat?
Who are you?

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock , knock. Trick or treat?

Knock , knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.

The Hokey Pokey
You put your right hand in,
You put your right hand out,
You put your right hand in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey

That"s what it"s all about.
You put your left hand in,
You put your left hand out,
You put your left hand in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That"s what it"s all about.
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That"s what it"s all about.
You put your left foot in,
You put your left foot out,
You put your left foot in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That"s what it"s all about.
You put your head in,
You put your head out,
You put your head in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That"s what it"s all about.
You put your whole self in,
You put your whole self out,
You put your whole self in,
And you shake it all about
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around
That"s what it"s all about.


Halloween для малявок

Совсем маленькие суть Хэллоуина вряд ли поймут и что-то запомнят, поэтому с дочкой просто посмотрим , посчитаем по-английски тыковки и мышек, и сделаем аналогичное задание на листке с последующим раскрашиванием.
Также можно купить тыковку и повырезать на ней мордочку после занятия, или самим сделать маски (их модели можно легко найти онлайн).
У нас получилась вот такая веселая тыковка:

Halloween для школьников

Эти задания для группы учеников возраста 12 – 14 лет. Знакомимся с историей праздника и решаем кроссворд, а потом развиваем устную речь с помощью разрезных карточек . Ученик тянет карточку и сочиняет историю на ее основе, потом это делаете Вы и в конце выбираете самый интересный рассказ. Если с разговорным языком плохо, составляете рассказ по очереди – он говорит предложение, вы следующее, и так – до конца.

Еще, как вариант, можно сделать это задание письменно. Помните, мы в школе играли на уроках в такую игру: писали на бумажке первое предложение, заворачивали его, потом передавали другу и он писал дальше? Делаете то же самое со страшной историей.

(Это упражнение можно и со взрослыми взять, с ними чем больше разговора – тем лучше).

Halloween для взрослых

На занятии смотрим две части сериала Word on the street и делаем к нему упражнения (их я копирую с сайта, чуть изменяя под уровень студента).

А на дом даю задание посмотреть серию 6 из сезона 8 сериала Friends

Всем привет!

Вы знаете, я давно поняла, что обучить английскому маленьких детей или же школьников легче всего, когда ты знаешь, чем их привлечь. Совсем еще малышей привлекает все новое, яркое и необычное. А тех, кто постарше, зацепит все, что связано с их интересами и увлечениями. Вы согласны, друзья?

Что касается темы праздников, особенно таких как Хэллоуин, то они всегда привлекает детей и мотивирует их к изучению новых английских слов и фраз. Вот поэтому тема Хэллоуин на английском языке сегодня будет раскрыта мной по максимуму: много новых слов, немного фактов и истории, топик с переводом, картинки и видео с песнями, а также интересные задания по запоминанию слов из этой темы.

Начнем же поскорей...

Милана с нашим Jack-o"-lantern)). Запеченный впоследствии, он оказался очень вкусным!

Немного истории и традиций:

  1. Halloween originated from a pagan holiday of All Saints’ Day. The name «Halloween» is a shortened version of «All Hallows’ Eve». Хэллоуин уходит своими корнями к языческому празднику Дню Всех Святых. Название «Halloween» является сокращенным вариантом словосочетания « Канун дня всех святых».
  2. Today it has lost its religious roots and is just a fun day for children and some adults. На сегодняшний день праздник утратил свои религиозные корни и теперь является просто веселым днем для детей и некоторых взрослых.
  3. Halloween is celebrated on October the 31st every year and is most famous in the U.S.A. Хэллоуин отмечается ежегодно 31 октября и более всего известен в США.

Факты

  1. Orange and black colours are symbols of this holiday, in particular, orange pumpkins and black witches, cats and costumes. Оранжевый и черный цвета являются символами этого праздника, в частности, оранжевые тыквы и черные колдуны, кошки и костюмы.
  2. One of the most popular Halloween activities is trick-or-treating . Одним из наиболее популярных занятий в Хэллоуин — шутка-или-угощенье.
  3. Toffee apples and anything made from pumpkin are very popular on this day. Запеченные в сахаре яблоки и все что угодно, сделанное из тыквы, очень популярны в этот день.
  4. On October the 31th people often go to the parties where they read fortunes and tell ghosts stories. 31-го октября люди часто ходят на вечеринки, где предсказывают судьбу и рассказывают страшные истории друг другу.
  5. In Hollywood many horror movies have been made about Halloween, so it is now known in many countries all over the world. В Голливуде было снято много ужастиков о Хэллоуине, так что теперь праздник известен во многих странах по всему миру.

Слова по теме :

pumpkin - тыква

pumpkin pie - тыквенный пирог

jack-o’-lantern - фонарь из тыквы

toffee apples — яблоки в карамели

candy - конфета, леденец

treat - угощение

ghost - привидение, призрак

ghoul — призрак на кладбище

witch - колдунья, ведьма

monster - чудовище

vampire - вампир

mummy - мумия

werewolf - оборотень

devil - чёрт, бес

bat - летучая мышь

spider - паук

black cat - чёрная кошка

rat — крыса

owl — сова

tomb — могила, гробница

skeleton - скелет

graveyard - кладбище

haunted house - дом с приведениями

trick-or-treat — шутка-или-угощенье

candle - свеча

bonfire - костёр

costume - костюм

witch’s broom - помело

skull — черепушка

scary - жуткий, ужасный

spooky - зловещий, пугающий

фразы:

witches fly on their broomsticks — ведьмы летают на метлах

skeletons rattle their bones - скелеты гремят своим костями

ghosts frighten people - призраки пугают людей

Jack-o’-Lanterns walk around houses — фонарики Джэк-о-Лэнтен гуляют вокруг дома

black Halloween cats play tricks on us — ч ерные коты шутят над нами

people tell fortunes — люди гадают (предсказывают судьбу)

Интересные афоризмы:

The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.

When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и мерцают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.

Возможные задания:

Чтобы закрепить слова по теме Halloween, можно поиграть в игру:

  1. Используя данную картинку можно устроить соревнования между учениками: кто подпишет под картинками больше слов на память, тот и выигрывает и получает, например, конфету)).
  2. Можно пронумеровать 17 бумажек, положить их в шапку, и дети по очереди будут вытаскивать их, пробуя на память назвать тот или иной объект по-английски. Кто назовет больше всего, тот и выиграл.
  3. Практика любой грамматики со словами на картинке, например, с выпавшим словом, составить предложение в Present Simple, Present Continuous, Past Simple и т.д. (слово «skeleton» — The skeleton is dancing on the table)))...

Топик с переводом и фразами:

Это познавательный текст на английском о хэллоуине, по которому можно написать сочинение или же просто сделать интересный доклад. Его можно найти

видео и песенки по теме Halloween:

  • Хочу начать с песни, которая лично у меня сильно ассоциируется с темой Хэллоуина. Эта песня хорошо известна моему поколению, но некоторые дети ее тоже наверняка слышали (например, моя Милана) — ведь она из известного всем одноименного фильма Ghostbusters . Веселье начинается...))
  • Медленная и четкая видео-песенка, в которой вы услышите слова: pumpkin, jack-o’-lantern, ghosts, ghouls, witches. В ней также можно вспомнить и повторить слова, связанные с лицом. В связи с этим можно также дать полезное задание детям, которое их еще и развлечет — Как только они услышат одно из написанных выше слов в песенке, то должны что-то изобразить, или прокричать, или выполнить что-то еще...

  • А здесь все предложения можно видеть на экране по ходу песенки. Также я бы обратила внимание детей на сочетание «too spooky» и связанное с ней грамматическое правило, а также на вопрос «What"s that?» , который, кстати, можно обыграть в этой теме, показывая на картинки и ожидая ответа от учащихся. Или же дать возможность ребятам задавать вопросы друг другу и отвечать на них. Кроме этого, можно добавить вопрос «Who"s that?» к одушевленным объектам.
  • Снова повторяем и любуемся красивыми персонажами)).

Halloween Party

Описание работы . Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка средней школы. Этот материал можно использовать для организации внеклассной кружковой работы с детьми 5-7 классов по теме «Праздники». Праздник - игра Хэллоуин проводиться в форме интеллектуальной игры КВН, которая является наиболее удачной формой для проведения такого рода мероприятий. Праздник - игра состоит из двух частей.

Первая часть - это соревнование на лучшее разыгрывание сценки, которая обязательно должна быть страшной историей, как этого требует традиция празднования Хэллоуина. Дети сами или с помощью учителя придумывают эти страшные истории и разыгрывают их на празднике. Вторая часть состоит собственно из игровых конкурсов, таких как: подвижные игры «Вылови яблоко из воды», «Собери скелет», «Сделай мумию» и творческого конкурса на изготовление фонаря из тыквы. На празднике так же проводятся конкурсы на лучшее исполнение стихов и песен по теме Хэллоуин, причем одно стихотворение должно быть обязательно разыграно с соответствующими движениями. Участвуя в празднике, дети в игровой форме глубже усваивают свои знания по предмету английский язык и страноведению, приобретают такие качества, как умение работать в команде, чувства товарищества и взаимопомощи, внимание друг к другу. До праздника каждый ребенок тянет жребий и готовит своими руками подарок выпавшему ему по жеребьевке ученику. Таким образом, никто не уходит с праздника без подарка.

Методическая разработка праздника-игры Хэллоуин

Цели:

Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

Развивать у детей коммуникативную компетенцию.

Развивать навыки говорения и выступления на публике.

Формировать умение работать в команде.

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление класса : окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам класса развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На доске плакат с названием праздника и газеты команд. Столы расставлены вдоль стен, за ними рассаживаются команды одна напротив другой. В конце класса располагается жюри из старшеклассников.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий : We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother: Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dinning room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2 : But he hears the same strange voice.

Voice : Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice : Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2: Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущий: Thank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible .And now it is “Witches”’ turn to act out their play which is called “A little witch”

“A little witch”

Prince Henry: I do not want to hurt your feelings, Merlin, but I am tired of wizards. I want to invite a Witch for a change.

Wizard: When do you want to make a change?

Prince Henry: On Halloween, of courses. Could you find me a witch?

Wizard: Certainly, I know a lot of witches

Prince Henry: Great! Get me a Witch today and you can leave. Wait, I will bring you a purse of gold.

Wizard: That is gratitude!

Prince returns with a purse of gold.

King Henry Here you are, Merlin, your gold. But do not forget -before you go find me a witch

Wizard: I have already found you a witch, Sire. You should only cast a magic spell.

King Henry: Oh! I love magic spells!

Wizard: Repeat after me three times:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of wizards

Wizard goes out. A very big witch appears.

A big witch; Hello! I am your court witch.

Prince Henry: Oh! You are too big!

A big witch : You do not like big witches, do you? Then say a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a big witch

I want a smaller one!

A middle size witch appears.

A middle size witch: Do you call me? I am at your service!

Prince Henry: But you are not much smaller than the first one.

A middle size witch: You do not like middle size witches, do you? Then cast a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of middle size witch

I want a little one.

A little witch appears

A little witch: Will I do? Now it is my turn to cast a spell.

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a prince

Prince turns into a dog

Prince- dog: Bow wow, bow-wow. I want to be a prince. Turn me back!

Three witches: Ha! Ha! Ha!

Первый ведущий : Thank you, Witches! Your Halloween play was also horrible and at the same time it was funny. And we continue our party. While the jury is counting the points let us play our favourite game “Bobbing for the apples”. Stand in two lines and when I say “Go!” one by one run to the bowls with water and apples and try to take the apple out of the water. Don’t use your hands! You can only bite the apples. Those who will manage to get the apples out of the water first will be the winners. One, two, three…go!

Well done! The winners are….

Второй ведущий: And now it is time for a poem contest. The more poems about Halloween you have learnt the better for your team. But you should start with an action rhyme about Halloween.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

(pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

(pupils point to their mouths, eyes and noses)

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges ”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Первый ведущий : It was marvelous! Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”. Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “ 1” is needed to start because number “ 1” is a skeleton’s body. The first team -go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий: Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Первый ведущий : Finally you are to cut out Jack-o-Lanterns out of pumpkins. Don’t forget to cut out a nose and a mouth and eyes. Make Jack-o-Lanterns and light them: put an electric torch into the pumpkin. These Jack-o- Lanterns will save your houses from ghosts tonight. Take the pumpkins. Be careful with knives. Our jury will say whose Jack-o- Lanterns will be more frightening.

Второй ведущий : And now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Первый ведущий: I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Receive your presents. Happy Halloween! Thank you. Goodbye.

Литература:

1. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2000г.

2. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №39, 2001г.




Top