Загадки про цирковых артистов для детей короткие. Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей подготовительных к школе групп

Лариса Бадаева

Программное содержание.

Образовательные задачи:

1. Закреплять знания детей по теме «Цирк».

2. Совершенствовать двигательные навыки у детей:

Подбрасывание большого мяча вверх и ловля после хлопка в ладоши;

Равновесие - ходьба по веревке с мешочком на голове;

Прыжки на двух ногах через палки (выс. 30 см.);

Пролезание в обруч снизу вверх;

Езда на самокате;

Метание малых мячей в корзину правой и левой рукой.

Оздоровительные задачи:

1 Улучшение эмоционального фона.

2. Продолжать развивать у детей коммуникативные навыки.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей уважительное отношение к людям разных

профессий.

2 .Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимопомощи.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Приемы: Игровая мотивация, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное оформление.

Интеграция областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Материал и оборудование:

Спортинвентарь: 3 ориентира, веревка (линия старта - финиша, 3 больших мяча,

3 веревки, 3 мешочка с песком, 3 гимнастические палки, 3 юбочки, 6 плоских гимнастических палок, 6 брусков, 3 обруча, 3 самоката, 3 шапочки медведей, 3 корзины-тигр (с шапочками тигров, маленькие мячи по количеству участников эстафеты (30-36 шт., 2 бутылки с водой, двойная коробка и разноцветные шарфики для фокусов.

Аудиоколонки и диск с музыкой для музыкального оформления, воздушные шары и поделки детей (рисунки и аппликации) для оформления зала.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях людей, выступающих в цирке: жонглёр, канатоходец, клоун, фокусник, дрессировщик.

Рассматривание иллюстраций с изображением артистов цирка, просмотр видеосюжетов о цирке.

Детские аппликации «Веселый клоун» и рисунки «Цирк-шапито» для украшения зала.

Зал красиво украшен иллюстрациями на тему «Цирк» и воздушными шарами.

Дети под песню «Любите цирк»(муз. О. Фельцмана, сл. Р. Рождественского) входят в зал и выстраиваются в 3 шеренги буквой

Ведущий: Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашаю в гости всех!

Двери цирка мы сегодня открываем,

Всех гостей на представленье приглашаем

Приходите веселиться вместе с нами,

Приходите, станьте нашими друзьями!

Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. А артистами будете вы! Готовы?

Ответ детей.

Выходят дети и читают стихи про цирк.

1 ребенок:

Хохочущее, яркое,

Чудное, заводное,

С огнями разноцветными,

Шарами разодетое.

3 ребенок:

Здесь чудо-музыканты

В больших зелёных бантах.

Жонглёры, акробаты,

Летают на канатах.

5 ребенок:

Факир глотает шпагу!

Вот смелость и отвага!

А клоун дарит смех,

Улыбки и успех!

2 ребенок:

Большое представление.

Что всем на удивление

Приехало, притопало,

Пришлёпало, пришло.

4 ребенок:

Собаки, кошки, мишки,

Львы, тигры и мартышки,

А рядом с ними слон -

Силач и чемпион.

6 ребенок:

И будут хлопать дети

На цирковой планете

Хоть двадцать три часа подряд.

О Цирк! Ты – сказочный парад!

Ведущий: А вы знаете, что для того, чтобы нам было так интересно в цирке, артистам приходится очень много тренироваться? Предлагаю перед началом соревнований как следует размяться.

Начинается разминка, встали, выровняли спинку.

Разминка «Солнышко лучистое».

Ведущий: Вот теперь вы готовы к цирковым соревнованиям. Прошу капитанов представить свои команды.

Капитан первой команды (гр. №4)

Вас приветствует команда

Вся команда: Апельсин!

Капитан: Наш девиз:

Вся команда: Мы как дольки апельсина

Мы дружны и неделимы.

Получить мечтаем приз,

Эй, противник, берегись!

Капитан второй команды (гр. №6) Вас приветствует команда

Вся команда: Капитошки!

Капитан: Наш девиз:

Вся команда: Мы ребята лучше всех,

Нас сегодня ждет успех

Любим хлопать мы в ладошки,

А зовут нас Капитошки!

Капитан третьей команды (гр. №9) Вас приветствует команда

Вся команда: Орешки!

Капитан: Наш девиз:

Вся команда: Не расколешь наш орех

Будем мы сильнее всех!

Ловкие и смелые,

Быстрые, умелые!

Ведущий: Веселая, и бодрая вся наша детвора.

Но спортивные соревнования начать уже пора.

Команды построились и готовы к соревнованиям

Звучит марш и команды шагают на линию старта

Ведущий: Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

Кто в цирке может подбрасывать и не ронять предметы? (жонглер)

Эстафета №1 «Жонглёры»

Команды становятся в шеренгу.

У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра.

По сигналу педагога игрок подбрасывает мяч вверх и хлопает в ладоши и ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее.

Игрок, стоящий в шеренге последним, также подбрасывает мяч и делает хлопок, а затем передает его направо.

Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.

Смельчак идет, смеется, ни разу не споткнется.

Нельзя ему споткнуться - под куполом канат!

Он может по канату пройтись, как по Арбату,

Пройтись и повернуться и пробежать назад!

Эстафета №2 «Канатоходец».

По сигналу педагога, пройти по веревке с палкой в руках и мешочком на голове.

В конце пути снять мешочек с головы и бегом вернуться к линии финиша.

Передать атрибуты эстафеты и встать в конец команды.

Определяется команда-победитель.

Ведущий: У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Надо ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах.

Эстафета №3 «Дрессированные собачки».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога стоящие первыми дети надевают юбочки, прыгают до палочек на брусках (2 палочки, перепрыгивают через них на двух ногах, прыгают до обруча, пролезают в него снизу вверх, говорят «гав!», бегут обратно, передают юбочку следующему участнику и встают в конец колонны.

Конкурс «Загадки про цирк».

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один. (Жонглер)

Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво. (Лев)

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это. (Дрессировщик)

По канату он идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Любят все. (канатоходца)

Жонглер на сцене выступает,

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной. (Слон)

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся? (Клоун)

Посмотрите, три медведя

В чепчиках и платьицах

На красивых самокатах

По арене катятся!

Эстафета №4 «Дрессированные медведи».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога стоящие первыми дети надевают шапочки медведя, едут на самокате до ориентира и возвращаются обратно, передают самокат следующему участнику.

Ведущий: Хорошо жить в цирке тиграм.

Время есть и сну, и играм.

Нам недавно на обед

Принесли ведро котлет.

А сейчас над носом нашим

Дрессировщик палкой машет.

Тише, дядя, в нашу пасть

Лучше голову не класть.

Эстафета №5 «Накорми тигра».

Команды становятся в колонны на линии старта-финиша.

По сигналу педагога, стоящие первыми дети бегут до обруча, в котором лежат маленькие мячи, бросают мяч в корзину, украшенную шапочкой тигра, возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали!

Где ж их взять! И очень даже странно,

Что достаю я их опять. Из твоего карман (Фокусник)

Я конечно не фокусник, я пока только учусь….

Но фокус вам друзья мои я всё же покажу.

Фокусы с разноцветной водой и с шарфиками в двойной коробке под песню «Волшебника Сулеймана» из сказки «Маленький Мук».

Ведущий: Ты водица, свет мой милый,

Сделайся из светлой – синей!

Ты водица, свет прекрасный,

Сделайся из светлой – красной!

Снип-снап-снурэ-пурэ-базелюрэ

Крибле-крабле-бумс

Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке.

Вы все были очень хорошими артистами!

Вам понравилось представление?

Жюри объявляет итоги соревнования в целом.

Побеждает дружба!

Проводится церемония награждения дипломами и сладкими призами.

Под музыку цирковой тематики дети прощаются и покидают зал.




Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!

При работе над проектом "Клоуны" у меня возникла необходимость познакомить детей с цирковыми профессиями.Просто рассматривать картинки-нет, мне хотелось сделать это по-другому. Перерыв весь интернет, я нашла вот такой игровой макет "Цирк" и к нему миниатюры-"Цирковые артисты".Сразу решила сделать макет и использовать его на занятиях.


Сразу хочу сказать, макет ооочень понравился ребятишкам. Игровые миниатюры мы переделали в пальчиковые (приклеили сзади бумажные "колечки" по размеру пальца ребенка). Сначала мы отгадывали загадки,обсуждали работу каждого артиста на арене, рассматривали миниатюры, а потом дети самостоятельно разыгрывали небольшие диалоги. Предлагаю и вам шаблоны для самостоятельного изготовления игрового макета.

Ссылка 1. , Ссылка 2 , Ссылка 3 , Ссылка 4 , Ссылка 5.







Загадки про цирк

Все глядят на середину

В середине - волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали...

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

Палочкой помашет -

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо -

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это... (дрессировщик)

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

Ответ: Лев

«Гав-гав», - кричит нам чемпион.

На двух передних лапах он

Стоит на узенькой доске,

И с яблоком на голове.

Ответ: Собака

Жонглер на сцене выступает,

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

Ответ: Слон

Раньше он в берлоге спал,

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Ответ: Медведь

Здесь котята-акробаты,

Здесь и клоуны-котята.

Через голову - кувырк,

Значит, здесь кошачий...

Ответ: цирк

Сценарий развлечения для детей средней группы
«В гости к нам приехал цирк!»

Цели:

  • уточнить и систематизировать у детей представления о цирке, цирковых артистах;
  • развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
  • учить умению испытывать положительные эмоции и делиться радостью с друзьями;
  • формировать умение взаимодействовать в команде, помогать друг другу;
  • развивать фантазию и творческое воображение;
  • доставить детям радость от участия в развлечении.

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: украшение для зала – флажки, шары; мультимедийная презентация, проектор; костюмы для клоунов Жорика и Юрика; 12 обручей; 3 мяча; 2 пластиковых блюдца (или 2 большие ложки), 2 теннисных шарика, 2 пластиковых ведерка; 2 веревки по 3-4 метра; реквизиты для фокусов; воздушные шарики и фломастеры по количеству детей; сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа с детьми о цирке, чтение стихов о цирке, отгадывание загадок о цирковых артистах, сюжетно-ролевая игра «В цирке».

(Слайд 1. Музыка по щелчку)

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Так давайте веселиться вместе с нами.

Приходите, станем мы друзьями.

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в цирк мы всех!

На середину зала выбегают клоуны с разных сторон, раскрывают объятия, но ошибаются и пробегают мимо друг друга. Разворачиваются, кричат друг другу «Привет, Юрик! – Привет, Жорик!», здороваются ладошками, ногами (ступнями), головами и кричат ребятам «Привет!»

Жорик: Юрик, как много здесь сегодня зрителей! Мы сегодня с тобой в удивительном цирке!

Юрик: А чем же этот цирк такой удивительный?

Жорик: А тем, что есть цирки обыкновенные, в которых зрители сидят в зале, а артисты выступают на сцене. А в нашем необычайном цирке – дети и артисты, и зрители!

Юрик: Вот здорово! А мы тогда кто?

Жорик : А это пусть ребята угадают:

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся

Как тот весельчак зовётся…? (клоун)

(Слайд 2. Музыка по щелчку)

Юрик: Представленье начинаем и свой номер представляем!

Игровой танец-песня с движениями «Если весело живется, делай так!»

Клоуны показывают и поют, ребята повторяют движения.

После номера дети садятся на места.

Жорик: Юрик, вот ты мне скажи – ты самый умный?

Юрик: Ну… даже не знаю. Может, и не самый, но умный точно. А что?

Жорик: А вот отгадай загадку, а ребята тебе помогут:

Он лохматый и гривастый,

Длинный хвост и зубы в пасти.

По рожденью - африканец,

В нашем цирке - иностранец.

С дрессировщиком теперь

Выступает этот зверь. (Лев)

(Слайд 3. Щелчок 1 – барабанная дробь)

Жорик: Итак, на арене цирка дрессированные львы!

(Музыка для эстафеты по щелчку)

Игра-эстафета «Дрессированные львы»

Дети поровну делятся на две команды, каждый из клоунов в команде капитан и первым показывает, что нужно делать. В два ряда раскладываются по 5-6 обручей, дети по очереди прыгают в обручи, побеждает команда, которая быстрее пройдет эстафету.

Юрик пытается положить на голову мяч и пройти с ним, мяч падает, пытается жонглировать тремя мячами – не получается.

Жорик: Юрик, что это ты делаешь?

Юрик : Я хочу стать ловким и умелым, как этот… этот…

Жорик: Ну кто же?

Юрик (потирает голову): Я забыл… Ребята, подскажите, что же это за ловкий и умелый цирковой артист:

Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он…

Дети: Жонглер!

(Слайд 4. Музыка по щелчку)

Жорик : Ребята, а покажите Юрику, какие и у вас тоже ловкие руки!

Конкурс-эстафета «Удержи мячик»

Дети делятся на две команды. Звучит музыка. Первый участник берет в руку пластиковое блюдце (или большую ложку) с маленьким теннисным мячиком и старается донести его до отмеченной линии и положить в ведерко. Если мячик упал – участник возвращается, мяч не засчитывается. Побеждает команда, у которой по окончанию музыки будет больше шариков в ведерке.

Юрик: Жорик, а ты боишься чего-нибудь?

Жорик: Ну… я вообще-то очень смелый, но если честно, но очень боюсь зубного врача.

Юрик: А я нет! Я знаю точно, что если есть много конфет, то зубы никогда болеть не будут, правда, ребята?

Дети: Нет, будут!

Юрик: Правда?.. А я и не знал… Хорошо, буду есть поменьше сладкого и зубы чистить. Вот чего я действительно боюсь – это высоты (забирается на стул, пытается подняться и тут же слазит, изображая страх). Нет-нет, и не просите! Боюсь!

Жорик: А в цирке есть такие смельчаки, которые не боятся по тоненькой-тоненькой веревочке под куполом цирка ходить – это акробаты-канатоходцы!

(Слайд 5)

Смельчак идет, смеется,

Ни разу не споткнется.

Нельзя ему споткнуться

Под куполом канат!

Он может по канату

Пройтись, как по Арбату,

Пройтись и повернуться

И пробежать назад!

Жорик: Ребята, а давайте научим Юрика, как нужно держать равновесие и ходить по канату.

Конкурс «Канатоходцы»

(Музыка по щелчку)

Две команды детей по очереди проходят по веревке, разложенной на полу, стараясь держать равновесие и не сходить с нее. Побеждает команда, которая быстрее и лучше пройдет по веревке. После детей проходят клоуны, у Юрика получается пройти, он радуется и благодарит ребят.

Жорик : Юрик, а еще в цирке есть очень интересный артист – фокусник!

Это настоящий волшебник и он может делать самые настоящие чудеса!

(Слайд 6. Музыка по щелчку)

Выступает Фокус-Покус!

Маг! Волшебник! Чародей!!

Восхищает Фокус-Покус

В цирке взрослых и детей:

Достаёт он из ушей

Двадцать пять карандашей!

Вынимает из кармана

333 банана!

Из перчаток белых-белых,

Снега белого белей,

Фокус-Покус может сделать

Белоснежных голубей.

Он снимает быстро шляпу:

«Милым зрителям поклон!»

А из этой самой шляпы

На манеж выходит слон!

Вот что значит ловкость рук!

«На арене Фокус-Покус,

Мастер фокусных наук!»

Юрик : Правда? Настоящие чудеса! Вот здорово! И я так хочу!

Жорик : Я тоже умею делать фокус-покус!

Показывает «фокус» с «исчезанием» большого пальца на ладони, Юрик удивляется. Можно также показать простые фокусы – «исчезновение платочка», «чудесная веревочка», «волшебный цветок» или «чудо-шарик» (на шарик незаметно приклеены кусочки скотча, через которые прокалывается спица). Юрик пробует повторить, у него шар лопается).

Юрик: Вот это да! А наши ребята тоже самые настоящие фокусники, и сейчас они превратят наш цирк в поляну сказочных зверей!

(Слайд 7. Музыка по щелчку)

Конкурс «Волшебные звери»

Две команды детей рисуют на воздушных шариках фломастерами мордочки зверей – глазки, уши, носик и т.д. Побеждают обе команды.

Жорик: Вот и подходит к концу наше удивительное цирковое представление. Ребята, вам понравилось?

Дети: Да!

(Слайд 8. Музыка по щелчку)

Юрик: На память о нашем походе в цирк у вас останутся эти замечательные воздушные шарики, а в группе вас ждет сладкий сюрприз!

На арене выступали, очень все старались,

Чтобы гости в нашем зале весело смеялись.

Жорик: До свиданья, до свиданья, мы ещё приедем к вам!

А сегодня на прощанье дружно хлопайте вы нам!

Звучит музыка, дети выходят из зала.


В цирке выступает он:
Красный нос, кудряшки.
Все над ним всегда смеются,
Ну а он не плачет.
Ответ: клоун

Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат,
Правда делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов-
Это всем знакомый *****
Ответ: клоун

У них веселая профессия-смешить людей, дарить улыбки.
Они всегда выходят к нам все яркие, как на картинке:
Не догадался ты еще, что в цирке те работают, кого
Так часто все зовем мы неуклюжим *****
Ответ: клоуном

Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я? *****
Ответ: клоун

Красный нос-не дед Мороз,
Большие ботинки-не великан.
Он неуклюжий, но он специально,
Чтобы смешить, веселить ребят.
Ответ: клоун

А в цирке очень весело:
Там фокусник, жонглер,
Веселые животные и смех дарящий *****
Ответ: клоун

Я упал, а все смеются,
Кувырок-и снова смех.
Потому что на манеже
Всегда радость и утеха.
Все вы знаете меня,
Так скажите, кто же я?
Ответ: клоун

Может он на роликах жонглировать мячами,
Если вдруг он упадет иль мячик потеряет-
Встретят его добрый смех и аплодисменты.
И за неуклюжесть эту только комплименты.
Догадались вы, ребята, что все дело в цирке,
А теперь и догадайтесь, кто дарит улыбки? (Клоун)

Костюм смешной и разноцветный,
Большущий, чтобы посмешней.
И обувь длинная, большая, чтобы споткнуться поскорей.
Ну что за странности такие? Нигде такого не видать.
А вы скорее в цирк зайдите, и он там будет очень ждать.
В своей смешной, большой одежде и с красным носом, что пищит,
Вы догадались, кто такой он? Скорей отгадку говорите!
Ответ: клоун

Он веселый, он смешной,
По манежу ходит он:
Разноцветные кудряшки,
Яркий и большой костюм.
Любит очень он детишек,
Их смешит в мороз и в зной.
Ответ: клоун

В цирк вчера ходили дети,
Было весело, смешно,
А особенно забавным был
Там кто? Конечно, ***** (Клоун)

Отгадайте-ка за загадку,
Будет приз вам очень сладкий:
В цирк придешь-он там всегда,
Без него- ну никуда!
Всех смешит, такой веселый-
Догадались? Это *****
Ответ: клоун

Он приносит радость детям,
У него это профессия.
Мне скажите дети хором:
В цирке есть веселый *****
Ответ: клоун

Я вам номер покажу,
И немедля рассмешу.
В цирке встретите меня,
Ну скажите, кто же я?
Ответ: клоун

Девчонки и мальчишки, заводные ребятишки,
Вас я мигом рассмешу, фокус-покус покажу.
Пожонглирую для вас, будет номер высший класс!
А в конце отдам поклон, я-веселый в цирке *****
Ответ: клоун

Другие загадки:

Картинка Клоун


Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про цифру 7 (семь) для детей с ответами

    Пять сорок трещат на ветке, И не могут отгадать, Сколько будет их всех вместе, Если двух еще сорок позвать! (Семь)

Подскажите пожалуйста загадки про цирк плиз!

  1. В середине волшебство:

    Там чудак зайчишку вынул

    Из кармана своего.

    Там под купол танцовщица

    Улетела, как синица.

    Там собачки танцевали.. .

    Вы, конечно, там бывали.

    (цирк)
    Палочкой помашет

    Хищники пляшут.

    Нахмурит лицо

    Лев прыгнет в кольцо.

    Он что, регулировщик?

    Нет, это.. . (дрессировщик)

  2. Все глядят на середину.
    В середине волшебство:
    Там чудак зайчишку вынул
    Из кармана своего.
    Там под купол танцовщица
    Улетела, как синица.
    Там собачки танцевали.. . (Цирк)

    Палочкой помашет
    Хищники пляшут.
    Нахмурит лицо
    Лев прыгнет в кольцо.
    Он что, регулировщик?
    Нет, это.. . (Дрессировщик)

    В моих руках любой предмет
    Как будто заколдован. Вот шарик есть, а вот уж нет!
    Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть!
    И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали!
    Где ж их взять? ! И очень даже странно, Что достаю я их
    опять.. . Из твоего кармана! (Фокусник)

    У меня огромный рост,
    И совсем малютка хвост!
    Снизу тумбы вроде ног,
    Чтоб свалиться с ног не мог!
    Ну, а где бывают уши,
    Листья выросли лопушьи!




Top