Зимние забавы рисунок. План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию на тему «Зимние забавы
Картинка с детьми зимой. Кто на санках с горы катается, а один малыш на лыжах! Тут же пёс Шарик с восторгом несётся с горы!)
Фото с ребёнком под заснеженной елью. Малыш широко распахнул свои глаза от восторга! Как красиво падает снег!)
Довольный малыш рад снегу, улёгся и хорошо ему!))
Гуляет девочка с кроликом в заснеженном лесу! Картинка впечатляет!))
На этой прикольной картинке дети предаются почти всем видам зимних забав!) Один на коньках катается, другой на лыжах с горки, а третий с санками на горку взбирается!))
Смешная девчушка в пуховом платке рада зимушке-зиме!)
Три весёлые подружки все в снегу хохочут, радуются зиме!))
На фото девочка и снеговик. Давай померяемся носами, снеговичок!))
Слепили мальчишки снеговика, на голове у него шляпа, на шее тёплый шарф!) Заботливые ребята!))
С каким азартом дети играют в снежки на этом фото! Аж завидно!))
Малыш на фото бредёт себе по снегу, а варежка в руке у него уже заледенела, стоит!))
На картинке дети предаются зимним забавам! Кто на коньках катается, а кто на лыжах. Снеговика лепят из снега и в снежки играют! Эх, хорошо!))
Девчушка на фото вся в снегу, буквально купается в нём!) Красотища!))
Дружно катаются дети с горы паровозиком!))
Мальчик с девочкой на фото бегут с горы, утопая в снегу и весело хохочут!))
На славной картинке дети слепили большого снеговика! Нарядили его в шляпу и дали в руки метлу!))
Друзья строят снежную крепость. Фото на память!))
Мальчик играет в пропеллер и у него здорово выходит!))
На прикольной картинке дети слепили забавного снеговика с трубкой во рту,модном шарфике и варежках!))
На картинке дети слепили аж целых два снеговика, чтобы им скучно не было! Заботливые ребята!))
Мальчуган стряхивает снег с веток ели и весело хохочет!))
Детишки старательно лепят снеговика!) Картинка смешная и трогательная при этом!))
Хорошенькая девочка ловит руками снежинки!) Какие они красивые!))
Целых четыре красочные картинки с детьми зимой.На одной дети лепят снеговиков, на другой у горки стоят с лопатками и ведёрками. На третьей картинке дети катятся на санках с горы. На последней детишки кормят птиц. Сколько забав можно найти зимой!))
Дома не сидим, а идём кататься на санках с горы как эти смешные мальчишки!))
А детишки на картинке слепили из снега зайку!) Пёс Дружок одобрил!) Очень похож!))
Две подружки на фото извозились в снегу, да так устали!) Легли отдохнуть!))
Дети с родителями радуются снеговику!) Кто больше доволен, ещё вопрос!))
У девчушки на фото перчатки стали как два сугроба!))
Цель:Продолжать учить детей передавать человека в движении.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать, используя разные приёмы рисования.
Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.
Материал: слайды зимих забав, краски акварельные, тонированная бумага (альбомный лист, белая гуашь).
Ход занятия
Воспитатель:-Ребята, какое сейчас время года?
Дети:-Зима.
Воспитатель:-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?
Дети:-Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках. лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.
Воспитатель:-Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке. Поиграйте в свои любимые игры:снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети имитируют движения) .
Воспитатель:-Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимнии
забавы любят играть другие ребята (показ слайдов зимних забав) .
А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие зимнии забавы любите играть
вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать)
В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №4» г.Саратова
Конспект НОД
по рисованию на тему
воспитатель: Кадашинская Е.Е
2015 г.
Цель:Продолжать учить детей передавать человека в движении.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать, используя разные приёмы рисования.
Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.
Материал: слайды зимих забав, краски акварельные, тонированная бумага (альбомный лист, белая гуашь).
Ход занятия
Воспитатель:-Ребята, какое сейчас время года?
Дети:-Зима.
Воспитатель:-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?
Дети:-Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках. лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.
Воспитатель:-Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке. Поиграйте в свои любимые игры:снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети имитируют движения) .
Воспитатель:-Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимнии
забавы любят играть другие ребята (показ слайдов зимних забав) .
А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие зимнии забавы любите играть
вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать)
В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование разных техник рисования позволяет детям чувствовать себя смелее, развивать воображение, дает полную свободу для самовыражения....
Учить детей рисовать снеговика. Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель. Закреплять технические навыки рисования материалами. Раз...
Продолжаем тему « Рисуем зимние забавы детей ».
Какие мы знаем зимние забавы? – спрашиваю я учеников. Народ,толпой засунутый за парты,пытается вспомнить что-нибудь в тему.
Вот мне самой больше всего нравится смотреть, как дети просто балуются в снегу. Без всяких там санок-лопаток. Просто бросают рассыпающийся снег, прыгают в сугробы, а потом лёжа на спине дрыгают ногами, чтобы снег из валенок вытрясти или просто ради удовольствия поваляться в снегу. А ещё можно лёжа на спине, хлопать руками по сторонам и так получится отпечаток типа крыльев.
Когда я это рассказываю у учеников прямо глаза начинают блестеть, а и немудрено- посиди-ка шесть уроков в классе.
Так вот идея с лежащим для баловства в снегу ребёнком - отличная, но –увы - очень сложная в исполнении.
Вообще нарисовать лежащую фигуру человека(хоть на боку,хоть на спине) очень трудно, уверяю вас. А уж если в ракурсе, да с учётом перспективы…А если не в ракурсе и без перспективы?- А вот нет, по-простому не получится. Мои ученики улыбаются и рисуют картинку вроде такой:
Но ведь вы изображаете вид сверху,- говорю я,- если эту фигуру вставить в картинку,то будет явное впечатление,что ребёнок просто стоит на одной ноге. Нам же надо нарисовать лежащего человека с ОБЫЧНОЙ точки зрения.
Вобщем, давайте рисовать. Я нашла фотографию в интернете – ребёнок лежит в снегу ногами к нам и головой вдаль по диагонали.
В ракурсе это выглядит так, что стопы ног на переднем плане выглядят крупно и сами ноги длинны. Голова же сравнительно мала. Руки, разбросанные в стороны, выглядят совсем укороченными. Кстати, ещё замечу, что сложность и странность виду фигуры,лежащей в снегу, придаёт ещё и сам снег-тело-то в него частично погружено. Это тоже надо учитывать.
Схему фигуры составили, теперь уточняем детали. Нога, поданная прямо на зрителя, выглядит толстой, и она сильно сокращена. Вторая смотрится намного тоньше, да ещё и снег чуть не по колено))). Туловище довольно массивное, а руки в перспективе малы и тонки.
Ну, что я могу сказать-с натуры надо такие сюжеты рисовать. А так вот сидя за партой, в уме не смоделируешь – это я вам отвечаю.
Про рисунки на тему «Зимние забавы детей» читайте ещё.