Аркадий рылов полевая рябинка. Сочинение по картине «Полевая рябинка»

Многие художники любили изображать русскую природу, ведь мимо ее красоты невозможно пройти. Не смог пройти стороной и Рылов, который во многих своих работах сумел передать непревзойденную красоту нашего края, яркость и разнообразие красок, которые создает природа. Смотришь на такие картины, как картина Рылова Полевая рябинка и понимаешь, а ведь действительно наша природа, русская природа самая красивая. И вот сейчас я пишу по картине Рылова Полевая рябинка, а на душе тепло, приятно и какая-то гордость от того, что я также родилась и выросла среди буйства и великолепия красок родной природы.

Картина Рылова Полевая рябинка описание

Картина Рылова Полевая рябинка была написана в 1922 году. Это одна из знаменитых работ художника, что передает нам восхищение автора родными краями, природой нашей страны. С особенным трепетом автор изображает каждую деталь и на первый план выходят желтые цветы пижмы, что в народе называют полевой рябинкой за некое сходство с прекрасной рябиной. Мы видим перед собой красивый куст, который вроде как собран в букет. Желтизну цветов оттеняют зеленые листья и белые вкрапления ромашек. Но при этом цветы пижмы и ромашек повсюду. Они украшают своей яркостью зеленую сочную траву.

Далее на картине Рылова Полевая рябинка за 5 класс видна река. Ее глубокий синий цвет сразу же привлекает наше внимание. Спряталась река за буйством трав, за деревьями и кустарниками. Вот к реке склонились березы, а где-то вдали виднеется ива. Смотришь и понимаешь, в работе Рылова очень много использовано русских символов, вот вам и береза, и река, и травы, и ива, и полевые цветы.

А это небо, оно великолепно в своей голубизне, при этом эти мохнатые белые клочья, эти пушистые облака, на которых так и хочется понежиться. Они плывут себе, отображаясь в реке, а меня переносят в то время, кода на летних каникулах в деревне у бабушки с ребятами мы лежали на траве среди поля и пытались рассмотреть в таких же облаках знакомые нам образы животных.

Хотелось бы в описании картины Рылова Полевая рябинка отметить ее яркость. Наверное автор писал картину в хорошую погоду, ведь, солнца хоть и не видно, но от картины идет солнечное тепло, а вся она просто наполнена солнечным светом.

/ / Сочинение-описание по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка»

Изучая художественные работы А.А. Рылова, мне невероятно понравилась и запомнилась яркая, сочная картина «Полевая рябинка». Всем нам известно, что Аркадий Александрович необычайно любил природу, он восхищался ее красотами и прелестями. Поэтому, полотна на тему русской природы всегда давались ему легко и непринужденно.

Рассматривая картину, я наблюдаю за событием обычного теплого дня. Лето! Знойное и жаркое! На переднем плане картины художник изображает яркие соцветия полевых растений. Они горят, переливаются под преломлением солнечных лучей.

На заднем плане картины изображена голубая река. Это единственное спасение в жаркий летний день. Так и хочется окунуться в прохладной и зеркально чистой водице, а затем просто полежать на берегу, наслаждаясь полным покоем и тишиной.

При создании своего полотна, художник изображает на нем и дерево рябины. Оно весьма символично для России и всех ее жителей. Рябинка нарисована сбоку, она не является центом данной художественной работы. Однако на нее все равно хочется обратить внимание. Дерево раскидисто опустило свои ветви, создавая великолепную тень. Именно рябина является спасением для многих животных, которые продолжают питаться ее плодами в холодное время года.

На другой стороне полотна художник располагает высокие березки. Они точно так же, как и рябинка, наклонили свои ветви к низу.

Вглядываясь вдаль, я наблюдаю за бескрайними полевыми просторами, над которыми тянется синее небо с белыми и пушистыми облаками. Такое красочное исполнение работы говорит о том, как же все-таки Аркадий Александрович Рылов любил русскую природу, восхищался ее красотами и необычайной простотой, в которой всегда хранилась какая-то изюминка.

Выдающийся художник начала XX века Аркадий Александрович Рылов родился 17 (29) января в селе Истобенское Вятской губернии. Отец Рылова тяже­ло болел, поэтому мальчик воспитывался в семье отчима. Детство и юность Рылова прошли в Вятке. С детства Рылов очень любил природу, восхищался её красотой.

Аркадий Александрович Рылов широко известен своими замечательными пейзажами: «В голубом про­сторе», «Зелёный шум». Радует взгляд и поднимает настроение его пейзаж, написанный в 1922 году - «Полевая рябинка». В этой картине А. А. Рылова как бы объединились все символы истинно русской при­роды: берёзы, ивы, рябина, полевые цветы, голубая речка и чистый небосвод, бескрайние луга и поля, ко­торые в разные времена восхищали и вдохновляли на творчество великих русских поэтов, писателей и ху­дожников: С. Есенина, И. А. Бунина, И. И. Левитана, А. И. Куинджи и многих других.

На картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» пе­ред нами предстаёт ещё один милый сердцу русского человека уголок родной природы, такой знакомый и родной, освещённый лучами яркого летнего солнца. На переднем плане располагаются скромные, но яр­кие и радующие глаз полевые цветы: пижма, которую в народе называют полевой рябинкой, и ромашка. Жёлто-оранжевые корзиночки пижмы, разбросанные по всей полянке, ярко выделяются среди общего пей­зажа. Её темно-зелёные изумрудные резные листья контрастируют со светлой зеленью луговой травы. Белые полевые цветы придают нежность цветочному ковру, добавляют света и оживляют его.

Слева на картине расположились заросли ряби­ны. Её тяжёлые ветки красными гроздьями скло­нились над водной гладью реки. Справа виднеется белоствольная русская красавица - берёза. Лёгкий летний ветерок слегка колышет её ярко-зелёные ли­сточки. Кроме берёзы художник изобразил плакучую иву, склонившуюся над речкой, которая расположи­лась вдоль всей картины широкой светло-голубой лентой. На реке нет волн. Речная гладь, как зеркало, отражает плывущие по небу белые кучевые облака и небесную лазурь. Противоположный берег украша­ют многочисленные заросли кустарника с листвой оттенков от темно - до светло-зелёного. Далее ху­дожник изобразил бескрайние луга ярко-зелёного цвета. На дальнем плане можно увидеть деревья изу­мрудно-зелёного цвета и просторы полей, на одном из которых расположился стог сена. Картина наполнена воздухом, чувствуется летний зной и необыкновенное пространство.

Глядя на этот простой, скромный и, вместе с тем чудесный пейзаж невольно восхищаешься красотой родной природы, ощущаешь её прелесть и неповто­римость в любое из времён года, а солнечные яркие краски лета поднимают настроение и заставляют улыбнуться, забыв про все невзгоды. Своим замеча­тельным пейзажем «Полевая рябинка» А. А. Рылов призывает всех людей обращать внимание на красо­ту и неповторимость родной природы, побуждает её ценить и беречь.

Аркадий Рылов известный живописец. В своих работах он воспевал красоту родных земель. Гимн лету прослеживается в его картине «Полевая рябинка».

Жизненный путь художника

Семья Аркадия Рылова была далеко от творчества. Отчим будущего художника был нотариусом. Но Рылова тянуло к природе и рисованию. Он часто зарисовывал пейзажи родного края. Уже в детстве Аркадий учился подбирать цвета, смешивать палитру.

Когда Рылову исполнилось 24 года, то он поступил в академию искусств. Его наставником стал знаменитый живописец А. И. Куинджи. Этот художник лучше всех разбирался в свете и тени. Он научил юного Аркадия больше времени проводить в единстве с природой. Также Куинджи настаивал на восприятии целостной композиции, а не отдельных деталей. Он учил Рылова всегда рисовать с натуры.

Полотно «Полевая рябинка» увидело мир, когда автор был в достаточно зрелом возрасте. Рылову было 52. В это время он был состоявшимся художником, успел покорить мир. И вот весь свой опыт автор вложил в изображение прелестных летних цветов.

Особенности картины

На картине можно увидеть лето в разгар сезона. Центром полотна являются цветки пижмы. В народе ее называют полевой рябинкой, так как форма листьев напоминает дерево рябину. Ее часто превозносят во многих фольклорных работах.

Чуть дальше можно заметить реку. Она обладает насыщенным голубым цветом. Это обусловлено тем, что в ней отражается небо. По нему мягкой ходой ступают белоснежные облачка. Над берегом реки можно заметить несколько березок. Они смиренно склонились над водяной гладью. Из-за ветра, который бушует у реки, форма ветвей немного исказилась. Листья березок тихо шелестят. Если прислушаться, можно услышать этот шум. Хочется быстрее скинуть обувь и побежать вдоль берега. На другом берегу над водой расположился небольшой кустарник. Наверняка, там прячется рыба и кузнечики.

Чтобы передать атмосферу летнего денька, художник использовал разные цвета. Он старался сделать картину контрастной, выделить акцент. Главным цветом автор сделал желтый. Вокруг него создавались мягкие переходы оттенков. Благодаря этому полотно выглядит интересным и живым.

Сочинение по картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» Выдающийся художник начала XX века Аркадий Александрович Рылов родился 17 (29) января в селе Истобенское Вятской губернии. Отец Рылова тяже­ло болел, поэтому мальчик воспитывался в семье отчима. Детство и юность Рылова прошли в Вятке. С детства Рылов очень любил природу, восхищался её красотой. Аркадий Александрович Рылов широко известен своими замечательными пейзажами: «В голубом про­сторе», «Зелёный шум». Радует взгляд и поднимает настроение его пейзаж, написанный в 1922 году - «Полевая рябинка». В этой картине А. А. Рылова как бы объединились все символы истинно русской при­роды: берёзы, ивы, рябина, полевые цветы, голубая речка и чистый небосвод, бескрайние луга и поля, ко­торые в разные времена восхищали и вдохновляли на творчество великих русских поэтов, писателей и ху­дожников: С. Есенина, И. А. Бунина, И. И. Левитана, А. И. Куинджи и многих других. На картине А. А. Рылова «Полевая рябинка» пе­ред нами предстаёт ещё один милый сердцу русского человека уголок родной природы, такой знакомый и родной, освещённый лучами яркого летнего солнца. На переднем плане располагаются скромные, но яр­кие и радующие глаз полевые цветы: пижма, которую в народе называют полевой рябинкой, и ромашка. Жёлто-оранжевые корзиночки пижмы, разбросанные по всей полянке, ярко выделяются среди общего пей­зажа. Её темно-зелёные изумрудные резные листья контрастируют со светлой зеленью луговой травы. Белые полевые цветы придают нежность цветочному ковру, добавляют света и оживляют его. Слева на картине расположились заросли ряби­ны. Её тяжёлые ветки красными гроздьями скло­нились над водной гладью реки. Справа виднеется белоствольная русская красавица - берёза. Лёгкий летний ветерок слегка колышет её ярко-зелёные ли­сточки. Кроме берёзы художник изобразил плакучую иву, склонившуюся над речкой, которая расположи­лась вдоль всей картины широкой светло-голубой лентой. На реке нет волн. Речная гладь, как зеркало, отражает плывущие по небу белые кучевые облака и небесную лазурь. Противоположный берег украша­ют многочисленные заросли кустарника с листвой оттенков от темно - до светло-зелёного. Далее ху­дожник изобразил бескрайние луга ярко-зелёного цвета. На дальнем плане можно увидеть деревья изу­мрудно-зелёного цвета и просторы полей, на одном из которых расположился стог сена. Картина наполнена воздухом, чувствуется летний зной и необыкновенное пространство. Глядя на этот простой, скромный и, вместе с тем чудесный пейзаж невольно восхищаешься красотой родной природы, ощущаешь её прелесть и неповто­римость в любое из времён года, а солнечные яркие краски лета поднимают настроение и заставляют улыбнуться, забыв про все невзгоды. Своим замеча­тельным пейзажем «Полевая рябинка» А. А. Рылов призывает всех людей обращать внимание на красо­ту и неповторимость родной природы, побуждает её ценить и беречь.




Top