Осенние прогулки в детском саду. Прогулки в детском саду. Осенние наблюдения. Самостоятельная двигательно-игровая деятельность

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка» муниципального образования г.Ноябрьск

Воспитатель: Ревицкая В.М 2016г.

Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки-путешествия в осенний лес.

Висячий осенний венок - прекрасный способ осветить начало осени, так же, как вы хотели бы представить рождественский сезон рождественским венком. Вероятно, это традиция американского типа, потому что «Падение» совпадает со всеми празднованиями их Дня благодарения и Хэллоуина.

Где-то на планете присутствует весна. Это сопровождает хорошую погоду, более приятные температуры, которые приглашают всех покинуть дом и наслаждаться жизнью. Природа, теперь окрашенная цветами, пробуждает желание детей обо всем, что вокруг них. Дети спрашивают, говорят, исследуют, исследуют, экспериментируют и пытаются понять все, что касается.

Задачи:

  • способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени, подчеркивая красоту осенней природы и разнообразие красок
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности
  • способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе
  • создать условия для исследовательской деятельности
  • формировать представление о значимости труда, учить выполнять начатое дело до конца
  • создать условия для организация двигательной деятельности.

Материалы и оборудование: ведерки, грабли детские, веники, игры для улицы, песочные мешочки, мяч.

Перед лицом любопытства и беспокойства детей, родителей и педагогов они могут удовлетворить их, проводя мероприятия, которые способствуют исследованию и взаимодействию с окружающей средой, и стимулируют их, диалог, размышление, аффективность и т.д. все в рамках учебной работы, ориентированной на интересы ребенка и их формирование через игру и удовольствие от развлечения. Весной вы можете отправиться в парк, прогуляться в саду, отправиться в путешествие или просто вернуться в школу, и это идеальное место для начала этого приятного приключения.

Ход прогулки

Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

Ребята, как хорошо на улице. Давайте вдохнем свежий воздух и почистим свои носики.

(3 раза глубокий вдох через нос – выдох через рот, губы сложены в «трубочку» )

Фото № 1 Дыхательная гимнастика

Воспитатель:

-Отгадайте загадку:

Солнцу теплому не верьте –
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами. (Осень)

Деятельность детей по улучшению чувств

Весна может быть очень стимулирующей для детей. Мы предлагаем некоторые задачи, которые вы можете сделать с детьми в этом сезоне цветов, специальных цветов и ароматов. Таким образом, это также стимулируется. Мы понимаем, что деревья, которые до сих пор не имели листьев, у них начинают появляться цветы, а другие - некоторые пуговицы, которые мы увидим, поскольку они постепенно будут оставлять маленькие листья.

Если мы пойдем с полем рюкзака, можно собрать образцы и данные из своих исследований. Например, поддерживая бумагу в багажнике и проходя через карандаш, мы можем проверить по остаткам на бумаге разницу рисунков между различными стволами. Мы начинаем видеть и наслаждаться разными цветами, которые прорастают. Мы чувствуем запах ароматов.

Ребята, какие признаки осени упоминаются в этой загадке? (листопад, дождь, ветер.)

Что значит «листопад» ?

А вы любите осень?

Игра «Эхо» (с мячом)

Описание игры: дети встают в круг, внутри круга воспитатель с мячом. Воспитатель бросает мяч ребенку и говорит признак, а ребенок возвращает мяч воспитателю и добавляет к признаку предмет. Пример: осенняя погода, осенний дождь, осенние сапоги, осеннее небо и т.д.

Мы также наблюдаем различные рабочие места, которые делают садоводы: обрезка деревьев, открытие новых ветвей деревьев для размещения саженцев, которые затем дают нам хорошие тени, удобряют почву, какое удобрение они используют и т.д. конечно, если мы встретимся с садовником, мы можем спросить его о его работе, и он любезно ответит нам.

Каждое утро, когда мы встаем, мы видим, как меняется погода, и мы думаем с мамой или папой, какую одежду мы носим в зависимости от погоды. В то же время вы можете в календаре солнце, облако, облако, покрывающее солнце, и зонтик, если это необходимо. Детям нравится наблюдать, как они завершают месяцы, чтобы провести все солнца летом.

Фото №2 Игра «Эхо»

Воспитатель:

Мне сегодня принесли письмо от Зайки-Незнайки. Он живет в лесу, и пишет, что осень его самое любимое время года и, поэтому, он сочинил о ней рассказ. Послушайте:

Осень – самое прекрасное время года. Она бывает в мае или кажется в июне. Очень сильно греет солнце, и птицы прилетают из теплых краев. На деревьях распускаются зеленые листочки. Зацветает мать – и – мачеха и медуница. В лесу много снега.

С неба мы можем попробовать ароматы весны. В этом сезоне есть много фруктов и овощей, которые обеспечивают организм хорошим источником. Вы можете прогуляться по блошиному рынку или в супермаркете, или огород или ферму, чтобы узнать, что происходит с весной. Например, горох, бело-зеленая спаржа, свекла, клубника, киви, авокадо, грейпфруты, апельсины, груши и т.д.

Детская деятельность по стимулированию чувств

С чувством, мы учимся наблюдать, спрашивать, исследовать и волноваться о мелочах. В качестве подкрепления ко всему, что мы видели в тот день, мы можем спросить их, что им больше всего нравится. С другой стороны, мы можем искать в Интернете для раскрашивания картин разных животных и растений или цветов, которые мы можем затем разместить в наших окнах, украсить и украсить комнату, а также помочь им лучше помнить, что они узнали.

Ребята, а вы согласны с Зайкой – Незнайкой?

(ответы детей) нет.

Давайте ребята расскажем Зайке-Незнайке, что такое осень

Дети рассказывают характерные признаки осени и показывают желтые листочки.

Дидактическая игра «2 красных листа и 2 жёлтых листа» .

Ход игры.

Воспитатель:

Я скажу: «У меня 2 красных листа» , а вы говорите: «А у меня 2 жёлтых листа» .

Все эти песни, помимо мотивации их, могут помочь детям узнать и посмотреть на новый словарь, попрактиковаться в правильном произношении, эмоционально связать с тем, что они поют, и, следовательно, свободно выражать свои чувства. Мария Консепсьон Луенго дель Пино. Пикопедагогика - Мадрид.

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность

Каждую неделю мы предлагаем программу, созданную из специальных запросов, которые мы получили. Распечатайте и разместите плакат на стене в определенном месте на стене и прикрепите логотип непосредственно к стулу тишины. Создание самодельных карт ноутбука.

… У меня нет двух красных листьев - …

… Я наклонилась к двум красным листьям - …

… Я любуюсь двумя красными листьями - …

… Я вспоминаю о двух красных листьях - …

Познавательно – исследовательская деятельность – исследование силы ветра. Опыт «Здравствуй, ветер» .

Дети, скажите, а когда листья кружатся, летают, кто им помогает? (ветер)

Ламинировать деятельность и написание карт. Вставьте их в качестве связующего и добавьте сухого стирания цветных карандашей. Пусть ранец доступны для детей. Попросите их, чтобы исследовать его, когда они хотят. Использование стираемых ручек снова и снова разрешить повторное использование листов.

Карты образовательной лапши - осень. Яблоки все еще в сезоне, поэтому, если дети все еще находят интерес, их можно сохранить. Мы можем положить кусок тюля сверху нашего угла и наложить на него несколько листьев.

  • Храните мини-кухню как яблоко, но замените яблоки декоративным сквошем.
  • Они очень устойчивы, и дети могут играть с ними в течение нескольких недель.
  • Есть все виды цветов и форм.
  • Книги осенью и разными сезонами.
  • Книги по цветам.
  • Куклы, представляющие животных наших лесов.
  • Коробка для песен с разными песнями осенью.
  • Полный лист ткани и просто бросать их на звук музыки.
  • Лоток для лотков.
  • Паром к объектам природы.
Каждую неделю мы предлагаем набор тегов слов, которые вы можете использовать в качестве триггера для чата, в области чтения и записи или даже для определения ваших различных тематических бункеров.

А вы хотите превратиться в ветерок? (да)

Воспитатель предлагает взять листочки в руки, поднять над головой и сильно подуть. Листочки плавно летят и кружатся.

Воспитатель:

Дети, вот так дует лёгкий ветерок. А вот если дует очень сильный ветер, то листья сильно кружатся и долго летят над землёй

Фото № 4 Дует ветерок

Осень, лист, дерево, ветер, белка, цвет, одежда, лес, прогулка, дождь, сосновый конус, ветка. Главная: Каждый ребенок приносит ценный предмет, который он или она будет представлять группе, а также другой менее ценный предмет, который будет предоставлен нуждающимся детям.

Сбор: пригласите каждого ребенка рассказать вам, почему его или ее первый предмет ценен и делится им с друзьями. Затем каждый ребенок представляет объект, который он выбрал, чтобы дать нуждающимся детям. Затем вы сможете передать все предметы организации сообщества в вашем районе.

Подвижная игра "Ветер-ветерок".

Дети встают в круг. Считалкой выбирается ведущий – "Ветерок". Дети двигаются по кругу со словами:

"Ветер в парке листья кружит,
В небе кружит, кружит в лужах.
Их бросает нам под ножки,
И на мокрые дорожки.

Ну-ка, ветер-ветерок,
Запятнай скорей листок".

После окончания слов, ребенок - "ветерок" догоняет остальных детей.

Ужин и закуска: Организовать обед для обеда. Каждый ребенок приносит блюдо, которое он приготовит с родителями дома. Специальная деятельность: дети-близнецы с другом на весь день. Им придется делиться своими игрушками. Таким образом, они будут жить благами.

Покажите детям, как играть слепыми и инвалидами и делать мимы перед своим партнером, который будет воспроизводить их как зеркало. Организуйте коллекцию бутылок и возвращайте собранные деньги в местную организацию или давайте слегка изношенную одежду на счетчике семьи.

Этапы осенней одежды в виде изображений. Прыжки в листьях Принесите мешок с мертвыми листьями и опустошите его в центре вашей комнаты или в пластиковом бассейне. Пусть дети скрываются, бросают их, манипулируют ими. Чтобы листья не собирались в маленьких ртом, дайте пустышки детям, которые их имеют.

Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель:

Осень золотая
К нам пришла опять
Соберем листочки
и пойдем гулять

У меня в руках листочки, как вы думаете, с какого они дерева?

Чем они отличаются друг от друга? (исследовательская деятельность)

Игра «На месте не стой, вокруг дерева хоровод построй»

(называем деревья, которые растут на групповом участке)

«Осень» Стимулирующие бутылки Заполните бутылки различными элементами, которые напоминают вам о падении. Приведите детей на прогулку в парке или лесу и назовите разные вещи, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути. Попросите их прикоснуться к листьям, сосновым иглам и т.д.

Замените пули в пуле пули тканевыми листами. У младенцев будет много удовольствия от этих новых светлых и красочных предметов. Вариация: осенью вы можете заполнить свой бассейн мертвыми листьями. Установите большой кусок самоклеющейся бумаги на стену или стол, убедившись, что липкая сторона сверху.

Фото №5 Игра на месте не стой, вокруг дерева хоровод построй

Воспитатель:

Осенью очень часто идут дожди.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» .

Дети хором произносят слова:

Солнце в небе засияло,
Очень весело нам стало.
Раздаётся громкий смех,
Светит солнышко для всех.

(дети гуляют, танцуют на участке)

Тучка солнце вдруг закрыла,
Стало грустно и уныло.
Хлынул дождик проливной,
Побежали мы домой.

(дети бегут под крышу или под зонтик)

Трудовая деятельность:

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, зачем нужна чистота на участке? Зачем дворник подметает мусор? (Ответы детей) . Посмотрите, какой у нас участок: чистый или грязный? (Ответы детей) . А что будет, если мы будем играть на таком грязном участке? (Ответы детей) . А что надо сделать, чтобы мы были здоровыми? (Ответы детей) .

Фото №6 Трудовая деятельность

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

  • ходьба по рукоходу,
  • бег «змейкой» между деревьями,
  • игры с выносным материалом,
  • игры «Собери урожай» (метание песочных мешочков в ведерко)

Фото №7 (метание песочных мешочков)

Фото №8, №9 Свободная деятельность детей

Индивидуальная работа

«Найди и назови нужное слово» (воспитатель предлагает ребёнку выделять и называть только те слова, в которых есть звук С (лист, сосна, песок, скакалка, листопад, осень и т. д.)

Использованная литература

  1. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Кобзеева Т.Г. 2014
  2. Прогулки в детском саду саршая и подготовительная группа И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова 2015



Top