Билеты на миллионерша.

Екатерина Урзова отзывы: 186 оценок: 185 рейтинг: 90

В театре "Содружество актеров Таганки" идет "Миллионерша" Шоу. Так что, если хотите от души посмеяться, а потом немного поразмыслить после спектакля, вам туда. И еще пожилых родственников с собой прихватите, им понравится.

Это ровная классическая постановка (режиссер - А. Тынкасов).
Отличные костюмы (художник-постановщик Ф. Архипов). Мне особенно понравилась в этом смысле пара Аластер-Патриция. Сразу видно, что герои увлечены друг другом.

Но я забежала вперед. Пожалуй, сначала - о сюжете. Эксцентричная миллионерша Эпифания Онизанти ди Парерга решила покончить с собой чтоб досадить мужу. "Странная логика"- скажите вы. Но я же написала: "Эксцентричная". Муж, боксер-любитель, Аластер, вполне не прочь развестись. Но, если этого хочет он, то Эпифания, конечно, против. Хотя у нее уже завелся сердечный друг Адриан. Ситуация усугубляется тем, что у Аластера тоже есть подружка, Патриция, по прозвищу "Полли рваные чулочки". Казалось бы - все просто, две пары, как говорится, совет да любовь. Но это если бы тут не было Эпифании. Как же герои разрулят эту ситуация?

Отлично сыграли все, но особенно прекрасна Мария Александровна Добржинская, игравшая Эпифанию: красивая, умная, вздорная, эгоистичная. Женщина-торнадо.

После спектакля я было решила, что достаточно статично смотрится доктор-египтянин. Но, поразмыслив, решила что это сделано намеренно. Тогда как персонажи-европейцы живо жестикулируют и громко спорят, мусульманин-египтянин представляет собой пришельца из иного мира, отличного от старой доброй Англии.

Ия Яковлева отзывы: 155 оценок: 155 рейтинг: 73

Бедная «Миллионерша». Театр «Содружество актеров Таганки»

Первое посещение.
Как говорится, никогда не угадаешь.
Но Миллионерша оказалась бедная. Постановка – не серьезная.
Артистка, которая играла взбалмошную, умную и романтичную Эпифанию – Мария Добржинская, - замечательная. Она вполне из правильного круга - мира пьесы саркастичного и хищного социалиста и вегетарианца Бернарда Шоу. Отлично выглядит и держится, что в платье, что в чулках, активно мечется по сцене среди манекенов и очень внушительно утверждает, что
«без денег никто ничего не стоит».
Может и правда. И режиссеру спектакля (Артему Тынкасову) просто недоплатили.
Работы режиссера не видно. Манекены-то нормально расставлены, конечно, и открывают рот в нужных местах, текст выучен, ножка стула подломлена, купюры в пьесе сделаны тоже весьма грамотно – кому интересно слушать про работу швейной кустарной мастерской, главное - не упустить ничего из адюльтера.
«Я была очарована им, как искусным боксером. Отец считал, что женщина должна умегь постоять за себя. Онзаставил меня изучить дзюдо. В просторечьи так называют дзиу-джитцу. Я могу выбросить вас в окно с такой же легкостью, с какой вы подали мне этот гнилой стул.»
Но вот к чему суета в целом – не ясно. Может, к деятельности миллионерши в России? Интересный пассаж, но это собственно автор пьесы писал.
Основная идея- какая смешная, энергичная, мужиков меняет, работать умеет и зарабатывать.
Все это под музыку Моцарта происходит. Неудачный выбор. Моцарт – великолепен, легко и глубок одновременно, коровы доятся под него с удвоенной энергией, но к тексту пьесы прям никак.
Скучно. Предсказуемо. Музыки полно невероятной, и можн было бы поискать что-то современное, ибо посыл Миллионерши – революционный.
А адвокат – молодой.
Здесь адвоката играет Михаил Басов. Ведущий актер, наверное, без него нельзя. Но он все же добрый дедушка или веселый сантехник, а вотнасчет адвоката сомнения возникают сразу.
Муж-боксер – годный. Аластер Фитцфассенден, играет его Владимир Базынков, весело получается у него. Надежды Бодякова в пару ему вполне – Патриция Смит, Дранные чулочки.
НО они тоже как-то в вакууме пребывают будто бы. Болтаются все отдельно.
Управляющий гостиницы заменене на управляющую, и ладно.

Доктор-египтянин, скорее всего, прибыл из цирка, купленного мужем-боксером.
Тогда это прям плюс. Дополняет ироничность ситуации.
«Доктор. Если бы я стал лечить всех, кому внушаю доверие, меня бы не хватило и на неделю. Я должен сохранить себя для бедных, но полезных людей.
ЭПИФАНИЯ. Значит, вы либо болван, либо большевик.»

А вот про кафе «Свинья и свисток» можно было б такую укатайку соорудить, но тут весь раж и весь смысл, и вообще прдолжает быть сосредоточено на главной героине, которая скачет по столу в чулках и шляпке, бесится насчет приобретения мужа номер-два, того еще клоуна, меняет арлекино на пьеро, в общем. и бьет любовника самостоятельно справляясь со всеми задачами.
С таким персонажем зачем вообще еще кто-то..

Ольга Ольга отзывы: 35 оценок: 38 рейтинг: 31

Хорошая игра актеров.Весь спектакль держался именно на игре актеров и людей.
Сюжет совершенно обыденный,скажем так, обычная "Бытовуха", ничего особенного. Ситуации хоть и комичные, но тоже совершенно часто встречающиеся и ничего нового нет.
Легкий спектакль для спокойного отдыха.

Светлана Малеева отзывы: 113 оценок: 109 рейтинг: 18

Спектакль начинается с шампанского, оно в театре есть и цена на него, нас, не миллионеров, очень радует.
Мы готовы к зрелищам.
На сцене адвокат, у которого поддельные стулья чиппэндэйл и важные, в финансовом плане, клиенты.
Одна из них заявляется к нему и требует, чтобы он написал завещание, потому что она хочет покончить с собой.
Мы сразу оживляемся и присматриваемся к актрисе.
Эффектная дама в роли миллионерши, по которой сразу видно, что она следует советам журнала Vogue ежемесячно.
Такая женщина скорее хищница, чем жертва.
Это знает и адвокат, поэтому предлагает ей выпить яду (у него и рецепт есть).
Подобный приём мы, читатели и театралы, уже знаем.
Если поддержать самоубийцу в его намерениях, то он способен передумать.
Далее выясняется, что всё окружение миллионерши слабее её во всех смыслах, даже и грубой силы.
Ей безмерно скучно:
- иметь мужа-боксёра (такая зверушка почти что падаль, поэтому можно, номинально сражаясь за него, уступить любовнице.)
- внимание претендента на руку. К слову, пока финансы на неё тратит он, хоть и беднее, а не она.
У миллионерши кризис среднего возраста, как я предполагаю.
(когда понятно, что пройдя земную жизнь наполовину, в ней хочется подкорректировать всё.)
Тут на пути, в котором она себя веселит, нанося ущерб всему и вся, встречается доктор-египтянин.
Такой конфетки миллионерша ещё не пробовала, поэтому готова заключить договор и воздерживаться, даже от излишней резкости, лишь бы заполучить его в мужья.

Название правильное у пьесы.
Тут всё крутиться на личности миллионерши, в данном случае актрисы.
Остальные, пусть и неплохо, но лишь на подтанцовках.

Svetlana Kilina отзывы: 42 оценок: 42 рейтинг: 11

Для хорошего легкого вечера

На днях в Театре Содружества актеров Таганки я смотрела спектакль "Миллионерша". Это
Ироническая комедия в 2-х действиях по пьесе Б. Шоу. 16+

Режиссёр-постановщик А. Тынкасов.
В главной роли: М. Добржинская, именно она играет эксцентричную и необыкновенно харизматичную миллионершу - наследницу огромного состояния. Эта роль - украшение и центральная ось всего спектакля. Актриса столь органично в ней хороша, что я не могу представить иного исполнения этой роли. В ней столько энергетики, что она свободным потоком выплескивается в зрительский зал, заставляя внимательно следить за происходящим на сцене.

Ещё одна, несомненно заслуживающая аплодисментов, актерская работа - это Заслуженный артист России М. Басов, в роли адвоката, невозмутимо профессионального, при этом умного и саркастичного.

Имя Бернарда Шоу на афише - это залог того, что пьеса будет интересной. Ведь он один из очень интересных, не дающих зрителю скучать, драматургов. Его юмор направлен на разоблачение чопорной фальшивой морали, когда людям важно не что они думают и чувствуют, а что "скажут" и как на это "посмотрят". Не правда ли, эта тема все ещё не потеряла своей злободневности?

Хорошие монологи и диалоги, забавные шутки - не оставили в зале скучающих или равнодушных. Каждый актёр был так органичен в своей роли, что кажется эти персонажи писались специально под них.

Любовь, брак, расставание, деньги, столкновение характеров и разных систем ценностей - вопросы интересные всегда. В пьесе надо всем доминирует любовь.

Здесь нет глубоких эмоциональных переживаний, и углубленного психологизма, скорее это комедия положений и характеров.

Декорации традиционные, они изображают кабинет адвоката, а затем - отель в провинции. Решённые минимумом предметов, они, однако служат прекрасным фоном для происходящих событий.
Хорошая работа художника по костюмам. Костюм и шляпы подчеркивают характер героини, эффектен и тоже очень "говорящ " халат спортсмена- любителя- ее мужа. А розовое бархатное платье и шляпка у антитезы миллионерши - сразу обрисовывают нам ее характер.

Спектакль хорош для приятного вечера, можно и посмеяться и посмотреть на хорошую актёрскую игру

American Cookie отзывы: 23 оценок: 55 рейтинг: 8

Смотрела спектакль в октябре 2018 г. 2К - классика и комедия. В главной роли миллионерши была Мария Добржинская и ее блистательные ножки. Ножки даже более блистательные, чем актерская игра Марии, не потому, что плохо играла, а потому, что ножки просто фантастические. В целом комедия как комедия - для поверхностного восприятия. Если копать текст глубже, то много интересного. Бизнес леди со стальным и одновременно взрывным характером и шилом в том самом месте) Меняет мужей, как перчатки, делает деньги из всего, к чему прикасается, со всеми препирается и строит любовь - все это на протяжение 2 часов с 1 антрактом. Крепко и добротно, без феерии. Вначале даже скучновато, но потом раскочегариваются. До того, что чуть не уезжают в Россию и не превращают британскую империю в республику. Но нет)

Дмитрий Максимов отзывы: 9 оценок: 9 рейтинг: 7

Хороший спектакль. Не вах!, не вау!, а просто хороший, смешной, немного трагичный. Как, впрочем, большинство произведений Б.Шоу.
Игра актеров понравилась, как говорил гений: Верю!

Андрей Кузнецов отзывы: 7 оценок: 7 рейтинг: 3

При незамысловатом сюжете - качественное исполнение. Тот случай, когда даже не слова, а какие-то жесты, ужимки вызывают неудержимый хохот. Базынков и Добржинская играют великолепно. Концовка правда какая-то скомканная и неестественная, как-то не верится в столь внезапную любовь миллионерши.

Lexa Starostin отзывы: 2 оценок: 4 рейтинг: 1

Отличный спектакль, и отличные актеры. Смешной, и в то же время со смыслом и про любовь! Там еще игрет Белоцерковский, девчонки все молодые видимо фанатеют.

Маша Абдулина отзывы: 22 оценок: 22 рейтинг: 0

Можно ли купить любовь за деньги или с милым рай и в шалаше?
Герои одноименной пьесы Бернарда Шоу по-разному отвечают на данный вопрос.
Главная героиня, успешная, богатая Эпифания (Мария Добрджинская) уверена, что "без денег никто и ничего из себя не представляет", что успешность и богатство - это главное, именно они правят миром.
Её бывший муж, известный боксер Аластер Фифассенден (Владимир Базынков), будучи беззаветно влюбленным в Полли (Надежда Бодякова) по прозвищу Драные Чулки, считает, что искренние и взаимные чувства - основа человеческого счастья и благополучия.
Не выдержав буйного нрава супруги, Аластер по собственной инициативе расстается с Эпифанией.
Узнав о том, что муж уходит к любовнице, Эпифания отправляется к адвокату (Михаил Басов), дабы составить завещание, и просит упомянуть, что в своем самоубийстве обвиняет своего супруга. "Мой муж болван и подлец. Не забудьте указать это в завещании. А также укажите, что его поведение довело меня до самоубийства".
Этой сценой открывается спектакль.

Вопросы любви и верности, чести и совести, искренности и фальши, любви к жизни и ощущения собственной никчемности - вопросы, которые в разной степени присутствуют в большинстве пьес Шоу. На них же ищут ответ герои пьесы "Миллионерша".
Будут ли счастливы герои, найдет ли Эпифания себя и свою любовь, сможет ли удержать её - стоит только домысливать. Концовка пьесы остается открытой.

Мария Добрджинская обладает мощной энергетикой, у меня создалось впечатление, что именно за счет нее, а не сильного актерского таланта была сыграна роль Эпифании. Очень портило впечатление от игры то, что периодически актриса путалась и забывала слова. В игре чувствовалась наигранность.

Понравилась игра Владимира Базынкова. Насколько сильно он менялся, находясь рядом с Полли, - становился сильным, спокойным уверенным в себе, речь становилась чистой и плавной. "Какая тишина и благодать. И ты такая тихая. Я не боюсь, что ты устроишь скандал из-за какой-нибудь ерунды. Не знаю, что больше успокаивает - река или ты? Страшно вспомнить тот Ниагарский водопады, который обрушивался на меня дома по три или четыре раза в день". Стоило увидеть жену - двух слов связать не мог, так как от возмущения начинал сильно заикаться.
Их дуэт с Бодяковой очарователен. Они отлично дополняют друг друга.

Посетив спектакль"Миллионерша" в театре Содружество актеров Таганки"мы как будто побывали на тренинге "Как стать миллионером". Получили "бесплатные, интересные способы" как "делать" деньги, как экономить, например не носить с собой наличных денег, а стрелять по мелочам у знакомых, друзей, или заселяться только в дешевые гостиницы, несмотря на имеющийся капитал.или например,как устроившись простой посудомойкой в ресторане гостиницы, применив свою предприимчивость, быстро вырасти до полноправной хозяйки.

Сюжет спектакля очень интересный и захватывающий. Первое действие происходит в первой половине ХХ века, в Англии,в кабинете адвоката Юлиуса Сагамора (играет Михаил Басов)Упрямая и быстрая, как поток полноводной реки, избалованная и капризная миллионерша Эпифания (Мария Добржинская) врывается к адвокату Юлиусу, чтобы написать завещание. Из её монолога мы узнаем, что она в своё время унаследовала от отца состояние в 30 млн. фунтов. Обет данный отцу, что её жених Аластер (Владимир Базынков) должен был из 150 фунтов, сделать за полгода 50000 фунтов. Только в этом случае она может выйти за него замуж. Ее жених прошел это испытание, но надежд в браке не оправдал, хотя он красивый мужчина и боксер-любитель.
Он не вынес истеричного характера своей жены, а та изо всех сил старалась испортить жизнь ему и его любовнице Патриции(Надежда Бодякова).Но тут вмешался его величество "случай" На отдыхе Эпифания влюбляется в врача из Египта (Игорь Иванов), которому мама в свое время тоже поставила условие: невеста должна полгода прожить на деньги, заработанные ею самой. Эпифания принимает этот вызов и в результате миллионерша ещё больше увеличивает своё состояние, и открывает гостиничный бизнес.На чащу весов поставлены любовь и деньги. Что победит в итоге? Как же выдержит испытание египетский врач? А эти тайны, вы, можете узнать, посетив эту ироническую комедию "Миллионерша" в.театре Содружество актёров Таганки.

Спектакль получился легкий, ироничный и смешной, недаром ведь это комедия принадлежит перу Бернарда Шоу - единственного человека, удостоенного одновременно и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар» за фильм "Пигмалион", а также он является вторым (после Шекспира) по популярности драматургом в английском театре.

Миллионерша 6 марта и 14 апреля в театре Содружество Актеров Таганки

Смешная, немного трагичная, комедия «Миллионерша» , как, впрочем, и все произведения Б. Шоу , по пьесе которого и создал свой спектакль Артем Тынкасов , переносит зрителя в Англию ХХ века, первой ее половины. Героиня (Мария Добржинская ) - беспринципная богатая и красивая наследница, которая считает, что самое главное в человеке - деньги, а без денег он - ничто. Известный адвокат, роль которого мастерски сыграл Михаил Басов , так же ничем не брезгует и готов зарабатывать деньги всегда и любым способом. Например, он с улыбкой, легко предлагает яд миллионерше во время составления завещания. Любовнику тоже нужно от богатой леди только ее состояние. У мужа не хватает моральных сил для борьбы со своей женой, лишенной всяческого здравого смысла и жизненных принципов. Поэтому он и находит себе возлюбленную в так называемом «шалаше», которой не чужд романтизм, нежность. Она приходит в восторг от пения птиц, получает удовольствие от простого завтрака на природе. Ей не нужны чужие деньги, для нее важен сам человек, его внутренний мир, отношение к ней самой. Интрига же закручивается вокруг любви миллионерши к мужчине, у которого в карманах «гуляет ветер», однако его душа открыта навстречу миру, он способен сострадать, помогать людям бескорыстно. Классик написал свою пьесу в жанре дискуссии, А. Тынкасов переформатирует ее, в результате зритель видит пьесу-скандал. Весь спектакль на сцене бьют посуду, кричат, кто-то где-то страдает. Все это поставлено с мастерством и выглядит довольно убедительно и эффектно. Красной нитью проходит мысль о том, что победить эгоизм и стяжательство способны только чистые светлые чувства, которые заложены в каждом из нас. И самое главное - Любовь.

Как правило билеты на мероприятия можно найти у разных продавцов. В результате получается, что разные продавцы продают билеты на разные места. Используя наш сайт вы легко найдете лучший вариант билетов для себя и своих близких.

  • Выберите тип графика

Количество доступных билетов на момент последнего поиска

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Миллионерша среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор. Единственным выбором билетов на спектакль Миллионерша располагает - Ticketland.

Динамика минимальных цен по дням

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Миллионерша, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.


Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты Миллионерша. С начала продаж их стоимость увеличилась на 100 рублей. Минимальная цена на спектакль Миллионерша в зоне Партер 500 руб. Максимальная цена в зоне Партер составляет 1500 руб. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться спектаклем.

Динамика остатков билетов по дням

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Миллионерша, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.


График показывает динамику оставшихся билетов по дням. Мы надеемся, что эти данные помогут вам уже сейчас выбрать и забронировать лучшие билеты в зале!

Д вухсерийный фильм-спектакль в постановке Государственного академического театра им. Е. Вахтангова по пьесе Бернарда Шоу.

Из книги Ю.С. Рыбакова «Театр имени Евг. Вахтангова, Москва. Пятьдесят сезонов. 1921–1971»:

«Театр обратился к этой пьесе великого английского драматурга потому, что ранее она не шла на советской сцене, потому, что она близка была театру своей социальной остротой и парадоксальностью и предоставляла прекрасный материал актерам. Режиссер А. Ремизова тактично вела спектакль так, чтобы за его неожиданными сюжетными поворотами, за резкой сменой ситуаций, за порывами характера главной героини, за комедийной легкостью и остроумием не пропал тот социальный запал, который вложен в пьесу.

Ю. Борисова как нельзя лучше подходит к роли миллионерши Эпифании с ее вулканическим напором, избытком жизненной силы, волевой и интеллектуальной энергии.

С комедийным блеском играет В. Этуш Адриана Блендербленда, «воскресного мужа» Эпифании, захваченного вихрем ее страстей и капризов и принимающего их со стоицизмом прямо-таки философского толка. Утонченно ироничен Ю. Яковлев по отношению к своему герою, доктору-египтянину, который хочет воздействовать на миллионершу, прописав ей трудовую жизнь как лекарство от социальных пороков. Его герой с изумлением обнаруживает, что лекарство, хотя и принималось пациенткой усердно (она поступила судомойкой в плохонькую гостиницу), не помогло: мимоходом, почти непроизвольно деятельная миллионерша прибрала гостиницу к рукам. Доктор Ю. Яковлева отнесся к этому иронически, ибо он умен и быстро понял, что эту миллионершу не переделаешь – сначала нужно переделать мир».

Фрагмент из книги И.Л. Сергеевой и М.Р. Литвина «Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова. 1913–1996 гг.»:

«В середине шестидесятых театр снова стал моден, попасть туда было трудно. Зрители любили «Миллионершу» – ее играли часто, в течение почти пятнадцати лет.

Оформленный Н. Акимовым спектакль был далек от парадоксальной язвительности Шоу.

Действие вихрем закручивалось вокруг главной героини – миллионерши Эпифании, которую играла Ю. Борисова. Темперамент актрисы абсолютно совпадал с взрывным темпераментом героини. Избалованная и своенравная Эпифания ни на минуту не давала расслабиться ни глуповатому робкому мужу-спортсмену (А. Кацынский) и его Полли (Г. Пашкова), ни фанфарону-любовнику (В. Этуш), ни деловому адвокату (В. Осенев). Невозмутимым оставался только доктор-египтянин – новая прихоть и страсть миллионерши (Ю. Яковлев играл эту роль элегантно, мягко, иронично)».

Фрагмент статьи Ольги Егошиной «Не звезда, а планета» в газете «Новые известия» (2010 г.):

«Юлия Борисова стала, по выражению любимого партнера Михаила Ульянова, «не звездой даже, а целой планетой Театра имени Вахтангова». Она пришла в счастливое время, когда его художественный руководитель Рубен Симонов сделал ставку «на молодежь»: рядом начинали Владимир Этуш, Михаил Ульянов, Николай Гриценко, Юрий Яковлев… Театр Вахтангова переживает свой звездный период, а дуэт Юлия Борисова – Михаил Ульянов на годы становится эталонным. <...>

Играла ли Юлия Борисова капризную сказочную принцессу Турандот, или гордую польку Гелену из «Варшавской мелодии», или изломанную Вальку-дешевку из «Иркутской истории» – на сцене жила, дышала, смеялась и плакала завораживающе прекрасная женщина.

Юлия Борисова умеет и любит носить театральные костюмы любой эпохи: сногсшибательные туалеты миллионерши Эпифании, затканное серебром концертное платье польки Гелены, золотую мантию-водопад Клеопатры, ширпотребовское пальтишко и красный берет Вальки-дешевки. Умеет вжиться в стиль Скриба (томная королева Анна в «Стакане воды») или Шекспира (порывистая Клеопатра в «Антонии и Клеопатре»).

Помимо театра Юлия Борисова снялась в кинокартинах «Идиот» (1958 г.) в роли Настасьи Филипповны и «Посол Советского Союза» (1970 г.) в роли Коллонтай».

Фрагмент из книги И. Вишневской «Владимир Этуш // Театр имени Евг. Вахтангова» (2001 г.):

Творческая судьба В.А. Этуша – прекрасное подтверждение знаменитой формулы К. Станиславского о том, что нет маленьких ролей, а есть маленькие артисты. Однако от филигранно сыгранных эпизодов артист постепенно переходит к созданию сложных, разноплановых характеров. В комедии Б. Шоу «Миллионерша» Этуш играет незадачливого любовника Блендербленда. В противовес авторской ремарке о громоздком, неповоротливом человеке В. Этуш создает впечатление чего-то легковесного, непрочного, с фатальной неизбежностью ждущего какого-то подвоха. А когда он случается, герой моментально трансформируется и становится назойливым, навязчивым, грубым. Быть может, это парадокс, но игралась эта роль с невероятным блеском и изящной иронией.

Из интервью Елены Сергеевой «Причины нашего одичания» в газете «Сегодня» (2000 г.):

Владимир Мирзоев: «Миллионерша» рассказывает о запутанных личных отношениях, но сущностью перипетий являются деньги. Сегодня суть происходящего в России определяет «дикий капитализм». Отчего мы вдруг одичали? На мой взгляд, взрыв пещерного индивидуализма – естественная, хотя и пугающая реакция на коллективный кисель, которым нас насильно кормили 70 лет. Мы переживаем момент самоопределения по отношению к деньгам и власти, которую они дают. Многие, разбогатев, теряют чувство реальности. Успешные бизнесмены становятся придатками к собственному капиталу. Сколько бы они ни занимались благотворительностью, это ничего не меняет. Одни теряют контакт со средой, в которой живут. Другие, наоборот, шарахаются от денег, как от контейнера с ураном. И тоже выпадают из жизни. Здесь много проблем, о которых стоит поразмышлять на сцене.

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра Содружество Актеров Таганки составляет 30 минут!

Бернард Шоу

Ироническая комедия в 2-х действиях

Режиссёр-постановщик - А. Тынкасов
Художник-постановщик - Ф. Архипов
Музыка В. А. Моцарта
Помощник режиссёра - Н. Бондарь

Б. Шоу, пожалуй, один из самых смелых драматургов. Его юмор заточен главным образом на борьбу с чопорной пуританской моралью. Его разоблачения выглядят ярко, иронично, убедительно… Не многим современным постановщикам удаётся соответствовать замыслам гения.

Действие разворачивается в английском обществе первой половины ХХ века. Главная героиня - красивая и богатая наследница (Мария Добржинская) - относится к людям по принципу «без денег никто и ничего из себя не представляет». Местный адвокат (Михаил Басов) готов цинично зарабатывать на прихотях своей клиентки. Так, при написании завещания он с улыбкой предлагает миллионерше яд.

Жанр, обозначенный классиком как «пьеса-дискуссия» Артём Тынкасов смело форматирует в пьесу-скандал. На протяжении всего спектакля раздаются крики, бьётся посуда и кто-то страдает. Впрочем, эти сцены выполнены довольно эффектно. Накал страстей в пьесе служит доказательством того, что со стяжательством, эгоизмом и пороками способны бороться только светлые чувства, заложенные в нас. И главное из них - Любовь.

Режиссёрская работа А. Тынкасова максимально приближена к оригиналу пьесы Бернарда Шоу. Многие реплики настолько актуальны и выразительны, что придают спектаклю неожиданное звучание. Зритель видит не чопорных надутых англичан, а своих современников и российскую действительность.

Актёры играют ярко и выразительно. Особенно главная героиня. Даже если все герои на сцене замолчат, то экспрессии Марии Добржинской хватит, чтобы зритель не только не потерял сюжетную нить, но при этом получил мощный эмоциональный заряд. У актрисы прекрасные внешние данные, и в спектакле немало сцен, где она имеет возможность их продемонстрировать.

Не менее талантливо сыграл свою роль и «адвокат дьявола» Михаил Басов. Актёр легко и динамично передал изящную иронию и неповторимую интонацию нечистого на руку героя, вызвав у публики трогательное умиление.

В успехе спектакля видятся три составляющие: талант Бернарда Шоу, харизма режиссёра и яркая талантливая игра труппы. Спектакль даёт возможность увидеть, как на чаше жизненных весов распределились эгоизм, деньги и любовь. И заглянув в душу миллионерши, увидеть, что Любовь побеждает всё и всех.

В главной роли М. Добржинская.

В спектакле заняты: засл. арт. России М. Басов, засл. арт. России А. Баринов, В. Базынков, Н. Бодякова, Д. Белоцерковский, Н. Бондарь, К. Грубник, И. Иванов, Д. Карпеев, И. Клабукова, Е. Королёва, А. Шарафетдин.

Продолжительность: 2 часа


Top