Биографии ведущих топ-гир. Новые ведущие передачи Top Gear оказались никому не известны

И что мы о них знаем?

Вы уже, думаю, в курсе, что ведущих в новом Top Gear будет много – шестеро плюс Стиг. И формат у шоу, как говорят BBC-шники, будет совершенно иной.

На фото (слева направо): Рори Рейд, Сабина Шмитц, Мэтт ЛеБлан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан и непревзойденный Стиг.

Возможно некоторых личностей из этого списка вы хорошо знаете, а о некоторых вот только услышали. Лично для меня парочка из них была открытием. Ты кто такой…? И откуда? Теперь же, когда карты (состав ведущих) открыты, новые звезды начинают давать понемногу интервью, говорить про их страсть к тачкам, их достижения, их восторженность и преданность Top Gear, и все такое. Предлагаю кратко познакомится с каждым, узнав интересные факты, а потом высказать в комментариях свое мнение, кто вам больше всего симпатизирует.

Босс Top Gear

Так называют в команде почти 50-летнего Криса Эванса (Chris Evans). Именно о нем, как о главном ведущем нового Top Gear, мы узнали раньше всего, еще в июне 2015-го. Именно он положил конец слухам и надеждам, что все-таки вернут легендарную тройку (Кларксона, Хаммонда и Мэя). ВВС выбирала между ним и Стивеном Фраем (комедийный актер, драматург), шикарной Джоди Кидд (модель, актриса) и Роуэном Аткинсоном (это же Мистер Бин!!! Слабо его представляю в Top Gear…).

Когда же утвердили Эванса на эту роль, он сказал: «Я в шоке, Top Gear – это самая лучшая программа для меня, это самая лучшая работа в моей жизни и самая серьезная. Она создана блестящими умами, которые очень любят автомобили и понимают, как показать сверхсложную работу, как веселую, бесшабашную и легкую. Может на самом деле это и не так, но в любом случае успех Top Gear обеспечен гениями. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуть программе былое уважение и начать движение вперед».

Кто такой Крис Эванс? Популярный британский радио- и телеведущий (диджей), бизнесмен, продюсер и коллекционер премиальных тачек. Чесно говоря до того как его взяли в Top Gear о его творчестве и деятельности я не слыхала, британское радио и ТВ – не моя слабость. Начинал Эванс свою карьеру как ведущий на радиостанциях Манчестера. Потом переехал в столицу (Лондон), работал на Greater London Radio. Популярным стал благодаря шоу «Big Breakfast» («Большой завтрак») на канале Channel 4, где он выступал в качестве одного из ведущих с 1992 года. Позже он работал на многих телеканалах и радиостанциях Лондона, а в 1996 году выступил в качестве телевизионного продюсера в шоу TFI Friday. С 2005 года Эванс трижды появлялся в качестве гостя на шоу Top Gear.

По поводу себя в новом Top Gear Эванс отмечает, что не будет повторять то что делали прежние ведущие, не будет копировать их формат и манеру. «Потому что у них получалось великолепно.- отмечает он.- Они были как Three Stooges, как Bee Gees, но я – это я».

Процесс перезапуска Top Gear Эванс «сложнейшим». Перед ним ставится задача удержать аудиторию шоу, которая оценивается в 350 млн зрителей по всему миру!!! Поробуй угоди каждому!

Недавно ему задали вопрос, будет ли он самым быстрым на треке Top Gear. На что он ответил: «Это точно буду не я… и не Эдди!». Самая быстрая скорость на которую он разгонялся – 320 км/ч и было это на McLaren 675LT. А мне сразу вспомнилась недавняя история как его укачало во время съемок нового Top Gear, когда за рулем была Сабина Шмитц, он был на месте пассажира и мчались они по трассе в Монтерее (Калифорния) на Audi R8 V10. Интересно покажут ли во всех подробностях это в серии шоу?

Ну, да ладно, «пронесло» (порыгал) и все забыли. А вот то, что у Эванса около двух сотен автомобилей в гараже – впечатляет!!! Он любит ретро, он фанат Ferrari. Время от времени продает свои экспонаты и приобретает что-то новое. Поэтому давно стал завсегдатаем специализированных аукционов. Например, в сентябре прошлого года он «слил» сразу 13 ласточек. Тут можете посмореть каких и за сколько . А часть денег перевел в фонд Children In Need. В планах продать еще 140 машин из своей коллекции. Короче говоря – ему грозит обеспеченная старость, как бы скучно это не звучало.

Блондинка

В Top Gear теперь ведущие на любой вкус, чтоб охватить максимум аудитоии. Прекрасную половину человечества представляет уже упомянутая Сабина Шмитц (Sabine Schmitz). Гонщица и телеведущая. Она родилась и жила в немецком городе Аденау около гоночной трассы Нюрбургринг. Но по факту, мне кажется, жила она именно на заменитой трассе и знает ее каждый сантиметр и трещинку.

Первый круг по Нюрбургрингу сделала в 17 лет на BMW 325i ее мамы, не имея при этом прав! В девятнадцать лет она установила рекорд прохождения трассы на Ford Sierra Cosworth (9:16). В 2004 году Сабина в телепередаче Top Gear, пытаясь побить время Джереми Кларксона на Jaguar S-type 2.7 V6 Diesel, она установила очередной рекорд- 9:12. По собственным оценкам до 2007 года, Шмиц сделала 14-15 тыс кругов по Нюрбургрингу. Большую часть намотала на BMW M5 Ring Taxi.

Из-за одновременно бережного и мастерского отношения к трассе Сабину прозвали «Королева Северной петли» (нем. Die Königin die Nordschleife). Она говорит, что её самые любимые участки – Schwedenkreuz и Fuchsröhre. Также она участвовала в различных соревнованиях и имеет не мало наград. И конечно же светилась в некоторых эпизодах бывшего Top Gear.

ТВ-шный опыт начался с сентября 2006 года, когда она с Тимом Шриком и Карстеном ван Риссеном начала вести немецкое шоу «D Motor» на канале «D MAX». Из-за низких рейтингов в конце 2008 года шоу закрыли. А с начала 2011 года она, также с Тимом Шриком, вела шоу «Turbo» на канале «Sport 1».Сама высокая ее скорость – 350 км/ч. «Я пронеслась по автобану на Ferrari F12 моего друга»,- недавно призналась она.

Джои!

Джои из сериала «Друзья» (Friends)! Как по мне – это хорошая новость. Уже интересно как будет вести шоу забавный Мэтт ЛеБлан (Matthew LeBlanc). О нем не буду писать много, его вы знаете по его фильмографии. ЛеБлан тоже неоднократно появлялся ранее в передаче Top Gear. В качестве «звезды в бюджетном авто» ему даже удалось установить рекорд круга на KIA Cee`d (1 минута 42,1 секунды). И его еще никто не переплюнул.

«Я без ума от автомобилей и к тому же огромный фанат Top Gear, поэтому я чрезвычайно горд и восхищен тем, что стану частью новой главы этого легендарного шоу»,- прокомментировал Мэтт ЛеБлан свою новою «роль». Он также мечтает поучаствовать в чемпионате мира по ралли. “Там потрясающие машины. Меня как-то прокатил Кен Блок, и я был потрясен. Парень – мастер!»,- говорит Мэтт.

Интересно также то, что ЛеБлан станет первым не британским ведущим Top Gear с момента создания передачи (кстати, в этом году шоу исполняется 39 лет!).

Мудрый старче

Эдди Джордан (Eddie Jordan). Основатель и бывший владелец команды Джордан в Формуле-1. Работал с такими успешными пилотами как Михаэль Шумахер и Деймон Хилл. А теперь будет с кучкой комиков. Что он будет делать – ХЗ?! Наверно, зажигать! Информации о нем и от него пока мало.

Youtube-рррр

Крис Харрис (Chris Harris). Восходящая звезда YouTube (на канале более 300К подписчиков), журналист (ранее работал в известных автомобильных журналах), дрифтер. Ездит боком на всем, что видит. Про себя говорит, что он может и не такой веселый как Джереми Кларксон, но «ездит очень даже ОК». Можете оценить его мастерство на его канале , правда там уже 3 месяца ничего не выходит, сами понимаете почему.

Про себя в новом шоу о-о-очень скромного говорит: “Top Gear это то, что сформировало автомобильную часть моей жизни, мое восприятие автомобилей и мою одержимость автомобилям, и мне не терпится добавить ему драйва. А еще я не лезу за словом в карман и люблю ввязываться в неприятности. А если все пойдет не так, ну, я смогу сказать, что я когда-то был на Top Gear, а потом снова стать тем же доставучим чуваком с Youtube».

Самая высокая скорость на авто в его жизни – 365 км/ч. Так он разогнал Veyron и думал, что никто не узнает о его шалостях; но в Bugatti отслеживают, что происходит с авто в их тестовом парке, поэтому на следующий день позвонили ему и сказали: «Рори, ай-яй-яй, что, погонял вчера ночью? Ну, как?».

Человек с улицы

Помните BBC объявляли, что нового ведущего выберут с помощью «публичных прослушиваний»: запиши 30 секундный ролик о себе, так чтоб удивить всех, пришли и возможно тебе повезет. Именно так попал в эту компанию простак Рори Рейд (журналист), который ежедневно ездит на однолитровом Ford Focus Eco Boost. «Когда я представил на прослушивание 30-секундную запись, я был уверен, что шансов у меня никаких. Теперь я очень горжусь тем, что стал единственным, прошедшим через весь этот процесс отбора. Я был поклонником Top Gear на протяжении десятилетий, живу и дышу автомобилями, так что отлично подхожу для этого шоу»,- отмечает он.

Более интересной информации о новой звезде пока нет, даже нормальных фото. Ждем появление в Top Gear.

Стиг

Он был, есть и будет. И по поводу себя в новом формате шоу сказал: “-.-. …… – … -..- / .-. .–. .-. , / …. – -. .-.-.-,». Как всегда содержательно!

Н-дааа, компашка получилась еще та…

На днях в Ливерпуле на ежегодном BBC Worldwide Showcase, прошла презентация новой команды Top Gear. Не было на мероприятии только Эдди Джордана. Причина не известна. Смотрите фото:

Напомню, Top Gear вернется в эфир британского телеканала BBC в мае 2016 года. Очень ждем, чтоб оценить и расставить все точки над «и».

  • , 23 Фев 2016

Топ Гир - британская телевизионная программа, посвященная машинам и всему, что с ними связано. Шоу начало выпускаться в 1977 году. Вначале это был видеожурнал. Но в 2002 году произошли изменения. Цикл был перезапущен. В ходе этих событий Топ Гир стал таким, каким его знают сегодняшние поклонники.

В Топ Гир внедрился юмор и авторские фишки . Главными ведущими Top Gear стали Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и супергонщик, никогда не снимающий свой шлем, точнее, почти никогда — Стиг. Официально зарегистрированная аудитория трансляции программы - 350 млн человек.

Старые ведущие Top Gear

Джереми Кларсксон

Этот человек сыграл значимую роль в становлении первоначального формата программы, помог ей достичь вершин в 90-х годах. Вместе с Энди Уилманом (продюсером телешоу) он предложил перезапустить шоу с новым вектором развития.

Полное имя - Джереми Чарльз Роберт Кларксон. Он родился 11 апреля 1960 года в городе Докастер, Великобритания (графство Саут-Йоркшир). Джереми - телеведущий и журналист, основная профессиональная деятельность которого сводится к тематике авто. Известность он приобрел как ведущий шоу «Топ Гир», выпущенного компанией BBC. Передача Топ Гир заслужила награду Emmy в 2005 году.

Также Джереми является автором регулярных колонок, выпускаемых в газетах Sunday Times и Sun. Он считается первым человеком (вместе с Д. Мэем), который сумел достичь северного полюса планеты на машине. Это событие вошло в один из выпусков Топ Гир.

Карьера всемирно известного телеведущего началась с должности местного журналиста в Северной части Англии. Общественно известным человеком Кларксон стал только после участия в оригинальном Топ Гир в 1988 году. Уже в середине 90-х годов он стал публичной персоной и часто появлялся в разных передачах на британском телевидении (это были и его шоу, и те, где он выступал гостем). Примечательно, что ведущий не ограничивался только автомобильной тематикой. Он выпускал программы, связанные с книгами, историей и техникой. В период с 98 по 00 годы он также участвовал в собственном шоу под названием «Кларксон».

Некоторые действия как и в публичной жизни, так и в роли телеведущего Топ Гир нередко приводили к шквалу критики со стороны газет политиков, СМИ, да и общества в целом. Однажды он дал интервью, в котором упомянул, что вся его жизнь движется по простой схеме: «Поел, поспал, написал и заново». Несмотря на все осуждения, Джереми считают главной причиной вдохновения и «второй жизни» программы, которая впоследствие стала самым востребованным шоу на BBC.

Внимание! В 2007 году Кларксон удостоился серьезной награды National Television Awards. Также общественности стало известно, что за 12 месяцев работы над Топ Гир ведущий заработал около 1 000 000 фунтов, еще 1.7 миллиона он получил от продажи собственных книг и ДВД.

В 2009 году появился 14 сезон телепередачи. Он понравился далеко не всем зрителям. Многие обвиняли создателей в шаблонности. В декабре вышла передача на радио «Точка зрения», где Джэнис Хэдлоу (супервайзер канала Би-Би-Си 2) заявила, что критика беспричинна, а аудитория шоу действительно огромна.

Однако позже Энди Уилмен не отрицал тот факт, что ведущие сильно пользуются телевизионными образами из Топ Гир.

В 2015 году телеканал принял решение уволить Джереми Кларксона . Вслед за главным лицом передачи последовали и коллеги Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, а также продюсер Топ Гир Энди Уилман.

Ричард Хаммонд

Ричард Марк Хаммонд - один из ведущих шоу Топ Гир. Он родился 19 декабря 1969 года в Бирмингеме. Стал известен публике по передачам Топ Гир и «Головоломы». На должности автомобильного ведущего находился с 2002 по 15 год.

Он ведет собственную рубрику в журнале The Daily Mirror. Она выходит каждую пятницу. В начале своей карьеры он работал сразу на нескольких радиостанциях, еще до того как стал ведущим телешоу о стиле жизни и шоу, связанным с автотематикой на канале Men & Motors.

В Топ Гир он попал в 2002 году, года шоу уже получило новый формат. Другие ведущие и фанаты иногда называли его хомяком. Он является большим поклонником марки Porshe, в частности 911 модели.

В 2006 году, когда происходили съемки одной из серий Топ Гир, ведущий попал в дорожное происшествие. Согласно сценарию Ричард должен был провести тестирование автомобиля с реактивной тягой «Вампир» (его верхний предел скорости 500 км). На скорости в 518 км в час ведущий вылетел со взлётной полосы. Машина перевернулась и протянулась по газону. Причиной происшествия стала покрышка, которая не осилила нагрузки и разорвалась.

Джеймс Мэй

Джеймс Мэй - английский журналист и один из ведущих всеми любимой телепередачи Топ Гир. Он родился 16 января 1963 года в Бристоле. Ему принадлежит колонка, посвященная автотематике в издании The Daily Telegraph.

Он выделился своим осторожным поведением за рулем, за что коллеги по цеху прозвали его «Капитаном Улиткой» или «Капитаном Тормозом». Однако ничего из этого не мешало ему развить Бугатти Вайрон до максимально возможной скорости в 407 км/ч, а позже, в 10 году увеличить рекорд до 417 км/ч на Вайрон 16.4 Супер Спорт.

Помимо прочего, Джеймс Мэй - человек, который состоял в команде Кларксона (вместе с ними была группа поддержки из Исландии), вместе они сумели доехать до северного полюса на специально переоборудованной машине. Джереми считает, что Мэй стал первым, кто сумел там отметиться, не имея никакого желания.

Примечательно, что несмотря на многочисленные на смешки из-за прически ведущего, стиля вождения, Джейме является значимой частью трои: его друзья-коллеги всегда советуются с его мнением о строении или изменении автомобиля, прежде чем что-либо корректировать.

Он боится высоты, хотя этот факт нетрудно оспорить, если учесть наличие у него летной лицензии.

Стиг

Стиг - главный водитель-испытатель в Топ Гир. Ведущие предпочитают отшучиваться, когда дело касается вопросов о личности этого героя, говоря всем, что это простой робот. В передаче Стигу выделена роль секретного «Прирученного гонщика». При этом персонаж указывается в титрах программы как полноценный ведущий, рядом с Джереми, Ричардом и Джеймсом.

Главная задача, возложенная на плечи Стига, - гонять на машинах по тестовой площадке в Дансфолд Парке. Итоги его заездов выносятся на отдельное табло. Также в Топ Гир нередко зовут гостей, обычно актеров, музыкантов и других известных личностей.

Всех участников Стиг тренирует на тестовом треке, дальше «звезды» обкатывают тестовый круг на дешевом автомобиле. Их заезд также выносится на отдельное табло. В первых семи сезонах в качестве «гоночной» модели использовался Suzuki Liana, затем до 14 сезона знаменитостям выдавали Chevrolet Lacetti Потом, до 19 сезона гостям предлагали Kia Ceed. В итоге роль бюджетного авто закрепилась за Vauxhall Astra.

Все посетившие шоу пилоты Формулы 1 испытывают трек на Сузуки Лиана. Подобный подход нужен, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех участников, пришедших на телепередачу в разное время. Кстати, рекордное время закреплено за пилотом Даниэлем Риккардо.

Первый, черный Стиг, был раскрыт перед публикой после второго сезона. Им оказался гонщик Перри МакКарти. В пилотной серии третьего сезона его решили «убить»: персонаж выпал с авианосца на модернизированном Ягуаре. Обновленный белый Стиг вышел на сцену уже в следующем эпизоде. Его личность решили «раскрыть» перед публикой в первой серии тринадцатого сезона. Четвертым ведущим оказался всеми известный мировой чемпион «Формулы 1» Михаэль Шумахер. Но уже в конце серии Джереми заявил, что это не настоящий Стиг, а затем вывел в эфире запись, где он (Шумахер) плохо пилотирует Сузуки Лиана.

Во второй серии Кларксон говорил, что недавно к ним заявился человек, утверждая, что он - Стиг. Он не стал этого отрицать, сказав, что все может быть, они наверняка не знают. Также Джереми сказал, что в его нашли 7 дней назад в закрытой комнате, привязанной к стулу немецкой струной от рояля.

Личность персонажа была полностью развенчана в 2010 году. Стигом оказался британский пилот Формулы 3 Бен Коллинз. После того как «секретность» гонщика была раскрыта, в 16-ом сезоне публике предстал другой Белый Стиг. Вначале, в новогоднем эпизоде был представлен малыш Стиг, который выращивался на «Ферме Стигов». Было упомянуто, что он способен вырасти до взрослого человека всего за 30 дней. Новый Стиг начал работать уже через месяц после окончания рождественских каникул.

Главные ведущие Топ Гир всегда объявляют выход Стига довольно необычным и забавным способом. Каждый раз оно начинается с фразы «Некоторые говорят, что…», а заканчивается «Всё, что мы знаем… его зовут Стиг». При этом вариант приветствия меняется в каждом эпизоде.

Джейсон Лоу

Это один из ведущих, участвовавший в первом сезоне проекта. В его обязанности входил показ обычных автомобилей, которые ставились в противоположность «суперкарам», которые обозревали Джереми и Ричард. Джеймс Мей заменил его уже во втором сезоне Топ Гир.

Новые ведущие Top Gear

Внимание! В связи с увольнением «основной тройки», руководителям BBC пришлось искать им замену. Новые ведущие Топ Гир:

Крис Эванс

К команде Криса называют «Боссом Топ Гир». Именно о нем, как о новом главном ведущем шоу стало известно раньше всего. Это положило конец всем слухам и надеждам зрителем на то, что старый состав все же вернут в программу.

Крис Эванс - популярный британский ведущий (радио и телеэфиров), бизнесмен, продюсер. Начинал он свою карьеру на станциях в Манчестере, потом отправился в Лондон и работал в Greater London Radio. Известность к Крису пришла после шоу «Big Breakfast».

Сабина Шмитц

Это гонщица и ведущая телешоу. Сабина родилась в немецком городке Аденау, который находится рядом с гоночным треком Нюрбургринг.

Из-за одновременно бережливого и мастерского поведения на трассе Сабину называют «Королевой Северной петли». Она участвовала в качестве гонщицы на разных соревнованиях и получила немало наград. Сабина уже была замечена в некоторых выпусках «старого» Топ Гир.

Метт Леблан

Полное имя - Меттью Стивен Леблан. Многим зрителям он известен по роли в телесериале «Друзья». Американский актер родился 25 июля 1967 года. После культового сериала, карьера продолжилась в другом проекте «Джоуи». В 2011 актер вернулся на экраны благодаря телесериалу «Эпизоды», где появился в качестве выдуманной версии самого себя. Именно эта роль принесла ему «Золотой глобус».

Метт был очень рад своему участию в программе. Примечательно то, что он стал первым телеведущим небританского происхождения, взятым в команду Топ Гир. С учётом того, что в этом году передаче исполняется 40 лет - событие заслуживает внимания.

Эдди Джордан

Этот человек основал команду Формулы-1. За свою профессиональную карьеру он поработал с множеством именитых гонщиков.

В не столь и далекие времена, когда автомобильные ток-шоу могли заинтересовать лишь заядлых автолюбителей, знающих техническую сторону механизма авто до малейших скучнейших деталей, телеканал BBC взорвал «Топ Гир»…

Итак, что получится, если посадить в студию трех бесшабашных автолюбителей? Конечно, они вскоре оттуда сбегут, ведь сухо рассказывать о том, какой новый автомобиль вышел, показывая картинки из журналов, — это такая скукотища… А вот дать им проехаться по специально созданном для шоу треке, отправить их за границу, тестировать самые престижные суперкары, о которых они могут говорить правду, не щадя производителя, или дать им пространство для творчества, чтобы создать какой-то новый вид автомобиля, пригодный для конкретной экстремальной цели… и вот уже миллионы с нетерпением ждут выхода каждого нового выпуска.

«- Мы не можем просто сдаться.
- Так что ты предлагаешь? Больше постараться?
- Нет.
- Найти способ сделать мотоциклы быстрее?
- Нет.
- Сжульничать?
- Да.»

Кто же эти трое ведущих, рассказывающих об автомобилях (и другом транспорте) правду, постоянно устраивающих соревнования между собой и подкалывающих друг друга в самый неподходящий момент? Забавный Хомяк Ричард Хаммонд, серьезный и ответственный Капитан Улитка Джеймс Мэй и великий и ужасный Орангутан Джереми «Джезза» Кларксон — они и есть душа и безумные экспериментаторы «Топ Гира». За все эти годы они сумели вывести формат ток-шоу на абсолютно новый уровень, практически недосягаемый, до которого мечтает добраться наверное каждая передача. Без преувеличений можно сказать, что эти трое и есть «Топ Гир».

Есть здесь и четвертый то ли ведущий, то ли скорее таинственный талисман шоу Стиг. Молчаливый гонщик, чье лицо всегда скрыто за шлемом, и о котором ходит множество легенд, он профессионально проверяет возможности машин на треке и инструктирует звезд, пришедщих на программу, чтобы проехать свой круг и поболтать о новостях своей карьеры с Кларксоном.

Что особенного в этом ток-шоу? Только Кларксон, Мэй и Хаммонд могут выбирать автомобиль по тому, влазит ли в багажник ядерная боеголовка, модернизировать б/у тачки так, что они потом оказываются почти непригодными для езды, часто превращая их в «нечто» на колесах, устраивать гонки на автобусах/караванах/мотоциклах/поездах, таранить и взрывать друг друга, убегать на лучших суперкарах от истребителей и ездить по разным странам, проходя сумасшедшие и даже опасные испытания, устроенные милыми продюсерами «Топ Гир». И походу дела они прекрасно умеют валять дурака и высмеивать все, что только можно высмеять. Эти трое обожают свою работу, что и неудивительно, при просмотре не раз захочется побывать на их месте, и они полностью отдаются этому шоу, порой совершая в кадре невероятные вещи. А также частенько напоминая о важной традиции бросать друга в заглохшей машине на произвол судьбы, и, поджидая его в точке прибытия, делать ставки на то, как скоро он доберется туда своими силами.

Не обязательно быть фаном всего, что связано с машинами, чтобы рискнуть посмотреть это шоу. Великолепная троица со своей любовью к автомобилям и умением передать свои чувства, и восторг, и разочарование, зрителю и показать, за что они их любят, покоряет сердца очень быстро. Ведь, чтобы они ни вытворяли в кадре, каких бы звезд ни приглашали в студию, о чем бы ни шутили, какой бы бюджет продюсеры ни разрешали им спустить на взрывы и эксперименты, «Топ Гир» был и остается замечательной передачей, созданной именно с любовью к автомобилям и с целью передать это чувство зрителям, что это шоу и продолжает делать с большим успехом и присущим ему исключительным очарованием.

Столько лет в эфире, «Топ Гир» все еще продолжает завоевывать сердца новых поклонников, кажется, что он просуществует еще много лет, пока этим трем маньякам-автолюбителям не надоест и они не решат уйти на пенсию. А это, к счастью для зрителей, вряд ли произойдет в ближайшем будущем. Потому что «POWERRR!»

Окончательно определены новые ведущие самой популярной в мире автомобильной передачи Top Gear. После скандального увольнения из проекта главного заводилы Джереми Кларксона шоу покинули и двое его соведущих — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Затем руководство телеканала «Би-би-си» приступило к поиску новой команды для перезапуска передачи, которая стабильно приносила доход в £50 млн в год.

В итоге лидером возрожденного Top Gear стал популярный в Великобритании, но, к сожалению, совершенно неизвестный широкой публике радиоведущий Крис Эванс. Чтобы набрать команду, телеканал провел огромное количество кастингов и рассмотрел совершенно разных кандидатов. Так, в подмогу Эвансу пророчили то модель Джоди Кидд, то вовсе неизвестных людей — поговаривали, что должность ведущего сможет выиграть любой желающий. Однако кардинальных шагов в формировании команды сделано не было.

Все трое новых ведущих имеют прямое отношение к автоспорту. Ими стали экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, автогонщица Сабина Шмитц и гонщик-журналист Крис Харрис.

Об этом сообщило британское издание The Sun.

Новые лица Top Gear

46-летняя гонщица Сабина выступала на автомобилях BMW и Porsche и пару раз принимала участие в съемках Top Gear. Впервые она оказалась там в 2004 году, когда смогла победить Кларксона на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Обладательница прозвища Королева Кольца утверждает, что проехала по знаменитой трассе более 30 тыс. раз. Вновь в шоу она появилась в 2005 году и проехала по знаменитой трассе на фургоне Transit за десять минут.

40-летний журналист Крис Харрис писал в несколько известных автомобильных журналов, включая Autotrader и Evo, а также снимал передачи для своего канала на YouTube. Он известен довольно критичным поведением и успел испортить отношения со многими брендами. Так, в 2011 году

Wikimedia Commons Мужскую компанию ведущих Top Gear разбавит автогонщица Сабина Шмитц

Instagram Еще одним ведущим станет гонщик-журналист Крис Харрис

компания Ferrari запретила ему тестировать свои автомобили после того, как в одном из своих обзоров Харрис заявил, что бренд Ferrari «невероятно раздражает».

Так же в 2014 году решили поступить и в Lamborghini — Харрис заявил, что эти спорткары «идеально подходят для людей, которые не умеют водить».

Даже короткое изучение «Твиттера» Харриса позволяет сделать вывод, что он не стесняется прямо высказывать свое мнение. Однако далеко не все придумки автожурналиста поддерживают его фанаты. Так, когда Харрис разместил видео того, как он пытается дрифтовать на дорогом Bentley GT3 R, его осудили за то, что он пытается делать это на всех автомобилях, даже тех, которые для этого совсем не предназначены.

44-летний шотландский автогонщик Дэвид Култхард с 1994 по 2008 год участвовал в чемпионатах «Формулы-1». Он завоевал титул вице-чемпиона мира 2001 года, четырежды занимал третью строчку в личном зачете чемпионата. Он считался одним из самых успешных гонщиков, занимая 12-е место по количеству набранных очков за все время существования Королевских гонок в конце 1990-х — начале 2000-х годов. В 2012 году он заявил об окончании своей гоночной карьеры.

Старички против новичков

Однако далеко не все участники команды Top Gear поддержали назначение таких малоизвестных соведущих Эванса и покинули проект. Так, исполнительный продюсер Лиза Кларк покинула шоу всего после пяти месяцев работы над ним. Не будет продолжать свой контракт и редактор сценариев Том Форд. По словам источника The Sun, уход Кларк вызвал настоящую панику среди работающих над шоу сотрудников. «У Лизы очень большой авторитет, и ее уход стал для всех настоящим шоком.

На данный момент у нас происходит очень много потрясений. Сабина и Крис практически неизвестны широкой общественности, и Дэвид не самый харизматичный водитель».

Между тем бывший ведущий популярной передачи Джереми Кларксон полностью сосредоточился на съемках нового автошоу на интернет-сервисе Amazon. Шоу будет доступно клиентам сервиса Amazon по всему миру. Чтобы получить доступ к просмотру автомобильной передачи, необходимо будет оформить подписку, которая будет стоить £79 в год. Съемки первого сезона начались осенью, а в эфире первые серии появятся в следующем году. Кларксон активно участвует в его рекламе и подшучивает над «Би-би-си».

Напомним, что ранее руководство телеканала «Би-би-си» решило не продлевать истекающий в конце марта контракт с ведущим Top Gear Джереми Кларксоном из-за скандала, происшедшего после съемок очередного эпизода. Инцидент между Кларксоном и продюсером шоу Ойсином Тимоном случился в начале марта во время студийной записи эпизода Top Gear в графстве Суррей.

В отеле, куда съемочная группа вернулась после рабочего дня, Кларксон напал на Тимона с кулаками, оскорблял его и угрожал уволить. Всего

на телеканале «Би-би-си» Кларксон проработал 27 лет, из них 12 — в нынешнем варианте Top Gear.

За это время он стал одним из самых высокооплачиваемых ведущих в мире. Размер его гонорара за съемки одного сезона составлял £1 млн.

PA Экс-ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй после ухода из программы занимаются новым автошоу для Amazon

Не зашло. Рассказываем почему.

Немного истории

Впервые автомобильная телевизионная программа Top Gear увидела свет в далеком 1977 году, но особой популярности не получила. В 2002 году журналист Джереми Чарльз Роберт Кларксон предложил «Би-би-си» осуществить полный перезапуск автомобильного шоу. Соведущими Кларксона стали Ричард Хаммонд, Джейсон Доу и Стиг. Во втором сезоне Доу поменял Джеймс Мэй. Именно в таком составе программа стала одной из самых популярных в мире.

К 2012 году Top Gear транслировался в 212 странах по всему миру, общая аудитория составляла 350 млн. зрителей.

Скандал и уход Джереми Кларксона

В марте прошлого года между продюсером шоу Ойшином Таймоном и Джереми Кларксоном произошел конфликт, переросший в драку. По слухам, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня не было приготовлено горячее питание для участников шоу.

В результате скандала руководители телеканала «Би-би-си» приняли решение не продлевать контракт с Кларксоном. Соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд поддержали коллегу по цеху и также не продлили свои контракты. Так закончилась эра Top Gear, который так нравился зрителям.

Новый сезон проваливается

Новых ведущих Top Gear канал «Би-би-си» выбирал на протяжении нескольких месяцев. Выбор пал на радиоведущего BBC 2 Radio Криса Эванса и актёра Мэтта Леблана. В качестве помощника продюсеры привлекли немецкую автогонщицу Сабину Шмиц.

Выбор оказался провальным. В прошлое воскресенье аудитория Top Gear составила 2,34 млн телезрителей. Четвертый выпуск телешоу с новыми ведущими посмотрело минимальное количество зрителей с июня 2003 года!

Для сравнения средняя аудитория шоу, которое вели Кларксон, Хаммонд и Мэй, превышала 6 млн человек.

Что же не так с новым Top Gear? Назовем основные причины, почему знаменитое автошоу с новыми ведущими больше не вызывает интереса публики.

Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут

Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.

Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.

Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.

Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.

Актерская игра Криса Эванса ужасна и фальшива

Понятное дело, что ведущие шоу в какой-то степени актеры. В их задачи входит не только вести шоу, шутить, рассказывать новости и проводить сумасшедшие тесты с автомобилями, но и играть как в театре (или кино). Вот только ужимки и актерская игра главного «рыжего» автошоу ужасны. Временами он жутко переигрывает, и сюжеты с ним выглядят как пародии.

Тут нельзя не вспомнить одну из самых забавных идей зрителей:

Новый Top Gear был бы действительно хорош, если бы продюсеры сумели уговорить на роль ведущего Роуэна Аткинсона (известного в мире как Мистер Бин).

Что-то в этом есть.

Между ведущими нет химии

Нет, нет. Речь, конечно, не о любви, а о взаимопонимании и умении подстебнуть друг друга.

Исчезла дружественная ненависть ведущих друг к другу. Гонки и шутки Кларксона и Хаммонда представляли из себя настоящий дух соперничества . За этим было всегда интересно наблюдать. Когда же, Джереми и Ричарду надоедало бороться с друг другом, они «издевались» над «Капитаном Улиткой» Джеймсом.

Из-за того, что у новых ведущих нет общей истории, нет совместных приключений, им пока не удается быть одной командой.

Пропала атмосфера веселья и задора

Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.

Джереми Кларксон:

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.

Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!

Будущее проекта туманно

Крис Эванс подписал с «Би-би-си» контракт на три года с гонораром 3 миллиона фунтов. Но публика явно пока не принимает нового ведущего и его манеру ведения программы.

По сообщению The Telegraph, второй ведущий проекта Мэтт Леблан заявил, что готов уйти из проекта , если его соведущий Крис Эванс не уйдет раньше него. Причиной называют хамство последнего по отношению к другим участникам съемочного процесса.

Другими словами, атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива оставляет желать лучшего.

Ждем проект Кларксона и его команды

Кларксона, Мэя и Хаммонда никто не заменит , ибо они незаменимы. Их новое шоу будет называется The Grand Tour. Снимают его при поддержке Amazon, который, по слухам, дал троице полный карт-бланш.




Top