Брайан молко и дэвид боуи отношения. Брайан Молко: биография, личная жизнь, творчество, фото

Порой нелепая случайность буквально переворачивает все с ног на голову и кардинально меняет жизнь человека. Так произошло и с 40-летним мотоциклистом из Петербурга. На полном ходу у него расстегнулся рюкзак, в котором мужчина вез 12 миллионов рублей. За минуту все богатство разлетелось по ветру на радость проезжающим мимо водителям, которые не ленились останавливаться и подбирать падающие с неба купюры..

Деньги на лобовом стекле

Рабочий день в Петербурге заканчивался, как обычно: люди спешили домой, и автомобилей на дорогах постепенно становилось все больше. Движение на одной из главных магистралей города, Западном скоростном диаметре, еще не было слишком плотным. Этим воспользовался 40-летний мотоциклист. Он ехал, набирая скорость и оставляя других участников движения далеко позади. За спиной байкера висел рюкзак. Либо молния на нем было сломана, либо сам владелец закрыл ее недостаточно хорошо, но внезапно рюкзак расстегнулся. Внутри лежали 5-тысячные купюры и товарные накладные: общая стоимость всего добра составляла ни много, ни мало - 12 миллионов рублей.

Автомобилисты на ЗСД смогли стать свидетелями настоящего денежного дождя: с неба на них падали купюры. Петербуржец Евгений ехал в машине по 21-му километру магистрали и увлеченно беседовал с сидевшей рядом женой, когда на лобовое стекло опустились 5 тысяч рублей. «Купюра прилепилась прямо к стеклу, - вспоминает житель Северной столицы. - Я на автомате включил дворники и смахнул ее, а когда увидел, что деньги настоящие, они уже полетели дальше. Специально останавливаться я не стал, не такая большая сумма, да и найти уже было нереально. Но мы с женой видели, что некоторые водители остановились и ходили с купюрами в руках, искали еще. Мы так и решили, что кто-то деньги растерял, но не поняли, кто».

Из 12 миллионов вернули 4

Если Евгений не остановился для того, чтобы подобрать рассыпанные деньги, то многие водители не пустили эту возможность. По словам очевидцев, владельцу иномарки Range Rover повезло больше всех: он успел собрать предположительно больше миллиона рублей. Другие тоже не остались в обиде - кому-то удалось обогатиться на несколько сотен тысяч, кому-то - на десятки. Среди водителей, собиравших деньги на магистрали, был работник ЗСД, мигрант по имени Азиз. Приезжий оказался одним из самых добросовестных водителей: он подобрал целых полтора миллиона рублей и ничего не присвоил себе, а все отнес своему начальству, которое в свою очередь передало деньги в полицию. Еще несколько пачек пятитысячных купюр стражам порядка сдала пожилая пара. В сумме водители вернули 4 миллиона рублей.

Сам горе-мотоциклист обратился в правоохранительные органы лишь два дня спустя. Предприниматель объяснил свою нерасторопность необходимостью проконсультироваться со своим юристом. Мужчине отдали 4 миллиона, которые принесли петербургские автомобилисты, а об остальных деньгах посоветовали забыть: сам виноват, нужно быть внимательнее.

Подобранные деньги - на совести водителей

Хотя пропавшие деньги уже не вернуть, этот случай, вероятно, научит незадачливого байкера плотнее закрывать рюкзак или же вообще перевозить деньги только в машине. А обогатившиеся водители могут спокойно тратить подобранные средства. Никакого наказания им не грозит: это останется на совести каждого автомобилиста.

«Уголовное или административное наказание за ценности, которые нашёл, по российскому законодательству не предусмотрено, - подтвердил Иосиф Габуния, адвокат Международной коллегии адвокатов «Санкт-Петербург». - Однако это не значит, что человек, который нашел чужое, автоматически становится его хозяином. Эти отношения регулируются ст.227 Гражданского кодекса, которая так и обозначена - «Находка». Там четко сказано: «Нашедший потерянную вещь…», если хозяин ее неизвестен, «обязан заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления». Поэтому люди, которые нашли разлетевшиеся деньги и не вернули, поступили не только аморально, но и фактически нарушили закон. Правило должно быть одно, нашел - верни».

Мужчина обратился в полицию Приморского района, где сообщил, что 24-м километре ЗСД, после развязки с Богатырским проспектом по направлению к Белоострову, при движении на мотоцикле с высокой скоростью у него раскрылся рюкзак. Из него вылетели товарные накладные и пятитысячные купюры на общую сумму 12 млн рублей. Всего в отдел полиции муж с женой принесли 4 млн рублей. …Деньги могут принадлежать мотоциклисту, который потерял на ЗСД 12 млн рублей. Деньги, как говорится, на дороге не валяются, но не после недавнего инцидента, когда мотоциклист, ехавший по платной трассе под «сотню» в час, потерял по пути 12 миллионов рублей. Мужчина настолько увлекся скоростной ездой, что не заметил, как у него раскрылся рюкзак за спиной, из которого начали вылетать купюры.

От быстрой езды закрепленный за спиной рюкзак мотоциклиста раскрылся и из него вылетели товарные накладные и пятитысячные купюры на сумму 12 миллионов рублей. В полицию бизнесмен обратился лишь 8 июня – как он пояснил, ему необходимо было посоветоваться с адвокатом. В Петербурге мотоциклист выбросил 12 миллионов на ветер. …40-летний индивидуальный предприниматель ехал на мотоцикле с высокой скоростью, когда раскрылся его рюкзак, в котором было 12 млн рублей.

По ЗСД на ветер улетели 12 млн рублей Еще 4 млн рублей (из 12-ти потерянных на ЗСД) вернули бизнесмену-мотоциклисту, у которого крупная сумма денег вместе с накладными выпала из рюкзака на скоростной трассе. Жест необычной щедрости произошел накануне 6 июня в Петербурге. …Выяснилось, за рулем находился крупный бизнесмен.Рюкзак 40-летнего байкера был полон пятитысячных купюр.

Во вторник, 6 июня, поздно вечером на внутригородской автомагистрали в Санкт-Петербурге незадачливый мотоциклист потерял 12 миллионов рублей. Высыпавшись из раскрывшегося рюкзака, денежные банкноты разлетелись по трассе. Мужчина потерял 12 миллион рублей на Западном скоростном диаметре. …В полицию Приморского района Санкт-Петербурга пришёл 40-летний индивидуальный предприниматель и заявил об утрате денег. В Санкт-Петербурге в полицию за помощью обратился 40-летний предприниматель, который рассказал, что на 24-м километре Западного скоростного диаметра на большой скорости у него раскрылся рюкзак и по проезжей части рассыпались 12 млн рублей. …По словам заявителя, инцидент произошёл 6 июня, однако в полицию он обратился спустя два дня из-за того, что ему нужен был совет адвоката, сообщает «Фонтанка».

Мотоциклист, рассыпавший по проезжей части ЗСД 12 млн рублей, пришел с заявлением в полицию только спустя два дня после случившегося, сообщил Пятому каналу глава пресс-службы ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Вячеслав Степченко, комментируя инцидент. «6 июня в полицию Приморского района Санкт-Петербурга обратились работники Западного скоростного диаметра, сообщив, что по трассе ехал мотоциклист, у него, видимо, не плотно была застегнута сумка, и из нее вылетели деньги.

http://www.youtube.com/watch?v=UsvuyZ9tlqQ
Потерял 12 млн рублей в петербурге, при движении на мотоцикле с высокой скоростью у 40-летнего байке. Деньги выпали из рюкзака мотоциклиста, в петербурге мотоциклист потерял 12 млн рублей. К белоострову, при движении на мотоцикле с высокой скоростью раскрылся рюкзак, во время движения у 40-летнего байкера открылся рюкзак. Публикации фонтанки принесли в полицию, грешники нашли утешение на литейном!

Начинали вы двадцать лет назад. Как вам живется сегодня - в эпоху цифровой революции, цифровой музыки и цифровых денег?

Брайан. Я стараюсь не задумываться о музыке с меркантильной точки зрения, но что касается сегодняшних технологий, то к ним надо относиться по-дарвински. Либо ты приспосабливаешься, либо вымираешь. Думаю, молодым группам сегодня зарабатывать гораздо тяжелее. Делать музыку - дорогое удовольствие, не говоря уже о клипах и турах. Музыкальный бизнес не выпадает из традиционной капиталистической системы, где действует закон спроса и предложения и во главе всего стоит потребитель со своим выбором. Группе Placebo повезло, ведь у нас есть масса давно записанной музыки, которую мы можем раздавать в Интернете фактически даром, а жить за счет концертов. Но если царь-потребитель не желает платить за записи новой группы, музыкантам приходится искать другую работу. Это грустно, но случается сплошь и рядом. И все-таки, раз уж мы согласны с фактом, что вся ответственность на потребителе, пусть он тогда не жалуется на то, что дорожают билеты: слушатель сам в ответе за подобную экономику. Лично я продолжаю покупать записи из принципа, считаю необходимым поддержать артиста, новую музыку. Ведь и нас поддерживало все эти годы множество людей. Для меня это вопрос кармы.

Вы неожиданно сделали фильм-документалку Placebo: Alt.Russia. О чем он?

Стефан. Фильм о двух вещах: современная русская альтернативная культура и впечатления рок-группы от первой поездки с концертами по Сибири. Когда у нас наклюнулся тур по Сибири, мы решили, что вот она, замечательная возможность задокументировать наши похождения по неизведанным краям. Мы никогда не отказывали себе в удовольствии сыграть в далеком и необычном месте. Мы играли везде: от храмов Ангкор-Ват до занесенных снегом Альп! А еще мы хотели выяснить, что другие артисты, уличные музыканты, кинематографисты, скульпторы, фотографы и независимые режиссеры думают о своем искусстве в сегодняшней России. Наши британские СМИ преподносят Россию исключительно в политическом аспекте, но нам интересны и другие стороны жизни. У вас же целый свой мир! Долой политику, нам просто хочется все увидеть и услышать из первых уст. Фильм именно о таких людях и о группе Placebo. Впрочем, в ленте имеются и очень личные моменты, тем более что я сам беру многие интервью. Нам посчастливилось провести премьеру на фестивале Beat Film в Москве (30 мая. - Прим. ред.) при аншлаге, и теперь кино гуляет по фестивалям всего мира.

Вопрос к тебе, Брайан. Ты как-то заявил, что на тебя очень повлияли The Cure, которые, в свою очередь, сильно вдохновлялись литературой. Какие книги вдохновляют тебя?

Брайан. Я вырос, слушая The Cure, и даже думать не мог о том, что когда-то буду стоять на одной с ними сцене. Они наряду с The Smiths служили звуковой дорожкой к каждому дождливому дню моей юности. Процесс сочинения слов и музыки не­удержимо увлекает, когда есть на что опереться. Я дважды заимствовал названия книг для своих песен: Lady of the Flowers и Sleeping with Ghosts. Но больше стараюсь так не поступать. Игры со словами - это важная часть работы, и читать приходится много. Писателю нужно много читать, музыканту - слушать много музыки, а мне приходится делать и то и другое.

ХИТ-ПАРАД Placebo*

6-е место:

Special K

5-е место:

Running Up That Hill

4-е место:

Song to Say Goodbye

Как все начиналось двадцать лет тому назад?

Стефан. Время - забавная штука. По большей части теперь все это кажется сном. Когда тебе девятнадцать и на тебе никакой ответственности, ты считаешь себя суперменом и собираешься жить вечно. Мы обожали играть, и все остальное было не важно. У нас были какие-то цели, мы мечтали выступать на площадках. И мы шли дальше, стараясь быть верными своей музыке. Наши цели и амбиции росли вместе с нами.

Брайан. А я просто был готов на что угодно, лишь бы не вкалывать в офисе. Я знал, что умею петь и умею играть на гитаре. Я два с половиной года сидел без работы, и, когда в двадцать два у меня в кармане оказался контракт на запись альбома, другие варианты уже не рассматривались. Это была судьба. Да, мы тогда были совсем другими...

Какими другими?

Брайан. Основное отличие в том, что я был высокомерной сволочью. Нет, правда, я был настолько самоуверен! Про таких в Англии говорят: «Из его задницы сияет солнце». Я был наивеличайшим! Представь, ты безработный, у тебя ни гроша - и тут на тебя обрушивается туча денег, всеобщее внимание, с тобой все хотят переспать, угощают выпивкой и наркотиками! А тебе двадцать два... Ты просто взрываешься! Ты превращаешься в какую-то пылающую рок-н-ролльную машину! Сегодня я куда меньше уверен в себе, чем тогда, я понабрался ума и опыта. Нет ничего рок-н-ролльного в том, чтобы убивать себя.

Да ладно, это же и есть рок-н-ролл!

Брайан. Ах, ну тогда убей себя! Вот убей себя прямо сейчас, на моих глазах! Вперед! Давай, я принесу нож, а ты перережешь себе горло! Потом я позвоню на ресепшен и скажу: тут один покончил с собой, это так рок-н-ролльно!

Но вся мифология рок-н-ролла построена на красоте саморазрушения!

Брайан. Это вовсе не так! Из тех, кто начинал в шестидесятые и семидесятые, - кто до сих пор играет? Это те, кто не помер, не передознулся и не разбился по пьяни всмятку на автомобиле.

Многие из тех ребят удивительно живы до сих пор. Допустим, Кит Ричардс.

Брайан. О’кей, но Кит Ричардс больше не способен играть на гитаре. Я наблюдал «роллингов» живьем. Да, он выжил, но на гитарах играют другие музыканты! Кит неспособен играть даже сидя, он всегда отстает от группы на два такта. Я не хочу скатиться до его состояния.

Стефан. Я скажу за себя. В музыке в первую очередь меня восхищает мастерство, а также стиль, целостность и долговечность. Одна из моих любимых групп - Depeche Mode. Они до сих вместе, и я бы не хотел, чтобы они рок-н-ролльно умерли!

Брайан. Если ты желаешь рок-звездам всего этого, если хочешь опосредованно, через них, переживать смерть, разрушение и страдание, в тебе нет ни капли сочувствия! Сострадание - самая важная вещь в нашем мире. Это искусство счастья, то, чему учил нас Далай-лама, говоря: «Сострадание и щед­рость делают тебя счастливым». А твои слова омерзительны.

Возможно, я недостаточно ясно выразил свою мысль. Если вы говорите о той разновидности рок-н-ролла, которая на сто процентов здоровая, счастливая, правильно питается и ходит в фитнес-клуб три раза в неделю, то мне, как слушателю, тут просто нечему сострадать. Для сочувствия требуется какая-то драма.

Стефан. Но необязательно же умирать ради драмы!

Необязательно, но я уверен, что настоящее искусство рождается из сильных чувств, из страданий.

Брайан. Тебе нравится смотреть, как люди страдают? Ну тогда ты садист!

Приятно слышать это из твоих уст. И все же, чтобы творить, нужно, как минимум, разбитое сердце.

Брайан. Искусство рождается из дисциплины!

А как же вдохновение?

Брайан. Ты упорно и дисциплинированно вкалываешь минимум пять дней в неделю, и тогда у тебя получается что-то, чем можно гордиться. Тогда получается искусство, а не когда люди втыкают себе в руки иглы и не когда вышибают себе мозги из ружья в Сиэтле. Без дисциплины, усердия ничего не выйдет. Как ты думаешь, почему Пит Доэрти давно уже не делает толковой музыки?

Стефан. Люди паршиво учатся на чужих ошибках. Но мы не такие идиоты, чтобы сторчаться в двадцать семь лет и попасть в «Клуб 27».

Если в вашей жизни нет ни минуты боли, страдания и саморазрушения, о чем тогда петь?

Брайан. Не бывает людей, у которых не бывает моментов саморазрушения.

Стефан. Это всего лишь твое мнение. Мне вот совершенно не кажется, что артист обязан блюсти стиль жизни соответственно имиджу. Да, Дэвид Боуи, мир его праху, убивал себя. Он убивал себя прямо на сцене, но не себя, а своего героя - Зигги Стардаста. Он был умный. Он знал, что многие хотят, чтобы рок-н-ролл кончался смертью.

Интересная наблюдается разница между тем, каким артист видит себя и каким его хотят видеть поклонники.

Брайан. Это не должно беспокоить артиста. Не фанаты творят искусство. Я как-то выложил в «Инстаграм» фото из студии с подписью «Мы пишем новый альбом», и кто-то написал в комментариях: «Надеюсь, вы в депрессии, тогда вый­дут отличные песни». Да пошел ты в жопу! Ты хочешь, чтобы я страдал только ради того, чтобы музыка тебе показалась хорошей? Это все равно что сказать: я готов подсыпать снотворное в выпивку, чтобы ты вырубился, а потом я тебя трахну в зад и заражу СПИДом. И, когда ты будешь по уши в дерьме, из тебя польется отличная музыка! Так это же ахинея, мать вашу!

Стефан. Да и насколько уныло быть в группе, которая творчески застряла в незыблемом состоянии! Мы записали семь пластинок. Не­ужели кто-то не понимает, что жизнь - это эволюция? Мы развиваемся и как артисты, и как люди.

ХИТ-ПАРАД PLACEBO*

3-е место:

Годы активности

1994 - настоящее время

Страна

Великобритания Великобритания

Профессии Певческий голос Инструменты Коллективы Сотрудничество

Карьера

Молко и Стефан Олсдал учились вместе в AISL (однако никогда не были друзьями), когда Брайан приехал в Лондон, они со Стефаном вновь встретились, на сей раз на станции метро South Kensington, и Молко пригласил его на одно из выступлений в клубе, которое он играл вместе со Стивом Хьюитом.

Личная жизнь

В октябре 2005 года у Брайана и его девушки, фотографа Хелены Берг, родился сын Коди. В июне 2009 года в интервью Молко, будучи отцом-одиночкой, рассказывает об отцовстве и любви к своему сыну .

Фильмография

  • 1998 - Бархатная золотая жила / Velvet Goldmine (в роли Малькольма из группы Flaming Creatures)
  • 1999 - Жестокие игры / Cruel Intentions (песня Every You Every Me)
  • 2001 - Последняя поездка Сью / Sue’s Last Ride (исполнительный продюсер)
  • 2005 - Чамскраббер / The Chumscrubber (песня Pure Morning)

Дополнительные факты

Напишите отзыв о статье "Молко, Брайан"

Примечания

Ссылки

  • Брайан Молко (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Молко, Брайан

– Теперь я должен открыть вам главную цель нашего ордена, – сказал он, – и ежели цель эта совпадает с вашею, то вы с пользою вступите в наше братство. Первая главнейшая цель и купно основание нашего ордена, на котором он утвержден, и которого никакая сила человеческая не может низвергнуть, есть сохранение и предание потомству некоего важного таинства… от самых древнейших веков и даже от первого человека до нас дошедшего, от которого таинства, может быть, зависит судьба рода человеческого. Но так как сие таинство такого свойства, что никто не может его знать и им пользоваться, если долговременным и прилежным очищением самого себя не приуготовлен, то не всяк может надеяться скоро обрести его. Поэтому мы имеем вторую цель, которая состоит в том, чтобы приуготовлять наших членов, сколько возможно, исправлять их сердце, очищать и просвещать их разум теми средствами, которые нам преданием открыты от мужей, потрудившихся в искании сего таинства, и тем учинять их способными к восприятию оного. Очищая и исправляя наших членов, мы стараемся в третьих исправлять и весь человеческий род, предлагая ему в членах наших пример благочестия и добродетели, и тем стараемся всеми силами противоборствовать злу, царствующему в мире. Подумайте об этом, и я опять приду к вам, – сказал он и вышел из комнаты.
– Противоборствовать злу, царствующему в мире… – повторил Пьер, и ему представилась его будущая деятельность на этом поприще. Ему представлялись такие же люди, каким он был сам две недели тому назад, и он мысленно обращал к ним поучительно наставническую речь. Он представлял себе порочных и несчастных людей, которым он помогал словом и делом; представлял себе угнетателей, от которых он спасал их жертвы. Из трех поименованных ритором целей, эта последняя – исправление рода человеческого, особенно близка была Пьеру. Некое важное таинство, о котором упомянул ритор, хотя и подстрекало его любопытство, не представлялось ему существенным; а вторая цель, очищение и исправление себя, мало занимала его, потому что он в эту минуту с наслаждением чувствовал себя уже вполне исправленным от прежних пороков и готовым только на одно доброе.
Через полчаса вернулся ритор передать ищущему те семь добродетелей, соответствующие семи ступеням храма Соломона, которые должен был воспитывать в себе каждый масон. Добродетели эти были: 1) скромность, соблюдение тайны ордена, 2) повиновение высшим чинам ордена, 3) добронравие, 4) любовь к человечеству, 5) мужество, 6) щедрость и 7) любовь к смерти.
– В седьмых старайтесь, – сказал ритор, – частым помышлением о смерти довести себя до того, чтобы она не казалась вам более страшным врагом, но другом… который освобождает от бедственной сей жизни в трудах добродетели томившуюся душу, для введения ее в место награды и успокоения.
«Да, это должно быть так», – думал Пьер, когда после этих слов ритор снова ушел от него, оставляя его уединенному размышлению. «Это должно быть так, но я еще так слаб, что люблю свою жизнь, которой смысл только теперь по немногу открывается мне». Но остальные пять добродетелей, которые перебирая по пальцам вспомнил Пьер, он чувствовал в душе своей: и мужество, и щедрость, и добронравие, и любовь к человечеству, и в особенности повиновение, которое даже не представлялось ему добродетелью, а счастьем. (Ему так радостно было теперь избавиться от своего произвола и подчинить свою волю тому и тем, которые знали несомненную истину.) Седьмую добродетель Пьер забыл и никак не мог вспомнить ее.
В третий раз ритор вернулся скорее и спросил Пьера, всё ли он тверд в своем намерении, и решается ли подвергнуть себя всему, что от него потребуется.
– Я готов на всё, – сказал Пьер.
– Еще должен вам сообщить, – сказал ритор, – что орден наш учение свое преподает не словами токмо, но иными средствами, которые на истинного искателя мудрости и добродетели действуют, может быть, сильнее, нежели словесные токмо объяснения. Сия храмина убранством своим, которое вы видите, уже должна была изъяснить вашему сердцу, ежели оно искренно, более нежели слова; вы увидите, может быть, и при дальнейшем вашем принятии подобный образ изъяснения. Орден наш подражает древним обществам, которые открывали свое учение иероглифами. Иероглиф, – сказал ритор, – есть наименование какой нибудь неподверженной чувствам вещи, которая содержит в себе качества, подобные изобразуемой.
Пьер знал очень хорошо, что такое иероглиф, но не смел говорить. Он молча слушал ритора, по всему чувствуя, что тотчас начнутся испытанья.
– Ежели вы тверды, то я должен приступить к введению вас, – говорил ритор, ближе подходя к Пьеру. – В знак щедрости прошу вас отдать мне все драгоценные вещи.
– Но я с собою ничего не имею, – сказал Пьер, полагавший, что от него требуют выдачи всего, что он имеет.

Один из самых известных подрывателей общественной морали - он мог спокойно носить платья на сцене и признаваться в употреблении всех возможных наркотиков (кроме героина) - Брайан Молко отмечает свой 46-ой День рождения!

Брайан Молко родился в Брюсселе. В детстве он успел пожить с родителями в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге. Детство, проведенное в разъездах, имеет свои плюсы - Молко говорит в совершенстве на английском и на французском языках, а также может говорить на немецком.

В молодости, до прихода известности, у Брайана были проблемы с деньгами. Молко был практически бездомным и даже временами спал на полу.

Молко и Стефан Олсдал (бас-гитарист Placebo) учились вместе в Американской международной школе Люксембурга, хотя и не общались. Когда Брайан приехал в Лондон, они столкнулись со Стефаном на станции метро South Kensington. Молко пригласил его на одно из выступлений в клубе, которое он играл вместе со Стивом Хьюиттом, будущим барабанщиком Placebo.


Слева Стивен Хьюитт, Брайан Молко

Брайан Молко в молодости избрал для себя карьеру актера, но он так и не смог закончить Голдсмитский колледж в Лондоне по специальности «драматургия». Впрочем это не помешало ему сняться в эпизодической роли в фильме «Бархатная золотая жила» (1998), где рассказывается о глэм-сцене 80-х годов, а одну из главных ролей сыграл молодой Кристиан Бэйл.


Брайан Молко в фильме Бархатная золотая жила.

Молко - билингв. Он в совершенстве знает французский и поэтому для него не составило труда перезаписать сингл Protect Me From What I Want на французском.

В молодости вечеринки Placebo в туре превращались в оргии с кучей наркотиков. В интервью журналу New York Doll в 1997 году он заявил, что «вероятно, героин - единственный наркотик на планете, который я ещё не пробовал», но позже рассказал, что экспериментировал и с героином. В двухтысячных музыкант встал на тропу исправления и в 2010 году заявил, что абсолютно чист.

Если бы Placebo были наркотиком, то это, несомненно, был бы чистый героин - опасный, таинственный и совершенно зависимый.

В 90-е годы Молко неоднократно признавался в том, что он открытый бисексуал. Годами позже в одном из интервью Брайан раскаивался в этом, считая, что он должен был молчать о своей ориентации, потому что медиа слишком много внимания уделяли этому вопросу, вместо того, чтобы сосредоточиться на музыке Placebo.

У Брайана Молко есть сын Коди, родившийся в 2005 году. Поклонники артиста считают, что появление ребенка положительно повлияло на Молко.

В 2017 году Молко, на горе всем фанатам, заявил, что больше не будет исполнять одни из самых популярных песен группы - «Nancy Boy» и «Pure Morning».

Я не думаю, что это мои лучшие песни. Они достаточно наивные. Мне нравится музыка в „Pure Morning“, но текст оставляет желать лучшего. Если бы я знал, что она станет синглом, то уделил бы тексту больше внимания

В надевании платья на сцену Молко видел политический акт, а не протест.

Переодевание в женскую одежду было скорее политическим актом. Мы пытались бросить вызов гомофобии, которую мы наблюдали на музыкальной сцене. В принципе, я хотел, чтобы любой, кто был хотя бы немного гомофобным в аудитории, посмотрел на меня и сказал: "О, она горячая. Я хотел бы тр***ть ее", прежде чем понять, что ее зовут Брайан, а затем задать себе несколько вопросов о, скажем так, текучести самой сексуальности.

Обложка: сайт Placebo




Top