Что нужно чтобы открыть детскую студию танцев. Открываем танцевальную студию

Просматривая объявления о вакансиях, Вы, наверняка неоднократно попадали на такие уведомления, как «консультант по косметике». С одной стороны, это понятие уже Вам известно. Но с другой стороны, Вы не в состоянии точно определить, что это за профессия, какая ответственность, можно ли заработать. Некоторые женщины думают, что это работа, не гарантирующая высоких заработков, так как необходимо постоянно находить множество клиентов, заинтересованных в определенной продукции из каталогов.

Консультант по косметике ‑ хорошая профессия

Часто консультант по косметике – это или человек-посредник, связанный с продавцом, или тот, кто ходит по офисам, магазинам и т.п. с целью продать продукцию. Давайте разберемся: это действительно так или такой сложился стереотип? Конечно, это стереотип. Прежде всего, если в этом отношении у нас есть какие-то сомнения, то просто необходимо ознакомиться с различными историями успеха консультантов Джерелия , ставшими директорами, причем в течение недлительного периода.

Успех возможен!

Откуда же взялся стереотип о «мизерных заработках» и «отсутствии клиентов»?

Прежде всего, вследствие того, что мы ничего не делаем, чтобы увеличить свой доход. Мы часто жалуемся, а если появляется возможность что-либо изменить в своей жизни и взять дело в свои руки, увы, очень часто это игнорируем. Предпочитаем играть в пресловутую лотерею и ждать выигрыша. А если, в очередной раз, выиграть не удается, то мы виним за плохую удачу не самих себя, а судьбу. Ведь так? Поэтому, если Вы сейчас видите такое объявление про «консультанта по косметике Jerelia», немедленно меняйте свое мнение по этому предложению работы!

Сколько зарабатывает консультант по косметике?

Сетевой бизнес с Джерелия может быть для Вас реальной возможностью действительно много заработать, особенно если Вы любите косметику и в этой области будет приятно работать. Чем больше будет обязательств, настойчивости, тем более вероятно, что в будущем сможете достичь полной финансовой свободы. В конце концов, Вы хотите учиться у лучших, уже достигших подобного успеха?

В таком случае нет никаких преград, чтобы попытаться повторить эту модель работы, но в этот раз на себе. Чем больше информации, полезных контактов у Вас будет, тем быстрее увеличится доход.

Конечно, консультант Джерелія не похож на страхового агента, вынужденного ходить к потенциальным клиентам, предлагая купить ненужную продукцию. Суть «консультанта» в том, чтобы сделать ставку на эффективные продажи, обращаясь именно к тем клиентам, которые заинтересованы в нашем предложении. Кажется, что это невозможно? Пройдя курсы, соответствующее обучение, участвуя в вебинарах, Вы узнаете то, что поможет отшлифовать навыки продаж. «Точечный» акцент лишь на некоторых клиентов ‑ это всего лишь одна из возможностей, которая принесет высокую отдачу. Если хорошо посмотреть, то на различных интернет-блогах можно найти огромное количество информации о том, какие шаги Вам надо сделать, чтобы быть в состоянии стабилизировать свое финансовое положение.

Сочетание продаж и сетевого маркетинга

Вы еще будете зарабатывать на партнерах, которые дополнительно смогут зарабатывать для Вас, потому что будут искать дополнительных клиентов. Но не так, что кого-то сделаете консультантом, а потом про него забудете. Такие действия не принесут никакой пользы. Надо брать на себя немного больше обязательств.

Вы можете зарабатывать каждый раз все больше и больше

Самое большое преимущество принятого решения стать консультантом Джерелия ‑ то, что, будучи консультантом в компании, у Вас нет обязательств не искать другие дополнительные заработки, не заниматься другим родом деятельности (кроме работы в ранге госслужащего ). Конечно, создание сети контактов ‑ это не так просто и требует много усилий, но, действуя последовательно и выбирая эффективные инструменты для достижения поставленной цели, в очень короткий промежуток времени возможно свой заработок увеличить в несколько раз.

Дополнительное преимущество

Сетевой бизнес имеет еще одно неоспоримое преимущество. Такая работа может идеально подходить для беременных или женщин, воспитывающих детей . Консультант Jerelia ‑ это возможность дополнительно заработать для домашнего бюджета, и может быть шагом в укреплении финансовой независимости.

Работа для студентов

Если Вы студент (или продолжаете учиться), но хотите заработать на собственные расходы, иметь привлекательные скидки на косметику, парфюмерию, товары для дома, эксклюзивную модную одежду, стать консультантом Джерелія также привлекательно. Не каждая работа может дать нам удовлетворение, особенно если что-то нам не очень нравится. Однако, здесь мы можем реализовать свои желания и еще на этом зарабатывать.

* В расчетах используются средние данные по России

Стартовые вложения:

Средний чек:

Срок окупаемости:

Прямые продажи косметики по-прежнему популярны, так как выгодны не только компаниям и их дистрибьюторам, но и потребителям, позволяя им миновать наценку магазинов. Но объем прибыли в этом деле полностью зависит от продавца.

Прямые продажи – подходящий вариант для собственного бизнеса, особенно если это ваши первые шаги в предпринимательстве. Идея актуальна для женщин, мамочек в декрете, студентов и всех, кто ищет работу с частичной занятостью. Прямые продажи являются альтернативой традиционной работе и источником дополнительного дохода. При желании, на прямых продажах можно построить полноценный и прибыльный бизнес. Такой вариант подойдет и начинающим предпринимателям. Ведь организовать свое дело, основанное на прямых продажах, достаточно просто: вам не придется арендовать помещение, покупать оборудование и вкладывать большие суммы. Главный элемент прямых продаж – это сам предприниматель. Только от его личных качеств будет зависеть успех дела.

Открыть свое дело можно за небольшие деньги. Для этого вам потребуется приобрести недорогой набор распространителя. Чтобы начать зарабатывать на прямых продажах, вам потребуется бюджет от 0 до 15 000 рублей. Это выгодно отличает прямые продажи от франчайзинга и других видов вложений, для которых нужны значительные затраты. Назвать точную сумму вложений достаточно трудно: у каждой компании своя стратегия и политика (причем, как в вопросе привлечения дистрибьюторов, так и в вопросе оплаты их работы). Поэтому внимательно изучите разные варианты и выберите тот, который покажется наиболее подходящим вашим ожиданиям и требованиям.

Прямые продажи выгодны не только компаниям и их дистрибьюторам, но и потребителям. Во-первых, это качественный сервис: демонстрация продукции, персональная консультация, доставка на дом и гарантии. Во-вторых, это экономия – зачастую цены на косметику, проданную напрямую, существенно ниже. В-третьих, это возможность приобрести уникальные товары, которых нет на полках традиционных магазинов.

Прямые продажи: ситуация в России

В России рынок прямых продаж развивается уже на протяжении 20 лет. Согласно исследованиям, основными клиентами являются женщины в возрасте 30-55 лет, а средняя сумма каждой покупки составляет около 1500 рублей.

Большинство крупных компаний, занимающихся прямыми продажами, реализуют косметическую продукцию. В данной сфере наблюдается высокая лояльность клиентов: приобретая продукцию компании у одного представителя, большинство покупателей возвращаются с другими заказами к нему же. Такая форма взаимодействия с клиентом позволяет обеспечить индивидуальный подход и вызывает у покупателя доверие. Поэтому остается актуальной. Так что прямые продажи по-прежнему популярный канал для торговли косметической продукции.

В настоящее время рынок прямых продаж косметики активно растет. За 2016 год он вырос на 11% и достиг почти 120 млрд. рублей и сохраняет эту тенденцию. По итогам 2017 года прямые продажи косметики составили более 58 миллиардов рублей. Популярность прямых продаж связана с тем, что потребители пытаются экономить, минуя посредников (магазины), которые делают высокую наценку.

Также следует оценить все преимущества и недостатки бизнеса, чтобы понять, какие условия работы вас ждут.

Преимущества и недостатки прямых продаж для продавца

Преимущества

Недостатки

Взаимодействие с покупателем. Продавец видит реакцию покупателя и может подстроиться под его запросы. Личная презентация товара для каждого потребителя


Разные продавцы могут по-разному интерпретировать информацию о продукции. Это усложняет донесение единого целостного сообщения ко всем потребителям

Отсутствие расходов на торговую точку. Не нужно вкладываться в оборудование торгового зала, коммунальные услуги и охрану товара.

Охват аудитории ограничен высокой стоимостью такого вида продаж. Достаточно трудно охватить большое число потенциальных покупателей

Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям

Охват крупной аудиторий через канал персональных продаж может оказаться дорогим

Навязчивость продавцов, которые всеми силами стремятся продать как можно больше

Не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого происхождения могут преуспеть в прямых продажах

Успех прямых продаж во многом зависит от личности продавца и его способности общаться с людьми


Можно использовать как источник дополнительного дохода, гибкий график работы

Ориентация на определенный рынок и потребителя


Неограниченный потенциал индивидуального и финансового роста


Возможность получать поддержку от компании и проходить обучение


Следовательно, прямые продажи косметики имеют преимущества и как бизнес, и как формат услуг.


Как начать бизнес на прямых продажах

Открыть свое дело по прямым продажам косметики достаточно просто. Главное – ваше умение заинтересовать людей и желание преуспеть. Остальным нюансам вас научат, и по мере работы вы получите необходимый опыт.

Для начала давайте разберемся в смысле прямых продаж. Под этим подразумевается реализация товаров или услуг, которая происходит при личном контакте с покупателем. Такие продажи проходят в месте, удобном для клиента: офис, квартира, ресторан и т.д. – за пределами стандартных торговых точек.

Особенности прямых продаж:

    Непосредственный контакт с клиентом на удобной ему территории;

    Личная презентация продукции или услуги;

    Исчерпывающая консультация продавца;

    Возможность опробовать товар перед покупкой;

    Это и сервис, и презентация одновременно.

В целом, алгоритм ведения бизнеса на прямых продажах косметики включает 5 основных шагов. Далее разберем каждый из них подробнее.

Шаг 1. Выбор компании и продукции

Все компании прямых продаж являются членами Ассоциации прямых продаж (АПП). Выберите те, которые следуют нормам и правилам этики АПП, ведут бизнес этично и предоставляют качественный сервис. Со списком компаний можно ознакомиться на сайте АПП .

Основное требование к товару – он должен представлять собой уникальное и выгодное предложение, которое недоступно для покупки в обычных магазинах. Рынок перенасыщен однотипными предложениями, поэтому если вы найдете что-то новое (усовершенствованное, адаптированное под узкую целевую аудиторию, более бюджетное, но не менее качественное) – вам будет проще реализовать такой товар. Во-первых, вы сможете заинтересовать клиентов. Люди тянутся к новинкам. Во-вторых, вы не потеряете заинтересовавшихся потребителей, поскольку являетесь единственным продавцом такого товара (единственным в поле зрения клиента). В-третьих, вам будет проще выделить ключевые преимущества товара и составить привлекательную презентацию.

Обращаем внимание, что уникальность предложения – это не только новый товар, но и услуги. Объедините новый товар и удобный сервис. Придумайте новую услугу, которая выгодно выделит вас на рынке. Идеи подскажут сами покупатели. Прислушивайтесь к ним, учитывайте их интересы и ожидания. Ваша задача – предложить оптимальное решение проблемы своего клиента.

Когда вы будете выбирать компанию для сотрудничества и товары, с которыми придется работать, задайте себе следующие вопросы:

    Сколько денег потребуется, чтобы сотрудничать с этой компанией?

    Есть ли спрос на ваш товар или услугу? Насколько новым для рынка является ваш товар или услуга?

    Какую систему обучения предлагает компания? Отдавайте предпочтение той компании, которая предоставляет обучение и тренинги.

    Какова система вознаграждений в этой компании? Узнайте все о доходах, премиях, комиссионных и обязательствах.

    Какие гарантии на товар дает компания? Доступна ли политика возврата продукции? Это важно как для вас, так и для клиентов. Возможность возврата – это часть сервиса.

    Какие условия выхода из бизнеса? Причины ухода могут быть разные: вам не понравились фактические условия сотрудничества, вы захотели переключиться на другой бизнес, вы не получили достаточно прибыли и т.д. Поэтому лучше заранее уточнить все нюансы, чтобы потом обойтись без неприятных сюрпризов. Кодекс профессиональной этики АПП требует от компаний-членов ассоциации принимать назад любую неиспользованную продукцию, купленную в течение последних 12 месяцев, в случае, если продавец решил уйти из бизнеса. При этом компенсация за возврат продукции должен составлять не менее 90% от первоначальной стоимости, если никакие бонусы и комиссионные за эту продукцию выплачены не были.

Шаг 2. Определение целевой аудитории и способов продаж

Необходимо определиться с целевой аудиторией и найти клиентов. Вашей целевой аудиторией, вероятно, будут женщины в возрасте от 30 до 60 лет. Первых покупателей, скорее всего, вы найдете среди своих знакомых. Но чтобы преуспеть в этом деле, нужно непрерывно набирать и развивать клиентскую базу. Поможет интернет. Найдите группы и форумы, где сосредоточено женское население вашего города. Оставьте там объявление. Создайте свой рабочий аккаунт в социальных сетях и добавляйтесь в друзья к своим потенциальным клиентам.

Стандартная методика прямых продаж предполагает 2 основных способа привлечения клиентов. Теплый рынок составляют ваши знакомые. Холодный рынок – работники офисов, магазинов, куда вы приходите с каталогами. Но не всегда целесообразно тратиться на покупку стопки каталогов. Если ищите клиентов через интернет, достаточно будет скинуть ссылку на электронную версию каталога.

Реализация товаров предполагает поэтапное взаимодействие с клиентом. Нужно продумать стратегию и каждый этап: от знакомства до заключения сделки.

Успех прямых продаж полностью зависит от профессионализма продавца, что включает умение:

    выявлять потребности клиента;

    презентовать товар;

    эмоционально воздействовать на людей;

    находить индивидуальный подход к каждому клиенту;

    работать с отказами.

Многих начинающих предпринимателей останавливает стереотип, что заниматься прямыми продажами могут только «продавцы от природы» - т.е. люди, которые способны продавать и без специального обучения. Однако это заблуждение. Освоить метод прямых продаж может каждый – главное, желание и грамотно разработанная стратегия.


Шаг 3. Выбор стратегии

Прежде всего, нужно четко обозначить свои цели. В косметическом бизнесе, основанном на прямых продажах, выделяют три ключевых цели:

1. Найти продукцию, которую можно выгодно продавать;
2. Продавать дополнительные товары тем же самым покупателям, увеличивая прибыль;
3. Собрать клиентскую базу – т.е. составить списки электронных и почтовых рассылок.

Готовые идеи для вашего бизнеса

После того, как вы определились, какую продукцию будете продавать, нужно выбрать метод работы. Первый вариант – это закупить наиболее популярные товары и продавать, в первую очередь, имеющийся ассортимент. Здесь сошлись два преимущества: демонстрация продукции и возможность мгновенной покупки. Это делает сервис более удобным для покупателя. Ведь косметика – это продукция, которую лучше выбирать не по каталогам, а в действительности. Каталоги не могут передать точный оттенок, структуру, запах косметики. Так что наличие предлагаемого товара расположит к вам клиента. Кроме того, не всегда люди покупают косметику впрок – многие вспоминают, что нужно купить тушь, когда она закончилась. В таких случаях вряд ли клиент будет ждать несколько дней, пока заказ пройдет всю цепочку от вас до производителя и обратно. Поэтому возможность купить продукцию «здесь и сейчас» также повышает лояльность потребителей. Главный минус закупки товаров заключается в денежном вопросе. Для этого потребуются немалые вложения, которые могут не окупиться. Есть вероятность, что какие-то позиции продать не получится, и они будут мертвым грузом висеть среди ассортимента. Избежать этого можно, если четко понимать запросы своей аудитории.

Второй вариант - выступить посредником, и тем самым обойтись без вложений. В данном случае вы будете действовать по следующей схеме: вы заполняете квитанцию на каждый отдельный заказ и направляете его оптовому поставщику, который формирует заказ и отправляет по почте товар непосредственно заказчику. То есть по сути, оптовый поставщик выступает в роли склада. Ваша прибыль – это разница между оптовой и розничной ценой. Возможен вариант, когда сформированные заказы поступают обратно вам, и лично вы передаете клиенту заказ. С главным преимуществом все понятно – вам не придется вкладывать собственные средствами и рисковать. А вот к недостаткам следует отнести:

    затраты времени и почтовых расходов на доставку заказов поставщику;

    оптовая закупочная цена повышается, а ваша прибыль – уменьшается.

В большинстве случаев, предприниматели в своей работе используют оба варианта: они вкладывают средства в запас самого популярного товара, а для более редких позиций используют посредничество.

Еще один важный этап – сбор данных. Не забывайте фиксировать сведения о каждом покупателе, включая информацию о том, что именно и когда он приобрел. Это поможет оценить спрос на конкретные товары и определить потребности каждого клиента, чтобы в будущем заинтересовать его новым предложением. Собирайте также имена и адреса ваших покупателей. Так вы сформируете свой список рассылок. Если вы грамотно воспользуетесь собранными данными, они станут основой вашего успеха в сфере прямых продаж.

Лучше всего составить компьютерную базу данных. Список рассылок должен содержать следующую информацию: ФИО клиента, его почтовый и электронный адрес, номер телефона, примечания с данными о том, когда и что именно заказал клиент. Кстати, ваш список рассылок сам по себе может стать ценным товаром - некоторые посредники будут готовы заплатить за клиентскую базу.

Шаг 4. Изучение юридического вопроса

В какой бы сфере бизнеса вы ни работали, важно знать юридические нюансы вашей деятельности.

Прямые продажи в российском законодательстве рассматриваются как разносная торговля и являются видом нестационарной розничной торговли. В данное время компании прямых продаж в ходе своей деятельности опираются на:

    Для небольшого магазина посуды сумма закупки первой партии редко превышает полмиллиона рублей, но если открывать магазин с большим ассортиментом и в ассортименте которого представлено большое количест...

    Собственным опытом управления магазином для взрослых с нами поделился Антон Красильников, Директор Оптовой Компании, город Москва Национальная Компания Казанова® 69.

    Для открытия табачного павильона потребуется 125 тысяч рублей. Из-за высокой оборачиваемости средств, постоянной и беспрерывной торговли рентабельность этого предпринимательства может достигать при са...

Наша основная задача – создать активно развивающийся, дорогостоящий, зарубежный, элитный бренд косметических средств для прекрасных дам.

Конечный результат: собственное производство элитной косметики в домашних условиях с дальнейшей реализацией. Причем реализовывать и отправлять продукцию мы будем бесплатно. То есть вообще не будем брать деньги за элитную косметику, кроме доставки, например, из Германии.

Если у вас есть девушка или еще лучше – требовательная девушка, то вы прекрасно понимаете, насколько дорого стоят все эти косметички, пудры, крема, помады и т д.

За примером далеко ходить не надо. Возьмем например, Немецком – стране производителя.

Чтобы выйти на рынок, необходимо придумать название своего бренда. Это может быть беспорядочный набор букв, например: «Q7 ALLIEN MAC», «VW COSMETIC», «NIOM», «GWH», «ZOLLIA LONDON» и другие названия… Слоган вашей компании может быть такой: «Каждый образ – это возможность, мы – помогаем, ты – создаешь»

Дайте волю своей фантазии. Название должно быть звонкое, пафосное с ориентиром на VIP клиента.

Рассказывать, как создается сообщество в соц. сети я не буду, т. к. это довольно просто сделать. Важно раскрутить его на начальном этапе, чтобы в группе было определенное кол-во подписчиков.

Сделать это легко: либо покупаем акки по 5-6 рублей и самостоятельно вступаем в группу, либо раскручиваем с помощью сайта можно воспользоваться как платной услугой, так и бесплатной, выполняя определенные задания вы зарабатываете лайки, которые можно потратить на подписчиков. С этим разобрались.

То есть отправляем мы:

1) маску для волос

2) крем для лица

3) Крем для кожи

А производим помимо этого: тональную основу, парфюмерию, тушь для глаз, губную помаду, очищающие средства, дезодоранты и т. д.

Нам так же будет необходим баннер нашей компании. Подключайте фантазию и создайте достойный баннер!

Вот таким образом, например, выглядит баннер компании MaxFactor:

Теперь подробно рассмотрим продукцию, которую мы производим для количества и статистики (не отправляем)

1) Тушь для ресниц (меняем название на название вашей компании)

2) Тональная основа (меняем название на название вашей компании)

3) Губная помада (меняем название на название вашей компании + добавляем цветовую гамму)

Цветовая гамма:

4) Лак для ногтей (меняем название на название вашей компании)

6) Пудра (меняем название на название вашей компании)

7) Консилер (меняем название на название вашей компании)

Повторюсь еще раз, выше представлен тот перечень, который мы не производим, эта продукция только для количества.

Теперь рассмотри продукцию, которую мы будем отправлять бесплатно:

1) Маска для волос (изготавливаем сами + меняем название на баночке)

2) Крем для лица (изготавливаем сами + меняем название на баночке)

3) Крем для кожи (изготавливаем сами + меняем название на баночке)

Выше представленную продукцию мы будем производить и отправлять бесплатно нашим клиентам.

Чтобы детально проработать каждый рецепт, я потратил суммарно неделю времени и обратился к знакомой, которая в данный момент обучается на косметолога. Поэтому, со всей ответственность заявляю, что данные рецепты безопасны в первую очередь для девушек и не могу нанести какой-либо вред коже или здоровью.

Рассмотрим рецепты изготовления нашей продукции подробно и более детально:

За основу каждого рецепта взят «детский крем», состав, которого подходит абсолютно любому типу кожи.

1) Рецепт изготовления маски для волос: Основа (тюбик 40гр.) + черный молотый перец (4 гр.) + эфирное апельсиновое масло (10 капель). Смешиваем до однородной массы.

Подробнее: Как уже писал выше за основу взят детский крем, который сам по себе является в меру густым – стоит такой крем 25 рублей в магазине, либо 20 рублей в аптеке, перец входят в очень многие маски для волос, поэтому мы смело можем его добавить – стоит такой перец 10 рублей, апельсиновое масло пахнет очень приятно и отбивает запах детского крема, чтобы девушка не смогла догадаться, что мы ей отправили дешевку – стоит масло 30 рублей в аптеке.

2) Рецепт изготовления крема для лица: Основа (детский крем 40 гр.) + голубая глина (5 гр.). Смешиваем до однородной массы.

Голубая глина, как выяснилось, применяется самостоятельно для устранения дефектов кожи лица, поэтому она идеально подходит. При таком сочетании голубая глина своими свойствами делает «детский крем» более вязким и устраняет запах самого детского крема, по желанию можно добавить эфирное масло. Голубая глина стоит 30 рублей в аптеке.

3) Рецепт изготовления крема для кожи: Основа (детский крем 40гр.) + какао порошок или кофе (17 гр.). Необходимо добиться однородной массы либо какао может немного преобладать по цвету.

В данном случае какао порошок придает крему очень приятный, насыщенный запах, делает крем гуще. Идеальное сочетание. Конечно же можно пойти путем наименьшего сопротивления и вообще ничего не изготавливать. В наше время косметики на рынке огромное количество, причем дешевой косметики по 60-90 рублей за крем или маску, встречаются такие крема в магазинах: «Спектр», «Улыбка Радуги», «Магнит-Косметик» и другие. Вы можете закупать крема в магазинах, снимать с них наклейки и клеить свои. Выбор только за вами.

После того, как мы разобрались с производством нашей продукции (маска и 2 крема) перейдем к 4 этапу.

Производственная тара и маркировка.

Наверное, все из вас знают, что крема и маски обычно упаковывают в баночки подобного формата:

Нам нужны именно такие баночки с внутренним объемом 50ml. Стоят такие баночки дешево и купить их можно в следующих интернет магазинах:

Разница в цене всего в 5-6 рублей между Китаем и Россией. В больших городах есть свои производители, поэтому можно закупиться у них.

Для баночки объемом 50ml – длина этикетной ленты равна 20,8 см или 208 мм, длина 1,6 см или 16 мм ширина

Если вы живете в большом городе, то проблем с этим не возникнет.

Схема действия проста: разрабатываете дизайн наклейки на баночку и идете в ближайший копи центр, типографию, говорите, что хотите распечатать.

По личному опыту скажу, что это идеальный вариант. Когда мне нужна была упаковка, в свое время, крупные производители загнули объем от 200 лент, что мне конечно же было не нужно и затем я вышел уже на копи центры.

Еще раз по размерам: 208 мм длина, 16 мм ширина. И уже с готовым дизайном наклейки идем и распечатываем на клеящийся глянцевой бумаге. По мимо производственной наклейки, я рекомендую наклеить еще сверху баночки на крышку логотип вашей компании для более внушительного вида.

Диаметр размера крышки баночки 58 мм, радиус составляет 30 мм, соответственно наклейка должна быть больше радиуса, но меньше диаметра. Примерно 45 мм. Все эти детали необходимо учесть при печати наклеек.

Копирование 2-х сайтов

Для того, чтобы наша компания была реальна и существовала в 2-х странах в России и, например, Германии необходимо будет заказать копирование сайта зарубежных реальных производителей косметики.

Делается это в первую очередь для того, чтобы девушка, вбив в гугл название нашего бренда убедилась в его реальности и в ценах.

Схема действий проста: Находим сайт производителя косметики в другой стране, например, Украине, Словакии, Германии обращаемся к человеку, который занимается созданием сайтов, заказываем копирование сайта, изменив только баннеры, на которых будет представляться ваш бренд и цены, соответственно. После этого переводим сайт на русский, проделав ту же процедуру: меняем баннеры и цены.

В качестве примера я приведу несколько зарубежных сайтов производителей косметики

Производителей очень много. Достаточно выбрать понравившийся сайт и отдать его на копирование.

После того, как мы разобрались с сайтами, переходим к следующему этапу.

Реализация наших продуктов

Поскольку продавать мы ничего не будем, в реализации проблем не возникнет. Давайте рассмотрим мои методы реализации практически любой продукции:

1) В пером методе (рекомендую использовать его в самом начале, для увеличения числа подписчиков и как следует из этого узнаваемости), идем по пути наименьшего сопротивления и устраиваем в нашей группе конкурсы на розыгрыш 30 партий (Маска + крем для лица + крем для рук). Рекламируемся в женских сообществах и получаем огромное количество репостов и лайков. Пример такого объявления может быть такой: «Мы проводим розыгрыш 30 партий элитной немецкой косметики на общую сумму 40 000 рублей. Условия конкурса – быть участником нашего сообщества и сделать репост к себе на стену, победители будут выбраны случайным образом 01.11.2016»

После начинаем обработку клиентов, пишем девушке: «Уррааа, Катерина, мы вас поздравляем, вы стали 5м обладателем элитной косметики VW COSMETIC на общую сумму 40 000 рублей»

Как думаете, что происходит в голове у девушки? А у нее только одна мысль: «УРААААА, хоть и с мужем не повезло, зато косметики на 40 000 выиграла»

После этого девушку необходимо правильно обработать в плане доставки. Я предлагаю следующий скрипт:

«Катерина, мне от вас необходимо уточнить ваши контактные данные и так же вам необходимо сделать фотографию вашей странички с «репостом» - это необходимо для нашего начальства в Германии, сами понимаете, косметика очень дорогая и от нас требуется полный отчет».

После получения данных, делаем вид, что отправили начальству и далее есть 2 варианта: либо звоним девушке и представляем региональным представителем (на 10000% процентов повышает уровень доверия) и говорим, о том, что доставка платная либо пишем ей об этом*

*Сообщение о том, что доставка платная может вызвать у девушки легкое недоверие т. к. школьниками задрочена схема, где человек выиграл iphone с платной доставкой. Но мы быстро превращаем это в плюс следующим образом:

Если девушка скажет нам, что это обман пишем ей «Катерина, вы можете зайти в группу и по контактам написать мне либо другому менеджеру, я тут же вам отвечу. Дело все в том, что у нас на руках нет этой косметики из-за ее дороговизны, поэтому она отправляется из Германии». То есть, поэтому бесплатная доставка не возможна. Если вы не доверяете нам, то я могу оплатить доставку за вас, отправив заказ почтой России. А вы уже заберете его и оплатите только сумму доставки, то есть 1300 рублей. Если вас не устраивают условия, то мы разыграем ваше место повторно!

Т. е. мы не упускаем ни одного клиента, сводим его к наложенному платежу!

Ну конечно, же друзья, такое будет встречаться крайне редко, как правило девушка будет оплачивать доставку даже не думая ни о чем, так как косметика за 40 000 рублей отключает ей мозг!

*Данный пример был написан в качестве того, как любой минус можно превратить в плюс.

Ну и конечно, лучше позвонить и сказать об этом по телефону. Так как в таком случае риск упустить клиента равен 0. А нам важно добиться максимальной конверсии.

2) В данном случаем мы поздравляем с днем рождения.

Пишем девушке: «Алина, наша компания INGLOT COSMETIC поздравляет вас с днем рождения и дарит вам набор косметики: маска для волос, крем для рук, крем для лица на общую сумму 40 000
рублей.*

*Очень важно не просто так дарить косметики на 40К, а просить сделать видео отзыв, либо фото отзыв, либо попросить рассказать подругам и сделать репост. Здесь необходимо запомнить главное правило «Любая халява будет работать только в том случае, когда человеку не просто так дают что-то. С него нужно требовать выполнить минимальное задание»

3) «Подарок от неизвестного». То есть, мы сообщаем девушке, что кто-то сделал заказ элитной косметики на ее имя на 40 000 рублей и при этом пожелал остаться анонимным. Далее уже работаем по отработанной схеме и берем деньги за доставку.

4) Способ реализации не менее интересен. Рисуем сертификат на покупку в нашем магазине маски для волос, крема для лица и крема для волос на сумму 40 000 рублей. Размещаем объявления в группах «Отдам даром», «Барахолка» и т. д. Причину указываем, что это подарок от парня, с которым расстались. Когда нам начинают писать девушки, скидываем им сертификат бесплатно и говорим, что нужно написать менеджеру в этой группе. Как только девушка пишет нам берем с нее 1300 за доставку.

Выше мы рассмотрели самые эффективные и быстрые способы реализации продукции. Наш заработок – это доставка. Рекомендую брать 1300 рублей. Но точно не больше.

5) Устраиваем социальные опросы девушек/женщин на различные женские темы.

Пример некоторых вопросов:

1) Школа. университет... должны присутствовать в моей жизни? Если да, то какие? или хотя бы специальность?

2) Замужество, женитьба. Когда?

3) Любимый человек, его внешность?

4) За что меня будут любить?

5) Мои дети? Сколько их, пол. разница в возрасте между ними?

6) Я поживу год на... (остров? город? страна?)

7) На кухне будет?

8) Больше всего меня будет радовать?

9) Свой 50 летний юбилей. я отмечу так?

10) Если у меня будет хобби, то я буду заниматься?

11) Я доживу до?

После проведения опроса, говорим девушке, что ее ответы очень интересные и мы проведем конкурс лучших ответов на опрос!

Победитель получит маску для волос, крем для лица, крем для кожи на общую сумму 40 000 рублей. Конечно же у каждой нашей девушке будут лучшие ответы и каждая будет выигрывать приз, далее уже по отработанной схеме, берем деньги за доставку.

В заключении хочу резюмировать. Наша основная задача – стать VIP брендом элитной косметики. Особое внимание необходимо уделить баннерам, упаковке косметики и сайтам. Встречают по одежде, как говориться, вот и наш бред должен выглядеть дорого, богато, не для всех.

Как конечный результат мы получаем дешевый продукт, состоящий из 3х компонентов (маски и 2 кремов) за низкую себе стоимость, примерно 200 рублей. Соответственно с клиента мы имеем 1100 рублей, ну либо меньше, уже будет зависеть от вас, но больше уже точно не нужно загибать цену.

То есть, конечно, попробовать может любой, а вдруг! Только одному подобное занятие действительно принесет ощутимую прибавку в кошельке, подчас даже сопоставимую с размером среднемесячной зарплаты, а кто-то лишь напрасно потратит время, силы, возможно, даже и деньги.

Во-первых, реально оцените, кто может стать вашими покупателями, проанализируйте свой круг общения. Например, есть у меня знакомая, которая работает в университете. Мало того, что в ее отделе 7 женщин, так она еще постоянно общается с парой десятков преподавателей. Как только выходит очередной каталог, коллеги тут же наперегонки кидаются смотреть новинки, скидки месяца. К тому же она придумала еще одну хитрость: как известно, есть две разных цены — для представителя и для покупателя. И как раз разница и есть заработок представителя. Обычно это 20−25%.

Но в этой системе при большом товарообороте есть система бонусов, поощрений, о которой я расскажу чуть ниже. Она и так зарабатывает раза в полтора больше своего оклада на работе, а поэтому подписала всех своих клиенток как своих представителей, и они покупают все товары по цене склада. Довольны все! А уж если появились какие-нибудь гели для душа или кремы по распродаже — она сразу всем сообщает эту радостную весть, и все сметается за пару дней!

А если вы — студентка или молодая мама? Конечно, я не говорю, что и пытаться не стоит, но опять же, тут палка о двух концах. Если вы студентка, в институте у вас так или иначе много знакомых. И немалый процент — девушки. Казалось бы — вот он простор для предложения товара. Но, во-первых может оказаться, что у этих девушек — таких же, как и вы, студенток — не так уж много денег, и стабильных продаж не получится. Во-вторых, возможно кто-то уже успел заняться этим делом до вас. Следовательно — конкуренция, а то и просто «территория занята». Хотя, если у вас продукция разных марок, вероятно, что вы не помешаете друг другу.

Ну, а если вы живете в общежитии, занимаетесь в самодеятельности или спортивной секции или подрабатываете — ваши возможности расширяются. Говорят, что в торговле, в том числе и такой, а не только «магазинной», все зависит от продавца, и у неуверенного в себе человека ничего не получится даже там, где другие гребут деньги лопатой.

Про молодых мамочек нужно сказать отдельно. Дело в том, что их круг общения бывает не так уж велик и обширен. Как правило, родственники, несколько таких же мамочек. Немного. Конечно, бывает и в этом случае то ли везение, то ли еще что-то. Например, молодая мама полугодовалой дочки, Ольга, начинала весьма неуверенно. С того, что показывала каталог таким же мамочкам на детской площадке. Потом создала свою команду и имеет неплохой доход. Но она посещает все тренинги, мастер-классы, лично общается с новичками. У нее есть с кем оставить ребенка на пол-дня. А тем, у кого такой возможности нет, стоит подумать. Конечно, в сервисных центрах есть и масса людей с детками, но все же не с грудничками!

Правда, для таких вот занятых людей могут оказаться полезны мобильные пункты выдачи, которые расположены в разных районах и работают по графику. В общем-то, мысль неплохая, но за эту услугу нужно доплачивать. Если заказ большой, то рублей 50 погоды не сделают, а если нет? Выгодно ли это вам?

Иногда консультанты-наставники предлагают искать клиентов в своем районе чуть ли не по принципу: зашла в магазин — оставила каталог. Через три дня забрала. И так тоже делают. И это тоже на любителя, и хорошо, наверное, в меру. Лучше, если в этом магазине/школе/поликлинике у вас есть хотя бы один действительно хороший знакомый. Отдать ему, пусть и покажет. Все же больше вероятности, чем «забежала какая-то незнакомая девица, сунула каталог, убежала». Чаще его посмотрят и так же благополучно вернут без заказов. Часто на такую манеру предложения реакция, как на курьеров, которые бродят по офисам и настырно предлагают посмотреть свои чудо-книжки/белье/парфюм… Лично меня такие просто бесят. И не только меня.

Но ладно еще магазины в своем районе. Так ведь некоторые ездят специально в другой конец города искать клиентов! Конечно, хорошо, если вы их найдете, мало ли? Но удобно ли вам самим будет развозить заказы? Мне кажется, что подобная манера оправдана, если вы предлагаете более-менее уникальную услугу. И оплата побольше. Скажем, если вы парикмахер и за стрижку получите больше, чем 23 процента с пары сотен рублей.

Сейчас широко развивается «третья возможность» в подобного рода сетевом маркетинге. То есть не только продавать по каталогам или покупать для себя со скидкой, а именно набор своей команды. Тем более, что сейчас люди нередко общаются, знакомятся через социальные сети. Через них же многие и приглашают в это дело. Более того, сейчас даже зарегистрироваться можно не выходя из дома. Да и каталог листать в Интернете. Правда, заманивают словами, мол, «не обязательно продавать, можете создать команду». И так-то оно так, но в итоге все придет к тому, что продавать-то как раз надо! Иначе какой смысл команды из, скажем, 10 человек, где никто ничего не продает, а каждый исключительно занят созданием своей команды? Откуда наберется прибыль?

Но главное, вне зависимости от степени успеха на данном поприще, как и в случае любой подработки, лучше иметь и основной источник доходов, и, главное, основную профессию.

  • С чего начать бизнес
  • Молочко для умывания и лосьоны: начинаем бизнес с малого
  • Скрабы: средства с быстрым эффектом
  • Натуральные крема – идеальные средства для кожи
  • Забота о волосах: шампуни на травяных отварах
  • Бальзамы для губ: юные красавицы также любят прихорашиваться

Изготовление натуральной косметики – это бизнес, который будет успешно развиваться даже в кризис, потому что женщина по своей природе всегда стремится выглядеть красиво и молодо, и ни что ее не остановит на пути к этому. Сетевые бренды уже давно дискредитировали себя, но они оставили, пусть и не большую, возможность выйти на рынок мелкосерийным эксклюзивам.

Если бизнесмен еще к тому же и женщина, знающая что необходимо ей – то это успех, умноженный в несколько раз. Почему же этим не воспользоваться и не научиться изготавливать натуральную косметику? Как говорили одни из сетевиков, почему не купить самим у себя, зная состав и доверяя качеству. В этом случае вы еще и изготавливаете натуральную продукцию, которой сможете пользоваться сами. В перспективе, продавая ее.

С чего начать бизнес

Суть бизнеса заключается в том, что, создавая косметику и средства по уходу из натуральных компонентов, вы даете доступ к уникальному продукту. Также можно принимать индивидуальные заказы, которые стоят намного дороже. Но начинать производство косметики следует с себя: собственная внешность станет главной рекламой. Попробуйте вначале изготовить крем для рук на основе сметаны, после чего осчастливьте натуральным продуктом подружек, родственниц, знакомых. Они не только станут вашими первыми клиентами, но и помогут «донести информацию» о необычном варианте косметики в массы.

Сейчас далеко не каждая женщина будет делать что-то своими руками, намного чаще нужное косметическое средство просто покупают. Вспомните готовые маски для лица, а теперь прочитайте их состав, вам еще не страшно? Почему так много консервантов? Средство может храниться годами, а главное – куда денутся консерванты после нанесения на кожу? Вот уже и первая маркетинговая идея, остается развить и «реализовать» первую партию крема в порядке теста. Самый простой вариант – на основе молока или сметаны. Срок хранения такого «продукта» не более месяца, при этом используется стерилизация и натуральные консерванты.

Возможно заинтересует: Инвестиции в автомобили - как получить 6 000% годовых

На первых порах развития предпочтение следует отдавать средствам по уходу за кожей и волосами. Стоить помнить, что натуральная косметика имеет непродолжительный срок хранения (максимум месяц), а поэтому ее изготавливают небольшими партиями. Рекомендуется использовать стеклянные емкости для упаковки. В дальнейшем, когда придет узнаваемость и распространенность, вы сможете увеличить партии и ассортимент продукции.

Молочко для умывания и лосьоны: начинаем бизнес с малого

Молочко для умывания и лосьоны производить проще иных продуктов. Именно поэтому с них стоит начинать собственный бизнес. Изучить технологию приготовления, познать секретные рецепты поможет интернет. Сегодня на страницах мировой сети представлено огромное количество рецептур: подберите самые действенные компоненты, изучив особенности составных. Внимание следует уделять травам, которые могут вызывать аллергическую реакцию, и избегать их.

Лосьоны помогают тонизировать и освежать кожу. В их состав входят натуральные отвары из ромашки, череды, шалфея. Средства могут быть также спиртовыми: огуречные лосьоны, с алоэ, розы, льна.

Также необходимо предложить продукцию для молодой кожи, склонной к высыпаниям. К примеру, можно изготавливать спиртовой лосьон из зверобоя.

Индивидуальное производство позволяет импровизировать с компонентами: создайте продукцию для пользователей разного возраста, предложите прекрасному полу средства по уходу за всеми типами кожи – и сможете увеличить спрос.

Не забывайте и об инструкции, идущей к косметическому средству. Она должна нести в себе всю информацию о продукте и способе применения, быть понятной и доступной. Инструкция оформляется в деловом стиле.

Скрабы: средства с быстрым эффектом

Самый быстрый эффект на кожу оказывают скрабы. Они состоят из жидкой эмульсии и абразивных частиц и служат для улучшения микроциркуляции крови и очищения тела. Помогают вернуть коже свежесть и природное сияние. Это знают все женщины.

Для производства скрабов могут использоваться виноградные или абрикосовые косточки разной фракции, кофейные зерна, морская соль, сахар и даже крупы.

Разнообразить ассортимент поможет изготовление скрабов и гелей для лица, тела. Также можно предложить потребителям натуральный скраб против целлюлита (проблема стоит остро для многих представительниц прекрасного пола, и чудодейственное средство им просто необходимо).

Натуральные крема – идеальные средства для кожи

Крема – незаменимые помощники для кожи. Их используют женщины всех возрастов. Крема могут использоваться для вечернего или дневного времени, быть предназначенными для сухой, жирной, нормальной или комбинированной кожи. Именно поэтому необходимо разработать индивидуальную рецептуру, подобрать гипоаллергенные компоненты. Сама технология изготовления косметических кремов отличается сложностью: нужно подобрать ингредиенты, грамотно составить пропорцию.

При налаживании бизнеса по изготовлению домашней косметики необходимо найти высококачественные составные: масла, воск, ланолин, травяные и животные экстракты.

Забота о волосах: шампуни на травяных отварах

Женские волосы – природное украшение прекрасного пола. Об этом известно с давних времен. Но за волосами, особенно длинными, требуется тщательный уход. Они так же подвержены неблагоприятному воздействию окружающей среды, терпят химическое влияние косметических средств, как и кожа. Многие женщины отдают предпочтение натуральным шампуням на отваре трав.

Для начала стоит попробовать себя на таких классических составах как шалфей, мелиса, гвоздика, кориандр, подорожник, ромашка. Интересны нестандартные сочетания, гранат с подорожником, лайм и батат, клен и липовый цвет.

Существует большое количество и старинных рецептов на отваре трав. Использовались крапива, береза, репейник. Сегодня предложение может быть намного шире: шампуни с добавлением эликсиров цитрусовых, соды, горчицы, ржаной муки.

Все натуральные высокоактивные компоненты по-своему полезны для кожи и волос.

Бальзамы для губ: юные красавицы также любят прихорашиваться

Запуская производство натуральной косметики, не стоит забывать о потребностях юных красавиц: предложите им натуральный бальзам для губ. Безопасное средство поможет не только предотвратить их обветривание, но и позволит почувствовать себя взрослей. Бальзам для губ – это первая косметика для маленьких леди, хотя многие женщины пользуются им с удовольствием.

При изготовлении средства защиты для губ внимание следует уделять не только компонентам, но и красивому оформлению, аромату средства и его легкому оттенку. Ягодный вкус несомненно придется по нраву абсолютно всем.

Натуральная косметика – это индивидуальные средства. Изготавливать их следует в стерильных условиях. Создание собственной лаборатории позволит гарантировать качество продукции и разработать свои уникальные рецепты.




Top