Цой подавился. Как Витя Цой подавился мацой

Цоя я уважаю. Когда он погиб, я переживал сильно. Опять же в этот день чуть сам не погиб. Короче, выпили. Я кинул кофейной чашкой в одного приятеля-бандита, который сказал что-то про чучмека. А на следующий день организовали концерт под открытым небом. Помянули. Речь не об этом. Через несколько лет занесла меня пьяная дорожка в санаторий-профилакторий Кировоградского пединститута. Это такое заведение, где типа студенты должны были восстанавливать силы, подорванные героической учебой, а на самом деле жили спортсменки, комсомольские активистки и прочая сексуальная элита педина, поскольку условия проживания там выгодно отличались от общаги. Короче, сижу я у двух легкоатлеток, никого не трогаю, в карты с ними на раздевание играю. И на барышнях уже почти ничего нет, кроме номеров с последних соревнований (очень эротически, кстати). И тут шум, гам, переполох. А надо сказать, что по культурному обмену у нас русскую филологию постигали узбекские товарищи. И вот баи и ханы пришли за любовью в профилакторий. По случайности, у меня с гостями города были небольшие непонятки по части юмора. Чего-то там на КВН -е мы на Аллаха не так посмотрели. Они и пообещали меня зарезать. А я соответственно - развеять их прах над родной степью. И вот конфуз. Их человек десять, причем во главе с главузбеком Фархадом, а я один, если не считать легкой и слегка пьяной легкоатлетической кавалерии. Дружище Фархад заприметил мою спортивную тогда еще фигуру, издал вопль героя ислама и двинулся на меня с небольшим ножичком. Так, фигня перышко. Бахрому с обносков обрезать. А Ваш покорный слуга, как человек основательный, уже перестал носить с собой клюшку для хоккея на траве. Мой арсенал состоял из сапожного ножа ужасающих размеров и правильной заточки-разводки. Абсолютно легитимный тесачок. Смертельное оружие. Плюс триста грамм внутри - состояние прекрасное и безмятежное. Короче, узбеки отценили мой ум и красоту и предложили мир. Бегуньи мои нажарили картошечки, адъютанты хана сгоняли за бутылкой. Сидим вдвоем, выпиваем, хвалим друг друга, а узбецкое войско стоит лагерем под стеночкой. Однако водка закончивается быстро, особенно на вечерах интернациональной дружбы. Денег ноль, а братство только начало крепнуть. И тогда Фархад сказал - разбудите Камрахона. И тут я, друзья, охренел. В комнату вошел Виктор Цой. Нулячий. Полный фарш. Только что из Ташкента, прекрасный, в отличии от собратьев русский язык. Фархад скептически осмотрел земляка и приказал - Ви втарую апщагу за лаве. За час Коля-Камрахон собрал фантастическую сумму - эквивалент семи бутылок. Праздник возобновился уже на троих. Коля, сказал я ему, КАК? ЧТО ТЫ ИМ ГОВОРИШЬ? Коля затянулся планом и скромно сказал - ЧТО ВЫЖИЛ. Так что Виктор Цой - всегда живой. А вы говорите…

Недавно прогрессивная общественность России праздновала фапала отмечала 20-летие со дня смерти депрессивно-пафосного Виктора Цоя . Форум vlcrime.net также обзавелся темой, посвященной корейскому гуру "гусского гока".
Все завывания относительно провидческого в творчестве Цоя меня не интересовали. Мне вообще казалось, что в эту тему встревать также бесперспективно, как и критиковать творчество и фигуру Владимира Высоцкого : разговор переведут на личности, опомоят, отфрендят и выскажут кучи "фи!" и "фэ!" (хотя я как-то и устроил на форуме холивар относительно творчества Высоцкого ).
Но с удивлением обнаружил, что далеко не все восторгаются алюминиевыми огурцами из уст корейского рок-повара. Этим героем стал Westnik2012 , который поначалу провел сравнительный анализ кагбэ творчества групп "Би-2" и "Кино", а затем жестко наехал на "кукольность" проекта "В.Цой" . кукловодами которого, по его мнению, были чуть ли не железнодорожные закулисы. В общем - рекомендую ознакомится в точкой зрения. ВНИМАНИЕ! Под катом куча конспирологии и жыдонеприязни!!!

Westnik2012:

Би-2. Три-три. Моно-раз!
Кто бы объяснил откуда и почему очень странное созвучие, если не полное копирование муз. темы, стиля и так далее у Виктора Цоя и Би-2 в композициях "Печаль"-"Медленно схожу с ума", "Спокойная ночь"-"Полковнику никто не пишет"? А уж про одинаковое у них название одной вещички "Последний герой" не говорю...
Лично у меня самого версия такая: при запуске какой-то группы в рулетку новых звёзд российской эстрады у менеджеров (организаторов) всегда есть на запасе какой-то не очень афишируемый композитор, работы которого иногда подсовывают начинающим (вновь раскручиваемым) группам, при очевидной скудности их творческого багажа. И вот у Цоя , на мой взгляд, вся его собственная музыка, а лучше сказать музон - это бесконечные вариации одной и той же темы, где "Группа крови" - самая яркая и более-менее проходная вещь. Всё остальное - одно и тоже заунывное бормотание, подбородок вперед, поджатые как-нибудь выразительно губы - сценический образ бунтаря, "черного принца". "Группа крови" - так сказать, предчувствие гражданской войны, Чечни и так далее - всего того, что случилось с Россией в 90-е годы и продолжается до дня сегодняшнего. Война! Хозяев страны против собственного народа. Хотя написана им под впечатлением и после просмотра "Звездных войн".
И Би-2 ведь на слух публике попала благодаря "Полковнику никто не пишет"! И в дальнейшем их творчестве нет!!! ничего похожего и столь же сильного! В музыкальном и полу-туманном тексте. Все остальное - белиберда, вымученное и нудное, хотя при неплохой музыкальной школе.
И вот прислушайтесь, сравните, "Спокойная ночь" у Цоя и "Полковнику никто не пишет"! Одна и та же композиция с разным только набором слов! Ну, чуть темп в одном месте более тягучий, а инструменталка и особенно ритм - как вообще близнецы.
И еще ярче эта схожесть отслеживается в "Печаль" Цоя и "Медленно схожу с ума" у Би-2. Совершенно идентичные мелодии! С почти что одинаковым рисунком. Разве что слова опять у каждого - свои. Возможно, собственные. А вот музыка - чужая.
Так вот, возможно, когда формируется репертуар для концерта, и когда группе нечего предложить многотысячной публике, им "до кучи" продюсеры вручают некие муз.заготовки, но мы-то воспринимаем всё, что слышим от артиста за его собственные изыскания и находки! А на деле - да, всё тот же просто шоу-бизнес - без принципов и в основном дешевый! И потому Н. Носков категорически откланялся этим всем навязчивым предприимчивым "раскрутчикам"-менеджерам, и пошел своей тропой, не желая петь или исполнять какие-либо вещи под чужую дудочку. И что в итоге? А Носкова почти что и нет нынче нигде на россиянской эстраде.
И еще: прикиньте, а чтобы нового и интересного произвёл бы В.Цой , оставаясь и до ныне в живых? Такое впечатление, что уже тогда он был весь исчерпан - из достаточной узости и в принципе примитива. Но то, что его, как здесь говорят, "мычание" совпало в то время с настроением многих и многих людей плюс определенная политическая направленность - это вместе и подняло его на волну популярности. А сейчас сдаётся, его одинаково любят ценители оригинальной музыки, слов как и наркоманы, всякие там эмы-эму и просто зомбированные и те же самые, в гойском своём вырождении вечно недовольные, отрешенные и слегка тупизной шуршащие... А Би-2 что? Корчит их! Корчит по-всякому при попытке найти свою песню. А вот и нет! Ничего не получается. Потому что сказать нечего. Потому что таланта не хватает. И вот усердствуют продюсеры, а... группа давным-давно истопталась на одном месте!
Да, еще раз, это исключительно личное мнение - никому не навязывается и к розни там или еще какой пропаганде не предлагается.
ПС: и Цой и Би-2 лично мною несмотря ни на что воспринимаются положительно.

To Westnik2012 : Вечером 5 ноября в ашдодском зале торжеств "Ганей хават Лахиш" (Израиль) солисты группы "Би-2" Лева и Шура сыграли двойную свадьбу. Церемония проходила по иудейскому ортодоксальному обряду, а гости съехались со всего мира.
30 октября пары расписались в московских загсах, после чего было объявлено о проведении свадьбы в Израиле. Шура Би-2 (Александр Уман ) расписался с Елизаветой Решетняк , с которой познакомился год назад на Сицилии, а Лёва (Егор Бортник ) взял в жены Асю Штрайхер , бывшего тур-менеджера группы "Мумий-Тролль", с которой последние пять лет жил в гражданском браке (их общего ребенка зовут Авив).
В ашдодском зале торжеств "Ганей хават Лахиш" собрались более 200 человек из разных стран, включая Россию, Англию, и Австралию. Часть гостей из Москвы, преимущественно близкие друзья и члены группы "Би-2", приехали в Израиль буквально за два часа до начала церемонии. Ее вел бывший КВН-щик и известный телеведущий Сергей Белоголовцев.
Среди выступавших "звезд" выделялась певица Тина Кузнецова , новая протеже бывшего фронт-мена популярной российской группы "Гости из будущего" Юрия Усачева , который тоже присутствовал на свадьбе. В числе гостей был замечен российский радио-продюсер Михаил Козырев , знакомый многим израильтянам по ролям в фильмах "День выборов" и "День радио", а также Ян Николенко , бывший флейтист группы "Сплин", ныне играющий в "Би-2". Из известных израильских персон на церемонии присутствовал лишь гендиректор телеканала "Израиль Плюс" Леонид Блехман .
Свадебная церемония проводилась по иудейскому ортодоксальному обряду. Молодожены обменялись кольцами, подписали брачный контракт "ктубу", после чего разбили бокалы. Романтическим дополнением к этому стали 27 воздушных шаров в форме сердца, символизирующие дату знакомства Левы и Аси - они были выпущены в небо после первого танца новобрачных. Свадьба продолжалась до двух часов ночи.
В пятницу, 6 ноября, часть гостей отправилась на экскурсии по Тель-Авиву и Иерусалиму, а уже на исходе субботы группа "Би-2" собирается дать первый из трех концертов, запланированных в Израиле.
Лева Би-2 (при рождении Егор Бортник ) за два дня до церемонии бракосочетания в Иерусалиме сделал себе татуировку на спине в виде крыльев, после чего, по словам очевидцев, его невеста воскликнула: "мой окрыленный муж летит ко мне из Иерусалима".
Источник: //izrus.co.il

Одинаковый:

Собсно, тема в тему, но если здесь только втроем постят - то это, конечно, мастера. Радует жанр и темяизложение. Пацан увидел, что в юкее юту и кур гребут бабки и решился. Как всегда - прокатило. Косуха, кулак с локтем, а чо еще надо? Мащина, хата, баб(ки)ы. И куча ценителей искусства подражания. Ждем понтов вокруг нашего Jay-Z - догадайся-кто. Вторсырье. Послушай негра и бомжа. Вот и все сегодняшнее давнороковое РНБи.

Westnik2012:

- ... Нет, ребята, не угадали. Это к последним высокопарным и якобы чрезвычайно одухотворенным смыслам о халдейском эстрадном проекте "В. Цой ". Я, конечно, глянул, как вылил на меня один шизик здесь ранее в комментариях ведро помоев за мой в принципе невинный вопрос о странном созвучии некоторых композиций у В. Цоя и известной через силу группы Би-2.
Так вот, это всё изначально и всегда контролировалось и контролируется халдеями. И они решают кого и в каокм амплуа выпускать на сцену. И так немереные бабки! И если надо, то и убью едва ли не на сцене. Вспомните И. Талькова . Но вся эта сфера контролируется халдеями. У них только одних имеется план мирового господства. Хотел того или нет, но Витя Цой был использован этой самой Системой в своих интересах, а когда он оказался лишним и даже опасным (из-за популярности, как протестант и бунтарь), то у его "Москвича" чего-то случилось или он сам как бы заснул за рулём и.. грохнулся в встречный автотранспорт. Подобных примером аварий сейчас слишком много. Вспомните известного австрийца, что выступал против засилья в стране приезжих черножопых, которых там местный Евреонал специально, как и в Германию, и в Францию, и во всю Европу умышленно заселяет. Это же самое с кавказцами в России.
Виктор Цой сам халдейских кровей, мама - определенно оттель, как и его вдохновительница и организаторша некая Марьяна. Гоев на эстраду в России никогда не пропускали! И вот он пел пока его песни помогали грандиозному плану - развалу СССР, что очень выгодно мировому халдейству. А когда он стал избыточен и даже вреден халдеям, его песни прекратились. А сегодня он кумир в основном наркоманов и всё того же быдла. И совершенно посредственный как музыкант и исполнитель. А что БИ-2? так это же просто халдейская лабуда, которой соплеменники хотят дать движение, но при полном отсутствии дарований.. увы.. перепевать остаётся только старые и иже опробованные методы. Все слушают рябую Ларису Долину и рукоплещут Иосифу Кобзону ! Кто против? Выйти из строя!

Westnik2012:

Про схожесть композиций В. Цоя и Би-2.

Экспромт

В Москвиче, жуя ковригу,
что звалась мацой,
в жаркий полдень едет в Ригу
друг подростков Тсой .
говорит сердито Витя:
ну, Тальков , так что ж!
обо мне - мол, о семите -
значит, не споёшь?
тем тебя я боле стою,
что забыл хамец,
а на сцене рот открою -
так ещё певец!
и акын лицом корейским
просветлел опять,
по нутру ему еврейским
хлебом пировать;
вдохновенен, он, как прежде,
кровь бурлит в груди..
..и Икарус, как надежда,
манит впереди.

Гой - не может быть КУ Миром никогда .
Помните, Уотсон , мы обсуждали имена на корень "МИР". Вот ещё одно ивритское слово "КУ-МИР". Там других нет: Images/LetovLazar.jpg и Images/Laitman-Neumoev.jpg
"Виктор Цой родился в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой (8 января 1937 — 28 ноября 2009) и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя (род. 5 мая 1938). Отец Цоя был наполовину корейцем, мать была русской еврейкой". - Можно восхититься, Уотсон , выражением:"инженер корейского происхождения Роберт Максимович Цой ". Это его так в Корее назвали, "Робертовичем"?
Вот посмотрите ещё на узкоглазых евреев - уйгур. Прислал читатель. Реклама узкоглазого шарлатана - в правом верхнеем углу магендавид. К чему бы это? Гои удивительно не наблюдательны:
Images/Uygurymagen.jpg
Из всем известных представителй: Хакамада, Ирина Муцуовна ; причём фамилия на ивритский артикль "ХА". , космический косметолог Мулдашев, Эрнст Рифгатович шнобель , бард Ким , Юлий Черсанович , вообще живущий теперь в Израиле. Советская артиска кино АРИНБАСАРОВА Наталья Утевлевна - жена Андрона Кончаловского-Михалкова. Однозначно что Мао ДЗЕ (ДЖУ) Дун был манДЖУром - китайским евреем. Трудно только раобраться между уйгурами и манджурами, потому что и те и те узкоглазые. Поэтому можно называть узкоглазых евреев - уйгуроманджурами.
Вот посмотрите на то на каком фотоне сфоторгафирован король Непала , и магендавид как-то по их непальски стилизован: Images/NepalKing-Gyanendra.JPG
Нет, вы дальше смотрите, если вы думаете, что это случайность. Это рисунок на Вики этого короля Гуанедры с фуражкой на которой этот же магендавид: и .
Между прочим, Уотсон , этот Гуанендра стал королём Непала, видимо не без помощи Моссад, - в результате расстрела всей Непальской Королевской семьи в 2001 году. Дело имеет на себе Моссадовский подчерк, по которому, вы видите, этот "магендавидщик" Гуанендра стал в результате королём. В то время как по официальной версии расстрелял свою собственную семью, дескать, принц Депандра , который сам же тоже был в этом инценденте застрелен. Но подаётся вся история как-то совершенно изворотливо, и расстрел папы и мамы сваливается на этого несчастного принца. Но в результате этого убийства в 2001 году короля, королевы и принца, - королём Непала стал совершенно чужой человек, привезённый из-за границы. И вы думает, Уотсон , тут обошлось без США и Израиля? Вот этот импортированный Гуанендра с магендавидом на фуражке. - Но мировые СМИ и ВИКИ упорно списывают убийство папы и мымы на сына-принца. Понятно, Уотсон ? Криптолиенами контролируется абсолютно всё! Images/ROGA.jpg
Это по материалам проф. Столешникова .
Сын Цоя хоть завтра может отчалить в Израиль, имеет законное право.
Габитус+девичья фамилия не оставляют сомнений в определении национальности.
Очевидно все эти "питерские рокеры": Кинчев , Гребенщиков , Бутусов , Шевчук , Сукачев - евреи или минимум с прожыдью. "Глашатаи свободы" и разрушители Союза. И Цой не исключение, хотя еврейской примеси имел поменьше, поэтому "рано спекся" в отличие от вышеперечисленных "гусских гокегов" здравствующих и поныне - .
Вот для гойских долбоёбов: "Кинчев " - это гойская фамилия? ...
"Пять лет назад Таня Либерман , еврейская девушка с Украины, приняла участие в выставке репатриации, организованной "Сохнутом" в Киеве. Через два месяца она будет выступать на Евровидении в Афинах, представляя Украину. На этот раз она будет выступать под именем Тина Кароль .23-летняя еврейская певица победила вчера двух последних соперниц, одна из которых - тоже еврейка, Ирина Розенфельд . Таня будет представлять на Евровидении свою родину, выступая с песней "Я - твоя царица" - ты мой царь: Images/ZarIudeysky2.jpg.

Целую Вовик:

В общем всё очень плохо, и только спасительный Икарус помог вовремя! А вот сейчас венгрии нет как таковой, Икарусы не делают и рашка их не закупает, вот и жидовьё беснуецца на всех направлениях! Не одного жёлтенького автобуса нет, всех жиды уничтожили!

трассерт:

Сегодня ехал в маршрутке и через плечо у мужика увидал огромный метериал на разворот в какой-то желтой газетенке - "Александр Цой отказался от фамилии отца и стал мазохистом". Букв особо не разглядел.но фотки на правой стороне разворота - не для слабонервных. Сынуля Тсоя не просто заявляет о том, что получает оргазм от боли, но и сфотографирован подвешенным на крючьях, продетых через кожу на его спине. Ну и для разбивки - фотография бабушки Цоя с подписью, что бабушка Саши была в шоке, узнав о пристрастиях внука. А что касается игры на гитаре - саша играет редко и только для своих. "Вот такая вот музыка, вот такая блин вечная молодость!" (ЧиЖ)!

TANZEN MIT FASCISMUS!
Laibach

Здесь ничего никто не смог –
Здесь все играют в русский рок!
ПТВП – "я ненавижу русский рок "

Более отвратительного говна чем русский рок не существует.
Миша Вербитский

Долой панк-рок, долой хэви-метал
Долой нью-вэйв, отныне да здравствует лишь
КГБ-рок! рок-КГБ! КГБ-рок! рок-КГБ!
Гражданская Оборона

Кишиневские товарищи настойчиво просят написать им про группу Кино и витю цоя. Что ж, видя что все мои предыдущие тексты (и про кгб-рок!) не подтолкнули читателей к самостоятельному продолжению моих гениальных мыслей, то придется объяснять все в деталях.

И так, группа Кино полуофициально считается самой самой группой за всю историю молодежной культуры СССР (это при том что молодежной культуры в СССР не было, и сильно не было), так же полуофициально Кино считается высшим достижением советской культуры. И прочая и прочая. С таким счастьем и на свободе? И это в СССР где на корню подавлялась любая культура и в первую очередь основательно гнобилась городская молодежь. Предлагаю рассмотреть феномен цоя именно под этим углом.

Но что бы до среднестатистического читателя дошла смысловая нагрузка всего нижеизложенного предлагаю начать из далека. Порядочные ребята обязательно и его роли человеческом социуме. Если кратко, то искусство это сублимация под- и полу осознаваемых догадок\мыслей\идей. Сублимация именно в несознательной форме потому, что сознание чем-то заблокировано – а оно в современном мире в той или иной мере всегда по давлением, будь то церковь или странный желтоватый гуманоид с трехдневной щетиной на втором развороте букваря. По этому кстати человек не может целенаправленно создать что-то гениальное, шедевры всегда получаются “случайно” и “неожиданно”, типа через художника с нами говори боженька, однако на самом деле откровениями делится сознание автора вынужденное высказываться обходными путями, в превращенной форме. Цена за такую свободу – исключение из процесса творчества большой области сознания, именно той где находится так называемая “личность”.

И так ребята, какой вывод следует сделать из этой новой для вас информации? Верно – тоталитарные системы после установления абсолютной диктатуры первым делом поставят под свой контроль область искусства. Скажу вам по секрету, опытные ребята с искусства и начинают.

Но прежде чем вернутся к нашим баранам, давайте устроим ещё один экскурс в историю.

Лично меня с детства поражала идентичность коммунистических режимов, от Вьетнама до Кубы. Один в один – великое революционное освобождение, победа в великой освободительной войне, великий кормчий во главе. В детстве я себе это объяснял тем что тоталитарные режимы в этих странах устанавливались либо непосредственно СССР либо неглупые азиаты догадывались скопировать методу. Однако чем больше информации о сути социализма я получал, тем яснее понимал, что коммунистический режим является ни чем иным как технологией. Обкатанной и обтертой до блеска, но при этом не менее примитивной.

Суть её проста как все гениальное – в отдельно взятой стране путем длительных разъяснений черни разъясняется, что все образованные люди это нахлебники, и при этом очень вредные им уходит абсолютное большинство прибавочной стоимости. По сколько они жиреют за ваш счет то их было бы здорово убить, а ценности себе присвоить. Все это без высоких слов, именно буквально, с объяснениями кто где и сколько получит. Уже сверху все это прикрывает социальная демагогия о построении великого гуманистического братства. Ну а как только мавр сделает свое дело, то его можно смело слать на урановые рудники, строить коммунизм бесплатно и пожизненно. При этом всеми силами пропаганда будет доказывать скрытую и не произносимую в слух истину – про социалистический режим можно говорить любые гадости (под это дело КГБ содержит нужных дессидентв) и производить любые разоблачения (КГБ специально будет организовывать нужные), но ни в коем случае и ни при каких условиях нельзя говорить самоочевидное – социалистическая страна это по определению колония, самой беспощадной формы. Следовательно социализм есть ни что иное как технология, простая и эффективная. Под это дело умные англичане даже книжку написали – 1984 изо всех сил доказывающую что тоталитарные режимы возникают сами по себе, а не в коем случае не из-за иностранного влияния.

Собственно уже для многих не секрет, что коммунизм придумали англичане и они же его опробовали на практике. Прожив всю свою сознательную жизнь в английских социалистических колониях смею отметить, что основным мотивом пропаганды здесь является именно Романтизм, придуманный теми же англичанами но на 300 лет раньше и последовательно развитый до стадии коммунистической идеологии. Ответвлением этой селекции стал построенный англичанами немецкий нацизм, в котором собственно ничего кроме рафинированного романтизма и нет.
По этому поводу замечу смешное – часто приходится слышать от людей, в основном от любимых девушек – “я не сторонница фашизма, но вот эстетику третьего рейха просто обожаю” – приходится объяснять простую истину – “милая, а что ты знаешь о фашизме кроме его эстетики? На самом деле нечего, и по очень простой причине – кроме эстетики у фашизма ничего нет, это не идеология а СТИЛЬ. Обожаемая тобой эстетика и есть весь третий рейх, БУКВАЛЬНО. Никаких собраний сочинений Ленина или безумных учений, только СТИЛЬ. По этому никогда не стесняйся говорить маме, что ты натуральная фашистка – ты она и есть.”

В свою очередь романтика это безумный идеализм – зачем тебе деньги? Это мещанство, это не романтично, давай лучше все что у тебя есть подарим английской королеве, а тебя отправим в мухосранск строить коммунизм! Дворником! Нет, младшим помощником дворника! Развод на лоха, но в отношении наивных обывателей работает безотказно уже пару столетий, особенно сильно ударяя по глупым подросткам. И хиппи и битллз это все романтический привет из Лондона. Признаюсь я в теме романтики ещё сам до конча не разобрался, первую статью об этом вы уже читали, а написать все объясняющее продолжение я ещё не собрался, но как мне кажется, никто кроме англичан к использованию романтизма для развода лохов на бабки ключик так и не подобрал. Следовательно, если видите, как кто-то напирает на романтику, можете смело просить его передать привет лондонской маме.

Для наглядности предлагаю бросить взгляд на Китай. Там процесс построения коммунизма проходил с нуля и на повышение в отличие от России где светлое будущее строили путем уничтожения русской культуры. Однако с классификацией построенной советской культуры у неопытных культурологов имеются большие проблемы из за отсутствия необходимого разделения на непосредственные продукты советской культуры и продукты английского колониального влияния, что бы вы поняли, о чем речь, предлагаю взглянуть на два альбома-пособия (т.е. клипарт) для китайских партийных агитаторов:

При особо сильном желании конечно можно утверждать, что это нарисовано китайцем, но поверить в это невозможно. Подобного рода агитация была во всех социалистических странах – практически не отличимая. Конечно это безумие предположить что англичане являются владельцами всех этих стран и используют повсюду одну и ту же пропагандистскую методу, но картина мира становится в тысячу раз проще если думать именно так.

Как и саму революцию приписывали народу (это вы убили!), народ же заставляли вступать в миллиардные фиктивные партии (это вы партия, вы за все в ответе), так и пропаганду и агитацию приписывали народу (сами себя на бабки развели, Англия тут не при чем). Повсеместно людей заставлял участвовать в “художественной самодеятельности” единственный смысл которой в самообмане – на голую тюремную стену повесили стенгазету вот и уют, вот и культура. Ну видишь Ваня раз стенгазету такие же как ты написали, то и капитал и ппс Джугашвили тоже простой грузинский сименарист-уголовник написал, не может же быть такого, что бы Брежневу кто-то книжку про малую землю написал? Или может ты считаешь что не Ким Ир Сен придумал Чучхе!? Нужно быть безумным что бы предположить что Великий Интеллектуал Брежнев мог опустится до такого, да читает плохо, писать умеет не все буквы, о ведь он Генеральный Секретарь, ты его выбрал, чего теперь обижаешься!

Следовательно все основные культурные символы советской культуры к ней никакого отношения не имеют и чаще всего написаны либо трофейными русскими которые советских либо ненавидели и вставляли в свои произведения подтекст, либо набожными масонами которые так же делали все со вторым дном, как например Сталин-люцифер у Набокова в мастере и Маргарите. Мне со стороны это прекрасно видно, но людям живущим внутри убогой советской культуры не видно ничего. Да и что остается от советской культуры, если не включать в нее чужеродные пропагандистские вкрапления, сделанные откровенно белыми людьми не имеющих к советским азиатам никакого отношения – деревенский идиотизм и жыдоместечковая бездарность, вроде графомана Пелевина и глупого еврея Шендеровича, где все талантливое, умное и красивое уничтожается в зародыше как враг. Ибо советская культура есть корпус ненависти в отношении культуры русской, а на ненависти и глупости ничего хорошего не построишь.

Кстати, огромным прорывом в советской культуре я считаю “контркультуру” от fuck.ru до udaff.com смысл её в обретении советским народом самосознания. Почему, например, в советском кино и ТВ нету нецензурной лексики, даже в переводах американских фильмов – что бы люди не могли увидеть себя со стороны. Советский человек по фильмам вроде не матерится и не пьет, мечтает строить космодром на Колыме – а если б в зеркало увидел свою похмельную рожу, может и задумался бы что кое-что не в порядке. Но и тут советские идиоты восприняли шутку в серьез и решили, что матерится это круто и заполнили Интернет матерщиной, как говорится “дай дураку стеклянный хуй, так он и хуй разобьет и губы порежет”.

Но вернемся на десять лет назад, зная все вышеперечисленное остается добавить последний штрих – в стране началась “перестройка”. Как вы понимаете, закончится она не могла ничем, кроме “бархатной революции”, которая и свершилась в 1991 году. НО ведь вы помните – англичане не причем, советский народ-броненосец должен и в этот раз обслуживать себя сам. По этому перестройка должна поселится в сердцах населения, и как вы понимаете, прежде всего – молодежи. Англичане умеют делать это через музыку, причем опыт “биттлз” у них есть, по этому технологически группа кино и этот ливерпульский коллектив походят друг на друга как две капли воды. А главное, из народных низов, Витя Цой ученик ПТУ – голос поколения!

Но один в поле не воин. Самоочевидно, что КГБ жестко контролировало весь андеграунд, так называемые “рок музыканты” по определению были завербованы и собственно КГБ делало их рок звездами, для работы с молодежью. Например – для поднятия “перестроечных” настроений группа “алиса” спела резко выделяющуюся из её убогого репертуара песню:

Ох как напоминает взвиги еврейских патриотов – “Гусский Вставай!” и все такое прочее, сильно режет явно инородное слово “поколение” не употребляемое в бытовой лексике и по этой причине не известное изначально якобы “автору” текста кинчеву. Остальное стандартно – форма наличествует, содержания нет – Я пришел помочь тебе встать bla bla bla слышно ли меня, слышно ли меня – слышно сынок, только что ты собирался сказать?

И вот в такой атмосфере появляется группа Кино, позволю себе напомнить как все было по официальной версии:

Легенда гласит, что однажды Борис Гребенщиков услышал песни Цоя в электричке и заторчал. После этой исторической встречи группа "Гарин и Гиперболоиды" меняет свое название на "Кино" и весной 1982 г. в студии юного техника Андрея Тропилло записывает свой первый альбом "45".

Ничего более точного о вербовке Цоя известным стукачом и “агентом влияния” КГБ Борей Гребенщиковым найти невозможно. Однако самоочевидно, что именно вербовка БГ и попадание в “андроповский” рок-клуб Ленинграда означала для ребят всесоюзную карьеру. О том, почему рок-клуб назывался андрпоновским вам может рассказать господин notoff который там поди в это время и тусовался. Но в общем понятно – КГБ было жизненно необходимо контролировать поп-культуру, для чего оно в качестве упреждающего удара плодила рок-клубы и бездарных рокеров, которые всеми силами производили максимально бессмысленную и ни к чему не побуждающую музыку для советской молодежи которую нужно было приучить не думать, не сомневаться, не сопротивляться.

После знакомства с БГ и попадания в Рок-клуб жизнь ребят волшебно приображается, они выступают вместе с Аквариумом, поют вялые и не интересные песни, все как обычно. Уверен у Гребеьщикова был целый выводок подобных групп. Перестройка стала лихо набирать скорость а государственная машина крен, понадобилось поднимать хунвейбинов на бой за линию партии, втору половину восьмидесятых группу кино активно раскручивают (например как и у Алисы, у Кино появляется выдающаяся из их творчества песня Хочу перемен), но массовая истерия начинается только в 1988 году – что само по себе дает понять обстановку понимающему человеку. На экраны выходит фильмы АССА, ИГЛА, и легендарный альбом Группа Крови звучащий из каждого радиоприемника.

Как и положено все подается исключительно как народная самодеятельность и даже стихийный протест молодежи (где-то мы это уже слышали – широчайшее революционной творчество народных масс). При этом группа едет с гастролями в США, Японию, Францию и т.д. в Америке сборник Красная Волна сравнивают с Биттлз. В 1990 году Кино дает грандиозный концерт в Лужниках как и положено настоящим борцам с режимом (это я на гражданскую оборону намекаю если вы не поняли).

В 15 августа 1990 года Виктор Цой неожиданно… нет не убит фанатичным поклонником – обслужили банально, по-советски но схема та же что и у биттлз – отработали до конца.

Ровно через год в Москве случается забавный путч, руками чеченских боевиков Ельцин захватывает власть, и СССР разваливается на 15 частей бархатная революция проходит на ура, официально заявляется, что это было широчайшее творчество народных масс отстоявших демократию. Горбачев публично заявляет, что правды о случившимся не узнает никто и никогда.

Песни группы кино и сегодня остаются популярны среди молодежи на ряду с цитатниками Мао Дзе Дуна, Гитлером, книгами о Гарри Поттере и Английской Манархией.




Top