Дэйв грол биография. Биография dave grohl

Помощник Роберто Манчини Анатолий Тимощук после матча с «железнодорожниками» рассказал журналистам о поражении в последнем туре первого круга.

Скажу, что «Локомотив» выполнил установку тренера лучше, чем наши футболисты. Нужно работать, найти ключи. С командами высокого уровня всегда так: не забиваешь ты, забьют тебе. Конечно, нужно прибавлять в реализации, - передает слова Тимощука корреспондент «Спорта День за Днем».

- Игорь Смольников и Далер Кузяев не поладили на поле. Что произошло?

Это больше нервный момент. Никто не хочет проигрывать. Особенно при своих болельщиках, им отдельное спасибо. Конечно, мы извиняемся. Вся команда. За результат. Приложим максимум усилий, чтобы исправить то, что не получилось сегодня, и не допускать таких ошибок впредь. Обещаю.

- Олег Шатов после выхода на замену вынес на поле записку. Она ни до кого не дошла, но что в ней было?

Олег поменял опорного полузащитника, нужны были перестановки. Такие записки - не новость ведь. Вы их уже публиковали (улыбается). Изменить что-то было сложно в тот момент.

У нас впереди плотный график, не стоит сдаваться и расстраиваться. Мы были на этой вершине, говорили, что мы чемпионы. А теперь видим, что за последних четырех матчах ситуация кардинально изменилась. Теперь понимаем, насколько тяжело играть в чемпионате. На днях и ЦСКА, и «Спартак» потеряли очки в матчах с теми соперниками, которых они должны побеждать. Но тем интереснее, теперь мы - преследователи.

- Получается, если не забивает Александр Кокорин - никто не может забить?

Не хотелось бы так думать, конечно. У нас много хороших футболистов, им нужно доказывать свое качество на поле, свое превосходство. Воплощать его в забитые мячи, в непропущенные. Мы не остановимся, точно не опустим руки.

- Из раздевалки все футболисты выходили прямо убитыми. Состоялся серьезный разговор?

Конечно, разговор был. Какие-то конкретные эпизоды будем разбирать завтра, поэтому каждый футболист сможет проанализировать свою игру и найти выход из ситуации. Над этим работает не только тренерский штаб, а вся команда.

- Манчини кричал?

У нас часто бывают разговоры по душам с игроками. Эта беседа - не исключение.

- Как тренерский штаб собирался встряхнуть игроков при счете 2:0?

В таком случае тяжело что-то было сделать, соперник играл в свой футбол на контратаках. Мы пытались сделать это за счет замен, чтобы ускорить игру и добавить в прессинге за счет свежих игроков.

Связан ли спад команды с уходом Константина Сарсании? Можно ли сказать, что «Зенит» находится в подавленном состоянии?

Это огромная утрата. Знал Костю больше десяти лет. Это шок для меня и многих футболистов. Не хотелось бы на этом останавливаться, мы выразили соболезнования родным и близким. Не хочется искать причин, потеряли часть нашей семьи. Ушел великий человек, который решал вопросы в том числе и внутри коллектива. Для всех нас он бы помощником и другом. Так произошло. В память о нем мы должны только побеждать и доказывать, что все его дела были правильные и светлые. Сделаем все возможное, чтобы выйти из этой ситуации. Сильный человек отличается тем, как быстро он поднимется после падения. У нас достаточно лидеров и амбициозных профессионалов для того, чтобы все проанализировать и вновь подняться на вершину.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Не только футбольные фанаты знают эпизод с Николаем Озеровым: комментатору показалось, что мяч летит в ворота, и он закричал: «Г-о-о-л!», но гола не было. И тогда Озеров в сердцах воскликнул: «X...! Штанга!»

Наши любимые комментаторы, фамилии которых мы по этическим соображениям не указываем, выдавали немало перлов. сайт выбрал самые курьезные примеры их словотворчества.

  1. 6:0! Это уже больше, чем «Какая боль...».
  2. Хули Лопес бьет по воротам! Хули - это его имя.
  3. У Варламова на майке 3-й номер, а на трусах - 9-й... С чем это связано, не могу объяснить, но вряд ли с размером.
  4. Это - Куман. Вы, наверно, узнаете его кучерявые ноги.
  5. Футболистам, у которых нет потомства, не рекомендуется вставать в стенку, когда штрафные бьет Роберто Карлос.
  6. Пас-то хороший, да поле кончилось!
  7. Ну, знаете, за это надо бить табло! Извините, лицо.
  8. Я уверен, что все мужское население прильнуло к экранам своих телевизоров не от хорошей жизни, а в болельщицком экстазе.
  9. Под мышкой, как мыло в ванной, скользнула шайба.
  10. Из-за pадости, что забил гол такомy сильномy и гpозномy сопеpникy, Баджо повесился на воpотах.
  11. Опережаем немок на полтора километра. Это даже не трамвайная остановка, а расстояние от Речного вокзала до бог знает куда. (биатлон )
  12. И мяч, преодолев последнее препятствие между ногами вратаря, влетает в ворота.
  13. Давыденко сразу взял подачу соперника. Он решил не тянуть резину в долгий ящик.
  14. Аpбитp достал из штанов yдаление.
  15. Игpоки стоят в стенке, деpжатся известно за что.
  16. Оборона «сыпется», как штукатурка.
  17. Во втором тайме им светило только в глаза.
  18. Сборная России попала в жидкую черную полосу неудач.
  19. Я тут стучу по голове, по монитору, по книгам. Что тут вокруг еще деревянное, боже мой!
  20. Боковой аpбитp пpинимает кpасивые позы. Возможно, он pаньше занимался балетом.
  21. Надеемся, что с Недведом все будет нормально, хотя несут его ногами вперед.
  22. Динамовцы сегодня выступают без привычных голубых трусов.
  23. Как скотчем залепили свои ворота сатурновцы.
  24. Ай-яй-яй-яй-яй! Вы со мной согласны?
  25. Ну куда ты отдаешь пас! Я же тебе кричу, что он вне игры!
  26. Фигурное катание - это же искусство, это даже не футбол!
  27. Защита хромала на обе ноги, практически не вставая с колен.
  28. Аргентина разрывает Сербию, даже не как Тузик грелку - он ее рвет суетясь, - а как домохозяйка рвет старую майку на мелкие домашние тряпочки. Спокойно, методично, успевая при этом проследить, чтобы на сковороде еще ничего не подгорело.
  29. Вот он держит соперника за трусы, за футболку, за бока... практически за все, что можно, держит.
  30. К мячy одновpеменно потянyлись pyки голкипеpа и лысина Фабpицио.
  31. Судьба играет с человеком, а человек играет в футбол.
  32. Футболист Самир Насри подходит к воротам и бьет мимо. Комментаторы обмениваются репликами:
    - Опасный момент, выход к воротам, Насри!
    - Это он и сделал.
    - Да...
    - Хм, извините.
  33. Вместо того чтобы в футбол играть, шли бы бутылки сдавать!
  34. Футболистам легко бегать по полю, а ты попробуй разумно прокомментировать их действия.

Дейв Грол родился 14 января 1969 года в США. Является известным американским музыкантом. Получил популярность благодаря работе в коллективе «Nirvana». Так же является основателем группы «Foo Fighters» и находиться в тесном контакте с музыкальным коллективом «Garbage».

Дейв Грол родился в небольшом городке штата Северная Виржиния. Он вырос в творческой семье, его отец профессионально играл на флейте, а мать была ведущей вокалисткой местного хора. С детства Дейв знал все тонкости и нюансы жизни музыкантов. Он постоянно находился в творческой атмосфере, что существенно повлияло на определение его дальнейшего жененного пути.

Родители старались развить в своем сыне правильное восприятие и слух с раннего детства. Дейв был очень талантливым ребенком, с легкостью добивающимся поставленной задачи. Начиная с 10 лет, он начал пробовать себя в игре на гитаре. В 11 лет он уже делал свои первые магнитофонные записи. А в 12 лет мальчик стал счастливым обладателем профессиональной электрогитары.

В 1981 году началась карьера Дейва Грола как начинающего музыканта. Он стал лидером школьной группы, которая подражала и вдохновлялась таким командам как «The Who» и «The Rolling Stones».

В 1982 году начинающий музыкант заинтересовался панком. Особое влияние на его становление в данном направлении оказала двоюродная сестра Трейси, которая ввела Дейва за руку в мир альтернативы и вседозволенности.

Дейв Грол ушел из школьного коллектива и начал играть в различных неформальных командах. Он был членом таких групп как «Freak Baby», «Mission Impossible», «Dain Bramage» и «Scream». Со временем он стал играть на барабанах, так как именно в этот инструмент приносил музыканту большее удовлетворение.

Дейв Грол был членом культовой группы «Nirvana». Он принимал участие в записи альбома «Nevermind».

После смерти Курта Кобейна Дейв Грол решил организовать собственный коллектив и в нем начать реализовывать свои идеи. Группа получила название «Foo Fighters». В 1995 году музыканты выпустили свой дебютный альбом. Параллельно с командной деятельностью Дейв занимается сольной программой, он пишет и исполняет собственные композиции.

За время своего существования коллектив «Foo Fighters» выпустил альбомы: «Foo Fighters», «The Colour and the Shape», «There Is Nothing Left to Lose», «One by One», «In Your Honor», «Echoes, Silence, Patience & Grace».

Страна Жанры Коллективы http://www.foofighters.com
http://foo-fighters.ru

Дейв Грол (Дэвид Эрик Грол англ. David Eric Grohl , 14 января ) - американский рок-музыкант и автор песен. Наиболее известен как барабанщик рок-группы Nirvana c года до её распада в году.

Музыкальная деятельность Грола началась 80-х, когда он играл в нескольких Вашингтонских группах.

В году он основал рок-группу Foo Fighters . В году сотрудничал с группой

Ссылки

  • www.foofighters.com - официальный сайт рок-группы Foo Fighters
  • Nirvana-grunge - Сообщество о Nirvana на @mail.ru

до нирваны учавствовал в Scream

ДЕЙВ ГРОЛ

«Мы уже через две минуты знали, что это тот удар- ник, который нам нужен. У него был сильный удар. Он был очень динамичен. Дейв был такой яркий, горячий, живой. Он играл рок».

Крис Новоселич

Дэвид Эрик Грол родился 14 января 1969 года в городе Уоррен, штат Огайо, в семье Джеймса и Вирджинии Грол. Его отец был журналистом, а мать преподавала в школе анг- лийский язык. У Дейва была сестра Лиза, на три года старше его. Когда Дейву исполнилось три года, семья переехала в Спрингфилд, штат Вирджиния, а когда ему стукнуло шесть, родители развелись. По словам Дейва, развод родителей не произвел на него особого впечатления, возможно потому, что он тогда мало что понимал. Дейва воспитывала мать, которую он до сих пор просто обожает. Однако растить двоих детей на алименты и скром- ную зарплату учительницы было непросто. «Бывали тяже- лые времена, когда мы ели на обед только арахисовое масло и сэндвичи», - вспоминал Дейв. Его мать в юности пела в нескольких вокальных груп- пах, выступавших на улице, а отец был талантливым флей- тистом. Сам Дейв, будучи еще голоштанным мальцом, легко схватывал любую мелодию на слух. Музыку он любил с дет- ства. В возрасте десяти лет Дейв орсанизовал со своим при- ятелем Ларри дуэт, называвшийся Н. G. HANCOCK BAND. Дейв играл на однострунной гитаре, а Ларри стучал по кухонной посуде. В двенадцать лет Дейв начал брать уроки игры на гитаре и проучился около двух лет. Он писал песни о своих друзьях или о своей собаке и записывал их на маг- нитофон - сначала гитару, а потом накладывал ударные. В конце концов учиться ему надоело, и он стал играть в окрестных группах, исполнявших песни THE BEATLES и ROLLING STONES. Он тогда еще ничего не знал о панк-роке, но уже познакомился с «новой волной» в лице В-52 и DEVO. Настоящий шок Дейв пережил летом 1982 года, когда побывал у тети в Иллинойсе и познакомился со своей кузи- ной Трейси. Она была самым настоящим панком и щеголяла в навороченных кожаных штанах, вся увешанная цепями и подстриженная «ежиком». Трейси все лето водила Дейва с сестрой по самым различным панк-концертам, так что в ре- зультате оба почувствовали себя самыми настоящими пан- ками. Дейву нравилось «быть просто маленьким засранцем- панком, слоняющимся по городу, быть маленьким отщепен- цем». Но это была только одна из причин его увлечения панк-роком. Другая заключалась в энергии, излучаемой этой музыкой. «Я был супергиперактивный», - вспоминал Дейв (не настолько, впрочем, чтобы его лечили риталином, как Кур- та). Подобно Крису и Курту, в школе Дейв начал курить «траву», однако это стало для него настоящей проблемой. «Я курил слишком много, - вспоминал Дейв. - Это единствен- ное, что я не могу себе простить, потому что это серьезно мне повредило. С пятнадцати до двадцати лет я курил четы- ре-пять раз в день и помногу. Каждый божий день. Это так изматывает. Ты не чувствуешь, что вымотан, пока куришь, но стоит тебе перестать, как ты понимаешь: «Со мной что-то не так». Преуспевающие представители среднего класса, в ос- новном населявшие Спрингфилд, относились к панк-року гораздо терпимее, чем замученные нуждой жители Аберди- на. Дейва окружало много единомышленников, и в школе он уже играл в «плохой», по его собственным отзывам, но все- таки панк-группе, которая называлась FREAK BABY. Вскоре выяснилось, что ударник совершенно не тянет, и за бараба- ны сел Дейв. Поупражнявшись некоторое время у себя в комнате на книгах, стульях и другой мебели, он вошел во вкус нового амплуа. Вскоре из группы пришлось выгнать бас-гитариста, поэтому бывший ударник переключился на бас, а Дейв - на ударные. Группа, отныне ставшая называть- ся MISSION IMPOSSIBLE, играла быстрый хардкоровый панк, настолько быстрый, что пришлось сменить название на FAST. В 1985 году вместе с Рубином Рэддингом, басистом ме- стных знаменитостей АОС, которые только что распались, Дейв образовал группу DAIN BRAMAGE, которая выпустила единственный альбом, хорошо отражавший, по мнению Дейва, ту разновидность рока, которую они играли, а имен- но «арт-панк и хардкор». Для городского любителя «травы», каковым был в это время Дейв, совершенно естественным было стать поклон- ником LED ZEPPELIN. И еще более естественным для него было начать копировать манеру игры на ударных Джона Бо- нэма. «Я передирал его, как сумасшедший, - рассказывал Дейв, - а потом я раскусил фантастический запинающийся звук «бочки» в «Kashmir», и это распахнуло передо мной миллион новых дверей». В качестве шутки Дейв сначала изобразил бонэмовский логотип из трех кругов на своем большом барабане, а потом сделал себе аналогичную татуировку на руке, а также ее ва- риации на запястье и другой руке. Свою же первую татуи- ровку - логотип BLACK FLAG на предплечье он сделал кус- тарным способом в возрасте тринадцати лет. Когда Дейву исполнилось семнадцать лет, он бросил школу, поскольку гораздо больше диплома его привлекала возможность «увидеть мир и играть». Позднее, когда Венди Кобейн встретилась на телешоу «Saturday Night Live» в Нью-Йорке с Вирджинией Грол и обе женщины поговорили о своих сыновьях, они порази- лись, насколько те похожи. Впрочем, сам Дейв отрицал это, хотя и признавал, что когда впервые побывал в доме, где прошло детство Курта, и увидел нарисованный на стене мозг со знаком вопроса, то Вспомнил, как в седьмом классе по укурке он сделал анало- гичный рисунок. Кроме того, Дейв соглашался, что и он, и Курт, оба порядочные лентяи. Узнав, что местной хардкоровой группе SCREAM требу- ется ударник, Дейв пошел на прослушивание и был принят. Со SCREAM он записал два «живых» альбома и совершил несколько туров по США и Европе, пока в сентябре 1990 года, после скоропостижного отъезда домой бас-гитариста группы в ходе одного из туров, он не оказался в Лос- Анджелесе, совершенно один и без денег. Дейв позвонил Баззу Осборну, который, зная, что Курту и Крису нравилась игра Дейва, дал ему телефон Криса. Новоселич был в вос- торге и после нескольких вопросов, убедивших его, что Дейв слушает правильную музыку, пригласил его в Сиэтл. Дейву уже приходилось слушать НИРВАНУ во время европейского тура вместе со SCREAM. Их звучание показа- лось ему похожим на звучание MELVINS, которые были близки его вкусу. Дейв разобрал свои барабаны, упаковал их в большую картонную коробку и вылетел в Сиэтл. Концерт в Motor Sports состоялся на следующий вечер после его прилета. В тот раз НИРВАНА не произвела на Дейва особенно сильного впечатления. «Я думаю, они вы- ступили ничего, - вспоминал он. - Но они не потрясли меня. Перед ними выступали MELVINS, и я настолько погрузился в них, что к моменту выступления НИРВАНЫ был уже со- вершенно без сил». Через несколько дней состоялось прослушивание Дей- ва. «Мы уже через две минуты знали, что это тот ударник, который нам нужен, - вспоминал Крис. - У него был силь- ный удар. Он был очень динамичен. Дейв был такой яркий, горячий, живой. Он играл рок». Около месяца Дейв жил у Криса и Шелли, а потом пе- реехал к Курту в Олимпию. Квартиру, в которой жил, он описывал как «маленькую, захламленную, грязную и воню- чую». Кровать, на которой ему приходилось спать, была ко- роче его сантиметров на тридцать, а рядом помещался тер- рариум с любимыми черепахами Курта, которые по ночам отчаянно стучали панцирями о стекло, пытаясь выбраться. «Все это было очень необычно, - рассказывал Дейв. - Последние два с половиной года были очень необычными». Курт и Дейв проводили время в чтении или просто в молчаливом разглядывании стен, а потом шли в дешевый кинотеатр или стреляли из духового ружья по двору. Они ложились спать в шесть утра, когда только рассветало, и просыпались на закате, так и не видя дня. Они практически не разговаривали. В конце 1990 года Курт решил порвать с Тоби, которая была моложе его на несколько лет и явно не стремилась к завязыванию долговременных отношений. Однако именно такие отношения были нужны Курту. Очередная неудача на любовном фронте ввергла его в депрессию. «Я просто устал от невозможности найти подходящую пару, которую я ищу всю свою жизнь, - рассказывал Курт. - Я устал от девушек, с которыми могу провести не более па- ры месяцев. Я всегда был старомодным на этот счет. Мне всегда была нужна девушка, с которой я мог бы долго нахо- диться в хороших отношениях. Мне бы хотелось иметь мно- го привязанностей, но мне всегда было нужно нечто боль- шее, чем это». Через несколько недель Дейв отработал свой первый концерт с НИРВАНОЙ в Олимпии. Это было потрясающее шоу: Дейв играл с такой силой, что пробил малый барабан. Курт схватил пробитый барабан и поднял его над головой, чтобы все могли видеть - они нашли наконец настоящего ударника. И с этим мнением должны были согласиться все, кто присутствовал на концерте. Только теперь НИРВАНА обрела свое настоящее звучание

Дэвид Эрик Грол (David Eric Grohl) (родился 14 Января 1969 года) – американский рок музыкант, певец и автор песен. Грол начал свою музыкальную карьеру в 1980 играя в нескольких Вашингтонских группах, включая хардкорную панк группу Scream. В 1990 он пришел барабанщиком в гранж группу Nirvana. После смерти лидера группы Nirvana Курта Кобейна в Апреле 1994, Грол основывает Foo Fighters, где он проявляет себя как фронтмен и автор песен. Вдобавок к работе в Foo Fighters, Грол участвовал еще в нескольких проектах, таких как Queens of the Stone Age и их стороннем хеви-металическом проекте Probot, и принимал временное (сессионное) участие в различных музыкальных проектах, таких как Killing Joke, Tenacious D, Nine Inch Nails, и совсем недавно поработал с The Prodigy.

Молодость

Когда он был ребенком, его семья (отец Джеймс Грол, мать Вирджиния Венд, и старшая сестра Лиза) переехала из Уоррена, Штат Огайо в Александрию, Штат Вирджиния, пригород Вашингтона. Три года спустя его родители развелись, и он рос с матерью.

В возрасте двенадцати лет он начинает учиться игре на гитаре. В конечном счете, уроки его утомили, и вместо этого он стал играть в группах вместе с друзьями. Годом позже в 1982, Грол и его сестра провели лето в Эванстоне, штат Иллинойс, дома у их кузены Трейси. Трейси дала ему послушать панк рок, для примера взяв несколько различных панк групп. “С тех пор мы были поглощены панком” объясняет Грол. “Вернувшись, домой мы пошли и купили Maximumrocknroll и пытались понять все это”.

В Вирджинии Грол учился в средней школе Томаса Джеферсона 2 года. Он был выбран вице президентом в своем классе и играл несколько песен групп Circle Jerks и Bad Brains по школьному радио перед объявлениями. В течение первого года обучения Грол и его мать решили, что он должен перейти в среднюю школу Епископа Иретона в Александрии, потому что он употреблял марихуану.

После средней школы Грол играл в нескольких местных группах, включая игру на гитаре в группе Freak Baby. После Freak Baby Грол сам учился играть на барабанах, стуча на различных вещах в своей спальне. Когда из Freak Baby выгнали басиста, Грол решил пересесть за барабаны, и группа стала называться Mission Impossible. На Грола как на барабанщика большое влияние оказал Джон Бонем (John Bonham). За время игры на барабанах Грол сделал себе татуировку в виде эмблемы Бонема на запястье. Mission Impossible позже переименовали себя в Fast, но вскоре распались, после них Грол вошел в состав хардкорной панк группы Dain Bramage.

Когда Гролу было семнадцать, он выиграл прослушивание в столичную группу Scream и занял место барабанщика вместо Кента Стакса (Kent Stax). Для того чтобы поучаствовать в прослушивании Грол соврал о своем возрасте и сказал что ему двадцать. К его удивлению его взяли в группу. Грол ушел из школы, позже он сказал “мне было семнадцать, и я стремился увидеть мир, поэтому я сделал это”. За следующие четыре года Грол совершил тур с группой, записал один концертный и два студийных альбома, No More Censorship и Fumble, на последнем есть сочиненная Гролом и им же спетая песня "Gods Look Down".

Во время игры в Scream Грол стал фанатом The Melvins и, в конечном счете, оказывал группе поддержку. В 1990 во время остановки тура на западном побережье, Баз Осборн (Buzz Osborne) из The Melvins пригласил своих друзей Курта Кобейна (Kurt Cobain) и Криса Новоселича (Krist Novoselic) посмотреть группу.

Через несколько месяцев Scream неожиданно распадаются, и Грол позвонил Осборну в поисках работы. Зная, как Кобейну и Новоселичу понравилась игра Грола на барабанах, Осборн дал Новоселичу его номер. Новоселич пригласил Грола в Сиэтл, где Дейв посетил позорное выступление Nirvana в Motor Sports Garage, тогда на барабанах играл Дэн Питерс (Dan Peters). После Грол прошел прослушивание в группу, и вскоре присоединился к Nirvana.

В то время как он присоединился к группе, она уже сделала несколько демо записей песен для их второго альбома, сделав записи с продюсером Бучем Вигом (Butch Vig) в Висконсине. Сначала планировалось выпустить альбом на лейбле Sub Pop, но группой заинтересовались крупные лейблы из-за популярности демо записей. Первые месяцы Грол ездил с группой по различным известным лейблам, в конечном счете, они подписали контракт с DGC Records. Весной 1991 группа отправилась в студию для записи альбома.

Вышедший в 1991 году альбом “Nevermind” превысил все ожидания и оказался очень успешным, и группа сразу взлетела на вершину славы. В это же время Дейв писал собственные песни, но отказывался вводить их в репертуар группы Нирвана. В итоге он собрал все свои песни на кассете Pocketwatch в 1992 году, выпустив ее на инди лейбле Simple Machines. Вместо использования собственного имени Грол использовал псевдоним “Late!”.

Позднее в Nirvana все-таки появились песни Грола. Впервые месяцы пребывания Грола в Сиэтле, Кобейн краем уха слышал его работу над песней “Color Pictures of a Marigold”, и двумя ее вариантами. Грол позже перезапишет песню для кассеты Pocetwatch. Во время работы над In Utero он решит перезаписать песню, и группа выпустила эту версию песни на стороне B диска “Heart-Shaped Box”, название песни сократили до “Marigold”. Во время работы над новым материалом для In Utero, Грол также посодействовал в создании основного гитарного рифа для песни "Scentless Apprentice". Кобейн в конце 1993 в интервью MTV признался, что сначала риф ему показался “немного глупым”, но он был удовлетворен тем, как песня совершенствовалась (процесс частично захвачен в демо, на бокс сете With the Lights Out). Кобейн отметил, что был взволнован возможностью увеличения вклада Новоселича и Грола в написании песен группы.

Перед их европейским туром 1994 года, группа решила наметить сессионное время для работы над демо в Сиэтле в Robert Lang Studios. Большую часть той трех-дневной сессии Кобейн отсутствовал, поэтому Новоселич и Грол работали над демо своих собственных песен. Вдвоем они закончили несколько песен Грола, включая будущие песни Foo Fighters "Exhausted", "Big Me", "February Stars", и "Butterflies". К концу трехдневной сессии Кобейн все-таки прибыл, и группа сделала демо песни "You Know You"re Right". Это была последняя студийная запись группы.

Foo Fighters

После смерти Кобейна в апреле 1994 Грол не знал, куда ему пойти и что делать. В октябре 1994 Грол вновь оправился в студию Robert Lang"s Studio, и быстро записал пятнадцать демо треков. За исключением единственной гитарной партии на "X-Static", которую сыграл Грегом Дулли (Greg Dulli) из Afghan Whigs, на всех инструментах Грол играл сам.

В то же самое время, Грол стал задаваться вопросом, могло ли его будущее состоять в игре на барабанах в других группах. В ноябре Грол недолго играл с Tom Petty and the Heartbreakers, включая незабываемое представление на Saturday Night Live. Петти попросил присоединиться его к группе на постоянной основе, но Грол понял, что его дальнейший путь идет в другом направлении и отказался. Так же Грол был одним из претендентов на место барабанщика группы Pearl Jam, вместо Дейва Аббруззеса (Dave Abbruzzese), и Грол даже сыграл одну или две песни с группой на трех шоу во время Австралийского тура Pearl Jam в марте 1995. Но к тому времени Pearl Jam уже пригласили Джека Айронса (Jack Irons), да и у Грола были другие планы.

После выпуска демо Грол обнаружил большой интерес к себе со стороны ведущих лейблов. Гари Герш (Gary Gersh) работавший с Нирваной предложил Дейву подписать контракт с Capitol Records. Грол не хотел, чтобы его работу посчитали началом сольной карьеры, поэтому он пригласил в группу других участников: бывшего сессионного гитариста Nirvana Пэта Смира (Pat Smear), и двоих участников Sunny Day Real Estate, Вильяма Голдсмита (William Goldsmith) (ударные) и Нэйта Мендела (Nate Mendel) (басс гитара). Вместо того, чтобы перезаписывать альбом, демо запись Грола профессионально обработали Роб Шнапф (Rob Schnapf) и Том Ротрок (Tom Rothrock), и она была выпущена в июле 1995 как дебютная пластинка Foo Fighters.

В конце 1995 Foo Fighters попросили об использовании их музыки в фильме X-Files. Во время перерыва между турами, группа записала в студии кавер-версию песни Гари Ньюмана (Gary Numan) “Down in the park”. В феврале 1996 Грол и его тогдашняя жена Дженнифер Янгблад (Jennifer Youngblood) снялись в эпизодической роли в третьем сезоне X-Files в эпизоде “Pusher”.

После тура, длившегося больше года, в поддержку альбома, Грол вернулся домой и начал работу над музыкой для фильма “Прикосновение” (Touch) режиссера Пола Шредера. Грол сам сыграл на всех инструментах и спел, не считая вокала Луиса Поста (из Veruca Salt) на заглавном треке, и вокала и гитары Джона До в песне “This Loving Thing (Lynn"s Song)”. Грол закончил запись через две недели, и немедленно присоединился к Foo Fighters, чтобы работать дальше.

Посреди первых сессий для второго альбома в отношениях между Гролом и Голдсмитом появилась напряженность. Голдсмит также полагал, что продюсер Джил Нортон (Gil Norton) хочет, чтобы на альбоме на барабанах играл Грол. По завершению работы над альбомом Грол отправился домой в Вирджинию с копией альбом, и понял, что не очень доволен результатом. Он сочинил несколько новых песен, сделав запись одной из них, “Walking After You”, один в студии в Вашингтоне. Вдохновленный своей сессией он решил поехать к группе, без Голдсмита, в Лос-Анджелес, чтобы повторно сделать запись большей части альбома. После завершения сессии, Голдсмит официально заявил о своем уходе из группы.

В мае 1997 был выпущен второй альбом группы, The Color and the Shape, который в итоге “зацементировал” группу Foo Fighters на радио. Некоторые песни, такие как “Everlong”, “My Hero”, и “Monkey Wrench”, с альбома стали хитами. Только перед самым выходом альбома к группе присоединился Тейлор Хокинс (Taylor Hawkins), бывший барабанщик Аланис Мориссет (Alanis Morissette). В сентябре, Смир ушел из группы, высказывая потребность отдохнуть после тяжелого тура. Смир вскоре был заменен бывшим помощником группы Scream Францем Шталем (Franz Stahl).

Жизнь Грола состояла из постоянных туров и с приходом к Foo Fighters популярности, эти туры продолжились. Во время редких пауз он отдыхал в Сиэтле и Лос-Анджелесе, до того как вернуться в Александрию. Именно в Вирджинии он оборудовал свой подвал под звукозаписывающую студию, где в 1999 был записан альбом There Is Nothing Left to Lose.

В 2000 году в группу был приглашен гитарист Queen Брайан Мэй (Brian May), чтобы украсить своей игрой кавер-версию песни Pink Floyd “Have a Cigar”, в итоге песня стала одним из бисайдов. Дружба между двумя группами привела к тому, что Грол и Тейлор Хокинс сыграли вместе с Queen на Rock and Roll Hall of Fame в 2001 году. Грол и Хокинс присоеденились к Мэю и барабанщику Queen Роджеру Тейлору (Roger Taylor), чтобы исполнить “Tie Your Mother Down”.

Ближе к концу 2001 года, Foo Fighters вернулись в студию, чтобы начать работать над их четвертым альбомом. После месяца в студии, с сессиями закончили, Грол принял предложение присоединиться к Queen of the Stone Age и поучаствовать в записи их альбома “Songs of the Deaf”. После короткого тура по Северной Америке, Британии и Японии и приливом свежих сил, Грол собрал других участников группы, чтобы полностью перезаписать их альбом в его студии в Вирджинии. Их четвертый альбом получил название “One by One”. Изначально довольный результатом Грол, в интервью 2005 года Rolling Stone, признался в отсутствии симпатии к альбому: “Четыре песни были хорошие, а остальные семь я больше никогда не играл в своей жизни. Мы поспешили с выпуском альбома.”

Грол и Foo Fighters выпустили их пятый альбом In Your Honor в июне 2005. До начала работы над альбомом, группа почти год перевозила домашнюю студию Грола из Вирджинии в совершенно другое здание, студию назвали Studio 606, располагалась она на складе рядом с Лос-Анджелесом. Сотрудничество с Джоном Полом Джонсом (John Paul Jones) из Led Zeppelin, Джошом Хоммом (Josh Homme) из Queen of the Stone Age и Норой Джонс (Norah Jones) принесло свои плоды, альбом был большим шагом от предыдущего, и включал один рок и один акустический диск.

Шестой студийный альбом Foo Fighters, Echoes, Silence, Patience & Grace, был выпущен 25 сентября 2007 года. Он был записан в течение трех месяцев, в период между мартом и июнем 2007 года, и его выходу предшествовало появление первого сингла “The Pretender” 17 сентября. Второй синг “Long Road to Ruin” был выпущен 3 декабря 2007, а третий “Let it Die” 24 июня 2008 года.

Другие проекты

Кроме его основной группы, Грол участвовал и в других музыкальных проектах. В 1992 году Грол играл на барабанах у Базза Озборна (Buzz Osborne) на его соло-EP "King Buzzo". Грол также выпустил кассету Pocketwatch под псевдонимом Late! на уже не существующем инди-лейбле, Simple Machine.

Позже в 1994, Грол играл на барабанах на двух треках для дебютного альбома Майка Уатта (Mike Watt). В начале 1995, Грол и Foo Fighters отыграли свой первый концерт в америке.

В 2000 года, Грол много времени проводил в своей записывающей студии организованной у него в подвале и записал множество песен для “металлического” проекта. Через несколько лет, Грол пригласил своих любимых металл вокалистов 80-х, таких как Лемми (Lemmy) из Motorhead, Конрада “Кронос” Ланта (Conrad "Cronos" Lant) из Venom, Кинга Даймона (King Diamond), и Макс Кавалера (Max Cavalera) из Sepultura. Проект был выпущен в 2004 году под названием «Probot».

Так же в 2003, Грол, поработал с Killing Joke над их альбомом “Killing Joke”. Этот поступок удивил некоторых поклонников Nirvana, так как Нирвану обвиняли в краже рифа песни “Come as You Are” из песни Killing Joke “Eighties”. Однако это разногласие не смогло надолго поссорить группы. Foo Fighters сделали кавер-версию песни Killing Joke “Requiem” в конце 90-х, и даже присоединились к солисту Killing Joke Джазу Коулману (Jaz Coleman) для исполнения песни на новозеландском шоу в 2003 году.

Грол также поработал со множеством других музыкантов. В 2000 году Дейв “стучал” и пел на треке “Goodbye Lament”, с альбома Тони Айомми (Tony Iommi) “Iommi”. В 2001 он играл на дебютном альбоме Tenacious D, и появился на видео для заглавного сингла “Tribute” в роли демона. Он позже появился в фильме “Баловни судьбы” (Tenacious D: The Pick of Destiny) и исполнил для него саундтрек. В 2002 Грол помог Чен Маршалл (Chan Marshall) из Cat Power на альбоме “You Are Free” и также играл с Queen of the Stone Age на их альбоме “Songs for the Deaf”. В 2004 Дэйв играл на нескольких треках для Nine Inch Nails на альбоме “With Teeth”. Еще он играл на барабанах в песне “Bad Boyfriend” на альбоме Garbage “Bleed Like Me”. Также он записал барабанные партии для Juliette and the Licks и их альбома “Four on the Floor”, а так же для песни Пита Йорна (Pete Yorn) “For Us”. Кроме игры на ударных, Грол сыграл на гитаре у Девида Боуи (David Bowie) на альбоме “Heathen” в кавер-версии Нейла Йанга (Neil Young) “I’ve Been Waiting For You”.

В июне 2008 Дэйв был специальным гостем Пола МакКартни (Paul McCartney) на концерте на футбольном поле Anfiel в Ливерпуле. Грол присоединился к группе МакКартни как бэк-вокалист и гитарист в песне “Band on the Run” и как ударник в “Back in the U.S.S.R.” и “I Saw Her Standing There”. Он также сыграл с МакКартни на 51 церемонии Грэмми.

Дейв “стучал” на треке “Run With The Wolves” и “Stand up” для Prodigy, на их альбоме “Invaders Must Die”, вышедшем в 2009 году.

Личная жизнь

Дэйв был женат дважды. Сначала на фотографе Дженнифер Янгблад (Jennifer Youngblood) с 1993 по 1997. После развода он встречался с Луизой Пост (Louise Post) из Veruca Salt, соло артисткой и басисткой из группы Hole Меллисой Ауф Дер Маур (Melissa Auf Der Maur), и профессиональной сноубордисткой Тиной Басич (Tina Basich).

На своей второй жене Джордин Блум (Jordyn Blum) Грол женился 2 августа 2003 года в его доме в Лос-Анджелесе. Среди гостей были Клайв Дэвис(Clive Davis), Джек Блек(, Jack Black), и Крис Новоселич. 15 апреля 2006 у них родилась дочь Вайолет Мэй. Ее назвали в честь бабушки Грола. Ранее в том же году Тэйлор Хокинс сказал в интервью MTV: “Мы собираемся совершить тур по Европе в январе и феврале, но мы должны быть дома к марту, потому что Дейв и его жена ждут ребенка” и добавил “но я наверно не должен был этого говорить.” 26 октября 2008 года в журнале People появилась заметка, в которой сообщалось что Джордин беременна вторым ребенком.

В мае 2006 он сказал слова поддержки двум попавшим в беду шахтерам в шахте Beaconsfield на острове Тасмания радом с Австралией. В первые дни после аварии на шахте один из мужчин попросил iPod c альбомом Foo Fighters “In Your Honor”, который был спущен ему через маленькое отверстие. Вот отрывок из комментария Грола: “Хотя я сейчас на полпути к вам, мое сердце с вами обоими, и я хочу, чтобы вы знали, что, когда вы придете домой вас будут ждать два билета на любой концерт Foo Fighters и две бутылки холодного пива для вас. Идет?” В октябре 2006 один из шахтеров принял приглашение Грола, и присоединился к нему, чтобы выпить, после концерта Foo Fighters в Сиднейском Доме Оперы. Для встречи Грол написал акустическую песню, которую, по заверениям Грола он включит в следующий альбом группы. Песня была названа “Ballad of the Beaconsfield Miners”, и вошла на последний альбом Foo Fighters “Echoes, Silence, Patience & Grace.




Top