Дидактическая игра «Повтори по образцу картинку. Развиваем творческий потенциал

анна кравчик

Цель :учить детей называть геометрическую форму и цвет,учить выкладывать изображение по образцу из нескольких геометрических фигур и крышек. Развивать мелкую моторику пальцев рук,память,внимание и речь. Воспитывать усидчивость и желание творить.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям картинки ,спрашивает,что изображено . Предлогает из готовых геометрических фигур и крышек повторить картинку по образцу ,назвать цвет и геометрическую фигуру. Игру хорошо использовать в индивидуальном обучение и на закрепление формы и цвета. Можно в начале игры загадать загадку. Например

На тарелке колобок-

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая-

Не видать конца и края. (солнышко)

Затем показать картинку с изображением солнышка .



Публикации по теме:

Игра помогает в работе с детьми над фонематическим анализом и синтезом. Можно заниматься индивидуально или подгруппами. Дидактическая игра.

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с дошкольниками становится.

Цель: игра помогает закрепить десять насекомых (гусеница, комар, муха, паук, пчела, бабочка, божья коровка, кузнечик, муравей, жук) развивает.

Цель игры: игра помогает закрепить виды транспорта (воздушный, водный, наземный, названия транспорта (автобус, автомобиль, бульдозер, вертолет,.

Цель. Формировать умение находить части предмета. Развивать умение составлять целое из частей. Закреплять название цветов. Развивать память,.

Хочу предложить, Вам уважаемые коллеги новую игру, сделанную своими руками из бросового материала. Для изготовления данной игры, Вам потребуется:.

Дорисовать рисунок дошкольнику совсем не сложно, а наоборот занимательно и интересно. Это развивает творческие способности, мелкую моторику,.

«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает музыкальный руководитель. Остальные дети запоминают его, затем ведущий закрывает свою карточку, а дети должны прохлопать или простучать этот ритмический рисунок. Далее выходит другой участник и показывает на следующую карточку с другим ритмическим рисунком, и т. д., пока все дети не выполнят задания.





Марш, танец, песня. Цель. Закреплять знания детей о жанрах в музыке. Узнавать марш, танец и песню. Учить высказываться о характере музыкальных произведений композиторов-классиков. Различать форму музыкального произведения, развивать ритмический слух. Прививать музыкальную культуру, развивать танцевальное и песенное творчество. Воспитывать выдержку, волю.




Три медведя Игра на развитие музыкального образа и представление о регистрах Цель. Закрепить умение ассоциировать музыкальное произведение с образами животных; развивать представление о регистрах (высокий, средний, низкий). Игровой материал: демонстрационный: иллюстрации сказки три медведя, на каждого ребёнка комплект из трех карточек: папа-Михайло Иванович, мама- Настасья Петровна и Мишутка. Методика проведения Был большим и серьезным медведем папа - Михайло Иванович. Очень любили лесные соседи маму, Настасью Петровну. Ну, а Мишутка придумывал шутки. Песенки и прибаутки. Так они жили и жили. И ни о чем не тужили. Теперь послушайте музыкальную сказку. Педагог исполняет пьесу И.Арсеева «Три медведя». Дети, прослушав, отгадывают музыкальные загадки. Каждая пьеса звучит в определенном регистре: папа - в низком, мама - в среднем, Мишутка - в высоком.



КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ? Программное содержание: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии. Ход игры: Педагог знакомит детей со звучанием одной и той же мелодии в разных регистрах (в низком регистре и в высоком), например, «Кошка» Александрова. Когда дети научатся различать высокие и низкие звуки, передающие соответственно образы детеныша и матери, им предлагается поиграть. При этом педагог говорит, что в большом доме на первом этаже живут мамы, на втором (с маленькими окошками) – их детки. Однажды все пошли погулять в лес, а когда вернулись, то перепутали, кто где живет. Поможем всем найти свои комнаты. После этого педагог проигрывает мелодию «Медведь» Левкодимова в разных регистрах и просит детей угадать, кто это: медведица или медвежонок. Если ответ правильный, в окошко вставляется соответствующее изображение, и т.д.







Top