Флешмобы интересные. Самые известные флешмобы в россии

Друзья, а вы когда-нибудь принимали участие во флешмобах — массовых акциях, в которых большие группы людей собираются в общественных местах и выполняют заранее спланированные действия, а потом расходятся?

Со стороны флешмобы очень похожи на массовые приступы безумства , однако они выполняют более безобидные функции — разнообразить жизнь людей, почувствовать себя свободным от сложившихся стереотипов поведения, получить эмоциональную подзарядку, да и просто весело провести время.

Люди всегда ищут чем бы заняться, когда им скучно. Поэтому флешмобы стали первым этапом появления различных движений, таких как Ice bucket challenge , скотчеры , планкеры , smack cam , оулеры , хадоукенингеры , бэтменинг , дакмэннинг и других.

Возникает только один вопрос, откуда только все это приходит людям в голову? 🙂 Сегодня мы решили подготовить для Вас подборку, в которой собраны лучшие флешмобы и самые яркие представители современных движений . Поехали!

Скотчеры

В рамках движения «скотчинг» люди обматывают себя скотчем, фотографируют, выкладывают в сеть и соревнуются у кого смешнее получится. 🙂 Вы только гляньте!





Планкеры

Планкеры стараются удивить окружающих людей, способностью находиться в горизонтальном положении в неожиданных местах. Смотря на планкеров, еще раз убеждаешься, что фантазия людей безгранична !


Наш любимчик))


Дакмэннинг

Услышав это страшное слово, Вы наверняка скажите Whatafuck ? Мы поясним, что люди, участвующие в дакмэнниге, как бы соревнуются в мастерстве создания оптических иллюзий. Люди прячут собственные головы, а их друзья подыгрывают подставляя голову, чтобы получилось забавное фото. Гляньте, что из этого обычно выходит!




Ice bucket challenge

Ice bucket challenge — движение, которое несло в себе благотворительную цель — повышение осведомленности людей о боковом амиотрофическом склерозе и помощь людям, страдающим этой болезнью.

В ходе движения нужно было пройти испытание ведром ледяной воды и бросить вызов другим людям. Это движение в короткие сроки облетело весь мир и затронуло множество знаменитых людей, которые также не постеснялись обдать себя ледяной водой.

Надо сказать, что некоторые люди даже переусердствовали в этом деле, в результате чего получались забавные видеоролики. Взгляните!

Движение Smack Cam

Очень веселое и одновременно жестокое движение — Smack cam , в рамках которого нужно приколоться над друзьями и ударить по щеке. Честно говоря, нам кажется, что некоторые люди, мягко говоря, перебарщивали с ударами.

А сейчас давайте перейдем к самому масштабному и древнему из движений — флешмобам . Обратимся к пятерке самых ярких, начиная от идеи, заканчивая исполнением.

5 место — Нью-Йорк, 2010 год, танцевальный флешмоб под популярные песни.

4 место — отдадим дань премьере фильма Дэдпул.

3 место — вокзальный флешмоб, группа людей в одно и тоже время замерли, а потом начали двигаться, смотрится очень интересно и зрелищно.

2 место — США, футбольный матч, один из самых крупных флешмобов.

1 место — всем известный флешмоб на концерте Black Eyed Peas под песню I Gotta Feeling в Chicago.
Конечно же большинство из движений не несут никакого вреда, а служат лишь способом вырваться из привычного образа жизни. Однако как и во всех видах деятельности, главное, придерживаться принципа — «Все должно быть в меру «. Иначе в целях развлечения мы скоро придем к тому, что будем умирать и снимать на камеру! Берегите себя! Всем мир!


20 ноября 1997 года 1997 англичан объединились в живую колонну и прошли 30 метров. В память об этом событии сайт подготовил обзор самых ярких и массовых флешмобов последнего десятилетия.


Танцевальный флешмоб в здании вокзала
Члены австралийской благотворительной организации, выступающей за активный образ жизни,в 2010 году пустились в синхронный пляс в здании сиднейского вокзала.


Самый сонный флешмоб
А немецкие мобберы из Баден-Бадена, напротив, массово прилегли отдохнуть. Под лозунгом «Спящая красавица и климатическая политика» (Dorn­rö­schen Kli­ma­po­li­tik ) 40 участников разместились на проезжей части. Таким образом они намеревались привлечь внимание «спящих» властей к проблемам экологии, вызвавшим серьезные климатические сдвиги.


Флешмоб в стиле "стоп-кадр"
В марте 2007 года забавный флешмоб был устроен в одном из супермаркетов Манчестера. До времени X участники вели себя как обычные покупатели. Тем сильнее было удивление продавцов и случайных свидетелей, когда мобберы одномоментно «перешли в режим стоп-кадра». Живым статуям хватило терпения на 4 минуты. Ни один из примерно 50 участников не вышел из роли раньше положенного и не испортил зрелище случайным чиханием или нервным смешком.


Флешмоб в стиле "стоп-кадр" в супермаркете Манчестера

Флешмоб с элементами акробатики от беременных женщин
Год спустя в Париже, Берлине и ряде крупных городов Канады была проведена поистине пугающая акция. Несколько сотен женщин на поздних сроках беременности собрались в парках мегаполисов, чтобы исполнить брейк-данс. Прохожие были, мягко говоря, шокированы. Однако смелые танцовщицы преследовали более благородные цели. Представляющие серьезную угрозу для не родившихся малышей акробатические трюки символизировали бедственное положение женщин в странах третьего мира, вынужденных рожать в нестерильных условиях и без помощи акушерки.


Флешмоб-предупреждение от "Гринпис"
Еще более шокирующий флешмоб спланировали и воплотили в жизнь швейцарские «гринписовцы». Несколько сотен человек разбились на группы и рассредоточились по самым людным местам столицы. Предварительно влившись в толпу и выждав пару минут, участники акции синхронно падали «замертво». Непосвященные впали в панику: среди «пораженных неизвестной болезнью» было немало малышей и стариков. Еще чуть-чуть, и свидетелям самим бы потребовалась медицинская помощь. А ведь «Гринпис» планировал всего лишь сказать «нет» ядерному оружию.


Массовый и шокирующий флешмоб от швейцарских "гринписевцев"

Флешмоб с раздеванием на побережье Мертвого моря
Серьезный флешмоб без элементов фильма-катастрофы – это возможно, решили израильтяне 14 сентября 2012 года. И разделись догола на побережье Мертвого моря, желая напомнить согражданам об угрозе высыхания водоема. Пиар обеспечил Спенсер Туник (Spenser Tunick ) – американский фотохудожник, специализирующийся на съемке «голых» флешмобов. Акция глубоко возмутила израильское правительство и правоверных иудеев. Последние не смогли вмешаться из-за того, что хитрые соотечественники приурочили действо к субботе – дню, когда ортодоксальным евреям запрещено пользоваться личным транспортом. Как назло, никакие автобусы в этом направлении не ходят.


Самый массовый танцевальный флешмоб от поклонников Майкла Джексона
Рекордный по количеству участников флешмоб состоялся в 2009 году в Мехико. 29 августа 13957 человек отметили 51-й день рождения Майкла Джексона , собравшись для коллективного танца под его хит «Thriller» .


Солирующий моббер был одет в узнаваемый костюм поп-легенды, а часть многочисленной группы поддержки выбрала для себя наряд зомби.


Выгул невидимых собак на улицах Нью-Йорка
2000 участников нью-йоркского арт-коллектива Improve Everywhere в 2009 году устроили массовый выгул невидимых собак. Один из мобберов наткнулся на настоящие залежи вышедших из продаж детских игрушек – так называемых «ошейников для невидимых собак».

Иллюзию присутствия незримого питомца создает жесткая основа поводка и намордника. Самые находчивые «собаковладельцы» инсценировали дурное поведение воображаемых четвероногих – от преследования велосипедистов до возни в мусорном баке.


Флешмоб с зарядом позитива из Челябинска
14 сентября 2008 года жители «сурового» Челябинска улыбнулись всему миру. Более 9 тысяч участников, одетых в ярко-желтые плащи и бейсболки, пришли на площадь Революции и выстроились в форме смайлика. Знак позитива диаметром 75 метров увидел даже американский спутник, снимающий местность для карт Google. Мобберами двигало желание попасть в интернет и Книгу рекордов Гиннесса. А также поздравить Дмитрия Медведева с 43-хлетием.


"Смайлик" от челябинцев - флешмоб-"улыбка" всему миру и Дм. Медведеву лично

Чисто женский флешмоб "Сбежавшие невесты"
5 июня 2013 года в Москве и еще в 12 городах России прошел очередной флешмоб «Сбежавшие невесты» от журнала Cosmopolitan. Вопреки названию, участницы покинули избранников не в день свадьбы и не навсегда. Девушки просто отправились на массовый девичник в собственных или взятых по случаю напрокат .


Участницы зрелищного российского флешмоба "Сбежавшие невесты"

У нас на сайте Вы можете смотреть онлайн лучшие танцевальные флешмобы со всего мира бесплатно. Мы собрали большой список роликов, где люди синхронно исполняют танцы, интересные движения, задумки. Большая подборка необычных флеш мобов ждет всех желающих посмотреть ролики с ютуба.

Не так давно в США было проведена первая массовая акция, целью которой было удивить и повеселить окружающих и самих себя. Сегодня это целое движение, распространенное во всем мире и имеющее название флешмоб.

Такое название как нельзя лучше подходит данному движению и означает в переводе с английского «мгновенная толпа». У нас на ресурсе размещено множество видео с лучшими флешмобами, смотреть онлайн которые очень приятно и весело. Все акции очень разные, однако, их всех объединяет желание хорошо провести время и подарить позитив, как невольным зрителям, так и участникам. У всех подобных мероприятий есть общие правила проведения – это спонтанность, отсутствие общего руководства и обязательное отсутствие финансовой заинтересованности, как организаторов, так и участников.

Огромная коллекция видео с флэшмобами позволит Вам смотреть онлайн у нас сайте. Все доступно бесплатно и без регистрации. Все мобберы собираются в одном месте и выполняют в указанное время определенное физическое действие. Например, включают зонтики, застывают на определенное время или даже заходят в метро без штанов. На нашем сайте есть доступ к онлайн видеороликам про синхронные движения, проведенные в самых разных местах и на самые разные темы.

Если в не особо сложных флеш мобах еще можно соблюсти все неписаные правила, то в массовых танцевальных и вокальных акциях делать это все сложней. Конечно, самой большой популярностью пользуются именно танцевальные флешмобы проведенные как в России, так и за границей. Если Вы активный, позитивный и добрый человек, то смотреть бесплатно забавные ролики ютуба про танцы незнакомых людей, размещённые на нашем ресурсе это то, что надо для улучшения своего настроения.

Лучшие флешмобы с танцами и не только Вы можете смотреть онлайн у нас без регистрации и без вирусов. Именно просмотр бесплатных видеороликов ютуба порождает у людей интерес к такому массовому веселью и с каждым годом все больше людей становятся мобберами. Также востребованы ролики, где участники мероприятия начинают петь то в ресторане, то в аэропорту, то в других самых неожиданных местах.

Если Вас заинтересовала эта категория, то и другие то же Вас заинтересуют. Один из таких примеров может быть - это категория "Спорт приколы ". Там Вы найдете массу позитивных моментов во время спортивных состязаний, причем все приколы из разных видов спорта. Не пожалеете, если зайдете туда.

Никто не назовет полный список флеш-мобов, проведенных за всю историю существования движения. Без него понятно, что с каждым годом все больше интересных людей, обожающих танцевать до упада, петь, радоваться жизни и радовать других становятся мобберами.

Думал писать пост с своими размышлениями и т.д. почти написал половину, но потом мне кое-что не понравилось и все стер. Решил выложить цитату с википедии и свой вопрос.

Цитата сейчас — вопрос будет в конце поста.

Флешмоб (читается как флэшмоб, от англ. flash mob - flash - вспышка; миг, мгновение; mob - толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа»)

Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смартмоба.

Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.

Флешмоб - это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.

Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть, флешмоб не может быть использован в корыстных целях.

Правила флешмоба

Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:

* Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции её участниками.
* Должно сложиться впечатление, что мобберы - такие же случайные прохожие, как и все. В идеале, участники акции не должны быть знакомыми или как-то пересекаться в реальной жизни.
* Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее.
* Точное следование сценарию.
* Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.
* Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым и вменяемым.
* После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.

Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:

* Иметь при себе удостоверение личности.
* Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.

Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.

Сценарии флешмобов

Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не сильно заметным и ни в коем случае не вызывать смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Просто должны делать что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи) принимают это за серьёзную ситуацию, в которой есть какой-то смысл, пытаются его найти. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.

Примеры сценариев флешмоба, о целях флешмоба, о истории возникновении, терминах, и т.д. можно почитать в википедии .

У меня есть одна идейка, но интересно знать и ваше мнение на такой вопрос: «Возможен ли флешмоб в интернет? «

Обратите внимание:

С приходом нового тысячелетия в обществе зародилось необычное явление -флешмоб. Дословно «flash mob» переводится как «мгновенная толпа», а по сути - это предварительно подготовленная акция, в которой участвует большая группа людей. Проводится она, как правило, в общественном месте, где собравшиеся выполняют действия согласно заранее проработанному сценарию.

У наблюдателей флешмоба могут возникать смешанные чувства: удивление, радость, интерес и даже желание присоединиться к происходящему. Сейчас каждый год проводится масса флешмобов. Какие же из них стали самыми необычными и запоминающимися?

Самые известные флешмобы мира

1. «Первый блин комом». Самый первый флешмоб должен был состояться 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, но организаторам помешали сотрудники полиции, которые узнали о его проведении заранее. Спустя 2 недели акция все же состоялась, ведь о времени и месте ее проведения участники узнали незадолго до начала.


Около 200 человек собрались в знаменитом универмаге «Macy"s». Они прошли в отдел, где продавали самый дорогой ковер, сказали удивленным продавцам, что все они живут в коммуне на окраине города и хотели бы прикупить этот «коврик любви». Реакция сотрудников магазина была очень неоднозначной. С тех пор флешмобы самого разного рода распространились по Америке и другим странам.

2. «Обман зрения». Этот флешмоб был проведен в вагоне нью-йоркского метро. 15 пар близнецов в одинаковых нарядах сели друг напротив друга. Движения партнеров были в точности идентичны. Складывалось впечатление, что с одной стороны сидят обычные пассажиры, а с другой установлено отражающее зеркало.

Не все наблюдатели выдержали такой психологический обман зрения. Кто-то проявил интерес и снимал происходящее на видео, а кто-то, наоборот, выходил раньше нужной станции.

3. «Море волнуется раз...» . Был обычный мартовский день 2007 года, работа супермаркета в г. Манчестер (Англия) шла в штатном режиме. Внезапно 50 покупателей застыли на месте, не двигаясь. Спустя 4 минуты они продолжили двигаться обычным образом.

Не все, кто находился в этом же магазине, поняли, что произошло. Но охрана, следившая за ситуацией с помощью камер наблюдения, была крайне озадачена произошедшим.

4. «Мистер Мандела, на этой неделе вы не умрете». В честь знаменитого борца за права человека и бывшего президента ЮАР , которого не стало в 1999 году, сотрудники магазина «Woolworthsfood» прервали свою работу/

Совместно с церковным хором они проникновенно исполнили песню «Gospel Flash Mob», чем вызвали восхищение и аплодисменты посетителей.

5. «Останови время» . Это один из самых известных флешмобов, который проводится повсеместно. Суть его проста: участники замирают посреди какого-либо действия с целью добиться эффекта остановки времени. В такой акции может участвовать и толпа, и даже один человек.

Большую популярность в интернете набрал ролик с участием во флешмобе «Останови время» и всего ее предвыборного штаба.

6. «Дареному коню...» . Инициатором одного из самых интересных психологических флешмобов в мире стал американский комик Джимми Киммел. С экрана телевизора он предложил родителям подшутить над своими детьми и в качестве рождественских подарков завернуть в красивую обертку разные предметы, которые дети точно не хотели бы получить на Рождество.

Многие родители поддержали затею и вручили своим деткам «удивительные» вещи вроде палки колбасы, пачки макарон или рулона туалетной бумаги. Кому-то досталась кукла вместо ожидаемой машины, а кому-то игрушечные инструменты вместо желаемой Барби. Некоторые мамы и папы снимали реакцию детей на видео, и эти ролики затем побили рекорды популярности на YouTube.

7. «Музыка нас связала» . Самые позитивные флешмобы - музыкально-танцевальные. Они всегда вызывают улыбку и дарят хорошее настроение окружающим. Так, например, утром 20 апреля 2009 года в Лондоне сотня девушек в обтягивающих темных купальниках вышла на Пикадили Серкус. Все они синхронно исполнили танец под хитовую песню «Single Ladies». Акция не только произвела фурор среди прохожих, но и остановила движение проезжавших мимо машин.

В том же году 29 августа 14000 жителей Мехико, переодевшись в костюмы зомби, исполнили танец из клипа легендарного «Thriller».

Самые известные флешмобы России

В России активисты не отстают от иностранных мобберов и устраивают свои флешмобы, которые также становятся массово известными.

1. «От улыбки станет день светлей» . В 2008 году сентябрьским днем 9000 жителей Челябинска собрались на площади Республики с единой целью. Надев на себя верхнюю одежду желтого цвета, они выстроились таким образом, что, глядя на все происходящее сверху, можно было увидеть большой смайл диаметром 75 м.

Это «улыбающееся лицо», состоящее из горожан, было адресовано . Запечатлена картина происходящего была спутником «QuickBird», вследствие чего попала на Google-карты.

2. «Подушечные баталии» . Кто в детстве не играл в битву подушками? А что бывает, когда забава юности перерастает во взрослый флешмоб? Получается спланированная акция под названием «Подушечные баталии»!

По сигналу участники достают подушки, и начинается схватка не на жизнь, а на смерть. Пух и перья летят повсюду. Участники получают сильнейший выброс адреналина, а наблюдатели - нешуточное удивление. Сейчас для проведения таких флешмобов существуют даже специальные клубы.

3. «Обливание водой» . Нередки сейчас флешмобы, особенно в жаркое время года, когда люди массово обливают друг друга водой. Всем хорошо, весело и не жарко. Но у таких акций иногда есть и социальная составляющая. В 2014 году в России, Америке и некоторых странах Европы была проведена специальная кампания под названием «Ice Bucket Challenge» («Испытание ведром ледяной воды»). Целью ее было привлечь внимание общественности к людям с тяжелым заболеванием - боковым амиотрофическим склерозом.




Top