Фотосессия серебро для максим. Группа SEREBRO в мартовском MAXIM! Фото Ольги Серябкиной до и после пластики

Ожидания грандиозные - это же первый сольный концерт! Мечта каждого комика. Мы сняли его еще 27 мая, а шутки для него я вообще начал год назад писать. Эйфория уже прошла, конечно, и сейчас, в связи с постоянными изменениями временной сетки канала и прочими факторами, все ждешь, когда он выйдет. А он все не выходит, и я уже даже и не жду, что он выйдет. И вот он раз - и выходит. Как люди на все это отреагируют, я понятия не имею, у меня такое в первый раз. Первый концерт из наших был у Руслана Белого, вот сейчас - у меня. В России люди вообще не привыкли к формату большого сольного стендапа, это же западная история больше. И как на это отреагирует зритель где-нибудь в Магнитогорске - непонятно. Хотелось бы в идеале после этого концерта собирать залы, стадионы… Но для начала - просто чтобы люди стали понимать, что вообще сейчас происходит в жанре.

В среднем 10-12 минут. Меньше - тоже тяжело, сложно уложить полноценную историю.

Вот эти 10-12 минут у тебя есть ощущение, что ты держишь публику?

Когда как. Бывает, что выходит прям классно, руководишь процессом. А бывает, что ты их просто потерял или они тебя потеряли - это здорово расстраивает. И ты, как эгоистичный человек, конечно, начинаешь во всем обвинять зрителя. Но это творческий процесс. Бывают такие выступления, когда вообще ничего не получается, и это нормально. Просто сложно принять, что это нормально. Во всем этом есть какая-то закономерность.


Что ты понял за целый час непрерывного стендапа?

На самом деле вышло даже 1 час 20 минут, просто какую-то часть порезали, на выходе у нас 47 минут эфирного времени. Что понял? Понимаешь, до этого концерта все мои выступления, которые по 12 минут, были примерно об одном и том же - с момента появления меня в проекте за мной закрепился некий образ. Образ этот соответствовал мне, но очень условно. Закрепился на три года и назывался «семейный комик». Сначала все было прекрасно, но дальше - какое-то издевательство. Люди вообще отказывались принимать от меня какие-то иные шутки, кроме как шутки о жене. Меня это дико злило: как комик, ты не имеешь права долго находиться в одном образе.
Однако у нас так сложилось на ТВ, что люди не могут воспринимать тебя как «парня, который выходил и шутки смешные рассказывал». Нет, они должны четко понять: что ты, почему ты и откуда ты. Я постепенно становился заложником этого образа. Творчески - это очень плохо, для людей - очень здорово. Вот такой парадокс.
Еще понял, что нужен разогрев: первые 10-15 минут тогда ушли просто на то, чтобы люди настроились на юмор, а ведь он уже был там заложен. Взять бы какого-нибудь 15-минутного комика, который развеселил бы их. Это не то чтобы сильно повлияло, но первые шутки могли зайти лучше.

До истории со Stand Up ты играл в КВН. Когда понял, что с этим пора завязывать и двигаться дальше?

Я плотно подсел на КВН в Красноярске, был редактором местного «Камеди». Жил один, сам себя обеспечивал. В какой-то момент все посчитал и понял, что получается как-то глупо: катаюсь по каким-то городам, трачу собственные деньги, когда их можно зарабатывать. Плюс в какой-то момент произошло недопонимание с работодателем. И вот я завязал. Правда, поездил еще какое-то время автором, не играя, перешел в разряд comedy-миниатюр. Там тоже все печально оказалось, и я начал заниматься собственно стендапом - плотно смотреть, изучать.

С кого начал?

Первый раз я увидел с титрами: он рассказывал о том, как его дочь достает вопросами «почему?». Я тогда с корешем участвовал в «Убойной лиге», и мы сперли этот ход на миниатюру. Потом, естественно, был Эдди Мерфи, дальше жестко подсел на - смотрел его выступления и поражался, что это 1996–1997 года, но все это уже тогда было в разы смешнее, чем условный «случай в семье».

Сейчас в оригинале смотришь?

Все равно смотрю с русскими субтитрами. Когда вышел последний концерт Си Кея без перевода, не было времени ждать - 60-70% понимается свободно. Но чаще хочется просто расслабиться, а субтитры расслабляют.


Кроме классиков кого любишь?

Из свежих - . Меня поражает, что человеку 23 года, а у него уже такие мысли в голове. По сути, все, что выходит, все смотрю. Бывают те, которые не нравятся, но они, впрочем, не особо и популярны. Женщины-комики отличные есть.

Ты в этом году развелся. Отход от сценического образа семьянина и развод - связанные вещи или совпадение?

Осознание заложника образа пришло раньше. Я думаю, это связанное совпадение. Совпавшая связь. Не бывает одно без другого. Тем более странно рассказывать гостям в зале о какой-то семье, которая похожа на их семьи, но которой объективно уже нет дома. Что это такое выходит? Люди сидят с очумевшими глазами и такие: «Вы так все рассказываете верно, все прямо как у нас». А я думаю: «Я ничего не понимаю вообще, что здесь происходит, - я же утрирую. Неужели у вас и правда все так?» Потому что у меня-то это не так - но это абсолютно всех радует. В общем, если бы мы не разводились, я бы все равно перестал шутить в этом ключе. Поэтому взял в одном концерте и сказал о разводе, чтобы окончательно поставить точку.


Моя дочь - это моя планета, это мой мир, в котором можно найти и веселое, и печальное, и грустное


У тебя дочь. К слову о Си Кее и разводе: он же, по сути, имя себе сделал на гэгах о взаимоотношениях отца и дочки. Ты как-то планируешь в этом направлении двигаться?

Ситуация такая: я теперь воскресный папа и, конечно, так не хочу - хочу больше, чем по воскресеньям. Но я остаюсь вне семьи, и у нее остается общение со мной вне концепта «семья». И, наверное, мне теперь будет интересно наблюдать, как она будет расти, как будет со мной общаться. Я не собираюсь это как-то специально вводить, но если будет происходить что-то, достойное рассказа, то, естественно, я буду это как-то аккумулировать и использовать. Моя дочь - это моя планета, это мой мир, в котором можно найти и веселое, и печальное, и грустное.

Красиво сказал. Откуда ты вообще черпаешь вдохновение для шуток?

Раньше, понятно, из отношений с женой. Сейчас, с потерей точки опоры, сложнее. Как бы я к этому ни относился, у меня всегда была тематика. А сейчас не знаешь о чем, пытаешься обо всем, это все не идет, остается какая-то одна часть - тематика, которая тебе интересна. Но она может - раз! - и резко уйти. В итоге остаются только... ну что... отношения, конечно.

Политика могла бы стать выходом. Вон у них Трамп . Они шутили весь год, будут шутить еще год - у нас нет такого. У нас нет наблюдательного юмора. Почему так?

У нас нет, это правда. В Америке благодатная почва для политического юмора: разделение на два лагеря - консерваторов и прогрессивных либералов. Вообще, это вопрос уровня «что было раньше - курица или яйцо?». Что появляется раньше - индустрия или зритель? В России никогда не было не то что политического - никакого экзистенциального юмора, юмора о природе вещей. Потребление всегда сводилось к юмористическому фастфуду. Комик - проводник, человек, который размышляет чуть больше, чем люди вокруг него. Я думаю, все образуется со временем, если хотя бы 10% людей вокруг начнут думать иначе. Это уже необратимый процесс.


С каждым годом шуток все больше, форматов - тоже. Это к лучшему?

Да. Аудитория диверсифируется. Есть такие, кто хочет разбираться в юморе, шарить, и есть такие, кто хочет поржать под ужин, под пивко. И это нормально. Вот к предыдущему вопросу: кроме канала «ТНТ» в стране никто вообще из массовых средств информации более-менее качественный юмор не транслирует. Интернет - другое дело. Там, наоборот, прорва всего, но качество в массе своей сам понимаешь какое. Плюс много воруют. Там гораздо сложнее найти своего зрителя. Что еще? Радио, подкасты - это все сопутствующее. Все-таки у нас народ привык смотреть телевизор, привык в основном оттуда черпать информацию, и через него доносить до людей то, что ты считаешь нужным, выгоднее всего. Думаю, это будет меняться, но очень и очень долго.

Как человек, которого часто показывают по ящику, ты чувствуешь социальную ответственность?

И как, по-твоему, справляешься?

Не уверен. Иногда скажешь что-нибудь, а потом читаешь отзывы, слышишь в прямом диалоге реакцию и думаешь: «Что? Я вообще не это имел в виду!» Сложно нести ответственность перед всеми сразу. Встретишь ты ярого патриота, а он тебе: «Зачем ты мне байки про Селигер травишь?» А либерально настроенному гражданину вроде нравится. Когда я говорю, что не справляюсь с ответственностью, я подразумеваю вот что: все, что я говорю со сцены, - это мои и исключительно мои мысли, я вот так рублю эту тему. Не нравится - не слушай. В этом смысле я безответственный. С другой стороны, меня каждый расстроенный моей шуткой человек расстраивает. «Чувак, я не хочу тебя обидеть, правда, я лишь призываю посмотреть на эту тему с другой стороны».


Чувак, я не хочу тебя обидеть, правда, я лишь призываю посмотреть на эту тему с другой стороны


Ты верующий?

Я одно время был прямо радикально православным человеком. Искренне считал, начитавшись всякого, что - основа государства российского. Сегодня я не то чтобы отказался от идеи веры как таковой - там есть хорошие вещи. Но, к моему сожалению, патриарх с золотыми набалдашниками все портит. Не скажу, что стал атеистом, но верить, что мужичок на небе все решает, - это нет.

Ты готов шутить над религией?

Да. И думаю, что умею. Смешнее всего о религии шутят те комики, которые сами прошли через религиозную школу, а я был верующим, и теперь имею некое желание об этом рассказать.

Не знаю, читаешь ли ты MAXIM, но у нас есть одна запретная для юмора тема - девушки. А ты о чем никогда не будешь шутить?

Человеческое горе - гибель, смерть. Впрочем, и у этого всего есть свой срок давности.


Заведениям плевать на то, что работает кофемашина, что люди жрут салат и не слушают тебя, - это ваши с публикой проблемы


Куда пойдет твоя карьера?

Был период, я смотрел на Запад. В том смысле, что очень хочется попробовать выступить там. Это возврат к истокам. Стендап оттуда пришел, ты это здесь принял, ты здесь в этом развиваешься, и тебе, естественно, хочется там показать, на что ты способен. Это сверхзадача. Если говорить о России, мне очень бы хотелось иметь свой комедийный клуб. Съездить на Запад, побывать в Comedy Cellar, узнать все нюансы индустрии, приехать сюда и адаптировать под русскую действительность, под нашу реальность.
Да, у нас есть комики, есть передачи, есть люди, которые смотрят это по телевизору, в Интернете, - но у нас нет индустрии, которая объединила бы все это в живые выступления. Сейчас как? На любом живом выступлении комика публика будет жрать, спать, пить, потому что оно будет проходить в заведении, которое выделило время для комика и собирается на нем заработать. И им плевать на то, что работает кофемашина, что люди жрут салат и не слушают тебя, - это ваши с публикой проблемы. А надо как? Люди должны сидеть и слушать комика, ну, может, пивко потягивать. Вот тогда ты сможешь смело сказать: да, материал был плохой, потому что аудитория внимательно тебя слушала, ее ничто не отвлекало, - не сработали именно шутки. Тогда ты не сможешь свалить на салат, на кофемашину, на пьяного идиота или еще на что-то. И для всего этого нужен настоящий комедийный клуб, который бы зарабатывал на выступлениях комика, а не на еде.
А вообще, хочется концерты записывать, ездить в нормальные туры, когда в любом городе ты можешь легко собрать тысячу человек, которые тебя не видели, не знают, но которые с готовностью идут на тебя и получают кайф.

Ты уже успел обкатать где-то материал сольника?

Не весь, отдельные зарисовки только. Пока это нереально: все упирается либо во время, либо в деньги, либо в вопросы с продюсерами. Плюс всегда нужно думать: а нужно ли это людям? Юмор - это настолько вкусовщина, юмор - это как участвовать в конкурсе красоты, где важна только левая нога. Чтобы успешно «катать» с сольником, нужно все-таки ориентироваться на массового зрителя. Нужно знать, чего масса желает, потом аккуратно совмещать с тем, чего хочешь ты, и вывести некий симбиоз. Нельзя вываливать только то, что я хочу.

Как ты отдыхаешь от юмора?

Слушаю грустные песни. Собрал с друзьями группу «Аричикаари», играем акустические каверы «Гражданской обороны». Так необычно это для меня! Взрослые мужики собираются в девять вечера репетировать - вся эта энергия, которую ты выплескиваешь через микрофон, через музыку. Еще читаю, но не сильно напряжный материал, что-нибудь расслабляющее.

Спорт напрягает: занимаюсь тайским боксом, года два уже, но без особого энтузиазма. Просто не очень понимаю, зачем мне это. Точнее, понимаю, но не испытываю животного желания это делать. Вот если не буду заниматься музыкой - не смогу существовать как личность. Прямо ощущаю это на физическом уровне. А спорт в эту категорию никак не входит: могу спокойно без него существовать и он без меня. На этой неделе отменил две тренировки. Проснулся - ну неохота мне это делать! Сейчас вот поеду в офис, что-нибудь попишу. Не считаю необходимым загонять себя в эти рамки: злость уходит, но потом снова накапливается.

Ольга Серябкина больше известна как MOLLY или центральная солистка группы «Серебро». Девушка с подтянутой попой и пышной грудью, талантом поэтессы, певицы и актрисы. Она не стесняется оголять свое прекрасное тело, но открыть душу готова немногим. Недавно вышла ее книга «Тысяча «М»» - это сборник стихов и отрывков из прозы. Их больше, чем могут спеть звезды из «кухни» Максима Фадеева, для которых Оля пишет тексты. Большая часть этой книги посвящена чувствам к одному человеку. Кому же? Наберитесь терпения. Для сначала несколько пикантных подробностей, горячих фото Серябкиной и фактов из биографии.

Горячие фото Ольги Серябкиной для мужского журнала «Максим»

Обложку журнала в марте 2017 года украсила группа «Серебро». Сексуальные тела и хищные взгляды молодых девчонок манят на берег моря в поисках наслаждений. Обнаженные и полуприкрытые интимные части тела будоражат фантазию. Вместе с тем, нет ощущения непристойности или вульгарности – все по-девичьи нежно.

Горячее фото Серябкиной

10 лет назад девчонки (тогда еще в несколько ином составе) гремели на весь мир, завоевав 3-е место на музыкальном конкурсе «Евровидение». Именно тогда в составе группы впервые появилась Серябкина. Эта соблазнительная брюнетка написала англоязычный текст конкурсной песни, ставший судьбоносным для развития коллектива. Для тех, кто не в курсе, Ольга Серябкина – профессиональный переводчик с высшим образованием.

Шикарные ноги и попа - с детства

Кроме того, Оля всю жизнь танцует. Вот в чем секрет круглой попы без фотошопа! В детстве девчонка успешно выступала на соревнованиях по бальных танцам. А сегодня танцует на тренировках и в клипах. В шоу-бизнес она попала, в большей степени, благодаря умению танцевать. Ее эстрадная биография началась с подтанцовки и бэквокала в коллективе певца Ираклия.

Обнаженная Серябкина для Максим

Высохшая трава в качестве фона наполняет снимок драматизмом – символ единения с природой и скоротечности времени. Белое боди на голом теле придает фото оттенок девичьей нежности и безгрешности. Глаза полны тоски и желания. Хочется верить, что в личной жизни Серябкиной все будет так, как она рисуют это в мыслях.

Фото Ольги Серябкиной до и после пластики

Пухлые губы, большие грудь и попа приближают параметры фигуры певицы к идеалу. Но все ли это от природы? Возможно, звезда делала пластические операции? На ранних фото у девушки менее выразительные губы и грудь кажется меньше. Вопросы, касающиеся пластических операций, звезда не комментирует. Секрет безупречности в макияже или ботоксе, спортзалах и генетике или хирургических вмешательствах? Ответы знает одна лишь она – Оля Серябкина с идеальными параметрами фигуры. Ее тело вызывает восхищение у мужчин и женщин.

Голая Серябкина на обложке Максим

Голая Серябкина во всей своей соблазнительности предстала в «Максим» за год до коллективной съемки. Обнаженная девушка в золотой краске выглядит как оживающая статуя.

Эротичные фото Ольги Серябкиной в Инстаграм

Макияж, прически, женские секретики, ответы на вопросы подписчиков... Певица уважает своих фанатов и находит время на общение с ними. Приболевшая или уставшая после съемок она выходит в эфир, выкладывает фото, публикует заметки с рассуждениями о жизни в соцсетях (ВК, Инстаграм).

Ее любительские фото не менее эротичны, чем в журнале «Максим». Например, вот этот снимок в купальнике:

Серябкина в купальнике, фото

Или такое селфи с приоткрытым ртом, хищным языком и манящим декольте:

Личная жизнь Ольги Серябкиной: Певица нетрадиционной ориентации?

Романы со звездными мужчинами, лесбийская любовь, муж и дети – что из этого правда? Ольга Серябкина откровенничает редко, но понять лирическую биографию и чувственную душу певицы можно, прочитав ее книгу.

Ольга Серябкина была лесби

Ольга признается, что до 20 лет у нее были любовные связи нетрадиционной ориентации. Стихотворение «Кате», опубликованное в книге – чистая правда. Это были сильные чувства, которые, наверняка, остались в сердце и памяти девушки. В нем говорится о том, что воспоминания приходят, но героиня стихотворения боится их, прячет на задворках памяти. Прикосновения давно забытых времен отражаются яркими вспышками чувств и ощущений – отголосков первой любви. Героиня вспоминает, как возлюбленным приходилось скрываться от всех, играя роль подруг днем, а ночью превращаясь в любовниц. Эти отношения закончились болью, о которой Серябкина старается не вспоминать. Она положительно относится к нетрадиционной любви, но уже сменила воспоминания на новую реальность с фантастическим мужчиной.

Любовь ушла, а привычки остались: Серябкина нетрадиционной ориентации

У Ольги Серябкиной есть ребенок и муж?

Период нетрадиционной любви давно прошел. Оля любит мужчину. Кто он: Ираклий, Макс Фадеев, Егор Крид или Дмитрий Нагиев? Возможно интриги на экране – лишь способ скрыть настоящие отношения.

Ольга Серябкина и Олег Майами, парень певицы

Своих детей пока нет. Как и мужа. Пока есть лишь любимый человек – парень, которому посвящена половина книги, мужчина, снявшийся в одном из клипов MOLLY и человек, подписывающий фото с Серябкиной в Инстаграмм словом «моя».

Ольга Серябкина и Олег Майами

Олег Майами – тот самый мужчина сердца и, возможно, будущий муж Ольги. Медийная личность. Засветился на телевидении в проекте «Дом 2». Позже стал участником «Голоса». Пара долгое время встречалась тайно, чем давала повод сплетням вокруг личной жизни и романов на стороне.

Серябкина и Майами, фото

Правда ли, что у Ольги Серябкиной были романы с Егором Кридом и Максимом Фадеевым?

Личная жизнь суперзвезды – это повод посплетничать и пофантазировать. Кадры в откровенных нарядах, фото в купальниках и голой, полные страсти клипы… Серябкина прямо заявляет о своей сексуальности и притягательности. Наверняка она без стеснения готова показать свое тело, потому что отдавалась десяткам мужчин, а в шоу-бизнес попала исключительно через постель?

Ольга Серябкина и Максим Фадеев

Отношения с Максимом Фадеевым у Серябкиной длительные и творческие. По словам певицы, текст из ее мыслей ложится на музыку Максима идеально: слова приходят в голову сами. Результат такого вселенского контакта – масса хитов, написанных для продюсерского центра Макса Фадеева. О том, что между Олей и Максимом исключительно рабочие отношения, говорит крепкое 10-летнее сотрудничество. А там, где есть место роману, часто происходят ссоры, скандалы и разрыв отношений.

Ольга Серябкина и Егор Крид

Пресса приписывает Серябкиной роман с Егором Кридом, с которым она поет дуэтом под псевдонимом MOLLY. На вопрос журналистов Криду, когда он женится, певец ответил: «Когда Серябкина скажет «Да»». Выступления дуэта очень жаркие для чужих друг другу людей. Но слухи о романе с партнером по «службе» Ольга отрицает. Игра на камеру и реальная жизнь – далеко не всегда одно и то же.


Деньги не главное, но начнем с них. Кто готов рассказать про ваш новый клип My Money?

Оля. Песня уже выходила в альбоме, но к Новому году мы решили сделать подарок поклонникам. В отличие от наших предыдущих клипов, этот не несет философской нагрузки и не заставляет задуматься. Он легкий, понятный и предназначен для счастья, танцев и отжига.

Кстати, об отжиге. Где это можно сделать с вами вживую?

Полина. 23 февраля состоится мощный концерт в Москве в клубе Red. По случаю мужского праздника будем во всей красе и обеспечим всем приподнятое настроение. Как показала практика, люди уходят домой именно в таком настроении, независимо от того, являются они нашими поклонниками или случайно пришли посмотреть.


А доплаты вы за это не требуете?

Катя. Нет, конечно! Нам самим нравится дарить людям радость, а дарить - это обычно бесплатно. делаем то, что любим. Мы живем этим. И чем больше это нравится людям, тем радостнее нам это им отдавать.

Было бы славно, если бы политики и банкиры работали по этим же принципам. Но вернемся к реальности. Что подвигло вас поехать с нами в Абрау-Дюрсо и устроить такую экстравагантную фотосессию?

Полина. Во-первых, потрясающе интересные места: и море, и озеро, и виноградникик, и старинные голицынские тоннели, а еще можно даже принять ванну с шампанским. Во-вторых, захотелось сняться в подвенечных нарядах - общая романтика места нам как раз подошла. И даже не потому, что мы все не замужем. Просто каж­дой девушке хочется когда-то примерить такой наряд. А потом стало припекать, мы начали раздеваться и из виноградников плавно перешли в море. Оля. Повезло, что была осень и на пляже никого не было. Правда, через какое-то время принялись сигналить и останавливаться проезжавшие автомобили. А пара рыбаков, которые вдалеке что-то ловили, вдруг решили ловить возле нас. Катя. Ночь перед съемкой мы почти не спали, очень волновались.


Странно, что у вас вообще есть время спать. У вас же сплошные концерты, гастроли и перелеты.

Оля. Да, но при этом у нас гуманный график. Наш продюсер реально заботится о том, чтобы у нас было время также на отдых и личную жизнь, чтобы мы не сошли с ума. Концерты мы обожаем, и даже перелеты не так утомляют. У нас, по-моему, больше времени уходит на пограничный контроль, потому что мы у них любимые клиенты. Не знаю уж почему.

Ну какой пограничник удержится от соблазна обыскать таких красавиц и звезд?

Оля. Особенно в европейских аэропортах это любят. Я, например, почти каждый раз прохожу полный досмотр своего багажа, включая детальное изучение пакетов с нижним бельем. И я искренне не понимаю, для чего нужно брать мое белье и столь внимательно его осматривать. Причем такую бдительность проявляют чаще всего мужчины-пограничники. Мне в этот момент хочется провалиться сквозь землю.

Может, их обязанности действительно этого требуют?

Оля. Не думаю, что это служебная необходимость. Похоже, что им там просто скучно. А у меня иногда бывает двенадцать килограммов белья. Вот когда я летала на съемку клипа в Испанию, столько и было. Представь, как много времени я теряю, пока они это осматривают.

Двенадцать килограммов белья? Да оно же ничего не весит обычно! Что же там такое?

Полина. Судя по твоему интересу, ты уже превращаешься в пограничника. Но по секрету скажу, что женское белье может быть очень разным. Взять, например, цепи...


Черт, об этом я не подумал. Ну и вообще не думал, что кто-то из вас этим увлекается. Хотя ошейник на шее Полины явно не просто так.

Полина. Это просто аксессуар. Не заморачивайся.

Ну уж нет. Теперь я узнаю все! От чего вы получаете максимальное наслаждение?

Полина. Я реальный кайф испытываю, когда катаюсь на американских горках и подобных аттракционах. Обожаю адреналин, а там его выше крыши. И это наркотик: тебе с каждым разом нужны все более мощные горки. Оля. Я как-то прокатилась с Полиной. Не покидало ощущение, что потом меня будут собирать по частям. И еще слегка раздражало, что Полина все время просила открыть глаза и посмот­реть, как это круто.

Полина, а тебя не укачивает? Не тошнит?

Полина. Нет, у меня все хорошо. И я выхожу оттуда переполненная чувствами и идеями. Еще обожаю массажи и все подобные процедуры, особенно после гастролей. Но тут очень важно встретить своего мастера, который все делает правильно и так, как мне нравится.

Отлично. Теперь читатели знают, что сначала тебя надо сводить на аттракционы, а потом сделать тебе массаж. Катя, а ты от чего тащишься?

Катя. От еды! Я испытываю от нее безумное наслаждение. И ем так, что у всех, кто это видит, сразу пробуждается аппетит.


Ты чавкаешь и пачкаешь уши в арбузе?

Катя. Да я даже не знаю, что в этот момент происходит, потому что я в космосе и себя не контролирую.

Отлично. Все мужики любят пожрать, и им нужны именно такие девушки.

Катя. Да-да, пожрать. Именно это слово. И им со мной всем нравится заниматься. Ну и второй мой источник счастья - влюбленность. Нет ничего круче того, когда тебе кто-то безумно нравится и ты думаешь только о нем.

Тебе важно, чтобы это было взаимно?

Катя. Необязательно. Важно, чтобы кто-то наполнял вдохновением и желанием творить. Но если у нас все взаимно и мы вместе улетели в какой-нибудь райский уголок, на первое место, конечно, выходит секс. Даже еду обгоняет.

Оля, а ты?

Оля. А я больше всего люблю, когда у меня все по порядку. Получаю удовольствие от того, что у меня нет незаконченных дел. Например, когда у меня в доме перегорит какая-то лампочка, я не успокоюсь, пока ее не заменю. Даже если это будет редкая лампочка и некому поручить замену, я сама поеду за ней в Мытищи, бросив остальные дела.


И отменив концерт?

Оля. Нет. Но в свободное время сделаю это в первую очередь. Ну и так же ответственно я отношусь к себе самой. Если мне в себе что-то не нравится, не успокоюсь, пока не исправлю.

Что у вас с личной жизнью?

Полина. У меня есть молодой человек. Катя. У меня тоже. Оля. Уже несколько месяцев я счастлива с парнем. Не хочу рассказывать все подробности: счастье любит тишину! Но весной у меня выходит первый поэтический сборник, и именно он сделал все фотографии к нему. В этой книге вы увидите меня его глазами. Но его самого не увидите, пока я сама этого не захочу.

Как загадочно! Многие артистки после наших съемок выходили замуж, а некоторые вообще считают это инструментом достижения не только профессионального счасть­я, но и женского. Но раз у вас все так хорошо, зачем это вам?

Оля. Я тоже думала, что мне это не нужно. Но, когда Саша Маленков сказал мне «Давай!», я ответила: «Давай!» И мне очень понравилось. Я не хочу сказать, что это нужно делать часто, но это нужно делать всегда, когда этого хочешь. Катя. Для меня это такие же съемки, как и в одежде. Если ты себя любишь и у тебя все в порядке с фигурой, тебе по большому счету все равно - в одежде или без. Главное, чтобы была команда профессионалов, чтобы это было не пошло и эстетично. Оля. Катя. Наши афиши, постеры и снимки в газетах мелькают так часто, что уже внимания не обращаешь. Ну да, можно, конечно, порадоваться: теперь и на шиномонтаже! Оля. А вот я реально обрадуюсь и закричу: «Это же я!» Еще и сделаю селфи на фоне. Ну вот такой я искренний человек. И еще умею радоваться как ребенок.

Блог http://www.znamenitoststar.blogspot.com ВК https://vk.com/znamenitosti_i_zvezdi Facebook https://www.facebook.com/1862822610617613 SEREBRO в журнале MAXIM 2017! Фотосессия групы Серебро для Максим Serebro («Серебро») - российская женская поп-группа, образованная в 2006 году российским музыкальным продюсером Максимом Фадеевым. В состав группы входят Ольга Серябкина, Полина Фаворская и Екатерина Кищук. Ольга Серябкина также является автором большинства текстов песен группы. Первое публичное выступление состоялось в финале конкурса песни «Евровидение-2007», где SEREBRO заняли 3-е место с песней «Song #1 ». С момента создания группа издала три студийных альбома: «ОпиумRoz», «Mama Lover» и «Сила трёх». Также группа выпустила двадцать два радиосингла, пять из которых возглавляли российский радиочарт. Группа работает в жанрах: поп, европоп, электро-поп. В 2007 году SEREBRO, благодаря старту группы с «Евровидения», сразу привлекли к себе внимание российских и европейских журналистов. Сайт «Utro.Ru» в мае 2007 писал, что в течение последних двух месяцев группа была самой обсуждаемой не только в СМИ, но и среди представителей отечественного шоу-бизнеса. Директор музыкального вещания российского «Первого канала» Юрий Аксюта утверждал, что решение послать никому не известную группу было принято экспертным советом единогласно, сразу после того, как они услышали демоверсию «Song #1 ». «Остальные кандидаты, среди которых были Панайотов с Чумаковым, Диана Гурцкая, Полина Гриффитс, группы „Банд’Эрос“ и „TOKiO“, оказались на голову и даже на две ниже, чем „SEREBRO“» - добавлял он. Композитор Владимир Матецкий описал дебютную песню коллектива как «очень современную, динамическую», добавив, что группа симпатична ему тем, что она не относится ни к традиционному для «Евровидения» направлению, ни к фрикам. Лариса Долина, увидев выступление SEREBRO перед экспертной комиссией «Первого канала», говорила: «Они очень уверенно поют, очень хорошо двигаются, такой очень хороший европейский уровень». Британский телеканал BBC отмечал «весьма редкую для „Евровидения“» стильность группы, добавив, что модной в Британии группе «Girls Aloud» было бы не стыдно иметь в репертуаре такую песню, как «Song #1 ». Портал «Intermedia.Ru» сравнил группу с другим британским гёрлз-бэндом, назвав SEREBRO русским клоном «Sugababes», однако, отметив при этом, что копия получилась «очень качественной». Оценивая результат группы на конкурсе, третье место, музыкальный критик Артур Гаспарян отмечал, что такого высокого результата группа добилась без «… оглушительной промокампании, […] без истории и мощных фан-клубов, как у большинства раскрученных исполнителей; не было нанятых „пиар-квакеров“, создающих закулисный ажиотаж на подобных мероприятиях; и самое главное - только 12 мая в Хельсинки они впервые (!) вышли на сцену как коллектив. День рождения! И сразу - на международной во всех смыслах сцене!» Алексей Мажаев из InterMedia.ru писал, что, выступив на конкурсе «более чем успешно» для дебютанток, «попутно доказав, что на этом конкурсе громкое имя значит не больше, чем точно сделанные композиция и номер», участницы SEREBRO мгновенно перешли в категорию «звёзд», а хиты Фадеева позволили группе поддерживать быстро приобретённый высокий статус и после «Евровидения». Гуру Кен писал, что, отправив SEREBRO на «Евровидение», Максим Фадеев «опасно рискнул и крупно выиграл», высказав мнение, что «…не завоюй группа третьего места на престижном в России конкурсе, вряд ли англоязычный клон прогрессивных английских тин-групп стал бы так широко известен. В лучшем случае, с песней „Song #1 “ его ждала бы участь никому не нужных „Plazma“ или той же фадеевской „Total“». Дебютный альбом «ОпиумRoz» был назван журналом «Billboard» самым ожидаемым релизом 2008 года, а после выхода был назван им «превзошедшим все ожидания» С приходом Анастасии Карповой в 2009 году и началом записи второго студийного альбома стиль группы вновь несколько изменился...




Top