Геометрические фигуры для малышей: игры и развивающие пособия

Математическое задание - Геометрические фигуры для детей 3-4 лет "Раскраска" направлено на развитие математических представлений ребенка и являются ведущими в обучении малышей дошкольного возраста. К 4 годам ребенок должен уметь различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, овал, а также все основные цвета.

Геометрические фигуры для детей 3-4 лет - Условия заданий:

Здесь вы можете скачать геометрические фигуры для детей 3-4 лет в виде развивающих заданий-раскрасок. Распечатайте скачанный файл на черно-белом принтере и дайте ребенку для раскрашивания, предварительно прочитав ему условия, которым нужно следовать:

Если диск присутствует, он имеет мягкий характер, который не ставит под угрозу производительность ребенка в математике. Джон может применять метод неавтоматической нумерации быстрым и точным способом. В последнее время появилось некоторое программное обеспечение, которое может быть полезно для Джона, это очень простая математика 3, в которой рассматриваются арифметические операции, базовая геометрия, измерения длины и емкости, часы и даже нумерация с высокими цифрами, поэтому рекомендуется использовать его для ребенка, потому что, как мы видели, использование компьютера - это непревзойденный образовательный инструмент, поскольку он позволяет использовать мультимедийный стимул и особенно потому, что он не рассматривается детьми как скучный но интересная и увлекательная игра.

  • Первое задание: Закрась все круги синим цветом. Посчитай, сколько их?
  • Второе задание: Раскрась все треугольники оранжевым цветом. Сколько их?
  • Третье задание: Закрась квадраты красным цветом, а прямоугольники - желтым. Сколько получилось квадратов? А сколько прямоугольников? Чего больше?
  • Четвертое задание: Раскрась овалы зеленым цветом. Сколько получилось овалов?

Скачать геометрические фигуры для детей 3-4 лет (бланк с заданиями) в оригинальном размере (для распечатки на компьютере) вы можете во вложениях внизу страницы.

Специфические недостатки в обучении включают в себя: дислексию, дисортографию, дисграфию, обесцвечивание. Нейропсихология идентифицирует некоторые трудные способности, которые необходимо приобрести при наличии такого расстройства: трудности в чтении, письме и повторении чисел, трудности с их обработкой, как в случае таблицы, расчеты в памяти и письменные ошибки арифметического решения проблем, определяемые ошибками расчета, нарушение относится к написанию, что ставит под угрозу читаемость текста Существуют протоколы наблюдения, чтобы распознать позорную запись: скорость записи, давление на лист, макросъемка или микрогравитация, разрыв жесты, ретушь уже прослеживаемого знака, направленность письма, тренд по часовой стрелке и ненормальное занятие пространства на листе, неправильное выравнивание знаков, расстояние между словами. «Он такой умный ребенок!» Вот фраза, которая, хотя и с лучшими намерениями, лишена смысла и может создать много опасных недоразумений.

Задания являются авторской разработкой детского портала "Чудо-Юдо". Копирование и перепубликация задания на других сайтах или в печатных изданиях запрещена законом об авторских правах.

Изучать не сложно, ведь сегодня существует масса различных игр и игрушек, которые им в этом помогают.

Кто такие дети с высоким познавательным потенциалом?

Интеллект - это динамичная концепция, постоянно развивающаяся и диверсифицирующая в разнообразные навыки. То же самое касается таланта. Но они могут стать эмоциональным вихрем, чтобы заполнить предрассудки и ложные мифы. Согласно статистике, около 5% младенческого населения имеет высокий потенциал, т.е. выше среднего возраста развития когнитивных функций. Некоторые особенности: глубокое любопытство и желание углубиться в сложные проблемы, абстрактное мышление. преждевременность развития языка, отличная память и спонтанное изучение чтения / письма в дошкольном возрасте, огромная чувствительность, перфекционизм, легкость разочарования и низкая самооценка. высокий уровень энергии развивал чувство юмора, разъединяющего между когнитивным и эмоциональным развитием. трудности интеграции в группе сверстников. трудности с признанием полномочий.

А знаете ли вы, что двухлетний ребёнок должен знать три основные геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник, а в три года карапуз уже должен знать шесть геометрических фигур : то есть еще прямоугольник, овал и ромб.

Как же малышу научится их различать?

А вот и несколько советов о том, как помочь ребенку в освоении геометрии:

Школа и стиль обучения

О маленьких «генах» мало говорят, а о детях, которые с очень небольшой точки зрения проявляют своеобразное поведение, оригинальное мышление и объективные трудности, которые заставляют их чувствовать себя отличными от сверстников. Это не выбор, а не легкий путь, как вы считаете. Вот почему мне нравится определение «высокий потенциал», это признание врожденного ядра, которое нуждается в заботе о развитии. Дети с высоким познавательным потенциалом начинают спонтанно учиться, руководствуясь ранним любопытством, и часто прием в начальную школу является большим разочарованием, они скучают и не понимают требований учителей.

1. Геометрические фигуры для детей нужно начинать представлять где-то с 2 лет. Впервые нужно показывать крупное их изображение и называть их.

2. Название стоит упоминать по несколько раз, чтобы оно лучше запомнилось.


3. Постоянно напоминайте ребенку, какую форму имеют различные предметы, например, мяч круглый, книга прямоугольная и т.д.

У них хорошая память и скорость рассуждений, поэтому они могут столкнуться с ранними годами школы, не имея возможности действительно заниматься, не имея необходимости изучать метод работы, без постоянного и сосредоточенного внимания на поставленных задачах. И ненавидеть все виды повторяющейся деятельности. Эксперты говорят о «древовидной» или расходящейся мысли, в отличие от наиболее распространенной последовательной мысли. Дети с высоким потенциалом соединяют много информации одновременно, отделяют их и выбирают альтернативные способы, основанные на интуиции.

4. После того, как малыш сможет показать фигуры, можно просить его, их называть.

5. Также можно показать крохе мультфильм из серии "Бэби Эйнштейн", в котором под веселую песенку из геометрических фигур собирают клоуна и показывают различные предметы из них. Или любой другой детский развивающий мультфильм, главная идея которого - изучение геометрии.

Но наши школьные программы следуют по существу последовательной системе, и поэтому дети с высоким потенциалом часто не получают результатов, которые можно ожидать от таких «умных» учеников и, прежде всего, чувствуют себя некомфортно в классе. Затем мы открываем несколько дорог, давайте возьмем несколько примеров. некоторые дети реагируют, допрашивая учителя, беспокоя своих товарищей, убегая, крича.

Во всех случаях отказ признать высокий потенциал может привести к подчинению или подчинению, то есть к разрыву между успеваемостью школы и реальным потенциалом ребенка. Результаты срыв, чтобы прибыть, врожденный перфекционизм страдает, усталость обучения разочаровывает, поддержка таланта уже недостаточна. Самооценка рушится, и депрессия внезапно становится лишенной того подарка, на которого они были настолько зависимы. И риск банкротства и отсева в школе становится очень высоким для детей с высоким потенциалом, намного больше, чем средний ученик.

С 3-4 лет уже нужно начинать объяснять ребенку, почему прямоугольник и треугольник так называются. Посчитайте с малышом углы.

6. Купите крохе сортер – , основной принцип которой заключается в том, чтоб вставить предмет определенной геометрической формы в нужное отверстие. Такие , кстати, бывают очень забавные – музыкальные.

Очевидно, что это не относится ко всем, но, к сожалению, без надлежащей поддержки - появляется очень частый маршрут. По этой причине необходимо признать разнообразие детей с высоким потенциалом как положительную ценность, поддержать их с помощью моделей обучения, которые удовлетворяют их потребности в сложности, быть обученными обязательствам и даже банкротству.

Наконец, позвольте мне, никогда не забывайте, что они дети, и, как и все остальные, имеют право на похвалу и поощрение, слишком часто мы отбираем их результаты. Утверждать, что все дети с высоким потенциалом имеют проблемы в социально-эмоциональных отношениях, было бы глупым обобщением. Но нет сомнений в том, что есть общие черты, которые влияют на их социальное благополучие. Сильное чувство справедливости заставляет их защищать неудобные позиции с энергией, которая может раздражать, и с возможностью спорить и манипулировать с помощью навигационных принципов!


7. Рисуйте картинки из различных геометрических фигур и предлагайте ребенку рассказывать, из каких именно фигур они состоят.


Чрезвычайная чувствительность также затрудняет социализацию, поэтому может случиться так, что они предпочитают отношения друг к другу, а не групповые. Такое чувство усложняет понимание родителей, не говоря уже о сверстниках. Дополнение к этому - диссоциация в когнитивном и физико-эмоциональном развитии. Одна минута они говорят о Вселенной, следующий - злой, потому что они не могут физически выполнить проект, который они имеют в виду, тот, кто плачет, потому что мама разрезала морковь на куски, а не как шайбы.

Так как очень маленькие дети с высоким потенциалом отличаются от сверстников, дети в школе имеют необычные интересы, часто не играют с другими и выступают против предложенных действий. Представьте себе страх перед родителями, которые уже достаточно опытны, выращивая таких особенных детей!

8. Вырезайте геометрические фигуры из картона и просите малыша, чтоб он их сортировал. Но для начала вырезайте все фигуры одного цвета.

9. Можно в таких картонных геометрических фигурах проколоть дырочки и попросить малыша, при помощи шнурочка, собрать гусеницу либо из одинаковых фигур, либо чередуя их.

10. Хорошими помощниками в изучении геометрических фигур для детей могут быть кубики, мячики, пирамидки, конструкторы.

Роковая ошибка - думать, что все мальчики, хотя и в свое время, должны достичь определенного уровня как в обучении, так и в социализации. Но это не имеет смысла, есть много способов быть хорошо в сообществе, не сказано, что эти дети - идеальное место для своих сверстников. В заключение, высокий когнитивный потенциал - это то, что есть у детей, это не выбор или оправдание. В англосаксонской литературе мы говорим о одаренных детях, это окончательное, позитивное, но не окончательное определение. Высокий потенциал - на самом деле - подарок, но он также постоянно становится ценностью, его нужно признать, поддержать, заботиться.

11. Делайте из геометрических фигур.


12. Можно вместе с карапузом порисовать фигуры на крупе (на гречке или рисе) – это очень интересное и занимательное занятие, но после него придется делать небольшую уборку.

13. Можно, если позволяет погода, рисовать геометрические фигуры и на улице, палками на песке.

В противном случае он может превратиться в злейшего врага наших детей, причину разочарования и неудачи. Важно, чтобы родители были готовы противостоять вызовам, которые эти дети ставят, и никогда не сдаваться, чтобы воспитывать их, уважая их многообразие. Для этого часто обращаются за помощью к специалистам, которые поддерживают семьи в создании конкретных процессов жизнестойкости и сближают их между детьми и школьными структурами.

Легко думать, что детям с высоким потенциалом не нужна помощь, особенно в школе, но без надлежащей поддержки обучения они рискуют потерять больше, чем их спутники. Ни один здоровый родитель не оценил бы когнитивный потенциал собственного сына, чтобы удовлетворить свое эго, потому что есть мир боли и одиночества, который наконец обсуждался и на институциональном уровне. Иногда он улыбается, иногда он задыхается. Иногда он смеется, иногда кричит. Иногда внешний вид наполнен чудом и изумлением, иногда он замерз.

14. Интересным также может быть занятие, при котором малыш «рисует» фигуры из веревок.

15. Поощряйте фантазию и интерес малыша, хвалите его даже за маленькие достижения!

А какие методы изучения геометрических фигур знаете вы? Напишите в комментариях.




Top