Игры на двоих нарисованные драки. Как нарисовать драку карандашом поэтапно

Эволюция спровоцировала у человеческого существа несанкционированное развитие мозга, а вместе с ним – собственной персоны и мышления. Сколько людей – столько мыслей, и в точке их столкновения возникает черная дыра и логическая пропасть. Заканчивается такой моральный конфликт физической расправой двух человек в виде драки. По просьбе наш читателя с интересным ником Miki-Kg-Boy Super-Boy узнаем как нарисовать драку аниме карандашом. Драка – потасовка мужчин, или дерзких баб, с частым применением холодного оружия. В таком случае драка обретает понятия резни. Стоит помнить, что применение взрывающих устройств, йада и оружия не относиться к понятию драки.

Исторически существовала всюду, где есть хоть доля пищи, денег или власти. Во времена динозавров причиной конфликта могло служить сердце девушки или убитого хомячка, а так же чисто мужские разбирательства типа – Отвечай за базар.

Разновидности драки:

  • Спортивные бои . Показуха бицепсов и стероидных мышц, облечена в горстку правил и норм. Чаще всего исход боя куплен неким бизнесменом для отмывания . Иногда такие бои устраивают для повышения рейтингов телеканалов.
  • Бои в нетрезвом виде . Мотивационная драка между лучшими корешами. Не имеет точки опоры и возникает из полного вакуума, что делает её изящнее и драматичнее. Часто используется техника пьяного мастера или укуреной Леди Гаги. Заканчивается в момент ухода белки в теплые края или засыпания участников на скамье (под ней).
  • Школьная драка. Структурированный бой между представителями учебного заведения. Чаще всего заканчивается вызовом родителей в школу, либо позорной отметкой в дневнике.

А теперь перейдем к делу.

Как нарисовать драку карандашом поэтапно

Шаг первый. Отметим место на бумаге, где будут расположены персонажи.
Шаг второй. Теперь нарисуем три тела: два мальчугана, и девушку посредине, которая их останавливает.
Шаг третий. Прорисуем лица каждого участника поединка.
Шаг четвертый. Сделаем одежду более насыщенной с помощью теней, а застывшие позы более живыми. Нужно всего лишь добавить немного тушевки и темных оттенков.
Шаг пятый. Подправляем все линии, вспомогательные линии убираем с помощью ластика, аккуратно, чтобы не испортить рисунок.
Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.

Драка — применение физической силы по отношению к какому-либо человеку. Участников в драке как минимум два. Ответной реакцией на посягательство личного пространства и свободы, угрозу жизни может служить применение силы к той стороне, которая провоцирует. Если вторая сторона отвечает силой на силу, завязывается драка.

Женская драка во многих случаях намного более жестокая, чем мужская. Драка, не связана с какими бы то ни было положительными эмоциями, атмосферой. Это всегда жестокость, даже если ее пытаются оправдать справедливостью; это боль, угроза жизни, опасность.

Тут можно научиться рисовать драку в стиле и в профиль и в полный рост простым карандашом и поэтапным способом.

Рисуем драку поэтапно:

Шаг первый. Делаем наброски для расположения драки между парнями, а посередине девушку.


Шаг второй. Начинаем рисовать тела двух и посередине , что пытается остановить драку.

Шаг третий. Дорисовываем лица парням и потом девушке.

Шаг четвертый. Прорисовываем волосы, одежду и делаем ее более реалистичной, добавляя тени.

Британский мультипликатор создал картину, которая заставляет пользователей нервно глядеть на неё часами, ведь она изменяется каждый день. На полотне изображена великая битва ковбоев, спортсменов, роботов, магов, призраков и многих других, и на протяжении уже 73 дней художник ежедневно добавляет к батальной сцене нового персонажа. Он не собирается останавливаться, а между тем, его картина превращается в настоящие лабиринты, где начало отыскать практически невозможно.

Британский сценарист, режиссёр и аниматор Том Гран решил прокачать свои художественные навыки и выбрал для этого способ, который требует постоянства, усидчивости и особенных волевых усилий, ведь уже больше семидесяти дней мультипликатор участвует в челлендже, чьим автором и является.

О своём решении Том объявил в твиттере 1 января 2018 года. Художник написал, что начинает челлендж, главным условием которого будет создание одного рисунка в день. Однако каждый последующий рисунок будет дополнять предыдущий, так что в конце концов у Тома получится гигантская картина, где все персонажи взаимосвязаны. Тема рисунков очень простая - «драка».

Tom Gran

Итак, в 2018 году я принимаю вызов, в ходе которого каждый день буду добавлять нового персонажа в гигантскую сцену боя, пока она не станет настолько гигантской, что я, вероятно, даже не смогу загрузить ее в твиттер. Поехали:

Все работы Том загружает в твиттер. Первым персонажем будущего огромного полотна стала девушка в ковбойской шляпе. Она начала великую битву мультяшек, пнув парня с нунчаками.

На следующий день оказалось, что парень с нунчаками пострадал не зря, ведь он наступает на мужчину в очках, стреляющих лазерными лучами.

Который на третий день лишил последней ноги воинственную пиратку.

И не только её.

Впрочем, спортсмен тоже получил по заслугам.

Картина развивалась стремительно, и уже на десятый день по ней можно было снимать боевик. Том и прежде видел подобные челленджи, но никогда не принимал в них участие, ведь другие художники рисовали такие картины по несколько лет, признался он изданию Bored Panda . Но на этот раз мультипликатор решил собрать волю в кулак и повторить подвиг коллег.

Я видел кучу других художников, таких как Энтони Кларк, которые принимали челленджи «Рисунок в день» и рисовали на протяжении последних нескольких лет, и я хотел попробовать это сам.

Несколько раз Том забывал нарисовать нового персонажа и наскоро добавлял обновление картинки в твиттер за секунды до полуночи. Однако он всегда справлялся, и на двадцатый день в его твиттере появилось это.

Становится действительно трудно не повторять идеи и позы.

У Тома даже появились свои любимцы среди персонажей. Это два крошечных привидения, которые держат табличку с надписью «Место посадки» в (пока ещё) верхнем левом углу картины. Они появились на 23-м апдейте картины, а к тридцатому уже обзавелись шкодливыми родственниками.

Мои фавориты - это призраки младенцев, которые держат знак в верхней части картины. Они классные.

Сороковая картина была уже шестиэтажной.

К шестидесятой картине у героев появился свой дом-танк. Теперь им точно есть за что сражаться.

На полотне Тома, помимо людей и призраков, успели появиться дерущиеся волшебники, динозавры, человек-змея и очень много всевозможного оружия. Вы можете сами попробовать найти всё это, а также отыскать 72 отличия между первым и 73 (пока последним) рисунком. А если это окажется сложной задачей, можете потренироваться найти панду среди снеговиков или медведя среди оленей в милых (и очень головоломных) .

На случай, если у вас заболят глаза от всех этих драк, мы собрали все изображения в одну анимацию. И это показывает, насколько масштабные изменения произошли за все челлендж-дни Тома.

В конце концов зрители нашли картину Тома весьма устрашающей. Но не из-за травм, которые поучают персонажи, а из-за потенциального размера полотна. При должном энтузиазме Тома картина с битвами сможет превысить даже размеры гигансткого кракена, на гугл-картах.

Между тем, Том не планирует останавливаться, ведь он берёт пример с художников, на протяжении нескольких лет рисующих подобные «картины с продолжением». Возможно, аниматор сам хочет стать примером для какого-нибудь лентяя. Впрочем, ему это вряд ли удастся, так как после открытия одного реддитора художникам больше не надо ломать голову над персонажами для своих картин, можно просто создать неповторимое лицо бородача, гика, модели и многих других .

УДАРЫ РУКАМИ

Плохой удар: Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.


Хороший удар: Вот это НАМНОГО лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.

УДАРЫ НОГАМИ

Плохой пинок: Здесь то же самое. По тому, что у жертвы прямая спина, мы понимаем, что удар был слабым. Похоже, что атакующий просто поднял ногу и толкнул жертву.


Хороший пинок: Вот ЭТО пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего теперь часть удара! Весь баланс, вся сила бросается на нанесение мощного удара.



Детализация: Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящие слюни показывают быстроту этого удара. Я нарисовал короткие штрихи на его щеку, чтобы отметить место приложения кулака.

ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА

Плохой угол

Нет, ее поза даже достаточно выразительна. Просто этот угол не совсем подходит для такого действия. Слишком плоско и безжизненно. Абсолютный минимум передачи броска.

Лучше

Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги. Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение.

Самый лучший угол


Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма.




Top