Как нарисовать ладу приору карандашом. Как нарисовать приору карандашом поэтапно

Тонкий и легкий планшетофон в изящном металлическом корпусе

Представленный в обновленной серии смартфон Asus Zenfone 3 Ultra по размерам превосходит не только всех своих сородичей по семейству, но и большинство самых смелых экспериментов разработчиков на тему смартфонов. Zenfone 3 Ultra со своим 6,8-дюймовым дисплеем является самым настоящим планшетофоном («фаблетом»), то есть гибридом планшета и смартфона. Одной рукой пользоваться таким устройством сложно, да и не предназначено оно для этого. Недаром на фирменных картинках аппарат изображается в основном именно в ландшафтном режиме. Впрочем, не считая необычных габаритов, все остальное у Zenfone 3 Ultra вполне соответствует возможностям полноценного смартфона: на месте разговорные микрофон и динамик, применена производительная платформа, используется хорошая камера, что для обычных планшетов пока еще является большой редкостью. В общем, аппарат не для всех, но определенной части пользователей он совершенно точно будет небезынтересен, поскольку прямых конкурентов у него довольно мало. Необычный смартфон даже стал в этом году избранником устроителей тайваньской выставки, получив награду Best Choice Golden Award на Computex 2016.

Основные характеристики Asus Zenfone 3 Ultra

  • SoC Qualcomm Snapdragon 652 (MSM8976), 8 ядер: 4@1,8 ГГц (ARM Cortex-A72) + 4@1,4 ГГц (ARM Cortex-A53)
  • GPU Adreno 510 @600 МГц
  • Операционная система Android 6.0.1
  • Сенсорный дисплей IPS 6,8″, 1920×1080, 218 ppi
  • Оперативная память (RAM) 3/4 ГБ, внутренняя память 32/64/128 ГБ
  • Поддержка Nano-SIM (2 шт.)
  • Поддержка microSD до 2 ТБ
  • Сети GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц)
  • Сети WCDMA Band 1/2/5/6/8/19
  • Сети LTE Cat.6 FDD (B1/3/5/7/8/18/19/20/26/28), TD LTE (B38/40/41)
  • Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц)
  • Bluetooth 4.2 + A2DP + EDR
  • GPS, A-GPS, Глонасс, BDS
  • USB Type-C, OTG
  • Камера 23 Мп, автофокус, f/2,0, видео 4K
  • Камера фронтальная 8 Мп, f/2,4, фикс. фокус
  • Датчик приближения, освещения, магнитного поля, дактилоскопический, акселерометр, гироскоп
  • Аккумулятор 4600 мА·ч, быстрая зарядка BoostMaster
  • Размеры 186×94×6,8 мм
  • Масса 235 г

Комплект поставки

Коробки у всех пяти моделей серии Zenfone 3 разные. Zenfone 3 Ultra получил самую стильную из всех, черную матовую картонную коробку в виде шкатулки с откидывающейся крышкой и выдвижным фронтальным ящичком. Оформлена упаковка в премиальном стиле: полностью черный глубокий бархатистый цвет без картинок и надписей с одним лишь логотипом на крышке, выполненным золотым тиснением.

Комплект состоит из соединительного кабеля USB Type-C, мощного сетевого адаптера с выходным током и напряжением 5/9 В 2 А, неплохими стереонаушниками с набором резиновых накладок внутриканального типа и ключика для извлечения карт.

Внешний вид и удобство использования

Zenfone 3 Ultra для своих гигантских размеров получился на редкость привлекательным и стильным устройством, к тому же довольно легким и даже изящным. Очень тонкий и плоский без заметных закруглений на ребрах корпус неплохо удерживается в руках и привлекателен со стороны.

И задняя сторона, и передняя панель у смартфона ровные, без округлостей, а боковые грани хоть и не совсем плоские, но имеют четко выраженные переходы на лицевую и тыльную сторону. Такая форма тонкому аппарату очень к лицу. Весь корпус полностью выполнен из металла, это цельное корытце без пластмассовых вставок на торцах. Все отверстия под разъемы проделаны здесь именно в металле, а не в пластике.

Металл матовый, немаркий, чуть шероховатый, но все же относительно скользкий для уверенного удержания в руках. Впрочем, такой аппарат в любом случае придется удерживать двумя руками из-за его размеров. Качество сборки нареканий не вызывает: у Asus с этим всегда полный порядок, да и цельнометаллический корпус не дает повода усомниться в его практичности и долговечности.

Передняя панель прикрыта надежным стеклом Gorilla Glass 4, оно здесь плоское, а не покатое, и это хорошо: новомодное 2.5D-стекло тут было бы совершенно не к месту. Под стеклом размещено стандартное количество необходимых элементов: датчик освещенности, глазок фронтальной камеры без вспышки, а также индикатор событий. Диоды у всех смартфонов Asus серии Zenfone 3 светят мягко, приятно, глаз не режут, но остаются хорошо заметными.

В нижней части под экраном установлена центральная механическая клавиша со вписанным в нее дактилоскопическим датчиком. По бокам от нее находятся сенсорные кнопки, имеющие собственную подсветку. Центральная кнопка нажимаемая, по нажатию отрабатывает функцию возврата к домашней странице. Разблокировка смартфона также выполняется лишь при нажатии, простого прикладывания пальца недостаточно. К сканеру отпечатков претензий нет, распознавание всегда проходит четко, можно запомнить до пяти разных пальцев.

Странным решением кажется размещение клавиши громкости на задней стенке корпуса. Если это вызвано размерами корпуса, то такой вариант неудобен, поскольку одной рукой обхватывать широкий аппарат и где-то там сзади нащупывать плоскую, не выпирающую наружу кнопку тяжело. С другой стороны, это устройство задумывалось в качестве планшетофона, а при удержании аппарата двумя руками в ландшафтном положении доставать кнопку громкости указательным пальцем становится более комфортно. Отметим, что кнопка довольно тугая и, как уже было сказано, выполнена вровень с поверхностью.

На задней стороне выпирает за пределы поверхности модуль камеры, но за счет большой ширины смартфон не покачивается на столе при прикосновениях к экрану, лежит устойчиво. Вспышка довольно мощная, состоит из двух светодиодов и имеет несколько режимов работы, в том числе и мигающий сигнал SOS.

Любопытно, что для карточек здесь организован не один, как обычно, а два соседствующих друг с другом разъема. Однако в один из них можно вставить только SIM-карту формата Nano-SIM, а в другой — либо такую же карту Nano-SIM, либо карту памяти. В принципе, раз уж места хватило на два слота, можно было бы один сделать поглубже и позволять вставлять в него две карточки, обеспечив одновременную поддержку двух SIM-карт и карты памяти. Увы.

К кнопке питания и блокировки претензий нет: она расположена на боку, на привычном месте, где ей и полагается быть. На контактную поверхность этой кнопки нанесены привычные кольцевые насечки в фирменном стиле Asus.

В нижнем торце установлен разъем USB Type-C, поддерживается подключение внешних устройств, в том числе флэш-накопителей, в режиме USB OTG. Смартфон способен заряжать другие устройства от своего порта через OTG-переходник.

Верхний торец привычно отдан под 3,5-миллиметровый разъем для наушников, здесь же можно разглядеть отверстие второго, вспомогательного микрофона.

Смартфон поступает в продажу в трех цветах: серебристом, темно-сером и розовом. Аппарату к лицу все варианты, поскольку передняя панель здесь всегда выкрашена под общий цвет корпуса, что делает образ целостным, а дизайн визуально законченным.

Экран

Asus Zenfone 3 Ultra оснащен дисплеем IPS с очень большими размерами: 84×149 мм при диагонали в 6,8 дюйма. Разрешение при этом составляет 1920×1080, поэтому плотность точек тут довольно низкая по сравнению с привычными экранами 5-5,5 дюйма (всего около 218 ppi). Рамка вокруг экрана имеет ширину по бокам примерно в 4,5 мм, если считать до краев корпуса. Но для столь большой панели рамка все равно кажется тонкой, и выглядит все вполне эстетично, особенно если учесть, какие бывают рамки у обыкновенных планшетов.

Яркость дисплея можно подстраивать вручную или использовать автоматическую настройку, основанную на работе датчика внешнего освещения и технологии Asus Tru2Life+, призванной оптимизировать контрастность и резкость картинки. Asus Tru2Life+ входит в комплекс аппаратных и программных средств улучшения качества изображения, объединенных технологией Asus VisualMaster 3.0.

Тест AnTuTu диагностирует поддержку 10 одновременных касаний мультитач. Поддерживается режим работы в перчатках. Есть возможность ручной регулировки цветового тона и контрастности, можно также задействовать режим с «фильтром синего», при котором цвета уходят в теплые желтоватые оттенки.

Подробную экспертизу с использованием измерительных приборов провел редактор разделов «Мониторы » и «Проекторы и ТВ » Алексей Кудрявцев . Приводим его экспертное мнение об экране исследуемого образца.

Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин. Судя по отражению объектов антибликовые свойства экрана не хуже, чем у экрана Google Nexus 7 (2013) (далее просто Nexus 7). Для наглядности приведем фотографию, на которой в выключенных экранах отражается белая поверхность (слева — Nexus 7, справа — Asus Zenfone 3 Ultra, на фотографиях ниже тестируемое устройство расположено выше Nexus 7):

Экран у Asus Zenfone 3 Ultra даже немного темнее (яркость по фотографиям 104 против 118 у Nexus 7). Двоение отраженных объектов в экране Asus Zenfone 3 Ultra очень слабое, это свидетельствует о том, что между слоями экрана (конкретнее между внешним стеклом и поверхностью ЖК-матрицы) нет воздушного промежутка (экран типа OGS — One Glass Solution). За счет меньшего числа границ (типа стекло/воздух) с сильно различающимися коэффициентами преломления такие экраны лучше смотрятся в условиях интенсивной внешней засветки, но вот их ремонт в случае потрескавшегося внешнего стекла обходится гораздо дороже, так как менять приходится экран целиком. На внешней поверхности экрана есть специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие (по эффективности даже лучше, чем у Nexus 7), поэтому следы от пальцев удаляются значительно легче, а появляются с меньшей скоростью, чем в случае обычного стекла.

При ручном управлении яркостью и при выводе белого поля во весь экран максимальное значение яркости составило около 420 кд/м², минимальное — 11 кд/м². Максимальная яркость не очень высокая, но, учитывая отличные антибликовые свойства, читаемость даже в солнечный день вне помещения должна быть на приемлемом уровне. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного значения. В наличии автоматическая регулировка яркости по датчику освещенности (он находится правее прорези фронтального громкоговорителя). В автоматическом режиме при изменении внешних условий освещенности яркость экрана как повышается, так и понижается. Работа этой функции зависит от положения ползунка регулировки яркости. Если он на 100%, то в полной темноте функция автояркости уменьшает яркость до 22 кд/м² (нормально), в условиях освещенного искусственным светом офиса (около 550 лк) устанавливает на 250 кд/м² (подойдет), в очень ярком окружении (соответствует освещению ясным днем вне помещения, но без прямого солнечного света — 20000 лк или немного больше) яркость повышается до 420 кд/м² (до максимума — так и нужно); если регулировка примерно на 50%, то значения следующие: 15, 160 и 420 кд/м² (подходящие значения), регулятор на 0% — 11, 65 и 380 кд/м² (кроме первого значения занижены, что логично). Получается, что функция автоподстройки яркости работает адекватно и в какой-то мере позволяет пользователю настраивать свою работу под индивидуальные требования. На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, поэтому нет и никакого мерцания экрана.

В данном смартфоне используется матрица типа IPS. Микрофотографии демонстрируют типичную для IPS структуру субпикселей:

Для сравнения можно ознакомиться с галереей микрофотографий экранов, используемых в мобильной технике.

Экран имеет хорошие углы обзора без значительного сдвига цветов даже при больших отклонениях взгляда от перпендикуляра к экрану и без инвертирования оттенков. Для сравнения приведем фотографии, на которых на экраны Asus Zenfone 3 Ultra и Nexus 7 выведены одинаковые изображения, при этом яркость экранов изначально установлена примерно на 200 кд/м², а цветовой баланс на фотоаппарате принудительно переключен на 6500 К.

Перпендикулярно к экранам белое поле:

Отметим хорошую равномерность яркости и цветового тона белого поля.

И тестовая картинка (профиль Стандартный ):

Согласно визуальной оценке, цвета у тестируемого экрана более-менее естественные, а цветовой баланс у экранов немного различается. Напомним, что фотография не может служить надежным источником сведений о качестве цветопередачи и приводится только для условной наглядной иллюстрации. Фотография выше получена после выбора профиля Стандартный в настройках экрана, всего их четыре:

При выборе первого, Суперцвет , который установлен по умолчанию, цветопередача становится заметно хуже, цвета очень перенасыщенные и неестественные:

Профиль Фильтр синего предоставляет возможность снизить интенсивность синей компоненты на заданную величину, а в профиле Пользовательский можно регулировать оттенок и насыщенность.

Теперь под углом примерно 45 градусов к плоскости и к стороне экрана (оставим профиль Суперцвет ).

Видно, что цвета не сильно изменились у обоих экранов, но у Asus Zenfone 3 Ultra контраст уменьшился в большей степени из-за сильного высветления черного.

И белое поле:

Яркость под углом у экранов уменьшилась (как минимум в 4 раза, исходя из разницы в выдержке), но у Asus Zenfone 3 Ultra экран под этим углом все же светлее. Черное поле при отклонении по диагонали высветляется сильно и приобретает красноватый оттенок. Фотографии ниже это демонстрируют (яркость белых участков в перпендикулярном плоскости экранов направлении одинаковая!):

И под другим углом:

При перпендикулярном взгляде равномерность черного поля плохая (но этот параметр может сильно меняться от экземпляра к экземпляру):

Контрастность (примерно в центре экрана) высокая — порядка 1500:1. Время отклика при переходе черный-белый-черный равно 23 мс (12 мс вкл. + 11 мс выкл.). Переход между полутонами серого 25% и 75% (по численному значению цвета) и обратно в сумме занимает 35 мс. Построенная по 32 точкам с равным интервалом по численному значению оттенка серого гамма-кривая не выявила завала ни в светах, ни в тенях. Показатель аппроксимирующей степенной функции равен 2,01, что ниже стандартного значения 2,2, но в данном случае это ни о чем не говорит — см. ниже. При этом реальная гамма-кривая заметно отклоняется от степенной зависимости:

В данном аппарате есть какая-то динамическая подстройка яркости подсветки в соответствии с характером выводимого изображения. В итоге полученная зависимость яркости от оттенка (гамма-кривая) может не соответствовать гамма-кривой статичного изображения, так как измерения проводились при последовательном выводе оттенков серого почти на весь экран. По этой причине ряд тестов — определение контрастности и времени отклика, сравнение засветки черного под углами — мы проводили (впрочем, как и всегда) при выводе специальных шаблонов с неизменной средней яркостью, а не однотонных полей во весь экран. Нужно отметить, что в данном случае коррекция яркости выражена слабо, однако лучше бы ее не было совсем.

Цветовой охват в случае профиля Суперцвет очень широкий:

При выборе профиля Стандартный охват поджимается к границам sRGB:

Без коррекции (профиль Суперцвет ) спектры компонент (то есть спектры чистых красного, зеленого и синего цветов) хорошо разделены:

Такие спектры мы уже видели в случае, например, Sony Xperia Z2 и других мобильных устройств. Sony указывает, что в этих экранах используются светодиоды с синим излучателем и зеленым и красным люминофором (обычно — синий излучатель и желтый люминофор), что в сочетании со специальными светофильтрами матрицы и позволяет получить широкий цветовой охват. Да, и в красном люминофоре, видимо, используются так называемые квантовые точки. Для потребительского устройства широкий цветовой охват является никак не достоинством, а существенным недостатком, поскольку в итоге цвета изображений — рисунков, фотографий и фильмов, — ориентированных на пространство sRGB (а таких подавляющее большинство), имеют неестественную насыщенность. Особенно это заметно на узнаваемых оттенках, например на оттенках кожи. Результат приведен на фотографии выше.

В случае профиля Стандартный компоненты цветов уже подмешиваются друг к другу:

В итоге цвета имеют более-менее естественную насыщенность и оттенок. По умолчанию баланс оттенков на шкале серого хороший, так как цветовая температура пусть и заметно выше стандартных 6500 К, но отклонение от спектра абсолютно черного тела (ΔE) ниже 10, что для потребительского устройства считается приемлемым показателем. При этом оба параметра (на большей части шкалы серого) не очень сильно изменяются от оттенка к оттенку — это положительно сказывается на визуальной оценке цветового баланса. (Самые темные области шкалы серого можно не учитывать, так как там баланс цветов не имеет большого значения, да и погрешность измерений цветовых характеристик на низкой яркости большая.)

В этом устройстве есть возможность скорректировать цветовой баланс с помощью регулировки оттенка теплее—холоднее (недоступна при выборе профиля Фильтр синего ). На графиках выше кривые Без корр. соответствуют результатам без какой-либо коррекции цветового баланса, а кривые Тепло — данным, полученным после сдвига ползунка коррекции цветовой температуры в крайнее «теплое» положение. Видно, что изменение баланса соответствует ожидаемому результату, так как цветовая температура приблизилась к стандартному значению, но ΔE существенно возросла. Выполнять коррекцию особого смысла не имеет. Отметим, что данная функция реализована в варианте скорее для галочки, так как нет численного отображения величины коррекции.

Подведем итоги: экран имеет не очень высокую максимальную яркость, но обладает отличными антибликовыми свойствами, поэтому устройством как-то можно будет пользоваться вне помещения даже летним солнечным днем. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного уровня. Допустимо использовать и режим с автоматической подстройкой яркости, работающий адекватно. К достоинствам экрана нужно отнести наличие эффективного олеофобного покрытия, отсутствие воздушного промежутка в слоях экрана и мерцания, высокий контраст, хороший цветовой баланс и приближение к охвату sRGB после выбора правильного профиля. К недостаткам — плохую равномерность черного поля и низкую стабильность черного к отклонению взгляда от перпендикуляра к плоскости экрана. Тем не менее, с учетом важности характеристик именно для этого класса устройств, качество экрана можно считать высоким.

Камера

Фронтальный модуль здесь имеет сенсор 8 Мп и оптику с максимальной диафрагмой f/2,4, с фиксированным фокусом и без собственной вспышки. Для селфи-камеры тут довольно много настроек и функций, но само качество снимков среднее, эта фронтальная камера оказалась чуть похуже, чем у обычного Zenfone 3.

Основная камера использует датчик с 23 Мп шестиэлементным объективом Largan с диафрагмой f/2,0 и системой тройной следящей автофокусировки TriTech, которая объединяет три типа наведения камеры смартфона на резкость — лазерный, фазовый и следящий. Камера обеспечена системой четырехосевой оптической и электронной стабилизации изображения, а также датчиком цветокоррекции и фирменной технологией PixelMaster 3.0. Четырехосевая система оптической стабилизации изображения используется в фотосъемке, а для видеосъемки предназначена электронная стабилизация. Есть возможность делать сразу 4 снимка с разрешением 16 Мп, а затем объединять их в одну фотографию, дающую суммарно 64-мегапиксельное изображение. Камера, таким образом, для своего уровня максимально оснащена технически и богата на настройки, по возможностям и обеспеченностью технологиями она близка к камере обычного Zenfone 3.

Меню управления во всех смартфонах Asus практически одинаковое, оно весьма подробное, но не вполне наглядное: длинный список с собранием всех возможных функций и установок прокручивается в маленьком окошке, хотя на помощь может прийти быстрый переход по секторам. Зато режимы выбираются легко, в одно движение, и дополнительных режимов много: авто, ручной, HDR Pro, ночной, улучшение, панорама, детский, слабое освещение и другие. Как обычно, в ручном режиме появляются настройки ISO (до 3200), выдержки, баланса белого, выбора точки фокусировки. Можно передавать управление камерой с помощью Camera2 API сторонним приложениям без ограничений, а также сохранять снимки в RAW.

Камера может снимать видео в максимальном разрешении 4K, есть и режим съемки со скоростью 60 fps, и обычный Full HD @30 fps, а также замедленная съемка. Присутствует функция стабилизации для видео, причем работает она во всех режимах, даже в 4К, а это встречается не у всех современных аппаратов. Стабилизация не идеальна для съемки на ходу, но все же мелкую дрожь рук успешно компенсирует. В целом с видеосъемкой камера справляется хорошо при любом из топовых разрешений: резкость, цветопередача и детализация в норме. А вот звук записывается с искажениями, присутствует эффект эха, чему виной, скорее всего, работа системы шумоподавления. Любопытно, что в уже протестированных нами Zenfone 3 и Zenfone 3 Max со звуком в видео полный порядок. Очевидно, все зависит от прошивок, и тут тоже можно будет все наладить.

Камера получилась хорошей. Заметных провалов у нее нет, хотя местами можно найти зоны нерезкости. Программная обработка весьма умеренная, поэтому на снимках видно много деталей. Да, можно разглядеть и артефакты от шумодава, и шарпинг, но они практически не портят изображение. В итоге камера вполне справится с документальной съемкой, а возможно, иногда справится и с художественной.

Телефонная часть и коммуникации

Коммуникационные возможности у героя обзора богатые: Qualcomm Snapdragon 652 обеспечивает смартфону модем с поддержкой LTE Cat.6 (до 300 Мбит/с), а производитель позаботился о поддержке множества диапазонов частот (10 диапазонов FDD и 3 диапазона TD LTE в WW-версии модели), включая 3 диапазона FDD LTE (band 3, 7, 20), а также TD LTE Band 38, чаще всего используемые российскими операторами связи. В городской черте московского региона аппарат ведет себя уверенно, не теряет связь в местах неуверенного приема. Качество приема сигнала особых нареканий не вызывает.

Также поддерживается Bluetooth 4.2, оба диапазона Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц) MU-MIMO. К чувствительности Wi-Fi-модуля претензий нет. Можно организовать беспроводную точку доступа через каналы Wi-Fi или Bluetooth, а вот NFC в аппарате, к сожалению, нет. Разъем USB Type-C поддерживает подключение внешних устройств в режиме USB OTG, а также их зарядку с помощью OTG-переходника. Через порт USB Type-C мультимедийный контент со смартфона можно выводить на любой монитор с интерфейсом DisplayPort.

Навигационный модуль работает и с GPS (с A-GPS), и с отечественной Глонасс, и с китайской Beidou. Первые спутники при холодном старте в отсутствие беспроводной сети для передачи данных обнаруживаются в течение полуминуты. Смартфон оснащен датчиком магнитного поля, на основе которого обычно функционирует цифровой компас навигационных программ.

Телефонное приложение имеет максимальное число настроек, это не стандартное приложение Android, а полностью переработанное программное решение сторонних разработчиков. Любителям покопаться в настройках тут настоящее раздолье, на свой вкус настраивается практически все. Штатная клавиатура поддерживает Smart Dial, то есть во время набора телефонного номера сразу осуществляется и поиск по первым буквам в контактах. Есть встроенный черный список для нежелательных контактов. Штатная клавиатура по умолчанию поддерживает ввод росчерком типа Swype.

В разговорном динамике голос знакомого собеседника хорошо узнаваем, посторонних шумов нет, звук натуральный и чистый. Есть возможность записи телефонных разговоров с линии по нажатию одной кнопки либо в автоматическом режиме, что порой бывает удобно. Звук в стереодинамиках яркий, насыщенный, чистый на максимальном уровне, запаса громкости с лихвой достаточно для любой окружающей обстановки. Виброзвонок тоже мощный, его интенсивность можно настраивать в меню.

Смартфон поддерживает работу с двумя SIM-картами 3G и 4G одновременно. То есть карты таких операторов, как Tele2 в Москве, будут продолжать работать в 3G для голосовой связи, даже если под передачу данных в 4G назначена вторая SIM-карта. Обычно в таком сочетании карты операторов, не поддерживающих стандарт 2G, просто перестают работать. Интерфейс позволяет выбрать для каждой из функций определенную карту заранее или прямо во время соединения. Работают карты в режиме Dual SIM Dual Standby, радиомодем здесь один.

Программное обеспечение и мультимедиа

В качестве программной платформы в Asus Zenfone 3 Ultra используется ОС Android версии 6.0.1 с собственной фирменной оболочкой ZenUI 3.0. Это свежая версия интерфейса, и естественно, интерфейс хорошо адаптирован специально для мобильных устройств Asus. В обзоре основной модели обновленной серии Zenfone 3 фирменный интерфейс , повторяться каждый раз нет смысла, здесь все точно так же. Интерфейс весьма гибко настраивается, есть довольно продуманная поддержка жестов, из программ можно выделить полезную комплексную утилиту Мобильный менеджер, которая отвечает за очистку памяти, оптимизацию системы, защиту от вирусов и многое другое. Внешнее оформление можно менять с помощью многочисленных тем, предлагаемых для скачивания.

Для прослушивания музыки здесь предназначен штатный проигрыватель Google Music с пресетами встроенного эквалайзера, но есть и отдельные звуковые профили самой Asus («фильмы», «игры», «музыка», «улица» и т. д.). Благодаря использованию стереодинамиков с 5 магнитами, звуковой катушки с металлическим каркасом и резонансной камеры особой конструкции, ZenFone 3 Ultra выдает насыщенный и чистый звук. Для повышения громкости звука в данном смартфоне применяется усилитель NXP Smart Amp, а для улучшения звучания предназначена аудиотехнология SonicMaster 3.0, которая представляет собой комплекс аппаратных и программных средств. Звучание у смартфона и в динамиках, и в наушниках действительно впечатляющее. Комплектные наушники ZenEar S с двойными резонансными камерами и трехслойной диафрагмой в полной мере используют технологию DTS Headphone X для формирования виртуального пространственного звука в формате 7.1. ZenFone 3 Ultra способен воспроизводить музыкальные файлы аудиофильского качества в формате 24 бита/192 кГц.

Помимо прочего, ZenFone 3 Ultra позволяет осуществлять голосовые звонки по мобильным сетям LTE (VoLTE). Правда, для осуществления высококачественных звонков по LTE оба телефона должны быть подключены к сетям LTE. Среди набора встроенного ПО имеется диктофон, работающий с хорошей чувствительностью и качественной системой очистки шумов, для записей лекций и интервью на него можно положиться. FM-радио в смартфоне также в наличии.

Производительность

Аппаратная платформа Asus Zenfone 3 Ultra строится на SoC Qualcomm Snapdragon 652. Эта однокристальная система выполнена по не самой уже передовой 28-нанометровой технологии. В ее состав входят четыре производительных 64-битных ядра ARM Cortex-A72 с частотой до 1,8 ГГц, которые дополняются четырьмя более простыми 64-битными ядрами Cortex-A53 с частотой до 1,4 ГГц. За обработку графики в SoC отвечает видеоускоритель Adreno 510 с рабочей частотой до 600 МГц. Объем ОЗУ составляет 3 или 4 ГБ, а встроенной памяти — 32, 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Около 52,5 ГБ остается свободными в случае модели с 64 ГБ флэш-памяти, и примерно 2 из 4 ГБ ОЗУ свободно после очистки памяти и закрытия всех приложений.

Возможность расширения памяти за счет установки карт microSD есть, также можно подключать внешние флэш-накопители к порту USB Type-C в режиме OTG. Мы убедились в работоспособности и одновременного подключения USB-флэшки и SD-карты с помощью OTG-хаба (для проверки использовались Transcend Smart Reader RDC2 и Transcend Premium microSDXC UHS-1 на 128 ГБ). А вот отформатировать карту памяти так, чтобы на нее можно было устанавливать приложения, здесь не предлагается. Есть возможность зарядки внешних устройств от порта USB Type-C смартфона через OTG-переходник.

Qualcomm Snapdragon 652 — довольно мощная платформа, предназначенная для смартфонов среднего/верхнего сегмента, это примерно уровень прошлогодних флагманов, например Mediatek MT6795T. Возможностей данной SoC на текущий момент должно с лихвой хватать для выполнения всех без исключения задач, в том числе и для требовательных игр. Ни одна из проверенных нами современных игр не демонстрировала заметных задержек и торможений. Платформа удачная, у нее пока еще вполне имеется запас мощности для будущих обновлений.

Тестирование в комплексных тестах AnTuTu и GeekBench:

Все результаты, полученные нами при тестировании смартфона в самых свежих версиях популярных бенчмарков, мы для удобства свели в таблицы. В таблицу обычно добавляется несколько других аппаратов из различных сегментов, также протестированных на аналогичных последних версиях бенчмарков (это делается лишь для наглядной оценки полученных сухих цифр). К сожалению, в рамках одного сравнения нельзя представить результаты из разных версий бенчмарков, поэтому «за кадром» остаются многие достойные и актуальные модели — по причине того, что они в свое время проходили «полосу препятствий» на предыдущих версиях тестовых программ.

Тестирование графической подсистемы в игровых тестах 3DMark, GFXBenchmark и Bonsai Benchmark:

При тестировании в 3DMark для самых производительных смартфонов теперь есть возможность запускать приложение в режиме Unlimited, где разрешение рендеринга фиксировано на 720p и отключен VSync (из-за чего скорость может подниматься выше 60 fps).

Asus Zenfone 3 Ultra
(Qualcomm Snapdragon 652)
Asus Zenfone 3
(Qualcomm Snapdragon 625)
Asus Zenfone 3 Max
(MediaTek MT6737)
Huawei P9 lite
(HiSilicon Kirin 650)
Umi Plus
(MediaTek Helio P10)
3DMark Ice Storm Sling Shot
(больше — лучше)
880 466 174 367 415
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1 (Onscreen, fps) 10 6 5 5
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1 (1080p Offscreen, fps) 9 6 3 5 5
GFXBenchmark T-Rex (Onscreen, fps) 34 22 19 19 17
GFXBenchmark T-Rex (1080p Offscreen, fps) 33 23 11 19 17

Браузерные кросс-платформенные тесты:

Что касается бенчмарков для оценки скорости движка javascript, то стоит всегда делать скидку на то, что в них результаты существенно зависят от браузера, в котором запускаются, так что сравнение может быть истинно корректным только на одинаковых ОС и браузерах, а такая возможность имеется при тестировании не всегда. В случае с ОС Android мы всегда стараемся использовать Google Chrome.

Результаты теста AndroBench на скорость работы с памятью:

Теплоснимки

Ниже приведен теплоснимок задней поверхности, полученный после 10 минут работы теста аккумулятора в программе GFXBenchmark:

Видно, что нагрев больше локализован в правой части аппарата чуть ниже центра, что, видимо, соответствует расположению микросхемы SoC. По данным теплокамеры, максимальный нагрев составил всего 36 градусов (при температуре окружающего воздуха в 22 градуса), это относительно немного.

Воспроизведение видео

Для тестирования «всеядности» при воспроизведении видео (включая поддержку различных кодеков, контейнеров и специальных возможностей, например субтитров) нами применялись наиболее распространенные форматы , которые составляют основную массу имеющегося в Сети контента. Заметим, что для мобильных устройств важно иметь поддержку аппаратного декодирования видеороликов на уровне чипа, поскольку обработать современные варианты за счет одних лишь процессорных ядер чаще всего невозможно. Также не стоит ждать от мобильного устройства декодирования всего-всего, поскольку лидерство по гибкости принадлежит ПК, и никто не собирается его оспаривать. Все результаты сведены в таблицу.

По результатам тестирования испытуемый, как это чаще всего и бывает, не оказался снабжен всеми необходимыми декодерами, которые нужны для полноценного проигрывания большинства наиболее распространенных в сети мультимедийных файлов, в данном случае, звуковых. Для успешного их проигрывания придется прибегнуть к помощи стороннего проигрывателя — к примеру, MX Player. Правда, и в нем необходимо изменять настройки и устанавливать вручную дополнительные пользовательские кодеки, ведь теперь данный плеер официально не поддерживает звуковой формат АС3.

Формат Контейнер, видео, звук MX Video Player Штатный видеоплеер
1080p H.264 MKV, H.264 1920×1080, 24fps, AAC воспроизводится нормально воспроизводится нормально
1080p H.264 MKV, H.264 1920×1080, 24fps, AC3 видео воспроизводится нормально, звука нет
1080p H.265 MKV, H.265 1920×1080, 24fps, AAC воспроизводится нормально воспроизводится нормально
1080p H.265 MKV, H.265 1920×1080, 24fps, AC3 видео воспроизводится нормально, звука нет видео воспроизводится нормально, звука нет

Дальнейшее тестирование воспроизведения видео выполнил Алексей Кудрявцев .

Теоретически возможную поддержку адаптеров для вывода на внешнее устройство изображения мы проверить не смогли из-за отсутствия варианта адаптера, подключаемого к порту USB Type-C, поэтому пришлось ограничиться тестированием вывода изображения видеофайлов на экран самого устройства. Для этого мы использовали набор тестовых файлов с перемещающимися на одно деление за кадр стрелкой и прямоугольником (см. «Методика тестирования устройств воспроизведения и отображения видеосигнала. Версия 1 (для мобильных устройств) Красные отметки указывают на возможные проблемы, связанные с воспроизведением соответствующих файлов.

По критерию вывода кадров качество воспроизведения видеофайлов на экране самого смартфона хорошее, так как кадры (или группы кадров) могут (но не обязаны) выводиться с более-менее равномерным чередованием интервалов и без пропусков кадров. При воспроизведении видеофайлов с разрешением 1920 на 1080 пикселей (1080p) на экране смартфона изображение собственно видеофайла выводится точно по границе экрана, один к одному по пикселям, то есть в исходном разрешении. Отображаемый на экране диапазон яркости соответствует стандартному диапазону 16—235: в тенях всего пара оттенков сливается с черным, а в светах отображаются все градации оттенков. Отметим, что в случае аппаратного декодирования выполняется какая-то постобработка изображения, которую невозможно отключить.

Время автономной работы

Несъемная аккумуляторная батарея, установленная в Asus Zenfone 3 Ultra, имеет очень большую даже по современным меркам емкость в 4600 мА·ч. Однако нельзя сказать, что смартфон проявил себя долгожителем: автономность у него на уровне других современных аппаратов, но не выше. Виной тому, скорее всего, огромный энергоемкий экран и не самая энергоэффективная платформа (произведенная еще по техпроцессу 28 нм).

В реальных сценариях использования смартфон вполне способен дотянуть до вечерней зарядки, но на большее рассчитывать не стоит. Тестирование традиционно проводилось на обычном уровне энергопотребления без использования функций энергосбережения.

Беспрерывное чтение в программе Moon+ Reader (со стандартной, светлой темой) при минимальном комфортном уровне яркости (яркость была выставлена на 100 кд/м²) с автолистанием длилось до полного разряда аккумулятора более 15,5 часов, а при беспрерывном просмотре видео в высоком качестве (720р) с тем же уровнем яркости через домашнюю сеть Wi-Fi аппарат функционирует 9 часов. В режиме 3D-игр смартфон может проработать до 6 часов и более, но тут уже все будет зависит от требовательности и настроек игр.

Аппарат поддерживает фирменную функцию быстрой зарядки BoostMaster, поэтому от комплектного сетевого адаптера смартфон заряжается примерно в течение 2 часов током 1,9 А при напряжении 9,2 В. Для сравнения, Asus Zenfone 3 Max с меньшим объемом аккумулятора заряжается целых 3 часа, поскольку не поддерживает быструю зарядку. Беспроводную зарядку не поддерживают все аппараты серии Zenfone 3, и многих верных последователей техники Asus это огорчает, поскольку в предыдущих моделях смартфонов компании она присутствовала.

Итог

Asus Zenfone 3 Ultra, как уже было сказано, смартфон не для всех, а в такой категории товаров цены всегда чуть выше, и никого это не смущает, все привыкли и принимают как должное. Zenfone 3 Ultra продается сейчас в официальной российской рознице за 45 тысяч рублей. Недешево. Однако если учесть довольно редкий форм-фактор, качественные комплектующие, добротные характеристики (экран, звук, производительность, камеры, коммуникационные возможности и автономность) и силу бренда (торговая марка Asus одной из первых китайских (тайваньских) компаний вышла на отечественный рынок более десятилетия назад), то, в общем-то, на эту модель вполне можно обратить самое пристальное внимание, поскольку действительно интересные решения такого уровня на рынке даже теперь можно пересчитать по пальцам. По совокупности отличных характеристик и за необычный, редко встречающийся формат устройство под названием Asus Zenfone 3 Ultra получает заслуженную награду редакции сайт.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор смартфона Asus Zenfone 3 Ultra:

Современный автопром удивляет и радует поклонников автомобилей колоссальным разнообразием моделей, которые всего несколько лет назад даже представить себе было сложно, соответственно и возможностей для художественного изображения появилось значительно больше. Но чтобы реализовать этот творческий порыв и нарисовать машину, нужно знать некоторые тонкости.

Что потребуется

Кроме терпения и усидчивости, для создания рисунка машины потребуется:

Полезные хитрости

Что же делать, если рисунок сделать очень хочется, а вот умений не хватает?

Можно воспользоваться некоторыми советами, которые позволят найти компромисс между желаниями и возможностями.


Рисуем Ладу Приору

Популярность автомобиля Лада Приора объясняется очень просто: хорошая цена, относительно неплохое качество, но и в случае непредвиденной ситуации на дороге не особо жалко. Так что для молодых людей, только получивших права, такая машина - прекрасный вариант. Вот и подростки с удовольствием занимаются графической материализацией своей мечты, а именно рисуют Приору БПАН.

Это интересно. Аббревиатура БПАН расшифровывается как Без Посадки Авто Нет и обозначает сообщество автомобилистов, которые предпочитают машины с изменённой подвеской в сторону уменьшения дорожного просвета.

Инструкция:

  1. Начинаем с набросков машинки, то есть проводим две параллельные линии - вверху и внизу.

    Начинаем рисунок с прорисовки вспомогательных линий

  2. Между этими отрезками рисуем две изогнутые линии с двух сторон.
  3. Принимаемся за левое крыло, делая его контур чуть выгнутым слева.
  4. Под ним арка для переднего колеса. Чтобы линия арки была более объёмной, делаем её двойной.

    Для объёма арки делаем её линию двойной

  5. Прорисовываем среднюю и боковую части машинки.

    Линию двери делаем изогнутой

  6. Следующая задача - показать заднюю дверь и крыло. Делаем линию параллельную нижней части кузова.
  7. Показываем арку под колесом.
  8. Намечаем линию заднего бампера.

    Прорисовываем линии бампера, арки под заднее колесо и нижней части кузова

  9. Приступаем к крыше. Делаем два перпендикуляра переднего и среднего окон. Выводим плавной линией покатое заднее стекло.

    Линии лобового стекла и крыши должны быть плавными

  10. Прорисовываем заднюю часть кузова: багажник с небольшим кружком и овалом - светодиодными фарами.
  11. Внизу добавляем номерной знак.
  12. Работаем над изображением заднего бампера. Показываем небольшим прямоугольником светоотражающий элемент.

    Завершаем рисунок прорисовкой деталей заднего бампера

  13. Под арками рисуем двойными линиями полукруги - колёса. Наводим мягким карандашом толщину колеса.
  14. Прорисовываем несколько штрихов в центре и на шинах, а между этими линиями показываем мелкими кругами штампованные диски Лады.
  15. Вытираем вспомогательные линии, наводим контур и по желанию раскрашиваем машину карандашами, фломастерами или красками.

    Раскрасить рисунок можно простыми карандашами

Видео: как нарисовать Приору БПАН, начиная с лобового стекла

Видео: как профессионально нарисовать Приору

Рисуем поэтапно гоночную машину

Вряд ли можно найти любителя автомобилей, который был бы равнодушен к гоночным машинам. Скорость, мобильность и красота - вот что делает болиды такими популярными. Однако нарисовать это произведение автопрома не так-то и легко.

Инструкция:

  1. Основное правило изображения гоночной машины - для начала передать на бумаге максимально упрощённый эскиз. В этом случае - начинаем с прорисовки корпуса вытянутой формы.

    Начинаем рисунок со вспомогательных линий

  2. Для придания объёма добавляем верхнюю часть - водительское и пассажирские места. По внешнему краю на основании проведённой параллельной внешнему краю линии строим каркас салона.

    Для придания объёма прорисовываем линии крыши и каркас салона

  3. Приступаем к нижней части. Проводим нижнюю линию, делая выемки для колёс.

    Прорисовываем выемки под колёса, закругляем линию заднего бампера

  4. Из-за того, что машина расположена под углом, колёса делаем овальными.

    Из-за того, что машина расположена под углом, колёса не должны быть круглыми

  5. Нижнюю часть автомобиля делаем изогнутой.

    Для придания правильной формы закругляем переднюю часть корпуса

  6. Приступаем к верху. Добавляем боковое зеркало и смягчаем первоначальные линии мягкими штрихами.

    Смягчаем линии верха, дорисовываем боковое зеркало

  7. Добавляем сбоку и сзади две линии болида.

    Добавляем линии сбоку и сзади

  8. Стираем лишние линии, прорабатываем детали. Начинаем с передних линий, добавляем фары.

    Убираем лишние линии, рисуем фары

  9. Прорисовываем линию внизу, а также прямоугольник для номера.

    Дорисовываем номерной знак, детализируем линии автомобиля

  10. Добавляем несколько линий на стёкла машины, а также линию двери.

    Завершаем картинку прорисовкой дверей и деталей передней части автомобиля

Видео: два гоночных автомобиля, нарисованных по клеткам тетрадного листа

Как нарисовать пожарную машину

Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились в 1904 году. В старых автомобилях помещалось 10 человек и практически ничего из пожарного инвентаря. А вот современные образцы настолько вместительны, что в них вмонтировано предостаточно инвентаря для тушения огня.

Инструкция:

  1. Проводим три параллельные горизонтальные линии, которые делим пополам одной вертикальной.

    Для пожарной машины нужно сделать четыре вспомогательные линии

  2. В одной части рисуем кабину, начиная с верхней части, а затем дорисовывая почти вполовину выдающуюся нижнюю часть.
  3. По нижнему краю делаем выемку под колёса.
  4. Кузов изображаем в виде прямоугольника, с выемками под колёса по нижнему краю. Высота кузова - половина высоты кабины.

    Начинаем рисунок с кабины и очертаний кузова

  5. Прорисовываем колёса.
  6. Кабине размечаем две правые двери.
  7. Дорисовываем лестницу на кузове.

    В колёсах не забываем о прорисовке дисков, для изображения лестницы можно использовать линейку

  8. Добавляем фары, а также смотанный пожарный рукав, который закреплён сбоку.

    Дополняем рисунок пожарным рукавом и надписью 01

  9. Рисунок готов, по желанию его можно раскрасить.

    Машину можно раскрасить простым карандашом, но если использовать краски, фломастеры или цветные карандаши, то основными оттенками будут красный и белый

Следующий способ нарисовать машину спецтехники будет интересен даже тем ребятам, которые не слишком сильны в рисовании.

Инструкция:

  1. Рисуем прямоугольник и делим его вертикально пополам.

    Основой этой машины будет разделённый вертикально пополам прямоугольник

  2. В левой части прорисовываем кабину, проводим двойные линии для прорисовки окон, рисуем ручки.

    В левой части рисуем кабину с двойными линиями окон

  3. На кузове делаем окошки. Для этого нижнюю границу делаем чуть выше низа окон кабины.

    Прорисовываем окошки на кузове

  4. Сверху добавляем свёрнутый пожарный рукав, цистерну.

    Дорисовываем на кузове цистерну и свёрнутый пожарный рукав

  5. Дорисовываем колёса, линии делаем двойными.

    Рисуем колёса

  6. На крышу кабины устанавливаем проблесковый маячок.

    Дорисовываем проблесковый маячок, детали инвентаря

  7. Дорисовываем детали оформления автомобиля спецтехники (например, инструменты для тушения пожара, которые крепятся по внешней стенке нижнего прямоугольника).
  8. Удаляем контурные линии, а основные наводим мягким простым карандашом или фломастером.

    Машину можно раскрасить или оставить в варианте с наведёнными контурами

Видео: как ребёнку старше 3-х лет нарисовать пожарную машину маркером

Рисуем полицейский автомобиль

Изображение полицейского автомобиля - дело непростое. Для упрощения процесса рисования рекомендуется начать со вспомогательных элементов. Кроме того, для этого рисунка нам потребуется циркуль.

Инструкция:

  1. По центру листа рисуем два прямоугольника, соединённых между собой общей горизонтальной линией. Рисовать мы будем в границах этой фигуры.

    Начинаем рисунок с двух прямоугольников

  2. Верхний прямоугольник - это кузов машины. Дугой показываем его форму.

    Показываем форму кузова дугой

  3. Добавляем переднюю часть машины - капот.

    Дорисовываем линию капота

  4. Мягкой плавной линией соединяем кузов и капот. Вспомогательные линии прямоугольника в этой области стираем.

    Соединяем кузов и капот плавной линией

  5. Придаём форму. Изображаем отверстия под колёса, а линию, разделяющую прямоугольники, превращаем в черту, «отделяющую» верх от низа автомобиля.

    Слегка наклоняем линию передней части и рисуем выемки под колёса

  6. Добавляем линию багажника, задней подвески, а также черту, отделяющую лобовое стекло от корпуса машины, и две вертикальные линии передней двери.

    Добавляем линию багажника и передней двери, а также отделем капот от лобового стекла

  7. Ластиком стираем все лишние линии, оставив только контур самой машины.

    Убираем вспомогательные линии

  8. С помощью циркуля делаем колёса.

    Рисуем колёса с помощью циркуля

  9. Прорисовываем линии оконных рам, при необходимости используя линейку.

    Для изображения окон используем по необходимости линейку

  10. Дополняем колёса окружностями под диски.

    Наводим контуры и по желанию раскрашиваем

Видео: как нарисовать полицейскую машину без вспомогательных линий

Фотогалерея: рисуем Bugatti Veyron

Начинаем рисунок с фигуры-основы Делаем линии контура суперкара, а также бампера, бокового обвеса, колёсных арок и капота Изображаем контуры фар, трёх передних воздухозаборника, лобового и бокового стекол, а также линию водительской двери и ещё одного воздухозаборника Детализируем модель: начинаем с сеток передних воздухозаборников, затем переходим к фарам, зеркалам заднего вида, крышке топливного бака, а завершаем колёсами Дорисовываем диски и протектор на колесах, удаляем вспомогательные линии Наводим линии автомобиля

Фотогалерея: как нарисовать кабриолет

Начинаем с наброска контура: верхняя часть имеет овальную форму, а нижняя состоит из прямых линий разного угла наклона Проверяем углы наклона Рисуем передний бампер, правое крыло и скважины для колёс автомобиля Рисуем лобовое стекло, зеркало со стороны пассажира и салон кабриолета Добавляем противотуманные фары и более подробно прорисовываем капот машины, лобовое стекло Прорисовываем боковые двери со стороны пассажиров, контуры заднего бампера, салон машины и сидения для пассажиров, после чего рисуем сложенную крышу машины Дорисовываем колёса Прорисовываем диски на колёсах машины, обращая внимание на симметричность спиц, убираем вспомогательные линии Наводим контуры и по желанию раскрашиваем автомобиль

Рисование автомобиля красками

Если картинку планируется раскрашивать красками, то лучше взять акварельный лист бумаги - так мазки лягут ровнее и красивее. В остальном рекомендации по выполнению рисунка в красках будут такие:

  • заполнять контуры цветом нужно только после того, как будет полностью выполнена карандашная основа;
  • перед раскрашиванием вытираем все вспомогательные линии - они будут мешать;
  • если, кроме автомобиля, на рисунке есть ещё элементы, то начинать лучше с крупных деталей окружающей обстановки (дороги, деревьев на обочине), а вот те объекты, которые находятся на заднем плане, лучше оставить напоследок.

Это интересно. Модели игрушечных машинок можно рисовать и без карандашных контуров, то есть сразу красками. И удобнее это делать гуашью, так как цвет получается насыщенным, а контуры не расплываются, как в акварели.

Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность - ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться.




Top