Имя тариэл значение. Значение имени тариэль

и, знают, как важна самоорганизация и грамотный тайм-менеджемент, если хочешь во всем добиваться успеха. Но для того, чтобы овладеть секретом великих, не нужно иметь больше часов в сутках, одного дня вполне достаточно. Я собрала для тебя простые советы по организации личного времени, которые помогут изменить жизнь.

Делай напоминания

Никогда не полагайся на свою память — насколько бы тебе не казалось, что твой мозг удержит всю информацию, слишком велика вероятность запутаться в собственных мыслях. Записывай все важные детали — в ежедневник, на стикеры или в личный блог. Наглядное изображение помогает не только помнить о том, что ты должна сделать, но и планировать свою неделю. Не пренебрегай конспектированием важных материалов: спустя год тебе будет сложно вспомнить содержание полезной книги без подсказок — например, записанных впечатлений о ней.

Выбирай момент

Большинство людей лучше работают при установленных дедлайнах, и первое ощущение паники, которое ты испытываешь при виде своего to-do листа, — абсолютно нормально. Это помогает тебе сосредоточиться, не отвлекаться на пустяки и на самом деле решить все задачи, которые ты назначила.

Учитывай, в какое время суток ты более продуктивна, и определенные задачи назначай именно в этот промежуток. Даже если кажется, что работать после десяти вечера немного сумасшествие, но с наступлением темноты ты действительно способна успевать больше — можешь позволить себе сделать небольшие проекты даже после ужина.

Разумеется, все твое расписание не должно наносить вред режиму сна — в день тебе крайне необходимо иметь по меньшей мере 7 часов сна, а также регулярно следить за его фазами. Нехватка глубокой фазы сна приводит к усугублению хронических болезней, развитию синдрома Альцгеймера, повышенной тревожности и депрессиям.

Обнови инструменты

Сложно рассчитывать на большую организованность своей жизни, если тебе не хватает нужных инструментов для этого. Используй разные блокноты и планировщики для разных задач, например, разделяя личные и рабочие дела, или разные проекты, над которыми ты работаешь. Что-то имеет смысл вести в цифровом варианте — например, если твоим коллегам важно знать твое расписание. В такой ситуации ты сможешь расширить доступ на свой график встреч, а также позволить им оставлять комментарии к новым событиям.

Не забывай очищать пространство

Мне трудно выбрасывать важные предметы, которые символизируют определенные моменты моей жизни: карточки, концертные билеты, билеты на самолет и фотографии. Но именно эти мелочи легко могут помешать тебе организовать пространство на рабочем месте. Именно поэтому крайне важно проводить не просто генеральную уборку раз в сезон: ты удивишься, сколько всего не нужного может накопиться за несколько дней. Ты можешь использовать Правило Здоровых Покупок: всякий раз, когда ты покупаешь что-то новое, выброси что-то старое. Если же расстаться с деталями все же сложно, то ты всегда можешь сделать из важных записок и памятных вещей специальный дневник-фотоальбом.

Сохраняй привычки

Как только ты превратила свой дом в свободное от хлама пространство, тебе все еще нужно потрудиться для того, чтобы сохранить его в том же состоянии. Иначе тебе придется повторять эту работу снова и снова, что само по себе вызывает напряжение.

Используй приложение Getting Things Done или сайт HMYD для того, чтобы прививать себе привычки. Каждый день тебе нужно будет отмечать, выполнила ли ты то или иное действие — и так на протяжении 30 дней. Спустя месяц даже неудобная привычка окажется абсолютно нормальной и приемлемой для тебя, не говоря уже о том, что она сэкономит твое время.

Наведи порядок в почте

С развитием соцсетей люди стали все реже заходить в почтовые ящики — и тем страшнее каждый раз видеть сотни уведомлений о непрочитанных письмах. Используй настройку фильтров так, чтобы все сообщения о распродажах у любимых брендов приходили в одну папку, рабочие уведомления — в другую, а уведомления из соцсетей автоматически становились прочитанными. Не забудь также поставить себе еженедельное напоминание о том, что пора добавить новых фильтров — так ты не пропустишь действительно важные письма и не будешь тратить время на то, чтобы просмотреть менее значительные.

Используй правило двух минут

Любой прокрастинатор со стажем знает, что часто откладываемые дела, вероятнее всего, займут у тебя не больше двух минут. Приложи все усилия для того, чтобы сосредоточиться на них хотя бы раз в неделю — и удивишься от того, какое облегчение приходит с их исчезновением из списка дел. Неважно, к какой категории относится это дело — протереть пыль, пришить пуговицу или составить письмо — ежедневно находи две минуты на то, чтобы решить неприятную задачу.

В подставках можно хранить пакеты, фольгу, пищевую пленку, если в ящиках не хватает места.

Разделочные доски и подносы

Кто говорил, что органайзеры для файлов подходят только для офиса? Используйте один, чтобы расставить и хранить в порядке разделочные доски, поднос или противень для выпечки.

Спрячьте провода

Положите запасные удлинители, переходники, USB-кабели и т.п. в картонные катушки, которые остаются от туалетной бумаги. Они послужат своеобразными разделителями, так что перепутываться провода не будут.

Под мойкой

Увеличьте пространство, повесив на перекладину под мойкой бутылки с дозатором. Их можно цеплять за рычажок дозатора и хранить вподвешенном состоянии, экономя драгоценное место.

Бумажный поток

Не накапливайте почту. Направьте каждую бумажку в нужное русло, прежде чем она попадет в ящик письменного стола. Создайте три зоны: для повторного рассмотрения, для заполнения и активную зону — для счетов, приглашений ивсего того, что может в скором времени пригодиться.

Инструкции

Можете вспомнить прямо сейчас, где лежит инструкция от стиральной машинки или микроволновой печи? Когда купите новую вещь, положите инструкцию в пакет и приклейте скотчем к задней или боковой стенке прибора.

Горизонтальное размещение

Чтобы стопки вящиках выглядели одинаково, складывайте одежду не вертикально, агоризонтально. Так больше уместится, а вы сможете видеть каждую вещичку — даже ту, что уже давно не надевали.

Еще несколько оригинальных и полезных идей

Постельное белье

Соберите белье по комплектам и храните каждый, собранным в одну наволочку. Так ничего не перепутается и не пропадет из виду, а вы не будете переворачивать стопки с бельем.

Игрушки в корзине

Подвесьте игрушки на видном месте, прикрепив готовый цветочный контейнер из проволоки на высоту роста ребенка. Видеть чистый пол в детской комнате — это ведь совсем неплохо.

Непарные носки

Больше небудут исчезать после стирки каким-то невероятным образом. Перед тем как отправить их в барабан стиральной машины, соберите пары в сетчатый мешок для стирки белья.

Дамские платочки

Проденьте их через пластиковое кольцо (можно взять от душевой шторки) и прикрепите к вешалке — так шарфики не будут мяться.

Магнитная планка

Вместо того чтобы хранить ножи в ящиках или на специальной подставке, прикрепите к стене магнитную планку. Она позволяет экономить место на столешнице, а ножи остаются чистыми, их лезвия не повреждаются, и к тому же до них не дотянутся детские ручки.

Крючки для обуви

Сделайте вешалку для обуви своими руками из тонкой металлической вешалки, которую дают в химчистках. «Раскусите» серединку вешалки и загните концы плоскогубцами.

Пирамидка из браслетов

Слишком много украшений? Тогда попробуйте использовать деревянную подставку для бумажных полотенец. Гораздо проще найти то, что больше подойдет к наряду.

Другие находки для вашего дома

Самое важное — на видном месте

Держите самые необходимые предметы в прозрачной модульной секции, подвешенной на дверь: собачий ошейник, ключи, зонтики и другие предметы, которые вам нужно взять перед выходом из дома. Или используйте такой модуль для хозяйских мелочей: резинок, прищепок, батареек и т. д.

Корзина в багажнике

Храните пластиковую корзину или ящик в багажнике машины, и у вас не будут рассыпаться продукты.

Хранение пакетов

Пакеты для мусора в рулонах все время скапливаются под мойкой на кухне? Заведите для них отдельное место. Их можно вставить, кпримеру, в коробку из-под бумажных салфеток (Kleenex), адоставать так удобнее.

Детские поделки

Дети часто приносят домой поделки и рисунки из сада или школы. Заведите для них отдельный пластиковый ящик, а когда он наполнится доверху, просто избавьтесь от всего лишнего, оставив лишь самые любимые икрасивые вещи.

Невидимки для волос

Они больше не будут болтаться по дну вашей сумочки: идеальная емкость для хранения невидимок — пустая коробка от леденцов tic tac.

На заднем сиденье

Устали от беспорядка в машине? Превратите корзинку с ручкой в сумку-переноску для детских игрушек и бутылочек (или для личных вещей: салфеток, очков).

Мобильные приложения

Приложения на вашем смартфоне созданы для того, чтобы делать жизнь проще, а не создавать еще больше стрессов. Самые нужные программы можно сгруппировать по категориям: игры или новости, а те, которыми вы чаще всего пользуетесь, выложить на главный экран. В iPhone есть специальные встроенные папки, куда можно складывать приложения, а пользователи «андройдов» могут загрузить бесплатную программу App Folder. Если же вы не использовали то или иное приложение втечение трех месяцев, просто удалите его.

Бережная стирка

Напишите смываемым маркером на корпусе машинки, какие вещи не класть в сушилку.


Составьте список книг по самосовершенствованию, которые вы хотели бы почитать, семинаров, которые хотели бы посетить, аудио- и видеозаписей, которые хотели бы купить или взять в прокате. Регулярно к ним обращайтесь, стимулируйте закрепление новых привычек положительными эмоциями как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Окунитесь в общение с положительными, организованными и целеустремленными людьми. Разобравшись со своими взаимоотношениями, вы отсекли все лишние контакты с теми, кто тянул вас назад. Стройте новые отношения с теми людьми, кто ставит перед собой цель постоянно себя совершенствовать и делать свою жизнь и жизнь окружающих лучше.

Записывайте свои мысли. Более того, ведите журнал, в котором вы могли бы излагать свои мысли на пути самосовершенствования. Позднее вернитесь к этим записям и посмотрите, насколько вы продвинулись.

Спрашивайте себя: «Почему бы и нет?» вместо: «Почему?»

Продолжайте развивать себя и помогать развиваться другим людям. Если вам что-то нужно – дайте это сами. Если вы нуждаетесь в понимании – дарите понимание. Любите – и вас будут любить. В этом кредо гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд.

Если у вас возникла какая-то проблема, попросите совета у тех людей, которые решили ее успешно. Следуйте их примеру.

Если вы создали исправно работающую систему, попробуйте применить ее в других сферах вашей жизни, где-то адаптировав, где-то стандартизировав.

Если вы каждый день будете уделять внимание совершенствованию своих организационных навыков, результаты не заставят себя ждать. Вы будете чувствовать себя уверенно и самодостаточно, и вам будет подвластно все.

Списки, графики и папки. Составляйте списки

1. Списки – ваши друзья. Ваш Мастер-Лист – это ваше главное секретное оружие. Он позволяет вам не забыть, что нужно сделать, и постоянно напоминает о ваших настоящих целях. Списки возлагают на вас определенную ответственность: они дают возможность проконтролировать, что из намеченного вы уже осуществили. Разумеется, какие-то действия вы начнете выполнять автоматически, и вам не понадобиться очередная памятка (например, список, касающийся ежедневной уборки). Тем не менее, в любом случае, держите его наготове в органайзере, чтобы периодически проверять себя: а не манкируете ли вы своими обязанностями? Если это так, памятка призовет вас к ответственности.

2. Графики, графики, графики! Назначайте конкретное время выполнения тех или иных дел. Договаривайтесь о встречах и совместных мероприятиях с важными для вас людьми. Наконец, договаривайтесь с самим собой. Просто запланировать что-то недостаточно, нужно установить четкие сроки претворения запланированного в жизнь.

3. Заведите папки и регулярно обновляйте информацию. Хорошая система классификации бумаги призвана обеспечить «круговорот бумаги в доме». Положив документ в папку, вы знаете, что не потеряете его, и в любой момент можете к нему обратиться. Периодически обновляя содержание файлов, вы добиваетесь того, что хранящаяся в них информация всегда свежая и актуальная.

Ваша первейшая обязанность – организовать хорошую систему хранения бумаг, и если вы до сих пор этого не сделали – займитесь немедленно. У вас появится больше свободного места, и вы станете царем своей бумажной горы.

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Если вы реализовали большинство идей, изложенных в этой книге, все, что вам теперь остается, - это поддержать «систему» в действии и наслаждаться своим вновь обретенным свободным временем. Секрет очень прост – делайте понемногу, но каждый день.

Необходимый минимум
Не пытаетесь ли вы сделать все сразу? Если так – то остановитесь! Сделайте передышку! Есть простой выход – расставьте приоритеты. Сфокусируйте свои усилия на тех сферах, которые служат основной причиной вашего беспокойства и замешательства, стоят вам времени, денег и нервов. Вам в спешном порядке нужно разобраться в своем финансовом положении – или крах неизбежен? Тогда займитесь в первую очередь этим вопросом. Ваши неорганизованность и безалаберность – причина трений между вами и вашим спутником жизни? Вашими домочадцами и сотрудниками? Тогда сперва нужно обратить внимание на эту проблему.

Разберитесь, что для вас является осью, вокруг которой вращается жизнь и отставьте все остальное в сторону. Для большинства людей такими «осями» являются:

*
Своевременная оплата счетов и выплата долгов.
Ежедневное мытье посуды.
Еженедельная закупка средств гигиены.
Необходимый отдых, питание и физические упражнения.
Относительная чистота в доме, чтобы вам самим было приятно входить в него.
Еженедельная стирка.
Вовремя приходить на работу и справляться с поручениями.
Не забывать про договоренности.
Ремонт автомобиля (если это ваше основное средство передвижения).

Всегда помните про минимальный уровень порядка, ниже которого вы просто не можете опускаться. Конечно, превышать планку отнюдь не возбраняется, но и, стараясь придерживаться этой планки, вы создадите базу, от которой будете отталкиваться в дальнейшем.мойка машины

Регулярный техосмотр

«Починка» вашей «организационной системы» сродни починке автомобиля: нужно осуществлять регулярный техосмотр и периодически заменять детали. Вот несколько приемов, которые помогут вам не сбиться с намеченного курса:

Записывайте в Мастер-Лист все проекты, которые вы обошли стороной, пока работали с этой книгой. Вы сконцентрировались на задачах первостепенной важности и при этом, вероятно, не затронули некоторые проекты, которые, тем не менее, когда-нибудь нужно будет претворить в жизнь. Имейте их перед глазами, чтобы, когда будет возможность, внести в свой график.

Запланируйте себе «дни проверки»: День уборки шкафов, День порядка в папках, День мытья и уборки в машине, День чистой кухни и День подсчета денег. Если вам достаточно половины дня, оставшееся время можете посвятить себе.

Составьте памятки для различных мероприятий и сделайте копии: например, список продуктов и кухонных принадлежностей или список того, что нужно сделать, чтобы привести в порядок сад после долгой зимы. Зачем каждый раз заново изобретать колесо, если можно сэкономить время и усилия для других дел?

Итак, вы создали свою собственную организационную систему (так и будем ее называть). Разобравшись, как поддерживать ее жизнеспособность, присмотритесь к ней повнимательнее и задайте себе следующие вопросы:

*
Как работает моя система?
Если она работает плохо, где и в чем проблема?
Если она работает достаточно хорошо, могу ли я еще улучшить ее?
Освоил (-а) ли я новые методы, способы и интересные идеи, которые можно опробовать? Нашел (-а) новые решения проблемы хранения, оказавшиеся более эффективными?
Есть ли способы упростить эту систему, сделать ее более действенной и экономичной?
Могу ли я позаботиться об эстетике? Используйте приятные и долговечные вещи, улучшайте внешний вид того, что вас окружает.

Очень важно договариваться с самим собой о том, как, когда и где вы будете заниматься оценкой достижений и планированием. Выделив конкретное время и придерживаясь его, вы выработаете хорошую привычку. Подыщите удобное для себя время и наслаждайтесь процессом.

Всегда награждайте себя за достигнутые успехи, хвалите себя, и вскоре вы откроете, что перемены, которых вы добились, - это уже награда сама по себе. Готовить на чистой кухне, где все на своем месте, - это такое наслаждение! А разве не приятно вам будет, когда, открыв дверь гаража, вы увидите прекрасно работающие вещи, лежащие на своих местах?
рассылка "Леди Совершенство"

«Кажется, в их сутках больше 24 часов» — часто слышим мы про успешных и знаменитых. А сами продолжаем изо дня в день составлять списки дел, осваивать многозадачность — и все равно ничего не успеваем. Людмила Гукасян встретилась с экспертами по тайм-менеджменту и выяснила, как построить правильные отношения со временем

Главные ошибки (и как их исправить)

Нарочно не придумаешь: ни на одно интервью с экспертами по тайм-менеджменту я не пришла вовремя. На пять, десять, пятнадцать минут — но опоздала. Неорганизованность тут ни при чем: у меня три (три, Карл!) ежедневника, которые заполняются по всем золотым правилам. Я мастерски (как мне кажется) составляю списки и расставляю приоритеты. Молчу про модный мультитаскинг: для меня обычное дело одной рукой писать текст, другой отвечать на почту, третьей… Была бы третья — придумала бы что-то еще. «Вот и первая ошибка, — говорит консультант по тайм-менеджменту кандидат психологических наук Мария Долинова. — Внимание имеет разное качество, и если вы гордитесь своей многозадачностью — будьте готовы к проблемам по всем фронтам».

Звучит классно, но вот, например, Илон Маск постоянно повторяет, что делает по сто дел одновременно. Вроде бы вполне логично: хочешь жить (и запускать Tesla в космос) — умей вертеться. Только коучи в один голос уверяют: это не мультитаскинг, а профессиональное владение методами гибкого планирования. В тайм-менеджменте существует такое понятие, как кайрос — то есть наиболее удобное время для совершения какого-то дела (термин отсылает к
имени древнегреческого бога счастливого мгновения). Чтобы научится работать с кайросами, все планы нужно делить по группам. Вооружитесь цветными стикерами, распределите их по ежедневнику и сами увидите — многие встречи можно запросто объединить, тем самым сэкономив кучу времени. Встречаетесь с подругой в Cutfish? Приезжайте на полчаса раньше и зовите туда же делового партнера.

Идем дальше. Запросите у всезнающего Google главные правила тайм-менеджмента: готовы поспорить, вас очень быстро укачает от словосочетания «расставляйте приоритеты». «Самые продвинутые техники слабо помогают, если вы с трудом представляете, что для вас на самом деле имеет значение, — говорит руководитель компании Global Vision Coaching Галина Вдовиченко. — Так что в первую очередь проведите тщательную работу над собой». Мария Долинова, работавшая в том числе и с профессурой Высшей школы экономики, приводит в пример историю 55-летнего мужчины, которому — что объяснимо — в один прекрасный день стало не все равно, на что он тратит время. Он подсчитал, что, если проживет еще двадцать лет, ему предстоит тысяча воскресений — и купил ровно такое количество резиновых шариков, которые высыпал в большую стеклянную вазу. Каждую неделю он отдавал по одному из них внуку и таким образом очень четко ощущал течение времени — вопрос приоритетов (то есть того, что важно именно для вас, а не для соседа или начальника) решался сам собой. Звучит как история из дурацкого паблика, но она, во‑первых, реальная, а во-вторых — служит наглядным примером того, как отделять действительно нужное от ненужного. Специалист по тайм-менеджменту Дмитрий Литвак придумал свою вариацию этого упражнения для тех, кому не до шариков, и дал ей говорящее название «календарик-пинарик».

Возьмите лист формата А5, разделите его на 31 квадрат — и каждым утром и вечером зачеркивайте по половинке. Справились? Отлично: теперь вы видите, как скоротечно время. Благодаря такой визуализации приоритеты расставятся сами собой. И, вероятно, в совершенно неожиданном для вас порядке.

Наконец, ошибка номер три — планирование с точностью до секунды. В 8:37 у вас йога, в 15:43 совещание, а в 18:02 ужин? «Вы же понимаете, что в один момент все пойдет коту под хвост? — задает риторический вопрос эксперт по развитию лидерского потенциала Евгения Брыкова. — Многие, кажется, не до конца осознают, что у других людей тоже есть график — и он не всегда соответствует вашему». Авторы книги «Time Management: Increase Your Personal Productivity And Effectiveness» и вовсе советуют планировать только одну половину дня, а вторую оставлять для непредвиденных дел (благо наш ритм жизни гарантирует, что они появятся).




Лайфхаки, о которых вы не знали

Одно из любимых правил всех коучей по тайм-менеджменту — закон Паркинсона (и нет, речь не о первооткрывателе одноименной болезни). В 1955 году британский историк Сирил Норткот Паркинсон опубликовал в The Economist юмористическую статью, в которой сформулировал совсем не шуточный тезис: работа заполняет ровно то время, которое на нее отпущено. «Если старушка может писать письмо племяннице весь день, то она и будет писать его весь день», — уверял он и призывал четко обозначать время выполнения той или иной задачи. Нужно написать отчет? Выделяйте на него строго два часа. Все как в школе: на контрольную вам отводится ровно сорок пять минут — просидеть дольше просто не получится. Кстати, Паркинсону приписывают еще одну известную фразу о том, что эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени: возьмите на заметку, когда в следующий раз решите продемонстрировать искусство small talk.

Другое правило мы подсмотрели у американского мотивационного спикера Брайана Трейси. Инвестируйте утреннее время в себя до начала других дел — эта стратегия в дальнейшем получила романтичное название «закон золотого часа». Да, для этого придется встать пораньше. Но именно так делает, например, генеральный директор Apple Тим Кук — а свободного времени у него, готовы поспорить, чуть меньше, чем у нас с вами. Внимание: с трудом отвоеванные у сна шестьдесят минут нужно посвятить не текущим делам, не походу в салон красоты, не общению с родственниками-жаворонками, а именно стратегическому планированию. Мечтайте, делайте пометки в ежедневнике, записывайте идеи. Бизнес-коуч Юрий Мороз советует отдать этот час оптимизации: сядьте и подумайте, где вы можете срезать углы (вспомните о кайросах). Тогда же можно составить и список достижений. «Признание своих побед — нонсенс для нашего менталитета. Отучайтесь быть скромными — иначе не получится двигаться дальше», — уверяет Галина Вдовиченко.

И еще один действительно работающий лайфхак: заведите ежедневник, который называется «43 листа». Его придумал Мерлин Манн, публицист и специалист по тайм-менеджменту. Ради него, правда, придется пожертвовать красивым Moleskine или Smythson, но результат того стоит. «Вам понадобится 12 листов зеленого цвета (на них вы будете записывать цели на месяц) и 31 белого (уже для задач на каждый конкретный день), — объясняет Мария Долинова. — Получится как раз 43, и на них вы одновременно будете видеть и долгосрочные, и краткосрочные планы — риск что-то забыть или не успеть сведется к минимуму».

Вы можете проявлять неразборчивость при формировании собственного имиджа. По большому счету Вам куда важнее качество и удобство одежды, нежели соответствие ее стиля моде сегодняшнего дня. Единственное правило, которого Вам, пожалуй, следует придерживаться – это следить за тем, чтобы Ваш костюм не разрушал впечатления о Вас, как о человеке, заслуживающем всяческого доверия. Ведь именно это впечатление Вы и должны производить.

Совместимость имени Тариел, проявление в любви

Тариел, нельзя сказать, что Вы совершенно неспособны к проявлениям любви и нежности, но дело для Вас – прежде всего, и партнера Вы будете выбирать, исходя главным образом из того, насколько он сможет соответствовать Вашим жизненным интересам. Проявления силы характера, целеустремленность и амбициозность для Вас значат неизмеримо больше, чем чувственность и внешняя привлекательность. В браке, буде таковой случится, Вы будете прежде всего ценить в партнере умение проникнуться Вашими идеями и способность оказать поддержку.

Мотивация

Вы стремитесь «объять необъятное». Ваша душа жаждет всего, чем может обладать человек. И – в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, для Вас, можно сказать, не существует. Вы просто не в силах отказаться от любого предложения, которое делает Вам жизнь.

Пожелания окружающих при принятии решения если и учитываются, то лишь как второстепенные факторы: Вы уверены, что если хорошо Вам, то и все остальным не на что жаловаться. А значит – можно и нужно заставить их «идти в водной упряжке» с Вами, в выбранном Вами же направлении.

И вот здесь открывается возможность увидеть все под другим углом. Содействие извне Вам необходимо, и прежде всего – в качестве «сдерживающего начала». Иначе Вы можете захотеть «перевернуть землю».

Но если Вы вынуждены использовать чужие возможности, значит – надо научиться делиться результатами. И чем раньше Вы сделаете выбор в пользу такой схемы деятельности, тем больше у Вас шансов сохранить душу чистой, а сердце – здоровым.






Top