Инсценирование сказки к чуковского путаница. Материал по развитию речи (старшая группа) на тему: Инсценировка сказки К.Чуковского "Путаница"

Вся наша жизнь подвержена влиянию чисел. Они не только дают определённую информацию о нашей жизни, о характере человека, но и помогают изменить эту жизнь к лучшему. Прислушайтесь к советам , которые даёт нам нумерология. В них можно найти совет, по какому пути идти, чтобы достичь благополучия . Перед вами один из них: личный код богатства .

Расчёт личного кода богатства по дате рождения и имени

Складываем числовое значение имени: А(1) +Н(6)+А(1)+С(1)+Т(2)+А(1)+С(1)+И(1)+Я(6) =20. Теперь складываем получившееся число 20 с днём рождения 26 = 46 и приводим его к однозначному числу 4+6=10 и 1+0=1 . Мы получили личный код богатства для Анастасии рождённой 26 числа — это 1. Теперь смотрим расшифровку кода:

КОД 1

Финансы приходят к вам через личные независимые проекты, через ваш практический опыт. Вам нужна свобода творчества, возможность действовать индивидуально, работать с новыми проектами, идеями. Можно начать собственное дело или возглавить отдельное направление, где вы будете действовать сами. Главное условие успеха - ваши знания и практический опыт.

КОД 3

Для вас деньги в жизни не самое главное, есть - хорошо, нет - придут, куда денутся. Для вас подойдет деятельность, связанная с развлечениями, повышением качества жизни людей, с выражением ваших талантов и личностных качеств. Вам подойдет деятельность, где много активности, смена видов труда, где вам будет интересно. Возможно получение наследства или финансовое покровительство родственников.

КОД 4

Вы - обладатель одного из денежных кодов богатства, что означает — деньги у вас будут всегда, хоть возможно и не всегда в больших количествах. Их количество зависит от вашего вида деятельности. Наиболее подходит для получения дохода деятельность, связанная с созданием долгосрочных, надежных, материальных объектов, проектов. Доход будет расти постепенно, зато надежно и постоянно.

КОД 5

Вам для получения дохода нужна команда, умение сотрудничать, а также знания и практический опыт. Вам подойдет деятельность, связанная с риском, приключениями, путешествиями, торговлей, экспериментами и новшествами.

КОД 6

6 - денежный код, означающий «деньги под ногами», главное для вас суметь их увидеть. У вас может быть много источников дохода, связанных с вашими знаниями, информацией, а также с повышением качества жизни людей, с заботой о других людях, с общением. Будьте внимательны и Ваши денежки не пройдут мимо вас.

КОД 7

Вы - некоммерческий человек, и поискам денег предпочтете любимое дело или духовный, творческий поиск. Вы - специалист в своем деле, от вашего профессионализма и уровня знаний зависит ваш доход. Это может быть сфера науки, искусства. В вашей деятельности должна присутствовать свобода действий и творчества, результаты труда должны быть уникальными и изысканными.

КОД 8

Вы - обладатель самого денежного кода богатства. Вы - «магнит для денег», но при условии верного отношения к деньгам. Не ставьте их на первое место в вашей жизни, не переживайте за них, действуйте спокойно и уверенно, деньги будут приходить к вам в достаточных количествах. Необходим серьезный масштаб планов, возможно работа в компаниях международного уровня.

КОД 9

Это денежное число, но Вы можете как получить много, так и потерять. Ваша деятельность может быть связана с благотворительностью. Главное в этом - отношение к деньгам: с каким чувством вы отдаете их и получаете. Истинная благотворительность находится внутри, когда человек и отдает и принимает с благодарностью, когда он развивается как личность, поддерживает других.

КОД 2 И 11

Ваши финансы связаны с масштабом ваших планов. Чем большему количеству людей эти планы приносят пользу, тем большее вознаграждение вы будете получать от Вселенной. При этом на первом месте находится ваше развитие как личности, духовное лидерство (когда вы благодаря своим личностным качествам, чертам характера и их проявлениям являетесь примером для других людей).

Наверное, многие из вас задавались вопросом, как правильно просчитать (а, может, и озвучить) индивидуальный код человека. И как его правильно называть: личный, персональный или индивидуальный?

Для начала разберём, что такое
индивидуальность, персона и личность.

Индивидуальность – уникальность , неповторимость, отличительная особенность от других. Слово «индивидуальность» состоит из двух частей: «индивид» и «дуальность» . Индивид – обособленная, целостная, неделимая жизненная единица. По иному индивид называется индивидуум , что можно охарактеризовать, как обособленность у ума или особенный ум . Дуальность означает двойственность . Таким образом, индивидуальность предполагает двойственное проявление целостностной сущности (одновременное её существованияе в тонком и плотном мирах), что совершенно очевидно проявляется в самом слове: дуальность индивида . В земном трёхмерном мире индивидуальность проявляется как личность и/или как персона, что по сути одно и то же, но не совсем.

Личность - этосовокупность внутренних свойств индивида, как существа общественного, т.е. обладание социально значимыми качествами, которые реализуются в общественной жизни. К таким внутренним свойствам человека относятся: темперамент , как генетически врождённое качество (биология, род); характер , как результата воспитания в детском возрасте (семья, дошкольные учреждения); социальные установки , как внутреннее субъективное отношение к самому себе, окружающим и миру вообще (начальная и средняя школа, религиозные и национальные приоритеты). Таким образом, личность – это личина, наброшення на Сущность для более успешного решения жизненных задач.

Персона – актёрская маска , надеваемая человеком для исполнения ролей в обществе, созданная в результате ожиданий от социума и обучения в раннем возрасте, идеальные аспекты личности, вынесенные во внешний мир, практически – это адаптированность, своеобразная мимикрия под социальные установки.

И то и другое отражает и в то же время прикрывает индивидуальность, но по своему. Личность – совокупность личных качеств человека вообще, а Персона – часть Личности, вынесенная на всеобщее обозрение в своих наиболее выгодных проявлениях. Обе они ориентированы на проявление человека в обществе и взаимодействие с ним. В любом случае, Персона и Личность – это индивидуальный блеф, программа Сущности в дуальном мире на данное воплощение.

И эта программа называется Индивидуальной Программой Сущности и имеет коды, которые можно отобразить в цифрах и буквах. Цифровые и буквенные коды взаимосвязаны и проистекают из одного в другой. При этом, следует помнить, что на земном уровне можно просчитать программу индивидуальности, закодированную в кодах личности, но не Индивидуальность как Сущность . Индивидуальность не просчитывается и не озвучивается, а является глубочайшей внутренней тайной каждого индивида, своеобразной изюминкой, уникальным даром. По Правилам Игры индивид обвешивает себя масками Персоны и карнавальными одёжками Личности, поставив перед собой цель, путём постепенного сбрасывания этих масок и одёжек найти свою изюминку. Но для начала следует понять, что качества личности и персональные данные – это всё-таки маски, своеобразные кодировки Матрицы.

Персональные данные человека

Человек рождается в определённое время (дата рождения), в определённом месте (место рождения), в определённой семье (род, фамилия), и его нарекают определённым именем (имя), что озвучивается в звуках и просчитывается в числах и, т.е. имеет свои буквенные и цифровые и значения, которые складываются в цифровые и буквенные коды человеческой личности. По этим кодам можно определить личную программу индивидуума на Земле.

Все эти данные записаны в свидетельстве о рождении человека, в паспорте или любом другом удостоверении личности. Фиксация личных данных в документах свидетельствует о доступности общественности к данным сведениям, т.е. имя, фамилия, место и дата рождения ориентированы на общественное применение, взаимодействие человека с социумом. Личные данные часто называют персональными. Отображаются они в документах в цифрах и буквах, их которых можно просчитать соответствующие цифровые и буквенные коды, которые в дальнейшем я буду называть Персональными Кодами Личности. К ним относятся:

Цифровые коды Человека

Просчитанный по дате рождения человека,

Просчитанный по названию места рождения,

Цифровой Код Фамилии (ЦКФ), просчитанный по фамилии , которую дали человеку,

Цифровой Код Имени (ЦКИ), просчитанный по имени , которым назвали человека.

При суммировании ЦКДР и ЦКМР просчитывается Цифровой Код Рождения (ЦКР), который является Персональным Кодом Рождения (ПКР), а суммируя ЦКФ и ЦКИ получаем Цифровой Код Персоны (ЦКП) – Персональный Код Имени (ПКИ).

Попробуем разобрать на конкретном примере.

Таким образом, у нас есть:

Имя: Зоя;

Фамилия: Бортко;

Дата рождения: 12.04.1987;

Место рождения: город Киев.

Начнём с подсчёта Цифрового Кода Рождения, который по иному называют Числом Даты Рождения, которое никоим образом не может быть числом личности по той простой причине, что в один и тот же день, в одно и то же время на нашей планете рождается очень много самых разных существ животного, растительного, минерального и, конечно, человеческого мира. Таким образом, число рождения будет одинаковым для всего этого огромного количества животных, растений, минералов и людей. И как его ни складывай, число рождения не может быть числом, полностью характеризующим личность, т.к. дата рождения – только часть общей характеристики.

По среднестатистическим подсчётам каждую секунду на Земле рождается в среднем 4 человека, значит за 1 минуту – около 240 чел. (4 х 60) человек; за час – 14400 чел. (240х60); за сутки – 345600 чел. (14400х24).

Итак, 12 апреля 1987 года на Земле вместе с нашей Зоей родилось около 346 тысяч человек, и у всех у них таким образом одинаковое Число Даты Рождения.

Цифровой Код Даты Рождения (ЦКДР) определяет общую земную задачу для всех, рождённых в одни и те же сутки. Космограммы (карты звёздного неба без деления на дома) всех рождённых в один день будут одинаковы. Гороскопы (карты звёздного неба с разделением на астрологические дома) будут отличаться в зависимости от времени суток, в которое родился человек. Время рождения, зависящее от места рожденич является первой отличительной чертой от всеобщей одинаковости рождения в одни и те же сутки.

Цифровой Код Даты Рождения (ЦКДР) – это сложенные вместе поочерёдно цифры даты рождения в определённом порядке. Вначале складывают числа дня и месяца даты рождения, с приведением результата сложения до числового значения меньше или равным 22 , затем складываются цифры года, тоже с приведением результата до числового значения до/включительно 22, потом эти два результата объединяют, опять таки с приведением результата сложения до числового значения меньше или равным 22.

День + месяц: 12 + 04= 16;

Год: 1987 = 1+9+8+7 = 25 = (2+5) = 7;

Общее: 16 + 7 = 23 = (2+3) = 5;

Цифровой Код Даты Рождения (ЦКДР) Зои Бортко: 5.

Почему результат должен равняться 22 или быть меньшим от него? Потому что 22 – это количество букв древнефиникийского алфавита, взятого мной за основу АВРА, а также происшедшего от него древнееврейского (иврита) и основанного на иврите каббалистического. 22 буквы – 22 числовых кода – 22 архетипических ячейки Матрицы – 22 Старших аркана Таро – 22 астрологических символа: 12 знаков Зодиака + 10 планет.

При построении гороскопа , для того, чтобы разбить его до домам – сферам жизни, астролог обязательно учитывает время рождения с точностью до минут . Для построения гороскопа используются специальные таблицы – эфемериды, в которых указано положение планет в знаках Зодиака на 0 часов 0 минут каждых суток по Гринвичскому времени. Также для разбивки космограммы на дома необходимо значение широты и долготы географического положения места рождения. В некоторых астрологических системах для построения гороскопа достаточно знать местное время, и тогда можно рассчитать вершину 4 дома по определённой формуле. То есть в любом случае учитывается местоположение рождённого человека .

Точное время своего рождения мало кто помнит, поэтому при нумерологическом подсчёте по АВРА мы не будем его учитывать, но обязательно будем учитывать место рождения.

В нашем примере местом рождения Зои является город Киев.

Киев = 11+18+15+6 = 50

Цифровой Код Места Рождения Зои Бортко (ЦКМР): 5.

Просчёт названия мест рождения, как и всех остальных слов, в АВРА производится на русском языке, так как я проводила аналогию букв древнефикийского алфавита только с буквами современного русской азбуки, чтобы не создавать путаницы и разночтений.

Если город переименовывался , например, как Санкт-Петербург, который в прошлом назывался Ленинград, а до того Петроград, нужно просчитывать для конкретного человека то название города, под которым он родился, т.е., если родился в Ленинграде, то Ленинград, а если в Санкт-Петербурге, то Санкт-Петербург, а если в Петрограде, то считать нужно Петроград, потому что при изменении звучания названия изменяется цифровой код, а звучание изменяется при изменении условий задачи.

Цифровой Код Места Рождения (ЦКМР) определяет общую земную задачу для всех, рождённых в одни в одном и том же месте , т.е. место рождения, как определённая точка на планете, определяет отличительные особенности этого места от других точек-мест на Земле, каждое их которых имеет своё название, а значит и своё звучание, и свой цифровой код.

В качестве подведения итогов учебного года в старшей логопедической группе мы подготовили для родителей и детей других групп детского сада инсценировку сказки К. Чуковского "Путаница". В восторге были не только зрители, но и сами актеры. На этой страничке представлен сценарий, а все материалы для театрализации (сценарий, маски для распечатки, а также аудио сопровождение) можно скачать .

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №8

Инсценировка сказки К. Чуковского «Путаница» для детей логопедической группы 5-6 лет

Подготовили:

учитель –логопед Мнацаканян С.В.

воспитатель Протосевич Л.В.

Кропоткин, 2016

Цель: Развивать творческие способности детей, умение выступать перед зрителями; вырабатывать правильную и выразительную речь.

Примечание: По ходу сказки дети изображают действия своих персонажей.

Ведущий (В.): Послушайте, ребята, сказку о зверятах.
Эта сказочка о том, как нельзя шутить с огнем.

В.: Замяукали котята:
Ребенок 1(Р. 1): Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать! Хрю-хрю-хрю!
В.: А за ними и утята:
Р. 2: Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать! Ква-ква-ква!
В.: Уточки заквакали:
Р. 3: Ква, ква, ква!
В.: Курочки закрякали:
Р. 4: Кря, кря, кря!
В.: Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Р. 5: Му-у-у!
В.: Прибежал медведь
И давай реветь:
Р. 6: Ку-ка-ре-ку!
В.: Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
Р. 7: Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!
В.: Но весёлые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички,
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
Р. 8: Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
В.: Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
И все начали опять по-звериному рычать

Театрализованное представление по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста.

Иванова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г. Иваново
Описание: данное театрализованное представление проводилось в рамках итогового мероприятия по проекту «Страна сказок К.И.Чуковского». При подготовке спектакля особое внимание уделялось работе с родителями. Они не только были пассивными зрителями, но и активно помогали: создавали декорации, шили костюмы, придумывали оформление. На премьере сказки в зале не было свободных мест. Маленьких артистов пришли поддержать родственники и друзья. Ну, а ребята, чувствуя такую серьезную поддержку, выступили от всей души.
Конечно, не все стихотворные тексты личного сочинения (позаимствованы на просторах интернета), но, как говорится, каждый художник видит по-разному. У нас получилась своя, неповторимая, музыкальная сказка.
Может быть, кому-то пригодится данный опыт, и вы со своими воспитанниками старшего дошкольного возраста, поставите подобный спектакль.

Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»:
развивать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать чувство сопереживания персонажам художественных произведений; дать возможность реализоваться самостоятельной творческой деятельности детей;
стимулировать развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности детей;
Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия;
приобщать детей и родителей к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Познавательное развитие»:
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
Воспитывать познавательный интерес к творчеству отечественных писателей (К.И. Чуковского)
Расширять кругозор детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
приобщение к общепринятым нормам и правилам.
развивать эмоционально-волевую сферу, чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности;
«Речевое развитие»:
активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
воспитывать культуру речевого общения, уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
«Физическое развитие»:
развивать координацию речи с движением;
развивать общую моторику.
Предварительная работа:
чтение и просмотр сказок К.И.Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам;
заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей;
подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, маски).
Изготовление афиши, пригласительных билетов для гостей.

Действующие лица: взрослые: 1-я Сказочница, 2-я Сказочница, дети: 1-й рассказчик, 2-й рассказчик, Муха-Цокотуха, 2–е Пчелки, 2–е Блошки, 4-е Бабочки, 2-а Таракана, 4–е жука, 3-и Божьи Коровки, Паук, Комар, Стрекоза.

Декорации для театрализации: домик для Мухи, костюмы для персонажей, самовар, цветы, бочонок мёда, сушки, открытка, подарочная коробка, коробка из-под конфет, сапожки, сабля, фонарик, сервировка стола, музыкальный центр, записи музыкальных фрагментов и композиций для танцев, минусовка песни Мухи.

Дети заходят под музыку в зал, встают полукругом.

1-я Сказочница:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

2-я Сказочница:
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать её не шутка.
Чтобы сказка от начала
Словно реченька журчала,
Чтоб в серёдке весь народ
От неё разинул рот.
Чтоб никто, ни стар, ни мал
Под конец не задремал,
Пожелаем нашим детям
Ни пера, ни пуха!
Вниманье! Начинается…
Вместе с детьми: Муха-Цокотуха!


1–й рассказчик:
Раз дощечка, два дощечка –
Будет лесенка.
Слава к слову ставь складненько –
Будет песенка.
А колечко за колечко –
Будет вязочка.
Сядем рядом на крылечко –
Будет сказочка.
2–й рассказчик:
Муха, Муха – Цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла.
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар,
И купила самовар.
Под русскую народную мелодию выходит Муха


Муха:
Я Муха-Цокотуха, наряжаюсь побыстрей,
Ведь я жду к себе гостей!
Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.
У меня для гостей много разных сластей.
Я ходила на базар и купила самовар.
Угощу друзей чайком, а придут все вечерком.

Муха исполняет песню.
Слова к минусовке:
1.Приходите, прилетайте,
Жду вас в гости ровно в шесть,
Прибегайте, приползайте,
Если крыльев нет у вас.
Припев: Пых-пых-пых
Закипает самовар.
Пых-пых-пых
Из трубы пускает пар-2раза.
2.Светлячки сверкают ярко-
Это праздничный салют.
И чудесные подарки
Мне друзья мои несут.
Припев: тот же 2 раза
1-й рассказчик:
Слетаются друзья к Мухе,
Торопятся к Цокотухе.
Все на праздник пришли,
Цветы и подарки принесли.
Выбегают Пчелки, танцуют приветственный танец.


Пчела:
Здравствуй, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я – соседская Пчела тебе меду принесла.
Ах, какой он чистый, сладкий и душистый.
А еще с родных лугов принесла тебе цветов.
Дарят Мухе мед и цветы.


Mуxa:
Спасибо вам от всей души!
Как подарки хороши!
Проходят и садятся.
Под музыку выпрыгивают блошки и энергично танцуют.
Блошка:
Вот и мы: друзья- блошки.
Дарим тебе, Муха, сапожки.
А сапожки не простые -
В них застежки золотые.
Будут ножки плясать-
Каблучки стучать.
Дарят Мухе пару сапожек.
Mуxa:
Ах, спасибо!
Как приятно!
Проходите угощаться!


Под веселую пластичную музыку «вылетают» бабочки, кружатся, танцуют.
1-я Бабочка:
Мы бабочки– шалуньи, веселые игруньи.
Порхаем по полям, по рощам, по лугам.
Ну-ка бабочки летите, и на Муху поглядите,
Как красив ее наряд, и глаза огнем горят.
2-я Бабочка:
Мы везде порхали,
Про праздник услыхали.
Поздравляем тебя мы,
Прославляем от души!
Бабочки дарят большую открытку.
Муха:
Проходите сей же час,
Есть местечко и для вас!


2 –й рассказчик:
Тараканы прибегали.
Все стаканы выпивали.
С молочком, с крендельком.
Нынче Муха-Цокотуха именинница.
Танец Тараканов


1 –й таракан:
Мы не просто так пришли,
А подарки принесли!
Цветочки разные -
Желтые и красные!
2 –й таракан:
Вы букет от нас примите,
Сладеньким нас угостите.
А мы вас будем прославлять,
Здоровья будем вам желать!
Отдают Мухе цветы.
«Прилетают» Божьи коровки, танцуют для Мухи.


Божья коровка:
Здравствуй, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
В гости мы к тебе пришли,
Пряники, баранки в подарок принесли.
Отдают угощение.
Под музыку вылетает Стрекоза
Стрекоза:
Прилетела Стрекоза
Лишь закончилась гроза.
Будем песни петь,
Будем тортик есть,
А потом танцевать
И салют запускать!
Дарит имениннице коробочку-подарок.


Муха:
Ах, спасибо, Стрекоза,
Ты скорее проходи,
Да местечко находи.
За столом все сидят,
Чай пьют да едят.

Появляются Жуки, держат в руках трости, «солидно» исполняют танец.


Жуки:
Здравствуй, Муха– Цокотуха!
Мы жуки рогатые,
Солидные, богатые.
Дарим тебе, Муха – светик
Красивых цветов букетик.
Хорошо-то как у вас.
Ноги сами рвутся в пляс.
Муха:
Спасибо, спасибо мои дорогие!
Садитесь за стол, самовар готов.

Появляется Паук под громкую музыку. Муха прячется за домик, гости прикрывают головы руками и дрожат.


Паук:
Я паучище, длинные ручищи.
Я к Мухе пришел, к Цокотухе пришел.

2 –й рассказчик:
Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Танец Комара с фонарем и саблей.


Комарик:
Я комар-храбрец, удалой молодец.
Где Паук, где злодей.
Ни боюсь его когтей.
Паука я не боюсь, с Пауком сражусь.

Паук появляется с конфетами.
Паук:
Я не злой, не злой совсем.
Мух – красавиц, я не ем.
Вам на праздничный обед
Вкусных я принес конфет.
Это угощение – ну, просто объедение.
Отдает конфеты, уходит к гостям.


Комарик:
Вот и молодец! Давно бы так. Муха, ничего не бойся, продолжай праздновать.
Комарик выводит Муху, держит за руку.
Комарик:
Муха, ты душа-девица,
На тебе хочу жениться.
Я возьму тебя за крылышко – крыло,
Улетим мы с тобою далеко.
Танец Мухи с Комаром


Top