Как нарисовать детские игрушки поэтапно. Как нарисовать новогоднюю игрушку карандашом

Ингредиенты

  • 2 зубчика чеснока
  • 100 г плавленого сыра
  • 2 ст.л. муки
  • ½ стакана кефира
  • 3 яйца
  • 2 стебля зеленого лука
  • Соль, перец черный - по вкусу

Время приготовления 15 минут

Выход: 5 порций

Омлетный рулет с чесноком и плавленым сыром, пошаговый рецепт с фото которого представлен ниже, прост и легок в исполнении, готовится за 15 минут, а красивой подачей не уступает самым праздничным закускам. Единственный минус этого омлета - это то, что съедается он вашими гостями и близкими так же быстро, как и готовится. Сочный благодаря кефиру омлет и сливочно-чесночная островатая начинка отлично сочетаются друг с другом, вариаций такому рулету можно придумать множество и вы приготовите это блюдо еще не раз!

Как приготовить рулет из омлета с плавленым сыром и чесноком на сковороде

Подготовьте все ингредиенты.

Смешайте тщательно продукты для омлета - кефир с яйцами, солью (по желанию добавьте перец) и мукой. Можно на этом этапе добавить 1 столовую ложку подсолнечного масла, если есть сомнения в сковороде (в том, что омлет не снимется).

Смажьте сковороду с антипригарным покрытием подсолнечным маслом, вылейте на нее омлетную массу и жарьте на маленьком огне под крышкой, пока не схватится верх. С помощью тарелки переверните омлет на другую сторону и поджарьте.

Тем временем приготовьте начинку - смешайте натертые на мелкой терке чеснок и плавленый сыр, добавьте 2 столовые ложки кефира для влажности и мелко нарезанный зеленый лук.

Нанесите на охлажденный омлет смесь из плавленого сыра с чесноком, заверните в рулет. Этот омлет можно свернуть в рулет с любой начинкой, например, с ветчиной или обжаренными шампиньонами. Еще его можно запечь с куриным фаршем, приготовив .

Заверните рулет в фольгу, положите в холодильник на 1 час.

Достаньте из холодильника и нарежьте поперек, на колечки. Этот замечательный чесночно0омлетный рулет прекрасно будет смотреться на любой закусочной тарелке, например, в компании с колбасой и сыром, как у меня. Приготовьте и убедитесь сами!

В этом уроке мы научимся правильно рисовать плюшевого мишку. Наверняка подобная игрушка у вас была, а у кого-то и сейчас есть. Этот урок немного вернет взрослых в детство, а дети и подростки с новыми впечатлениями взглянут на свои плюшевые игрушки, если такие есть.

Достаем карандаш и начинаем рисовать плюшевого мишку.

Шаг 1. В верхней части листа бумаги изобразим два небольших полукруга. Это будут уши игрушечного медведя.

Шаг 2. Внутри этих полукругов нарисуем еще по полукругу для нашего плюшевого мишки. Теперь эти фигуры больше похожи на уши. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Теперь будем рисовать голову медвежонка. Выводим для этого красивый круг. На одном ухе соединяем полуокружности вместе.

Шаг 4. Внутри круга добавим пару кружочков для глаз. Так же нарисуем нос и рот плюшевому мишке.

Шаг 5. Теперь нарисуем туловище нашего мишки. Для этого изобразим овал под головой.

Шаг 6. Пришло время добавить руки и ноги. Руками будет пара овалов, а ногами будут так же овалы, но немного приплюснутые в области ступней.

Шаг 7. Внутри правой лапы плюшевого мишки нарисуем небольшие круги.

Шаг 8. Медвежонок нарисован, осталось только стереть лишние линии и добавить ему немного цвета. Раскрасим рисунок в классический коричневый цвет. И для большей натуральности, что это игрушка, добавим несколько швов на голове и теле.

Шаг 9. Немного подретушируем цвет, чтобы придать мохнатости игрушечному плюшевому медведю. Так он выглядит более натурально.

Вот так вот легко мы смогли поэтапно нарисовать плюшевого мишку карандашом. Вряд ли у вас возникли трудности во время урока. Поэтому можете еще попрактиковаться по видео-урокам, которые можете увидеть ниже.

Этот видео-урок показывает как можно просто и красиво нарисовать плюшевого мишку.

А этот видео-урок чуть сложнее, но и мишка получается интереснее.

На этом занятие закончено, напишите в комментариях, как вам понравился данный урок.

Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге. О мягких плюшевых друзьях:

  • Может показаться, будто мягкие игрушки существовали всегда. Даже в древние времена делали смешные чучела с животных.
  • Умные люди создали интересное устройство – браслет под названием PINOKY. Его надевают на лапу куклы, либо ухо, либо другую видимую часть, и она начинает произвольно двигаться. Хороший способ оживить старые игрушки, нежели покупать новые и дорогие.
  • В доказательство бредовости современных плюшевых кукол расскажу о Erwin the Little Patient. Это комплексная игрушка, у которой открывается живот, а там – мягкие внутренности. И скажите мне, такое будет учить детей быть хирургами, или потрошителями? Выйдет такой на улицу, увидит кошку, и, что? Подумает: о, еще одна интересная игрушка.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку.
Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик.
Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза.
Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов. А еще Вам будет полезно почитать.




Новый год – очень радостный праздник, в который принято украшать елку, приглашать гостей и дарить друг другу подарки. Очень оригинальным презентом может стать красивый рисунок либо яркая открытка, нарисованная самостоятельно. Новогоднее торжество у многих людей ассоциируется с самыми разными новогодними украшениями – гирляндами, шарами и мишурой. Именно поэтому изображение еловой ветки, украшенной игрушками, будет великолепным мотивом для новогодней открытки либо рисунка.

Для изображения елочных игрушек понадобятся:

- акварельные карандаши,
- кисть круглая №6 (синтетика или белка),
- баночка-непроливайка с водой,
- карандаш,
- ластик и плотная бумага.




1. Начертите небольшой круг;



2. Чуть выше круга изобразите игрушку в форме еловой шишки;



3. Немного ниже нарисуйте еще один круг, но немного поменьше;



4. У верхних игрушек сверху изобразите бугорки;



5. Нарисуйте на бугорках металлические шапочки. На всех трех игрушках изобразите маленькие блики;



6. Легкими линиями изобразите ветки;



7. Штрихами наметьте еловые иголки;



8. Ластиком сотрите изображение так, чтобы видны были только легкие линии;



9. Еловые ветки заштрихуйте нежно-зеленым карандашом, большой шар – розовым, маленький шар – голубым, а шишку – светло-желтым и желтым. Очертания металлических шапочек обведите желтым цветом. Блики оставьте не закрашенными;



10. Кисть слегка смочите водой и аккуратно размойте сначала еловые ветки, а потом и украшения. Следите, чтобы цвета не смешивались друг с другом;



11. Желтым и оранжевым карандашами прорисуйте металлические шляпки. Шишку раскрасьте светло-желтым и желтым цветами;



12. Светло-голубым и голубым карандашом заштрихуйте маленький шар;



13. Светло-розовым цветом заштрихуйте большой шар, а темно-розовым изобразите на нем небольшие круги;



14. Коричневым карандашом прочертите ветки;



15. Зеленым карандашом прорисуйте еловые иголки.



Рисунок елочных игрушек полностью готов! Он может стать отличной основой для оригинальной рождественской, либо новогодней открытки.Теперь можно заняться приготолвением

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.






Top