Как нарисовать летающую тарелку поэтапно с инопланетянами. Как нарисовать летающую тарелку или нло

Рисуем летающую тарелку (НЛО)

Тут нам с вам предстоит немного пофантазировать. Я решил нарисовать неопознанный летающий объект . Сразу скажу, что вами предстоит рисовать несколько эллипсов. Сложность работы состоит в том, что сам рисунок состоит из множества тончайших переходов. Тут нужно штриховать объект строго определенным образом (по форме). Это поверьте не так просто! Если вы станете жестко, кусками штриховать, то у вас может не получиться округлая форма. Одним эллипсом ограничиться нельзя. Их будет как минимум 6 штук. Если вы проскочите этап построение, то ваша тарелка станет кривой и косой. Поэтому как бы ни был сложен этап построения объекта - нужно пройти нудный этап построения. Освещение я решил сделать сверху. Вы можете по другому расставить источник освещения.

Начнем! Я постараюсь поэтапно рисовать и показывать вам ход работы. 1) Я нарисовал набросок. Перед тем как рисовать тарелку советую вам сделать набросок в тонких линиях. Так вы лучше поймете форму. Так как я рисую ручкой, то мне нельзя пользоваться стеркой. Я все линии старался сделать тонкими и незаметными.

2) Я провёл осевые линии. Эти линии нужны для понимания формы. Я старался выстроить тарелочку. Эллипсы раскрываются по разному. Самый нижний раскрывается больше всех. Линия горизонта расположена выше тарелки. Самый верхний эллипс меньше всего раскрывается для нашего взгляда. Я рисовал сначала большие объекты, а затем самые маленькие.

3) Затем я приступил к штриховке формы. Штриховка нужна для получения объёма. Штриховал я по форме. Если штриховать в разные стороны, то техника исполнения будет видна и взгляд все время будет отвлекаться от главной формы. При плохой штриховке форма может развалиться на отдельные кусочки.

На этом рисунке показано направление штриховки. Постарайтесь рисовать именно так, потому что такое направление штриховки наиболее удачно для нашей задачи. Самыми темными местами я занялся в конце работы. Я нарисовал тень. Теперь мой летательный аппарат стоит на земле. Уделите внимание падающей тени. Без неё ваша тарелка будет лететь, а не стоять.

4) Теперь пришло время для темных участков. Самое время нажать на ручку. Я давил на ручку. У меня получились темные участки. Только не забывайте о направлении штриховки. Конечно, я уделил особое внимание падающей тени. Обратите внимание как я нарисовал край падающей тени. Край размытый. Если сделаете четкий край, то тень будет бросаться в глаза. Этого допускать не стоит! Самое темное место на рисунке - днище летающей тарелки.

Я немного обработал картинку в фотошопе. Убрал ненужные жирные точки. Подштамповал! Постарайтесь нарисовать нечто подобное. По крайней мере попробуйте:-)

Не раз затрагивалась тема и его неизведанных просторов. Кто-то уверен, что в черной мгле существует другая жизнь, другие не очень. Я приклоняюсь к первой мысли, так как подумать даже страшно, что на такой огромнейшей территории мы сами по себе. Сегодня мы представим, как могла бы выглядеть жизнь внеземная, и узнаем как рисовать инопланетянина .Было снято столько фильмов о том, как зеленые человечки набрасываются на Землю и хотят уничтожить её вместе со всем живым. Человеческий мозг уже не может воспринимать пришельцев как не угрозу, все время эти мысли о похищениях, массовом уничтожении, захвате планеты. А ведь доля логики есть в этом. Мы абсолютно не защищены от нападения другой, более развитой, расы. Сценаристы и авторы книг успели заверить нас, что всегда есть выход – то инопланетяне боятся музыки, то воздуха, то группы Чай вдвоем. Какая тогда это развитая раса, что путешествует между галактиками и мирами, уничтожает планеты и забирает ресурсы, а тут вдруг остановился, потому что воздуха боится.

Встречаются же моменты в фантазиях, что инопланетные расы относятся дружески к человекам. Такое развитие событий более адекватно, так как если бы нас хотели уничтожить – это было бы уже давно сделано без шума. Значит, мы чем-то нужны, или просто интересны, или существует межгалактический кодекс, который гласит о запрете уничтожения разумной жизни без явной причины.

Несколько фактов о контактах с внеземной цивилизацией:

  • Первая идея пообщаться с зелеными человечками возникла у немецкого математика Карла Гаусса. Идея была в том, чтобы в Сибирском лесу вырезать аккуратный треугольник и засеять его пшеницей. Таким способ он хотел дать знать им, что здесь живут разумные существа. Правда, про разум в такой ситуации тяжело поспорить.
  • Это сейчас все скептики, а в 19 ст. каждый был уверен в существовании цивилизаций с далеких галактик. Парижская академия наук даже выделяла гонорар человеку, который первый вступит в контакт с пришельцами.
  • Наши, русские, во всем и всегда хотят быть первыми. Первое послание в космос тоже было наше, было оно простым и ненавязчивым, всего с тремя словами Мир. Ленин. СССР. Таким способом они хотели дать знать о самых главных вещах в мире. Правда из всех остался только Мир, и тот не то, чтобы особо хотел задерживаться.

Сейчас же мы будем рисовать образ уже придуманного инопланетянина – Хищника, порождение Джона Мактирнана. Поехали.

Как нарисовать инопланетянина карандашом поэтапно

Шаг первый. На чистый лист добавляем эскиз сидячего хищника. Инопланетянин имеет тело подобное человеку, сверху многоугольником рисуем голову, дальше вниз фигурами другие части тела. За спиной у него оружие, которое пока будет похоже на лопату.
Шаг второй. Внимательно обрисовываем все внеземное тело, выделяем контуры рук и ног. На голове маска с причудами. За спиной уже не лопата, а некий инопланетный гарпун.
Шаг третий. В фильм хищник двигается ловко, но, все же, у него есть некий доспех. На ногах толстой линией рисуем щитки, на руках, около начала кисти – отсек с маленькими ракетами. Главное – маску зарисовать хорошо, это главный момент.
Шаг четвертый. Убираем полностью все ненужные линии, кроме лопаты за спиной, она ему еще пригодится.
Шаг пятый. Вот здесь лопата превратится уже в настоящее оружие, если вы хорошо его нарисуете. В тех местах, где нет костюма, рисуем кожу с пятнами, легкой штриховкой добавляем тени на уже нарисованные элементы одежды и на туловище. И пока не наступил конец света, инопланетяне не захватили мир,

Но как нарисовать пришельца, когда понятия не имеешь, какой он? Очень просто - берем карандаш, включаем воображение, добавляем немного юмора и вперед - воплощать фантазии на бумаге! Чтобы облегчить творческие поиски, Пустунчик подготовил для Тебя схемы для вдохновения.

Рисуем инопланетянина легко и быстро!

Этот смешной зеленый человечек словно только что с Марса. Посмотри, как приветливо машет с экрана! А цветочек в руке выразительно намекает - настоящий джентльмен. Нарисуем его?

1. В верхней части листа нарисуй овал - голову пришельца. Пусть он будет слегка небрежным - нарочитая расплывчатость только придаст «реалистичности» изображению. В центре овала размести два выпуклых глаза.

2. На очереди уши и продолговатый ротик.

3. Неотъемлемая часть инопланетянина - забавные антенки на голове.

На ушах дорисуй кривые, чтобы те приобрели форму трубочек.

4. Тело и шея инопланетянина будут похожи на колбочку.

5. Так же примитивно и легко нарисуй конечности. В одной руке марсианин будет держать цветок, поэтому согнутые пальцы должны напоминать три маленьких овала.

6. Нарисуй ромашку, обозначь горловину, рукава и низ футболки.

Отлично! Закрась пришельца в зеленый цвет, а цветочек и футболку - в желтый. Веселый инопланетянин готов.

Как нарисовать пришельца из мультфильма «История игрушек»?

Знаменитый мультфильм «История игрушек» подарил поклонникам фантастических историй симпатичных треглазых инопланетян. Одного из этих зеленых красавцев мы с Тобой сегодня нарисуем.

Внимательно рассмотри пошаговую схему:

  • синие линии - это части тела, уже нарисованные на предыдущих этапах;
  • красные - элементы, которые необходимо дорисовать;
  • серым цветом обозначены линии, которые нужно рисовать едва заметными, чтобы их можно было стереть в конце работы.

Рисунок готов, осталось только раскрасить его.

Как рисовать инопланетянина простым карандашом?

А этот пришелец уже не такой забавный, как предыдущие, и даже немного пугающий! Но если для Тебя это пустяки, вперед - рисовать загадочного жителя далеких миров. Не волнуйся, если не удастся точно воспроизвести схему. Это же инопланетянин. Никто не знает, как он должен выглядеть.

1. Сверху листа нарисуй голову зеленого человечка. Она должна напоминать перевернутое куриное яйцо.

2. Разметь лицо перпендикулярными линиями.

Важно! Горизонтальная линия, указывающая на положение глаз, должна быть ниже визуального центра головы, ведь лоб инопланетянина будет хорошо выражен, а подбородок - совсем маленький.

Схематичными линиями изобрази тело пришельца. Пропорционально оно гораздо меньше, чем .

3. Нарисуй выпуклый живот. С помощью кривых цилиндров и кружочков в местах суставов изобрази конечности. Ступни пришельца будут двупалые, как у .

4. Детализируй лицо. Изобрази большие глаза и скупую улыбку. Рот инопланетянина напоминает перевернутую букву «Т», как будто она устала и легла отдохнуть.

5. Молодчинка! А теперь сотри лишние линии и добавь несколько штрихов в районе груди, глаз и губ. Четко прорисуй контуры головы и тела.

6. Заштрихуй места, куда падает тень, - затылок, шею, подмышечную впадину, заднюю часть головы и ног.

Добрый день! Сегодня вас ожидает новый урок поэтапного рисования — мы старались, чтоб он получился одновременно простым и выглядел, как завершённая работа. Мы решили нарисовать пришельца, причём именно в классическом представлении. Правда, оговоримся — в нашем уроке он выглядит дружелюбно и обаятельно, стереотипные же пришельцы, скорее, пугают. Но в нашем сегодняшнем уроке будет именно забавный пришелец — давайте же узнаем, как его нарисовать!

Шаг 1

Сначала наметим овальную фигуру, точь-в-точь похожую на перевёрнутое куриное яйцо. Часто, когда мы рисуем портреты, например, как в уроке о том, как нарисовать аниме лицо, мы говорим, что «голова по форме примерно напоминает куриное яйцо». Так вот, у пришельца, которого мы сегодня начали рисовать, голова не просто похожа на яйцо, она, по форме, и является яйцом. Рисуем, как в нашем образце:

Шаг 2

Разметим лицо парой линий, одна из которых, горизонтальная, будет показывать положение глаз, а вторая, вертикальная,проведёт линию лицевой симметрии. Обратите внимание, что линия глаз находится ниже визуального центра головы — она приближена к подбородку намного сильнее, чем ко лбу.

В этом же этапе нарисуем условного «стикмена», правда, не касаясь контуров головы — мы их обозначили уже в прошлом этапе. Обратите внимание, что тело пропорционально намного меньше тела по сравнению с головой — здесь она огромна, по размерам она едва уступает туловищу.

Шаг 3

Теперь сделаем из стикмена пришельца фигуру. Обведём руки цилиндрами, суставы обозначим округлыми фигурами. Под головой намечаем шею (несколько длиннее, чем у людей), под ней рисуем туловище — оно слегка расширяется книзу. Обратите внимание, в месте соединения ноги и туловища собственно туловище образует угол, одна из сторон которого является смежной с ногой линией.

Рисуем ноги — они состоят из цилиндрических фигур, часть от бедра до колена слегка сужается сверху вниз. Изгиб икроножных мышц выражен очень слабо из-за неразвитой в целом мускулатуры. Ступни двупалые, очень сильно напоминают конечности .

Шаг 4

Обычно на лицах мы делаем крупные планы. Без них обходятся либо очень простые уроки, либо уроки рисования животных (хороший пример и того и другого — урок о том, ). Сегодня мы рисуем пришельца в очень простом стиле, поэтому, особых проблем с чертами лица быть не должно, особенно если учесть, что их, то есть черт лица, очень мало — только глаза и рот.

Собственно, в этом этапе нарисуем глаза — такую форму глаз обычно называют миндалевидной и рот в форме буквы «Т», только слегка улыбающийся. Обращаем ваше внимание на крупный размер глаз.

Шаг 5

Стираем лишние линии из предыдущих шагов. Наметим пару коротких штрихов под глазами и одну линию чуть ниже рта. Обозначим также парой линий грудь. Ещё одним штрихом наметим расположение коленного сустава на ноге слева. Подчистим весь рисунок в целом, окантуем контуры, чтобы получить примерно такой результат:

Шаг 6

Наш урок, посвящённый тому, , подходит к своему завершению. Чтобы придать ему законченный вид, наложим лёгкие тени. Свет падает на нашего героя явно спереди, значит, затенять нужно то, что находится с обратной стороны — затылок, задние части туловища и ног.

Лёгкую тень наложим также на шею и внутреннюю часть правой от нас ноги. Тени накладываются обычной перекрёстной штриховкой, не интенсивно и с небольшим давлением на карандаш.

Такой вот получился пришелец. Этот обитатель далёких миров выглядит менее внушительно, чем, например, , но большинство из нас представляет пришельцев именно такими. Ну или почти такими, с похожими пропорциями, только более пугающими.

А мы, художники , с вами прощаемся и приглашаем почаще заходить на наш сайт, а также заглянуть на нашу страничку вк. Всего хорошего, всем здоровья и успехов в творчестве!

Для начала я выбрал верхнюю часть неба и скопировал её в новый слой. После этого, я настроил Shadows/Highlights так, чтобы сделать общую атмосферу ещё более темной. После этого я воспользовался моим другом гуглом и поискал фото штормовых облаков. Вообще-то у меня были собственные фото, но для целей этого урока я воспользовался материалами, доступными всем. Затем я вставил облака в верхнюю часть моей работы, настроил значения на более фиолетовый оттенок и «размешал» (использовал Blend) немного нижнюю половину. Получилось у меня следующее:

Теперь самое интересное! Используя совершенно неожиданные предметы, мы создадим космический корабль в облаках. Мой был получен из передней части корвета - верх - и нижнюю часть я сделал из линзы камеры Canon! Мы назовем его излучателем. Потому что у всех пришельцев есть излучатели.

После того, как мы расположим корабль, я добавил границы, используя слои multiply/overlay и немного ещё раскрасил их красным. Вот что вышло:

Корабль готов, теперь давайте добавим свет под ним. Далее добавьте темную тень вокруг него при помощи вашего режима linear burn layer. Используйте красный цвет. Я также настроил shadow/highlights корабля, чтобы немного затемнить его и использовал burn по краям корабля для глубины изображения. Что-то вроде:

Далее, добавим освещения. Я использовал фото здания Капитоля и совсем затемнил некоторые из его теневых участков (посмотрите внизу). Я применил overlay к свету в основании корабля (используя linear dodge) и добавил немного света там, где верхушка соприкасается с облаками. Вот так:

Теперь давайте добавим лучи, возьмите brush tool и зажмите SHIFT, чтобы нарисовать прямую вертикальную линию. Используйте светло-розовый. Затем поставьте режим слоя на linear dodge. Вы можете увидеть внизу то, что у меня получилось. В конце концов, скопируйте затемненные облака с линии горизонта и добавьте их вокруг входной точки корабля в небе. Это добавит картинке настроения. Да, настроения:

Используя ту же технику, возьмите на этот раз темно-красный и наложите его в режиме overlay на второй, более тонкий луч.Вот и луч побольше:

Продолжим. Нам нужна атмосфера потемнее, более похожая на шторм. Корабль должен быть злым на вид, давайте же затемним небо побольше, добавим немного контраста облакам и затемним воду, добавив фиолетовый слой в режиме softlight и красный в режиме overlay к основанию воды. Вот что у нас вышло:

Ещё темнее! Добавьте слой таких же облаков в режиме multiply над имеющимися облаками, чтобы добавить небу силы над кораблем. Также начните добавлять ещё световые лучи под кораблем, используя overlay в качестве режима слоя. Я использовал желтый, чтобы добавить слою изысканности. Смотрите:

OK, вы наверное заметили электричество, которое я начал добавлять к моему лучу смерти в этом рисунке. Это можно сделать, добавив маленькие штришки желтого или оранжевого цвета, накладывая их в режиме overlay на толстый луч света, исходящий из корабля. Я также добавил ещё освещения по бокам корабля. Смотрите, что получилось:

Ещё освещения и кольца вокруг корабля. Это я сделал, используя brush tool и применив режим слоя “linear dodge” над облаками. Ха-ха!

Добавьте ещё светотени облакам. Далее, используя снова linear dodge и тёмно-оранжевый, добавьте большой кистью в режиме overlay света этому участку. Я добавил ещё слой с лучом потоньше и потверже там, где соединяется дерево и луч, чтобы создать иллюзию взрыва. Вот так:

Теперь давайте добавим ещё слой с облаками. Настройте Variations на облаках, чтобы придать им тот красный оттенок, что мы хотим. Далее, настройте levels, чтобы поставить акцент на тенях (передвиньте левый треугольник ближе к центру). Поставьте режим слоя на Hard light. Как у меня:

Почти закончили! Добавьте ещё освещения небу и ещё теней к воде по краям фотографии. Старайтесь, чтобы получилось так:




Top