Как нарисовать трансформера карандашом поэтапно. Основная работа над эскизом

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

Рисование – отличный способ проявить свою фантазию. Малыши обычно с удовольствием проводят время за занятиями творчеством. Подростки тоже нередко рисуют. Они могут просто учиться изображать объемные роботов. Родители могут не разделять подобных интересов, но всё же нужно с пониманием относиться к увлечениям подрастающего поколения. Мама или папа могут показать ребенку, как нарисовать трансформера. Этому можно посвятить семейный вечер. Подросток потом сможет научить этому кого-то из друзей.

Как нарисовать трансформера Оптимуса Прайма?

Этот персонаж является основным в большинстве комиксов, мультфильмов о трансформерах. Оптимус Прайм отличается добротой, мудростью, благородством. Такого героя будет интересно нарисовать любому подростку.

Вот так легко можно самостоятельно разобраться, как нарисовать трансформера карандашом. Его можно оставить в таком виде или разукрасить.

Как нарисовать трансформера Джаза поэтапно?

Можно дополнить коллекцию еще одним героем команды автоботов. Джаз занимается диверсионными операциями. Он привередлив и любит отлично выглядеть.

Как нарисовать робота-трансформера Юникрона?

Если ребенку нравятся трансформеры, то он с удовольствием будет изображать их. Не надо думать, что это бессмысленное занятие. Рисование не может быть бесполезным. Подросток учится усидчивости, кропотливому труду. Интересно будет пополнить свою коллекцию изображениями разных автоботов и десептиконов, например, можно со временем разобраться, как нарисовать трансформера

По многочисленным просьбам, сегодня будет урок об одной из самых известных персонажей вселенной трансформеров. Ниже вы сможете узнать как рисовать Бамблби карандашом и еще кое-что о нем. Возьмем картинку с вики: Бамблби – он же шершень, он же трансформер, он же автобот. Самый хитрохопый из всех трансформеров. Прозвище свое получил не только из-за ярко желтой окраски. Он настолько шустрый, что может проникнуть в тыл врага незамеченным. С другой стороны это же и его слабость. Ведь мелкие размеры не позволяют развить большую физическую силу. Все приходится добывать с помощью ума и сообразительности. Как и все коротышки, он пытается доказать окружающим, что даже он на что-то способен. Особенно это касается скорости. Бамблби считает себя самым быстрым во вселенной, и соревнуется в скорости каждый раз, когда попадается такая возможность. Постоянным соперником в этом деле для Шершня является десептикон Нокаут.

Лично очень нравится жизненный девиз Бамблби: Не важен размер твоего бластера, важно как он стреляет! Ну, или как-то так. Главное что это правила касается и нас. Не столь важно какие у вас способности к рисованию, главное это желание достичь большего. Попробуйте пройти этот урок, уверен у вас все получится:

Как нарисовать Бамблби карандашом поэтапно

Шаг первый. Поскольку это робот, я выбрал технику рисования с помощью геометрических фигур. Сделаем набросок: Шаг второй. Прорисуем голову Шершня, туловища, ноги и руки. На данном этапе достаточно выделить основные части железки. Шаг третий. Добавим элементы корпуса, руки и оптические датчики. Они у Бамблби голубого цвета, так что если хотите рисовать цветными карандашами, то не штрихуйте их. А если хотите, чтобы получилось как у меня, то переходите к следующему шагу. Шаг четвертый. Сотрем нанесенным в первом шаге вспомогательные фигуры. И начнем штриховку. Вот как должно получится: Надеюсь, у вас вышло. Присылайте свои работы, а также пишите мне, каких еще трансформеров для вас нарисовать? Ответы в комментарии внизу. Смотрите еще похожие уроки.

Одними из любимых игрушек мальчишек являются трансформеры. Эти куклы пришли к нам из Японии и Америки примерно в 90х годах прошлого столетия и завоевали бесконечную популярность среди детей. Обычно трансформеры представляют собой своеобразного вида героев, которые не похожи на людей, а скорее, похожи на роботов. У них есть голова, туловище, конечности, но при необходимости эти существа могут превращаться (трансформироваться) в машины, самолеты, людей, животных, птиц и различного вида технику. После выпуска этих игрушек, они настолько завоевали популярность, что было принято решение создать мультсериал про этих героев. Этот сериал также завоевал огромную популярность по всему миру. Рисование различных трансоформеров очень увлекательно и интересно для большинства мальчиков. Только вот рисовать их не так уж и просто. Мы попытаемся научить вас рисовать поэтапно карандашом одного из этих героев.

Этап 1. Рисовать будем не всего трансформера, а только его голову. Так сказать, портрет монстра. Для начала нарисуем деталь на его голове, от которой как бы будем отталкиваться при рисовании всех остальных частей. Это серединная деталь на лбу, над глазами и над носом. Она представляет собой ромбовидную часть в центре, от которой отходят две одинаковые части с шипами вверх и вниз.


Этап 2. Теперь рисуем верхнюю деталь над первой деталью. Она закрывает голову монстра. В середине поднимаем высоко купол с вырезами вверху, боковые части этой детали широкие и также как бы вырезанные сверху с двух сторон.

Этап 3. Делаем закругления сверху на голове и по бокам с двух сторон, прорисовывая детали этого шлема трансформера.

Этап 4. Теперь рисуем детали шлема трансформера ниже от серединной части из первого этапа, которые будут закрывать щеки нашего героя. Это две своеобразные детали, торчащие в разные стороны, с заостренными гранями, при прикосновении к которым противник трансформера неминуемо получит увечья. Они защищают виски и щеки трансофрмеров.

Этап 5. Здесь пришла пора показать лицо героя. Под средней частью шлема рисуем треугольной формы глазницы. В середине тонкий нос с острыми ноздрями, он как бы упирается в сжатый рот. Подо ртом подбородок окружен также мателлической частью шлема, которая и является защитой для подбородка. Это полоса металла с расширенной частью посередине.

Этап 6. Теперь соединяем детали, закрывающие щеки и виски персонажа дугообразными черточками между собой, формируя единое целое шлема. Внизу рисуем выросты под головой.

Этап 7. Тут мы показываем уже детали шеи и передней части груди (это тоже все из металла состоит у трансформеров). На шее горизонтальные полоски.

Этап 8. Плечи трансформера защищены мощными широкими пластинами из металла, как панцирем.

Этап 9. По краям плечевых пластин рисуем выступы и штрихуем некоторые участки. На голове, на шлеме, начиная от висков делаем вверх острые линии — выступы на шлеме.

Этап 10. Прорисуем детали на плечевых частях персонажа.

Давайте приступим к рисованию трансформера. Первый этап начинается с того, что прорисовываются основные элементы всего корпуса и головы персонажа. Деталей на самом деле очень много и они все имеют различные размеры и форму. Старайтесь хоть приблизительно повторять то, что нарисовано у нас, поскольку рисунок довольно сложный и с первого раза у вас может не получиться его нарисовать так, как вы хотите.

В основном все фигуры будут овальными. Если говорить о нижней части тела и о ногах, то там уже пойдут более замысловатые фигуры. Таз выполнен в треугольной форме. От него уже по разным сторонам будут идти ноги на ширине плеч.

На втором этапе рисования трансформера карандашом начнется прорисовка грудной клетки персонажа. Отрисуем еще 4 детали. Одна центральная прямоугольная, под ней маленький, уходящий под низ ромбик и две идентичные детали по бокам.

Теперь переходим к третьему этапу. Тут уже речь пойдет о прорисовке деталей головы. Их нужно рисовать очень аккуратно и не спеша. Таким образом, наша голова станет объемнее.

На предпоследнем этапе рисуем остальные детали по аналогии. По всему туловищу трансформера должны проходить подобные маленькие детальки. Какие-то из них будут заостренными, какие-то закругленными. Можете наводить их достаточно уверенно, чтобы придать рисунку контраста. Лишние линии вы всегда успеете вытереть.

Вот вы и сами не заметили, как перешли к завершающему процессу рисования трансформера карандашом. Тут все предельно просто. Полностью убираем все ненужное, делая акцент на основных деталях персонажа. Обратите внимание на то, что все элементы предплечий и рук находятся отдельно друг от друга, ни коем образом не состыковываясь. Голова также «парит» отдельно над верхней частью туловища героя. Центральная деталь на голове трансформера закрашивается в черный цвет.




Top