Как нарисовать животных саванны. Как рисовать лиственницу

В дикой саванне не стоит просто так разгуливать с девушкой, как по парке. Вы рискуете стать жертвой и кормом для представителей куда ужаснее бешеных и . Среди этой приятной пустоши встретить доброе лицо тяжелее, чем сено в стоге иголок найти, но встретить голодную рожу – секундное дело. Сейчас расскажу Вам как рисовать морду льва карандашом. Эти хищные котята являются вторыми после за размером и первыми за роскошностью гривы. Первыми, потому что конкурентов то и нету. За гривой вы можете не только определить, лев это, или , но и при встрече понять, что это – самец. Но самцы разве что кажутся грозными. В жизни они – халявщики, каких искать надо. Повалятся на солнышке да позевать – весь их спектр действий. А бедные львицы охотятся, готовят борщи и вынашивают детей. Где же феменистки в такое печальное время?

Еще у львов не плохо развит стадный инстинкт. Редко бывает, чтобы львица охотилась сама. Всегда есть банда, а-ля Ангелы Чарли, и вместе они могут хоть завалить. Да и живут они огромными прайдами, редко отделяясь от стада. Саванна – штука слишком опасная, чтобы кошки гуляли сами по себе.

Львы интересные животные, в ходи да бросай им вкусное, но есть несколько забавных фактов о них, о которых хочу поведать:

  • Львы относятся к роду . Это странно звучит, разве что они являются вздутыми злыми пантерами, которые никогда не подстригаются. Но наука так их определила. А самцам все равно, они отдыхают.
  • Образ льва служил для создания многих мифических существ. Среди них грифон – половина от льва, половина от , и химера – смесь , льва и козла, ну и всем знакомый сфинкс – лев с головой человека. А самцы этого не знают, им бы полежать только на солнце.
  • Львы – самые бессердечные хищники на планете. Ну, не совсем так. Просто у них самое маленькое сердце среди всех. Но это не значит, что они не созданы для любви. Маленькое сердце может многое вынести в себе. Но не сердце самцов – они любят только спать и есть.
  • Кошки любят мяукать и это так мило звучит. Львы же мяукают так, что реактивные самолеты нервно разлетаются в стороны. Слышен он в радиусе 8 км, так что, не ошибетесь.
  • Изморить голодом эту большую кошку у вас не получиться, хоть головой об стену. Они спокойно обходятся без воды около месяца, достаточно просто хорошо перекусить разок – и влаги в еде будет достаточно. Это значит, что самый ленивый лев может раз в месяц пожрать и 30 дней валяться и спать.

Как нарисовать морду льва карандашом поэтапно

Шаг первый. Наша цель – изобразить не полного льва, а лишь его морду. Для этого рисуем большой круг.
Шаг второй. На картинке снизу видим, как лучше набросать линии, чтобы получилась мордашка что надо. Здесь видим и то, где будут уши, и нос, и продел для глаза есть.
Шаг третий. Превращаем наш круг в волнистую фигуру. Именно так будет выглядеть грива нашего льва. Делаем кошку зрячей – добавляем глаза. Еще нос большой и место для усов.
Шаг четвертый. Львы полностью покрыты густой шерстью, и это причина, чтобы рисовать много-много штриховки, чтобы стало ясно, что лев не лысый. Глаза обводим толще, нос не забываем тоже. И главное достоинство любой кошки – усы, их рисуем тоже.
Шаг пятый. Как в любом последнем шаге, убираем все лишние зарисовки, чистим рисунок от отпавшей шерсти и грязи.
Вот вам и домашний любимец. Любимище, я бы сказал. Стоит сразу заказать для

Ребенок не раз слышал о такой стране как Африка. Туда улетают птицы осенью, там живут крокодилы, слоны, львы. Малышу хотелось бы посмотреть на все это вживую. А чтобы помочь ему в этом, предложите нарисовать африканскую саванну.

Саванна – это степь с редкими деревьями и кустами, поросшая высокой густой травой. Там живут различные животные, птицы, насекомые.

Ребенку будет интересно изображать новый пейзаж. А после окончания он может добавить африканских животных, чтобы пейзаж получился более реалистичным.

Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; ластик.
Шаг 1

Линия горизонта

Вначале следует разделить лист на две части линией горизонта. Она нужна для того, чтобы было понятно, где рисовать деревья, а где - тучи.

Передний план

Передний план - это часть рисунка, которая находится ближе к нам. Нарисуйте на переднем плане невысокий холм, поскольку саванна неровная.

Задний план

Предметы на заднем плане нечеткие. Волнистыми линиями изобразите очертания других холмов, которые находятся далеко.

Ствол дерева

А на среднем плане нарисуйте ствол дерева. Заметьте, что он еще более неровный, чем у привычных для ребенка деревьев.

Основные ветки

Самые распространенные деревья Африки - акации и баобабы. У этих деревьев тонкий ствол, но очень широкая крона, под которой собираются животные. Поэтому боковые ветки должны изгибаться в стороны.

Пускай ребенок попробует нарисовать самостоятельно, поскольку для рисования веток не нужна линейка.

Маленькие ветки

Мелкие ветки, которые отходят от основных, растут по несколько сразу.

Чем больше вы нарисуете ветвей, тем шире будет крона. Ветки заканчиваются приблизительно на одной линии.

Сверху изобразите очертания густой кроны.

Солнце

Солнце в Африке находится намного ближе к земле, чем в северных странах. Его изобразите в виде большого круга, который наполовину спрятался за горизонтом.

Сотрите ненужные линии.

Очертания слона

На фоне солнца изобразите слона - одно из животных Африки. Если ребенку трудно сразу рисовать маленькое животное, можете воспользоваться инструкцией по рисованию слона и потренироваться.

Голова

Если очертания у вас есть, формируйте голову животного. Прорисуйте большие уши, хобот и бивни.

Подправьте изображение слона и сотрите ненужные линии.

Туловище

Сделайте линии животного более плавными и добавьте мелкие детали.

Крона дерева

Крону дерева изобразите мелкими волнистыми линиями, похожими на шерсть овец.

Тучи

В саванне на небе тоже проплывают тучи. Правда, они маленькие и очень быстро тают. Наметьте расположение туч короткими штрихами.

Сверху на линиях дорисуйте пушистые верхушки.

Раскрашиваем

Основные цвета саванны - коричневый и оранжевый. Даже трава там имеет желтоватый цвет. Раскрасьте ствол и ветви дерева в коричневый, крона у него зеленая. Слон серый, небо голубое, а солнце желтое или оранжевое. Также вы можете добавить других животных: например, льва или тигра.

3 10 418 0

Ребенок не раз слышал о такой стране как Африка. Туда улетают птицы осенью, там живут крокодилы, слоны, львы. Малышу хотелось бы посмотреть на все это вживую. А чтобы помочь ему в этом, предложите нарисовать африканскую саванну.

Саванна – это степь с редкими деревьями и кустами, поросшая высокой густой травой. Там живут различные животные, птицы, насекомые.

Ребенку будет интересно изображать новый пейзаж. А после окончания он может добавить африканских животных, чтобы пейзаж получился более реалистичным.

Вам понадобятся:

Линия горизонта

Вначале следует разделить лист на две части линией горизонта. Она нужна для того, чтобы было понятно, где рисовать деревья, а где – тучи.

Передний план

Передний план – это часть рисунка, которая находится ближе к нам. Нарисуйте на переднем плане невысокий холм, поскольку саванна неровная.

Задний план

Предметы на заднем плане нечеткие. Волнистыми линиями изобразите очертания других холмов, которые находятся далеко.

Ствол дерева

А на среднем плане нарисуйте ствол дерева. Заметьте, что он еще более неровный, чем у привычных для ребенка деревьев.

Основные ветки

Самые распространенные деревья Африки – акации и баобабы. У этих деревьев тонкий ствол, но очень широкая крона, под которой собираются животные. Поэтому боковые ветки должны изгибаться в стороны.

Пускай ребенок попробует нарисовать самостоятельно, поскольку для рисования веток не нужна линейка.

Маленькие ветки

Мелкие ветки, которые отходят от основных, растут по несколько сразу.

Чем больше вы нарисуете ветвей, тем шире будет крона. Ветки заканчиваются приблизительно на одной линии.

Сверху изобразите очертания густой кроны.

Солнце

Солнце в Африке находится намного ближе к земле, чем в северных странах. Его изобразите в виде большого круга, который наполовину спрятался за горизонтом.

Сотрите ненужные линии.

Очертания слона

На фоне солнца изобразите слона – одно из животных Африки. Если ребенку трудно сразу рисовать маленькое животное, можете воспользоваться и потренироваться.

Голова

Если очертания у вас есть, формируйте голову животного. Прорисуйте большие уши, хобот и бивни.

Подправьте изображение слона и сотрите ненужные линии.

Туловище

Сделайте линии животного более плавными и добавьте мелкие детали.

Крона дерева

Крону дерева изобразите мелкими волнистыми линиями, похожими на шерсть овец.

Деревья почти всегда является наиболее ярким и характерным показателем тех географических условий, которые присущи определенной местности. Поэтому, естественно, что художник с особенным вниманием должен подходить к растительности, и его зарисовки должны быть сделаны особенно тщательно. Так, например, если он рисует сосну, то у него на рисунке и должна быть сосна, а не просто дерево. Поговорим, как рисовать деревья карандашом .

Далеко не всегда деревья имеют такую характерную внешность, какую имеет сосна. Тем не менее у многих деревьев внешность достаточно типична. Наиболее характерными деревьями наших лесов являются из хвойных ель, сосна и лиственница , а из лиственных береза, дуб , отчасти липа . Из южных - пирамидальный тополь, кипарис, пальмы и некоторые другие. Вот с этими-то, наиболее типичными деревьями мы, в первую очередь, и познакомимся.

Дети очень часто рисуют именно деревья. И вопрос, как рисовать деревья карандашом у многих появился еще в школе или садике.

Как нарисовать ёлку (ель)

Ель настолько характерна, что легко запоминается и изображается даже детьми дошкольного возраста (рис. 1).

Рисунок 1 — Ель в изображении детей

Прежде чем узнать как рисовать елку , необходимо выяснить, что характерного в этом дереве? Высокий прямо стоящий ствол, мутовчатое расположение ветвей, причем мутовки ветвей идут почти от основания и до самой верхушки, ветви густо опушены хвоей. Все это расположено в определенном закономерном порядке. Ветви верхних мутовок короткие, тонкие, и торчат в стороны и даже немного вверх. Нижние мутовки состоят из тяжелых ветвящихся, довольно длинных лучей, которые, в силу своей тяжести, свисают вниз. Чуть позже мы рассмотрим, как рисовать лиственные деревья карандашом.

Примеры рисования ели

Рисунок 2 — Развившиеся и не развившиеся «мутовки» молодой ели

Говоря о характере рисования молодой ели , мы должны напомнить еще об одной детали. Каждый год сверху нарастает новая мутовка. Но не каждая мутовка сохраняется. Обычно выживают более сильные и глушат ближайшие, ниже расположенные мутовки. В результате между сохранившимися мутовками получаются довольно большие расстояния. От погибших же мутовок остаются лишь следы в виде высохших и отломившихся веточек. Чтобы нарисовать ель , нужно изобразить именно эти особенности.

Рисунок 3 — Упрощенный рисунок взрослой ели

Посмотрите на рисунок 2, как нарисована молодая елка. Лучи ее мутовок еще легки, и они почти не свисают. Рисование взрослой елки немного другое. Тяжелые нижние ветви (лапы) свисают почти до самой земли (рис 3). Если мы не знаем характера строения ствола, характера ветвления мутовок, то мы не сможем правильно изобразить ель. Всякий же человек, почти не умеющий рисовать, нарисует ель если только поймет характер строения стволами мутовок. Таким образом, прежде чем рисовать ель, необходимо ознакомиться с «анатомией» ели. Это легко достигается, если мы продумаем и нарисуем сначала упрощенную схему «скелета» дерева (рис. 4), потом молодую ель (рис. 5) и, наконец, взрослую ель (рис. 3).

Рисунок 4 — Скелет молодой ели

Рисунок 5 — Более взрослая ель

Когда ель будет проработана, можно перейти к рисованию елей и елового леса издали. (Эти упражнения нам необходимы для того, чтобы потом, при изображении ландшафтов, нам не нужно было задумываться над тем, как рисовать ель, как рисовать еловый лес и вдали, и вблизи, и на равнине, и на склоне гор.)

Рисуем еловый лес

Еловые леса даже издали не утрачивают своей внешней особенности. Они отличаются своим острозубчатым верхом. Мы уже не говорим о характерном синем бархатном тоне, которым еловый лес резко отличается от других лесов, находящихся на таком же далеком расстоянии. Конечно, передачу тона мы перед собой пока не ставим, но передачу характера массы елового леса нам придется изображать (рис. 6).

Рисунок 6 — Рисование елок на разных расстояниях

При рисовании елки приходится применять штриховку. Дальние деревья, в которых нельзя разобрать деталей, можно покрывать простым штрихом, самые дальние - вертикальными штрихами. Каждый такой штрих должен как бы подчеркивать характер высоких и сравнительно узких деревьев. На ближних елях хорошо видны не только крупные ветви мутовок, но и мелкие, обычно свисающие вниз, ветки, густо опушенные хвоей. Мы не можем вырисовывать подобные детали, но путем вертикальной штриховки можем передать и характер этих свисающих веток (рис. 3). Понятно, что здесь штрихи в различных частях ели неодинаковы. На нижних ветвях они могут быть толще и длиннее, а на верхних тоньше и короче. Рисунки эти вначале удобнее делать карандашом.

Как нарисовать сосну

Сосна, как и ель, относится к хвойным, но между сосной и елью огромная разница. Ель тенелюбива. Она может расти в глухом лесу в условиях почти сумеречного освещения. Сосна, наоборот, в высшей степени светолюбива. Сосна мирится с каменным грунтом, с песками, с недостатком влаги, но гибнет при недостатке света. Таким образом, у сосны и ели совершенно различное отношение к свету, а отсюда и различная внешность, следовательно, есть и разница в том, как нарисовать сосну .

Молодые сосны , растущие на открытом месте, в общем похожи на ель, только лучи мутовок расположены реже и хвоя подлиннее. Редкое расположение ветвей является уже следствием светолюбивости. По мере роста, нижние ветви, затемненные верхними, отмирают. Да и верхние ветви, в борьбе за свет, развиваются очень неравномерно. Сильно развившиеся отдельные лучи мутовок превращаются в толстые ветви, которые разрастаются широкими зонтами. Слабые же лучи мутовок гибнут. Остатки этих погибших веток мы видим на любой сосне. В результате борьбы за свет характер кроны меняется настолько, что взрослая сосна уже ничем не напоминает ель, и даже мутовчатое расположение ветвей становится мало заметным (рис. 7).

Рисунок 7 — Как нарисовать сосну: слева — сосна, растущая на открытом месте, справа — упрощенные силуэты сосен

Поняв характерные , мы лучше понимаем, как нарисовать сосну. Сначала будем делать умышленно самые упрощенные рисунки, в которых подчеркнуты все наиболее характерные черты (рис. 7). Очень полезно просмотреть в натуре отдельно растущие сосны, а потом сосны в лесу. Полезно также просматривать картины художников. На картинах нарисованной сосны обычно выражено все наиболее характерное.

Рисуем сосну в лесу

До сих пор мы говорили о сосне, растущей на открытом месте. В лесу условия другие. Там сосна борется с соседними соснами. Борьба за свет приводит к быстрому росту вверх одних сосен и гибели других, которые отстают в своем росте. В результате сосны в лесу имеют цилиндрический высокий ствол, почти лишенный ветвей, и густую на верхушке. В сосновом лесу всегда можно видеть деревья, различные по своей жизненной силе. Одни имеют высокие и, сравнительно с другими, толстые стволы, с богато развитой кроной, поднимающейся выше соседних крон. Это «господствующие» деревья. Рядом могут быть более слабые сосны с тонким, но также высоким стволом и менее развитой кроной. Наконец, здесь же будут сосны с очень тонкими стволами и слабо развитой кроной, которая не может выбиться на открытый простор. Это деревья «угнетенные», гибнущие или совсем погибшие, лишенные зеленой хвои (рис. 8).

Рисунок 8 — Сосна в лесу: а — «господствующие», б и в — угнетенные, г — погибшие.

Рисование соснового леса

Подобно тому как мы рисовали ель (сначала вблизи, потом вдали, переходя потом к группам елей и еловому лесу), мы будем рисовать и сосны. По мере удаления от зрителя очертание сосны становится все проще, и, наконец, сосна принимает тот вид, который близок к условному значку сосны, применяемому на профилях и некоторых картах (рис. 9).

Группа сосен или сосновый лес издали кажется темной массой, которая сверху имеет неправильные, редко расположенные, округлые зубцы различной величины. Внизу, если нет опушки, хорошо бывают видны вертикально стоящие стволы. Эти стволы удобнее всего передавать вертикальными штрихами (рис. 10). Вообще нужно сказать, что при рисовании соснового леса и отдельных сосен характер штрихов имеет большое значение. Однако, благодаря характерности кроны сосны, можно с успехом пользоваться и обычными штрихами.

Рисунок 9 — Ближние и дальние сосны

Сосны в различных местностях не одинаковы. Так, сосна таежной зоны весьма сильно отличается от крымской сосны. Еще сильнее отличаются формы сосен средиземноморских стран и Японии. У последних сильнее развита в ширину крона, что придает сосне вид зонта с более плоским верхом. Различаются они также в зависимости от условий, в которых находятся. Так, отдельно стоящие сосны на открытой местности имеют более толстый ствол, могучие ветви и богато развитую крону (рис. 7). Сосны же горных ущелий, наоборот, имеют необыкновенно высокие и сравнительно тонкие стволы с небольшой кроной на вершине (рис. 11).

Рисунок 10 — Рисование соснового леса вдали

Рисунок 11 — Деревья в глубоких ущельях, где слабые ветры и малое количество осадков. Стволы деревьев необычайно вытянуты в высоту (Алтай).

Как рисовать лиственницу

Лиственница особенно характерна для таежной зоны Сибири. Но она нередко встречается и в пределах нашей европейской территории. Лиственница отличается от других хвойных тем, что теряет свою хвою на зиму. Последнее обстоятельство известным образом отражается на ее внешности. Зимой лиственница не имеет хвои - это уже одна ее особенность. Ветви лиственницы, лишенные хвои, не удерживают на себе снега. Отсюда ветви, лишенные хвои и снега, даже при своей малой толщине, очень редко сгибаются книзу, как это мы видели у ели, а чаще свободно торчат в стороны и в верхних частях дерева даже изгибаются кверху (рис. 12).

Рисунок 12 — Упрощенный «скелет лиственницы».

Лиственница имеет высокий прямо стоящий ствол и своеобразное мутовчатое ветвление, резко отличающееся от ели и пихты.

Приведем, в качестве примера, несколько зарисовок лиственниц, сделанных в зимнее время (рис. 13 и 14). Лиственницы, находящиеся вдали, хорошо сохраняют свой характер (рис. 15).

Рисунок 13 — Упрощенное изображение взрослой и старой лиственницы в зимнее время.

Рисунок 14 — Упрощенное рисование лиственничного леса зимой

Для лиственниц характерна летом светлая, яркозеленая окраска, очень приятная для глаз, нежно-желтая или серебристо-желтая поздней осенью и своеобразная зеленая дымка в весеннее время.

Рисунок 15 — Сильно упрощенное изображение дальних лиственниц

Как нарисовать березу

Белая кора, своеобразное ветвление и особенно свисающие тонкие ветви - очень характерные признаки нашей березы. Рассматривая ветвление березы, мы сразу же отмечаем отходящие от ствола, под острыми углами, довольно толстые ветви, которые подобным же образом разветвляются и дальше, переходя в тонкие и необыкновенно длинные конечные ветви.

Подобное строение ветвей как раз и обусловливает их свисание. А свисание ветвей в значительной степени обусловливает и тот своеобразный облик березы, который нам всем так хорошо известен. Отметим, что при рисовании березы так же, как и в других случаях, самым важным является построение основы дерева : ствол, ветвление, характер конечных тонких веток и, наконец, уже листва (рис. 15 и 16).

Рисунок 15 — Упрощенное рисование березы без листьев и с листьями

Рисунок 16 — Ряд постепенно удаляющихся берез.

Рисуем деревья: осина и тополь

Осина , растущая на месте лесных пожаров и вырубок, отличается тонким, высоким, прямо стоящим стволом и тонкими ветвями, отходящими от ствола последовательно, чаще всего под углом 30-40° (рис. 17). Тонкие ветви осины не свисают, очертание кроны простое, в виде лезвия ланцета. Встречаются и другие формы осин с мощным стволом и толстыми ветвями. Эта форма довольно близка к обычному нашему тополю (рис. 17).

Рисунок 17 — Слева : Рисуем молодую осину без листьев и с листьями. Справа : Схема ветвления и очертания кроны обычного тополя

Как видим, вопрос о том, как нарисовать деревья карандашом , не однозначен. Давайте рассмотрим как рисовать такое дерево, как пирамидальный тополь . Он очень характерен для наших южных районов, особенно для степных местностей. Он растет небольшими группами около речек и других водоемов и особенно часто встречается около жилищ. Внешний вид тополя очень типичен. Он определяется наличием высокого прямо стоящего ствола и своеобразным ветвлением, как это показано на рисунке 18.

Рисунок 18 — Пирамидальный тополь без листьев и с листьями

Как нарисовать дерево карандашом: липа

Внешний вид липы таков, что ее можно спутать издали с некоторыми другими лиственными породами деревьев. Тем не менее и у липы есть свои особенности, которые легко заметить при сравнении, например, с. тополем или дубом. Для липы характерно деление ствола на толстые крупные ветви, которые чаще всего отходят от ствола под острыми углами. Ветви достигают большой длины, густо ветвятся к концу. Это густое ветвление приводит к увеличению веса конечных частей, что, в свою очередь, ведет к некоторому свисанию верхушечных ветвей. Свисание это значительно меньше, чем у березы, но больше, чем у тополя и дуба (рис. 19).

Рисунок 19 — Рисуем дерево липу

Издали липовые рощи и леса отличаются мягкими округлыми очертаниями крон, напоминая верхушки кучевых облаков.

Давайте рассмотрим и то, как рисовать такие деревья карандашом, как дуб.

Как рисуют дуб

Иной характер имеет дуб с его крепкими и мало сгибаемыми ветвями. В отличие от рисования такого дерева, как липа, тополь и некоторых других широколиственных пород деревьев, ветви дуба отходят от ствола под углами, близкими к прямому. Так же приблизительно отходят ветви второго и третьего порядка (рис. 20). Ветви отличаются толщиной, узловатостью и густым опушением на концах (опушение состоит из тонких веток и густой листвы).

Этот своеобразный характер ветвления наблюдается не только па крупных зрелых деревьях, но и на молодых (рис. 20). Общее очертание кроны отчасти напоминает очертание дубового листа, но со вторичной, резко выраженной зубчатостью (рис. 21). Вообще внешний вид дуба выражает несгибаемость и крепость могучего дерева. Недаром дуб является символом стойкости и прочности.

Рисунок 20 — Как рисовать правильно дуб: Слева : Упрощенное изображение дуба без листьев и с листьями; Справа : Молодые дубы без листьев

Дубовые деревья в лесу имеют более вытянутую вверх форму, но основные черты остаются приблизительно те же.

Рисунок 21 — Очертания дерева дуб

Не имея возможности останавливаться на особенностях других наших менее распространенных или менее характерных деревьев, мы очень коротко коснемся некоторых самых типичных южных деревьев, с которыми нам часто приходится встречаться. Сюда следует отнести кипарисы, пальмы, баобаб и некоторые другие.

Рисуем кипарис

Кипарис весьма типичное растение для средиземноморских стран, широко распространен также как декоративное растение по южному побережью Крыма.

Сильно вытянутый вверх, узкий, стройный, с острой верхушкой, кипарис легко передается на рисунке. Его сильная вытянутость вверх обусловлена большой высотой ствола и характерным ветвлением (рис. 22).

Рисунок 22 — Кипарисы и схема их стволов и характера ветвления

Как нарисовать пальму

Как нарисовать такое дерево, как пальму тоже представляет интерес.

Пальмы бывают разные, но для них характерно отсутствие ветвления и выход вайи приблизительно из одной точки. Правильная передача форм и характера пальмы прежде всего зависит от правильного изображения этого выхода вайи из одной точки. Общий же облик кроны округлый и нередко легко вписывающийся в круг (рис. 23). Следует помнить, что верхние вайи - самые молодые, они торчат вверх, а нижние - самые старые, они свисают и отмирают.

Рисунок 23 — Слева : Рисование кокосовой пальмы; Справа : Рисование финиковой пальмы.

Ствол пальмы чаще всего бывает слегка изогнут в верхней своей части. Несколько иной характер имеет финиковая пальма.

Как рисовать дерево баобаб карандашом

Весьма интересно для рисунка дерево баобаб . У баобаба очень характерный ствол, ветвление и крона. Для баобаба типичен очень толстый и, сравнительно с высотой, короткий ствол. Высота ствола до начала ветвления обычно только в 2,5-3 раза превосходит его толщину. Ствол на некоторой высоте сразу же начинает делиться на 5-7 (редко более) толстых ветвей. Эти основные ветви сейчас же начинают ветвиться и очень быстро теряют свою толщину. В отличие от цилиндрического ствола, они имеют коническую форму. У баобаба густая и очень широкая, крона (рис. 24).

Рисунок 24 — Баобаб без листьев




Top