Как отрисовать рисунок в фотошопе. Отрисовка изображения в фотошопе с нуля с помощью Pen Tool

Каждый урок по ретуши не является инструкцией для поэтапного действия. Это демонстрация возможностей инструментов фотошопа и принципов устранения определенных недостатков.

Данный урок прежде всего ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с различными инструментами и элементами управления программы Фотошоп. Для тех, кто только начинает осваивать эту программу большая часть этапов будет непонятна.

Вот такое исходное изображение будет использоваться:

Самый первый шаг, который необходимо выполнить, это отретушировать кожу. Для того, чтобы убрать все изъяны кожи нужно создать новый пустой слой и мягенькой лечащей кисточкой диаметром от 2 до 7 пикселей с небольшой прозрачностью прорисовываем детали, клонируя их со здоровых участков. Желательно при работе разными инструментами и на разных участках создавать дополнительные слои. Таких слоев, содержащих вылеченные изъяны кожи, может быть 5, 6 и больше. Такой подход позволяет вернуться к предыдущему этапу в любой момент и более тщательно прорабатывать детали.

Прежде всего, нужно понимать для чего создаются новые слои. Работая на одном слое легко допустить ошибку и не иметь возможности вернуться. Панель истории хранит не так уж и много значений последних действий, да и, откатившись назад, часть работы придется переделывать. Работая на новом слое и допустив ошибку Легко можно скрыть ошибочно отредактированный элемент маской. Таким образом, можно полностью контролировать все свои действия и в любой момент скрыть свои ошибки. Для лечащей кисти и для штампа лучше использовать различные слои потому, что эти инструменты работают по-разному. Лучше не сочетать их действие на одном слое.

Студийный свет всегда проявляет неровности на коже, даже если она идеальна. Чем качественней оптика и больше матрица, тем детализированнее получаются снимки. Соответственно дефектов на таких снимках видно больше.

Вот так выглядят пять слоев с ретушью кожи без видимости основного слоя:

Вот так выглядит результат:

На следующем этапе нужно поработать с пластикой. Для этого нужно Объединить все слои в новый слой. Делается это комбинацией клавиш Alt+Shft+Ctrl+E. С этим новым слоем и будем работать пластикой. Стрелки на фотографии показывают места, которые нужно поправить.

В данном примере пластики совсем не много. Её можно и не использовать. Это касается личных предпочтений.

Результат работы пластикой:

Далее необходимо прорисовать света и тени. Для того, чтобы это сделать нужно создать два корректирующих слоя кривых. В первом случае кривую нужно слегка опустить вниз, а во втором - приподнять вверх. Первая кривая будет затемнять участки, а вторая - осветлять.

Чтобы прорисовывать участки, нужно залить маски этих двух корректирующих слоев черным. Затем мягкой белой кисточкой прорисовываются определенные участки. Чтобы просмотреть рисунок маски, нужно с зажатой клавишей Alt клацнуть по этой самой маске. Вследствие таких манипуляций цветовой тон станет более насыщенным. Для корректировки этого явления нужно создать новый корректирующий слой "цветовой тон/насыщенность". Насыщенность нужно убавить примерно до 15-17%. Этот корректирующий слой будет применять своё действие ко всей картинке. Нам это не нужно. Нам нужно уменьшить насыщенность только в тех местах, где мы работали кривыми. Поэтому нужно подвести курсор на границу между слоями Кривые и Цветовой тон/Насыщенность и с зажатой клавишей Alt клацнуть левой клавишей мыши.

При прорисовке светлых оттенков насыщенность изменяется не значительно, поэтому понижать её нужно только для кривых, затемняющих наш снимок.

Вот результат работы со светами и тенями:

Следующим этапом нужно удалить естественные темные пятна на коже. Они обозначены красным цветом. Создаем слой кривых и поднимаем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом и белой кистью с прозрачностью 8% прорисовываем нужные места.

Вот, что получилось:

Теперь поработаем с волосами. На новом пустом слое штампом дорисовываем недостающие волосы.

Вот, что получилось после прорисовки волос:

На шее имеется некрасивая складка.

Алгоритм аналогичен тому, который мы использовал при осветлении кожи. Только в данном случае нужно затемнять. Не забываем о повышении насыщенности при затемнении.

Вот так выглядит глаз без обработки.

С бровями работаем так же как и с кожей. На новом слое штампом прорисовываем форму и объем, убирая лишние волоски.

Всегда можно дополнительно прорисовать волоски. Прорисовку нужно выполнять на новом слое. В настройках кисти (F5) нужно настроить динамику формы. Прозрачность следует уменьшить до 85-92%. Цвет нужно брать с того участка, где выполняется прорисовка.

Вот так выглядит прорисованная бровь:

Картинка с прорисовкой:

Со вторым глазом проделываем то же, что и с первым.

Отрисовка волосков:

Результат:

Теперь нужно выполнить ретушь века и прорисовку ресниц.

Вот так выглядит левый глаз:

Штампом тут так просто не поработаешь.

Выполняем дорисовку ресниц, как и бровей:

Результат:

В финале склеиваем все слои (Alt+Shift+Ctrl+E). Далее нужно проработать красный и зеленый каналы. Красный обязательно должен быть сверху. Выделяем каналы по очереди (Ctrl+ЛКМ). На изображении клацаем правой кнопкой мыши и выбираем "Скопировать на новый слой".

К каждому каналу делаем привязку корректирующего слоя "цветовой баланс".

Для каждого слоя свои настройки. Для зеленого:

На основе материалов с сайта:

ОТРИСОВКА АВТОМОБИЛЯ В ВЕКТОРНОМ СТИЛЕ.

ПОДГОТОВКА.

Выбор фотографии.

Часто выбору фотографии не придают особого значения, а зря - от исходной фотографии напрямую зависит качество будущей работы. Так что несколько часов в Интернете в поисках подходящей картинки - едва ли не важнейшая часть всего проекта. Я могу рекомендовать функцию Image Search в поисковых системах Google и AltaVista.

Размер имеет значение! Чем больше фотография, тем лучше, не стоит начинать работу с крошечной фотографии и ожидать такого же результата, как от работы с картинкой размером с рабочий стол, то есть 1024*768 или больше.

Лучше всего подходят фотографии, сделанные в студии. На студийных фотографиях свет поставлен так, чтобы выгодно подчеркнуть форму машины, и нет нежелательных отражений от зданий вокруг. Таким образом хорошее студийное фото позволит сделать ваш рисунок аккуратнее, а работу над ним - намного проще. Если у вас все же нет возможности раздобыть качественную студийную картинку, похожих результатов поможет добиться фотография, сделанная на улице в тихий ясный день.

Для работы я выбрал эту фотографию размером 1280*850 пикселов. На ней отчетливо видны все нужные мне детали, а также тени и блики, фары и интерьер.

Предварительная модификация.

Очень редко бывает так, что ваша исхоная фотография идеально соответствует желаемому результату. Не стоит отчаиваться - отредактировать фотографию не составляет труда. Вам не нравятся диски, спойлер, обвес или высота тачки вашей мечты? Так измените все, что не подходит.
Всегда мечтали увидеть, как выглядит тюнинг Nissan R33 GTR с передней частью от 240SX? Да, я тоже, так в чем проблема - сделай, как хочется. Самое замечательное в такой "доводке" то, что вам не нужно особо заботиться о точной подгонке частей машины, так как вы все равно будете рисовать поверх них. И уж отчно совсем не стоит волноваться о цвете машины, здесь вы полностью свободны в своем выборе.

Вот как выглядит мой "модифицированный" RX7. Я просто добавил шину.

ТЮНИНГ.

Ладно, вы как следует подготовились, нашли фотографию, и что дальше?

Настало время Photoshop.

Перед началом тюнинга закройте все ненужные меню вроде History/Actions/Tool Presets и Colour/Swatches/Styles, так как они вам не понадобятся и будут только мешать.

Единственное, что действительно нужно для работы - окно Layers и Paths.

Делаем обводку.

Итак, первый шаг - это обводка контуров.

Во-первых, нужно создать новый слой. Для этого нажмите на пятую иконку внизу меню слоев.

Затем убедитесь, что у вас выставлены те же параметры, как на рисунке внизу. Стандартный цвет для контуров обводки - черный, но вы можете использовать и любой другой по желанию.

Используя инструмент Pen, очертите основной контур машины. Щелчком мыши добавляются опорные точки. После добавления точки можно маипулировать кривой с помощью мыши.

Для точной обводки контуров часто бывает полезно приблизить рисунок. Для быстрого приближения/удаления можно пользоваться Ctrl в сочетании с + (чтобы приблизить) или с - (чтобы удалить).

Обычно я рисую контуры на большом приближении, поэтому премещение по "полотну" может представлять известную трудность. Чтобы упростить задачу навигации, можно использовать пробел, свободно перемещаясь в нужном направлении. Если отпустить пробел, вновь активируется предыдущий выбранный инструмент.

Итак, после окончания обводки вам нужно определиться с ее толщиной. Выберите инструмент Brush и задайте кисти желаемую толщину. Я выбрал кисть в 4 пиксела, однако там, где такая обводка выглядит черезчур массивной, я брал кисть 3 пиксела, однако параметры кисти целиком зависят от вас.

После выбора кисти выбираем пустой слой, созданный в самом начале и открываем закладку Paths (она рядом с Layers). Здесь находится обведенный вами контур. Выбираем Work Path и щелкаем по кнопке Stroke Path внизу.

Следующий шаг после базового контура - проработка деталей. Для оптимального вида используйте кисть разной толщины. Выберите более и менее важные для себя детали и регулируйте толщину обводки в соответствии с важностью детали. Например, я обвел контура окон и фар кистью в 3 пиксела, а для остальных деталей взял кисть 2 или 1 пиксел.

Покраска.

Создайте новый слой под слоем с контуром.

Используйте инструмент Polygonal Lasso (L), чтобы обвести внешний контур машины. Смысл этой манимуляции состоит в том, чтобы выделить и залить весь контур цветом, который будет слушить базой для дальнейшей работы с цветом. Как и в случае с Pen Tool, используйте приближение и пробел+перетаскивание для перемещения по рисунку.

После выделения контура, исключите из выделенной области участки, которые не нужно закрашивать. Например, я удалил область между спойлером и задней частью кузова и крышей.

Настало время выбрать цвет для машины. Не так просто объяснить, как это лучше всего сделать, но я обычно беру инструмент Eyedropper (I) и беру пробу цвета, занимающего большую площадь машины, чем остальные. С такой заливкой проще работать в последствии.

Закрасьте выделение на новом слое выбранным цветом, используя большую кисть или заливку. Результаты, полученные с помощью кисти и заливки немного отличаются, лично я предпочитаю кисть.

Вот, готово. С этого момента вам предстоит работа над светотенью кузова. Здесь есть несколько важных моментов. Во-первых, всегда создавайте новый слой для нового цвета. Всегда используйте Pen для рисования областей, не ограниченных заранее нарисованным контуром. Никогда не используйте Lasso, чтобы создавать такие "открытые" цветные области.

Окраска успешно завершена. На этой стадии я окончательно определился с окончательны цветом своей машины. До сих пор я делал ее синей, так как это оригинальный цвет машины с фотографии, но после окончания окраски я понял, что я хочу поменять цвет.

На этом этапе изменить цвет довольно просто. Я надеюсь, вы не забывали регулярно сохранять свою работу, однако сейчас самое время сохранить все в новый файл. Каждый раз, когда я планирую что-то радикально изменить,я всегда делаю резервную копию всего файла, чтобы к ней в случае чего можно было вернуться. К концу рисования этого RX7
у меня было 7 файлов с разными версиями рисунка.

В одной из копий склейте слои в один.

Сейчас, если вы хотите изменить общий цвет машины, просто измените у слоя Hue/Saturation (Ctrl+U). Если вы хотите сделать машину двухцветной, просто выделите нужную область пером и измените ее цвет. Я сделал свою машину черно-оранжевой.

Разобравшись с цветом кузова, мне пришлось еще немного времени уделить цвету контура. Некоторые линии я оставил черными, а цвет некоторых пришлось изменить, чтобы они соответствовали оранжевому кузову, а также сделать контур темнее или светлее в некоторых местах.

Чтобы создать иллюзию объемных стыков деталей кузова, я добавил светлые линии рядом с темными, примерно вот так . Эту технику я применил к нескольким частям кузова.

Теперь с окраской кузова покончено, но работы еще предостаточно. Так что давайте займемся фарами.

ФАРЫ.

Я всегда заранее обдумываю, как в общем будут выглядеть фары, заранее, во время работы над цветом кузова.

Здесь я пришел к выводу, что лучше всего будет раскрасить каждую часть фары отдельно. Например, вот исходная фотография фары.

Что мы можем на ней видеть? Итак, здесь две похожие лампочки и лампа-индикатор в центре. Вокруг них - корпус из фиброгласса. Все это сооружение окружает толстая черная окантовка, а всю фару целиком стекло на белых заклепках.

После того, как я определился, что именно мне предстоит нарисовать, я начинаю работать с фарами по тому же алгоритму, как с корпусом машины.

Сначала базовая заливка контура, затем - новый слой для бликов на фиброглассе, новый слой для лампочек, слой для окантовки и заклепок.

Основной цвет, блики и окантовка фары.

С лампами.

Как вы видите, я нарисовал только одну лампочку, а затем продублировал ее. Это не только помогло сэкономить время, но и сделало всю работу более последовательной.

Осталось лишь добавить белые заклепки и создать эффект того, что все находится под стеклом. Для этого я создаю новы слой поверх слоев с фарой и применяю к нему легкий белый градиент сверху вниз. Это призвано создать эффект стекла поверх фары.

Белые заклепки и градиент.

Готовая фара имеет менее выраженный синий оттенок, чем оригинал. Это произошло потому, что после покраски кузова в оранжевый я решил, что синие фары тут не к месту.

Вторая фара была нарисована точно также.

А это - машина уже с фарами.

САЛОН.

Процесс рисования салона аналогичен рисованию фар. Посмотрите на фото, решите, что хочется добавить или изменить, а затем действуйте.

Вот фото салона моего RX7.

Итак, что мы там видим? Пару сидений, динамик, руль, зеркало задненго вида и т.д. Вот нарисованные отдельные части салона после тюнинга.

Так как нам почти ничего не видно через боковое окно, я и не пытался нарисовать части салона, которые видны сквозь него.

Вот в машине появился салон.

КОЛЕСА.

Самый первый этап при рисовании колес - нарисовать тень от машины.

Испольуя базовую технику отрисовки, нарисуйте на новом слое контур тени. Этот слой должен быть самым нижним.

То, насколько темной будет ваша тень, не имеет значения. Однако если вы намерены детализировать колесо, лучше будет сделать тень посветлее, чтобы было видно детали. Я буду стремиться к реализму, поэтому рисую светло-серую тень.

Начнем рисовать колеса.

Для начала я выбрал подходящее фото.

Я вырезал нужный мне кусочек, вставил его "на место" и добавил тень, чтобы получить возможно полное представление о том, что я хочу получить в итоге.

Точно также, как для фар, я создал слой в форме колеса, с одноцветной заливкой. Для диска я добавил серый эллипс.

Затем пером я нарисовал еще эллипс для диска, чтобы придать реализма, я применил к нему Bevel. Для этого нужно дважды щелкнуть по иконке слоя в меню Layers и выбрать Bevel&Emboss. Для таких тонких объектов достаточно значения всего в 1 пиксел, чтобы достичь желаемого эффекта.

Слои в составе колеса.

Для другого колеса я просто скопировал элементы правого и соответствующим образом исказил их. Так как другого колеса почти не видно, искажение никак не повлияло на качество финального результата.

Вот структура слоев колеса для моего тюнинга Fabulous RX8. Принцип рисования этого колеса в точности тот же. На схеме видно, как я работаю со слоями, а также то, как я даю слоям "говорящие" названия.

Вот мой RX7 с колесами.

Если вы дошли до этого этапа, то уже с полным правом можете сказть, что закончили и отлично справились с задачей. Однако можно добавить еще несколько заключительных штрихов нашему тюнингу.

Последние части урока и будут посвящены этим заключительным штрихам.

КАРБОН.

В этой части урока я постараюсь объяснить, как я рисую карбон. Для простоты я буду работать только с капотом машины, но вы можете применить этот способ к чему угодно, включая колеса и салон.

Создаем текстуру.

Как и в большинстве уроков по рисованию карбона, для начала создадим Pattern, чем проще получится, тем лучше.

Я заметил что у многих проблемы с отрисовкой векторов в фотошопе. У кого то линии получаются ломанные и кривые. Кто то вообще рисует кисточкой, полагая что делает векторные объекты.
А пока что - векторы в фотошопе.

Основные вопросы которые будут рассмотрены в этом уроке:

1. Инструменты для создания векторов в Photoshop.
2. Иллюстрированный пример отрисовки простейшего объекта.

Графический редактор Adobe Photoshop подходит для создания простых векторных рисунков, довольно удобными средствами. Конечно он проигрывает специализированным программам вроде CorelDRAW, но многие уже привыкли к нему, да и Корел довольно сложен в изучении (особенно самостоятельном)
Что же такое - векторный рисунок?
Он представляет собой множество объектов, из которых, подобно мозаике складывается картинка. В отличии от растровых рисунков, векторные можно изменять без потери качества. Например растягивать, сжимать, перекрашивать, менять форму объектов.
ВАЖНО - рисунок сохраненный в формате JPG теряет свои векторные свойства. И превращается в растровый.
Формат при котором векторные свойства сохраняются - PSD. (в фотошопе)

Единственные векторные инструменты в Фотошопе - это Перо Безье ака pen tool, freeform pen tool, и другие из этой серии. Также векторными являются геометрические фигуры (Oval tool, Rectangle tool, Ellipse tool etc.)

ВАЖНО: прочие инструменты, например Brush tool (кисть), Pencil tool (карандаш) и другие - являются РАСТРОВЫМИ и не подходят для рисования в векторной технике.

Итак, мы узнали о том, какими инструментами пользоватся. Теперь поподробнее о самой технике отрисовки.

Начнем естественно с выбора фотографии. ИМХО для первого вектора подойдет любой простой объект. Например - пачка сигарет, кружка, CD-диск и прочие вещи, несложные в построении.
С лиц, человеческих фигур, машин и сложных предметов лучше не начинать. Запутаетесь и только испортите идею.

Для примера я взял фотографию листочка %) Очень маленького размера.
ВАЖНО: гораздо удобнее работать не применяя фильтр Posterize, как это описанно в уроке на Демиарте

Чтобы было удобнее рисовать приблизьте изображение. Затем щелкните в первой точке вашего будущего контура инструментом pen tool.
Сделайте вторую точку на контуре и изогните линию (щелчок, затем не отпускайте кнопку мыши и потяните линию в сторону).
Всего двумя точками (которые называются кстати Anchor point) мы приблизительно повторили форму одной стороны листочка.

Затем делаем третью точку на контуре (у основания листочка). Они автоматически соединятся линией. Но к сожалению она изогнется совсем не по форме, которая нам нужна.

Чтобы нам было удобнее отредактировать форму контура изменим настройки прозрачности слоя с вектором, покрутив регулятор Opacity

Далее мы нажимаем кнопку Alt, и тянем за "рога" - направляющие вектора. Эти "рога" растут из Anchor point"s. Тянем за них и придаем приблизительно правильную форму. Кстати курсор должен принять форму "уголка", когда его наводишь на "рога" при зажатом альте.

Таким же образом отрисуем оставшиеся листики. А заодно поменяем цвет. Цвет меняется легко и просто - даблклик на квадрат в слое с вектором.
Основную фотографию скроем, нажав на "глаз" в слоях. Он нам больше не нужен - ведь контур мы уже обвели.

Создаем новый слой, заливаем его белым. Получаем маленькую картинку с отрисованным листочком. С плавными линиями.=) Векторную))

Но нам неожиданно захотелось увеличить ее во много раз) Если бы рисунок остался растровым (каким был вначале) то пришел бы пиздец - кривой и пиксельный.
У нас же получилось так (применили Image-Image size-700 пикселей)

Вуаля! Качество сохранилось, линии получились плавными, файл вектора не увеличился ни на килобайт.

Дальше я не стал прорисовывать, но понятно что точно теми же приемами прорисоваются и детали и блики и тени объекта.
Нарисовал общий контур - скрыл слой с ним - нарисовал тень - скрыл слой с ней - сделал блик и детали - открыл все слои и получился рисунок.

Возможно я описал что-то непонятно. Или не получается сделать какое то действие. Задавайте вопросы в каменты. Лучше спросить чем сделать говно.

Надеюсь что ваши работы теперь станут качественнее.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Сегодня с вами я, Анна Задворнова, с новым уроком, в котором я расскажу, как отрисовать портрет. Итак, начнем!
Для начала открываем исходное изображение.
Идем в Кривые.


Далее Выборочная коррекция цвета, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: голубой +4, пурпурный –9, желтый +7, черный –2.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –13, пурпурный –3, желтый +3, черный +3.
ГОЛУБОЙ: голубой +15, пурпурный –6, желтый –60, черный +7.
СИНИЙ: голубой +100, пурпурный –55, желтый –84, черный +11.
НЕЙТРАЛЬНЫЙ: голубой –2, пурпурный –2, желтый –1, черный 0.
ЧЕРНЫЙ: голубой –1, пурпурный 0, желтый –1, черный 0.
Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4 и накладываем эффект Detail extractor.
Выставляем значения: detail extractor 32%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large).


Дублируем этот слой и аккуратно на нем прорисовываем.
Для этого берем инструмент Палец и выбираем специальную кисть мазками (нужно скачать). Прорисовываем по линиям лица, волос, одежды и так далее, меняя диаметр и интенсивность кисти.


Объединяем слои в один, берем инструмент Микс-кисть, все значения выставляем 20% и проходимся по коже.


Создаем новый слой, режим наложения Перекрытие. Белой 5% кистью прорисовываем блики и свет на лице, волосах и одежде, черной кистью прорисовываем тени.


Объединяем слои в один, идем в фильтр portraiture, пресет выставляем medium, через черную маску проходимся белой кистью только по коже.


Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4, и накладываем несколько эффектов:
1. Detail extractor. Выставляем значения: detail extractor 10%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large);
2. Darken/Lighten center: shape 2, center luminosity 25%, border luminosity –40%, center size 63%, opacity 69%;
3. Ink: color set 1, strenghtn 12%, opacity 31%;
4. Photo stylize (varitone): stile 1, strengtn 28%, opacity 8%.
Идем в Уровни, выставляем значения, как на скриншоте.


Создаем слой Выборочная коррекция цвета, ставим значения:
КРАСНЫЙ: голубой –3, пурпурный –4, желтый +8, черный 0.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –12, пурпурный –5, желтый +10, черный 0.
Цветовой тон/Насыщенность, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: +1, +8, 0.
ЖЕЛТЫЙ: +1, +13, 0.
ГОЛУБОЙ: +3, +12, 0.
Далее выставляем Кривые, как на скриншоте.


Объединяем слои в один, идем в Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость. Выставляем значения: эффект 152%, радиус 3,2 px, изогелия 0.
Для тех, кто хочет фотокартину поярче и понасыщеннее, можно покрутить кривую в режиме Lab, что я и сделала.
В завершении объединим все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор. Выбираем Известняк, масштаб выставляем 200%, рельеф 3, через белую маску протираем кистью 40% непрозрачности лицо, непрозрачность слоя выставляем 70%.

Сегодня в Дизайн Мании гостевой и очень практичный пост от веб-дизайнера Сергей Мишалов, который ведет дизайн блог о своей работе, делится опытом, советами и не только.

Урок на самом деле не сложный и ориентирован на новичков. Пентул (Pen Tool) - подручное средство каждого дизайнера, поэтому рано или поздно вам все равно придется осваивать инструмент. Можете воспользоваться данным руководством сразу после того . От малого к большему.

Весь процесс у вас займет примерно 2 часа драгоценного времени, но практика никогда и никому еще не вредила. Целью урока является демонстрация произвольной работы с инструментом «Pen Tool» и дальнейшая обработка созданных форм. Я остановился лишь на «эскизном» варианте, учтите, что всегда можно доводить иллюстрацию до технического предела, не жалейте времени, качество того стоит, главное не переборщить.

Итак, первый этап включает в себя создание примитивных форм , используем исключительно Pen Tool. Буду надеяться, что техника вам уже знакома. Тут не надо торопиться и как можно меньше редактировать точки, чтобы форма в итоге получилась менее «угольной».

Инструмент той же группы «Convert Point Tool» помогает править форму, зажимаете «Alt» и тяните точки как вам угодно.

1. Создаем общую форму. Наш пример похож на руку или туфлю, если приглядеться. После того как замкнули круг формы, нажимаем правый клик и выбираем «Make selection «

2. Снова берем пентул и рисуем крышу машинки или корабля, считайте как хотите. Заливаем светлым цветом и прикрепляем только что сделанную форму к нашей основе, чтобы ничего не торчало.

4.5.6. По тому же принципу делаем форму правой части реактора, нижнюю часть крыла, создавая при этом объем и разделяющую крышу от боковины форму.

Вторым этапом является работа с свето тенью . Свет и тени я рисую мягкой кистью белого и черного цвета соответственно.

7. Рисуем засвет кончика крыла, оперируясь на лево-верхний источник света.

8.9.10. По тому же принципу побелил еще несколько частей.

11. Слегка затенил цвет реакторов, подтер мягкой кистью разделительную форму.

12.13.14. Переходим к теням. Затемняем все той же кистью, только черного цвета заднюю часть и еще нескольких мест, смотрите рисунок.

Следующим этапом являются цвет и детали.

15. Рисуем прозрачной кистью 15-20% прозрачности свечение от реактора, рассеянный свет, а где он необходим, аккуратно подтираем непрозрачным ластиком.

16. Рисуем голубой блик. Я применил инструмент

17. Рисуем такой же блик, только уже, ярче и четче.

18.-24. По тому же принципу и порядку делаем правый реактор.

Заключительные штрихи. С фоном я заморачиваться не стал, лишь размыл в движении (Blur > Motion Blur) и подогнал все под голубой тон. Вы, как я уже отписывал выше, можете довести иллюстрацию до более серьезного уровня.

Послесловие. Вот так за несколько часов мы спроектировали прототип автомобиля будущего. Главная ценность урока в тренинге пользования пентула, это незаменимая штука вас будет спасать и не один раз. Надеюсь урок пришелся по вкусу, что непонятно спрашивайте, на все вопросы отвечу, подскажу, помогу.

От лица всех читателей Дизайн Мании также спешку поблагодарить Сергея Мишалова, автора персонального дизайн блог и, как мы видим, хорошего дизайнера по совместительству. Кто бы мог подумать, что из формы больше похоже на обувь получится такой вот летательный аппарат будущего. Как по мне, получилось очень красиво!

P.S. Постовой. Интернет компания Интелсиб предлагает качественное продвижение сайтов в Яндексе по Москве и других регионах.
Новости Обнинска и жизнь города на сайте АЙК Обнинск — социально-информационный портал.
Позаботься о своей красоте! Лучший spa отель в Ялте. Жемчужина Крыма — гостиница «Ореанда».




Top