Как отрисовать рисунок в фотошопе. Уроки Photoshop: Отрисовка автомобиля, векторный стиль, нарисуй себе крутую тачку! Вводим новые элементы

"Отрисовка картинок" Я же напишу чем пользуюсь сама, какой способ

приглянулся мне. Урок постараюсь сделать подробным, т.к. важно понять и прочувствовать метод

рисования пером. К тому же, существует немало нюансов, которые тоже постараюсь охватить в уроке!
На первый вгляд все кажется непросто, но приноровившись, вы увидите, что это очень доступное умение!
Итак, приступим.

1. Для начала мы выбираем картинку, которую хотим отрисовать. Обычно это рисунок не очень хорошего

качества, но с хорошо различимыми контурами. Можно также отрисовать пушистиков, но это тема для

другого урока.

У меня это будет вот такой забавный котик

2. Создаем документ 2000 x 2000 pixels на прозрачном фоне


3. Перетаскиваем свою картинку на новый документ с прозрачным слоем и трансформируем (растягиваем) её

с зажатой кнопкой (для сохранения пропорций) так, чтобы картинка была максимально в пределах

нашего документа.

4. Создаем новый слой. И в дальнейшем, заливку и контур каждого элемента делаем на отдельном

5. Обычно, я создаю подряд два слоя с контуром и заливкой (потом их будет много парных), но кому-то

будет удобней делить по папкам, в одном только контуры, в другой только заливки. Мне же удобней, чтоб

все лежало рядом, позволяет быстрее ориентироваться.) Дальше вы сами определитесь как вам больше

нравится. Мой вариант будет выглядеть так.

И еще, для того чтобы не влезть случайно не на тот слой, вешайте замочек, это запретит все действия

над слоем.

6. Ну и последним этапом в подготовке будет установка нужного рамера кисти.
У меня это будет стандартная кисть, диаметром - 15

С установленным показателем Shape Dynamic на 40 %. Это делается для красивого утолщения и утончения
линий, для прямых линий этого можно не делать.


7.Подготовительные моменты закончены, приступаем к отрисовке.
Делаем активным слой под заливку. Выбираем инструмент Pen Tool (P)

Выбранные режимы будут выглядеть вот так. Галочку в красном кружочке ставите на свое усмотрение. Мне

эта функция только мешает, а кому-то очень облегчает процесс;)Пробуйте с ней и без неё.

8. Определяем какая часть будет у нас нижней (сразу представляем слоеный пирог и какой слой будет

прикрывать следующий). У нас это та, над которой есть еще элементы - туловище с лапами, слой выше -

голова. Поэтому начинаем с туловища. Увеличьте для удобства нужный фрагмент. Ставим точку №1, дальше
ставим точку №2 и не отпуская мышку изгибаем её так, чтобы она приняла контуры нашей будущей линии.

9. Если не получилось с первого раза уложить линию как надо, зажимаем Alt и исправляем положение

двигая за кончики «усиков»
Или же выбираем Convert Point Tool и также редактируем уже не прибегая к клавише Alt

Зажав кнопку Ctrl можно сместить точку на нужное расстояние или щелкнув на пустом поле завершить этот

отрезок, не сбрасывая построенных линий, в векторе начать гнуть следующие, но только те что являются

деталями одной части (одного цвета).
Зажав Ctrl+Alt – можно скопировать построенную линию.

Правило которым я всегда пользуюсь – это делать как можно меньше «узлов» на линии, только самых

необходимых, без которых линия не получится. Чем больше точек вы ставите, тем больше неровностей

возникнет в результате.

10. Так, шаг за шагом я обвожу нужный фрагмент моего рисунка – «гну» линию, сбрасываю выделение через

Ctrl, кликнув мышкой в любом месте и строю следующую. Также зажав Ctrl вы можете щелкнуть по любой

линии и вернуться к её редактированию – изменить изгиб (Alt) или подвинуть точку (Ctrl). Кончики

линий должны стоять вплотную, но не наезжать друг на друга.

11. Теперь переходим к заливке. Здесь может быть как очень просто, так и некоторыми усилиями. В моем

случае придется немного поработать кистью и ластиком, но есть способы, при которых этого можно не

делать. Как я уже и писала, мне удобней делать так, это сокращает массу времени.
Заливку я всегда делаю белым цветом, чтобы потом подобрать нужные оттенки цвета уже в сочетании с

другими и к тому же белый лучше контрастирует с другими и я всегда вижу где осталась какая

погрешность.
Итак, как я писала выше, у нас должен стоят активным слой для заливки.

Переходим к инструменту перо:

Кликаем правой кнопкой мышки и появляется меню. Здесь нас интересует пункт Fill Path - жмем на него.

Появляется следующее окно. Оставляем вот такие параметры и жмем ОК


Дальше мы видим неравномерно заполненную обводку. Она заполнила лишь места изгибов. Если бы наш

контур был замкнут единой линией, то внутри все было бы залито белым цветом, так можно делать голову,
нос, глаза и много чего еще.


Но поскольку у нас получилось так, то я вручную аккуратно закрашиваю все внутри контура и удаляю

ластиком лишнее.
Здесь мне на помощь приходит клавиша Shift, зажимая её я делаю аккуратные ровные отрезки кистью (на

прямых участках)не заходя за края. Тоже самое можно делать ластиком и любым другим инструментом,

В итоге у нас получается вот такая картина. Можно не обращать внимание на то что мы залезли на

голову, в дальнейшем это закроется другими слоями.

12. Переходим к контуру нашей отрисовки. Делаем активным слой с контуром, а на слой с заливкой не

забываем повесить замочек.

Меняем цвет на черный или тот который вам подходит

этот раз нам понадобится Stroke Path

Выбираем и видим следующее окошко. Здесь ставим галочку для мягкого перехода линии по толщине. Можно

не ставить, тогда линия будет просто ровной. Жмем ОК.

13. Теперь мы видим получившийся контур

14. Убираем линии в векторе, правой кнопкой мыши – Delete Path

15. С этой частью заливки и контура закончено. Вешаем замочек и отключаем видимость слоев, чтоб не

Обводим (п. 8)

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Сегодня с вами я, Анна Задворнова, с новым уроком, в котором я расскажу, как отрисовать портрет. Итак, начнем!
Для начала открываем исходное изображение.
Идем в Кривые.


Далее Выборочная коррекция цвета, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: голубой +4, пурпурный –9, желтый +7, черный –2.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –13, пурпурный –3, желтый +3, черный +3.
ГОЛУБОЙ: голубой +15, пурпурный –6, желтый –60, черный +7.
СИНИЙ: голубой +100, пурпурный –55, желтый –84, черный +11.
НЕЙТРАЛЬНЫЙ: голубой –2, пурпурный –2, желтый –1, черный 0.
ЧЕРНЫЙ: голубой –1, пурпурный 0, желтый –1, черный 0.
Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4 и накладываем эффект Detail extractor.
Выставляем значения: detail extractor 32%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large).


Дублируем этот слой и аккуратно на нем прорисовываем.
Для этого берем инструмент Палец и выбираем специальную кисть мазками (нужно скачать). Прорисовываем по линиям лица, волос, одежды и так далее, меняя диаметр и интенсивность кисти.


Объединяем слои в один, берем инструмент Микс-кисть, все значения выставляем 20% и проходимся по коже.


Создаем новый слой, режим наложения Перекрытие. Белой 5% кистью прорисовываем блики и свет на лице, волосах и одежде, черной кистью прорисовываем тени.


Объединяем слои в один, идем в фильтр portraiture, пресет выставляем medium, через черную маску проходимся белой кистью только по коже.


Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4, и накладываем несколько эффектов:
1. Detail extractor. Выставляем значения: detail extractor 10%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large);
2. Darken/Lighten center: shape 2, center luminosity 25%, border luminosity –40%, center size 63%, opacity 69%;
3. Ink: color set 1, strenghtn 12%, opacity 31%;
4. Photo stylize (varitone): stile 1, strengtn 28%, opacity 8%.
Идем в Уровни, выставляем значения, как на скриншоте.


Создаем слой Выборочная коррекция цвета, ставим значения:
КРАСНЫЙ: голубой –3, пурпурный –4, желтый +8, черный 0.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –12, пурпурный –5, желтый +10, черный 0.
Цветовой тон/Насыщенность, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: +1, +8, 0.
ЖЕЛТЫЙ: +1, +13, 0.
ГОЛУБОЙ: +3, +12, 0.
Далее выставляем Кривые, как на скриншоте.


Объединяем слои в один, идем в Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость. Выставляем значения: эффект 152%, радиус 3,2 px, изогелия 0.
Для тех, кто хочет фотокартину поярче и понасыщеннее, можно покрутить кривую в режиме Lab, что я и сделала.
В завершении объединим все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор. Выбираем Известняк, масштаб выставляем 200%, рельеф 3, через белую маску протираем кистью 40% непрозрачности лицо, непрозрачность слоя выставляем 70%.

Сегодня в Дизайн Мании гостевой и очень практичный пост от веб-дизайнера Сергей Мишалов, который ведет дизайн блог о своей работе, делится опытом, советами и не только.

Урок на самом деле не сложный и ориентирован на новичков. Пентул (Pen Tool) - подручное средство каждого дизайнера, поэтому рано или поздно вам все равно придется осваивать инструмент. Можете воспользоваться данным руководством сразу после того . От малого к большему.

Весь процесс у вас займет примерно 2 часа драгоценного времени, но практика никогда и никому еще не вредила. Целью урока является демонстрация произвольной работы с инструментом «Pen Tool» и дальнейшая обработка созданных форм. Я остановился лишь на «эскизном» варианте, учтите, что всегда можно доводить иллюстрацию до технического предела, не жалейте времени, качество того стоит, главное не переборщить.

Итак, первый этап включает в себя создание примитивных форм , используем исключительно Pen Tool. Буду надеяться, что техника вам уже знакома. Тут не надо торопиться и как можно меньше редактировать точки, чтобы форма в итоге получилась менее «угольной».

Инструмент той же группы «Convert Point Tool» помогает править форму, зажимаете «Alt» и тяните точки как вам угодно.

1. Создаем общую форму. Наш пример похож на руку или туфлю, если приглядеться. После того как замкнули круг формы, нажимаем правый клик и выбираем «Make selection «

2. Снова берем пентул и рисуем крышу машинки или корабля, считайте как хотите. Заливаем светлым цветом и прикрепляем только что сделанную форму к нашей основе, чтобы ничего не торчало.

4.5.6. По тому же принципу делаем форму правой части реактора, нижнюю часть крыла, создавая при этом объем и разделяющую крышу от боковины форму.

Вторым этапом является работа с свето тенью . Свет и тени я рисую мягкой кистью белого и черного цвета соответственно.

7. Рисуем засвет кончика крыла, оперируясь на лево-верхний источник света.

8.9.10. По тому же принципу побелил еще несколько частей.

11. Слегка затенил цвет реакторов, подтер мягкой кистью разделительную форму.

12.13.14. Переходим к теням. Затемняем все той же кистью, только черного цвета заднюю часть и еще нескольких мест, смотрите рисунок.

Следующим этапом являются цвет и детали.

15. Рисуем прозрачной кистью 15-20% прозрачности свечение от реактора, рассеянный свет, а где он необходим, аккуратно подтираем непрозрачным ластиком.

16. Рисуем голубой блик. Я применил инструмент

17. Рисуем такой же блик, только уже, ярче и четче.

18.-24. По тому же принципу и порядку делаем правый реактор.

Заключительные штрихи. С фоном я заморачиваться не стал, лишь размыл в движении (Blur > Motion Blur) и подогнал все под голубой тон. Вы, как я уже отписывал выше, можете довести иллюстрацию до более серьезного уровня.

Послесловие. Вот так за несколько часов мы спроектировали прототип автомобиля будущего. Главная ценность урока в тренинге пользования пентула, это незаменимая штука вас будет спасать и не один раз. Надеюсь урок пришелся по вкусу, что непонятно спрашивайте, на все вопросы отвечу, подскажу, помогу.

От лица всех читателей Дизайн Мании также спешку поблагодарить Сергея Мишалова, автора персонального дизайн блог и, как мы видим, хорошего дизайнера по совместительству. Кто бы мог подумать, что из формы больше похоже на обувь получится такой вот летательный аппарат будущего. Как по мне, получилось очень красиво!

P.S. Постовой. Интернет компания Интелсиб предлагает качественное продвижение сайтов в Яндексе по Москве и других регионах.
Новости Обнинска и жизнь города на сайте АЙК Обнинск — социально-информационный портал.
Позаботься о своей красоте! Лучший spa отель в Ялте. Жемчужина Крыма — гостиница «Ореанда».

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Сегодня с вами я, Анна Задворнова, с новым уроком, в котором я расскажу, как отрисовать портрет. Итак, начнем!
Для начала открываем исходное изображение.
Идем в Кривые.


Далее Выборочная коррекция цвета, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: голубой +4, пурпурный –9, желтый +7, черный –2.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –13, пурпурный –3, желтый +3, черный +3.
ГОЛУБОЙ: голубой +15, пурпурный –6, желтый –60, черный +7.
СИНИЙ: голубой +100, пурпурный –55, желтый –84, черный +11.
НЕЙТРАЛЬНЫЙ: голубой –2, пурпурный –2, желтый –1, черный 0.
ЧЕРНЫЙ: голубой –1, пурпурный 0, желтый –1, черный 0.
Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4 и накладываем эффект Detail extractor.
Выставляем значения: detail extractor 32%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large).


Дублируем этот слой и аккуратно на нем прорисовываем.
Для этого берем инструмент Палец и выбираем специальную кисть мазками (нужно скачать). Прорисовываем по линиям лица, волос, одежды и так далее, меняя диаметр и интенсивность кисти.


Объединяем слои в один, берем инструмент Микс-кисть, все значения выставляем 20% и проходимся по коже.


Создаем новый слой, режим наложения Перекрытие. Белой 5% кистью прорисовываем блики и свет на лице, волосах и одежде, черной кистью прорисовываем тени.


Объединяем слои в один, идем в фильтр portraiture, пресет выставляем medium, через черную маску проходимся белой кистью только по коже.


Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4, и накладываем несколько эффектов:
1. Detail extractor. Выставляем значения: detail extractor 10%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large);
2. Darken/Lighten center: shape 2, center luminosity 25%, border luminosity –40%, center size 63%, opacity 69%;
3. Ink: color set 1, strenghtn 12%, opacity 31%;
4. Photo stylize (varitone): stile 1, strengtn 28%, opacity 8%.
Идем в Уровни, выставляем значения, как на скриншоте.


Создаем слой Выборочная коррекция цвета, ставим значения:
КРАСНЫЙ: голубой –3, пурпурный –4, желтый +8, черный 0.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –12, пурпурный –5, желтый +10, черный 0.
Цветовой тон/Насыщенность, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: +1, +8, 0.
ЖЕЛТЫЙ: +1, +13, 0.
ГОЛУБОЙ: +3, +12, 0.
Далее выставляем Кривые, как на скриншоте.


Объединяем слои в один, идем в Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость. Выставляем значения: эффект 152%, радиус 3,2 px, изогелия 0.
Для тех, кто хочет фотокартину поярче и понасыщеннее, можно покрутить кривую в режиме Lab, что я и сделала.
В завершении объединим все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор. Выбираем Известняк, масштаб выставляем 200%, рельеф 3, через белую маску протираем кистью 40% непрозрачности лицо, непрозрачность слоя выставляем 70%.

Мы рассмотрели автоматические вариации перевода через области выделения. Мы так же наглядно убедились, что автоматический перевод чаще всего не дает желаемый результат. Скажу больше, при переводе логотипа в вектор чаще всего его не дает. В подобных ситуациях на помощь приходит ручная отрисовка. Выгоды ручной отрисовки на лицо. Это не сложно, вы получаете качественный векторный логотип, но самое главное — ручная отрисовка является платной услугой, которую предлагают множество дизайнерских студий и типографий. Конечно, они это делают не в Фотошопе, но принципы практически не отличаются. К тому же выполнив работу в вы получите рабочие векторные кривые и импортировать их в Иллюстратор дело одной минуты.

Начнем с логотипов попроще, отрисуем для начала старый логотип конторы ТЕЛЕ2, затем схватимся за Била Гейтса. Итак приступим.

Отрисовка логотипа TELE2 в вектор

Начнем с отрисовки простых векторных примитивов. Благо логотип практически весь из них и состоит. Подробнее об векторных примитивах можете прочитать в моей статье .

  • Выберите инструмент Rectangle Tool;
  • Убедитесь, что в настройках Options выбраны опции Shape Layers и Snap to Pixels;
  • Подробнее об опции Snap to Pixels и всей панели настроек для вектора вы можете прочитать в моей статье ;
  • Об опции Shape layers подробно изложено в статье .

  • Нарисуйте первый примитив
  • Выберите в панели опций иконку Add to Shape area (+)
  • Эта опция переведет векторный инструмент в режим добавления. Иначе говоря, при следующем попытке нарисовать фигуру, вы будете добавлять эту фигуру к имеющимся, а не создавать новую. Весь логотип будет находится на одной векторной маске, а не разбит на 100 слоев. Подробнее об этом читайте в моей статье
  • Продолжайте наносить фигуры.

Вы уже заметили, что большинство букв повторяются, и рисовать каждую с нуля бессмысленно. К тому же, из-за этого одинаковые буквы могут выглядеть по разному.

  • Выберите инструмент Path Selection Tool и выделите кусочек буквы E;
  • Нажмите ALT и CTRL . Кликните мышкой по фигуре и перетяните её вниз;
  • Клавиша ALT скопирует фигуру, а клавиша SHIFT позволит перетянуть фигуру вниз по строгой вертикали.

  • Теперь инструментом Path Selection Tool выберите всю букву Е;
  • Скопируйте её на место второй буквы Е.

Приступим к самой сложной части, двойке. Возможно вы уже знаете, что сложное состоит из простого. К примеру основание двойки является простым прямоугольником. А шапка частично состоит из окружности. Попробуем все это изобразить при помощи примитивов.

  • Нарисуйте каркас двойки;
  • Выберите инструмент окружности Ellipce Tool и нарисуйте круг поверх шапки;
  • В палитре слоев Layers понизьте прозрачность, что бы видеть логотип через ваш слой;
  • Выберите окружность инструментом Path Selection Tool , при необходимости измените размеры и формы окружности Edit > Free Thansform Path.

  • В панели настроек переключитесь с Add to Shape area (+) на Subtract from Shape area (-) Нам необходимо удалить лишнее;
  • Нарисуйте окружность в центре круга. При необходимости масштабируйте её Edit > Free Thansform Path;
  • Инструментом Rectangle отрежьте половину круга.

  • Выберите инструмент Direct Selection Tool;
  • Кликните по узловой точке на шапке двойке и поправьте её вручную. При необходимости исправьте направляющие.

  • Выберите инструмент Pen Tool ;
  • В настройках вектора опять включите Add to Shape area (+) ;
  • Теперь аккуратно нарисуйте недостающую часть. Сделайте это как можно плавнее;
  • Подробнее об инструментах рисования и Pen Tool читайте в статье

Отрисовка логотипа Microsoft в вектор

  • Для начала нарисуем ровный прямоугольник во всю высоту шрифта;

  • Нажмите Edit > Transform Path > Skew и наклоните прямоугольник так, чтобы он точно сошелся с ножкой буквы М ;
  • Пользуясь описанными выше способами нарисуйте все простые прямоугольники в логотипе.

Пришло время буквы О . Нарисуйте окружность.

Изогните её через Edit > Transform Path > Skew

Переключитесь на Subtract from Shape area (-) и вырежьте внутри дырку. Проделайте с ней те же манипуляции.

Если у вас не получается нацепить окружность точь в точь, поправьте узлы инструментом Direct Selection Tool



  • Выберите инструмент Pen Tool ;
  • Дорисуйте в ручную недостающие детали логотипа;

  • Теперь возьмемся за букву S. Эта буква состоит из двух овалов;
  • Нарисуйте первый овал;
  • Подправьте его направляющие и узелки инструментом Direct Selection Tool ;
  • При необходимости трансформируйте овал Edit > Free Thansform Path .

  • Нарисуйте второй овал. Подправьте его при помощи Direct Selection Tool и Free Thansform Path

  • Выберите инструмент Pen Tool.
  • На панели настроек переключитесь на Subtract from Shape area (-)
  • Аккуратно нарисуйте следующую фигуру. С непривычки может не получаться сделать и гибкие контуры но с каждым разом будет выходить лучше.

Наконец, заключительный этап отрисовки логотипа.

И вот что у нас получилось.




Top