Как пишется дап степ по английски. Dubstep

Образовательные цели урока:

  1. совершенствовать навык умножения натуральных чисел;
  2. учить использовать свойства умножения при вычислениях;
  3. продолжить работу над текстовыми задачами.

Развивающие цели:

  1. развивать логическое мышление;
  2. активизировать мыслительную деятельность с помощью информационных технологий.

Воспитательные цели:

  1. развивать память, внимание, навык самостоятельной и творческой деятельности;
  2. прививать интерес к предмету, используя на уроке ИКТ.

Оборудование:

  • интерактивная доска,
  • компьютеры,
  • презентация к уроку,
  • раздаточный материал (кроссворд)
  • карточки “Мир растений”,
  • сигнальные карточки.

Ход урока

I. Организационный момент. Рефлексия. (Приложение 1 . Слайд 1. )

Сообщение темы и цели урока. (Слайд 2.)

Вступительное слово учителя:

“Сегодня мы будем не просто учениками 5 класса, а членами открытого акционерного общества. А кто из вас знает, что такое открытое акционерное общество?” Информация об ОАО. (Слайд 3.)

Учитель формулирует свое понимание этого термина вместе с учениками. Открытое акционерное общество (ОАО) – это организация, созданная для получения прибыли. Члены этой организации объединяют свои средства для приобретения некоторого предприятия, а взамен получают акции – ценные бумаги, которые свидетельствуют о том, что их держатели имеют право на часть имущества предприятия. Когда предприятие начинает приносить прибыль, владелец может получить часть этой прибыли (дивиденды). Каждое ОАО имеет свое название. Как будет называться акционерное общество, учащиеся узнают, выполнив следующее задание.

II. Фронтальный устный опрос с использованием интерактивной доски.

Учащиеся устно находят значения выражений и заполняют таблицу ответов. Узнают название ОАО, которое они будут создавать сегодня на уроке. (Слайд 4.)

На следующем этапе урока выясняется, кто может стать акционером. В него может вступить каждый, кто купит акцию нашего предприятия. В качестве платы берутся заполненные кроссворды. Учащимся раздаются кроссворды. (Приложение 3.)

III. Индивидуальная работа. Учащиеся разгадывают кроссворд. Взаимопроверка. (Слайд 5.)

IV. Историческая справка. Учитель делает сообщение о создании первых акционерных обществ. (Слайд 6.)

На следующем этапе урока учащиеся, чтобы открыть акционерное общество, в первую очередь должны приобрести помещение. Перед ними два дома. Один явно занят, а второй под вопросом. Необходимо рассмотреть внимательно первый дом, чтобы разрешить вопрос о приобретении второго дома.

V. Решение примеров. (Слайд 7.)

Второй дом раскрыл тайну своего вопроса, что позволяет начать свое дело в этом доме. Что нужно нам для этого сделать?

Ученики предлагают план действий:

Учащимся предлагаются задачи, с которыми все сталкиваются, кто собирается делать ремонт.

VI. Решение задач у доски . (Слайд 8–9.)

Проблема с ремонтом решена и даже с приобретением мебели. В нашем кафе будет уютно, если в нем будет звучать музыка.

VII. Музыкальная пауза. Учащиеся исполняют частушки. (Слайд 10.)

  1. Хочешь здания построить иль машины создавать,
    Постарайся лучше в школе математику познать.
  2. Если в школе на уроках ты потратишь время зря,
    То серьезным бизнесменом стать не сможешь никогда.
  3. Чтобы стать предпринимателем знай ты обязательно
    На уроках должен быть очень ты старательным.
  4. Чтобы прибыль потекла к тебе сплошным потоком
    Нужно быть внимательным в школе на уроках.
  5. Мы подружки – хохотушки с вами распрощаемся.
    Приглашаем вас в кафе там и повстречаемся.

С музыкальным оформлением вопрос решен, а теперь следует подумать, что будет в меню. Кафе называется “Сладкоежка”, то в нем должны быть сладкие продукты. Их изготовление требует большой изобретательности. Учащиеся тренируют изобретательность на следующем математическом задании.

VIII. Работа с учебником. (Слайд 11.)

№ 416 (стр. 69): повторение и закрепление свойств умножения.
a ∙ b = b ∙ a
a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c

IX. Физкультминутка. (Слайд 12.)

X. Тест. Работа на компьютерах. (Слайд 13.) Учащиеся выполняют тесты на компьютерах. (Приложение 2.)

Подводятся итоги тестирования и выставляются оценки в дневники.

XI. Дополнительное задание. Найди ошибку и исправьее:

  1. 76 + 24 = 90;
  2. 190 – 67 = 123;
  3. 2005 + 15 = 2020;
  4. 1313: 13 = 11;
  5. 50 · 6 ·13 = 390;
  6. 72 · 11 = 792;
  7. 8 · 8 · 125 = 800;
  8. (200 + 67) – 100 = 167.

XII. Учащиеся из набора слов составляют рекламу для своего кафе. (Слайд14.)

XIII. Итог урока.

Как называются числа при умножении?
Какие свойства умножения применяются для удобства вычислений?

XIV. Творческое домашнее задание. (Слайд 15.)

Карточки “ Из мира растений”.

XV. Рефлексия. (Слайд 16.)

Как известно, развитие музыки не стоит на месте. С каждым годом появляется все больше и больше различных жанров, которые, зачастую, не вполне понятны большинству слушателей. Многие из нас привыкли к спокойным, мелодичным композициям и совершенно не могут воспринимать что-то «тяжелое». Такая музыка лишь режет слух, заставляя сделать потише или вовсе выключить проигрыватель. Но речь сейчас пойдет не о тяжелом роке или металле. Есть такое направление в музыке, как дабстеп. Что же это?

Для начала стоит пояснить, что такое электронная музыка. Это музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезатор или даже компьютер). Такая музыка приобретает характерный оттенок звучания и совершенно не похожа на остальные жанры. Так и в дабстепе, который буквально «вырос» из электроники. Тут совершенно отсутствует какая-либо лирика (разве что только припев), имеется четкий ритм, пробирающий до глубин сознания, низкочастотный бас и разреженный брейкбит (ломаный ритм ударников на заднем плане). Появился данный стиль совсем недавно. В 1999 году в Британии группа диджеев решила поэкспериментировать с электронной музыкой, и в результате их трудов возник новый жанр. Вначале дабстеп оставался «подпольной» музыкой, не получая никакой популярности, но потом его создатели плодотворно взялись за развитие своего творчества.

В 2006 году известная британская ведущая одной из музыкальных программ на BBC Radio 1 Mary Anne Hobbs решила организовать передачу Dubstep Warz, куда пригласила основных дабстеп – продюсеров. Это и стало началом бешеной популярности нового жанра. Несколько лет Британия попросту сходила с ума по новому стилю. Каналом MTV даже был снят документальный фильм «About to Blow: Dubstep». Сейчас страсти вокруг дабстепа потихоньку улеглись, но это не значит, что стиль перестал быть популярным.

Сам жанр, как и многие другие, вовсе не ограничен какими-то определенными звучаниями. Может попасться как насыщенный урбанистический, так и мелодичный спокойный дабстеп. Лично мне попалась композиция Excision – Subsonic, с которой и начался мой интерес к новому стилю. Четкий ритм, глубокий бас и механический голос диджея – все это навевает постапокалиптические мысли о восстании роботов и уничтожении человечества. Оно понятно – канадский диджей Excision «практикует» агрессивную, темную музыку с соответствующей атмосферой. Слушать это в темной комнате с включенной фантазией не рекомендуется – мало ли как воспримет ваше сознание картины огромных боевых роботов, уничтожающих людей под ритмичный бас. Но все же послушать такую музыку стоит даже из одного лишь интереса.

Музыка, как и мир, не стоит на месте. Появляются новые жанры, отвечающие веяниям моды. Кто знает, может лет через 10-20 люди уже позабудут, что такое мелодичное звучание гитары или трогающий за душу звуки скрипки. Музыку заменят механические скрипы и гнетущие басы, задающие ритм нашему движению. А может, в этом нет ничего плохого? Как говорится, поживем – увидим.




Top