Как в романах описывают возбуждение. Какими должны быть постельные сцены в представлении мужчин? Не изменять своим героям

Пески Саккара

Поднимайтесь наверх и убивайте врагов, когда нужно укрывайтесь. Добравшись до тупика, возьмите динамит и взорвите камни.

Пройдите чуть вперед, нажмите на рычаг.

Далее вас ждет тупик, поставьте в правой панели глаз. Дойдите до центральной платформы, возьмите пистолеты у трупа и разбейте ими доски слева. Идите прямо, убейте врагов и быстро проскачите через большие опускающиеся камни.

Вы окажитесь в комнате с зеркалами. Направляйте лучами на спину статуй, после ролика, вставьте артефакт в механизм и крутите левый верхний блок.

Следуйте через коридоры и убивайте мумий (светом в лицо, а потом из ружья, а лучше гранатами). Добравшись до комнаты с ловушкой, поставьте два знака (слева — глаз, справа крест со стаканом). Далее ждет с жуками.

Поставьте одного в платформу, а потом будут открываться пути. Из них начнут приходить орды мумий, убивайте их и забирайте из комнат жуков, вставляйте их в щит.

Последняя головоломка проста. Стойте на центральном мостике несколько минут, потом на левом, а напоследок на правом.

Все время придется убивать фашистов. Покиньте пирамиду, бегите к джипу и садитесь в него.

База в Арктике

Бегите к ледяной базе. Можете изучить дома, найдя в них много артефактов.

Deadfall Adventures Прохождение на русском Часть 1 Пески Саккара и Пирамида


Поднимайтесь наверх, поговорите с Хагеном. Идите за ним, убивайте врагов. Аккуратно минуйте льдины. Добравшись до снегохода, возьмите гранатомет, стреляйте по , таким образом вы создадите себе тропинку.

Забравшись наверх, убейте всех врагов и идите к друзьям в пещеру.

Добравшись до черепов, идите прямо от одной колонны к другой. Нажмите на череп. Идите к указателям, поставьте на них такие же символы, как у колонн (крыло, змея и т.д).

Вернитесь к черепу, нажмите на него и заберите древний артефакт. Возвращайтесь назад, убейте врагов. Двигайтесь от одного факела к другому, продолжайте ликвидировать плохих парней. Когда окажитесь в помещении с шипами, просто стреляйте в ромбики, бегайте по платформам.

Доберитесь до вагонетки, включите её, а потом идите через туннель.

Спускайтесь по веревке, убейте фашистов. Потом на развилке поверните направо. Теперь проберитесь через брусья в здание. , покиньте дом. Пройдите через рельсы дальше, на лифте спускайтесь вниз.

Зайдите в лодку, поверните черный вентиль. Найдите лом, вставьте его в красный вентиль, убейте мумию.

Следуйте в горы, убивайте врагов, продолжайте движение по канату. Идите через дома в пещеры, уничтожая параллельно врагов.

Описать постельную сцену, конечно, непросто, в какой-то степени даже рискованно. Ведь, если читателям что-то не понравится в Вашем «шедевре» , они Вам припомнят, и не раз. Тут два варианта, либо постельная сцена может оказаться хорошо описана, а может и наоборот, очень плохой. Здесь третьего, к сожалению, не дано.

Давайте закроем глаза и представим такую ситуацию: Вы усердно занимаетесь своими делами, пусть то будет чтением интересной книги, просмотра очередного фильма, просто слушали музыку, да и другими подобными интересующими мелочами, и тут Вас начинает кто-нибудь тормошить. Думаю, что здесь Ваши эмоции понятны. Ведь Вас отвлекают, и это неприятно. Но чувствуете ли Вы в этом прикосновение близких людей? Нет, Вы даже об этом не задумываетесь, только понимаете, что Вас пытаются оторвать от любимого занятия. Если задуматься, сможете ли Вы вспомнить, что руки отца были холодными, так как он совсем недавно пришёл с улицы, или тёплые руки бабушки? Скорее всего, нет, потому что прикосновение родственников в большинстве случаев считается нейтральным.

А вот если представить, что в такой же ситуации до Вас дотронулся любимый человек. Что Вы почувствуете? Скорее всего, как бегают мурашки по вашему телу, бабочки в животе, возникает чувство радости. В ином случае реагируем по-другому, нежели от прикосновения родственников.

Другая ситуация. Если до вас касается человек, которого вы ненавидите всем сердцем. Это может быть как и член Вашей семьи, так и просто знакомый. Согласитесь, невольно Вы будете пытаться избежать этого прикосновения.

Вот в этом и заключается ключ к успеху. Ведь читатель садится за прочтением подобной истории для того, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать все эмоции, которые испытывает тот или иной персонаж. Поэтому чем более подробно переданы эмоции, чувства героев, тем больше восторг испытает читатель.

Не стоит забывать и о провалах, когда руководствуясь пособиями и хорошо описав последовательность действий, требуемую от постельной сцены (раздеться, лечь на кровать, раздвинуть ноги и т.д.), автор забывает о характерах своих героев. Отсюда мы и получаем целый кусок вырванного текста из произведения, в котором до этого читатели переживали за эмоции, героев, где радовались счастливым моментам, плакали из-за смерти персонажа. А потом раз и вместо «сладенького» они получают безвкусицу.

Поэтому давайте разберем, о чем должны помнить при описании подобных сцен.

1. Помним о чувствах, эмоциях, вкусах каждого героя.

а) Отношения к другому персонажу. Ведь согласитесь, одно и то же прикосновение может преподнести как волну блаженства, так и вызвать ещё больше неприязни (всё это, конечно, зависит от того, кто прикоснулся до героя, будь то любимый человек, злая старуха или игривый котёнок).

б) Настроение героя. Если персонаж устал, то ему не до подобных развлечений, он просто мечтает лечь в свою мягкую постель и провалиться в глубокий сон.

в) Вкусы, характер. Это безусловно оставит след на поведение персонажа в постели.

г) Проблемы. Если у Вашего персонажа кто-то серьёзно заболел/умер или свалилась какая-то большая ответственность на плечи, то Ваш герой будет озабочен решением этих проблем, а никак не любовными утехами, от которых он вряд ли получит удовлетворение.

Поэтому не стоит спешить описывать нежную и восхитительную постельную сцену, после того, как семья данного персонажа, скажем так, находятся при смерти или вообще погибли. Плохие эмоции так быстро не исчезнут из головы героя. Максимум, что может попробовать сделать Ваш персонаж, это постараться на время хотя бы забыться/отвлечься, найти поддержку в любимом человеке.

2. Время.

Время - важный момент при описании постельных сцен.

Здесь постельные сцены работают на сюжет. Если персонажи решили заняться любовью на глазах у читателей, то у них должна быть на то хорошая причина. И эта причина - сюжетная необходимость. Если секс был, но ничего потом не изменилось, то эту сцену можно спокойно вычёркивать. Если Вы всё же нашли ту самую причину, по которой герои решили удовлетвориться любовными утехами, то перейдём к другим вариантам от которых и будем отталкиваться. Здесь их два:

а) Времени достаточно, можно не спешить. Действие можно развернуть следующим способом, постепенно: долгая прелюдия, массаж со всякими разнообразными маслами, ролевые игры, разговоры, тщательная подготовка: какие-то особенные смазки, которые усилят чувствительность персонажа, секс-игрушки, превращающие половой акт чуть ли не в обряд, что поможет партнёру больше раскрепоститься, почувствовать нужность и внимание к себе.

б) Времени мало, стоит поторопиться. Возможно, скоро вернутся родственники, или персонаж (и) куда-то торопятся, или Ваши герои занимаются любовью в людном месте, в котором в любую секунду их могут застать, то тут у них есть от силы пять минут, чтобы приласкать друг друга. Долгое и подробное описание в этом случае постельной сцены, я считаю неуместным. Оно может вызвать у читателя как минимум непонимание.

3. Аккуратно, не переборщите.

Неторопливое соблазнение может получиться более эффективным, чем сам половой акт. Это может быть взгляд, случайное прикосновение. Стоит сосредоточиться на мелких деталях, это произведёт большое впечатление на читателя.

4. Не забываем о последовательности.

Если отношения героев и раньше были описаны в подробных деталях, то и сам половой акт должен не отличаться. Если Вы и не баловали читателей роскошным повествованием, то и начинать не стоит.

5. Конечно же атмосфера, куда тут без неё?

Атмосфера - однако это довольно сложная штука, которая даже опытным авторам может оказаться не по зубам.

На атмосферу влияет всё: само место, его освещение, настроение персонажей и даже самих читателей. Оно может меняться туда-сюда и несколько раз. Есть несколько схем смен настроений в постельной сцене:

а) Постепенная/нарастающая. В большинстве случаев авторы выбирают именно её. Почему? Согласитесь, удобно описывать все эмоции и чувства постепенно, от поцелуев до жесткого секса.

б) Непостоянная. Обычно проявляется, когда персонажи находятся в ссоре или выясняют между собой отношения, что в процессе переходит к короткому, но страстному половому акту.

в) Насильственная. Когда один из персонажей «набрасывается» на другого с целью удовлетворения своей потребности, а другой сопротивляется, отталкивает насильника.

В заключении хочу сказать, верьте в себя, и у Вас обязательно получится!




Top