Красивые бабочки карандашом. Как разукрасить бабочку карандашами цветными

Светлана Колесова
Конспект занятия на прогулке «Наблюдения за работой дворника зимой»

Зима : Наблюдаем за работой дворника

Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи , орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Ход прогулки

Наблюдение : Обратить внимание детей на работу дворника . Лопата у него широкая, зачем? Предложить детям помочь очистить тротуар, участок площадки от снега. Старшим детям предложить посмотреть, как убирает снег снегоуборочная машина.

Стихи по теме :

Снега прошли немалые,

А все идут, идут.

Дворники усталые

Метут, метут, метут.

Гремят они лопатами

Под тучами лохматыми,

Метелками шуршат.

На улицах, на улках,

В дворах и закоулках

Управиться спешат. (Е. Благинина)

Что делает наш дворник ? … (чистит дорожки от снега)

Что у него в руках? … (лопата)

Давайте внимательно понаблюдаем за работой дворника . (дети наблюдают за деятельностью дворника )

Чем ещё кроме лопаты пользуется дворник ? … (метлой,совком)

Чем отличается работа лопатой от работы метлой ? … (лопатой убираем большой снег, метлой сметаем лёгкий снежок) .

Давайте сами попробуем сделать себе веники для уборки снега и мусора. Они должны быть крепкими и аккуратными.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «ВЕНИЧЕК»

Собрать вместе с воспитателем из прутиков веники, связать их.

Смести снежок с лавочек,из домика.

А смотрите, какая интересная машина помогает дворнику убирать снег ? Это снегоуборочная машина. (наблюдаем за работой снегоуборочной машины)

Трудная работа у дворника ? … (трудная)

Давайте тоже возьмем лопаты и поможем дворнику убирать снег . Но сначала разомнем наши ручки :

Пальчиковая гимнастика "Снегопад".

Белых хлопьев белый пух плавно и спокойно-Вращают кисть руки.

Над деревьями кружит и над колокольней. -Руки вверх.

Каждый дом и каждый куст греют, одевают- Показывают крышу дома.

Снеговая шубка и шапка снеговая. - Показывают шубку и шапку.

Белых хлопьев белый пух с неба валит валом,- Показывают, как падает снег.

Укрывая белый свет белым одеялом, -Поглаживают одну ладонь другой.

Чтобы слева, впереди, позади и справа Показывают направления.

Сладко спали до весны дерева и травы. -Показывают, как спят.

Это сколько ж наметет снега за ночь-то!- Руки у щек, покачивают головой.

Это как же полетят с горки саночки!- Левой ладонью проводят сверху вниз по правой руке.

А теперь можно приступать к работе ! (Дети трудятся лопатами)

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег,

Вот ребята вам лопаты,

Поработаем для всех

Как вы думаете, работа дворника нужна людям ? … (нужна)

Почему? … (чтобы было чисто, красиво и безопасно вокруг)

Послушайте стихотворение про дворника :

Наш дворник с метлой и лопатой ,

В мороз, листопад и пургу.

Сгребает, дорожки песком посыпает,

Детей приучает к труду.

Давайте поблагодарим дворника за его важный и нелёгкий труд. Скажем ему спасибо за то, что у нас чисто в детском саду

-А я предлагаю вам поиграть :

Дидактическая игра :»Чьи инструменты?»(показ карточек с изображением инструментов)

Подвижные игры :»Мороз-Красный нос»,»Медведь проснулся»

Ребята, вам понравилось наблюдать за работой дворника ? А это нужная профессия? Зачем нам нужны дворники ? Почему на дорожках должно быть чисто?

Публикации по теме:

На участке нашего детского сада растут деревья разных пород, особенно много рябин. В этом году рябина обильно плодоносит, деревья стоят.

Конспект наблюдения на прогулке для детей 4–5 лет «Птицы» Тема: "Птицы" Цель: Расширять представление о птицах формировать желание детей заботиться о зимующих птицах,узнавать птицу, называть ее.

Воспитатель Э. В Хайруллина Конспект прогулки «Радуга - дуга» Прогулка. Лето. Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, иллюстрации.

Конспект экологического наблюдения на прогулке в зимний период Конспект экологического наблюдения на прогулке в зимний период (подготовительная к школе группа) Подготовила и провела воспитатель.

Конспект занятия в первой младшей группе на прогулке «Наблюдения за солнцем» Конспект занятия на прогулки в 1 младшей группе Тема: «Наблюдение за солнцем» Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце.

Лето - прекрасная пора. Дети проводят большую часть времени на улице. Как им всё радостно и интересно. На прогулке они очень активны, но.

Цели :

Продолжать наблюдения за работой дворника;

Способствовать обогащению словаря;

Воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

Прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Что делает дворник зимой на территории детского сада?

♦Какие орудия труда он использует для работы?

♦ Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?

♦ Нужна ли работа дворника людям и природе?

Трудовая деятельность

Строительство горки из снега для кукол.

Учить трудиться сообща;

Воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Два мороза», «Горелки».

Цели: упражнять в беге;

Закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах.

Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;

Развивать ловкость, выносливость.

Наблюдение № 11

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Стихотворение Н.Голиновской «Письмо на снегу»:

Вышит снег красивой строчкой,

Словно белая сорочка.

Папу я зову во двор:

Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:

Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:

«Сделай нам, Денис, кормушки!»

Упражнение «Назови правильно» - развивать грамматический строй речи:

· След зайца – заячий.

· След лисы – лисий.

· След птицы – птичий.

· След от лыж – лыжный.

· След от санок – санный.

Наблюдение № 12

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели:

Учить сравнивать серую и черную ворону;

Находить отличительные признаки (внешний вид, го­лос, повадки).

Ход наблюдения

Голос ворона узнает каждый. «Кру-кру-кру...» - разно­сится по всему лесу. Сам ворон сидит где-нибудь на высо­ком дереве и смотрит вокруг, будто хозяин. Вороны - оди­ночки, и редко можно увидеть группу из шести и более птиц. Ворон очень гордится своими черными, глянцевыми перья­ми да крепким клювом. Вот и держится он важно, вышаги­вает по земле, словно князь какой, а полет его красив и плавен.

А вот в отношении еды ворон непривередлив. Он ест бук­вально все, что ему на глаза попадется: и плоды, и семена, и насекомых, и улиток с червями, и даже мелких животных и птиц. Ведь ворон - пернатый хищник.

Серая ворона предвещает своей песней скорый приход вес­ны. Ее простая, тихая, мелодичная песенка совсем не похо­жа на карканье, а напоминает скорее мурлыканье котенка. Серая ворона зимует вместе с нами и, конечно же, с нетерпе­ньем ждет весну.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Подвижная игра

«Раз, два, три - беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: развивать силу, выносливость

Опыт. Защитные свойства снега. Поместить баночки с одинаковым количеством воды:

· На поверхности сугроба,

· Зарыть неглубоко в снег,

· Зарыть глубоко в снег.

Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений (в сугробе теплее, поэтому надо засыпать снегом корни деревьев и кустарников).

Наблюдение № 13

Наблюдение за сосной.

Стихотворение А.Блинова «Компас в лесу»:

Вот на ветру упруго

Качается сосна.

Густою хвоей к югу

Она обращена.

А к северу – нет веток,

Корявые сучки,

Здесь маловато веток,

Сплошные ветерки.

В лесу, как компас, дерево

Тебе укажет, друг,

Дорогу точно к северу

И верный путь на юг.

Предложить взять компас и исследовать дерево. Может ли оно служить своеобразным компасом? Если нет, то почему? (например, на открытом месте крона сосны бывает одинаково пышной).

Подвижные игры «Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблю­дая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке дет­ского сада, находить предмет по описанию.

Наблюдение № 14

Наблюдение за общественным транспортом

Цели : - закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения;

Воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Ход наблюдения

Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.

Регулировщик - светофор, как дирижер в оркестре,

Укажет он кому идти, кому стоять на месте.

Наезда можно избежать и столкновенья тоже -

На перекрестках всех дорог наш светофор поможет.

Со светофором я дружу, внимательным бываю,

На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю. В. Мирясова

Надежда Агафонова
Конспект НОД Тема: наблюдение за работой дворника

Конспект НОД

Тема : наблюдение за работой дворника .

Цели : расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду, знакомить детей с трудом дворника .

Задачи : Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.

Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Учить детей работать сообща , получать радость от выполненного труда и его результата.

Ход наблюдения.

Сентябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы.

В. Какое время года на улице?

В. По каким признакам вы это определили?

Д. Листья пожелтели, на улице стало холоднее.

В. Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья?

Д Дворник .

В. Что нужно дворнику для работы ?

Д. Грабли, лопаты, метла.

В. А как все это называется одним словом?

Д. Инвентарь.

В. Какую работу выполняет дворник осенью ?

Д. Подметает дорожки, собирает листву, подрезает кустарники.

В. Для чего нужна работа дворника ?

Д. Чтобы было чисто на улице, не валялся мусор на дорожках,

участки были красивые и ухоженные, не было старой листвы на земле.

В. Как мы можем помочь дворнику ?

Д. Мы можем взять грабли, метлы и помочь дворнику убрать наш участок от листвы.

В. Ребята, а как вы думаете, работа дворника – нужная ?

В. А почему?

Д. Потому что он делает наши участки чистыми и ухоженными.

Итог : Молодцы ребята, сегодня мы познакомились с трудом дворника . Научились помогать ему. Давайте всегда соблюдать чистоту на улице, не бросать мусор и дворнику легче будет поддерживать наши участки в чистоте.

Публикации по теме:

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается.

формировать интерес к труду сотрудников пожарной службы. Ознакомить с пожарной техникой и её предназначением. Очень давно люди научились.

Анкета для родителей к аттестации педагогов «Удовлетворенность работой педагога» Анкета для родителей «Оценка деятельности педагогов в рамках аттестации» В рамках подготовки к аттестации воспитатель.

Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагогов группы» 1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом: а) у детей: o да; o нет; o не знаю. б) у родителей воспитанников: o да; o нет;.

Сегодня 27 июня 2016 года нашему дворнику "дяде Сереже" (так ласково дети называют нашего дворника Сергеева Сергея Александровича) исполнилось.

Конспект НОД Тема: «Наблюдение в огороде за помидорами». Программное содержание: Формирование умения обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, развивать внимание,.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Труд дворника» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Здравствуйте, друзья! Каждый из нас старается привить своему ребенку любовь к творчеству и уважение к труду. И делаем это разными способами. Например, подыскиваем подходящие кружки или выделяем время и сами занимаемся с крохами. А потому сегодня я дам подсказочку, . Конечно, вы можете помогать своему крохе. Этот совместный труд будет только сближать вас.

Значение домашних творческих уроков

Знаете, пока наши крохи совсем маленькие, им 2-3 годика, или 4 лет , такие занятия просто необходимы. Это – лучший способ познакомиться с цветами, формами и даже с теми, кого мы изображаем на иллюстрации. В 5 лет карапузы все это знают, но им просто интересно рисовать. И это хорошо.

Но и в 8 лет творческий процесс может обучать. Только уроки уже более серьезные. Например, более точно отмечать детали оригинала, чтобы суметь их повторить. Так малыш учится быть внимательным.

Сегодня мы со своим карапузом карандашом выполнили бабочку. Я расскажу подробно, как мы это сделали и покажу фото нашего творческого процесса. Вы можете воспользоваться и повторить за нами. Но можете поискать картинки и видео в интернете.

Мастер класс по производству и оживлению картинок

Инструменты необходимые для работы:

  • карандаш простой,
  • цветные карандаши,
  • ластик,
  • точилку,
  • линейку,
  • лист бумаги,
  • хорошее настроение.


И каждый этап работы я покажу наглядно при помощи рисунка.

  1. Рисуем кружочек. Это – голова бабочки.Измеряем его диаметр. Размер тела – 3 диаметра головы. Проводим вниз вспомогательную линию.
  2. Рисуем вокруг линии эллипс или овал. Это будет тело.
  3. Отмечаем точками места усиков, начало размеры крыльев (верхние – 2/3 тела, нижние – 1/3). Размах их приблизительно равен длине тела, и ниже на 2 см. Проводим вспомогательные линии, чтобы определить ширину крыльев.
  4. Поэтапно рисуем верхние и нижние крылышки. Сначала проводим дуги.
  5. Потом каждую часть крыла. Дорисовываем нижние.
  6. Затем верхние крылья, усики и «хвостик». Осталось вытереть все вспомогательные линии и можно переходить к следующему пункту.
  7. Теперь дело за узором. Его можно сделать произвольным. Доверить этот процесс можно малышу.
  8. Наводим каждую деталь своим цветом. Главное – все сделать синхронно с правой и левой стороны. А еще приветствуется яркость.
  9. А теперь пусть кроха займется раскраской. Думаю, это работа для него! Уж он-то постарается, чтобы все было ярко, а крылья стали особенно красивые .

Интересно было? Надеюсь, что так! А потому, подписывайтесь, и получайте новые интересные статьи. Приглашайте всех своих близких друзей, надеюсь, и им будет интересно.
Напоследок видео как нарисовать бабочку от Рыба Кит:

Бабочка - красивое насекомое, русское название которого происходит от старославянского «babъka», что в переводе на наш современный язык означает «старуха» или «бабка». Итак, начинающие художники, давайте приступим к рисованию этой красавицы!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши желтого, коричневого, оранжевого и зеленого цветов;
  • простой карандаш;
  • маркер;
  • линейка;
  • ластик.

Этапы рисования бабочки:

1. Этот рисунок мы начнём с изображения простых линий и геометрических форм. Вначале нам необходимо нарисовать вертикальную прямую на листе бумаги.




4. От горизонтальной линии карандашом следует нарисовать по одной дуге в стороны, налево и направо.


5. К окончаниям дуг проведем еще по одной из туловища. Таким вот способом мы получаем верхние половинки крыльев бабочки.


6. Теперь нарисуем нижние части крылышек в виде окружностей.


7. Через каждый участок крылышка проведем линию, которая будет немного выходить за пределы окружности.


8. Нарисуем внизу кончики крылышек, делаем их волнистыми.


9. Верхние части крыльев изменяем по форме. Делаем их обязательно симметричными и без острых углов. Все должно смотреться нежно и красиво!


10. Детализируем туловище бабочки: дорисовываем глазки в виде крохотных кружков, концы на усиках, сглаживаем форму.


11. На этом этапе следует убрать все ненужные вспомогательные участки и подготовить рисунок к нанесению контура и цвета. В этих набросках уже можно узнать будущую бабочку!


12. Далее, маркером начинаем обводить каждое крылышко и усик, а также не забываем про туловище, где размещается голова с глазками. В некоторых местах можно сделать красивое утолщение краёв. Сделать это очень легко: просто проведите на этом участке маркером не один раз, а два или три раза.


13. Затем начинаем украшать бабочку - в середине каждого крылышка карандашом наносим узоры по своему усмотрению и желанию. Также можно оставить их в таком не тронутом виде и просто-напросто раскрасить яркими цветами.


14. Если вы предпочли узоры, то их следует обвести маркером или фломастером чёрного цвета.


15. Теперь начинаем разрисовывать верхние крылья в жёлтый цвет.


16. Добавим оранжевых ярких акцентов.


17. Нижние крылья разрисовываем карандашами зелёными цвета.


18. Туловище и голову разрисуем коричневыми карандашами.


Вот теперь у нас получился красивый поэтапный рисунок! Мы смогли нарисовать крылатую бабочку!





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .




Top