Игры на моторику для детей. Игры с пуговицами. Сортируем помпоны по цвету, перекладывая их с помощью прищепок.

Раннее развитие ребенка всегда подразумевает в том числе и развитие мелкой моторики, т. е. обучение его держать и оперировать мелкими предметами. Способы развития мелкой моторики рук существуют разные: каждый родитель волен выбрать то, что по душе и ему, и ребенку. Ниже рассмотрены основные нюансы, связанные с развитием мелкой моторики, дан ответ на вопрос о том, зачем нужно ее развивать, а также представлены игры, которые наверняка увлекут вашего малыша.

То, что обзор предварительных условий учащихся для начала нового предмета, признаки прогресса или различия в усвоении знаний, частичная и окончательная оценка - это элементы, которые позволяют пересмотреть план обучения и направление нашей работы, В правильном направлении, и что не только в классных комнатах налажены контакты с нашими учениками. То, что рекреации также используются, чтобы мы могли больше узнать о производительности, успеваемости в школе и личностном росте наших учеников.

Почему движение важно в процессе обучения? С какими взрослыми мы можем рассчитывать в будущем, если принять во внимание качество полученного психомоторного развития? Следует ли ценить кадровых движений учителями раннего образования детей? Мы должны принимать во внимание всякий раз, когда любая деятельность способствует интеллектуальному, социальному и нравственному развитию учащихся и дает нам возможность увидеть, как школа и преподаватель вносят вклад в это.

Зачем и когда нужно развитие мелкой моторики?

Ученые давно доказали, что развитие мелкой моторики дает толчок развитию речи у ребенка. Те дети, с которыми мамы регулярно играют в , которым дается большое количество разнообразных по текстуре предметов для изучения, начинают говорить раньше своих сверстников, которым отказано в упомянутых развлечениях. Кроме того, такие дети быстрее усваивают информацию (тактильные ощущения связаны с деятельностью мозга), легче обучаются, быстрее начинают писать. Довольно часто развитие тактильных ощущений используется в качестве подготовки к школе.

Таким образом, необходимость работать над телом, поскольку он предлагается в этой работе, имеет функцию показать важность поощрения детей к открытию тела через многие языки, которые генерируют их собственные значимые выражения, посредством работы, которая создает возможность интеграции тела с умом.

Ни один профессионал не может действовать правильно, если он не будет интенсивно заниматься своей работой, потому что, как однажды сказал Пауло Фрейре в своем четвертом письме: «Из качеств, необходимых для наилучшей работы учителя и прогрессивных учителей», в его книге Профессор да, тетя нет: письма тем, кто осмеливается научить.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что развивать мелкую моторику у ребенка следует как можно раньше. Существуют пальчиковые игры, в которые можно играть чуть ли не с рождения.



Как развивать мелкую моторику у детей разных лет?

Каждому возрасту – свои игры. С этим утверждением не поспоришь, поэтому важно не торопить события и последовательно предлагать ребенку те игрушки, которые соответствуют его возрасту.

Напротив, смирение требует мужества, уверенности в себе, уважения к себе и другим. 1-й смирение 2-й здравый смысл 3-я влюбленность 4-я мужество 5-я терпимость. Полагая, что эти предикаты уже существуют естественным образом у некоторых людей и в настоящее время полируются в повседневной жизни и что в некоторых из них не являются естественными, но которые могут быть приобретены с помощью практики, автор ссылается на то, что.

Обучение и обучение всегда бок о бок, таким образом, что учитель учится, потому что он признает ранее изученные знания и потому, что, наблюдая за тем, как любопытство ученика работает, чтобы учиться, учитель помогает обнаружить неопределенности, правильность и непонимание.

От рождения до полугода

В это время кроха активно развивает тактильные навыки самостоятельно. Начиная с 3-4 месяцев ребенок осознано тянет ручки к игрушкам, ощупывает погремушки, руки мамы, изучает свои пальчики. Можно предложить малышу разные игры.

  • Массаж ручек – аккуратно разминайте детские пальчики, поглаживайте их, осторожно крутите. Можно сопровождать процесс стишками и прибаутками.
  • Дайте ребенку свои большие пальцы и попробуйте приподнять малыша. Чем чаще вы будете делать такое упражнение, тем крепче кроха будет хвататься за ваши руки.
  • Предложите малышу бумажные книжки или простые листы бумаги. Покажите, что их можно рвать, мять, скручивать.
  • Погремушки, мячики и игрушки с ребристой поверхностью являются отличными помощниками в раннем развитии малыша.

С 7 месяцев до года

В это время можно использовать те же материалы и игры, что и до полугода. Можно добавить и несколько других.

Во время Всемирного форума по образованию, в интервью Бернарду Шарло, он спросил себя: «Во время исследований о взаимоотношениях молодых бразильцев со знанием, что привлекло его наибольшее внимание, в школе здесь, в Бразилии?» который поразил меня больше всего, было значение, придаваемое аффективной стороне знаний. Между знанием и телом существует очень важное значение. Знание должно иметь эмоциональные эффекты, чтобы иметь ценность, и это происходит как в голове ученика, так и в учителе. Может быть, поэтому так сложно перестать быть «тетей», и это может быть очень серьезной проблемой, если «тете» не нравится, что студент или ученик не любит «тетушку», потому что он там не учится.

  • Пирамидки – они познакомят ребенка с понятием величины и разовьют способность быстро нанизывать кольца на стержень.
  • Крупы, бобы, макароны – все, что найдете на кухне. Важно все время присматривать за ребенком, чтобы он не проглотил посторонние предметы.
  • Ткань и сшитые из нее мешочки с различными наполнителями.
  • Конструктор.
  • Кубики.

С года до двух лет

Количество игрушек для развития мелкой моторики следует постепенно увеличивать. Все так же интересными и полезными для игры остаются крупы и мешочки с зерном, но малыш становится все старше и умнее, поэтому с имеющимися игрушками можно придумывать новые игры, требующие логического и обдуманного подхода.

Перренуд в своей книге «Десять навыков учить» также показывает, что очень важно работа и отношения, которые учитель имеет со своими учениками, как мы можем видеть в двух навыках. Компетентность № 4 - Привлечение студентов к обучению и работе. Компетентность № 5 - Работа в команде.

Разработать командный проект, общие представления; Ведите рабочую группу, проводите встречи; Формировать и анализировать вместе сложные ситуации, практики и профессиональные проблемы; Управление кризисами или межличностными конфликтами. В отношении класса, ответственного за надзор и надзор за работой, должно быть обязательство выполнять свои обязанности, уделяя особое внимание каждому из своих детей по отдельности, даже зная историю жизни каждого из них и выходя из школы. Вы должны знать родителей друг друга, их трудности и то, как эти дети проводят выходные, руководствуясь своей деятельностью во время их по возможности.

Также в игровую копилку можно добавить необычные атрибуты.

  • Вода. Попросите ребенка переливать воду из одной плошки в другую, разлив при этом как можно меньше жидкости.
  • Шнурки и шнуровка.
  • Бусины, пуговицы, прищепки и другие бытовые предметы.
  • Китайские палочки.
  • Пазлы и мозаика.
  • Рисование.

С 2 до 3 лет

Трехлетний ребенок – уже целостная личность. Это не грудничок, который тянет все в рот, таким способом познавая мир. В 2-3 года с ребенком можно играть в достаточно серьезные игры, требующие внимательности, ответственности, четкой последовательности действий.

Это должно касаться каждого ученика как отдельного человека, изолированного и связанного с их присутствием и положением перед классом. Каждый день он должен планировать занятия с материалами, изученными в разных источниках, с учетом возможностей и трудностей своих учеников и соблюдения их потребностей в отношении людской деятельности.

Этическая, политическая и профессиональная ответственность учителя означает, что он обязан готовиться, обучать себя, заканчивать учебу, прежде чем начать свою преподавательскую деятельность, поскольку эта деятельность требует, чтобы его подготовка, его способность, его обучение стали постоянные процессы.

  • Работа с тестом.
  • Пальчиковая гимнастика.
  • Оригами.
  • Работа с ножницами и цветной бумагой.



Конструктор для детей – это не только модная игрушка, но и замечательный материал для изучения простых бытовых истин, а также способ во время игры развивать интеллект и мышление.

Школа должна всегда внимательно относиться к постоянным преобразованиям повседневной жизни критически и рефлексивно, чтобы следовать эволюции времени и вызовам вставки учеников в культурную вселенную. Учителя следует поощрять к созданию исследовательских отношений, теоретизировать и критиковать их практику, признавать, что каждый из них является предметом его собственного обучения и является посредником в построении знаний и ценностей.

Школа должна думать, что пространство в классе - это, по сути, область интеграции, так что ученики могут систематически строить ценности и знания, которые важны для их личной жизни и для жизни в обществе. Средства массовой информации газет и т.д. Эта работа была разработана с того момента, как мы поняли, что дети проявляют свои навыки и увлекаются новыми вещами посредством игр, игр и других видов деятельности, которые привлекают их внимание.

Выбирая конструктор, руководствуйтесь правилом: чем меньше ребенок, тем больше детали. Для самых маленьких лучше приобрести конструктор, состоящий их крупных элементов, которые точно не пролезут крохе в горло, если тот захочет попробовать их на вкус.

Игры с конструктором могут быть разные. Можно «строить» с ребенком здания и предметы только определенных цветов (учим цвета), можно предложить малышу посчитать детали (учим счет). Так или иначе, конструктор будет развивать у вашего ребенка мелкую моторику рук и улучшать его интеллект.

Учителями Королевства были Подсолнухи. Правильно, уроки были даны в прекрасных областях подсолнечника. Студенты приходили со всех сторон и каждый день готовились к новому уроку. Подсолнухи также изучали и изучали даже больше, чем другие, потому что знали о благородной миссии воспитания; они знали, что у них есть огромная сила для формирования сбалансированных, счастливых существ, подготовленных к Свободе, для Любви, для жизни.

Самые поразительные дети - это жизненная энергия, потому что их тела вибрируют во всем, что они делают. Они двигаются и очень любят передвигаться, обычно они входят в «все тело» в играх. Тело исследуется ребенком с первых месяцев жизни. Это истинный орган обучения и структура, которая поддерживает обучение. Он отвечает за сбор информации и за запись, потому что все обучение проходит через него.



Лепка для развития тактильных ощущений

Пластилин известен всем. Это универсальное средство, которое применяется и в детских садах, и в домашних условиях и позволяет занять малыша на некоторое время. Лепить из пластилина любят почти все дети, но далее речь пойдет не о нем.

Дети открывают мир и людей через физический контакт и свои действия. Очень важно поощрять детей испытывать, чувствовать и понимать свою телесность в отношениях с окружающей средой и с миром. Они воспринимают чувства, подбирают, получают звуки, обоняют и обоняют их тела.

Многие матери стимулируют общее развитие ребенка естественным образом, когда они разговаривают со своими детьми в пищу, купаются, проявляют любовь и привязанность, и по мере их роста их опыт расширяется. Крайне важно, чтобы ребенок содействовал построению своей собственной самобытности и самооценки, благодаря знаниям своего тела, таким образом развивая основные двигательные навыки, такие как катание, ходьба, бег, прыжки, танцы, разрывы, обрезка, Его тело, применяя привычки гигиены, знакомится с главным образом своим образом, обнаруживает и распознает ощущения, которые производит его тело, его движения, его возможности и пределы.

Существует более безопасный, нетрадиционный, но очень интересный способ развить мелкую моторику у крохи с помощью лепки. Это соленое тесто. Готовится оно очень просто и быстро из продуктов, которые есть в любом доме, и при этом соленое тесто полностью безопасно (хотя оно съедобно, ребенок вряд ли станет его кушать). Кроме того, поделки из теста можно сохранить на память, так как они застывают естественным путем (или их запекают в духовке), в отличие от пластилиновых шедевров.

Вы должны испытывать различные ощущения, восприятия, эмоции, чтобы вы могли открыть свои возможности и, таким образом, расширить свои языки: телесные, жестовые и устные, выражаясь по-разному в ваших отношениях со взрослыми и другими детьми, разговаривая, драматизируя, подражая, Рисование, игра. Таким образом, ребенок будет постепенно включать эти переживания и осознавать свое тело.

Ребенок является существом в развитии. С первых лет жизни он испытывает привязанность, понимание и образование знаний от взаимодействия с другими людьми и окружающей средой, в которой он живет. Ребенок, который знает себя и свое тело, овладевает своими движениями и своим отношением к внешнему миру.

Рецепт соленого теста

Вам потребуется:

  • мука – 250 грамм;
  • соль – 250 грамм;
  • вода – 125 мл.

Все ингредиенты смешайте и замесите тесто. Чтобы оно было более эластичным и не липло к рукам, в него можно добавить ложку растительного масла. Также существуют рецепты с добавлением клея, крахмала и даже сливок. Впрочем, лишние изыски ни к чему. Самое простое тесто из муки и соли отлично подходит для детских поделок.

Важность психомоторности в процессе обучения

Психомоторность существует во всех жестах и ​​действиях, которые развивают двигательную роль ребенка, которые необходимы для знания и овладения телом. Это незаменимый фактор в общем и равномерном развитии ребенка. Его структура служит основой для интеллектуального и учебного процесса ребенка. Когда у ребенка возникают трудности с обучением, суть проблемы может быть в значительной степени на низовом уровне развития психомоторного развития.

Развитие схемы тела, латеральность, пространственное структурирование, временная ориентация и предварительная запись имеют основополагающее значение в обучении, и трудности в одном из этих аспектов могут подорвать процесс обучения. Слово предвосхищается актом, и это организующий психологический инструмент, имеющий большое значение. Если возникают сбои в развитии двигателя, могут возникнуть трудности с получением вербального и письменного языка, при отсутствии у ребенка репертуар конкретных опытов, которые служили бы его символической вселенной, составленной на языке, что повлияло бы на процесс обучения.

Покажите ребенку несколько техник лепки: катание, расплющивание, разминание и т. д. Пусть кроха работает всей ручкой, вылепливает мелкие детали. Это отлично разовьет гибкость его пальчиков и мелкую моторику рук.



Рисование учит малыша правильно держать кисть, что впоследствии поможет ему быстро и без проблем овладеть правописанием.

Ребенок, чье психомоторное развитие плохо составлено, может представлять проблемы в письменной форме, чтении, графическом направлении, разграничении букв, упорядочении слогов, абстрактном мышлении и более сложном обучении. Учителя очень озабочены чтением и письмом, но часто не знают, как решить те трудности, которые испытывают некоторые ученики, обозначая их как имеющие проблемы с обучением; Однако многие из этих трудностей могут быть решены в самой школе и даже избегать раннего, если бы у педагогов был очень близкий и квалифицированный взгляд на психомоторное развитие.

Для рисования можно использовать краски и кисточки, карандаши и фломастеры, мелки и пастель. А можно предложить малышу порисовать руками! Такое упражнение тоже будет очень полезно для развития мелкой моторики. Но учтите, что рисовать пальчиками лучше, используя съедобные краски или, в крайнем случае, краски без содержания вредных веществ.

Сегодня мы осознаем важность психомоторности, поскольку она предоставляет детям возможность развивать свои основные способности, повышать свой двигательный потенциал и, благодаря движениям, достигать более сложных приобретений, таких как интеллектуалы, помогая решать эти трудности.

К 3 годам приобретения ребенка значительны и уже обладают необходимыми нейромоторными координатами, такими как ходьба, бег, прыжки, разговоры, выражения, использование игр и игр. Такое обучение, несомненно, является результатом прогрессивного органического созревания, но также происходит из личного опыта и является частью частичного продукта образования. Они были получены и постепенно дополняются трогательными, трогательными, ходящими, падающими, сравнивающими.

Можно создать съедобные краски самостоятельно. За основу возьмите детское пюре или манную кашу, а в качестве красящего пигмента используйте либо пищевые красители, либо соки овощей и фруктов.



Играть в пальчиковые игры можно начинать с рождения. Сначала движения ручками ребенка будет совершать мама. Но вскоре кроха сам поймет, что к чему, и станет шевелить пальчиками в такт песенке или стишку.

Пальчиковые игры – отличное упражнение, путем которого можно ускорить развитие мелкой моторики рук, стимулировать работу мозга, а также заложить основу для приучения ребенка к письму.

  1. Деткам до 6-7 месяцев можно делать пальчиковый массаж. Мама растирает каждый пальчик, произнося его имя. Например, можно использоваться потешку:Вставай, Большак!Вставай, Указка!

    Вставай, Середка!

    Вставай, Сиротка,

    И крошка-Ерошка!

    Привет, ладошка!

  2. К году ребенок уже может понимать, что от него требуется. В этом возрасте мама выступает лишь как инструктор. Она показывает чаду основные движения, которые ребенок должен повторять. Как правило, пальчики малыша изображают животных или людей.Также можно читать малышу стишок и совершать под него основные движения. Хлопайте в ладоши, соединяйте пальчики в щепотку, сжимайте ладонь в кулачок.
  3. С ребенком 3 лет и старше можно устроить представление теней. Лучше подберите зрителей из родственников, чтобы ребенку было интересно «репетировать» представление. Также для пальчиковых упражнений можно использовать различные предметы: орехи, бусины, пуговицы, ткань.



Игрушки для развития мелкой моторики

Для наглядности ниже приведен общий список игрушек, которые помогают развить тактильное осязание и «научить» пальчики малыша двигаться в соответствии с нервными импульсами мозга.

  1. Пирамидка.
  2. Кубики.
  3. Ребристые погремушки.
  4. Мячики разных размеров.
  5. Сортер.
  6. Книжки с выпуклыми картинками.
  7. Конструктор.
  8. Счеты.
  9. Пазлы.
  10. Лабиринты.
  11. Рамка со шнуровкой.
  12. Бусы.
  13. Кнопочные игрушки.



Развитие мелкой моторики по методике Монтессори

В методике Марии Монтессори большое внимание уделяется именно развитию мелкой моторики рук. В ее записях имеется множество игр, которые способствуют этому. Ниже представлены самые интересные из них.

«Как взрослый»

Дайте ребенку губку и несколько грязных чашек. Пусть кроха, подражая маме, вымоет посуду. Вам кажется это легким занятием? Для негибких детских пальчиков довольно сложно удержать чашку в воде и не выронить ее, также такое упражнение будет отличной тренировкой гибкости пальцев и развитием мелкой моторики рук.

Пуговицы

Дайте чаду кофту, куртку или другую вещь, на которой есть пуговицы, крючки и другие застежки. Можно сделать малышу специальный тренажер: объединить несколько застежек на одной вещи. Такое упражнение полезно для мелкой моторики, а также тренирует навык самообслуживания.

Сортировка

Возьмите две миски. На стол насыпьте горох и гречку (макароны и фасоль – выбирайте любые крупы). Попросите ребенка отсортировать одно от другого и разложить в две миски.

Слишком напоминает задание, которое мачеха придумала для Золушки? Возможно. Но такое задание является отличной тренировкой для маленьких детских пальчиков.

Только не переусердствуйте. Не нужно заставлять ребенка перебирать крупы, если ему это надоело или он устал.

Рисование на муке

Насыпьте на стол муку (манку, песок, сахар). Предложите крохе порисовать на присыпанной поверхности. Достоинство такого рисования в том, что рисунок можно легко стереть и начать заново.

Лоскутки

Возьмите несколько кусочков тканей с различной текстурой. Шерсть, крупная вязка, бархат, шелк. Предложите чаду потрогать каждый и описать свои ощущения.

Шнуровка

Очень хорошо развивают мелкую моторику у малышей обыкновенные шнурки. Можно приобрести специальную рамку со шнуровкой, а можно учить кроху на примере его собственных ботиночек.

Губка

Попросите кроху перенести воду из одной миски в другую с помощью обычной губки для мытья посуды. При этом малыш должен стараться, чтобы на стол попало как можно меньше капель. Это не только хорошее упражнение для пальчиков, но и обучение аккуратности.

Сборщик

Рассыпьте по полу мелкие предметы и попросите ребенка собрать их в миску или сумку. Можно также просить малыша называть цвет или «имя» каждого предмета.

Фокусник

Положите несколько предметов в шляпу или непрозрачный пакет. Ребенок на ощупь должен определить, что находится в пакете. Попросите кроху вытащить ту или иную вещь. Прежде чем исполнить это, ребенок будет долго изучать вещи пальчиками.

Заключение

Эти и многие другие упражнения и игры призваны развить у ребенка умение управлять собственными ручками, а также обогатить список его навыков и способностей, научить мыслить логически.

Очень важно регулярно заниматься с малышом, но не докучать ему. Все занятия следует преподносить в игровой форме.

Развитие мелкой моторики! Сколько о ней написано статьей и публикаций! Как только рождается ребенок, все специалисты в один голос твердят, что нужно заниматься ребенком, особое внимание, уделяя моторике рук! В этой статье я решила не повторяться, рассказывая о полезности этого занятия, а просто привести ассортимент игр, развивающих моторику пальчиков малыша.

35 игр для развития мелкой моторики

1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.

2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.

3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие.

Малышу даете много разноцветных помпонов, а он их раскладывает по ячейкам, сортируя по цветам.

4. Для игры вам понадобятся:

  • контейнер для яиц
  • палочки для коктейлей (желательно разноцветные)
  • рулоны из-под туалетной бумаги, разрезанные на кольца.

Проткните отверстия в каждой ячейке для яиц. Попросите малыша вставить в них палочки для коктейлей, а затем надеть кольца, вырезанные из рулонов туалетной бумаги.

5. Подготовьте все необходимое для этой игры! На доску для лепки прилепите шар пластилина, воткните в него палочку для шашлыка или шпажку. Попросите кроху надеть на нее кольца печенья, как показано на рисунке.

6. Игра очень похожая на предыдущую игру, только к комочку пластилина крепится коктейльная трубочка и на нее малыш нанизывает сырые макаронные изделия.

7. Игра на улице, которая поможет ребенку выучить цвет, развить внимание, координацию движения и моторику!

Разноцветными мелками нарисуйте на асфальте круги и попросите малыша стать в кружок названного вами цвета.

8. Дайте карапузу пластиковую бутылку и попросите ее наполнить разноцветными помпонами, кусочками ворсистой проволоки, цветными лентами и т.д.

9. В вертикальном положении на небольшом расстоянии от пола прикрепите или приклейте к стене картонную трубку из-под бумажных полотенец. Под ней поставьте пустой контейнер или емкость. Игра заключается в том, что малыш будет заполнять емкость, вкидывая помпоны в трубу.

10. Игра заключается в том, что ребенок будет брать кулинарными щипцами кубики и вкидывать их в пластиковую банку или контейнер

11. Еще один вариант игры – это рассыпать на поднос разноцветные помпоны, а затем попросить малыша собрать их в емкость.

12. Детям очень нравится играть с водой, поэтому предлагаю организовать игру с водой.

Поставьте две емкости, в одну из них налейте воду.

Дайте ребенку медицинскую грушу, и пусть нею переливает воду с одной емкости в другую.

13. В подготовке к этой игре малыш будет сам принимать активное участие! Дайте юному художнику краски и кисточку, чтобы раскрасить контейнеры для игры. Когда краска высохнет, вырежьте в крышках отверстия в виде маленького и большого прямоугольника. Контейнер, где отверстие с меньшим прямоугольником малыш будет заполнять палочками из-под мороженого, а контейнер с большим прямоугольником – заполнит крышками из-под лимонада или сока.

14. Внимание! Во время игры малыш может выпачкаться в краску! Суть игры состоит в том, что юный художник будет макать мочалку в разноцветные краски и делать отпечатки на бумаге или картоне.

15. Игра «Нанизывание на веревку»

Картонную трубку из-под туалетной бумаги или бумажных полотенец разрежьте на цилиндры одинаковой длины. Раскрасьте их разноцветными красками. В процессе раскрашивания должен принимать участие и ребенок.

Затем дайте малышу веревку и попросите нанизать на нее разноцветные цилиндры. Последовательность цветов называете Вы или решает ребенок!

16. Еще одна игра, когда малыш может научиться нанизывать фигуры на веревку! Для этого вырежьте из поролона фигуры в виде катушек и попросите малютку нанизать их на веревку.

17. Игра понравится даже полугодовалому ребенку. В присутствие взрослого малыш из тарелки или подноса берет разноцветные помпоны, пробки из-под бутылок, крупные пуговицы и вкидывает их в емкость через отверстие в крышке.

18. В отверстие пустой солянки кроха вставляет кусочки цветной ворсистой проволоки. Таким образом развивается мелкая моторика рук.

19. Научите свое чадо прищипывать прищепки! Для этого возьмите ведро и к его верхнему краю малыш будет прищипывать прищепки.

20. Учим малыша пользоваться молнией. Для этого к картону приклейте несколько разноцветных молний и покажите вашему малютке: как правильно расстёгивать и застёгивать молнию.

21. Игра заключается в том, что малыш вкладывает разноцветные пластиковые яичка в контейнер для яиц. Таким образом, он учит цвета и развивает моторику рук! Эти яичка можете взять из Киндер-сюрприза.

22. Игра, во время которой малыш разучивает цвета, а так же учиться застегивать прищепки.

Раскрасьте лист картона в разноцветные полоски. Затем, в те же цвета раскрасьте прищепки. Когда краска высохнет, попросите малыша прищипнуть прищепку так, чтобы ее цвет соответствовал цвету полосы.

23. Малыш учиться одевать пуговицу в отверстие. Для этой игры нарежьте разноцветные ткани на маленькие отрезки, в середину сделайте надрез. Попросите ребенка продеть пуговицу через отверстие.

24. Игра «На шнурок нанизываем пуговицы»! Для этого возьмите большое количество крупных пуговиц и научите кроху нанизывать их на шнурок.

25. Игра «Пронизываем нить в отверстия канвы»

Дайте ребенку нить или тонкий шнурок и покажите, как пронизывать его через крупные отверстия ткани.

26. Игра «Заворачиваем в фольгу предметы или игрушки»

Для этого дайте ребенку фольгу и попросите в нее завернуть игрушку или предмет! Для примера покажите: как это правильно сделать!

27. Игра с разноцветными перышками.




Top