Парень и девушка нарисованные карандашом. Учимся рисовать парня аниме

Бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

муниципального образования Динской район

«Дом детского творчества станицы Пластуновской»

Из опыта работы

педагога дополнительного образования

Усовой Марины Леонидовны

Цитаты из литературных произведений,

интернет ресурсов о рукоделии.

Открытое занятие для воспитанников, родителей, педагогов.

ст. Пластуновская

Цель:

Рассказать о различных видах рукоделия с использованием цитат, выдержек из произведений.

Задачи:

Познакомить с выдержками из различных произведений связанных с рукоделием;

Показать репродукции картин о рукоделии;

Наглядные материалы:

Репродукции картин;

Литература с цитатами;

Интерактивная доска для показа слайдов.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Приветствие, знакомство с посетителями мероприятия;

Сообщение темы и цели занятия.

2. Основная часть.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В. Сухомлинский)

Чичиков надел на голову ермолку, вышитую бисером и бусами, и очутился, как персидский шах, исполненный достоинства и величия.

(Н,В. Гоголь. «Мёртвые души»)

Мне нужен стеклярусный бок с агромантными пуговицами.

Говорит Поленька.

А не найдутся ли у вас под этот цвет стеклярусные бонбошки?

Мне ещё стеклярусных кружев.

Каких Вам? Стеклярусные кружева по тюлю чёрные и цветные - самая модная отделка!

(А. П, Чехов. «Поленька»)

Иголка бродит по канве

Ложатся крестики рядами, Я шью мечту сама себе,

Из голубой небесной дали.

(М. Ланеве)

Ложится нить на полотно узором

В твоих заботливых и ласковых руках

твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга, верная игла.

(М. Некрасова)

Рукоделие разделялось на «белоручные» и «чёрные». К первым относились вышиванье по канве шелками, синелью и шерстью, вязание кошельков, поясов, золотошвейные и бисерные работы.

(П.И. Мельников-Печерский. «Очерки поповщины»).

Косыночка крест-накрест иль узлом,

На тонкой шее восковые бусы.

Наряд простой; но пред её окном

Всё ж ездили гвардейцы черноусы…

(А.С. Пушкин. «Домик в Коломне»)

В Комнате находился ещё один человек, одетый в длиннополый двухбортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой.. Это был поэт Кольцов.

(И. Тургенев. «Литературный вечер у П. А. Плетнёва»

…Иной, как выгодным делом хвалился, что купил породистого жеребца да борзого кобеля на деньги вырученные от продажи старого никуда, по его мнению, не годного хлама: расшитых жемчугами и золотыми дробницами бабушкиных убрусов, шамшер из волоченного золота, кик и ряс с яхонтами, лалами, с бирюзой и изумрудами.

(П.И. Мельников-Печерский. «На горах»)

Смотрела крепостная мастерица

На вышитую Родину свою.

Толь серебро, толь золото искрится,

Толи струятся слёзы по шитью.

И лишь ночами вспоминала грустно,

Что жизнь её ничем не сберегла.

Откуда же пришло твоё искусство?

Чьим колдовством помечена игла?

Пришло от солнца, от любви…

От туда, где ей открылась бездна красоты.

Она в иголку вдела это чудо

Ниспосланное небом с высоты,

И не было на ярмарке товара

Искусней чем торжокское шитьё.

Она Надежду людям вышивала

И слёзы и отчаянье своё!

(А.Дементьев)

… 1830 год. (Мне 15 лет). Я однажды (три года назад) украл у одной девушки, которой было семнадцать лет,

и потому безнадёжно любимой мною, бисерный синий снурок, он и теперь у меня хранится. Кто хочет узнать имя девушки, пускай спросит у двоюродной сестры моей. Как я был глуп!.

(М.Ю. Лермонтов. «Записные книжки»)

… Он бросил письмо в бисерную корзинку висевшую на стене, потом взял третье письмо и начал читать.

(И.А. Гончаров. «Обыкновенная история»)

…Чем же в это время была занята царица красоты? Вернее всего низала жемчуг или же золотыми нитками вышивала девиз для преданного ей рыцаря.

(Сервантес. «Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанческий»)

…Та икона была у Манефы родовая – от дедов и прадедов шла. Перед нею неугасимо теплилась лампадка с бисерными подвесками.

(П.И. Мельников-Печерский. «В Лесах»)

…В комнате находился ещё один человек. Одетый в длиннополый двубортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой. Это был поэт Кольцов.

(И.С. Тургенев. « Литературный вечер у П.А. Плетнёва)

…Это был бумажник, шитый бисером, золотом и с превосходнейшим рисунком: на одной стороне изображён был олень, совершенно как натуральный, который чрезвычайно шибко бежал, и так похоже, так хорошо! На другой стороне был портрет одного известного генерала, тоже превосходно и весьма похоже отделанный.

(Ф.М. Достоевский. Повесть «Слабое сердце»)

Изящен мешочек белый,

То вышитое саше.

И пахнет он детством и клевером,

И мысли рождает в душе.

На нём умелые руки

Оставили след иглы

Как знак колдовского трюка,

Как знак житейской игры.

(Р. Наумова. «Подарок»)

В хрустальной вазе белые гвоздики

Ты вышиваешь сидя у окна.

Так весело играют солнца блики

Искрится синью чистая вода

Остановилось время у порога

И лишь стежки ведут минутам счёт.

Оставлены заботы и тревоги

Игла творит волшебный натюрморт.

К узору нежно голова склонилась

И марш победный зазвучал в душе.

Ещё стежок – и чудо совершилось,

И ожила гвоздика в хрустале.

(З. Рой. «Вышивальщица»)

…С террасы стеклянная дверь вела в гостиную, а в гостиной вот что представлялось любопытному взору наблюдателя – две горки с фарфоровыми и бисерными игрушками екатерининского времени.

(И.С. Тургенев. «Гамлет Щигровского уезда»)

Ночью не спится. Ты взяла пяльцы.

Нитку в иголку тонкие пальцы

Ловко вставляют, цвет выбирают,

Бисером буквы писать начинают.

Капелька крови на белом шёлке

Уколола пальчик тонкой иголкой.

Вышить хотела на белом шёлке

Имя моё ты тонкой иголкой.

(Д. Билан. «Капелька крови»)

Стежок к стежку, игла рисует

Сложнейший колорит шитья,

И вышивальщица рискует

Уйти за грани бытия…

Но нити крепко держат сердце,

Гармонии рождая лад,

И как сиреневое скерцо,
Те нити радостно звучат.

(Р. Наумова. «Вышивальщица»)

Иголочка тонка, но достаёт до сердца

И у того кто дивный шьёт узор,

И у того кто от работ умельца

Отвесть не может восхищённый взор

Века живут в картинах и платочках

И в бисерных роскошных ожерельях,

Подаренных когда-то внучкам, дочкам,

Нетленные черты простого рукоделья.

(Т. Дорохова)

Строя план мироздания свой.

Я просила игольницу вышить,

Чтобы было всё под рукой,

Драматург с иголкою в пяльцах,

Ты творила слиянье миров,

И в свои деревянные пяльцы

Ты вшивала звёздный покров.

(Р.Наумова)

Когда бури житейские встанут стеной

И сквозь них не пройти, не прорваться,

То спасательный круг вдруг мелькнёт над волной-

Это с вышивкой старые пяльцы.

Я бросаюсь туда, утопая в беде,

За соломинку тщетно хватаюсь.

Но исчезла соломинка прямо в руке,

В ней иголочка с ниткой остались.

(Е. Краснова)

Кружочки бисера и шёлка нити-

Из них хочу икону свити.

Молюсь, цвета я изберу.

Молюсь, составлю и канву.

И прежде чем пойдёт игла,

Сыщу я к Господу слова.

Иду по бисерному полю,

Но не с сохою, а с иглою,

И как надежды семена

Бросаю бисер в пашню полотна.

(Е. Лукашенков)

Из бисера колье, серёжки

Украсят женское лицо.

А вот – гердан, браслеты, брошки,

Цветы, пасхальное яйцо

Какие вещи – загляденье!

От них исходит чудо-свет,

Недаром бисероплетенье так популярно много лет.

Менялись вкусы, стиль и мода,

Но бисер всё же не забыт.

Он может вышивкой стать гладкой,

Цветком прекрасным и жгутом.

И остаётся он загадкой – Волшебной, сказочной притом.

(З. Торопчина)

На гладком полотне цветов различных нити

Узорами причудливо сплелись.

По взлёту вдохновений и наитий

Листва, цветы и гроздья родились.

Здесь в каждой скатерти, салфетке, полотенце

Видны талант, душа и мастерство,

И женских рук, и нежность сердца,

И ярких красок жизни торжество.

Прельщают вышивки чудесною палитрой,

Они сияют, дышат и живут.

Я поражён. Гляжу на рукоделье

И онемев дыханье затаил.

Нет, здесь не барское занятье от безделья,

А вдохновенный труд и радость бытия.

(В. Ганжар)

Игла была в твоей руке

И лебедя сияла грудь,

Струились нити налегке,

Постигнув пламенную суть.

Игла стремилась к пониманью,

Стежки прокладывали путь.

Оттенки, словно в назиданье,

Светились как живая ртуть.

А лебедь плыл, как сновиденье,

И чистый, в капельках, узор

Рождался, словно вдохновенье,

Лаская наш любезно взор.

(Р. Наумова. «Лебедь»)

Картинки, высказывания о рукоделии (для поднятия настроения).

Взяты из интернет ресурсов.


3. Заключительная часть

Педагог благодарит участников открытого занятия;

Вопросы, ответы по теме мероприятия.

Список литературы:

1. П.И Мельников - Печерский. Минск; ГЛАВИЗДАТ, 1988 г.

2. Н. В. Гоголь. Москва; издательство «Пресня», 1984 г. Собрание сочинений.

3. А. П. Чехов. Москва; издательства газеты «Правда». 1982 г. Собрание сочинений.

4. А.С. Пушкин. Москва; издательство «Художественная литература», 2010г. Собрание сочинений.

5. И.С. Тургенев. С.- Петербург; издательство «ВАЛЕРИ СПБ», 2012 г.

6. М.Ю. Лермонтов. Москва; издательство «Вести»,2013 г.

7. М.Е. Салтыков-Щедрин. Москва; издательство «Красный пролетарий», 1988 г. Собрание сочинений.

9. Электронные ресурсы:

htt:limada/rufpost241996530

Всегда приятно смотреть на влюбленных, встречающихся в парке, в кино, на улицах города. Любовь делает их красивыми, выделяющимися из толпы, поэтому многим художникам нравится показывать всю прелесть отношений на бумаге. Если пока мало опыта в рисовании, но есть большое желание, можно попытаться освоить способ того, как нарисовать влюбленную пару. Немного свободного времени, фантазии, терпения - и все получится.

Как поэтапно нарисовать пару карандашом

В рисовании влюбленных не сильно выделяются лица, главное внимание приковано к положению двух тел, к их позе, страстным объятиям.

  1. Следует обозначить на бумаге две соприкасающиеся головы, готовые слиться в поцелуе, сделать наброски шеи и линии тел девушки и парня.
  2. Рисуем профили, выполняя контуры лба, носа, губ, подбородка, добавляем уши.
  3. Большое внимание следует уделить глазам, они должны быть прикрыты, брови рисуем изогнутыми у девушки и прямыми у парня.
  4. Добавляем парню короткую стрижку, а девушке длинные развивающиеся волосы.

Как нарисовать пару поэтапно: изображение тел

Как нарисовать пару: одежда

Как только две стройные фигуры влюбленных появились на бумаге, пора их одеть. Мужское тело в футболку, майку или рубашку, женское - в платье или брюки с топом. Здесь все зависит от личных предпочтений и задумок. Не забудьте стереть все лишние линии, нужные на начальном этапе работы.

Теперь осталось только сделать рисунок цветным, при этом используя тени, где это нужно, для придания правдоподобности. Вот и весь способ рисования влюбленной пары карандашом. Первый раз создание рисунка может вызвать затруднение, но с приобретением опыта изображение будет меняться в лучшую сторону.

Как нарисовать пару аниме

Кроме простого рисунка, многие мечтают нарисовать влюбленных в стиле аниме. Это сделать не сложно, имея основные навыки выполнения человеческих фигур. Отличия будут в изображении лица, а точнее, в величине глаз: их рисуем огромными с длинными ресницами. Рот и нос, наоборот, нужно сделать малозаметными. Подбородок необходимо заострить, а волосам придать неестественно яркий оттенок.

Поцелуи бывают разные, и нарисовать их тоже можно по-разному. Атмосфера рисунка зависит только от желания и настроения художника. Поэтому очень важен правильный настрой. Решив научиться тому, как нарисовать поцелуи, художник должен помнить, что это - не только соприкосновение губ, а эмоции, которыми он в силах наделить своих персонажей. Так, можно нарисовать страстный, нежный или безразличный поцелуй.

выбор стиля

Если вы хотите создать реалистичную картину, стоит поработать с тенями. Здесь возникает вопрос о том, как нарисовать поцелуй поэтапно. Карандашом это сделать лучше всего. Самый полезный совет - рисовать то, что видите. Постоянный анализ поможет сделать рисунок максимально похожим на реальность. Правильный контраст тени и света сделает рисунок не отличимым от фотографии, что является высшей похвалой для любого художника.

Для любителей декоративных картин есть другое решение - стилизация.

Это художественное редактирование изображаемого с целью показать какие-то определенные особенности. Стилизацией может быть уменьшение или увеличение частей фигуры, лица; преображение героев в животных или стихии; также можно залить фигуры персонажей какими-то цветами или придумать интересный узор.

Многим начинающим художникам интересно, как нарисовать аниме поцелуи.

Стилям манга и аниме присущи чистые линии (лайн) и заливка плоскостей. Для того чтобы нарисовать аниме поцелуй, необходим остро заточенный карандаш, ручка или тонкий маркер, и немного аккуратности. От художника требуется минимум линий, выбирайте только самые выразительные на ваш взгляд. Линии губ - не исключение. В аниме поцелуях они мало прорисованы, однако впечатление от этого не пропадает.

Продумываем персонажей

Задавая вопрос о том, как нарисовать поцелуи, художник чаще всего думает, что основная сложность состоит в изображении губ, которые сливаются вместе. Линии, которыми обозначают их, не так сложны, как воссоздание правдоподобной атмосферы в рисунке.

Определитесь, поцелуй каких персонажей вы собираетесь нарисовать. Это могут быть реальные люди, герои фильмов, книг, аниме или оригинальные образы (придуманные самим художником). Детали их одежды и окружения можно не продумывать сразу, а сделать это в процессе рисования.

Чувства героев друг к другу

Когда персонажи уже есть в голове художника, стоит подумать о том, какие отношения их связывают, что они испытывают друг к другу? Это поможет при изображении поцелуя. Например, если парень уверен в себе, а девушка смущена, это легко изобразить в их позах. В этом случае черты парня более угловатые, точка опоры его тела четко определена, а в ситуации с девушкой - наоборот: она может держаться за парня, чтобы не упасть. Это классический пример того, как нарисовать поцелуи.

Внимание к эмоциям

Про что точно нельзя забыть, так это про выражения лиц влюбленных. Каждый человек по-разному выглядит во время поцелуя, поэтому вариантов может быть множество. Если вы изобразите на лицах героев улыбки, приподнятые брови от удивления или хмурые лица, все это по-особенному впишется в атмосферу. Для смущения идеально подойдет когда брови приподняты и изогнуты (похоже на печальное лицо). Такие эмоции лучше всего передадут стеснение героев и одновременно глубину их чувств.

Какие поцелуи можно нарисовать?

Позы персонажей в рисунке влияют на восприятие атмосферы картины. Положение, в котором находится пара во время поцелуя, в значительной мере проясняет их взаимоотношения.

Нежность - одно из самых тонких чувств, которые можно передать в рисунке. Чтобы изобразить герои должны быть расслаблены, в их положениях не должен чувствоваться дискомфорт.

Для этого идеально подходят позы сидя: это может быть скамейка в парке или лужайка. Чем романтичнее окружение пары, тем сильнее впечатление о картине. как можно ближе друг к другу, соедините их руки или пусть герой гладит героиню по щеке, обнимает за талию. Руки девушки можно запустить в волосы партера, это придаст трогательность композиции вашего рисунка.

Лучше всего передать в какой-то спонтанной, внезапной для героев позе. Это может быть поцелуй возле стены, когда один партнер прижимает другого, одновременно обнимая за талию. Или нарисуйте обоих партнеров на полу, борющимися друг с другом и целующимися.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать девушку и парня, которые смотрят друг на друга. Посмотрим, как нарисовать портреты мужчины и женщины, построение головы человека в профиль. Это картинка из индийского фильма «Байкеры-2».

Итак рисуем сразу две головы. Для этого нам надо нарисовать два круга близко к друг к другу. Рисуем прямые расположения бровей и глаз. Так как голова расположена в профиль, мы чертим линию середины головы вне круга от точки пересечения линии бровей и круга(назовем ее точка L для удобства). Угол прямой повторяем угол лица. Теперь находим точку носа чисто визуально, ставим черточку. Затем отмеряем расстояние от этой черточки до точки L, откуда начинается прямая, описанная чуть раньше. Отлаживаем это расстояние вниз, ставим черточку, это будет конец подбородка. Отлаживаем расстояние вверх от точки L, ставим черточку, это будет начало волос. Тоже же самое проделываем с женским лицом.

Проверьте еще раз, как смотрят друг на друга влюбленные, как расположена голова, чтоб не получилось, что один смотрит в потолок, другой в другое место. Рисуем ухо, оно равно расстоянию от кончика носа линии глаза или . Ширина лица в профиль чуть больше половины круга, т.е. рисуем на такой ширине. Потом дополнительно нарисуйте прибавку к кругу и шею. Разделите расстояние от носа до подбородка на три части. Также нарисуйте контур роста волос.

Рисуем впадинку напротив, где должен быть глаз, потом . На первой черточки снизу носа будет находится нижняя часть верхней губы или разрез .

Теперь рисуем женское лицо.

Нарисуйте волосы и часть тел.

Во все времена рисунки на романтические темы были излюбленным сюжетом всех художников: и известных, профессионалов, и начинающих. Любовь, дружба, ухаживания, свидания, романтические мечты... Что может быть нежнее, чудеснее, чем эти атрибуты трепетных отношений между представительницами прекрасного пола и представителями сильного пола?

Часто хочется нарисовать романтическую картинку, изображающую влюбленных парня и девушку. Их можно показать по-разному. Но самое показательное изображение парочки — это, безусловно, их поцелуй. Нежный, чувственный, приковывающий внимание и вызывающий у зрителей чувства умиления. Мы хотим предложить вашему вниманию урок по поэтапному рисованию поцелуя влюбленных. Он не прост, поэтому запаситесь терпением, и оно потом вознаградит вас безупречной картиной.

Этап 1. Вначале нарисуем набросок будущих голов парня и девушки. Рисуем фигуры, похожие на овалы. Мужской овал делаем более массивным, сразу добавляем линии шеи. У девушки еще рядом с головой пририсовываем контуры руки. На этих набросках начинаем обозначать контуры лиц двух влюбленных. Линии лба, носа, щек рисуем очень плавно, без резких поворотов и изгибов. Приближенно к реальной жизни. Наши герои целуются, поэтому рты рисуем рядом, глаза полузакрыты, тоже друг напротив друга. Не забываем про брови и носы.

Этап 2. Теперь дополняем к лицам фигуры: торсы и руки. На головах рисуем волосы. У парня они короткие, у девушки длинные, но пока мы показываем только ту часть, что лежит гладко на голове под обручем.

Этап 3. Рисуем руку парня. Ею он обнимает лицо своей девушки. У его руки довольно объемная плечевая и локтевая части и большая ладон, длинные пальцы. Одет он в рубашку с рукавами до кисти.

Этап 5. Обозначим одежду парня. Нарисуем воротник, перед и спинку жилета, надетого поверх рубашки.

Этап 6. Дополним его одежду поясом, а из-под пояса выпустим подол рубашки. На голове девушки рисуем тонкий обруч и еще дополняем ее образ красивой одеждой: платьем с корсетом, пышными рукавами и поясом.

Этап 7. Вокруг влюбленных нарисуем летающих прелестных мотыльков, создающих романтическую ауру и нежное настроение.

Этап 8. Добавим к бабочкам сердечки и различные витиеватые линии-узоры для еще большего великолепия.

Этап 9. Осталось раскрасить картинку в неяркие пастельные тона. У нас вышла картинка, изображающая поцелуй двух сказочных влюбленных. Возможно, это принц и принцесса из какой-нибудь волшебной сказки. Вы можете нарисовать двух влюбленных из современной жизни. Тогда надо просто нарядить их в одежду нашего времени. Здесь вам простор для фантазии.




Top