Почему карамзина считают родоначальником сентиментализма. Н

краткий пересказ Платонов Никита

  1. Главная героиня произведения двадцатилетняя девушка Фрося, дочь железнодорожника. Ее муж уехал далеко и надолго. Фрося очень сильно грустит по нему, жизнь теряет для нее всякий смысл, она даже бросает курсы железнодорожной связи и сигнализации. Отец Фроси, Нефед Степанович вышел по возрасту на пенсию, но продолжает скучать по работе. Он каждый день ходит на бугор в полосе отчуждения, плачущими глазами следит за паровозами, тяжко бегущими во главе поездов. Иногда Нефед Степанович со своего высокого места кричит машинистам, указывая на их ошибки в управлении поездами. Вечерами старик возвращается уставший и просит у дочери вазелину натереть натруженные руки. Ежедневные походы старика на бугор заканчиваются тем, что его снова берут на работу в депо. Только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требуется заменить заболевшего. Фрося, как правило, сердится на отца, на его постоянную рабочую готовность. Очень часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увез ее мужа на Дальний Восток.

    В один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, Фрося видит железнодорожных рабочих, четырех женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. Фрося вызывается им помочь, чтобы некоторое время забыть свою тоску по мужу. Работая в шлаковой яме, она знакомится с Натальей Буковой. Вместе с нею она получает заработанные деньги идет на танцы в клуб. Там Фросю часто приглашают танцевать, потому что она одна из немногих, кто не стесняется и умеет это делать. Танцуя с диспетчером Фрося часто кладт голову на его грудь, чем вызывает его недоумение. Когда диспетчер интересуется ее именем, Фрося заявляет, что она иностранка по имени Фро, а потом начинает плакать и убегает. Дома Фрося вновь начинает вспоминать мужа Федора и не может найти себе место от тоски по нему. Попытка вернуться на курсы железнодорожной связи не имеет успеха: микрофарады, железные сердечники и гармоники тока бессмысленны без Федора. Фрося все время ждет от него письма, но он ей не пишет. Она устраивается письмоносцем, желая самой первой получать все письма, но от Федора снова нет ни строчки.

    Однажды все же наступает день, о котором она давно мечтала: от Феди приходит телеграмма с адресом его проживания. В эту ночь Фрося не спит, а сочиняет для него ответную телеграмму. Утром она просит отца отнести телеграмму на почту, не читая ее. Старик не слушая, дочери, читает телеграмму. В ней говорится о неожиданно развившемся воспалении легких и возможной скорой смерти Фроси. Через неделю приезжает Федор. Он говорит Фросе, что еще в поезде понял, что телеграмма ложная, но из-за тоски и любви к Фросе все же приехал. Фрося очень рада, она убирает квартиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не собираются ли его отправить в рейс. Нефед Степанович уходит. Фрося не расстается с Федором в течение двенадцати дней. На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет.

    На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет. Приходит отец и говорит, что в рейс его не вызывали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им помешать. Так же отец добавляет, что на вокзале видел Федора, тот уехал на Дальний Восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе Фросю.

  2. Главный герой пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает.Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе это вредный человечек, одуванчик это маленький младенец, баня бабушка, солнце дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что вс, что делается трудом вс доброе
    1 Нравится Пожаловаться
  3. Пятилетний Никита хозяин в доме. Он живт с мамой, а отца даже не помнит, тот воюет на фронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя вс вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге.

    Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он дат выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так:

    Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый.

  4. Никита обошел двор. И везде ему видятся люди. В сарае стоит пустая бочка. Никите кажется, что там кто-то живет. Днем он спит, а ночью выходит из бочки, ест и думает. Мальчику захотелось посмотреть на это существо. В это время в бочке что-то скрипнуло. Никита испугался и убежал. Ему померещилось, что существо из бочки хочет погнаться за ним.

    Он посмотрел на солнце, в этот момент не закрытое облаками. Солнышко показалось Никите умершим дедушкой, оно было ласковым и улыбалось, как дед. Мальчик решил, что дедушка живет теперь на солнце. А за огородом, в зарослях крапивы, стоял старый колодец. Там жили, по мнению Никиты, водяные люди, и они хотели выпить его глаза, пока мальчик спал.

    Возле колодца Никите тоже было страшно, особенно, когда там что-то булькнуло. Тогда мальчик побежал к дому. Но у сарая остановился. Там были две норы. Малыш решил, что в норах живут змеи, ночью они выползут и укусят мать. Поэтому он пошел домой, принес хлеб и положил у норок.
    Страх был везде. Старый пень казался Никите человеком с сердитым лицом, стол человеком без рук. Старая баня похожа на бабушку. Но она тоже была сердитая, как и пень. Чужой петух был похож на утонувшего весной пастуха. Колья плетня тоже имели злобные лица. И все эти существа не любили Никиту. Даже изба показалась мальчику чужой теткой, очень сердитой.

  5. Мать рано утром уходила в поле на работу. Отца не было, так как он ушел на фронт и не вернулся. Каждый день мать ожидала, что отец вернется, а его не было и нет.
    Поэтому хозяином оставался один Никита, пяти лет от роду. По дому у него было множество дел. Во-первых, мать ему наказывала не сжечь двор. Во-вторых, он должен был собрать яйца от кур. Также мальчику следовало следить за тем, чтобы чужой петух не заходил во двор и не бил своего петуха. На обед Никита не должен забыть поесть молока с хлебом, что мать оставляла на столе. А вечером она кормила его горячим ужином.
    Не балуй, Никитушка, отца у тебя нету, говорила мать. Ты умный теперь, а тут все добро наше в избе и во дворе.
    Никита все прекрасно понимал и старался следовать всем указания матери. Он очень хотел, чтобы она быстрее возвращалась.
    Однажды, оставшись один дома, он обошел всю избу и вышел в сени. Там жужжали большие толстые мухи, в углу посередине паутины дремал паук, а воробей, перескочив через порог, искал себе зернышко в жилой земле избы. Но их Никита уже хорошо знал, и они ему надоели. Он хотел теперь узнать то, чего не знал. Поэтому он пошел в темный сарай, который был во дворе. Там стояла пустая бочка. В ней, наверное, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек, днем он спал, а ночью выходил наружу, ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал.
    Никита постучал кулаком по бочке, чтобы заставить того, кто спит в бочке, проснуться. Лодырю следовало идти полоть просо, чтобы получить трудодень. И при этом он не должен забывать о том, что ему нечего будет есть зимой. Сначала в ответ Никите была только тишина. Потом там скрипнула деревянная снасть. И мальчик отошел, так как понял, что тамошний житель либо повернулся на бок, либо хотел встать и погнаться за ним.
    Воображение мальчика рисовало то, каким мог быть житель бочки. Это был маленький, а живой человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стежки.
    Недавно у матери пропали ножницы, поэтому Никита решил, что их взял этот житель, чтобы постричь себе бороду. Поэтому Никита сначала тихо попросил его вернуть ножницы, а потом пригрозил, что все равно отец вернется с войны и отберет их.
    Но в ответ снова была тишина. Далеко за деревней кто-то ухнул. ...Ив бочке тоже ответил ему черным страшным голосом маленький житель: я тут! Испугавшись, Никита выбежал из сарая и посмотрел на солнце, словно прося у него защиты. Доброе солнце по-прежнему светило на небе и глядело на него в ответ теплым лицом. Такое солнце напомнило Никите умершего дедушку. Он также был ласков и улыбался ему, когда был живой. Поэтому Никита решил, что дедушка стал жить на солнце.
    За огородом находился колодец в зарослях лопухов и крапивы. Но из него давно не брали воду, так как в колхозе вырыли другой, где была хорошая вода.
    На дне колодца в зарослях отражались чистое небо и облака. Там, считал Никита, живут маленькие водяные люди. Он видел их облик во сне, но, когда он просыпался, они убегали от него в свой дом, колодец. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные, они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал.
    Он крикнул в колодец, обращаясь к тем, кто там живет. Вода замутилась, и кто-то оттуда чавкнул. Никита не мог даже вскрикнуть, так как голос его задрожал. И мальчик решил, что там живет великан и его дети. Тогда он посмотрел на Солнце, назвал его дедушкой и побежал домой. У сарая Никита заметил две земляные норы, в которых тоже жили тайные жители. И он вообразил, что там были змеи. Они выползут ночью, приползут в избу и ужалят мать во сне, и мать умрет. Поэтому мальчик принес к норам хлеб, чтобы накормить змей и они не приползли ночью.
    На
  6. Рано утром мать Никиты уходила работать в поле, а за хозяйством следил Никита. Отец давно ушл на войну. Никита находясь дома один везде находил маленьких злых человечков в колодце, в бочке. Старый пень в огороде казался ему чьей-то головой. Даже баня казалась ему умершей бабушкой, но он как и во всех в ней видел зло. только солнце которое было похоже на никитиного умершего дедушку было доброе. И в один день вернулся отец Никиты. И они с отцом оставались дома вдвом.
  7. спасибо большое регина
  8. Главный герой пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает.Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе это вредный человечек, одуванчик это маленький младенец, баня бабушка, солнце дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что вс, что делается трудом вс доброе.
  9. спасибо кирилл

Ответ от Посол [новичек]
гугл в помощь)


Ответ от Просрочить [новичек]
Пятилетний Никита - хозяин в доме. Он живёт с мамой, а отца даже не помнит, тот воюет на фронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя всё вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живёт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге. Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину - это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так: - Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый

  1. Никита обошел двор. И везде ему видятся люди. В сарае стоит пустая бочка. Никите кажется, что там кто-то живет. Днем он спит, а ночью выходит из бочки, ест и думает. Мальчику захотелось посмотреть на это существо. В это время в бочке что-то скрипнуло. Никита испугался и убежал. Ему померещилось, что существо из бочки хочет погнаться за ним.

    Он посмотрел на солнце, в этот момент не закрытое облаками. Солнышко показалось Никите умершим дедушкой, оно было ласковым и улыбалось, как дед. Мальчик решил, что дедушка живет теперь на солнце. А за огородом, в зарослях крапивы, стоял старый колодец. Там жили, по мнению Никиты, водяные люди, и они хотели выпить его глаза, пока мальчик спал.

    Возле колодца Никите тоже было страшно, особенно, когда там что-то булькнуло. Тогда мальчик побежал к дому. Но у сарая остановился. Там были две норы. Малыш решил, что в норах живут змеи, ночью они выползут и укусят мать. Поэтому он пошел домой, принес хлеб и положил у норок.
    Страх был везде. Старый пень казался Никите человеком с сердитым лицом, стол человеком без рук. Старая баня похожа на бабушку. Но она тоже была сердитая, как и пень. Чужой петух был похож на утонувшего весной пастуха. Колья плетня тоже имели злобные лица. И все эти существа не любили Никиту. Даже изба показалась мальчику чужой теткой, очень сердитой.

  2. Выдумщик, озарник, шалун, хитрый, трусливый, смешной, он очень любит своего отца
  3. А главный герой получается только Никита!?
  4. тошто надо 🙂
  5. Главный герой пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает.Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе это вредный человечек, одуванчик это маленький младенец, баня бабушка, солнце дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что вс, что делается трудом вс доброе.
  6. Пятилетний Никита хозяин в доме. Он живт с мамой, а отца даже не помнит, тот воюет на фронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя вс вокруг человеческими чертами: в бане он видит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, а в бочке, что стоит в сарае, по представлениям Никиты, живт маленький бородатый человечек. Испугавшись своих собственных фантазий, Никита бежит на работу к матери, но засыпает по дороге.

    Вернувшись вечером, мальчик видит у себя дома неизвестного мужчину это его отец вернулся с войны. Утром отец начинает заниматься хозяйственными делами. Никите он дат выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так:

  7. Рассказ о Никите
  8. Олег Дымченко ты скопировал.
  9. да алиса
  10. Главный герой пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает.Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе это вредный человечек, одуванчик это маленький младенец, баня бабушка, солнце дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что вс, что делается трудом вс доброе. Отец Никиты ушел на Великую Отечественную войну, когда Никита был грудным ребенком. Мать работала с утра до ночи в колхозе и получала за это не деньги, а трудодни. Когда мама уходила на работу, Никита оставался в доме один. Он ходил по дому и по двору, рассматривал вещи и растения. Он был добрым, общительным и любознательным мальчиком. Ему казалось, что каждый предмет это тайный человек, что в бочке живет маленький человек, а на солнце живет дедушка. Постепенно Никите стало казаться, что на него смотрят незнакомые злобные лица. Особенно страшным был пень-голова. Мальчик испугался и побежал к маме через всю деревню. У околицы он уморился и заснул.
    Когда он проснулся и пришел домой, то увидел дома старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это вернулся с войны отец Никиты. Утром Никита сказал всем, кто жил во дворе, что домой вернулся отец. Тайные жители молчали в ответ. Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики. Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым.
  11. Главный герой пятилетний мальчик Никита, фантазер и выдумщик. Отец у него на фронте, мама работает.Оставаясь один дома, Никита, чтобы не скучать, придумывает, что пень во дворе это вредный человечек, одуванчик это маленький младенец, баня бабушка, солнце дедушка. Еще он думал, что в бочке живет маленький человечек с синей бородой, укравший ножницы, что в норах живут змеи, которые хотели укусить мать во сне, в колодце маленькие человечки, и великан которые хотели выпить у него глаза. Потом возвращается отец с фронта, и они идут вместе работать, плотничать. В гвоздике, который Никита выпрямил сам, он увидел доброго маленького человечка. Отец тогда объяснил Никите, что вс, что делается трудом вс доброе
  12. ХАРАКТИРИСКУ КАРЛ КАРЛ ХАРАКТИРИСТИКУ НАДО НАФИГА ВЫ ПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ КАКОЕТО!!?! 71
  13. большое спасибо.за ответ
  14. ацаепу
  15. Ну Никита фантазр например
  16. Рассказ о Никите
    Никита был маленький мальчик пяти лет. Он жил в деревне вместе с мамой. Отец Никиты ушел на Великую Отечественную войну, когда Никита был грудным ребенком. Мать работала с утра до ночи в колхозе и получала за это не деньги, а трудодни. Когда мама уходила на работу, Никита оставался в доме один. Он ходил по дому и по двору, рассматривал вещи и растения. Он был добрым, общительным и любознательным мальчиком. Ему казалось, что каждый предмет это тайный человек, что в бочке живет маленький человек, а на солнце живет дедушка. Постепенно Никите стало казаться, что на него смотрят незнакомые злобные лица. Особенно страшным был пень-голова. Мальчик испугался и побежал к маме через всю деревню. У околицы он уморился и заснул.
    Когда он проснулся и пришел домой, то увидел дома старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это вернулся с войны отец Никиты. Утром Никита сказал всем, кто жил во дворе, что домой вернулся отец. Тайные жители молчали в ответ. Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики. Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым



Top