Понятие вверх вниз вправо влево. Математическое занятие " Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»

Автоматические системы переработки багажа устанавливаются в аэропортах с большой интенсивностью движения. При применении этих систем все процессы, связанные с сортировкой багажа, полностью автоматизированы. Багаж, предъявляемый пассажирами, устанавливается на рольганговых площадках рабочих стоек на небольшие поддоны, оборудованные магнитными запоминающими устройствами. Приемщик багажа набирает на запоминающем устройстве код рейса и направляет поддон на конвейер. Поддон с багажом, перемещаемый конвейером в комплектовочную, проходит на своем пути мимо декодирующего устройства, направляющего поддон с помощью исполнительных механизмов на транспортер-накопитель, обслуживающий соответствующий рейс. Погрузка багажа на багажные тележки производится вручную или с помощью механизированных приспособлений, а порожний поддон возвращается по специальному транспортеру в операционный зал. Багаж, засланный в систему преждевременно, направляется на временное хранение. Система хранения состоит из медленно перемещающегося бесконечного конвейера, на котором поддон с багажом периодически проходит мимо сортирующего устройства. Это устройство отбирает поддон с багажом, предназначенным для направления на рейсы, комплектование которых начало производиться.

Автоматические системы, оперирующие с применением поддонов, обладают большой пропускной способностью и практически могут обслуживать любое число одновременно комплектуемых рейсов. Основным недостатком автоматических систем переработки багажа является необходимость в значительных капитальных вложениях на их оборудование.

Пропускная способность системы около 3000 мест/ч.


6. Системы выдачи багажа, классификация, требования.

Выдача багажа пассажирам, прибывшим в аэропорт назначения, является одним из наиболее сложных и трудоемких процессов в комплексе наземного обслуживания пассажиров, так как в отличие от потока вылетающих пассажиров, постепенно накапливающегося в аэровокзале, пассажиры, сходящие с трапа самолета, направляются к месту выдачи багажа большими группами.

Рациональная технология проведения операций выдачи багажа и использование средств механизации, обладающих большой производительностью, в значительной степени позволяет сократить время наземного обслуживания пассажиров в аэропорту прибытия.

К системам выдачи багажа предъявляются следующие технологические требования:

· отсутствие задержек в выдаче багажа и быстрота распределения;

· возможность осуществления самообслуживания;

· наличие достаточно большого фронта выдачи;

· одновременное распределение багажа только лишь для пассажиров одного рейса;

· отсутствие возможности повреждений багажа и защита его от атмосферных

В соответствии с этими требованиями в аэровокзалах или на аванперроне должно быть организовано несколько рабочих мест выдачи, каждое из которых может обслуживать в течение часа необходимое число рейсов. Места выдачи должны располагаться таким образом, чтобы обеспечить минимальное число перегрузок багажа с транспортных средств.

Существующие средства выдачи багажа могут быть классифицированы на следующие группы.

По месторасположению систем выдачи:

· в павильоне для выдачи багажа;

· на аванперроне;

· у трапа самолета.

· стационарное оборудование, предназначенное только для раздачи багажа

пассажирам;

По конструкции оборудования:

· подвижные средства механизации, предназначенные для транспортировки багажа

от самолета к месту выдачи и для раздачи багажа;

· подвижные средства механизации, предназначенные для разгрузки багажа из

самолета, транспортировки багажа к месту выдачи и раздачи багажа.

В настоящее время в отечественных и зарубежных аэропортах наиболее распространенными являются стационарные средства выдачи багажа. К этим средствам относятся раздаточные транспортеры, багажные карусели и раздаточные рефьюжи. Все это оборудование размещается, как правило, в аэровокзале или в отдельном павильоне для выдачи багажа.

Раздаточные транспортеры делятся по конструкции на следующие группы:

· прямолинейные ленточные транспортеры, осуществляющие прием

багажа с транспортных средств и его выдачу в одном уровне;

· транспортеры, осуществляющие прием багажа из транспортных средств и его

выдачу в разных уровнях

· транспортеры с замкнутым прямоугольным контуром выдачи;

· транспортеры с петлеобразным контуром выдачи;

· овальные транспортеры;

· транспортеры с круглым фронтом выдачи.

Из числа стационарных средств для выдачи багажа наиболее широкое применение получили прямолинейные раздаточные транспортеры, собираемые из секций, серийно выпускаемых промышленностью.

Удобными для раздачи багажа, но более сложными в конструктивном отношении являются круговые и овальные транспортеры. Багаж подается на ленту транспортера, совершающую круговое движение, с помощью наклонного транспортера-питателя, нижний конец которого расположен на уровне перрона. Высота ленты над полом составляет 50 - 60 см, ширина раздаточной ленты около одного метра.

Раздаточные ленточные транспортеры овального типа оборудуются лентами, имеющими наклон к внешней стороне транспортера. Багаж подается питателем с внутренней стороны транспортера на длинную ветвь ленты. Лента транспортёра имеет переменный поперечный уклон от 20 до 40°, достигающий максимальных значений на коротких ветвях. Транспортер оборудован внешним бортом, состоящим из неподвижной внешней части и подвижной резиновой реборды с внутренней стороны, перемещающейся с той же скоростью, как и несущая лента, и предохраняющей багаж от его повреждения и истирания бортом установки.

Вторым типом стационарного оборудования, предназначенного для выдачи багажа, являются багажные карусели . Этот вид оборудования получил широкое распространение за рубежом и эксплуатируется в настоящее время в 40 крупных аэропортах. Багажная карусель представляет собой конусообразный вращающийся столик с невысокими бортами. Вращение столика производится с помощью поворотного механизма, приводимого в движение через промежуточный редуктор от одного - двух электродвигателей небольшой мощности. Скорость вращения карусели составляет около одного оборота в минуту.

Подача багажа, разгружаемого с транспортных средств, производится с помощью транспортера - питателя. Сбрасывающая ветвь транспортера установлена сверху или снизу полой центральной части вращающегося столика. Диаметр раздаточного стола багажных каруселей составляет от 6 до 10 м. Основное преимущество раздаточных каруселей перед прямолинейными раздаточными транспортерами заключается в том, что пассажиры могут спокойно получать свой багаж, оставаясь на одном месте.

Наиболее простым видом оборудования, предназначенного для выдачи багажа пассажирам, являются багажные раздаточные скамьи (рефьюжи). Багаж доставляется к месту раздачи на электрокарах и затем раскладывается кладовщиком на наклонные скамьи, с которых и разбирается пассажирами. Хотя система раздачи багажа с рефьюжеи является малопроизводительной, этот метод все еще применяется в больш.числе АП

В некоторых аэропортах, применяющих систему выдачи багажа с рефьюжей, доставка багажа на наклонные скамьи производится с помощью транспортеров - питателей. Весьма прогрессивным методом выдачи багажа пассажирам, прибывшим в аэропорт назначения, является его раздача с самоходных платформ. Введение подобной технологии раздачи позво­ляет исключить операции по раскладке багажа с транспортных средств на раздаточные устройства и тем самым значительно сократить длительность выдачи багажа.В качестве самоходных раздаточных тележек используются электрокары с расширенной платформой или вышедшие из строя самоходные пассажирские трапы, на раме которых вместо демонтируемой подъемной лестницы устанавливается широкая платформа с раздаточными скамьями.Самоходные тележки, выполняемые на базе электрокаров, оборудуются плоской платформой с невысокими бортами, рассчитанной на установку 110 - 120 мест багажа. В ряде аэропортов используются также распашные тележки с двумя широкими наклонными стеллажами.

Конструкция самоходных платформ, оборудуемых на базе пассажирских трапов, выполняется применительно к двум технологическим схемам раздачи багажа:

С разборкой багажа пассажирами с перрона с обеих сторон тележки;

С движением потока пассажиров непосредственно через платформу раздаточной тележки.

7. Расчет технологических параметров систем обслуживания пассажиров в а/в а/п. А/в как система массового обслуживания. Основные понятия.

Системы массового обсл-ния - системы, в которых, с одной стороны, возникают массовые запросы (требования) на выполнение каких-либо видов услуг, а с другой стороны, происходит удовлетворение этих запросов.

Системы с ожиданием – системы массового обслуживания, у которых возможно появление какой угодно длинной очереди требований к обслуживающему устройству.

В соответствии с приведенной классификацией пасс АВК является многоканальной, многофазной СМО с ожиданием, состояние которой меняется случайным образом.

Задачей исследования аэровокзала как системы массового обслуживания является определение оптимальных связей между характеристиками входящего потока пассажиров и численностью обслуживающих аппаратов.

Основными параметрами системы обслуживания пассажиров в аэровокзале, подлежащими расчету при анализе их функционирования, будут являться:

Интенсивность входящих потоков пассажиров и багажа (), [пас/час, пас/мин];

Интенсивность обслуживания пассажиров в операционных залах аэровокзала (), [пас/час, пас/мин];

Оптимальная численность рабочих мест для регистрации пассажиров и приемки багажа;

Число мест выдачи багажа и пунктов для прохождения таможенных и пограничных формальностей в международных аэропортах;

Наряду с указанными параметрами, характеризующими аэровокзал как систему массового обслуживания, определению подлежат параметры основных операционных зон аэровокзала:

Вместимость основных операционных зон аэровокзала;

Потребные величины площадей основных операционных зон аэровокзала.


Похожая информация.


Общее описание ленточного конвейера. Конвейеры для линии регистрации багажа (взвешивающий, маркировочный и подающий). Багажная карусель. Приводное устройство с двигателем, зубчатой передачей и системой крепления. Роликовая дверь с электрическим приводом.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Техническое описание системы обработки багажа BHS (Baggage Handling System), Германия

План

Введение

1. Общее описание ленточного конвейера

2. Конвейеры для линии регистрации багажа (взвешивающий, маркировочный и подающий конвейеры)

3. Поворотный ленточный конвейер

4. Багажная карусель RS30

5. Вертикальный отводящий ленточный контейнер

6. Самотечный роликовый конвейер (рольганг)

7. Кольцевой конвейер для выдачи багажа (Багажная карусель) GL79

8. Несущая конструкция

9. Роликовая дверь с электрическим приводом

Введение

Предлагаемая система обработки багажа BHS является идеальным решением для малых и средних аэропортов за счет оптимального набора компонентов системы, делающего систему малобюджетной, при высочайшем немецком качестве.

Системы обработки багажа BHS установлены и успешно эксплуатируются во многих странах мира и России:

Москва - Домодедово, Шереметьево 1 и 2, Сочи, Новосибирск, Челябинск, Чита, Кемерово, Магнитогорск, Нижневартовск, Кызыл, Сургут.

Страны бывшего СССР:

Казахстан (Астана), Узбекистан (Бухара, Ташкент, Самарканд, Ургенч). Другие страны:

Австрия, Албания, Афганистан, Бельгия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Германия (33 аэропорта и объекта), Дания (2 аэропорта), Замбия, Исландия (2 аэропорта), Иордания, Испания, Йемен, Китай, Люксембург, Македония, Мальдивы, Мальта, Мозамбик, Нигерия, Норвегия (4 аэропорта), Палестина, Польша (7 аэропортов), Румыния, Северная Корея, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сьерра Леоне, ОАЭ (2 аэропорта), Уганда, Финляндия, Хорватия (5 аэропортов), Швейцария, Швеция, Югославия,

1. Общее описание ленточного конвейера

Ленточный конвейер компании BHS может быть интегрирован практически в любой производственный процесс там, где требуется транспортировка багажа и/или других предметов независимо от их типа, включая Систему обработки багажа в аэропортах.

Оптимальный набор компонентов для Системы обработки багажа делает ее малобюджетной и привлекательной позволяет использовать ее в малых и средних аэропортах

Ленточный конвейер может располагаться:

Горизонтально

С подъемом

С наклоном

Таким образом, возможна любая конфигурация конвейера.

Для конвейеров такие параметры как:

Длина конвейера

Ширины конвейерной ленты

Скорость движения ленты и пр. определяются потребностями заказчика.

Благодаря унифицированности отдельных узлов Система BHS может быть оптимально спроектирована и размещена практически в любом пригодном помещении.

Главным элементом любого конвейера является приводное устройство с двигателем, зубчатой передачей и системой крепления.

Приводные устройства BHS имеют различные размеры и мощность в зависимости от потребностей конвейера.

В начале и конце конвейера на ленточные кронштейны устанавливаются специальные возвратные узлы, которые регулируются по длине.

Приваренные к конвейеру стальные стойки служат опорой для конвейера и могут быть адаптированы под различный рельеф пола, благодаря настраиваемым по высоте винтовым ножкам.

В случае необходимости, если того требует ландшафт помещения и функционал системы, используются специальные потолочные подвесы.

В зависимости от назначения конвейера используется соответствующий тип ленты. конвейер багаж роликовый

Для конвейерных лент BHS использует только высококачественные материалы. По желанию заказчика могут применяться устойчивые к возгоранию материалы.

Лента скользит по поверхности ленточных кронштейнов и приводного устройства. По внутренней части конвейера лента возвращается посредством реверсивных роликов.

Боковые поверхности конвейером могут изготавливаться из окрашенных (цвет - по желанию заказчика) стальных листов или нержавеющей стали.

В качестве стандарта, все видимые элементы конвейеров, которые располагаются в пассажирской зоне, покрываются листами из нержавеющей стали.

Ленточные конвейеры BНS хорошо известны во многих странах мира и России, как конвейеры высокой грузоподъемности - 50 кг/м.

Большое количество дополнительных компонентов и аксессуаров, таких как системы контроля, счетчики команд и пр. по желанию заказчиком могут устанавливаться на конвейерные системы BHS.

Характеристики:

Мощность 0,25 - 3,0 kW (в зависимости от потребностей)

Двигатель, смонтированный на валу с зубчатой передачей

Скорость конвейера В соответствии с требованиями системы

Ширина ленты 800-1.200 мм (другие размеры по требованию заказчика)

Рабочая ширина Ширина ленты + 30 мм

2. Конвейеры для линии регистрации багажа (взвешивающий, маркировочный и подающий конвейеры)

Прочно приваренная несущая рама взвешивающего конвейера служит также местом крепления багажных весов, которые интегрированы в систему. Они калибруются и тестируются на фирме в Германии, прежде чем будут отправлены заказчику.

Для маркировочного и подающего конвейеров в качестве несущей конструкции используются сварные стальные стойки. Благодаря настраиваемым по высоте винтовым ножкам все несущие конструкции могут быть подогнаны под любой уровень пола.

В соответствии со стандартами компания BНS устанавливает двигатель с барабанной обмоткой (с зубчатой передачей из нержавеющей стали), для передачи больших нагрузок в конвейерах линии регистрации багажа, а также обеспечения (по желанию заказчика) и реверсивного (двухстороннего) движения конвейера.

Конвейеры линии регистрации багажа поставляются заказчику на место монтажа уже полностью собранными и предварительно протестированными.

Конвейерные ленты, которые использует компания BНS для этого типа конвейеров, имеют специальный дизайн, предназначенный для перевозки багажа на воздушном транспорте, и подбираются в соответствии с требованиями всей Системы обработки багажа.

Материал лент имеет исключительно высокое качество и устойчив к возгоранию.

Конвейерные ленты плавно скользят по поверхности опорных устройств.

В качестве стандарта, все видимые элементы конвейеров линии регистрации багажа, которые располагаются в пассажирской зоне, покрываются листами из нержавеющей стали, которые адаптируются и встраиваются в стойки регистрации пассажиров.

Характеристики:

Мощность

Двигатель

Скорость конвейера

Ширина ленты

Рабочая ширина

Высота загрузки багажа

Последующая рабочая высота конвейеров системы

Весы для багажа, перевозимого воздушным транспортом (протестированы по классу III) 0,3 kW

Двигатель с барабанной обмоткой Около 0,3 м/сек 465 - 615 мм (другие размеры по требованию заказчика) Ширина ленты +10 мм Около 350 мм

В соответствии с требованиями около 50 кг/погонный метр С LCD дисплеем (высота цифр 20 мм), единица измерения, подвод электроэнергии, клавиатура, взвешивающая платформа, комплект проводки.

3. Поворотный ленточный конвейер

Поворотный ленточный конвейер представляет собой последующий транспортирующий узел, который интегрируется в Систему обработки багажа, и, в случае необходимости, может быть включен и выключен с пульта управления.

Основные компоненты, из которых состоит поворотный конвейер:

Несущие конструкции.

Изогнутая рама.

Приводное устройство

Возвратный шкив.

Конвейерная лента.

Боковые направляющие.

Боковины.

Характеристики

Двигатель прямого привода

Скорость конвейера 0,1 - 0,3 м/сек

Угол поворота 45 - 180 °

Ширина ленты 400 - 1.200 мм

Внутренний радиус 600 - 1.200 мм

Направление движения, расположение привода, угол поворота и пр. параметры поворотного конвейера зависят от общей конфигурации Системы обработки багажа.

4. Багажная карусель RS30

Багажная карусель RS30 имеет форму замкнутого кольца различной конфигурации и может быть использована как конвейер для получения багажа, так и конвейер для сортировки багажа в зоне вылета.

Для достижения более удобного доступа к багажу поверхность карусели может иметь наклон 30

В качестве стандарта, поверхность карусели состоит из черных несущих пластин с приподнятой кромкой, которые изготавливаются из резиновых компонентов.

По дополнительному запросу заказчика могут устанавливаться пластины с повышенной устойчивостью к возгоранию.

Благодаря повышенной грузоподъемности до 100 кг/погонный метр и возможности двойной загрузки по высоте, этот тип багажной карусели пользуется большим спросом у заказчиков, и в особенности в качестве сортировочного конвейера.

Благодаря конструктивным особенностям багажных каруселей R30, их можно легко адаптировать к архитектуре помещений.

Наружное покрытие, которое крепится к сварной стальной несущей раме, может быть заменено в любое время.

Достаточно тяжелые элементы рамы благодаря настраиваемым по высоте винтовым ножкам могут быть адаптированы под любой рельеф пола.

Приводное устройство имеет высокую износоустойчивость, бесшумно в работе, а тяговая цепь не требует обслуживания.

Электрическое пусковое устройство встроено в пульт управления для того, чтобы запускать Систему без резких толчков.

Встроенные направляющие пластиковые ролики работают бесшумно, подшипники не требуют регулярной смазки и обслуживания. Как и в большинстве конвейерных систем, которые представлены на рынке, несущие пластины карусели RS30 двигаются, однако они не жестко прикреплены к боковой раме.

Таким образом, не возникает повышенного трения пластин и багажа пассажиров.

Поперечное сечение карусели RS30:

Вид карусели RS30 сверху:

Благодаря своей искривленной геометрии багажная карусель для выдачи багажа RS30 может иметь только 0-форму (круг и эллипс).

Длина и ширина карусели адаптируется под окружающий ландшафт.

5. Вертикальный отводящий ленточный контейнер

Вертикальный отводящий ленточный конвейер (толкатель) представляет собой вертикально расположенный конвейерный элемент, который интегрируется в Систему обработки багажа, и расположен параллельно конвейерной ленте. Толкатель может при необходимости включаться и отключаться на контрольной панели или на специальной панели, располагаемой рядом с толкателем.

Он служит для отделения (выталкивания) отдельный единиц багажа, которые определены интроскопом, как "подозрительные", от основного "нормального" потока багажа на другой конвейер, который расположен параллельно или под углом 90° к основному конвейеру и доставляет "подозрительный" багаж к месту дополнительного досмотра.

При положении "включено" выдвигается поворотный рукав и включается встроенный в него конвейерный элемент.

Когда активирован толкатель, багаж выталкивается на дополнительный досмотр.

Конструктивные элементы:

Опора пола (колонна).

Крестообразные распорки.

Приводное устройство ленточного конвейера.

Поворотный рукав.

Возвратный шкив.

Конвейерная лента.

Привода поворотного рукава 1,1 W

Привода ленточного конвейера 0,75 kW

Смонтированный на валу с винтообразной зубчатой передачей

Около 0,9 м/сек

Около 1,2 сек

6. Самотечный роликовый конвейер (рольганг)

Бесприводные роликовые конвейеры BНS могут быть интегрированы практически в любой процесс ручной обработки багажа и других предметов. Часто они применяются в качестве двигающегося по инерции роликового конвейера для обработки багажа, когда необходимо аккумулировать багаж в концевой его части и откуда его необходимо забирать сотрудниками аэропорта для дальнейшей обработки.

Небольшие аэропорты используют такие конвейеры в зоне прилета в качестве конвейеров для получения багажа. Как правило, они облицовываются листами из нержавеющей стали.

Благодаря их унифицированной конструкции этот тип конвейеров всегда может быть адаптирован под потребности всей системы и любой архитектуры помещения.

Стальные опоры, которые служат несущей конструкцией для роликового конвейера, могут настраиваться по высоте винтовым ножкам под любой рельеф пола. В случае необходимости могут быть использованы потолочные подвесы.

Боковые направляющие поверхности могут быть изготовлены из окрашенных стальных листов (цвет - по желанию заказчика) или нержавеющей стали.

Для возможного последующего монтажа фотоэлектрических барьеров предусматриваются соответствующие отверстия на стадии производства.

В качестве стандарта, все видимые элементы конвейеров, которые располагаются в пассажирской зоне, покрываются листами из нержавеющей стали. Несущие ролики также изготавливаются из нержавеющей стали.

7. Кольцевой конвейер для выдачи багажа (Багажная карусель) GL 79

Багажная карусель, работающая в горизонтальной плоскости, представляет собой изогнутый замкнутый конвейер с прикрепленными к нему несущими пластинами серповидной или иной формы, которые двигают багаж.

Благодаря своей специальной форме выстроенные в ряд несущие пластиковые пластины образуют замкнутую изогнутую транспортирующую поверхность.

Багажная карусель состоит из следующих основных элементов:

Элементы несущей рамы.

Приводное устройство.

Натяжное устройство.

Конвейерная цепь с направляющими роликами.

Несущие пластины (серповидной формы).

Облицовка (в пассажирской зоне).

Багажная карусель может иметь различные формы в виде:

L-формы или

U-формы и пр.

Определяя форму багажной карусели, следует учитывать, что более сложная форма (L или Т) имеет большее количество поворотных элементов, что сказывается на сложности технического обслуживания и соответственно сроке службы ее движущихся частей. Таким образом, оптимальной с этой точки зрения, является багажная карусель, имеющая форму "О".

Теоретически, размеры (длина и ширина) конвейерной системы определяются заказчиком. Окончательная длина конвейера зависит от шага цепи.

Выбор стандартной ширины зависит от формы конвейера. Для ее уточнения следует обращаться к нам.

Технические характеристики:

Мощность 2,2 - 4,0 kW

Система привода Цепная передача

Двигатель, смонтированный на валу с винтообразной зубчатой передачей

Скорость конвейера около 0,4 м/сек.

Ширина несущей рамы 950 мм

Ширина конвейерной поверхности 790 мм

Шаг конвейерной цепи 508 мм

Общая высота (стандарт) 400 мм для конвейера выдачи багажа 500 мм для сортировочного конвейера

Средний радиус конвейерных 1.000 мм цепных направляющих

Рабочая нагрузка около 100 кг/погонный метр. Сечение секции GL79:

Вид сверху GL79:

Багажная карусель GL79 может быть предложена в различных вариантах по форме и типу. Наиболее заказываемые формы 0- L-, Т- и U-форма.

8. Несущая конструкция

Несущая конструкция представляют собой сварные стальные рамы, которые скрепляются между собой болтами.

Каждый элемент несущей конструкции может быть отрегулирован по высоте за счет винтовых ножек. Резиновые подушки на винтовых ножках служат буферами.

Обычные рамы имеют стандартную длину 1.980 мм.

Длина прикрепляемых к ним рам зависит от требований заказчика и соотносится с шагом цепной передачи.

Все натяжные рамы состоят из двух элементов, каждый длиной 920 мм, которые соединяются между собой резьбовыми штифтами. Благодаря этим резьбовым штифтам длина системы может варьироваться, также как и натяжение цепи.

Размеры изгиба рам стандартизированы, но по требованию заказчика они могут быть изготовлены с любым углом изгиба.

Приводные рамы имеют стандартную длину 2.980 мм. В случае заказа очень короткого конвейера (средняя длина больше 15 м) длина приводной рамы может быть изменена.

Консоль, на которой устанавливается приводное устройство, расположена впереди на приводной раме. Размеры консоли составляют примерно 1.000 х 600 мм.

Конструкция приводного устройства:

Приводное устройство компании BНS имеет повышенную износостойкость и не требующую обслуживания цепную передачу. Она состоит из следующих элементов:

Двигатель с шестеренчатой передачей.

Не требующие обслуживания консольные регулируемые подшипники в литом стальном кожухе.

Двигатель и натяжные валы, изготовленные из высококачественной стали, на каждом из которых крепится двойное Г цепное колесо.

Не требующая обслуживания цепная передача, представляющая собой специальную двойную Г роликовую цепь с приводными роликами, расположенными на расстоянии 609 мм.

Пластиковый салазковый рельс, который поддерживает цепную передачу.

Контроллер для информационного обеспечения приводного устройства, соединенный с пультом управления.

Конвейерная цепь

Конвейерная цепь представляет собой цепную передачу, дублирующую по форме конвейер, и изготавливаемую из листовой стали с шагом 508 мм. Встроенные направляющие пластиковые ролики работают бесшумно. Подшипники роликов не требуют регулярной смазки и обслуживания.

Фиксирующий болт в шарнирной точке цепи изготовлен из закаленной стали.

Несущие пластины

Несущие пластины имеют серповидную форму и используются как несущая поверхность для перемещения багажа. Каждая пластина поддерживается 4-х шариковым подшипником с полиуретановой шиной. Подшипники не требуют обслуживания. Такая система позволяет избежать колебания пластин во время погрузки и разгрузки багажа.

Поверхность несущих пластин состоит из специального высококачественного прорезиненного материала, который получается в результате вулканизации.

Благодаря своей форме, пластины образуют замкнутую без щелей рабочую поверхность даже на изогнутом конвейере

9. Роликовая дверь с электрическим приводом

Роликовая дверь изготовляется из легкого металла. Она закрывает отверстие в стене, через которое проходит конвейер багажной системы, в положении, когда система отключена. В основном роликовая дверь состоит из:

Композитный профиль (легкий металл).

Направляющие салазки.

Стальной трубчатый рулон.

Система подшипников.

Прямой привод с электромагнитным тормозом.

Система защиты от разворачивания рулона.

Рукоятка привода при экстренных ситуациях.

Контактный рельс.

Размеры, в особенности высота и длина роликовой двери, соответствуют прорези в стене на месте установки конвейера. Защитные пластины роликовой двери изготавливаются из натуральных цветов, исходя из оптических целей.

Для небольших пассажирских терминалов, имеющих ограниченную площадь, используются индивидуальные решения, позволяющие сделать систему обработки багажа эффективной и компактной.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Организация движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации. Использование ленточного конвейера в регистрации, в системе обработки и сортировки багажа, применение скоростного плуга; электрокары, автотрапы.

    контрольная работа , добавлен 18.10.2013

    В авиации вес и размеры багажа ограничиваются в зависимости от вида самолета и класса обслуживания. Правила перевозки багажа. Коллизии с багажом пассажиров. Подноска и транспортировка багажа. Предметы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.

    реферат , добавлен 04.04.2008

    Современные технологии регистрации пассажиров и багажа на внутренних и международных линиях. Особенности обслуживание VIP пассажиров. Обслуживание и новые технологии на борту воздушного судна. Организация и оформление приема, перевозки и выдачи багажа.

    курсовая работа , добавлен 09.04.2014

    Правила перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа. Предметы и вещества, запрещенные к перевозке в багаже и разрешенные в ограниченном количестве. Исследование основных операций по перевозке и обработке багажа в аэропорту "Пулково".

    дипломная работа , добавлен 12.11.2014

    Договор перевозки пассажиров и багажа. Заключение и прекращение договора перевозки пассажира. Отказ пассажира от договора перевозки. Содержание договора перевозки пассажиров и багажа на железнодорожном транспорте. Обязанности и ответственность сторон.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2009

    Состав, устройство и работа привода цепного конвейера. Расчет частоты вращения вала электродвигателя, допускаемых напряжений для зубчатых колес редуктора. Проектирование цилиндрической зубчатой передачи. Определение долговечности подшипников качения.

    курсовая работа , добавлен 01.05.2014

    Изучение устройства квадрокоптера. Обзор вентильных двигателей и принципов работы электронных регуляторов хода. Описание основ управления двигателем. Расчет всех сил и моментов приложенных к квадрокоптеру. Формирование контура управления и стабилизации.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2015

    Изучение принципа работы гидродинамических передач, их достоинств и недостатков. Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера. Особенности скрепера с элеваторной загрузкой. Назначение, устройство, схема лебедки с машинным приводом и ленточного конвейера.

    контрольная работа , добавлен 28.04.2010

    Цели организации пассажирских перевозок в международном сообщении министерства. Данные, содержащиеся в товаробагажной квитанции. Срок годности билета. Применение купонной книжки для проезда пассажиров в международном сообщении. Сдача багажа к перевозке.

    контрольная работа , добавлен 11.02.2010

    Перевозка грузов авиатранспортом. Предметы, запрещённые к перевозке. Регистрация и получение, задержка и утеря багажа. Перевозка отдельных групп предметов и вещей. Правила перевозки багажа различных авиакомпаний по весовой и количественной концепции.

Игра – это великолепная возможность ненавязчиво развивать ребенка. Подбирая увлекательные занятия, вы с легкостью обучите ребенка знаниям, умениям и навыкам, соответствующим его возрасту. Участвуйте в играх вместе с ребенком, так обучение для него будет проходить веселее и приятнее, он будет чувствовать вашу заботу и внимание. Чем больше воодушевления вы будете проявлять, тем охотнее ребенок будет участвовать в проводимых занятиях.

Развитие пространственного восприятия происходит постепенно, сначала ребенок изучает понятия «близко» и «далеко», то есть соотносит их доступность по отношению к собственному расположению. Позже формируются представления о направлении «вверх-вниз», «вправо-влево». Очень важным шагом в развитии ребенка является способность к самостоятельной ориентации в пространстве.

Для того чтобы в будущем ребенок хорошо учился в школе, в возрасте 2-4 лет необходимо позаботиться, чтобы ребенок свободно ориентировался в пространстве. Ученые доказали, что у детей младшего школьного возраста, у которых четко сформировано пространственное восприятие, практически не возникает проблем с конструированием, собиранием целого из частей, а также с письмом и счетом.

Пространственное ориентирование можно развивать у ребенка разными способами, для этого вам не потребуется ни педагогическое образование, ни помощь специалистов. Необходимо лишь уделять внимание своему ребенку, делать с ним зарядку, называя стороны движения, играть в обучающие игры.

Видео “Учим направления влево, вправо, вверх и вниз”

Используйте для обучения и закрепления навыков наше видео. С его помощью в игровой и доступной для малыша форме обучите ребенка базовым понятиям пространства: «вверх, влево, вправо, вниз». Откройте видео и предложите малышу помочь Деду Морозу развезти подарки лесным жителям. Расскажите ребенку как важно каждому зверьку получить подарки. Не утруждайте ребенка, не нужно пытаться с первого раза посетить всех. Ваше первое занятие может ограничиться доставкой подарков мишке, следующее лисенку и так далее.

Подбадривайте малыша, повторяйте направление вместе с ним, и урок превратится в веселое занятие для вас обоих!




Top