Превращение фотографии в картину. Как сделать реалистичный эффект живописи в Photoshop

Научиться делать настоящий рисунок из фотографии хотелось бы многим. Действительно, так, иногда, выгодно смотрятся сочетания красивых фотографий и карандашных рисунков. Есть в этом деле своя прелесть.

Но, загвоздка в том, что сделать хороший, настоящий, качественный рисунок из фотографии не так-то и просто. Большинство существующих плагинов и программ делают не карандашный рисунок, а некое подобие. Да, похоже, но до настоящего рисунка далековато.

Рассмотрим два подхода к решению этого вопроса:

Начнём осваивать первый вариант.

Мне на глаза попался довольно интересный видео урок который снял Алексей Кузьмичёв. Действительно, на выходе получился неплохой рисунок карандашом из фотографии.

Превращаем фото в карандашный рисунок

Ну что, познакомились. Надеюсь, результат понравился. Мне лично, да. Но, есть маленькая загвоздка. Запомнить всё это дело не так-то и просто. Вот я и решил сделать небольшую шпаргалку, в которой по шагам расписаны все необходимые действия.

Делаем рисунок карандашом из фотографии пошаговая инструкция

Вот такое изображение у меня получились с этим подходом. Есть определённое сходство с карандашным рисунком, но, сами понимаете, надо ещё поработать над конечным результатом. Наведите мышку, чтобы увидеть начальную фотографию.

1. Делаем две копии выбранной фотографии – Ctrl+J . Видимость первой верхней копии отключаем.

2. Переходим на вторую копию и нажимаем Ctrl+I – инвертируем слой. Преобразуем слой в смарт-объект . Делаем режим наложения – осветление основы . Переходим в Фильтры – Размытие по Гауссу – делаем радиус размытия 15 px.

  • — добавляем к этому слою корректирующий слой Насыщенность – понижаем насыщенность до –100 (обесцвечиваем снимок);
  • — второй корректирующий слой – Уровни , в левом окошке выставляем значение 95 (добавляем контраста для фотографии);
  • — все три слоя группируем (выделяем слои с зажатым Shift и нажимаем Ctrl+G), называем эту группу Основа ;

3. Переходим к верхнему слою, включаем его видимость.

  • — преобразуем его в смарт-объект , выбираем на палитре цветов черный цвет, фоновый цвет должен быть белым;
  • — выбираем фильтр Галерея фильтров — Эскиз – Ксерокопия – детализация 3, затемнение – 20;

— фильтр Галерея фильтров — Штрихи – Наклонные штрихи – Баланс направления – 78, длина штриха – 50, резкость – 10; Меняем режим наложения на Затемнение; Называем слой Контур ;

  • — дублируем данный слой Ctrl+J , меняем режим наложения на Затемнение основы , уменьшаем прозрачность слоя до 80%, называем слой в Контур – копия ;

4. Создаём копию слоя Контур-копия Ctrl+J ;

  • — фильтр Галерея фильтров — Иммитация – Фреска – размер 10, детализация – 10, текстура – 1;
  • — фильтр Галерея фильтров — Эскиз – Почтовая бумага – Тоновый баласт – 50, зернистость – 5, рельеф – 25;
  • — меняем прозрачность на 60%;

5. Копируем основной, нижний слой с фотографией Ctrl+J , перемещаем копию на самый верх;

  • — фильтр Галерея фильтров — Текстура – Текстуризатор – Текстура – кирпич, масштаб – 100%, рельеф – 15, свет – справа, галочку напротив Инвертировать;
  • — фильтр Галерея фильтров — Эксиз – Полутоновой узор – размер – 4, контрастность – 4, тип узора – линия;
  • — фильтр Размытие — Размытие в движении – угол 45, смещение 40 px;
  • — Режим наложения для этого слоя – Жесткий свет ;
  • — называем слой Полутона ;

6. Дублируем данный слой Ctrl+J ;

  • — фильтр – Зерно, интенсивность – 45, контрастность – 45, тип зерна – брызги;
  • — меняем прозрачность слоя – 85%;
  • — называем слой Зерно ;

7. Дублируем слой Контур Ctrl+J и помещаем копию на самый верх;

  • — фильтр Галерея фильтров – Имитация – Фреска – размер –10, детализация – 10, текстура – 1;
  • — Режим наложения слоя – Затемнение основы , прозрачность – 60%;

8. Дублируем слой Полутона, помещаем копию на самый верх;

  • — фильтр Галерея фильтров – Текстура – Зерно – зерно, интенсивность – 45, контрастность – 65, тип зерна – брызги;
  • — фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Уголь – интенсивность – 6, детализация – 5, тоновый баланс – 88;
  • — фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Полутоновый узор – размер – 1, контрастность – 0, тип узора – линия;
  • — фильтр Размытие – Размытие в движении – угол 45, смещение 100 px;
  • — режим наложения слоя – Обычный , прозрачность слоя – 70% ;

8. Дублируем основную фотографию Ctrl+J , помещаем копию на самый верх, преобразуем в смарт-объект ;

  • -фильтр Галерея фильтров – Эскиз – Ксерокопия – детализация –3 (иногда лучше поставить 2 для более изящной линии), затенённость – 20;
  • — режим наложения для слоя Умножение , прозрачность – 50% ;

9. Добавляем к рисунку текстуру бумаги:

  • — скачиваем изображение с текстурой бумаги на свой компьютер, вот ;
  • — перетаскиваем изображение с текстурой бумаги на наше изображение, оно должно быть сверху;
  • — растягиваем по размеру всей фотографии через Трансформацию ;
  • — меняем режим наложения на Умножение ;
  • — меняем прозрачность на 60% ;

Для себя я сделал файлик в Ворде и распечатал, на одном листе с двух сторон всё это дело легко поместилось. С таким подходом осваивать эту технику намного проще и удобнее.

Вот ещё одна картиночка, которая у меня получилась. Наводим мышку, видим оригинал. Тут, правда, пришлось немного с масками поработать для дополнительного размытия фона:

Тем же, кто хочет применять этот подход в своих работах на регулярной основе, рекомендую сделать Экшен для Фотошоп в котором можно записать все необходимые действия, в результате, процесс превращения любой фотографии в карандашный рисунок будет занимать пару минут.

Это один способ. Результат, в принципе, не плохой, для определённых задач может подойти, но, до настоящего рисунка, увы, далековато. Для полноты освоения техники перевода фотографии в карандашный рисунок, предлагаю ещё один способ, в котором нет никаких фильтров и конечный результат будет зависеть только от вашего художественного вкуса.

Рисунок карандашом из фотографии без фильтров

Этот вариант больше похож на рисование и полагаться придётся на своё внутреннее чувство меры и гармонии. Из одной и той же картинки можно получить совершенно разные результаты. Но, как говорится, тем интереснее.

Тут важно выбрать хорошую, контрастную фотографию. Чем выразительнее будут глаза и черты лица, тем больше шансов получить на выходе качественный рисунок.

Я выбрал фотографию девочки в шляпе со снегом. Контраст хороший, глаза выразительные. На мой взгляд, перевод в карандаш может придать фотографии легкость, воздушность, большую созвучность внутреннему миру ребёнка. Что, в итоге и получилось. При наведении мышкой можно увидеть разницу между оригиналом и конечным результатом:

Теперь рассмотрим, что для этого нужно сделать.

  • Берём нашу фотографию и делаем две копии комбинацией клавиш Ctrl+J , на палитре цветов Основной цвет – белый, фон — чёрный;
  • Верхний слой называем Шпаргалка , клавишами Ctrl+Shift+U обесцвечиваем его, Прозрачность слоя устанавливаем на 40% ;
  • Второй слой называем Рисунок , Ctrl+Shift+U обесцвечиваем его, Слой – Слой маска – Скрыть всё – делаем маску слоя;
  • Над Основным изображением создаём новый слой, заливаем его белым цветом;
  • Выделяем Слой-маска на слое Рисунок , рисовать будем на нём;

Вот, что у нас должно получиться на этом этапе:

Создаём нужные слои для рисунка карандашом из фотографии

Первая кисть – Карандаш-линия

Для выделения самых выразительных элементов изображения нам понадобится Кисть похожая на след карандаша.

  • Выбираем инструмент Кисть – клавиша B , включаем Панель управления кистями F5 ;
  • Выбираем обычную, круглую кисть с жёсткими краями, выставляем размер от 2 до 6 пикселей. Я поставил 4 px ;
  • Ставим галочку в пункте Динамика формы (Shape Dynamics ) – Колебание размера (Size Jitter) выставляем на 60% ;
  • Рассеивание (Scattering ) – Рассеивание ставим 43% ;
  • Передача (Other Dynamics ) – Колебание непрозрачности (Opacity Jitter ) выставляем на 10% ;
  • Правый верхний угол Панели управления кистями – выбираем Новый набор параметров кисти – Сохраняем нашу новую кисть под названием Карандаш-линия ;

Можно приступать к первоначальному наброску. Задача, на этом этапе – аккуратно выделить необходимые части рисунка для большей выразительности. Начинать, желательно, максимально аккуратно, прозрачность выставлять от 10 до 30%. Тут лучше немного не дорисовать, затем, ближе к концу, можно ещё раз сделать необходимые выделения.

Не надо бояться ошибиться. Помните, мы работаем на Маске, а белая кисть в этом режиме лишь проявляет изображение нижнего слоя.

Вот, что у меня получилось на этом этапе при выключенном слое Шпаргалка . Я специально не стал дорисовывать все детали, лучше, на мой взгляд, позже, на финальном этапе добавить необходимые штрихи:

Первоначальный эскиз карандашного рисунка

Вторая кисть Карандаш-штриховка

Теперь пришло время перейти к штриховке. Для этого понадобится специальная кисть.

  • Выключаем видимость слоёв Рисунок и Шпаргалка;
  • Делаем основной цвет Чёрным, Прозрачность выставляем на 100% ;
  • Кисть Карандаш-линия , делаем толщину 2px и проводим по белому слою линию с зажатой клавишей Shift , длина линии примерно 80px ;
  • Волшебной палочкой (клавиша W) выделяем эту линию;
  • Редактирование – Определить кисть – сохраняем эту новую кисть под названием Временная , линию с белого слоя удаляем;
  • Включаем Панель управления кистями F5 и проводим нужные настройки для новой кисти;
  • Динамика формы (Shape Dynamics ) – Колебание размера (Size Jitter) 60%, Колебание угла (Angle Jitter ) – 3% ;
  • Рассеивание (Scattering ) – Рассеивание 43% ;
  • Передача (Other Dynamics ) – Колебание непрозрачности (Opacity Jitter ) — 10%, Колебание количества краски (Flow Jitter ) – 80% ;
  • Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape ) – Интервалы (Spacing ) – 70%, Угол (Angle ) выставляем значение (-20 градусов);
  • Сохраняем новую кисть с названием Карандаш-штриховка ;

Выставляем прозрачность кисти Карандаш-штриховка на 5-10% и начинаем аккуратно штриховать свой рисунок. Слой Шпаргалка можно отключить, чтобы сразу было видно то, что получается на белом листе.

Постепенно, меняя размер кисти, прозрачность и угол наклона кисти можно добиться весьма неплохого результата. Не ленитесь, почаще меняйте все эти значения, тем самым вы приближаете своё творение к настоящему карандашному рисунку.

При необходимости, нужные участки можно дополнительно обработать кистью Карандаш-линия.

И не забывайте простую истину, лучше немного не доделать, чем переборщить. Постепенно, с освоением техники, сформируется устойчивое понимание того, когда надо остановиться.

Вот такая техника. Сложного ничего нет, надо только желание и немного времени для освоения. А результаты могут получиться весьма интересными.

Всем удачи и необычных творческих решений.

В данном уроке мы сделаем из фотографии карандашный рисунок. Для работы я взял фото девушки, которое вы можете так же скачать в панели "Материалы" справа.

1) Итак, открываем фото девушки программой фотошоп и приступаем. Первым делом мы делаем копию слоя с фото и верхнему слою делаем наложение "Осветление основы", вместо "Обычное".

2) Далее, к этому же верхнему слою применяем "Инверсию". Для этого при выделенном верхнем слое в панели слоев, выбираем в верхнем меню "Изображение" - "Коррекция" - "Инверсия", либо нажимаем сочетание клавиш "Ctrl" + "i".

3) Теперь к этому же слою мы применим фильтр "Размытия по Гауссу", для этого при выделенном слое выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу" и в появившемся окошке фильтра настраиваем радиус размытия значением "26,3". Данное значение подобрано именно для размера редактируемого нами фото, если размер будет больше или меньше, то значение размытия тоже придется подбирать другое. Главное, чтобы получился такой же результат.

4) Теперь необходимо обесцветить обрабатываемый слой. Для этого, при выделенном слое, в панели слоев снизу выбираем корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность".

5) Следующим шагом настроим "Уровни" слоя. Для этого, как и в предыдущем случае, при выделенном слое выбираем в нижнем меню панели слоев корректирующий слой "Уровни" и появившемся окне настроек настраиваем уровни, чтобы картинка стала контрастнее.

6) Теперь выделяем нижний слой с фото, которое в первозданном виде и преобразовываем этот слой в "Смарт-объект". Для этого кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Преобразовать в Смарт-объект".

Теперь применим к данному слою фильтр "Перекрестные штрихи", который и будет имитировать эффект карандашных штрихов. Для этого, при выделенном слое в верхнем меню выбираем "Фильтр" - "Галерея фильтров" - "Перекрестные штрихи" во вкладке фильтров "Штрихи". Теперь настраиваем фильтр по значениям как на скриншоте.

После данных манипуляций мы получим то, что хотели - эффект карандашного рисунка из обычного фото.

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для творческой обработки фотографий. В фоторедакторе можно не только улучшить кадр, но и добиться необычных художественных эффектов.

В этом уроке вы узнаете, как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе. В качестве основного инструмента будем использовать фильтры.

Для примера возьмём вот такой снимок, сделанный в Португалии:

А вот что получится после наших манипуляций:

Чтобы сделать рисунок из фото в Фотошопе, открываем снимок в программе и создаём цветовой слой: Layer/«Слои» → New Fill Layer/«Новый слой-заливка» → Solid Color…/«Цвет…» .

В появившемся диалоговом окне зададим цвет бумаги, на которой будет наш набросок. Можно выбрать оттенки белого, серого или сепии.

После этого создадим копию основного слоя (Background ) и применим к нему фильтр Photocopy/«Рваные края» из набора .

Новый слой назовём «Грубый набросок» . Установим ему режим наложения Multiply/«Умножение» . Здесь мы имитируем набросок, который художники делают перед прорисовкой деталей.

Но художники никогда не рисуют чёткие и точные линии с первого раза. Мы же хотим сделать что-то похожее на набросок, и черновых линий должно быть больше. Потому создаём копию слоя «Грубый набросок» и немного увеличиваем её. Нажимаем комбинацию клавиш Command + T и в верхнем меню ставим ширину и высоту в 105%.

Холст немного растянется, и линии рисунка будут двоиться. После этого установим непрозрачность этого слоя около 10–20%, чтобы линии стали почти незаметными, как будто бы художник прицеливался и размечал лист для дальнейшего рисунка.

Теперь сделаем то же самое, но уменьшим первоначальный холст, чтобы сделать ещё больше линий-набросков.

Копируем слой «Грубый набросок» и с помощью трансформации уменьшаем ширину и высоту до 95% Устанавливаем для этого слоя непрозрачность 10–20%.

Теперь надо добавить больше графических эффектов, чтобы стилизация была ещё сильнее похожа на рисунок.

Создаём копию базового слоя Background .

После этого воспользуемся фильтром Cutout/«Аппликация» из набора фильтров Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» . Параметры фильтра можно подобрать на свой вкус или воспользоваться нашими настройками.

Перетащим стилизованный слой на верхнюю часть панели слоёв и применим к нему фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение краёв…» . Он позволит сильнее выделить основные линии и границы объектов, которые на рисунке должны быть прорисованы лучше.

Теперь сделаем выделенные на предыдущем шаге границы чёрно-белыми: Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекции» → Desaturate/«Обесцветить» .

Назовём новый слой «Эскиз» и установим ему режим наложения Color Burn . Отрегулируем непрозрачность.

Предыдущий шаг можно повторить, чтобы добавить больше деталей.

Итак, у нас почти получилось из фотографии сделать рисунок в Фотошопе. Сейчас нужно добавить немного карандашной штриховки.

Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Применяем к новому слою фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение границ…» .

Теперь обесцвечиваем его.

Воспользуемся фильтром Angled Strokes/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» .

Отрегулируем длину штриха, направление и детализацию.

Новому слою установим режим наложения Multiply/«Умножение» и непрозрачность около 60%. Видно, что на изображение добавились штрихи.

Продолжаем добавлять детали. Сделаем ещё больше штрихов.

Так же дублируем базовый слой Background , применяем фильтр Crosshatch/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» .

Обесцвечиваем его.

Устанавливаем режим наложения Multiply/«Умножение» и регулируем непрозрачность.

На данном этапе у нас уже получилось сделать из фотографии рисунок в Фотошопе. Если ваша цель - чёрно-белый набросок, то на этом можно остановиться.

Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Устанавливаем режим наложения Color/«Цвет» . Рисунок сразу «раскрасился». Осталось по маске оставить раскрашенными отдельные части изображения.

Добавим к слою маску, нажав на пиктограмму Add Layer Mask/«Добавить маску» в нижнем меню на панели слоёв. По умолчанию добавится маска белого цвета, нам нужно её инвертировать: кликаем по пиктограмме маски и нажимаем комбинацию клавиш Command + I .

После этого выбираем кисть на свой вкус. Это может быть имитация карандаша, мелков или акварели из стандартного набора Adobe Photoshop или какие-то дополнительные кисти.

Выбранной кистью на маске белым цветом нарисуем те области, где должен быть цвет. Можно экспериментировать с размером и типом кисти, её плотностью.

У нас получилось так:

С помощью этих нехитрых манипуляций мы смогли сделать из фото рисунок карандашом в Фотошопе. Каждый шаг находится на отдельном слое, так что можно в любой момент усилить или ослабить тот или иной эффект, что-то добавить или убрать с помощью маски.

Взяв принципы этого метода за основу, можно придумать алгоритм с другими фильтрами из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» и в Фотошопе сделать из фото рисунок карандашом.

Что делать, если рисовать ни карандашом, ни с помощью компьютерной мыши вы не умеете, а создать цифровой рисунок хочется? На сегодняшний день множество людей интересует вопрос о том, как сделать фото как нарисованное. Ответ на него достаточно прост: все, что для этого нужно - это внимательно изучить предоставленный в этой статье материал и применить полученные знания на практике.

Поговорим об искусстве

В былые времена, чтобы запечатлеть момент, требовалось иметь художественный талант и долго учиться, но в наше время существует такое понятие, как фотография, так что уметь рисовать вовсе не обязательно. Благодаря современной технике мы можем мгновенно создавать свои маленькие произведения искусства. Ну а наличие всевозможных графических редакторов открывает широкий спектр возможностей для творчества путем рисования и обработки фотографий и применения разнообразных эффектов.

Как можно нарисовать фото?

Существует несколько разных способов того, как превратить фотографию в настоящий рисунок. Самый простой - это преобразование фотографий непосредственно в вашем браузере онлайн. Понятно, что все имеющиеся там настройки являются общими и не могут подстроиться под каждое фото. Второй, более продуктивный способ - это использование специально созданных для таких целей программ. На просторах интернета находится большое количество разных редакторов, направленных именно на превращение снимка в подобие рисунка. Количество доступных настроек будет уже больше, и вы сможете достигнуть приемлемого результата. Наилучшим способом считается использование графического редактора вроде PhotoShop (далее - "Фотошоп"). В таком случае редактирование фото происходит под вашим личным контролем, а значит, и итоговое произведение будет оптимальным.

Конечно, самый впечатляющий результат вы получите, заказав портрет или пейзаж у художника, но нашей целью является ознакомление с работой редактора, чтобы каждый смог без труда понять, как сделать фото как нарисованное. Так что работу кисточкой оставим художникам, а сами разберемся с принципом работы "Фотошопа". Ничего сложного в поставленной задаче нет: если внимательно прочитать инструкцию и пошагово выполнить все указанные действия, то все легко получится. Конечный результат будет радовать глаз, а вы сможете научиться чему-то новому.

нарисованное карандашом, в "Фотошопе"?

Есть много возможностей сделать из используя средства "Фотошопа". Для начала рассмотрим самый простой способ, после которого фотография превратится в черно-белый рисунок карандашом.


Работа с красками

Как сделать фото как нарисованное красками? С помощью специального фильтра, разработанного компанией Adobe, который находится в свободном доступе в интернете - Pixel Bender. В версии Ps6 он уже предустановлен, и в русскоязычном варианте называется «Масляная краска» и находится в верхнем меню в графе «Фильтр».

Такой эффект особенно хорошо смотрится на фотографиях каких-нибудь мест: старинных зданий, пейзажей и натюрмортов. Применять его к фотографиям человека тоже можно, но результат может быть неоднозначным.

Использовать этот способ редактирования еще легче, чем предыдущий: вы просто открываете нужное фото, затем переходите в верхнем меню «Фильтр - Масляная краска…», после чего открывается дополнительное окно фильтра, в котором вы, изменяя настройки, сразу видите будущий результат. Изменяются два основных параметра - свойства кисти и освещение. Итоговая картинка получается очень красивой, а главное, кажется, что она действительно нарисована с помощью кистей и красок.

И напоследок

Как упоминалось выше, существует множество вариантов того, как сделать фото как нарисованное, как создать действительно запоминающийся рисунок способом обработки фотографий. Можно добиться эффекта мультика, карикатуры, комикса, картины, наброска. Список можно продолжать столько, на сколько хватит вашей фантазии. Возможности в среде графических редакторов практически безграничны - нужно только не бояться учиться. Устанавливайте PhotoShop, начинайте с простого, постепенно повышая мастерство, и вы добьетесь отличных результатов!

Существуют талантливые люди, способные создавать потрясающие реалистичные картины. Но если вы не из их числа, сегодняшний урок поможет вам добиться похожего эффекта, используя Adobe Photoshop. В этом уроке вы узнаете как создать эффект нарисованного изображения из фотографии. При этом вам не потребуется орудовать кистью, так как весь процесс построен на эффектах.

Эффект, которого мы хотим добиться в этом уроке симулирует реалистичные мазки кистью. Эта техника отлично подходит для превращения фото в иллюстрацию, к примеру для создания ретро-постеров.

Откройте ваше изображение в Photoshop. В примере использован портрет с Shutterstock. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые и затемните темные области, а также высветлите светлые, чтобы увеличить контраст.

Дважды нажмите CMD/Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой два раза. Переключитесь на верхнюю копию и выберите эффект High Pass/Цветовой в меню Filters/Фильтры.

Настройте эффект так, чтобы детали изображения проявились на сером фоне. Небольшое значение — примерно 1-3px — поможет избежать создания ореола.

Смените режим наложения для этого слоя на Linear Light/Линейный свет. Теперь изображение выглядит более резким. Эти места с повышенной резкостью помогут нам создать мазки кисти, в частности в волосах.

Объедините слой с эффектом High Pass/Цветовой сдвиг c копией фонового слоя, расположенного под ним, затем в меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия.

Выберите Anisotropic/Анизотропный режим диффузии. Это ключевой момент в создании эффекта мазков.

Если вы посмотрите на работу вблизи, то заметите некрасивые места в областях где диффузия повторяется. Сейчас мы это поправим.

В меню выберите Image > Image Rotation > 90° CW/Изображение>Поворот изображения>90° по часовой стрелке, затем нажмите CMD/Ctrl+F, чтобы повторить фильтр Diffuse/Диффузия.

Повторите ту же процедуру, повернув изображение на 90° снова и вновь примените фильтр Diffuse/Диффузия. Повторите этот шаг в третий раз и вновь поверните изображение, вернув ему правильное положение.

Фильтр Diffuse/Диффузия создал классный эффект мазков, однако немного размыл изображение. Чтобы исправить это, выберите в меню Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр>Резкость>Настраиваемая резкость. Используйте величину около 100%, но на небольшом радиусе, чтобы не перестараться.

Результат уже выглядит неплохо. Diffuse/Диффузия создала закрученные детали на коже, что делает изображение еще более похожим на нарисованное. Но есть еще один шаг, который можно сделать, чтобы работа выглядела как нарисованная на компьютере. Выберите Surface Blur/Размытие поверхности из меню Filter > Blur/Фильтр>Размытие. Укажите радиус около 50px и порог (Threshold) около 15. Если вы правильно настроите эти параметры, эффект повлияет только на крупные, плоские участки изборажения.

Наш эффект нарисованного изображения готов!

Вблизи эффект выглядит особенно хорошо.

Перевод — Дежурка




Top