Приветствие жюри и соперникам на конкурсе. Приветствия

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

"Экологический КВН"

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наше заседание Клуба Весёлых и Находчивых. Сегодня мы будем свидетелями баталий между командами "Вобла" и "SOS". Помогать нам в разрешении споров и оценивать конкурсы будет уважаемое жюри (представление). Итак, первый тур нашей встречи! Звучит гонг!

Конкурс "Приветствия"

Ведущий: Прошу капитанов команд подойти к столику жюри для жеребьёвки. Капитаны выбирают билеты с №1 и №2.

Приветствия команды "SOS"

Соревноваться рады с вами

Мы юмором, и смехом, и делами.

Мы вас приветствуем, друзья!

Без юмора и смеха жить нельзя!

Цель нашей встречи - шутка и общенье,

Обмен весельем, взглядом, мненьем.

И выиграть, и проиграть мы рады.

Скрестим в игре, как шпаги, взгляды!

Приветствия команды "Вобла"

Как здесь много эрудитов,

Негде яблоку упасть.

Трудно будет победить нам,

Не ударим лицом в грязь.

Припев: То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Мы хотим ввязаться в бой,

Вот и вышли к вам гурьбой,

Говорим чуть невпопад,

Только нет пути назад.

Припев. То урок, то перемена,

Надоел такой покой,

КВН - родно, любимый,

Мы навек теперь с тобой!

Приветствия жюри команды "SOS"

Очи черные, очи жгучие,

О жюри, жюри, о могучее!

Пожалейте нас, в этот трудный час,

Выступаем мы только в первый раз!

Мы справедливых ждем решений,

Единства взглядов, мыслей, мнений,

Вглядитесь зорче в лица наши,

Мы - всех милей, умней и краше!

Приветствие жюри команды "Вобла"

Знаем мы, что КВН- игра,

И играть настала нам пора.

Будем ей все силы отдавать,

И пятерки в баллах получать!

Ты суди - ряди, жюри, жюри,

Но только в нашу пользу,

Знаешь, верим мы в тебя,

Как химик в аш два о.

Знаешь, нам в команде быть,

В команде быть непросто,

Только мы хотим, чтоб нам немного повезло…

Обращение к болельщикам команды "Вобла"

За то, что вы пришли сюда, а не ушли куда-то.

Мы рады вас приветствовать, товарищи-друзья,

Потому что выиграть нам без вас никак нельзя!

Наша команда, - 2р.

Просит очень вас,

Вы все болейте, очень болейте за нас.

Обращение команды "SOS" к болельщикам

Как много девушек хороших

Собралось здесь сейчас вокруг,

Но мысль одна меня тревожит:

Поддержат "SOS" они, мой друг?

В игре не будет нам покоя,

И надо сильным духом быть.

Любовь болельщиц беспокойных

Поможет выжить, победить!

(Жюри подводит итоги первого тура соревнования "Приветствия")

Ведущий: Начинаем второй конкурс "Расшифруй название команды".

Команда "Вобла"

Мы приняли "Воблу в буквальном смысле,

А не в каком-нибудь инакомыслии,

И этой рыбешке мы посвящаем Оду,

И нам, и вам, и всем в угоду.

Ода Вобле

Ведущий: Слово предоставляется команде "SOS"

Команда "SOS"

"SOS" - краткое - спасите души,

Природа всем кричит давно.

Закрыть глаза, заткнуть бы уши,

И выжить - так не суждено…

Будем бить тревогу вместе

Потому что все в ответе,

Как нам в новом веке жить,

(Жюри оценивает второй конкурс).

Ведущий: Начинаем третий тур нашего состязания "Разминка".

Условия конкурса: каждая команда приготовила по три вопроса со своими ответами и задает их по очереди друг другу. Время обдумывания 30 с.

Жюри оценивает скорость, правильность и оригинальность ответов.

Команда "SOS" задаёт свои вопросы.

(Жюри оценивает конкурс "Разминка")

Ведущий: Следующий тур нашего состязания называется "Экспериментатор".От каждой команды приглашаются по 2 человека. Ваша задача - определить несколько веществ по цвету и с закрытыми глазами по запаху.

1вариант веществ 2 вариант веществ

Уксусная кислота Нашатырный спирт

Бензин Этиловый спирт

Формалин Керосин

Сульфат бария Хлорид серебра

Гидроксид железа (III) Гидроксид меди (II)

Ведущий: Переходим к самому интересному и увлекательному туру наших состязаний-"Домашнее задание".

1-й конкурс "Что бы это значило?"

Ведущий: Каждой команде заранее было дано задание нарисовать рисунок на экологическую тему. Сейчас вы обменяетесь своими рисунками и постараетесь за 30 секунд объяснить, что на них нарисовано.

Объяснение команды "SOS"

Киты вообще планктон едят,

Но этот кит ест все подряд.

Ох, неразборчив он - обжора,

И уйму выбросил он сора.

Он променял свои все блюда

На то, что плавает в округе.

Объяснение команды "Вобла"

Если воздух загрязнять,

Нечем будет нам дышать.

Скафандр наденет человек,

То костюм на новый век.

Ведущий: А сейчас команды разыграют экологические сценки.

Сценка команды "SOS" : "Две бабушки"

На сцену выходят две бабушки: Авдотья Никитична - деревенская, Марья Ивановна - городская.

Марья Ивановна: Авдотья, здравствуй, как поживаешь? Как здоровье?

Авдотья Никитична: Ох! Ох! Какое может быть сейчас здоровье? Сахар, говорят, нельзя есть, соль тоже, уже и мясо вредно. Вот я и решила стать вегетеривянкой.

Марья Ивановна: Кем решила стать?

Авдотья Никитична: Кем, кем - вегетеривянкой!

Марья Ивановна: Господи, название какое-то космическое придумала. Наверное, ты имеешь в виду вегетерианкой?

Авдотья Никитична: Ну да. Ентой самой, которая все овощи ест. Вот и я решила подольше пожить.

Марья Ивановна: И что же, получается?

Авдотья Никитична: Вместо подольше пожить я чуть раньше не умерла.

Марья Ивановна: Как так?

Авдотья Никитична: Да овощи сейчас какими-то нитракторами обрабатывают.

Марья Ивановна:Ха, ха, ха! Опять ты все перепутала! Они называются нитраты, ими подкармливают растения.

Авдотья Никитична: Да сейчас даже озон едят. Его уже столько съели, что даже дырки какие-то в небе стали появляться.

Марья Ивановна:Ох, не говори, моя внучка сказала, что её жених недавно в какую-то трубу вылетел! Может, в эту дыру, а? Вот и песню про это поет жалостливую, как романсы раньше певали. Послушаем её.

А напоследок я скажу:

Мой милый улетел напрасно,

Лететь хочу, с ума схожу,

В дыру озонную, в пространство.

Быть может там его найду,

А может встречу космонавта,

По Млечному Пути пройду,

Замуж поуду за аргонавта.

А напоследок я скажу:

В озонную дыру бегу

Я ежедневно в сновиденьях.

Быть может, вылетев в дыру,

Я счастия добьюсь мгновенья!

А напоследок я скажу …

Ведущий: Сценку экологическую покажет команда "Вобла".

Сценка команды "Вобла" : Сказка про "Репку".

Использованы материалы Хотеевской средней общеобразовательной школы

Координатор: Захарцова М.А.

"Экологический КВН"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Приветствие команды КВН «Крутые Колобки»

на районной игре «КВН по-смоленски»

СЦЕНА 1 «На перемене»

На сцене Петя, Рома, Оксана, Юля

Юля в зеркало смотрит, сидит на стуле, Рома сидит на стуле,

за ними: Петя стоит–смотрит в телефон, Оксана с книгой

Оксана: Рома, а что нам задавали на дом по биологии?

Рома: Не знаю. Я дневник Кушелеву отдал, родителей попугать!

Юля: Зачем уроки учить? Кому это образование нужно!

Петя: Как? А зачем я по два года в 1 и 2 классе отсидел?

Юля: Петя, тебе нравится ходить в школу?
Петя: Да, нравиться ходить, только вот эти часы между ходьбой - самые противные.

Вбегает Оля

Оля: Ребята! Я пришла к вам с пренеприятнейшим известием.

Рома: Что каникулы отменили?

Оля: Хуже! Нам надо ехать на КВН в Новодугино!
Все: Не может быть!

Оля поёт песню на мотив «Делу - время» (исп.А. Пугачёва).

Что это такое, просто жуть, жуть, жуть.
Не уснуть нам, больше не уснуть!
К КВНу нужно сочинять, да.
Меры нужно сразу принимать.
Припев:

Эй, Вы там наверху!
От вас опять покоя нет!
Ехать в Новодугино:
Показывать кардобалет.
Как же выиграть нам?
Подскажите ответ!
Ведь нам победа нужна!
Ну, чем мы хуже, хуже всех.

Рома: Может, откажемся?
Юля: Э нет! Мы этого долго ждали!
Оксана: Так ведь готовиться надо! А у нас весна! Нам лишь бы погулять.
Петя: Да ради такого случая мы такое приветствие сделаем, что все рты пораскрывают (показывают)
Оля: Да, ладно, ребята, ведь главное участие, авось что и получится.
Рома: Мы не согласны!

Юля: Для нас главное победа!

Оксана: А на счёт противников, ну мы тоже не лыком шиты.

Петя: Приедем, посмотрим и обязательно победим!
Оля: В таком случае, поехали побеждать!

СЦЕНА 2 «Едем на КВН по-смоленски!»

(имитация поездки на автобусе)

На стульях сидят Оля, Юля, Рома.

За ними стоят Оксана, Петя.

Оля поёт на мотив «На Тихорецкую» (исп. Пугачева А.)

На КВН состав отправится.

Вагончик тронется – народ останется,

Везу команду я на КВН, друзья,

Соперник мечется, Соперник мечется, Соперник мечется,

А мне все нравится

Болельщики уже ругаются.

А наш вагон бежит-качается,

Жюри сердито смотрит в нашу сторону

Езжайте, милые, езжайте, милые,

Езжайте, милые

В другую сторону!

Входит кондуктор (Алена)

Алена (в зал): Не пошутишь - не поедешь!

Алена (к Оле): Ваш билетик?

Алена (к Юле): Ваш билетик?

Алена (к Роме): Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Ваш билетик?

Рома: Мой билетик!

Алена: Вы что зайцем?

Рома: А Вы что волком?

Алена становится впереди Оксаны

Петя: Девушка, передайте кондуктору на билет!
Оксана: Вы шо, она же бесплатно ездит!!

Рома наклонился к Юле

Юля: Что ваша рука делает в моем кармане?
Рома: Ищет спички.
Юля: Могли бы попросить.
Рома: Я постеснялся.

Оксана: Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть в Новодугино?
Петя: Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

Юля: А это что за деревня?

Оля: Это деревня Святая.
Юля: А почему Святая?
Оля: Районная администрация на ней крест поставила.

Петя: Эх, все-таки, красота-то у нас какая!

Оксана: Кому-то на Смоленщине жить хорошо!

Рома: Кому на Смоленщине жить хорошо, тот в Москве работает!

Оля: Рано смеетесь! Через год мы будем жить гораздо лучше!

Юля: А вы что, куда-то выезжаете?

Оля: Это что за чертовщина? Да, кажизь камень, а на нём надпись. А ну, Рома, читай, а то плохо видать.
Рома (подбегает к камню): Направо - богатство, воть те раз, налево - почёт и слава, а прямо – победа.
Оля: Ну что, братва! Куда едем!

ВСЕ: Прямо!!!

СЦЕНА 3 «Приехали!»

Все бегут к краю сцены.

Слева - направо: Оля, Алена, Юля, Рома, Петя, Оксана

Оля: Стоп. Прибыли!

Вместе: Здрасьте! (поклон головой) Приехали! (руки в косую сажень)

Алена: Сегодня забацаем мы КаВеэНу,
Ведь наша команда вышла на сцену.

Юля: Привет, вам ребята,

В гостях мы у вас,

И имя команды раскроем сейчас.

Не в силах мы имени скрыть своего,

Ведь тысячу раз вы слыхали его!

Вместе: Крутые Колобки!

Рома: Много нас, а вы одни.
Мы добры, бодры, ловки.
В печке все испечены.

Петя: Не отлёживай бок,

Будешь строен как колобок!

Оксана: Очень мы покушать любим,
Всех сильней сегодня будем!

Оля: Друзья, соперники,

Примите привет.

Мы рады повстречаться с вами,

Желаем вам побед.

Алена: Но только не сегодня

И не в этом зале!

Юля: Здесь такая интрига:
12 школ, а выходят только три
Чем не высшая-то лига!

Все поют на мотив песни «Желаю» (исп. Е. Ваенга)

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами – колобками!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой школу нашу радовали .

Петя: Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Вот, какой я молодец!

Рома: Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.


Жюри желаем мы терпенья,

Счастливых дней и долгих лет.

Хорошего Вам настроенья,

Примите только наш совет:

«Где мудрость, там и справедливость,

Где правда, там и жизнь цветет,

Где юность, там и заблужденье,

Где солнце, там и яркий свет».

Победу вместе мы разделим

И не обидим никого.

Живем мы так давно на свете

«Один за всех, и все за одного».

Жюри, мы дарим вам ромашку эту,

Чтоб погадать они могли,

Кто проиграет в КВНе,

А кто быть может, победит.
^

Обращение к соперникам


Мы шлем сердечный Вам привет.

Нам ссориться совсем не нужно.

Желаем счастья, долгих лет.

Пусть зависть в сторону отступит.

Успех ваш нас ободрит, сердечно рады мы без вас

Отныне каждый пусть запомнит: «Успех поделим пополам».

Дарим мы вам бревно, когда это бревно съедите,

Тогда вы нас и победите.

^

Обращение к болельщикам


Болельщиков своих попросим не волноваться, не грустить.

По всем приметам, если верить, должны мы победить.

А болельщикам нашим мы рукою помашем.

Поболейте сегодня за нас.

Ну так что же, сыграем.

Мы вам счастья желаем,

И не будет вам стыдно за нас!

^

Приветствие команды «элита»


КВН мы начинаем.

Думаем, что победим.

Выиграть мы все желаем.

Ну, а впрочем, поглядим.

/ «Наш сосед»/

Привет, друзья, сегодня у нас

Интересный праздник –

Соревнование в остроумии и знании.

/говорят/

Смелей, математик,

Взлети над трибуной.

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим вас всех позади.

/ «Орленок»/

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди,

Только цифры, только знаки,

И победа впереди.

/ «Качели»/

^

Приветствие жюри


О жюри, жюри, что же вы сидите

И на нас, и на нас грозно так глядите.

О жюри, о жюри, грозно не глядите,

А очков нам эдак пять больше присудите.

/ «Кабы не было зимы»/

Вам желаем вдохновенья,

Счастья в жизни, долгих лет.

Не откажите в снисхожденьи,

Приняв столь скромненький букет.

^

Приветствие соперникам


Наш противник суровый,

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся, дружочек,

Победим мы разочек,

Ну, а может, и ты победишь.

/ «День рожденья»/

^

Обращение к зрителям


Зрители, подружней болейте,

Рук для хлопков не жалейте.

Подсказывайте потише, но так,

Чтоб нам было слышно.
Наши пожелания всем!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

2-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов . /Каждая команда получает по 2 вопроса, в течение 2-3 минут дают ответы/.

За правильный ответ – 4 балла.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Маугли попросил 5 обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали ему орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились. И каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? /Ответ: 20 орехов. Обезьяна принесла столько орехов, сколько бросили друг в друга, а всего они бросили 4 х 5 = 20 орехов/

  2. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок. /Ответ: 8 разломов/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Малыш может съесть 600 гр. варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? /Ответ: за 1 минуту Малыш съест 600: 6 = 100 гр. варенья. Карлсон может съесть 600 гр. за 6: 2 = 3 мин. Значит, она за 1 минуту съест 600: 3 = 200 гр. варенья. Оба они могут съесть за минуту 100 + 200 = 300 гр. Все варенье они съедят вместе 600: 300 = 2 мин./

  2. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1 км, повели слона. В этот же момент от пристани на встречу слону выбежала Моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Сколько всего километров пробежала Моська? /Ответ: Моська пробежала 10 км. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Значит, значит она за это время пробежала в 10 раз больше слона, т.е. 1 х 10 = 10 км/

^ 3-й конкурс: Сколько треугольников изображено на рисунке?

За 30 сек. Один из участников должен назвать наибольшее количество треугольников. За наибольшее количество – 2 балла. /Ответ: 20 треугольников/
^ 4-й конкурс: Конкурс болельщиков .

На двух столах разложено 10 предметов. Нужно назвать наибольшее количество предметов. Оценивается по 3-х бальной системе.
5-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов , заранее подготовленных командами. /Каждая команда задает по 3 вопроса сопернику. За правильный ответ – 3 балла/.
^

Вопросы команде «элита»


  1. Напишите 31 пятью тройками - /33 – 3/ + /3: 3/

  2. У меня в левом кармане столько же денег, сколько в правом. Из левого кармана я теперь перекладываю в правый одну копейку. На сколько после этого станет больше денег в правом кармане, чем в левом? /на 2 копейки/

  3. Из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Х – 1У = 1 /Ответ: Х – 1Х = 1 или У – 1У = 1/.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Из спичек составлено равенство У1 – 1У = Х1. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство? /Ответ: У1 + У = Х1/.

  2. Ребята заметили, что участок ветки в 15 см гусеница проползает за 7 минут. Найдите длину гусеницы, если скорость ее движения 3 см/мин. /Ответ: за 7 мин. голова гусеницы проползает 3 х 7 = 21 см. Это расстояние складывается из длины участка ветки и длины гусеницы 21 – 15 = 6 см/

  3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделить так на 4 части, чтобы две из них были четырехугольной формы, а 2 треугольной формы. /Ответ: .

6-й конкурс: Конкурс смекалистых .

Участникам команды предлагается ответить на 10 вопросов быстро. За каждый правильный ответ – 1 балл.
^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? /Ответ: 5/

  2. Из Москвы в Ленинград самолет летит 1 ч 20 мин., а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу? /Ответ: 1 ч 20 мин. = 80 мин/

  3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? /Ответ: яма/

  4. Перекошенный квадрат. /Ответ: ромб/

  5. Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? /Ответ: мокрым/

  6. Москву строили, во что первый гвоздь вбивали? /Ответ: в шляпку/

  7. Летели гуси, один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько гусей летело? /Ответ: 3 гуся/

  8. Что бежит без повода? /Ответ: вода в реке/

  9. Может ли аист назвать себя птицей? /Ответ: нет, т.к. не умеет говорить/

  10. Кто носит самый большой размер обуви? /Ответ: тот, кто имеет большую ногу/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Несли в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? /Ответ: все разбились/

  2. Сколько натощак можно съесть апельсинов? /Ответ: один/

  3. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? /Ответ: 1 такси/

  4. Летело 20 ворон. Охотник убил 2-х. Сколько осталось? /Ответ: 2, остальные улетели/

  5. Сколько воробей сделает шагов за семь лет? /Ответ: нисколько, потому что он скачет/

  6. Под чем заяц лежит? /Ответ: под ушами/

  7. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? /Ответ: вес одинаков/

  8. Когда черной кошке легче пробраться в комнату? /Ответ: когда открыты двери/

  9. Какое слово складывается из 7 одинаковых букв? /Ответ: семь – я/

  10. Какая речка течет во рту? /Ответ: Десна/

7-й конкурс : Конкурс на составление слов из букв, входящих в слово

«МАТЕМАТИКА»

В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. За 2 мин. составляют наибольшее количество слов. Оценивается по пяти бальной системе. /Ответ: мат, тик, тема, нет, мама, мак, метка, атака, математик, тематика, макет, акт, такт/
^ 8-й конкурс: Конкурс «Шей быстрее»

2 болельщика получают по кругу, в которых вырезаны отверстия. К одному из них привязан длинный шнурок с иглой. Кто быстрее проденет иглу во все отверстия, чтобы вышить на круге узор. Оценивается в 3 балла.
9-й конкурс: Конкурс капитанов .

Конкурс оценивается в 5 баллов. Капитаны команд задают друг другу по три вопроса.
^

Вопросы капитану команды «элита»


  1. Сколько в Москве поворотов? /Ответ: два, левый и правый/

  2. Какие две жидкости, которые можно найти почти в каждом доме, обладают тем свойством, что если их налить в чистый пустой сосуд, то они не смешиваются, не пахнут и не загрязняют друг друга, кроме того, их можно вновь легко и быстро разделить? /Ответ: ртуть и вода/

  3. Где находится край света? /Ответ: там, где начинается тень/

^

Вопросы капитану команды «пифагорята»


  1. Почему по песку труднее идти, чем по твердой дороге? /Ответ: при ходьбе по твердой, ровной дороге мы должны затрачивать силу только на свое непосредственное передвижение. Песок же под ногой расступается, нога в нем вязнет. На преодоление трения песчинок тоже расходуется энергия и вызывает усталость/

  2. Почему тяжелые тела гораздо легче в воде, чем над водой? /Ответ: по закону Архимеда всякое тело в воде теряет ровно столько в своем весе, сколько весит вытесненная им вода/

  3. Какой чайник быстрее закипит: круглой или цилиндрической формы? /Ответ: шар – тело с наименьшей поверхностью, следовательно, у круглого чайника поверхность нагрева меньше, чем у цилиндрического тела, поэтому вода в нем вскипает позже/

^ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Составитель: преподаватель Симцова Н.М.

ВВЕДЕНИЕ

Математическая викторина одна из наиболее легко организуемых форм математических соревнований.

Ее можно провести на математическом вечере, игра с болельщиками во время КВН и других конкурсах. В викторине может принять участие каждый желающий. Предлагают обычно 6-20 вопросов и задач. Викторина проводится по-разному в зависимости от числа участников. Каждый вопрос или задача зачитывается учителем или студентом, проводящим викторину. На обдумывание ответа дается несколько минут. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Если ответ неполный, то можно представить возможность высказать еще и другому участнику викторину. Побеждают те участники, которые набрали больше всего очков. Некоторые задачи только зачитываются, условия других задач могут быть записаны на доске.

Задачи для викторины должны быть не громоздкие, не требующие сколько-нибудь значительных выкладок или записей, в большинстве своем доступные для решения в уме. В викторину можно включить различного рода вопросы по математике и по истории математики. Например: назовите двух выдающихся советских математиков; что вы знаете о них? И т.д. В викторину включают такие задачи-шутки. Викторины могут быть посвящены какой-то одной теме, например арифметическим задачам на соображение, тригонометрии и т.д. Лучше всего предлагать комбинированные викторины. Длительность викторины – не более 25-30 минут. Жюри выявляет победителей викторины.

^ Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей.

Форма проведения: викторина.

Место проведения: кабинет.

Участники: студенты, преподаватели, жюри.

Методика подготовки периода.

Подбор задач, конкурсов, выпуск информационных листов, создание жюри.

^ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Семь одинаковых хлебцев надо поровну разделить между 12-ю лицами. Как это сделать, не разрезая хлебцы на 12 частей?

  2. Написать подряд числа 1, 2, 3, 4, 5. не меняя порядка цифр, вставить между ними математические знаки, чтобы в результате получить число 100.

  3. Существуют ли треугольники, у которых точка пересечения 3-х высот, находится в одной из вершин треугольника?
Ответ: да вершина прямого угла в прямоугольном треугольнике.

  1. Муравей проехал на гусенице некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут муравей проедет на жуке расстояние в 4 раза большее, если скорость жука в 7 раз больше скорости гусеницы.
Ответ: 16 минут.

  1. Из спичек составлено неверное равенство. Как переложить спичку, что бы получить верное равенство: а) VI – IV = XI б) X – IV = I.

  2. На 8 марта было куплено 9 роз. Можно ли разделить цветы между двумя матерями и двумя дочерями поровну?

  3. Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько лет было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Ответ: 48 лет.

  1. Поезд длинной 225 м идет со скоростью 54 км/ч. За сколько секунд поезд пройдет мост длинной в 450 м.
Ответ: 45 секунд.

  1. Таня начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, на другой 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?

  2. Арбуз стоит 10 рублей и еще пол арбуза. Сколько стоит арбуз?

  3. У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50 пальцев.

  1. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же вместительны, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: нужно пустой мешок вложить в другой, а заем в него насыпать муку.

  1. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?
Ответ: запятая.

  1. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?
Ответ: в самолетах нет стоп-кранов.

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли солнечная погода через 48 часов?
Ответ: нет, т.к. будет ночь.

  1. Назовите точную дату начала XXI века?
Ответ: 1 января 2001 года.

  1. Величина угла в 30 0 . Чему она будет равна если рассматривать в лупу с двукратным увеличением?
Ответ: 30 0 .

  1. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равен его периметр?
Ответ: 28 см 2 .

ЛИТЕРАТУРА.


  1. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М.; Просвещение, 1984.

  2. Учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» №9, №13, 2007, №23, 2011.

  3. Перельман Я.И. Живая математика. – М.; «Наука». – 1994.

  4. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.; «Наука». – 2004.
Смешное приветствие для команды КВН

Здравствуйте, дорогие зрители! И мы начнём наше выступление с миниатюры «Николай Валуев в маршрутке»!
Сидит Валуев (В), рядом стоит дед (Д)
В: -Эй,дед,садись! хлопает его по плечу, дед от удара падает
В: -Дед, ты чего???
Д: -Да ничего, внучек, я полежу!

Продолжаем наше выступление миниатюрой «Спортсмен на разминке»!
Выходит спортсмен разминается (руками голову крутит) в результате чего сворачивает себе шею.

Как всем известно: верблюда могила исправит, и у нас миниатюра «Счастливый билет».
Два человека на сцене. Один военный (В).
В: -Новобранец Иванов! Вы не годны! Вот ваш белый билет.
Н: -Ха...ха...счастливый…
(и съедает билет)

Невероятное: комар с насморком умер от голода! А у нас случай из жизни двух людей.

На сцене девушка(Д) и парень(П)
П: -Ладно, Оль, я пошёл...
Д: -Куда?
П: -Как куда?! Обои клеить!
Д: - А ты знаешь что обои надо клеить без пузырей?
П: -Знаю! Вчера взяли два пузыря вообще ни чего не поклеили...

Миниатюра «Комментатор»!
К: -Доообрый вечер, господа! Итак, мы присутствуем на матче Бразилия-Грузия. И вот игрок сборной Грузии разбегается по флангу, делает навес... садится под навес и начинает торговать мандаринами!

Человек-телефон был вырублен за неуплату! Внимание, сейчас вы увидите грандиозную постановку миниатюры «Ограбление»!
Выбегают двое в черных колготках на головах (одни колготки на двоих)
- Вроде бы оторвались!!!
- Да ты смотри сколько мы награбили! Да тут и нам, и нашим детям, и нашим внукам хватит!!! Мы счастливы!!!

Сценарий КВН приветствие на пять человек

Начинает звучать мелодия песни "Чёрный кот". На сцену выходят пять человек гуляющей походкой. Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.

Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.

И в направлении ином,
Как нормальные герои в кино том.
Мы пошли, помня о нём,
В мир проникнув за невидимым окном.

(1) - Стойте. Куда мы пришли? Куда мы попали?
Все оглядываются, чуть разводят руками и пожимают плечами.
(4) - Вон, смотрите! Щит! На нём написано КВН.
(Хором). - К-В-Н?!
(2) - А что это значит?
(3,4) - Да, что?!
(5) - Этот щит оповещает, что эта зона поражена вирусом КВН.
(3) - Ой...(говорит писклявый, протяжный голосок, на манер Г. Вицина в кинофильмах "Кавказская пленница", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса").
(2) - А как это расшифровывается?
(5) - КВН - это - Когда, Всё, Напрасно.
(2) - То есть?
(4) - Если этот вирус поймал, значит "мементо мори".
(3) - Ой, моментально в море...
(2) - А кто знает, что поражает этот вирус?
(4) - Известно что, разум и душу.
(3) - Ой, а где это?
(4) - Разум здесь, в голове, - он стучит себя указательным пальцем по лбу.
(1) - В голове?! Тогда не переживайте, у меня в аптеке всё схвачено. Друг там работает. Могу достать самое лучшее лекарство от головы: французское, Гильотина называется. Одноразовая - использовал, и выбрасываешь. Гигиенично, чтобы никакого там СПИДа.
(3) - Ой... а это, другое, где находится?
(4) - Душа? Она в сердце.
(5) - О! А у меня есть знакомый Амур. Он умеет отлично лечить сердечные недуги. Выпускает стрелу из лука, та пробивает грудь, вонзается в сердце и успокаивает его.
(3) - Ой... а скажите, это не больно?
(5) - Всё зависит от диаметра наконечника стрелы.
(3) - Ой... а скажите, а диаметр...
(1) - Что ты переживаешь? Что первое, что второе средство, - все они действуют моментально - чик и всё. Это не больно.
(3) - А-а-а скажите, эти, так сказать, препараты, они гомеопатические?
(1) - Э... нет, я бы так не сказал.
(3) - Ой, тогда их применять я бы воздержался. К тому же эти средства довольно радикальны.
(1) - Зато практичны и моментальны!
(3) - А мы точно заразились этим КВН? И можно ли с ним жить?
(4) - Можно. Я знаю людей, которые поражены этим КВН уже более тридцати лет, и ничего, живут.
(2) - Да, и я знаю таких. Они уже хроники. КВН на них так повлиял, что они теперь в залах сидят только в самом первом ряду, за столиками. А один всегда за столиком стоит, с микрофоном.
(3) - Ой... тогда я лучше стану хроником.
(2) - И я!
(4) - И я!
(5) - И я!
(1) - И я того же мнения!

Начинает играть мелодия "Я шагаю по Москве".
Пятёрка начинает петь:

А мы идём, бредём туда-сюда.
И пусть стоит зима.
Но в нас вселился КВН,
Согрев, словно весна....

Уходят под музыку гуляющим шагом.
Всё.

Сценарий приветствия для школьных команд КВН

На сцене лежат вещи, охраняемые Игорем, держащем флаг. Ваня начинает стучать на «барабане». Появляется отряд отдыхающих во главе с вожатой Аней.

Все: Кто шагает дружно в ряд?
Отдыхающих отряд.
Наш девиз четыре слова:
«Будем в Рузе жить здорово!»

Аня: Отстой, раз-два! Ровняйсь! Смирно! К смене караула приступить!

Раздается барабанная дробь и из строя появляется Эдик. Происходит смена караула.

Игорь: Караул сдал!
Эдик: Караул принял!

Появляется Миша - начальник лагеря.

Аня: Товарищ начальник лагеря, отряд отдыхающих на линейку построен.
Миша: Прослушайте распорядок дня в лагере:

11:59 - Подъем для страдающих бессонницей.
12:00 - Подъем для всех. Завтрак.
12:01 - Подъем для любителей поспать.
12:40 - Купание с последующим обходом врача.
14:00 - Обед.
15:00 - Участие в работе секций, кружков и квадратиков.
19:30 - 19:45 - Тихих два часа.
19:45 - Полдник.
20:00 - Ужин.
20:30 - Общелагерные мероприятия. Кстати, сегодня у нас КВН.
23:00 - 4:00 - Спортивно-оздоровительные мероприятия.
4:00 - Созерцание заката, плавно переходящее в созерцание рассвета.
6:00 - Отбой.

Кстати, в день заезда вам положен душ. Вода в Рузе, дрова в лесу, мочалку и корыто получите на вахте. Желаем вам приятного отдыха и напоминаем: ваш отдых в ваших руках!

Начальник лагеря уходит.

Аня: Напра-налево! На вахту шагом марш!

Отряд уходит, танцуя под ламбаду и барабанную дробь.

КВН по сказкам А.С. Пушкина « Что за прелесть эти сказки…»

Цели:

обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина;

выявить насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

Участники игры : команда учащихся 4-го класса и команда родителей.

Ход мероприятия:

Ученик:

Пролетело и кончилось лето,

Осень в школьный звонок зазвенела.

Вот каникулы были - и нет их,

И пора приниматься за дело.

КВН – это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет,

Вы за лето про книги совсем позабыли,

Иль помните всё же?

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока неизвестно.

|Кто сильнейший, лишь время покажет,

Пусть борьба будет славной и честной

Ведущий:

Мы начинаем КВН. Сегодня за победу будут сражаться две команды Встречаем их: команда учащихся 4 класса (зрители приветствуют команду) и команда родителей 4-го класса (аплодисменты).

Ведущий:

В клуб пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся

Слева от меня команда учащихся 4-го класса. Капитан команды … Справа- команда родителей. Капитан команды…

Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Обе команды находятся в прекрасной сказочной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представляем его вам…

Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне.

Капитаны подходят к ведущему. У них на глазах он скручивает две бумажки с цифрами 1 и 2, зажимает их в кулаки и прячет за спину. Первой начинает та команда, чей капитан вытянет бумажку с цифрой.

Приветствие:

Наша команда : ученики 4 класса- «Книголюбы».

Наш девиз : «Один за всех и все за одного».

Книголюбами нас называют

И за дружбу уважают

Дружим все мы, как один,

|Сегодня мы вас победим.

Наше приветствие жюри:

Если с нами вы едины,

Значит, мы непобедимы.

Приветствие болельщикам:

Болельщики! Одна на вас надежда!

Мы надеемся на вас.

|В этот трудный, трудный час!

Наша команда : (родители) СОЦ – мамы («Самые обаятельные царевны»)

Наш девиз: Ум хорошо, а много – лучше»

Наше приветствие команде соперников:

Как сказал один поэт,

Нас милей на свете нет,

Чтоб узнать вам кто умней,

Гляньте вы на нас скорей!

Наше приветствие жюри:

Жюри мы очень просим

Объективно нас судить.

И кому стать победителем-

По справедливости решить!

Приветствие болельщикам:

Чтобы не случилось,

Вы хлопайте дружней,

Не кричите, не шумите,

Если надо поддержите!

Ведущий:

Вот мы с командами знакомы.

Жюри итоги подведет,

Кто победит, пока неясно,

Все выступали тут прекрасно.

Пора к разминке приступать,

И так, давайте начинать!

I конкурс «Разминка»

1команда

Вопросы задаются командам поочередно, если команда на вопрос ответить не может, пытается ответить другая команда. За правильный ответ команда получает лишние очки.

1. Слышала я как - то слова такие: «Кто много читает…», а вот дальше не помню. Продолжите

(Ответ: тот много знает)

2. «Чтение – это лучшее…» А дальше я забыла.

(Ответ: учение)

3. У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Вопрос для 1-ой команды:

Скажите, где находится эта волшебная страна?

(Эта страна в сказках Александра Сергеевича Пушкина)

Вопрос для второй команды:

Что означает само слово «лукоморье»?

(Лукоморье – излучина берега моря, залив)

4. Назовите, пожалуйста, день рождения царевны из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (6января – в сочельник).

5. Что требовала старуха в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Старуха хотела получить новое корыто, новую избу, потом стать столбовой дворянкой, владычицей морскою).

6. Чем занимаются богатыри из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», живя в лесу?

(Ответ: богатыри охраняют государство, охотятся)

7. Назовите главных героев «Сказки о царе Салтане»

(Ответ: главные герои «Сказки о царе Салтане» - царь, царица, повариха, ткачиха, баба Бабариха, царевич, Белая Лебедь, князь Гвидон)

8. Кого Балда назвал своим меньшим братом? (Зайца)

9. За сколько человек ел и работал Балда?

(Ел за четверых, работал за семерых)

Ведущая:

Закончен конкурс наш, и снова

Жюри мы предоставляем слово

А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

В волшебном лесу Лукоморья много разных чудес. Помните, как сказано у Пушкина:

Там лес и дол видений полны…

Каких же видений полон лес?

Ответ:

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей…

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской…

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама с собой;

Там царь Кощей над златом чахнет.

Слово жюри:

Жюри прошу вас, не томите

II конкурс «Художники»

Ведущая:

Кто с детства любит рисование?

Настал и ваш черёд блеснуть.

Есть для художников задание.

Что ж, нарисуем что- нибудь

Этот конкурс для команд является домашним заданием. Команды представляют свои рисунки, и противоборствующие стороны отгадывают, герои каких сказок или предмет из какой сказки А.С.Пушкина изображены.

1команда: орешек, шатер, шмель

2 команда : цепь, корона, шлем

Ведущая:

Рисунки ваши просто класс!

Жюри сейчас оценку даст.

Вопросы к болельщикам:

У меня в руках волшебная корзинка. А в ней находятся предметы, которые принадлежат какой-то сказки А.С. Пушкина.

Из какой сказки эти предметы: яблоко, белочка, зеркало, петушок

(Зрители отвечают)

Слово жюри:

III конкурс «Знаешь ли ты сказки А.С. Пушкина»

Блиц - турнир

(Вопросы задаются поочередно, если команда отгадать не может, то принимается ответ от другой команды и добавляется лишнее очко)

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

(«Кири- ку-ку! Царствуй, лежа на боку!»)

3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»)

4. Как обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

5. Какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мед пиво пил –

И усы лишь обмочил)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком)

7. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о золотом петушке»

(Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.)

8. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

9. Как звали собаку в «Сказке о мертвой царевне»? (Соколко)

10. Что сделалось с попом после первого щелчка? (Поп подпрыгнул до потолка)

Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок А.С.Пушкина.

И как всегда жюри даем мы слово, чтоб подвели итог

Ученик: читает отрывок из «Сказки о царе Салтане»

IVконкурс « Сказочные объявления»

Ведущий:

У меня в руках конверт, в нем первый выпуск газеты «Волшебные известия», которые полностью посвящены публикациям сказочных объявлений.

Кто мог дать такое объявление?

1) Предлагаю свои услуги:

запрягать лошадь;

топить печь;

закупать продукты на рынке;

варить кашу;

нянчить детей.

Мой адрес…(Балда. «сказка о попе…)

2) Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?

Наш адрес… Обращаться к …(Царице-мачехе из «Сказки о мертвой царевне»)

3) Тем, кто не может проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…(«Сказка о золотом петушке»)

4) Кто желает поменять старое корыто на новое? Или квартиру на дом?

Обращаться к…. (Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

5) Тем, кто интересуется жилплощадью! Сдаю на лето свою горницу за умеренную плату. В горнице имеется:

кругом лавки крытые коврами;

печь с лежанкой изразцовой;

под святыми стол дубовый.

Мой адрес… («Сказка о мертвой царевне»)

6) Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие болезни, как:

укусы правого и левого глаза;

волдыри на носу.

Начало ближайших занятий … (Сказка о царе Салтане»)

Слово жюри

V конкурс «Сказочные яблочки»

На доске расположены листы, вырезанные в виде яблок. С обратной стороны записаны вопросы. Игроки из команд подходят по очереди, берут по одному яблоку, читают вопрос вслух и отвечают на него.

С каких слов начинается «Сказка о попе …»

(Жил- был поп, толоконный лоб)

Последнее желание сварливой старухи? (Стать владычицей морскою)

С какими словами обращалась своенравная царица к волшебному зеркальцу?

(Свет мой зеркальце! Скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?)

Верный страж царя Дадона? (Петушок)

В кого превращался князь Гвидон, когда летал в царство Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

Чем потчевали старуху бояре да дворяне в царских палатах?

(Заморскими винами, печатными пряниками)

Из чего сделан Петушок? (Из золота)

Где жили черти из «Сказки о попе и работнике его Балде? (В море)

Ученик:

Читает отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

VI. Кроссворд

Вписать в вертикальные клетки ответы на вопросы:

1. Кто звал Балду тятей? (Попенок)

2. Как назывался остров, мимо которого проплывали корабли в царство Салтана? (Буян)

3. В кого превратился злой Чародей, чтобы погубить царевну Лебедь? (Коршун)

4. Одежда, в которой старуха стояла на крыльце терема, поджидая старика? (Душегрейка)

5. Чем заедала старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пряник)

6. Ветхое жилье старика и старухи. (Землянка)

VI I конкурс «Домашнее задание»

Каждая команда показывает сценку из сказки Пушкина.

«Книголюбы»- отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

«СОЦ – мамы» - отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Ведущий:

Зря волновалась я в начале

Команды нас не подкачали

Они старались, и сейчас

Жюри свою оценку даст.

Жюри подведите итоги

Да будьте милы и нестроги

Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество балов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры




Top