Расшифровка рисунка дом дерево человек в психологии. Тест: «Дом

Когда происходит встреча двух настолько красивых, очаровательных и противоположных друг другу людей, она неизбежно должна закончиться любовью. По существу так и случилось с этой незабываемой парой — добропорядочной актрисой Роми Шнайдер и бесшабашным актером Аленом Делоном.

Они познакомились на съемках фильма «Кристина» и поначалу друг другу совершенно не понравились. Да и что могло быть общего у богатой аристократки, которую к тому времени уже обожала вся Германия, и у нищего провинциального актера с его отцом-мясником и матерью-фармацевтом, жившего в убогой комнате и не имевшего даже самой плохонькой машины. Но, вопреки всему, между тогда еще совсем молодыми людьми возникла симпатия, которая вскоре переросла в любовь, что привело в негодование мать Роми, известную актрису Магду Шнайдер. Еще бы, она наверняка хотела жениха получше для своей дочери. Но, несмотря на то, что трудно идти против своей семьи, после съемок Роми улетает в Париж, к своему любимому. Вообще, вся история их любви — это история преодоления препятствий.

Преодоление сопротивления матери, преодоление того, что в глазах Алена, Роми все-таки была представительницей класса, который он ненавидел, а ей, в свою очередь, тоже приходилось бороться со своими стереотипами, ведь что не говори, но Ален, в силу своего происхождения и воспитания, не знал этикета, элементарных для нее правил поведения, мало интересовался книгами. И Роми решает посвятить себя любимому, она обучает его всем навыкам поведения в высшем обществе, прививает интерес к книгам, обсуждая с ним прочитанное. Она пыталась, растворившись в его жизни, стать незаменимой для него.

Роми отвергала все контракты, которые ей предлагали, жила только для него. Пока однажды не увидела его в кафе с какой-то девушкой на коленях. Ей стали очевидны его измены. Но, вполне возможно, что, несмотря на это, она продолжила бы жить с Аленом, из любви к нему все терпя. Но в это время к нему уже пришла слава, а окончательным разрывом стало его письмо, в котором он сообщал о Натали Бартелеми и ребенке, который у них родится. Пять лет страстей, расставаний и преодолений окончились ничем.

После этого и он, и она были в браках, но не смогли стереть этот след. Она решила покончить жизнь самоубийством, ведь её сын и бывший муж погибли, со вторым мужем она развелась, а любви в её жизни не было. Позже, когда Роми не стало, Делон написал ей письмо, опубликованное в одной из газет:

«Ты говорила, что ничего не смыслишь в жизни, но зато все умеешь делать в кино. Но чем больших успехов достигает актер, тем более он несчастлив. Не об этом ли говорит судьба Греты Гарбо, Мэрилин Монро, Риты Хейуорд? И твоя… Это страшная профессия для женщины. Я говорю это как мужчина и актер, который лучше других знал и понимал тебя. Кто-то скажет, что ты была мифом. Но этот миф приходил домой и превращался в мою Роми, женщину, чья жизнь не была понята, о которой дурно писали, которую осуждали и преследовали. В своем одиночестве такой миф быстро изнашивается. И бедное сердце останавливается, потому что устало биться. Его слишком долго дергали»

1. Они познакомились на съемках фильма "Кристина" в 1958 году, причем Роми Шнайдер, к тому времени уже признанная звезда кино, сама выбирала партнера для фильма, и выбрала именно А.Делона, по фотографии. Вопреки утверждениям о любви с первого взгляда, актриса поначалу находила, что в Делоне «всего слишком»: «слишком красив, слишком молод, слишком хорошо причесан да еще одет, как джентльмен — при галстуке и в модной паре». Алену же она казалась совсем не привлекательной.




2. Кадры из фильма "Кристина" - любовной истории о молодом офицере и юной работнице.


3. Однако после окончания съемок им обоим стало ясно, что они влюблены, и несмотря на сопротивление матери, известной актрисы Магды Шнайдер, Роми улетела в Париж к Алену Делону.



4. Париж для Роми — это Ален. Абсолютно счастлив и Ален, который не устает повторять, что «Роми — это радость сердца».


5. Чувство Алена к Роми было искренним. Правда, юная буржуазка символизировала в его глазах мир, который он ненавидел. По возвращении в Париж Роми и Ален поселились в большой квартире на улице Мессины, в двух шагах от парка Монсо. Уик-энды они проводили в деревне. Под воздействием Роми он начал читать. Их приятельница Мари Лафоре вспоминает: «Долгое время Ален наблюдал за людьми: как они ходят, как ведут себя за столом. Прежде он не смел принимать участие в общем разговоре, боясь прослыть невеждой. Поэтому он стал много читать. Историю театра и даже великих философов. Роми покупала ему книги и потом спрашивала, что он в них понял».









13. Они недолго прожили вместе. Снова начались съемки в кино, и влюбленным пришлось разъехаться по разным странам. Так они жили пять лет. Редко виделись, но успевали ссориться. Ни Роми, ни тем более Ален не успевали заделывать новые пробоины в бортах своего семейного корабля.

В начале 1963 года Шнайдер снималась в Голливуде. Ален не прилетел к ней - то ли действительно не мог, то ли просто не захотел. Когда Роми вернулась в Париж, в аэропорту ее тоже никто не встречал. И дома было холодно и пусто. Роми прошла в комнату и замерла - на столе стояли черные розы. Под ними записка: "Мы были обвенчаны, не успев пожениться. Мы совсем не видимся и сталкиваемся лишь в аэропортах. Наша профессия лишает нас всякого шанса избежать разрыва. Я возвращаю тебе свободу и оставляю себе твое сердце".



15. Для съемок фильма «Бассейн» через шесть лет после разрыва уже Делон пригласил в качестве своей партнерши - Роми Шнайдер. Сыграть интересную, но не слишком замысловатую историю в этом фильме могли только актеры, связанные общим страстным и до конца не изжитым прошлым. Они не виделись шесть лет и отправляются вместе на знаменитый курорт Сен-Тропез, чтобы на арендованной для съемок вилле пережить катарсис вымышленных, но таких близких героев. Они затевают между собой нешуточный актерский поединок, победителя в котором быть не могло. До сих пор фильм «Бассейн» нельзя смотреть без ощущения оголенного нерва, протянутого по дну этой роковой истории.


16.Считается, что фильм "Бассейн", - зеркальное отражение романа Роми и Алена.


17. Они сыграли свой роман заново с такой страстью, на которую способны люди, вдруг осознавшие, что именно они потеряли. К тому времени Роми была замужем за Гари Мейеном (он ушел ради нее из семьи, в которой прожил 12 лет) и воспитывала их общего сына Давида. А Делон только что разошелся со своей женой Натали, от которой у него тоже был сын Антони.


18. Со стороны казалось, что Роми Шнайдер довольно легко пережила разрыв с Аленом. Она продолжала много работать, вышла замуж, родила сына. Но c того самого дня, когда она увидела на столе черные розы, ее жизнь превратилась в борьбу с самой собой. После свадьбы с Гари она пыталась убедить себя в том, что наконец успокоилась. Что у нее больше нет мучительного чувства пустоты, которое возникло после расставания с Делоном. Она ставила рекорды и покоряла все новые вершины профессии, а ее личная жизнь напоминала борьбу за надежду на счастье.


19.Ален, напротив, шагал по жизни, насвистывая мелодии из своих последних фильмов. Делон панически боялся ответственности и, когда чувствовал, что легкому роману приходит конец, тут же сбегал.







25.Страшная полоса в жизни Шнайдер началась в 1979 году. Бывший муж Роми покончил с собой. Спустя три года их общий сын Дэвид перелезал через ворота собственного дома, наткнулся на железный прут ограды и погиб. После этой трагедии Роми увлеклась антидепрессантами и алкоголем. В этот период актриса выкуривала по три пачки сигарет в день. 29 мая 1982 года во всех газетах был опубликован некролог, в котором говорилось, что Роми Шнайдер убила себя огромной дозой барбитурата, прописанного ей от депрессии. Однако позже было объявлено, что первая версия неверна, а смерть наступила в результате сердечного приступа.В это же время "Пари-матч" опубликовал письмо Делона к бывшей возлюбленной: "Ты говорила, что ничего не смыслишь в жизни, но зато все умеешь делать в кино. Но чем больших успехов достигает актер, тем более он несчастлив. Не об этом ли говорит судьба Греты Гарбо, Мэрилин Монро, Риты Хейуорд? И твоя... Это страшная профессия для женщины. Я говорю это как мужчина и актер, который лучше других знал и понимал тебя. Кто-то скажет, что ты была мифом. Но этот миф приходил домой и превращался в мою Роми. Женщину, чья жизнь не была понята, о которой дурно писали, которую осуждали и преследовали. В своем одиночестве такой миф быстро изнашивается. И бедное сердце останавливается, потому что устало биться. Его слишком долго дергали..."

Буккер Игорь 16.11.2013 в 16:00

После смерти Роми Шнайдер Ален Делон сказал: «Это счастье, что она умерла, она сделала это вовремя, она не пережила бы своей старости». Они были вместе 6 лет, и говорят, что после смерти Роми Делон не может смотреть фильмы с ее участием. В этой актрисе есть что-то неразгаданное: красота, талант, судьба. Ее творчество было неповторимо и блестяще.

Роми Шнайдер, а точнее Розмари Магдалена Альбах (Rosemarie Magdalena Albach) родилась в Вене. В ее жилах текла кровь нескольких поколений театральных актеров. Бабушка кинозвезды, Роза Ретти, более полувека царившая на сцене, заслужила титул "австрийской Сары Бернар". Продюсер ее матери, Магды Шнайдер (Magda Schneider), предложил Розмари роль в душещипательной мелодраме, когда девочке-подростку не исполнилось еще и 15 лет. В тот же год она снялась в фильме "Фейерверк" (Feuerwerk), взяв себе прославивший ее впоследствии псевдоним Роми Шнайдер (Romy Schneider).

Между жизнью Роми Шнайдер и ее ролями так много общего, как, пожалуй, ни у какой другой актрисы. Всякий раз она привносила свой личный опыт на экран, возможно пытаясь, отыскать саму себя. "Теперь мой возраст - 54 фильма", - сказала Роми в 1979 году, когда ей исполнился 41 год. Уже в своей дебютной ленте "Когда вновь зацветет белая сирень" (Wenn der weiße Flieder wieder blüht), Роми столкнулась с личной драмой своего детства - уходом отца. В картине она сыграла дочь беззаботного певца, который бросает ребенка и ее мать. В этой роли снялась ее родная мать Магда Шнайдер. Родной отец Роми, актер Вольф Альбах-Ретти (Wolf Albach-Retty), был таким же ветреным, и долгое время совсем не заботился о своей дочери. Она повстречалась с отцом в 1963 году во время съемок фильма "Кардинал". Он так никогда и не выразил своего раскаяния. До самой его смерти Роми безуспешно надеялась, что отношения между ними еще наладятся.

Она стала настоящей европейской кинозвездой довольно рано, в 1957 году после выхода картины "Сисси" (в оригинале: Sissi - Schicksalsjahre einer Kaiserin ). Миниатюрную девушку мечтали снимать многие режиссеры. У актрисы появился выбор. На съемках картины "Кристина" (Christine), которая снималась во Франции, Роми в сопровождении матери и отчима вылетела в Париж, где у трапа самолета ее встретил с букетом красных роз партнер по будущей картине малоизвестный актер 23-летний Ален Делон (Alain Delon), которого Роми раньше никогда не видела. Первая встреча разочаровала обоих молодых людей. "С первого дня съемок, - писала она в своем дневнике, - мы находились в состоянии войны и так цапались друг с другом, что от нас летели пух и перья. Никому не удавалось нас помирить".

Однако, играя влюбленных, актеры незаметно вошли в роль. Поцелуй в кадре оказался судьбоносным для обоих. Волшебная сила искусства преобразовала лицедеев во влюбленных. Однажды на балу кинематографистов, состоявшемся в Брюсселе, Делон пригласил Роми на танец, во время которого на ломаном немецком объяснился ей в любви и предложил переехать к нему в Париж. В марте 1959-го, несмотря на сопротивление матери Роми, они обручились. После съемок "Рокко" Висконти задумал поставить на сцене "Театра де Пари" пьесу английского драматурга шекспировской эпохи Джона Форда (John Ford) "Как жаль, что ты потаскуха" ("Tis Pity She"s a Whore). На главные роли он пригласил Алена и Роми.

До того как приступить к репетициям, Висконти познакомил "симпатичную австрийскую булочку" с прославленной Коко Шанель, чтобы сделать из Роми настоящую парижанку. Под ее руководством актриса совершенствовала свою внешность с помощью диеты, сауны, гимнастики и бассейна. Кроме того, Шанель сумела привить ей утонченный вкус и изысканные манеры. "Три человека полностью изменили мою жизнь, - позже писала Шнайдер, - Ален, Висконти и Коко Шанель".

Вскоре знаменитый режиссер Саша Питрофф пригласил Роми на роль Нины Заречной в чеховской "Чайке". Ален Делон должен был играть Треплева, но отказался, так как ему предложили главную роль в фильме "Марко Поло". Впервые Роми отправилась на гастроли без Алена. В гардеробной, у зеркала, она рядом с его фотографией складывала телеграммы с примерно следующим содержанием: "Душой и сердцем с тобой сегодня и навсегда. Твой муж". В Ницце из-за переутомления актриса попала в больницу. Ален незамедлительно прилетел к ней. В Париж они вернулись счастливые. Однако их идиллия длилась недолго.

В 1963 году Роми отправилась в Голливуд на съемки фильма "Процесс". После работы с такими художниками мирового кино, как Висконти и Уэллс, актриса надеялась, что за океаном ее ждет звездный час. Однако ее ожидания оказались напрасными. На "фабрике грез" ей дали понять, что она не может рассчитывать на главные роли.

Как-то раз на глаза Роми попалась газета с фотографией Делона, держащего на коленях хорошенькую блондинку, с игривой подписью: "Флирт или любовь?" Ее сердце сжалось от предчувствия неминуемой беды. В тот же день ей позвонил Делон. Свалив вину на охотящихся за скандалами репортеров, он уверял ее в своей верности и любви. Однако при первой же встрече Роми поняла, что отныне их больше ничего не связывает. Несколько дней спустя она улетела в Лос-Анджелес, отказываясь верить, что их отношениям пришел конец.

Летом 1964 года Роми получила от Делона письмо, в котором он просил у нее прощения и сообщал о своей женитьбе на Натали Бартелеми (Nathalie Barthélemy), урожденной Франсин Канова (Francine Canovas), взявшей теперь его фамилию. Однако, несмотря на частую смену жен и любовниц, Ален не мог окончательно расстаться с Роми и летел к ней по первому ее зову.

Однажды на церемонии открытия культурного центра в Берлине она познакомилась с известным немецким режиссером Харальдом Хаубенштоком (Harald Haubenstock) - скорее известным под своим творческим псевдонимом Гарри Мейен (Harry Meyen), который был намного старше нее. Неназойливое мягкое ухаживание сухопарого воспитанного интеллектуала стало настоящим бальзамом для истерзанной души Роми. В своем муже она души не чает. Из-за любви к ней Мейен развелся со своей женой, с которой прожил много лет. Решив, что он поможет ей навсегда забыть причиненные Делоном страдания, Роми вышла за него замуж и уехала с ним в Берлин. 1 декабря 1966 года появился на свет их первенец Давид. Сын ее возлюбленного и его жены - Антони Делон (Anthony Delon) родился двумя годами ранее. Детей от Делона у Роми никогда не было. Роми с большим удовольствием возится с малышом и, кажется, вполне счастлива в браке. На следующий год, словно наваждение, Делон сообщает о своем разводе с Натали.

В 1970 году актриса вылетела в Мексику на съемки фильма "Убийство Троцкого" (L"Assassinat de Trotsky), где ее партнерами были Делон и муж Элизабет Тейлор Ричард Бартон. Работа с профессионалами мирового класса подняла ей настроение, но за пределами съемочной площадки она мучилась от одиночества.

Она обожала носить брючные костюмы черного цвета и скрывать свои волосы под шапочкой. Со свойственной ей скромностью актриса считала, что самое прекрасное в ней - ее лицо, остальное тело совершенно недостойно внимания. Кинокритики отмечали, что даже в скверных лентах, лицо Роми было прекрасным. В конце октября 1974 года Роми Шнайдер впервые появилась на немецком телевидении в стиле роковой женщины-вамп в ток-шоу Дитмара Шёнхерра (Dietmar Schönherr) "Позже вечером" (Je später der Abend). С зажатой между изящными пальцами дымящейся сигаретой она будила в мужчинах самые фривольные их желания, оставаясь при этом недоступной.

1977 год оказался для Роми счастливым. Будучи беременной вторым ребенком, она все чаще проводила время в кругу семьи, с упоением изображая домохозяйку. Утопающий в зелени дом, пронзительно-синее небо Южной Франции наполняли ее сердце радостью, которая достигла высшей точки после рождения дочери Сары. После вручения ей премии "Сезар" за роль в фильме Клода Coтe (Claude Sautet) "Простая история" (Une histoire simple) Роми восторженно воскликнула: "Исчезли злые тени прошлого. Я счастлива и любима, как никогда".

Как утверждали многие ее знакомые, она сама себя сглазила. В 1979 году Харри Мейен повесился в своей гамбургской квартире на шейном платке Роми. Самоубийство Харри Мейена актриса восприняла как грозное предзнаменование. Воспоминания о короткой жизни с ним и нелепом разрыве причиняли ей невыносимую боль. Мучительным чувством вины она терзалась всю оставшуюся жизнь. В мемуарах одной актрисы, которые Роми так и не дочитала до конца, она подчеркнула слова итальянского поэта Габриеле д"Аннунцио: "Я знаю, что значит слава - это приближение ночи".

В своем 55-м фильме "Банкирша" (La Banquière) Роми снялась, будучи на грани нервного срыва. Она выкуривала по несколько пачек сигарет в день и не расставалась с бутылкой. Став замкнутой, актриса избегала любого общения и все свободное от съемок время проводила в своей гримерной. Фильм принес ей колоссальный успех. После премьеры "Банкирши" Роми вернулась в пустой дом. Даниэль, решив немного отдохнуть от нее, уехал в Лос-Анджелес. Увы, он так и не стал ее достойным спутником жизни.

Она пользовалась любым случаем, чтобы сказать о себе самой. В картине Лукино Висконти "Людвиг II" (в оригинале просто: Ludwig ), ее героиня говорит юному баварскому королю: "Триумфы быстро забываются, или позже вызывают самую яростную критику". И зритель понимал, что в этом эпизоде она говорит о молодой Роми, которая уже через два года после небывалого успеха картины "Сисси", скатилась на 20-е место в рейтинге популярности среди немецких звезд кино.

Алкоголь и одиночество сыграли пагубную роль в жизни актрисы. У нее начались депрессивные страхи, из-за которых она не могла находиться перед камерой. Режиссеру ничего не оставалось, как вызвать Даниэля. Он немедленно приехал. Успокоив Роми и убедившись в том, что она пришла в норму, он отбыл назад. После его отъезда она снова стала спасаться от бессонницы, запивая снотворное вином. Однажды ее нашли е гостиничном номере, лежащей без сознания. Спасли ее не только врачи. В группе работал симпатичный юноша Лоран Петен (Laurent Petin). Только благодаря своему возлюбленному, который был на десять лет ее моложе, Роми дотянула до конца съемок.


Знаменитости всегда привлекают повышенное внимание публики. А когда они сходят со сцены, про них быстро забывают. Кто сейчас помнит о звёздной паре Делона и Шнайдер 60-х годов? А ведь по мнению прессы они были самой красивой кинопарой того времени…

Роми Шнайдер


Роми родилась 23 сентября 1938 года в Вене. Её полное имя – Розмари Магдалена Альбах. В семье почти все имели отношение к актёрской профессии. Мать Розмари Магда Шнайдер была немецкой кинозвездой, отец Вольф Альбах-Ретти происходил из семьи потомственных актёров Австрии, бабушка по отцу тоже была актрисой. Юная Розмари рано приобщилась к миру киноискусства. Сниматься она начала с 15 лет, вместе с матерью. Первые её фильмы-мелодрамы «Когда цветёт белая сирень» (1953) и «Марш для императора» (1955) принесли начинающей актрисе известность.


Всемирное признание пришло к ней после роли императрицы Елизаветы Баварской в знаменитом трёхсерийном фильме «Сисси». К 20 годам Розмари уже стала известной в Австрии актрисой. Но ей надоели мелодрамы, актриса надеялась на более сложные роли, да к тому же хотела избавиться от опеки родных, которые вели её денежные дела. Она не стала сниматься в продолжении сериала о Сисси и в 1958 году отправилась в Париж. Там ей сразу предложили главную роль в картине «Кристина». А Роми настояла, что сама выберет партнёра по фильму. Пересмотрев множество фотографий, она выбрала малоизвестного тогда актёра Алена Делона.

Ален Делон


Полное имя звезды французского, да и мирового кинематографа - Ален Фабье́н Мори́с Марсе́ль Дело́н. Родился он 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа. Детство будущей звезды нельзя назвать безоблачным – родители расстались, когда мальчик был совсем маленьким. Несколько лет его воспитывали приёмные родители. И с самого раннего возраста Ален отличался скверным поведением. Впоследствии эта черта его характера портила жизнь ему и другим. Несдержанный характер поначалу мешал его карьере. Он пошёл в армию и был направлен в Индокитай. Там молодой Делон почти не вылезал из дисциплинарных наказаний.


После демобилизации не смог устроиться на работу, вернее, не ужился на работе и был уволен. Всё из-за своего характера. По предложению своего друга, будущего знаменитого киноактёра Жана-Клода Бриали, Ален Делон решил попробовать себя в кино. Сначала Делона не хотели брать на роли, но его настойчивость победила. Главных ролей ему не давали, снимался он в небольших эпизодах, но к 1958 году стал известным в кинокругах. Настолько, что его позвали сниматься в фильме «Кристина».

Судьбоносная встреча


Роми Шнайдер прилетела на съёмки в Париж. Её встречали многочисленные поклонники. Ален Делон тоже пришёл на официальную встречу с букетом алых роз. Но будущая партнёрша ему сразу не понравилась, и он даже сказал о ней что-то нелицеприятное. Отношения партнёров на съёмках тоже не складывались. Оба были очень разными: она, воспитанная в достаточно строгих немецких традициях, и он - ветреный француз, да ещё со взрывным, несдержанным характером. Она – европейская знаменитость, он – по сути, ещё никто.


Они постоянно ссорились. Однако, сразу же после съёмок Роми улетела к Алену в незнакомый и пока чуждый ей Париж. Ален снял квартиру, и они стали жить вдвоём. Семья Роми была шокирована этой безнравственностью и настаивала на официальной свадьбе. В 1959 году Ален и Роми обручились. Но скорой свадьбы не последовало. Отношения звёздной пары всё равно были запутанными и напряжёнными. Они постоянно ссорились, скандалили и разбегались, а потом мирились.


Инициатором ссор чаще бывал Ален Делон. Он мог, рассорившись с Роми, уйти, надолго оставив её одну. Потом он возвращался, его прощали… И всё продолжалось по-старому. Потом Роми и Ален вместе отправились в Италию. Там режиссёр Висконти снимал Алена Делона в своём фильме «Рокко и его братья». Напряжённые съёмки, совместная работа в пьесе «Как жаль, что ты развратница» не оставляли времени для подготовки к свадьбе. Хотя, возможно, дело было вовсе не во времени. Они никак не могли ужиться вместе, приноровиться друг к другу.

Разрыв


Летом 1963 вездесущие журналисты обнаружили и засняли Алена Делона в обнимку с какой-то блондинкой. Он сразу позвонил Роми и уверил её, что это происки охочих до сплетен газетчиков. Но буквально через месяц-два он сообщил ей через своего друга, что собирается с ней расстаться, что у него появилась другая женщина. А потом Роми узнала, что Ален женился, и у него родился сын. Через 2 года Ален Делон с женой Натали и сыном отправился «покорять Голливуд». Но голливудские фильмы не принесли Делону особого успеха.

Жизнь после


Расставание с Делоном оказалось тяжёлым испытанием для Роми Шнайдер. Ходили слухи, что она хотела покончить с собой. Потом она встретила Гарри Мейена, который работал в берлинском театре. Гарри долго за ней ухаживал, ради неё развёлся с первой женой. И добился своего, они поженились. У них появился сын Давид. Казалось, жизнь начала налаживаться. Но это только казалось… В 1969 году Ален Делон позвонил Роми и предложил совместные съёмки в фильме «Бассейн». И Роми согласилась.


На что она рассчитывала, только ли на работу или на возрождение былых чувств? После съёмок она вспоминала, что не испытывала к Делону ничего, что страсть на экране – результат профессиональной работы, не более. Вряд ли это было так. Журналисты радостно писали о воссоединении знаменитой пары и печатали фотографии, где Роми и Ален обнимаются в аэропорту Ниццы при прощании. Никакого воссоединения не случилось. Но и семейная жизнь Роми пошла под откос.


Гарри не простил её романа с Делоном, стал пить, впал в депрессию. В 1973 году они развелись. Сын остался с Роми. После развода у неё тоже начались проблемы с алкоголем, а затем и со здоровьем. Но именно в 70-е Роми Шнайдер, несмотря на депрессию, злоупотребление алкоголем и болезни сыграла свои самые лучшие роли. После развода с Гарри Роми Шнайдер вышла замуж за своего молодого секретаря Даниэля Бьязини. Говорят, она и не скрывала, что он очень похож на Делона. В браке она родила дочь Сару. Но и это семейное счастье было недолгим.


Супруги развелись, бывший муж забрал дочь. В 1979 году Гарри Мейен покончил жизнь самоубийством. У Роми чуть было не случился нервный срыв, она обвиняла себя в смерти бывшего мужа. Ален Делон примерным семьянином тоже не стал. В 1969 году в его жизни появляется актриса Мирей Дарк, ставшая его гражданской женой. Несмотря на постоянные скандалы из-за измен Делона, этот брак продлился 13 лет. В 1987 году у актёра появилась третья жена - Розали Ван Бремен. У пары родилось двое детей. Но с 1997 года он называл себя холостяком.

Трагический финал

Злоключения Роми Шнайдер продолжались. В 1981 году не стало её любимого сына Давида. Смерть подростка была страшной и нелепой: забыл ключи и пришлось перелезать через собственную ограду с острыми кольями. На эти колья он и напоролся… Роми была безутешна. Она никуда не выходила, встречалась только с Аленом Делоном, который поддерживал её, как мог, помог ей с похоронами. Она ненадолго пережила своего сына.
Адриано Челентано и Клаудиа Мори .

1. Они познакомились на съемках фильма "Кристина" в 1958 году, причем Роми Шнайдер, к тому времени уже признанная звезда кино, сама выбирала партнера для фильма, и выбрала именно А.Делона, по фотографии. Вопреки утверждениям о любви с первого взгляда, актриса поначалу находила, что в Делоне «всего слишком»: «слишком красив, слишком молод, слишком хорошо причесан да еще одет, как джентльмен — при галстуке и в модной паре». Алену же она казалась совсем не привлекательной.

2. Кадры из фильма "Кристина" - любовной истории о молодом офицере и юной работнице.

3. Однако после окончания съемок им обоим стало ясно, что они влюблены, и несмотря на сопротивление матери, известной актрисы Магды Шнайдер, Роми улетела в Париж к Алену Делону.

4. Париж для Роми — это Ален. Абсолютно счастлив и Ален, который не устает повторять, что «Роми — это радость сердца».

5. Чувство Алена к Роми было искренним. Правда, юная буржуазка символизировала в его глазах мир, который он ненавидел. По возвращении в Париж Роми и Ален поселились в большой квартире на улице Мессины, в двух шагах от парка Монсо. Уик-энды они проводили в деревне. Под воздействием Роми он начал читать. Их приятельница Мари Лафоре вспоминает: «Долгое время Ален наблюдал за людьми: как они ходят, как ведут себя за столом. Прежде он не смел принимать участие в общем разговоре, боясь прослыть невеждой. Поэтому он стал много читать. Историю театра и даже великих философов. Роми покупала ему книги и потом спрашивала, что он в них понял».

13. Они недолго прожили вместе. Снова начались съемки в кино, и влюбленным пришлось разъехаться по разным странам. Так они жили пять лет. Редко виделись, но успевали ссориться. Ни Роми, ни тем более Ален не успевали заделывать новые пробоины в бортах своего семейного корабля.

В начале 1963 года Шнайдер снималась в Голливуде. Ален не прилетел к ней - то ли действительно не мог, то ли просто не захотел. Когда Роми вернулась в Париж, в аэропорту ее тоже никто не встречал. И дома было холодно и пусто. Роми прошла в комнату и замерла - на столе стояли черные розы. Под ними записка: "Мы были обвенчаны, не успев пожениться. Мы совсем не видимся и сталкиваемся лишь в аэропортах. Наша профессия лишает нас всякого шанса избежать разрыва. Я возвращаю тебе свободу и оставляю себе твое сердце".

15. Для съемок фильма «Бассейн» через шесть лет после разрыва уже Делон пригласил в качестве своей партнерши - Роми Шнайдер. Сыграть интересную, но не слишком замысловатую историю в этом фильме могли только актеры, связанные общим страстным и до конца не изжитым прошлым. Они не виделись шесть лет и отправляются вместе на знаменитый курорт Сен-Тропез, чтобы на арендованной для съемок вилле пережить катарсис вымышленных, но таких близких героев. Они затевают между собой нешуточный актерский поединок, победителя в котором быть не могло. До сих пор фильм «Бассейн» нельзя смотреть без ощущения оголенного нерва, протянутого по дну этой роковой истории.

16.Считается, что фильм "Бассейн", - зеркальное отражение романа Роми и Алена.

17. Они сыграли свой роман заново с такой страстью, на которую способны люди, вдруг осознавшие, что именно они потеряли. К тому времени Роми была замужем за Гари Мейеном (он ушел ради нее из семьи, в которой прожил 12 лет) и воспитывала их общего сына Давида. А Делон только что разошелся со своей женой Натали, от которой у него тоже был сын Антони.

18. Со стороны казалось, что Роми Шнайдер довольно легко пережила разрыв с Аленом. Она продолжала много работать, вышла замуж, родила сына. Но c того самого дня, когда она увидела на столе черные розы, ее жизнь превратилась в борьбу с самой собой. После свадьбы с Гари она пыталась убедить себя в том, что наконец успокоилась. Что у нее больше нет мучительного чувства пустоты, которое возникло после расставания с Делоном. Она ставила рекорды и покоряла все новые вершины профессии, а ее личная жизнь напоминала борьбу за надежду на счастье.

19.Ален, напротив, шагал по жизни, насвистывая мелодии из своих последних фильмов. Делон панически боялся ответственности и, когда чувствовал, что легкому роману приходит конец, тут же сбегал.

25.Страшная полоса в жизни Шнайдер началась в 1979 году. Бывший муж Роми покончил с собой. Спустя три года их общий сын Дэвид перелезал через ворота собственного дома, наткнулся на железный прут ограды и погиб. После этой трагедии Роми увлеклась антидепрессантами и алкоголем. В этот период актриса выкуривала по три пачки сигарет в день. 29 мая 1982 года во всех газетах был опубликован некролог, в котором говорилось, что Роми Шнайдер убила себя огромной дозой барбитурата, прописанного ей от депрессии. Однако позже было объявлено, что первая версия неверна, а смерть наступила в результате сердечного приступа.В это же время "Пари-матч" опубликовал письмо Делона к бывшей возлюбленной: "Ты говорила, что ничего не смыслишь в жизни, но зато все умеешь делать в кино. Но чем больших успехов достигает актер, тем более он несчастлив. Не об этом ли говорит судьба Греты Гарбо, Мэрилин Монро, Риты Хейуорд? И твоя... Это страшная профессия для женщины. Я говорю это как мужчина и актер, который лучше других знал и понимал тебя. Кто-то скажет, что ты была мифом. Но этот миф приходил домой и превращался в мою Роми. Женщину, чья жизнь не была понята, о которой дурно писали, которую осуждали и преследовали. В своем одиночестве такой миф быстро изнашивается. И бедное сердце останавливается, потому что устало биться. Его слишком долго дергали..."




Top