Рисунок карандашом парень с девушкой обнимаются. Как нарисовать поцелуй влюбленных поэтапно

Бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

муниципального образования Динской район

«Дом детского творчества станицы Пластуновской»

Из опыта работы

педагога дополнительного образования

Усовой Марины Леонидовны

Цитаты из литературных произведений,

интернет ресурсов о рукоделии.

Открытое занятие для воспитанников, родителей, педагогов.

ст. Пластуновская

Цель:

Рассказать о различных видах рукоделия с использованием цитат, выдержек из произведений.

Задачи:

Познакомить с выдержками из различных произведений связанных с рукоделием;

Показать репродукции картин о рукоделии;

Наглядные материалы:

Репродукции картин;

Литература с цитатами;

Интерактивная доска для показа слайдов.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Приветствие, знакомство с посетителями мероприятия;

Сообщение темы и цели занятия.

2. Основная часть.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В. Сухомлинский)

Чичиков надел на голову ермолку, вышитую бисером и бусами, и очутился, как персидский шах, исполненный достоинства и величия.

(Н,В. Гоголь. «Мёртвые души»)

Мне нужен стеклярусный бок с агромантными пуговицами.

Говорит Поленька.

А не найдутся ли у вас под этот цвет стеклярусные бонбошки?

Мне ещё стеклярусных кружев.

Каких Вам? Стеклярусные кружева по тюлю чёрные и цветные - самая модная отделка!

(А. П, Чехов. «Поленька»)

Иголка бродит по канве

Ложатся крестики рядами, Я шью мечту сама себе,

Из голубой небесной дали.

(М. Ланеве)

Ложится нить на полотно узором

В твоих заботливых и ласковых руках

твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга, верная игла.

(М. Некрасова)

Рукоделие разделялось на «белоручные» и «чёрные». К первым относились вышиванье по канве шелками, синелью и шерстью, вязание кошельков, поясов, золотошвейные и бисерные работы.

(П.И. Мельников-Печерский. «Очерки поповщины»).

Косыночка крест-накрест иль узлом,

На тонкой шее восковые бусы.

Наряд простой; но пред её окном

Всё ж ездили гвардейцы черноусы…

(А.С. Пушкин. «Домик в Коломне»)

В Комнате находился ещё один человек, одетый в длиннополый двухбортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой.. Это был поэт Кольцов.

(И. Тургенев. «Литературный вечер у П. А. Плетнёва»

…Иной, как выгодным делом хвалился, что купил породистого жеребца да борзого кобеля на деньги вырученные от продажи старого никуда, по его мнению, не годного хлама: расшитых жемчугами и золотыми дробницами бабушкиных убрусов, шамшер из волоченного золота, кик и ряс с яхонтами, лалами, с бирюзой и изумрудами.

(П.И. Мельников-Печерский. «На горах»)

Смотрела крепостная мастерица

На вышитую Родину свою.

Толь серебро, толь золото искрится,

Толи струятся слёзы по шитью.

И лишь ночами вспоминала грустно,

Что жизнь её ничем не сберегла.

Откуда же пришло твоё искусство?

Чьим колдовством помечена игла?

Пришло от солнца, от любви…

От туда, где ей открылась бездна красоты.

Она в иголку вдела это чудо

Ниспосланное небом с высоты,

И не было на ярмарке товара

Искусней чем торжокское шитьё.

Она Надежду людям вышивала

И слёзы и отчаянье своё!

(А.Дементьев)

… 1830 год. (Мне 15 лет). Я однажды (три года назад) украл у одной девушки, которой было семнадцать лет,

и потому безнадёжно любимой мною, бисерный синий снурок, он и теперь у меня хранится. Кто хочет узнать имя девушки, пускай спросит у двоюродной сестры моей. Как я был глуп!.

(М.Ю. Лермонтов. «Записные книжки»)

… Он бросил письмо в бисерную корзинку висевшую на стене, потом взял третье письмо и начал читать.

(И.А. Гончаров. «Обыкновенная история»)

…Чем же в это время была занята царица красоты? Вернее всего низала жемчуг или же золотыми нитками вышивала девиз для преданного ей рыцаря.

(Сервантес. «Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанческий»)

…Та икона была у Манефы родовая – от дедов и прадедов шла. Перед нею неугасимо теплилась лампадка с бисерными подвесками.

(П.И. Мельников-Печерский. «В Лесах»)

…В комнате находился ещё один человек. Одетый в длиннополый двубортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой. Это был поэт Кольцов.

(И.С. Тургенев. « Литературный вечер у П.А. Плетнёва)

…Это был бумажник, шитый бисером, золотом и с превосходнейшим рисунком: на одной стороне изображён был олень, совершенно как натуральный, который чрезвычайно шибко бежал, и так похоже, так хорошо! На другой стороне был портрет одного известного генерала, тоже превосходно и весьма похоже отделанный.

(Ф.М. Достоевский. Повесть «Слабое сердце»)

Изящен мешочек белый,

То вышитое саше.

И пахнет он детством и клевером,

И мысли рождает в душе.

На нём умелые руки

Оставили след иглы

Как знак колдовского трюка,

Как знак житейской игры.

(Р. Наумова. «Подарок»)

В хрустальной вазе белые гвоздики

Ты вышиваешь сидя у окна.

Так весело играют солнца блики

Искрится синью чистая вода

Остановилось время у порога

И лишь стежки ведут минутам счёт.

Оставлены заботы и тревоги

Игла творит волшебный натюрморт.

К узору нежно голова склонилась

И марш победный зазвучал в душе.

Ещё стежок – и чудо совершилось,

И ожила гвоздика в хрустале.

(З. Рой. «Вышивальщица»)

…С террасы стеклянная дверь вела в гостиную, а в гостиной вот что представлялось любопытному взору наблюдателя – две горки с фарфоровыми и бисерными игрушками екатерининского времени.

(И.С. Тургенев. «Гамлет Щигровского уезда»)

Ночью не спится. Ты взяла пяльцы.

Нитку в иголку тонкие пальцы

Ловко вставляют, цвет выбирают,

Бисером буквы писать начинают.

Капелька крови на белом шёлке

Уколола пальчик тонкой иголкой.

Вышить хотела на белом шёлке

Имя моё ты тонкой иголкой.

(Д. Билан. «Капелька крови»)

Стежок к стежку, игла рисует

Сложнейший колорит шитья,

И вышивальщица рискует

Уйти за грани бытия…

Но нити крепко держат сердце,

Гармонии рождая лад,

И как сиреневое скерцо,
Те нити радостно звучат.

(Р. Наумова. «Вышивальщица»)

Иголочка тонка, но достаёт до сердца

И у того кто дивный шьёт узор,

И у того кто от работ умельца

Отвесть не может восхищённый взор

Века живут в картинах и платочках

И в бисерных роскошных ожерельях,

Подаренных когда-то внучкам, дочкам,

Нетленные черты простого рукоделья.

(Т. Дорохова)

Строя план мироздания свой.

Я просила игольницу вышить,

Чтобы было всё под рукой,

Драматург с иголкою в пяльцах,

Ты творила слиянье миров,

И в свои деревянные пяльцы

Ты вшивала звёздный покров.

(Р.Наумова)

Когда бури житейские встанут стеной

И сквозь них не пройти, не прорваться,

То спасательный круг вдруг мелькнёт над волной-

Это с вышивкой старые пяльцы.

Я бросаюсь туда, утопая в беде,

За соломинку тщетно хватаюсь.

Но исчезла соломинка прямо в руке,

В ней иголочка с ниткой остались.

(Е. Краснова)

Кружочки бисера и шёлка нити-

Из них хочу икону свити.

Молюсь, цвета я изберу.

Молюсь, составлю и канву.

И прежде чем пойдёт игла,

Сыщу я к Господу слова.

Иду по бисерному полю,

Но не с сохою, а с иглою,

И как надежды семена

Бросаю бисер в пашню полотна.

(Е. Лукашенков)

Из бисера колье, серёжки

Украсят женское лицо.

А вот – гердан, браслеты, брошки,

Цветы, пасхальное яйцо

Какие вещи – загляденье!

От них исходит чудо-свет,

Недаром бисероплетенье так популярно много лет.

Менялись вкусы, стиль и мода,

Но бисер всё же не забыт.

Он может вышивкой стать гладкой,

Цветком прекрасным и жгутом.

И остаётся он загадкой – Волшебной, сказочной притом.

(З. Торопчина)

На гладком полотне цветов различных нити

Узорами причудливо сплелись.

По взлёту вдохновений и наитий

Листва, цветы и гроздья родились.

Здесь в каждой скатерти, салфетке, полотенце

Видны талант, душа и мастерство,

И женских рук, и нежность сердца,

И ярких красок жизни торжество.

Прельщают вышивки чудесною палитрой,

Они сияют, дышат и живут.

Я поражён. Гляжу на рукоделье

И онемев дыханье затаил.

Нет, здесь не барское занятье от безделья,

А вдохновенный труд и радость бытия.

(В. Ганжар)

Игла была в твоей руке

И лебедя сияла грудь,

Струились нити налегке,

Постигнув пламенную суть.

Игла стремилась к пониманью,

Стежки прокладывали путь.

Оттенки, словно в назиданье,

Светились как живая ртуть.

А лебедь плыл, как сновиденье,

И чистый, в капельках, узор

Рождался, словно вдохновенье,

Лаская наш любезно взор.

(Р. Наумова. «Лебедь»)

Картинки, высказывания о рукоделии (для поднятия настроения).

Взяты из интернет ресурсов.


3. Заключительная часть

Педагог благодарит участников открытого занятия;

Вопросы, ответы по теме мероприятия.

Список литературы:

1. П.И Мельников - Печерский. Минск; ГЛАВИЗДАТ, 1988 г.

2. Н. В. Гоголь. Москва; издательство «Пресня», 1984 г. Собрание сочинений.

3. А. П. Чехов. Москва; издательства газеты «Правда». 1982 г. Собрание сочинений.

4. А.С. Пушкин. Москва; издательство «Художественная литература», 2010г. Собрание сочинений.

5. И.С. Тургенев. С.- Петербург; издательство «ВАЛЕРИ СПБ», 2012 г.

6. М.Ю. Лермонтов. Москва; издательство «Вести»,2013 г.

7. М.Е. Салтыков-Щедрин. Москва; издательство «Красный пролетарий», 1988 г. Собрание сочинений.

9. Электронные ресурсы:

htt:limada/rufpost241996530

Бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

муниципального образования Динской район

«Дом детского творчества станицы Пластуновской»

Из опыта работы

педагога дополнительного образования

Усовой Марины Леонидовны

Цитаты из литературных произведений,

интернет ресурсов о рукоделии.

Открытое занятие для воспитанников, родителей, педагогов.

2015 год

ст. Пластуновская

Цель:

Рассказать о различных видах рукоделия с использованием цитат, выдержек из произведений.

Задачи:

Познакомить с выдержками из различных произведений связанных с рукоделием;

Показать репродукции картин о рукоделии;

Наглядные материалы:

Репродукции картин;

Литература с цитатами;

Интерактивная доска для показа слайдов.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Приветствие, знакомство с посетителями мероприятия;

Сообщение темы и цели занятия.

2. Основная часть.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В. Сухомлинский)

Чичиков надел на голову ермолку, вышитую бисером и бусами, и очутился, как персидский шах, исполненный достоинства и величия.

(Н,В. Гоголь. «Мёртвые души»)

Мне нужен стеклярусный бок с агромантными пуговицами.

Говорит Поленька.

А не найдутся ли у вас под этот цвет стеклярусные бонбошки?

Мне ещё стеклярусных кружев.

Каких Вам? Стеклярусные кружева по тюлю чёрные и цветные - самая модная отделка!

(А. П, Чехов. «Поленька»)

Иголка бродит по канве

Ложатся крестики рядами, Я шью мечту сама себе,

Из голубой небесной дали.

(М. Ланеве)

Ложится нить на полотно узором

В твоих заботливых и ласковых руках

твой холст - канва, и краски - твои нити, А кисть - подруга, верная игла.

(М. Некрасова)

Рукоделие разделялось на «белоручные» и «чёрные». К первым относились вышиванье по канве шелками, синелью и шерстью, вязание кошельков, поясов, золотошвейные и бисерные работы.

(П.И. Мельников-Печерский. «Очерки поповщины»).

Косыночка крест-накрест иль узлом,

На тонкой шее восковые бусы.

Наряд простой; но пред её окном

Всё ж ездили гвардейцы черноусы…

(А.С. Пушкин. «Домик в Коломне»)

В Комнате находился ещё один человек, одетый в длиннополый двухбортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой.. Это был поэт Кольцов.

(И. Тургенев. «Литературный вечер у П. А. Плетнёва»

Иной, как выгодным делом хвалился, что купил породистого жеребца да борзого кобеля на деньги вырученные от продажи старого никуда, по его мнению, не годного хлама: расшитых жемчугами и золотыми дробницами бабушкиных убрусов, шамшер из волоченного золота, кик и ряс с яхонтами, лалами, с бирюзой и изумрудами.

(П.И. Мельников-Печерский. «На горах»)

Смотрела крепостная мастерица

На вышитую Родину свою.

Толь серебро, толь золото искрится,

Толи струятся слёзы по шитью.

И лишь ночами вспоминала грустно,

Что жизнь её ничем не сберегла.

Откуда же пришло твоё искусство?

Чьим колдовством помечена игла?

Пришло от солнца, от любви…

От туда, где ей открылась бездна красоты.

Она в иголку вдела это чудо

Ниспосланное небом с высоты,

И не было на ярмарке товара

Искусней чем торжокское шитьё.

Она Надежду людям вышивала

И слёзы и отчаянье своё!

(А.Дементьев)

1830 год. (Мне 15 лет). Я однажды (три года назад) украл у одной девушки, которой было семнадцать лет,

и потому безнадёжно любимой мною, бисерный синий снурок, он и теперь у меня хранится. Кто хочет узнать имя девушки, пускай спросит у двоюродной сестры моей. Как я был глуп!.

(М.Ю. Лермонтов. «Записные книжки»)

Он бросил письмо в бисерную корзинку висевшую на стене, потом взял третье письмо и начал читать.

(И.А. Гончаров. «Обыкновенная история»)

Чем же в это время была занята царица красоты? Вернее всего низала жемчуг или же золотыми нитками вышивала девиз для преданного ей рыцаря.

(Сервантес. «Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанческий»)

Та икона была у Манефы родовая – от дедов и прадедов шла. Перед нею неугасимо теплилась лампадка с бисерными подвесками.

(П.И. Мельников-Печерский. «В Лесах»)

В комнате находился ещё один человек. Одетый в длиннополый двубортный сюртук, короткий жилет с голубой бисерной часовой цепочкой. Это был поэт Кольцов.

(И.С. Тургенев. « Литературный вечер у П.А. Плетнёва)

Это был бумажник, шитый бисером, золотом и с превосходнейшим рисунком: на одной стороне изображён был олень, совершенно как натуральный, который чрезвычайно шибко бежал, и так похоже, так хорошо! На другой стороне был портрет одного известного генерала, тоже превосходно и весьма похоже отделанный.

(Ф.М. Достоевский. Повесть «Слабое сердце»)

Изящен мешочек белый,

То вышитое саше.

И пахнет он детством и клевером,

И мысли рождает в душе.

На нём умелые руки

Оставили след иглы

Как знак колдовского трюка,

Как знак житейской игры.

(Р. Наумова. «Подарок»)

В хрустальной вазе белые гвоздики

Ты вышиваешь сидя у окна.

Так весело играют солнца блики

Искрится синью чистая вода

Остановилось время у порога

И лишь стежки ведут минутам счёт.

Оставлены заботы и тревоги

Игла творит волшебный натюрморт.

К узору нежно голова склонилась

И марш победный зазвучал в душе.

Ещё стежок – и чудо совершилось,

И ожила гвоздика в хрустале.

(З. Рой. «Вышивальщица»)

С террасы стеклянная дверь вела в гостиную, а в гостиной вот что представлялось любопытному взору наблюдателя – две горки с фарфоровыми и бисерными игрушками екатерининского времени.

(И.С. Тургенев. «Гамлет Щигровского уезда»)

Ночью не спится. Ты взяла пяльцы.

Нитку в иголку тонкие пальцы

Ловко вставляют, цвет выбирают,

Бисером буквы писать начинают.

Капелька крови на белом шёлке

Уколола пальчик тонкой иголкой.

Вышить хотела на белом шёлке

Имя моё ты тонкой иголкой.

(Д. Билан. «Капелька крови»)

Стежок к стежку, игла рисует

Сложнейший колорит шитья,

И вышивальщица рискует

Уйти за грани бытия…

Но нити крепко держат сердце,

Гармонии рождая лад,

И как сиреневое скерцо,
Те нити радостно звучат.

(Р. Наумова. «Вышивальщица»)

Иголочка тонка, но достаёт до сердца

И у того кто дивный шьёт узор,

И у того кто от работ умельца

Отвесть не может восхищённый взор

Века живут в картинах и платочках

И в бисерных роскошных ожерельях,

Подаренных когда-то внучкам, дочкам,

Нетленные черты простого рукоделья.

(Т. Дорохова)

Строя план мироздания свой.

Я просила игольницу вышить,

Чтобы было всё под рукой,

Драматург с иголкою в пяльцах,

Ты творила слиянье миров,

И в свои деревянные пяльцы

Ты вшивала звёздный покров.

(Р.Наумова)

Когда бури житейские встанут стеной

И сквозь них не пройти, не прорваться,

То спасательный круг вдруг мелькнёт над волной-

Это с вышивкой старые пяльцы.

Я бросаюсь туда, утопая в беде,

За соломинку тщетно хватаюсь.

Но исчезла соломинка прямо в руке,

В ней иголочка с ниткой остались.

(Е. Краснова)

Кружочки бисера и шёлка нити-

Из них хочу икону свити.

Молюсь, цвета я изберу.

Молюсь, составлю и канву.

И прежде чем пойдёт игла,

Сыщу я к Господу слова.

Иду по бисерному полю,

Но не с сохою, а с иглою,

И как надежды семена

Бросаю бисер в пашню полотна.

(Е. Лукашенков)

Из бисера колье, серёжки

Украсят женское лицо.

А вот – гердан, браслеты, брошки,

Цветы, пасхальное яйцо…

Какие вещи – загляденье!

От них исходит чудо-свет,

Недаром бисероплетенье так популярно много лет.

Менялись вкусы, стиль и мода,

Но бисер всё же не забыт.

Он может вышивкой стать гладкой,

Цветком прекрасным и жгутом.

И остаётся он загадкой – Волшебной, сказочной притом.

(З. Торопчина)

На гладком полотне цветов различных нити

Узорами причудливо сплелись.

По взлёту вдохновений и наитий

Листва, цветы и гроздья родились.

Здесь в каждой скатерти, салфетке, полотенце

Видны талант, душа и мастерство,

И женских рук, и нежность сердца,

И ярких красок жизни торжество.

Прельщают вышивки чудесною палитрой,

Они сияют, дышат и живут.

Я поражён. Гляжу на рукоделье

Как рисовать влюбленных? Карандашом или в цвете, целиком или только «сплетения рук» - вариантов множество. В данной статье рассмотрим несколько идей относительно выполнения рисунка, главным образом рассчитанных на начинающих художников. Поэтапно пройдя все шаги, Вы получите красивую картину на память о самых светлых и беззаботных днях, проведенных вместе.

Чтобы передать «химию» возвышенного чувства, нам понадобятся: бумага, ластик, карандаш и капелька вдохновения.

Возьмем, к примеру, кадр из нашумевших «Сумерек», где Эдвард и Белла - еще не пара, но обожание и взаимное притяжение уже читается в их взгляде.

Для начала тонкими легкими движениями сделаем набросок очертаний головы и тел главных героев.

Обозначим линии волос, контуры лиц. Наметим глаза, нос и губы, придадим правильной формы подбородку.

Наводим боле четко волосы девушки и парня. Добавляем воротник Эдварду.

Убираем лишние линии, остальное - наводим сильнее. Добавляем детали: изгибы локонов у Беллы, складки в изгибе локтя у Эдварда.

При желании финальный рисунок можно разукрасить или частично заштриховать.

Как нарисовать пару влюбленных

Если парень и девушка нашли друг друга, океан нежности и заботы друг о друге накрывает их с головой. Передавать свои чувства они могут с помощью страстного или дразнящего поцелуя. Многие пары не говорят «я тебя люблю», предпочитая заменять признание нежным касанием губ.

Вместе с теми, кто еще неуверенно держит в руках карандаш, нарисуем незамысловатую, но очень милую картинку - нежный поцелуй.

Первым делом обозначим взаимное расположение пары - две головы, одна чуть выше другой, расположены достаточно близко.

Добавляем черты лицам «в профиль». Рисуем контуры лба и носа.

Детализируем линии губ и подбородка.

Наводим более четко губы, прорисовываем густо ресницы. Обратите внимание, что глаза остаются закрытыми.

Еще несколько штрихов - и парень обзавелся мужественной бородой. Девушке добавляем длинные волнистые локоны. В завершение, придаем форму бровям. У парня они будут прямыми, а у девушки - с легким изгибом.

Немного «поколдуем» еще над нашим рисунком, проложив тени и полутени. Тщательно растушевываем, делая плавный переход. Готово!

Рисуем жаркие объятия

Объятия, поцелуи, рука в руке, нежное касание, любящий взгляд - каждое из проявлений любви прекрасно. Как нарисовать пару, которая обнимается? Потребуется немного больше сноровки и терпения, чтобы выполнить такой рисунок карандашом шаг за шагом.

Сначала делаем набросок. Определим взаимное положение мужчины и женщины, которые обнимаются.

Начинаем детализировать «скелет» будущей картины. По очереди наведем контуры шевелюры для Него и для Нее.

Добавим черты женского и мужского лица.

Нарисуем ее руки у него за спиной. Еще одна деталь - воротник его рубашки.

Прорисовываем четко его руки и контур ее туловища. Ненужные линии стираем.

Добавляем контраста - выделяем темнее волосы. Детализируем одежду: бретельки платья, складки рукава.

Вот так мы изобразили пару влюбленных в объятиях друг друга. Такой милый рисунок поможет согреть теплом воспоминаний в разлуке либо стать отличным подарком ко Дню влюбленных или годовщины первой встречи.

Если все же рисовать карандашом поэтапно лица вам пока сложно, попробуйте воссоздать более простое изображение, например, вот такие объятия.

В коллаже дается детальная схема, как шаг за шагом передать на листе «обнимашки», не детализуя при этом лица.

«Отыскать любовь - смысл главный самый» - утверждает засевший в голову летний мотив. И правда, самые сильные эмоции вызывает у людей любовь. Первая, единственная, запретная, порой жестокая и коварная, но такая важная. Хочется остановить мгновение и запечатлеть себя в этом радужном состоянии влюбленности навсегда, сохранить ощущение «бабочек в животе» подольше и никогда не расставаться с любимым человеком. Теперь Вы знаете, как рисовать влюбленных, и сможете сделать памятный рисунок, который оставит в жизни след романтичной истории.

Уже нарисовал +35 Хочу нарисовать +35 Спасибо +349

Как нарисовать целующуюся лежа аниме пару поэтапно

Как нарисовать влюбленную аниме пару поэтапно



Как нарисовать танцующую аниме пару карандашом


Как нарисовать аниме пару на фото поэтапно


Как нарисовать аниме поцелуй поэтапно для начинающих


Видео: как рисовать аниме поцелуй (подробный урок)

Как нарисовать аниме поцелуй в щеку поэтапно


Учимся рисовать целующуюся аниме пару

  • Шаг 1

    Рисуем линии головы.Между ними рисуем линию с помощью которой мы нарисуем ном и губы, так же рисуем линию расположения губ


  • Шаг 2

    Рисуем форму головы.У парня голова немного квадратная а у девушки круглая.


  • Шаг 3

    Прорисовываем волосы, одежду линии глаз.


  • Шаг 4

    Штрихуем волосы девушки светлыми штрихами.


  • Шаг 5

    Берём стёрку стираем линию на волосах девушки.


  • Шаг 6

    Штрихуем одежду девушки.


  • Шаг 7
  • Шаг 8

    Теперь штрихуем волосы парня.Они намного темнее чем волосы девушки


  • Шаг 9

    Берём стерку и так же стираем светлую линию на его волосах.


  • Шаг 10

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 11

    Штрихуем одежду парня.Обратите внимания на места затемнения на одежде парня и девушки.


  • Шаг 12

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 13

    Рисунок готов.Урок подготовила мооnflower.


Рисуем аниме девушку и парня цветными карандашами поэтапно


В этом уроке вы узнаете как рисовать аниме парня и девушку поэтапно. Всего 14 шагов. Вам понадобятся:

  • простой НВ карандаш
  • бумага
  • цветные карандаши
  • ластик
  • гелевая черная ручка
  • Шаг 1

    Для начала набрасываем приблизительный набросок. У девушки отмечаем линии для построении глаз.


  • Шаг 2

    Прорисовываем глаза и брови. Затем ориентируясь на расположение глаз, рисуем нос и рот. И только потом начинаем рисовать контур волос. Под подбородком намечаем тень, на карандаш сильно давить не нужно. Более точно намечаем шею и плечи.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур волос.

  • Шаг 4

    Теперь рисуем одежду.

  • Шаг 5

    Вот так это выглядит в полном формате. Можно приступать к мальчику.


  • Шаг 6

    Более детально прорисовываем ему одежду, при этом опираясь на первоначальный набросок. После этого, намечаем линию на голове - будущее расположение шапки. Рисуем ухо и волосы.


  • Шаг 7

    Дорисовываем волосы и кисть руки мальчику.


  • Шаг 8

    Обводим всё гелевой ручкой, кроме зрачков у девочки и полос на шапке мальчика.


  • Шаг 9

    Я решила работать в цвете. Поэтому попытаюсь подробнее объяснить раскраску. Начинаем с кожи девочки. Наносим слегка бежевый цвет на её тело. Затем берём цвет чуть темнее бежевого, например бежево-коричневый или светло-коричневый. С помощью этих цветов наносим тени. Давить сильно не нужно, главное, чтобы тени были видны. После этого, проходим ластиком по груди, шее и плечам, как показано на рисунке. Теперь приступаем к глазам. Сначала наносим темно-зелёный цвет, рисуем зрачки черным карандашом.

  • Шаг 10

    Затем вокруг рисуем черным, оставляя блики(рис. 1). После этого, берем карандаш салатового цвета и рисуем нижнюю часть глаз(рис. 2). Теперь тени. Берём карандаш НВ и делаем как на рис. 3.

  • Шаг 11

    Аналогично рисуем тело мальчика, незабываем про блики.


  • Шаг 12

    Теперь рисуем девочке волосы. Базовым цветом у меня был оранжевый. Тени делаем темно-оранжевым, блики бледно-желтым.


  • Шаг 13

    Рисуем мальчику волосы и шапку. Шапку я рисовала гелевой ручкой, но вы можете и черным карандашом.


  • Шаг 14

    Теперь приступаем к одежде. Девочке рисуем черным, мальчику голобым. И готово)


Инструкция

Самая распространенная ошибка - попытка сначала глаза и губы, а потом к получившемуся лицу пририсовать всего человека. Начните с контура всего рисунка, соблюдая пропорции. Определите, в какой части листа будет располагаться рисунок. Следите за тем, чтобы это выглядело гармонично, а если вы хотите поставить и вместе - не рисуйте их по отдельности, каждого в своей части лица - пусть они, например, держаться за руки.

Итак, абрис. Начните с того, что прочертите две тонких прямых вертикальных линии - одну повыше (для парня) и одну пониже (для ). Разделите линию на восемь равных частей. Первый отрезок сверху - это размер головы. Впишите туда контур головы. Для юноши лучше выбрать более квадратную форму лица, для девушки - овальную. Посмотрите анатомический атлас. Изучите контур головы, посмотрите расположение лба, ушей, скул, их соотношения и пропорций.

Пририсуйте шею. Для - более широкую и короткую, - более узкую и длинную. Сразу под шеей наметьте линию плеч так, чтобы они смотрелись пропорционально. Затем определите место талии и бедер. Снова гляньте в анатомический атлас и соедините линии так, чтобы получить человеческую фигуру. Помните, что у плечи намного шире бедер, а талия выражена слабо. У девушки талия узкая, а бедра чуть уже плеч.

Прорисуйте ноги и руки, опять же, руководствуясь атласом. Рука человека достает примерно до середины бедра. Обратите внимание на расположение коленей. И на форму ног и рук - это не прямые палочки, колени чуть выдаются, лодыжка имеет форму округлого конуса и так далее.

После того, как тело закончено, прорисуйте лицо. Обратите внимание на расположение черт лица у человека - пропорции бровей, лба, скул, носа, губ, подбородка. Можно попробовать с рисунков или фотографий.

Последний штрих - одежда. Рисуйте ее с учетом объемов человеческого тела.

Обратите внимание

В этом видео наглядно показано как красиво нарисовать девушку и парня. Оригинальная идея и мастерское исполнение не оставит никого равнодушным.

Полезный совет

Как нарисовать парня и девушку вместе в полный рост аниме? Обычно, когда рисуют парня с девушкой, то это влюбленная пара, рисование которой и будет рассмотрено в примере. Для начала делаем наброски девушки, затем парня, соблюдая пропорции прорисовываем тело, работаем над лицом и придумываем им одежду.

Источники:

  • нарисовать парня

Для создания рисунка парня необходимо знать пропорции человеческого тела и уметь перенести их на бумагу. Перед началом работы представьте будущий рисунок визуально и уже после этого начинайте действовать.

Начало рисунка

Продумайте всю композицию будущего рисунка. Решите, в какой позе и на каком плане будет находиться , будет ли он совершать какие-либо действия, что за эмоции он будет испытывать и т.д. Также попытайтесь представить визуально цветовую гамму рисунка и подготовьте соответствующие простые и цветные карандаши.

Избегайте одной из самых распространенных ошибок - попытки начать наброски с черт лица и уже после этого после продолжить рисунок человека. Сначала нужно, соблюдая пропорции, нанести контур всего рисунка. Наметьте точками область листа, в которой будет располагаться рисунок. Если предполагается добавление других деталей, проследите, чтобы для них также оставалось достаточно места.

Основные этапы

Нарисуйте основу фигуры человека - абрис. Для этого нужно прочертить карандашом прямую и тонкую вертикальную линию. Разделите ее поровну на восемь частей. Первый верхний отрезок должен соответствовать размеру головы. Сделайте ее набросок. Обратите внимание, что форму лица юноши лучше сделать слегка квадратной. На щеках можно сразу наметить скулы. Двумя тонкими линиями от подбородка отметьте контуры шеи, сделав тем самым переход от голову к телу.

Обозначьте плечи и предплечья, ориентируясь по намеченным отрезкам. Выберите нужное положение тела – парень может сидеть, стоять или выполнять другое действие. В зависимости от этого тело должно принять соответствующие изгибы.

Наметьте точками или маленькими кружками места сгибов рук и ног в зависимости от положения тела и приступите к рисованию конечностей. Обратите внимание, что руки человека достают примерно до середины бедра. Коленные и локтевые суставы тела слегка выдаются вперед, имея форму конуса с закругленными краями.

Приступите к рисованию лица, как только будет готова фигура




Top