Рок фестиваль всех времен. Самые крупные рок-фестивали

Каждое транспортное средство время от времени нуждается в . К нему относится плановая замена деталей и незапланированный ремонт поломок - в том числе, полученных в результате аварии. При этом устойчивость к неполадкам у каждого автомобиля разная, из чего следует, что те или иные модели могут дольше обходиться без ремонта. Кроме того, надёжные машины способны в целом служить водителю большее количество времени, так как выдерживают многочисленную починку. Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация. Учитывая, что машины приобретаются не на один год, речь может идти о сотнях тысяч рублей. Именно поэтому важно выбрать модель, которая максимально сохранит свою работоспособность спустя 5–10 лет использования.

Таким образом, к параметру надёжности транспортного средства относятся качества:

  • Безотказность при эксплуатации. От этого свойства машины зависит, как долго она сохраняет работоспособность, не нуждаясь в серьёзном ремонте.
  • Срок службы. В течение какого времени автомобиль может служить владельцу. При этом рассматривается, что транспортное средство получает своевременное необходимое обслуживание.
  • Ремонтопригодность. Свойство отвечает за возможность починки автомобиля после очередной поломки - мелкой или серьёзной.
  • Работоспособность. От параметра зависит соответствие реального срока использования автомобиля указанному производителем.

Как определяется степень надёжности автомобиля

Аналитические агентства (как независимые, так и представляющие различные бренды) составляют рейтинги транспортных средств по различным параметрам - к ним относится и надёжность. ТОПы, созданные для той или иной номинации транспортных средств, их года производства, свойств или рынка сбыта упрощают задачу водителям, которые выбирают машину для покупки. Так, с пробегом от 5 до 10 лет включает в себя автомобили, которые лучше всего подходят для долгой и выгодной эксплуатации. Они могут быть неоднократно отремонтированы, что позволит владельцу как можно дольше не задумываться о покупке новой машины. Кроме того, как правило, самые надёжные транспортные средства не так чувствительны к топливу и агрегатам низкого качества - это делает их очень экономичными.

  • Доступность того или иного автомобиля для покупки на современном рынке;
  • Дата производства машины - в этом случае учитываются те, которые были выпущены в промежутке между 2005 и 2010 годом;
  • Количество предусмотренных и внеплановых поломок, с которыми среднестатистический водитель сталкивается при её эксплуатации - эти данные, как правило, поступают из сервисов обслуживания;
  • Показания владельцев определённого автомобиля, которая нужна для того, чтобы составить общую картину эксплуатации;
  • Результаты, полученные при теоретическом сравнении машины с конкурентами в плане надёжности и долговечности;
  • Результаты исследования на практике - большинство агентств проводит независимый тест-драйв и осмотр, позволяющие выявить слабые места машин.

Положение, которое занимает тот или иной автомобиль в рейтинге надёжности относительно других, зависит от совокупности нескольких свойств. При сравнении для составления ТОПа используется информация о надёжности узлов машины, от которых зависит её эксплуатация:

  1. Ходовая часть. От надёжности устройства топливной и тормозной системы, трансмиссии и подвески зависит срок службы машины. Эти элементы подвергаются серьёзной нагрузке и износу, поэтому к ним предъявляются особые требования. Поломка узла ходовой части может косвенно принести вред всем участникам движения. Также учитывается способность автомобиля работать с компонентами (в том числе - топливом) не лучшего качества.
  2. Кузов. Для долговечной, а главное - безопасной эксплуатации каркас машины должен быть прочным и устойчивым к механическому воздействию и коррозии. Надёжный кузов легче восстановить. Это касается и всех его компонентов, таких как стёкла, пластиковые вставки и подвижные элементы.
  3. Узлы, требующие замены расходных деталей. В зависимости от надёжности и качества сборки агрегаты той или иной машины нуждаются в замене компонентов с разной периодичностью. Более надёжные модели также способны работать с запчастями плохого качества.
  4. Интерьер. Долговечность и устойчивость покрытия салона, функционала и его системы управления также влияет на общий уровень надёжности. Особые требования предъявляются к устройствам безопасности.

После того как собраны результаты опросов, сравнений и тестирований, а также статистика из автосервисов, начинается подсчёт результатов. Коэффициент, рассчитанный во время анализа, определяет общую надёжность машины в эксплуатации. От него зависит положение автомобиля в абсолютном рейтинге среди моделей возрастом от 5 до 10 лет.

Статистика показывает, что на этом сроке использования транспортные средства чаще всего сталкиваются с проблемами:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

  • Кузова. Из-за долгого воздействия погодных условий, грязи и влаги на поверхности автомобиля появляется коррозия и сходит лакокрасочное покрытие. Появляются дефекты каркаса, которые отражаются на общем состоянии машины.
  • Управления. Автомобили последнего десятилетия оснащаются множеством электронных и механических функций. Водитель часто сталкивается с поломками, даже если узлы довольно надёжны - это происходит из-за их количества.
  • Салона. Спустя 5–10 лет после покупки машины начинает портиться покрытие интерьера, в том числе сидений и органов управления.
  • Электроники. Множество современных систем, многие из которых являются экспериментальными, в сумме также имеют большое количество неполадок.

Рейтинг десяти самых надёжных автомобилей возрастом от 5 до 10 лет

ТОП 2015 года включает в себя машины, которые были выпущены с 2005 по 2010 год. Положение в рейтинге автомобили получили исходя из надёжности совокупности всех систем, от которых зависит эксплуатации. Выбирая среди этих моделей, водитель сможет приобрести наиболее долговечное и .

На десятом месте в рейтинге самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет располагается японский кроссовер, который выпускается с 1997 года. Этот автомобиль - единственный в топе, который не относится к Тойоте или Хонде. Так или иначе, все они выпущены японскими компаниями, что подтверждает теорию о долговечности и надёжности этих машин (несмотря на то, что в сравнении участвовали марки со всего мира). По мнению некоторых аналитических агентств, Форестер является лучшим кроссовером 2015 года. Автолюбители ценят его за высокий уровень безопасности, просторный интерьер и разумную стоимость. Современная версия автомобиля выпущена в 2015 году и оснащается турбированным дизельным или бензиновым двигателем, а также имеет современный функционал.

На девятом месте рейтинга также располагается японский кроссовер. Он производится с 2002 года. Некоторые эксперты также считают, что этот автомобиль является одним из лучших в своём классе. Владельцы отмечают, что кроссовер имеет удобные сидения - даже в третьем ряду с комфортом размещается взрослый человек. Также положительные отзывы имеет система управления Пилот. Автомобиль плавно передвигается и быстро реагирует на действия водителя. Современная версия японского кроссовера имеет 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил, изящный дизайн, климат-контроль, мультимедиа-систему и прочие электронные функции.

Восьмое место - представительский полноразмерный седан, который выпускается с 1995 года. Он основан на базе Тойота Камри и изначально оснащался двигателем на 192 лошадиных силы, но после количество увеличилось до 200 и появилась антиблокировочная система. От Камри Авалон отличается в первую очередь удлинённым корпусом и внешним видом. По мере выхода новых поколений автомобиль также получил уникальный дизайн салона и иные настройки ходовой части. Современные версии оснащаются двигателем на 3,5 литра мощностью 272 лошадиных силы, пятиступенчатой коробкой передач и электронной «начинкой», в том числе встроенным и портативным компьютерами. Авалон имеет один из лучших показателей надёжности в своём сегменте.

Седьмое место занимает очередной японский автомобиль - седан бизнес-класса, который выпускается с 1982 года. Камри является классической машиной Тойота и имеет большое количество поколений и модели, основанные на её колёсной базе. Причина востребованности автомобиля - отличная надёжность, функционал и комфортабельность, а также разумная стоимость. Сидения в салоне просторные и удобные, а ход машины - тихий и плавный. Современные комплектации Тойоты Камри имеют роскошный и безопасный салон со множеством функций и неизменную для линейки надёжность.

На шестом месте в рейтинге самых надёжных автомобилей в возрасте от 5 до 10 лет располагается японский минивэн. Выпуск этого транспортного средства начался в 1997 году. Сиенна является одним из лучших автомобилей в классе с точки зрения надёжности, практичности и удобства - её обходит только Хонда Одиссей. Тем не менее, долговечность и безотказность этой машины позволяет ей занять высокое место в мировом рейтинге. При этом Сиенна не является скучной моделью - её современная версия оснащается компьютером с монитором, антиблокировочной и стабилизационной системами. В салоне минивэна установлен полный электропакет, 6 подушек безопасности и усилитель руля.

Пятое место в рейтинге надёжности занимает другой . Одиссей незначительно обходит Тойота Сиенна в практичности и долговечности. Автомобиль выпускается с 1995 года - он спроектирован с нуля и имеет уникальный кузов и ходовую часть. При этом некоторые наработки были заимствованы у Хонды Аккорд. Минивэн поставляется в полноприводной и переднеприводной версии и оснащается только автоматическими коробками передач. Вкупе со спортивной подвеской модель имеет отличный дорожный потенциал - проходимость, скорость и плавность хода. В салоне устанавливается 3 ряда сидений, которые способны вместить 7 человек. Этот минивэн является самой надёжной моделью в классе и рекомендован для использования в большой семье ввиду экономичности.

На четвёртой позиции рейтинга располагается внедорожник. Компания Тойота выпускает модель с 2000 года. Джип основан на колёсной базе Камри и попадает в тройку самых надёжных моделей в классе. Наиболее современное поколение Хайлендер было представлено в 2015 году - третье по счёту. Внедорожник изменился внешне и стал крупнее. Обновлённый салон вмещает до 8 человек, что стало возможно благодаря расширению пространства. Внедорожник оснащается компьютером с сенсорным экраном, мультимедиа-системой, климат- и круиз-контролем, и прочим современным оборудованием.

Третье место в рейтинге надёжности - компактный японский внедорожник. Автомобиль является конкурентом Honda CR-V и выпускается с 1994 года. Обе машины имеют удобные передние и просторные задние сидения, а также отличное оснащение в базовой комплектации. Первое поколение Toyota RAV4 имело передний или полный привод и оснащалось МКПП или АКПП на выбор. Современная версия вышла в 2012 году. Четвёртое поколение может оснащаться турбированным дизельным двигателем, а также имеет медиа-систему, камеру заднего вида и 8 подушек безопасности. Кроссовер востребован из-за его надёжности и комплектации.

На втором месте среди самых надёжных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет находится японский гибридный хэтчбек. Машина выпускается серийно с 1997 года, удивляя всех любителей экологии и экономичности и развивая прогресс в нише электрических транспортных средств. Начиная с первого поколения, Приус оснащается широким функционалом и имеет привлекательный дизайн. Несмотря на то что машина использует современную технологию, высокий уровень надёжности позволяет ей смело занять второе место в мире.

Японский компактный внедорожник, занимающий первое место в рейтинге надёжности машин возрастом 5–10 лет. Кроссовер также является лучшим в классе согласно мнению многих экспертов. Модель производится с 1995 года и позиционируется как внедорожник для активного отдыха. Современная версия кроссовера оснащается двигателями объёмом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и с 190 лошадиных сил соответственно. Кузов имеет отличную аэродинамику, а просторный салон - современное оснащение. Автомобиль конкурирует с несколькими внедорожниками на рынке, в том числе внутри компании, но имеет наилучший уровень надёжности в долгосрочной перспективе.

Итог

Который будет использоваться в течение многих лет, важно обратить внимание на его надёжность. Рейтинг самых долговечных машин позволяет проще принять решение.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться. На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.

Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» - снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании. И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.

Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

Skoda Octavia Tour

.
Цены - $7-8 тыс.

Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.
Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.
Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.
И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года. Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов - бензиновый атмосферный 1,6 л.

Toyota Camry

Оптимально - 2008-2010 гг выпуска
Цены - $12-15 тыс.

Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.
Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.
По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике». А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени - газовой установкой.

Peugeot 307 SW

Оптимально - 2005-2008 гг выпуска

Цены - $6-8 тыс.

Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши. Одна ходовая чего стоит - французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».
Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен. Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.
Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой. Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем - не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

Mitsubishi Pajero Sport

Оптимально - 2004-2008 гг выпуска
Цены - $11-14 тыс.

В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».
Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями. И славится надежностью и неприхотливостью.
Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

Suzuki Grand Vitara

Оптимально - 2004-2008 гг выпуска
Цены - $10-12 тыс.

Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.
Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.
Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле. А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

Honda Civic 5d

Оптимально - 2008-2012 гг выпуска
Цены - $10-14 тыс.

Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.
Honda - это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах. Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».
Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться. Jaguar точно будет обходиться дороже.

BMW 5 (E39)

Оптимально - 2002-2003 гг выпуска
Цены - $8-12 тыс.

Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.
С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало. Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове - отличный выбор.
Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.
Главное при покупке - обратить внимание на состояние кузова. Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

По оценкам европейских специалистов, да и по уже достаточно устоявшемуся народному мнению - японки рулят, в частности марка «Тойота».

Именно «Тойота Камри» держит первое место, в том числе и среди поддержанных машин. Т.е. даже вторые и третьи хозяева этих машинок, столкнутся с наименьшим количеством проблем и будут менять лишь масло и лампочки в фарах. При этом имеются дополнительные положительные стороны в относительно средней цене и грамотном расположении сервисных центров, которые можно найти даже не в самых крупных городах.

Семейство Audi , а в частности модель A4 держит уверенное второе место по неубиваемости. Понятно, что в плюсы нельзя включить низкую стоимость, однако эксперты отмечают у ней просто железобетонную подвеску и тормозную систему. Одним словом, диски вы не будете менять очень долго, и по нашим ухабистым дорогам будете рассекать, зная, что вам не надо искать за ближайшим углом автосервис.

Третье место досталось концерну Mercedes-Benz и автомобилям Volvo . В минусах то, что у европейцев зарплаты больше, чем у нас, плюс еще никак не скрыть довольно дорогое обслуживание и «расходники». Однако специалисты уверяют, что потратившись один раз в сервисе вы надолго забудете про ремонт своего «мерседеса» . Одну модель выделять не стали - по мнению экспертов все «мерсы» и «вольво» одинаково хороши.

Ford Focus и Ford C-Max , ворвались на четвертое место, и являются одними из самых популярных автомобилей у офисного планктона и европейских семей соответственно. Среди деловых «Сити» встретить автомобили именно этой марки легче всего, а картины счастливых семей на природе чаще всего дополняются Си-Максом на заднем плане. Причина - одна из лучших систем специализированных сервисов, которая благодаря своей системе контроля и долгую, относительно других, гарантию на каждую деталь, сводит вероятность повторного посещения к минимуму.

Пятое место у Фольксваген . Традиционное немецкое качество любят и уважают все. И, несмотря на относительную дешивизну и нелюксовость этого немецкого концерна по сравнению с другими, тоже немецкими, Фольксвагены любят за отличное управление, электронику, которая не ломается, недорогие запчасти и неубиваемость салона, ведь что не говори - эстетика важна и приятна.

А что на счет нас?

В нашей стране же уверенное первое место по надежности в умах и на дорогах держит Hyundai Solaris . Этот автомобиль собрал премию «Лучшее авто рунета» премии всех известных автожурналов, сорвал премии «Золотой клаксон» и «Бренд года». Абсолютный чемпион, вдобавок при своей доступной цене.

Следующим «стойким оловянным солдатиком» российские эксперты называют Volkswagen , а именно модель Polo . Автолюбители, которые пересели на него с ВАЗовской продукции, отмечают, что ломается чудо немецкого автопрома примерно в 2-3 раза реже, а запчасти для ремонта стоят практически так же как и для машин отечественного автопрома.

Kia Rio - брат, хоть и не близнец, Соляриса, тоже попал в этот рейтинг. У корейцев вообще очень хорошая репутация, которую они поставляют за разумную цену, это мы с вами видели уже и раньше на примере Kia Picanto. Теперь же вот российский средний класс завоевало и Рио.

Бюджетный внедорожник Renault Duster , занял, наконец, ту самую нишу, когда хочется надежную машину для поездок на охоту-рыбалку, прыганья по неизведанным равнинам родной страны, да и просто чтобы посмотреть свысока на наши ямы на дорогах, а «Ниву» брать неохота. В плюсы можно занести приятный дизайн кузова, просторность салона и доступную для внедорожника цену, что немаловажно для нашей страны.

Его автомобиля вызывает не самые приятные мысли. Когда количество пройденных километров подбирается к 100 тысячам, хозяин машины начинает задумываться о продаже - иначе действительно можно сильно потерять в деньгах.

Но если каким-то чудом на одометре появилось число, превышающее две, а то и три сотни тысяч, то водительскую душу уже охватывает азарт. А сможет ли его железный конь проскакать, скажем, полмиллиона километров? А еще больше?

И что удивительно, есть на свете не только -миллионники, но и обычные легковушки. В этом обзоре мы расскажем о пяти самых выносливых машинах за всю историю автопрома.

Volvo P1800S, 1966 год выпуска

В 4 часа ночи 18 сентября 2013 года Ирвин «Ирв» Гордон из США преодолел на своем P1800S 1966 года выпуска трехмиллионную милю, что соответствует 4 828 032 км. Это случилось недалеко от деревни Гирдвуд к югу от Анкориджа на Аляске. К 1 мая 2014 года, когда достижение Гордона было официально зарегистрировано в Книге рекордов Гинесса, он проехал уже более 4 890 000 километров.

Рекордсмен ежедневно использует свою машину и за год наезжает 140 000 - 160 000 км. Самая продолжительная поездка, предпринятая им - из Нью-Йорка в Ванкувер.

Двадцатипятилетний Ирв купил свой P1800S 30 июня 1966 года за 4150 долларов. Он рассказывает.




Top