Российские гитаристы виртуозы классическая. Самый быстрый гитарист в мире

Ведение списка дел — одна из самых популярных задач, которые решают пользователи с помощью iPhone. Что логично, ведь iPhone всегда под рукой, записать новую задачу и отметить выполненную не составляет особого труда и не занимает много времени, а приложений подобного рода на любой вкус в App Store более чем достаточно. И все же каждый из нас приходит к какому-то одному инструменту и пользуется именно им. Так случилось и у меня с Any.Do в качестве основного списка дел на iPhone.

Прежде чем перейти непосредственно к опыту использования Any.Do, расскажу о тех приложениях, которыми я пользовался до него. Это популярнейшие списки задач Wunderlist и Clear — отличные программы, которые по праву находят свою аудиторию. Но они мне не подошли. И вот почему.

Как я раньше пользовался Wunderlist и Clear

Wunderlist — это очень функциональный список задач, доступный на всех возможных платформах, что является большим плюсом. Однако, большая функциональность наложила свой отпечаток на то, насколько удобно пользоваться приложением. Нельзя сказать, что Wunderlist — это ужасное приложение в плане юзабилити. Но относительно других программ, его сложно назвать удобным.

Огромный плюс Wunderlist — наличие полноценного клиента для OS X

Когда ты не пользуешься и половиной функций приложения, то начинаешь задаваться вопросом — а может стоит попробовать что-нибудь другое? Мне не нужны совместные списки дел, заметки, возможность выбора фона для «подложки» и комментарии к задачам. Еще один момент — как мне кажется, Wunderlist больше заточен под большое количество задач и проектов. Мне со своими 5-6 проектами и 20 задачами Wunderlist показался избыточным.

К тому же, когда добавляешь в Wunderlist много задач, он начинает неприятно притормаживать. А неактуальный дизайн в стиле скевоморфизма смотрится на iOS 7 уже не так убедительно, как раньше на iOS 6. В общем, я принял решение попробовать другую крайность под названием Clear .

Но в Clear мне наоборот не хватило функциональных возможностей. Отсутствие банальных напоминаний по времени для меня довольно критично, потому что подобные приложения, на мой взгляд, как раз и должны периодически напоминать о выполнении дел. Здесь же все рассчитано на то, что вы сами постоянно заходите в приложение. Но ведь вы можете забыть это сделать — и что тогда?

Кроме того, разработчики Clear — очень жадные люди:-). Они просят вас покупать отдельно версию для iPhone, отдельно для iPad, отдельно для Mac. Мне кажется, что это слишком большая плата за то, чтобы с удобством вести список дел на всех устройствах.


330 рублей, за Mac-версию, 33 — за версию для iPhone + 169 — за iPad. В сумме больше 500 рублей — не многовато ли будет?:)

С другой стороны, у Clear есть 2 огромных плюса. Во-первых, это наглядная приоритетность задач. Есть самая главная задача и самая простая, градация между ними практически бесконечна. Вы не ограничены тремя стандартными уровнями приоритетности: высокий, средний и низкий. Количество уровней зависит лишь от количества задач. И это круто.

Второй жирный плюс — это дизайн и интерфейс. Что не говори, а он просто отличный. Управление жестами, красивые и простые цветовые схемы, дизайн, гармонично сочетающийся с iOS 7 — все это не может не подкупать.

И все-таки, отсутствие напоминаний стало для меня тем моментом, который заставил меня снова задуматься о смене планировщика. И тут я решил попробовать Any.Do .

Any.Do — разумный компромисс между возможностями и интерфейсом

И, как оказалось, не зря. Any.Do не обладает таким количеством возможностей, как Wunderlist, его интерфейс не так удобен, как в Clear. С другой стороны, у него оптимальный набор функций, его дизайн соответствует iOS 7, а в отличии от Clear, у него есть напоминания по времени (+ по геолокации).

Any.Do полностью соответствует моим требованиям от подобного рода приложения. У него есть списки, напоминания по времени, какая-никакая сортировка задач по приоритетности, десктопное Chrome-приложение, что позволяет работать с Any.Do как на компьютере, так и на iPhone.

Chrome-приложение Any.Do на Mac

Но самая крутая фишка Any.Do — это Moment. Если вы хотите в считанные секунды управиться со своими делами, то нет более удобной штуки, чем Any.Do Moment. Просто нажимаете кнопку и управляйте всеми задачами. Быстро отмечаете выполненные, переносите сроки, удаляете. Все реализовано очень удобно и спустя минуту ваш список дел в полном порядке. В принципе, вы даже можете не отмечать каждое выполненное вами дело, а просто раз в день пользоваться Any.Do Moment и отмечать все выполненные задачи.

Мне нравится, что в Any.Do задачи сортируются по дате исполнения и папкам. Это позволяет быстро оценивать «обстановку» по срокам и «контексту». То есть, вы можете посмотреть, насколько вовремя вы выполняете задачи и какие проекты исполняются лучше всего.

В Any.Do есть возможность добавлять задачи с помощью голоса, а также создавать таски с привязкой по местоположению. Также порадовало, что можно сменить стандартную белую тему оформлению на темную — на мой взгляд, она смотрится гораздо лучше.

В целом, Any.Do меня устраивает. Но есть несколько моментов, исправив которые, Any.Do станет просто идеальным списком задач для меня.

  1. Наглядная приоритетность задач. Уж очень мне приглянулась эта фишка в Clear. Все-таки стандартного разграничения «обычная задача/важная задача» недостаточна, гораздо удобнее, когда вы наглядно видите, какая задача самая главная, какая самая необязательная. Все-таки срочность и важность — это далеко не всегда одно и то же.
  2. Клиент для iPad и Mac. Конечно, на iPad спокойно запускаются приложения для iPhone, но ведь рабочее пространство планшета наверняка можно использовать с гораздо большей пользой, если разработать специальное iPad-приложение. То же можно сказать и про Any.Do на десктопе — конечно, есть Chrome-приложение, но что делать, например, если Chrome установил только ради одного приложения?
  3. Новое окно создания задачи. Меня все устраивает в текущем режиме добавления задач в Any.Do кроме одного пункта — все задачи автоматически попадают в список, который вы указываете по умолчанию. Слишком часто добавляемые мною задачи по контексту относятся к разным проектам и каждый раз перетаскивать туда-сюда задачи, чтобы они были в том списке, в котором они должны быть не очень удобно. Было бы гораздо лучше, если бы при создании задачи вы сразу могли бы указать, в какой проект ее следует переместить.
  4. Геймификация. Это пожелание скорее из разряда развлечений, но оно действительно способно сделать использование Any.Do удобнее и интереснее. Почему каждая выполненная задача отмечается 1 баллом? Я думаю, что если вы сделали срочную задачу с высоким приоритетом, то вам следует «дать» 3 балла. За основу, например, можно взять «квадрат задач» Стивена Кови. Можно придумать и систему с достижениями, как в Foursquare, придумать бейджи.

Что в итоге?

Я рад, что после долгих скитаний нашел для себя именно то приложение, которое лучше всего мне подходит. Я понял — чтобы найти лучший инструмент для себя, нужно пробовать, искать. И самое главное — сформулировать для себя те задачи, которые и должно выполнять приложение. У каждого из нас свои потребности и запросы и почти наверняка в App Store уже есть приложение, которое подойдет именно вам. Но нет никаких причин не попробовать начать именно с Any.Do.

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Ведение списка дел — одна из самых популярных задач, которые решают пользователи с помощью iPhone. Что логично, ведь iPhone всегда под рукой, записать новую задачу и отметить выполненную не составляет особого труда и не занимает много времени, а приложений подобного рода на любой вкус в App Store более чем достаточно. И все же каждый из нас приходит к какому-то одному инструменту и пользуется именно им. Так случилось и у меня с Any.Do в качестве основного списка дел на iPhone.

Прежде чем перейти непосредственно к опыту использования Any.Do, расскажу о тех приложениях, которыми я пользовался до него. Это популярнейшие списки задач Wunderlist и Clear — отличные программы, которые по праву находят свою аудиторию. Но они мне не подошли. И вот почему.

Как я раньше пользовался Wunderlist и Clear

Wunderlist — это очень функциональный список задач, доступный на всех возможных платформах, что является большим плюсом. Однако, большая функциональность наложила свой отпечаток на то, насколько удобно пользоваться приложением. Нельзя сказать, что Wunderlist — это ужасное приложение в плане юзабилити. Но относительно других программ, его сложно назвать удобным.

Огромный плюс Wunderlist — наличие полноценного клиента для OS X

Когда ты не пользуешься и половиной функций приложения, то начинаешь задаваться вопросом — а может стоит попробовать что-нибудь другое? Мне не нужны совместные списки дел, заметки, возможность выбора фона для «подложки» и комментарии к задачам. Еще один момент — как мне кажется, Wunderlist больше заточен под большое количество задач и проектов. Мне со своими 5-6 проектами и 20 задачами Wunderlist показался избыточным.

К тому же, когда добавляешь в Wunderlist много задач, он начинает неприятно притормаживать. А неактуальный дизайн в стиле скевоморфизма смотрится на iOS 7 уже не так убедительно, как раньше на iOS 6. В общем, я принял решение попробовать другую крайность под названием Clear .

Но в Clear мне наоборот не хватило функциональных возможностей. Отсутствие банальных напоминаний по времени для меня довольно критично, потому что подобные приложения, на мой взгляд, как раз и должны периодически напоминать о выполнении дел. Здесь же все рассчитано на то, что вы сами постоянно заходите в приложение. Но ведь вы можете забыть это сделать — и что тогда?

Кроме того, разработчики Clear — очень жадные люди:-). Они просят вас покупать отдельно версию для iPhone, отдельно для iPad, отдельно для Mac. Мне кажется, что это слишком большая плата за то, чтобы с удобством вести список дел на всех устройствах.


330 рублей, за Mac-версию, 33 — за версию для iPhone + 169 — за iPad. В сумме больше 500 рублей — не многовато ли будет?:)

С другой стороны, у Clear есть 2 огромных плюса. Во-первых, это наглядная приоритетность задач. Есть самая главная задача и самая простая, градация между ними практически бесконечна. Вы не ограничены тремя стандартными уровнями приоритетности: высокий, средний и низкий. Количество уровней зависит лишь от количества задач. И это круто.

Второй жирный плюс — это дизайн и интерфейс. Что не говори, а он просто отличный. Управление жестами, красивые и простые цветовые схемы, дизайн, гармонично сочетающийся с iOS 7 — все это не может не подкупать.

И все-таки, отсутствие напоминаний стало для меня тем моментом, который заставил меня снова задуматься о смене планировщика. И тут я решил попробовать Any.Do .

Any.Do — разумный компромисс между возможностями и интерфейсом

И, как оказалось, не зря. Any.Do не обладает таким количеством возможностей, как Wunderlist, его интерфейс не так удобен, как в Clear. С другой стороны, у него оптимальный набор функций, его дизайн соответствует iOS 7, а в отличии от Clear, у него есть напоминания по времени (+ по геолокации).

Any.Do полностью соответствует моим требованиям от подобного рода приложения. У него есть списки, напоминания по времени, какая-никакая сортировка задач по приоритетности, десктопное Chrome-приложение, что позволяет работать с Any.Do как на компьютере, так и на iPhone.

Chrome-приложение Any.Do на Mac

Но самая крутая фишка Any.Do — это Moment. Если вы хотите в считанные секунды управиться со своими делами, то нет более удобной штуки, чем Any.Do Moment. Просто нажимаете кнопку и управляйте всеми задачами. Быстро отмечаете выполненные, переносите сроки, удаляете. Все реализовано очень удобно и спустя минуту ваш список дел в полном порядке. В принципе, вы даже можете не отмечать каждое выполненное вами дело, а просто раз в день пользоваться Any.Do Moment и отмечать все выполненные задачи.

Мне нравится, что в Any.Do задачи сортируются по дате исполнения и папкам. Это позволяет быстро оценивать «обстановку» по срокам и «контексту». То есть, вы можете посмотреть, насколько вовремя вы выполняете задачи и какие проекты исполняются лучше всего.

В Any.Do есть возможность добавлять задачи с помощью голоса, а также создавать таски с привязкой по местоположению. Также порадовало, что можно сменить стандартную белую тему оформлению на темную — на мой взгляд, она смотрится гораздо лучше.

В целом, Any.Do меня устраивает. Но есть несколько моментов, исправив которые, Any.Do станет просто идеальным списком задач для меня.

  1. Наглядная приоритетность задач. Уж очень мне приглянулась эта фишка в Clear. Все-таки стандартного разграничения «обычная задача/важная задача» недостаточна, гораздо удобнее, когда вы наглядно видите, какая задача самая главная, какая самая необязательная. Все-таки срочность и важность — это далеко не всегда одно и то же.
  2. Клиент для iPad и Mac. Конечно, на iPad спокойно запускаются приложения для iPhone, но ведь рабочее пространство планшета наверняка можно использовать с гораздо большей пользой, если разработать специальное iPad-приложение. То же можно сказать и про Any.Do на десктопе — конечно, есть Chrome-приложение, но что делать, например, если Chrome установил только ради одного приложения?
  3. Новое окно создания задачи. Меня все устраивает в текущем режиме добавления задач в Any.Do кроме одного пункта — все задачи автоматически попадают в список, который вы указываете по умолчанию. Слишком часто добавляемые мною задачи по контексту относятся к разным проектам и каждый раз перетаскивать туда-сюда задачи, чтобы они были в том списке, в котором они должны быть не очень удобно. Было бы гораздо лучше, если бы при создании задачи вы сразу могли бы указать, в какой проект ее следует переместить.
  4. Геймификация. Это пожелание скорее из разряда развлечений, но оно действительно способно сделать использование Any.Do удобнее и интереснее. Почему каждая выполненная задача отмечается 1 баллом? Я думаю, что если вы сделали срочную задачу с высоким приоритетом, то вам следует «дать» 3 балла. За основу, например, можно взять «квадрат задач» Стивена Кови. Можно придумать и систему с достижениями, как в Foursquare, придумать бейджи.

Что в итоге?

Я рад, что после долгих скитаний нашел для себя именно то приложение, которое лучше всего мне подходит. Я понял — чтобы найти лучший инструмент для себя, нужно пробовать, искать. И самое главное — сформулировать для себя те задачи, которые и должно выполнять приложение. У каждого из нас свои потребности и запросы и почти наверняка в App Store уже есть приложение, которое подойдет именно вам. Но нет никаких причин не попробовать начать именно с Any.Do.

Лаборатория сайта сайт продолжает знакомить читателей с . И причина этого проста – даже у рядового пользователя множество целей и задач, причем не только касающихся работы.

Новый обзор будет посвящен одному интересному приложению – Any.do. Мы в подробностях рассмотрим данный планировщик, распишем все его плюсы и укажем на недостатки. А завершит материал традиционное подведение итогов.

Напомним, что в стартовом обзоре серии мы рассмотрели «запряженную тройку»: To Round, Wunderlist и Todoist. А последующий материал был посвящен таким популярным утилитам, как «Хаос-контроль», «День за днем» и Daily.

В качестве тестового оборудования использовался смартфон Xiaomi Redmi Note (Miui V7 на OC Android 4.4.2, среда выполнения Dalvik, процессор MediaTek MT6592, 8 x 1700 МГц, видеосопроцессор Mali-450 MP4, 700 МГц, 2 Гбайта ОЗУ) и смартфон Jinga Basco M500 3G (OC Android 5.1, среда выполнения ART, процессор MediaTek MT6580, 4 х 1300 МГц, видеосопроцессор Mali-400 MP2, 1 Гбайт ОЗУ).

Any.DO - Список дел

Знакомство

Если вам нужен функциональный список задач, в котором можно будет не только указывать цели и отмечать их выполнение, рекомендую посмотреть на полезное приложение под названием Any.DO, оснащенное приятным и удобным интерфейсом.

К слову, Any.DO входит в раздел программ, рекомендуемых Google.

Особенности приложения Any.DO:

  • Any.DO предоставляет вам новые возможности. Переносите и опускайте объекты, чтобы планировать ваш день, сметайте задачу, чтобы отметить ее как выполненную, и трясите ваше устройство, чтобы удалить выполненные задачи. Вы можете даже добавить виджет на главный экран. Все так, как и должно быть.
  • Всегда под рукой. Any.DO беспроблемно синхронизируется со всеми вашими устройствами, так что вы можете легко ими пользоваться (импорт из Google Task также включен).
  • Говорите, что думаете. Вместо печатания коснитесь значка микрофона и скажите, что вы хотите сделать. Any.DO автоматически преобразует ваши слова в текст.
  • Печатайте меньше, делайте больше. Печатание на мобильных устройствах не слишком удобно; Any.DO волшебным образом предскажет, что вы собираетесь напечатать.
  • Лучше вместе. Делитесь списками дел с друзьями, семьей и коллегами, чтобы сделать еще больше дел. Вот некоторые идеи: создайте общий список продуктов для закупки, спланируйте мероприятие с друзьями или просто убедитесь, что вы контролируете проект вашего офиса.
  • Ощущение – как дома. Any.DO принадлежит вам. Выберите тему, которая вам больше нравится, и пусть Any.DO работает для вас.

Преимущества Premium подписки на Any.DO:

  • Напоминания, привязанные к местонахождению;
  • Настроенные повторяющиеся задачи;
  • Настраиваемые темы;
  • Неограниченная кооперативная работа;
  • Неограниченный размер файлов;
  • Неограниченный доступ к Any.do Moment;
  • Приоритетная поддержка.

Начало работы

Первый запуск планировщика Any.DO сопровождается обучением – созданием нашей первой заметки. После этого мы готовы к реальной работе.

На основном экране программы мы видим несколько категорий, по которым сортируются наши цели. Это может быть срок выполнения, обычный список или разделение приоритетов. Поставленные задачи не меняются, а вот их отображение и сортировка происходит в более удобном виде, естественно, для каждого из пользователей.

Для создания заметки необходимо нажать на соответствующую клавишу и ввести «я хочу…», дополнительно указав временной промежуток.

Примечательно, что при вводе приложение будет прогнозировать наши цели, подбирая соответствующие события. А особо ленивые могут воспользоваться голосовым вводом. После этого задача появится на главном экране и будет доступна для выполнения.

Дополнительно можно писать подзадачи, устанавливать напоминания, прикладывать файлы и даже делиться поручениями. В общем, здесь присутствуют все необходимые возможности.

Разумеется, в приложении созданы все условия для комфортного использования планировщика Any.DO. Цели принудительно можно делить на отдельные категории, дабы разделять рабочие дела, домашние и какие-то отдельные проекты.

В «статус-баре» отображается панель с ближайшей поставленной целью.

Не забыли и о виджетах. Их три типа, но выполняют они одно и то же – позволяют быстро создать задачу. А самый большой из них еще и отображает поставленные цели.

На этом можно было закончить рассмотрение Any.DO, но все оказалось не так просто.

В меню у нас расположена иконка с четырьмя разноцветными кружками, которая выделяется на белом фоне с голубыми надписями. Это специальная функция – Any.DO Moment, которая позволяет распределить задачи дня.

Отдельный момент, если определенные задачи зависят не только от вас, но и от ваших коллег, то им можно отправить краткое напоминание-привет. А если еще и подпиской на платную версию обзавестись, то можно прямо через приложение обсуждать созданные цели, их приоритетность и нюансы.

Настройки

В настройках Any.DO нас ждет огромное количество параметров, правда, большую их часть в бесплатной версии изменить мы не сможем. Нам доступны небольшие корректировки интерфейса, синхронизации и архивирования.

Зато при наличии Premium подписки можно менять оформление, устанавливать пароль и многое другое.

Тестирование

К работоспособности данного планировщика задач никаких вопросов не возникло – программа работает идеально.

Выводы

Any.DO – это функциональный планировщик задач, который спрятался за скромным бело-голубым интерфейсом. Программа содержит огромное количество функций, начиная от прогнозирования задач, виджетов и уведомлений, заканчивая кооперативной работой, синхронизацией данных и удобными плюшками. Опять же, она удобна в использовании.

  • Фантастически низкая цена GTX 1070
  • Умение грамотно планировать свое время является необходимым условием для достижения успеха в жизни. Каждый из нас хоть раз в жизни старался привести распорядок своего рабочего дня к единому стандарту, с четким графиком и временем для выполнения той или иной задачи. На смену бумажным носителям, будь то записные книжки, блокноты приходят компьютеры и мобильные устройства.

    Менеджеры задач – самая популярная категория приложений, уступая по количеству загрузок, пожалуй, лишь играм. Выбор подобных программ для Android весьма широк, однако Any.DO , с которой мы познакомимся сегодня, выделяется среди подобных очень минималистичным дизайном и обширным набором функций для планирования. Программа проста в использовании, а самое главное — имеет бесплатную модель распространения.

    С момента выхода Any.DO стал самым популярным среди прочих похожих ToDo-менеджеров для платформы Android. Сейчас приложение доступно и для iPhone, в том числе есть расширение для браузера Google Chrome, что позволит составлять список задач не только на мобильном устройстве, но и на ПК. А вскоре появится и HTML5 версия.

    Any.DO действительно обладает наиболее полным функционалом, который позволит удовлетворить все потребности в рамках этой категории приложений. Особенностями программы является то, что помимо ручного ввода заметок, можно производить и голосовой ввод, однако, конечно, такой способ ввода сопряжен с проблемой распознавания устной речи и подходит лишь для диктовки коротких заметок.

    Для более удобной работы со списком задач есть возможность создания отдельных папок, в приложении уже доступны две папки «личное» и «работа». Помимо записей показывается календарь. Все это представляет собой простейший интерфейс, который не перегружен непонятными и зачастую ненужными функциями.

    В приложении Any.DO есть еще одна весьма полезная функция, которая позволяет работать с входящими звонками. Если вами был пропущен входящий звонок, то на экран вашего устройства программа отобразит диалоговое окно, в котором можно будет добавить пропущенный вызов в список задач, тем самым вы будете помнить номер человека, которому необходимо будет перезвонить. Хочу отметить, что ни у одного из известных мне ToDo-менеджеров такой возможности не предусмотрено, а функция действительно весьма полезна.

    Еще одним достоинством программы является то, что синхронизация данных между всеми доступными устройствами на которых установлено приложение – бесплатно, когда как в некоторых приложениях эта функция относится к платным.

    А с недавним обновлением появился раздел «Any.DO Moment», он позволяет проводить более тщательную фильтрацию предстоящий задач. Суть в том, что вы можете расставлять приоритетность задач, когда программа автоматически выводит общим списком все запланированные задачи. Тем самым, используя функциональные кнопки, появляется возможность выбрать для себя наиболее приоритетную задачу, а остальные отложить на потом. Эти действия не отнимут много времени, а помогут грамотнее подойти к распоряжению своего времени, уделив большую его часть работе.

    Любую задачу из списка можно отметить как выполненную, отложить на следующий день или удалить. В приложении реализована функция напоминания, которая позволяет выставить конкретную дату и время, когда программа напомнит вам о ранее добавленной задаче или же вы можете оставить ее без определенного времени.

    Настроек в программе не так много и все они, можно сказать, носят исключительно условный, косметический характер. Но все же давайте рассмотрим их для полноты нашего обзора:

    • Папки быстрый переход к имеющимся папкам, а также создание новых и удаление текущих папок;
    • Тема – выбор между светлой и темной темой оформления. Возможно, что в дальнейшем появится большой список тем для выбора;
    • Строка состояния — включение или отключение отображения значка программы в верхней части устройства для быстрого доступа к ней;
    • Начало недели – выбор дня, с которого начинается неделя. На выбор «понедельник», «суббота» или «воскресенье»;
    • Подарок – возможность выбрать из списка контактов тех, кому будет выслано приглашение. Так как приложение бесплатно и для его использования не требуется получение приглашения, то эта функция носит в большей степени рекламный характер;
    • Язык – выбор языка, на котором будет отображаться программа;
    • Выполненные задачи – здесь отображается список всех выполненных задач;
    • Звук – выбор звука уведомлений для напоминания о задачах;
    • Резервные копии – здесь отображаются сделанные вами резервные копии, которые хранятся во внутренней памяти аппарата.

    В целом, Any.DO подойдет тем, чьи приоритеты в течение дня могут меняться, так как жизнь зачастую весьма не предсказуема и нам приходится изо дня в день к ней адаптироваться. С заранее составленным списком задач сделать это будет намного проще и быстрее.



    
    Top