Тоби магуайр фильмы человек паук 4.


Питер все также успешно спасает людей и за это его любят все жители города. Правда на финансовом состоянии Человека- паука это никак не сказывается, так как герой все также живет в маленькой квартирке, официально не трудоустроен и не может позволить купить Мэри Джейн большой букет и кольцо. В карьере возлюбленной Пита также не все гладко. Из-за неудавшегося спектакля Мэри увольняют, а она даже не может обо всем рассказать Питу, так как исполнение обязанностей Человека-Паука отбирает у него массу времени.
Гарри Озборн так и не нашел в себе силы простить Питера, он уверен, что тот стал причиной смерти отца и намерен убить Человека-паука, для чего создает костюм глайдер. Во время их схватки Гарри сильно ударяется головой и теряет память. На время их отношения с Питером налаживаются, так как он забывает о том, что друг – Человек – паук.
Тем временем бежавший преступник Флинт попадает на экспериментальную базу и в результате молекулярного опыта становится песочным человеком. Чтобы вылечить свою дочь, он намерен ограбить банк. Черная космическая слизь попадает на костюм Человека-паука и теперь Питер становится более циничным и злым, а также теряет любовь Мэри Джейн. Сможет ли герой победить свою темную сущность.
Помните, что вы можете выбрать нужное качество в плеере и смотреть Человек-паук 4 онлайн фильм 2012 бесплатно на сайте..

Spider-M4n
Сэм Рэйми
Жанр: комикс
Синопсис: В жизни Питера Паркера большие перемены — бессменный редактор Daily Bugle Джона Джеймисон потерял свой пост, новый начальник не слишком адекватен, а в городе орудует банда грабителей банков. Вдобавок, Питер ссорится с Мэри Джейн, а во время очередной героической вылазки его пути пересекаются с соблазнительной Черной Кошкой.
Статус: закрыт
Объем: 4 стр.

Тритмент, на языке драматургов — это чертеж будущего сценария. Краткое, не больше четырех-пяти страниц изложение сюжета без диалогов с завязкой, серединой и финалом.

Так как студия Sony решила закрыть и вместо очередного дорогостоящего продолжения перезапустить франшизу с новой командой, окончательный сценарий так и не был утвержден — собственно, из-за проблем с ним и родилась идея начать все с чистого листа. Данный тритмент не единственный, написанный Рэйми: в других редакциях Питер Паркер и Мэри Джейн сочетались браком и ждали ребенка, на периферии сюжета маячила Гвен Стэйси, а доктор Курт Коннорс наконец-то превращался в Ящера. Естественно, полноценно рецензировать тритмент нельзя — это не больше, чем каркас рукописи. Рассуждать можно об увлекательности истории и о желании (или нежелании) увидеть на ее основе фильм. Поскольку проект закрыт, мы позволим себе пересказать тритмент целиком: борьба со спойлерами в данном случае неактуальна.

Итак, кто-то обчищает нью-йоркские банки — Человек-паук без труда ловит исполнителей, но главарь банды постоянно ускользает, оставляя после себя фирменный знак — перо. В редакции Daily Bugle тоже не все спокойно: место Джей Джей занял неуравновешенный Адриано Томбс, начисто лишенный чувства юмора. Питер Паркер решает сделать репортаж об ограблениях и берется за расследование с помощью своего арсенала. Он-то и обнаруживает незамеченное полицией перо, которое проверяет ДНК-тестами. К изумлению Питера, тесты указывают на его нового редакционного босса. Тем временем Мэри Джейн приглашает Питера познакомиться с ее настоящим отцом — им оказывается Томбс. Когда парочка возвращается в свой пентхаус, Паркер рассказывает возлюбленной о своих подозрениях: Томбсу нельзя доверять, ведь, скорее всего, именно он и есть неуловимый Стервятник. Мэри Джейн оскорбляют обвинения Питера, и она уходит.

Глубокой ночью в лаборатории корпорации Electro трудится техник Макс Диллон, колдующий над ядерной капсулой. В помещение врывается Стервятник, стремящийся похитить миниатюрный реактор. Диллон пытается вступить с ним в бой, но Томбс отшвыривает лаборанта на приборы и скрывается с капсулой, однако на выходе из здания его уже поджидает Человек-паук. Следует ожесточенная драка, в ходе которой Спайди спасает заложника, но теряет след Стервятника. Израненного Макса, обожженного радиацией, доставляют в госпиталь. Там он выходит из-под контроля, громит оборудование и сбегает, по пути заметив газету с заметкой про ставшего врагом Стервятника. Томбс в этой же время ремонтирует поврежденный Паркером костюм, и за этим занятием его и застает Мэри Джейн.

На следующий день в кабинете Адриано между ним и Питером случается перепалка: Паркер принес снимки Стервятника, но Томбс отказывается их публиковать. Спор прерывает разряд электричества — в зелено-желтом костюме в редакцию врывается Диллон, пытающийся убить Томбса. Тот выпрыгивает в окно, оставляя Питера наедине с психопатом. С помощью паутины Паркер делает щит из двери кабинета и вступает с Максом в бой, тогда как Томбс расправляет крылья и скрывается в небе. Позднее в укрытии Томбса появляется Диллон, но не для того, чтобы продолжить начатое, а чтобы заключить пакт — Адриано подпитывает Макса с помощью украденной капсулы, и вместе они уничтожают Человека-паука. Ничего не подозревающий Паркер в это же время снова плачется тете Мэй, что не сумел спасти дядю Бена. В личной жизни у парня не все слава богу — Мэри Джейн говорит Питеру, что тот оказался прав в отношении Стервятника, но хотя ей жалко, что она не прислушивалась к словам Паркера, быть она с ним не может и переезжает в Лос-Анджелес.

Питер отправляется грустить на крышу здания, и с нее замечает фигуру в черном, грабящую ювелирный магазин. Это Черная Кошка, за которой Спайди бросается в погоню. Преследование идет через весь город, противники стреляют друг в друга (он — паутиной, она — верхолазными кошками), но когда гонка выводит их в доки, где подозрительные личности торгуют оружием, пара внезапно объединяется и побеждает злоумышленников. Спайди и Кошка целуются, а затем просыпаются в объятиях друг друга. Наутро Паркер присоединяется к Фелисии Харди (так зовут Черную Кошку) в душе, а затем они решают вдвоем разобраться с Адриано Томбсом — у Фелисии к нему личные счеты, но в чем дело, она не рассказывает. Макс и Томбс тоже строят планы по уничтожению Человека-паука, и первым делом нападают на тетю Мэй.

Для претворения злодейских планов в жизнь Диллону нужно много энергии, поэтому вскоре Нью-Йорк погружается во тьму. Спайди и Кошка отправляются на Центральную электростанцию, где разделяются — пока Фелисия отвлекает Макса обнаженной грудью, Питер обустраивает ловушку, приводящую Диллона к перегрузке. Злодей выведен из строя, но внезапно Кошка атакует Спайди. Придя в себя на заброшенном складе, Питер видит Кошку и Стервятника, стоящих плечом к плечу. Фелисия объясняет, что только так она могла спасти сестру, которую Томбс держит в заложниках. Питер прощает ее, разрывает оковы, спасает всех и побеждает Стервятника. На следующий день Паркер встречает Мэри Джейн, которая говорит, что все еще любит его, но Питер отвергает девушку, отправляется на Бруклинский мост и выбрасывает маску Человека-паука в реку.

Скуловоротно скучные сюжетные коллизии и наивная философия только подтверждают верность принятого студией Sony решения — вместо того, чтобы снимать еще один претенциозный трехсотмиллионный пшик, продюсеры нашли в себе смелость отказаться от услуг выдохшейся команды. А если версия станет еще и психологически достоверной (все мы любим ), то франшиза о Человеке-пауке может совершить качественный рывок вперед.

Эту, старую версию четвертого фильма, не спасал даже утвержденный, было, актерский состав. Адриано Томбс () обрисован стопроцентным злодеем, даже не пытающимся пустить Мэри Джейн пыль в глаза, когда та застает его за починкой крыльев. Фелисия Харди () хоть и щеголяет в двух сценах обнаженной, не добавляет характеру Паркера нового измерения — после спасения сестры она целует Спайди и исчезает во тьме ночи. Ну, а стенания на тему «Сила подразумевает ответственность» и «Я не спас дядю Бена» звучали в каждой серии цикла и уже к «Врагу в отражении» превратились из драмы в дежурный раздражитель. Да и патетичное избавление от маски Человека-паука мы уже наблюдали. Творческий тупик, в котором оказался Сэм Рэйми (описанный выше тритмент — третий по счету) разрешился закономерным образом и остается только надеяться, что в будущем на подобную кабалу режиссер не подпишется.

Экранизации комиксов были всегда. Но популярными и массовыми они стали недавно, несмотря на продолжительную историю. Только вот установить точно, когда студии почуяли запах денег среди печатной краски, очень сложно. Есть разные версии, с чего все началось: «Супермен», «Бэтмен», «Блэйд», «Люди Икс». Некоторые считают, что старт тренду дал «Человек-паук » Сэма Рэйми. И если бы не третья часть, то, возможно, царство Питера Паркера продолжалось бы и по сей день.

С «Человеком-пауком» и «Человеком-пауком 2» режиссер Сэм Рэйми справился отлично. Подряд два фильма про героя с паутиной выдались не просто хорошими: вторая часть до сих пор считается чуть ли не золотым эталоном супергеройского кино. Несмотря на отличия от первоисточника, фильм про Питера Паркера отлично совместил в себе легкость современного кино студии Marvel и серьёзность хорошей драмы. Но потом появилась третья часть, и полностью разрушила все наработанное Рэйми.

В «Человеке-пауке 3 » очень много всего, и по большей части все это очень плохо. Чрезмерное количество злодеев. Запутанные сюжетные линии, концовки которых болтаются с прошлых фильмов. Новые бесполезные второстепенные персонажи. Говорили, что во всем виновата студия, которая постоянно мешала Рэйми работать. В итоге режиссер покинул франшизу, Sony попытались работать с персонажем сами и, в конце концов, отдали его Marvel. Но прежде чем забросить Человека-паука, Рэйми планировал снять четвертый фильм. И теперь мы можем посмотреть, что нас ждало.

Художник Джеффри Хендерсон специализируется на концепт-арте и раскадровках. Он работал вместе с Рэйми над фильмами «Оз: Великий и Ужасный» и «Человек-паук 3» и создавал наброски для четвертой части. Недавно на своем сайте он выложил раскадровки к закрытому проекту, где мелькают такие классические злодеи Спайди, как Стервятник и Мистерио.

В фильме «Человек-паук: Возвращение домой », который сейчас находится в производстве у студии Marvel, по слухам, тоже должен появиться пожилой грабитель Эдриан «Стервятник» Тумс. И сыграть его может Майкл Китон . Рэйми же рассматривал на эту роль Джона Малковича . По задумке Рэйми, Стервятник, несмотря на возраст (и зеленое трико) должен был стать одним из самых смертоносных и опасных противников Человека-паука.

Еще интереснее дело обстоит с Мистерио. На раскадровках Квентин Бек явно срисован с Брюса Кэмпбелла . Хороший друг Сэма Рэйми, с которым они вместе подарили миру «Зловещих мертвецов » был во всех трех частях «Человека-паука» в небольших ролях на заднем плане. И в четвертой части было бы его лучшее камео, в образе одного из классических злодеев Спайди. На самом деле нас ждала целая череда второстепенных негодяев: кроме Мистерио должны были появиться Шокер, Бродяга, Носорог (без механического костюма) и может быть даже Человек-ходули .

Сложно сказать, как бы себя показал «Человек-паук 4 ». Третья часть, несмотря на приличные сборы, несколько поубавила интерес зрителя к персонажу. Неудачная попытка Sony создать собственную киновселенную не сильно помогла. Остается только ждать, как покажет себя Спайди в руках родной компании, особенно после прекрасного появления в «Противостоянии ».

Как нерешительность режиссера и проблемы со сценарием завели в производственный ад успешную франшизу, которая выросла из нереализованного и очень смелого проекта Джеймса Кэмерона?

Режиссер трех фильмов про «Человека-паука», очевидно, устал, но он был готов снимать через не могу. Рэйми хотел исправиться и завершить рассказ на высокой ноте. Тяжелая работа и напряженный график не влияли на его мотивацию, зато влияла студия, с которой у Рэйми возникали пресловутые творческие разногласия.

Нежеланный Веном

«„Человек-паук 3“ не сработал должным образом, - признал Рэйми в 2015 году. - Я пытался сделать хорошее кино, но не верил до конца во всех героев. От людей, любящих Человека-паука, такое не утаишь. Если режиссер кого-то недолюбливает, неправильно требовать от зрителя, чтобы он относился к персонажу по-другому. После „Человека-паука 2“ мы поднимали ставки, это нас и погубило. Нужно было придерживаться основных персонажей, развивать отношения и выводить их на новый уровень, а не пытаться задрать планку».

Увы, в то время к такому резкому развороту комиксового кино были не готовы. Тем не менее студии Carolco идеи понравились, она готова была запустить их в производство, пока внезапно не уперлась в юридические сложности. Оказалось, что вместе с компанией правообладателем являлась и студия Sony, которая не была готова на подобные эксперименты. Кэмерон пытался уговорить другого крупного игрока на рынке, студию 20th Century Fox, выкупить права, но ничего не получилось. Впоследствии права перешли к Sony, и компания обратилась к Кэмерону напрямую. Но тот уже был занят «Титаником» .

«Я должен был запустить серию фильмов. Я написал объемную сценарную заявку, мне кажется, страниц 80-90, - вспоминал Джеймс Кэмерон в 2014 году. - Когда у Carolco дела пошли совсем плохо, права появились на открытом рынке, но я уже не гнался за ними. Я занимался „Титаником“ и другими вещами. В детстве для меня существовали супергерои и Человек-паук, стоявший особняком среди них. Поэтому то, что я не снял „Человека-паука“, вовсе не значит, что я захочу попробовать экранизировать какой-нибудь другой комикс».

„Баффи“ . Я встретился с ним, показал ему фильм, и он помог мне за день решить проблему с концовкой. Я тогда подумал: „Черт, как же ты хорош! Ты бы мог переписать фильм и спасти картину целиком!“» Быть может, стоило обратиться к Уидону еще в 2007 году? Он бы мог спасти целую франшизу.




Top