Прогулка в старшей группе осенью ноябрь. Планирование прогулок в ноябре

Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Осень»

Цель:
- Организовать отдых детей.
Задачи:
- Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период;
- Закрепить знания детей о деревьях и листьях, обогащать словарь детей;
- Упражнять детей в беге, воспитывать выдержку (начинать бег только после окончания слов);
- Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада, желание работать на общую пользу.
Оборудование:
Детские грабли, метелки, ведра.
1. Вступительная часть:
На прогулке загадываю детям загадку:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» - спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
- Ребята, какое сейчас время года? Какой месяц? (осень, сентябрь)
- Сколько существуют осенних месяцев? Как они называются? (Три: сентябрь, октябрь и ноябрь)
- Какие осенние приметы вы знаете? (наступила холодные дни, стало ветрено, часто идут дожди; листья на деревьях меняют цвет с зеленого на желтый, оранжевый, красный, багряный; начинается листопад; спрятались насекомые; перелетные птицы улетают на юг; ночи стали более длинными, а дни короткими; люди убирают урожай с полей, огородов и в садах; нужно одеваться теплее, когда выходишь на улицу, потому что стало холодно; начался новый учебный год, дети стали ходить в школу).
- Кто любит осень, а кто нет? Почему? (ответы детей)

2. Основная часть:

Они участвовали в семейном пикнике «Вместе, приятно иметь время». В рамках любопытства детей и более близкой среды мы организовали поездку в Зофинин с помощью родителей, где дети могли познакомиться со старыми инструментами, используемыми в сельской местности, участвовать в овощных соревнованиях, наблюдать за животными в мини-зоопарке, ездить на тракторе. Дополнительной привлекательностью была демонстрация пожарной службы Добровольной пожарной команды.

Они познакомились с национальными символами отдельных стран Европейского Союза. Они знали Италию, Германию, Австрию, Францию, Великобританию и Испанию, а также мелочи, связанные с этими странами, и национальные символы. В течение года мы хорошо работали с нашими родителями, и все задачи и проекты, запланированные в плане «Родительское сотрудничество», были завершены. Родители очень активны в жизни детского сада. Те, кто был более активным, получили благодарность от директората и педагогического персонала в торжественное завершение года.

2.1. Наблюдение деревьев осенью.
Читаю стихотворение:
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.
В. Нирович
Задаю детям вопросы:
- Как изменяются деревья с наступлением осени?
- Все ли деревья изменились?
- Как называется явление: «опадение осенних листьев»?
- Что произошло с листьями? Изменился ли их цвет?
- Каких цветов бывают осенние листья? Почему они меняют свой цвет?
Выслушиваю ответы детей.
2.2. Индивидуальная работа.
Провожу дидактическую игру «С какого дерева упал листок? »
С дуба –… дубовый,
С липы - … липовый,
С рябины - … рябиновый,
С тополя - … тополевый,
С осины - … осиновый,
С клена - … кленовый,
С березы - … березовый,
С ольхи - … ольховый.
Хвалю детей за правильные ответы.

Выполнение индивидуальной работы с детьми, которые испытывают трудности с использованием игрушек, формирующих эмоции. Улучшите речь, разрешив все формы обучения выражению и речевому органу. . Плебисцит Иллюстрированного Экспресса упал на 50-ю годовщину нашего яслей. Мы более чем рады быть названным самым крутым питомником в районе Полесье. Мы следуем за ребенком, создавая среду, в которой он строит отношения с другими детьми, узнает объекты, вещи и окружающий мир, развлекается со своими сверстниками.

Мы работаем с родителями. Приглашаем вас принять участие в различных мероприятиях. Каждый день наше внимание сосредоточено на ребенке, потому что каждая из них является отдельной личностью и нуждается в разных темпах развития. Мы уважаем ребенка как мы, мы рядом с ним. Мы стремимся создать спокойную и жизнерадостную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя в безопасности. Мы подготовляем среду, чтобы она была организована и разработана четким образом. Мы помогаем ребенку достичь автономии. Мы не справляемся, и мы помогаем, если это необходимо.

Дидактическая игра «Найти в каждой цепочке лишнее слово», аргументируйте свой выбор:
- ель, рябина, тюльпан, клен;
- тополь, береза, шиповник, дуб;
- рябина, яблоня, черемуха, смородина;
- дуб, осина, ель, липа.

2.3. Подвижная игра «Гори, гори ясно»
Содержание игры:
Помогаю детям встать по парам и произношу такие слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло
Глянь на небо – птички летят,
Колокольчики звенят:
1, 2, 3 – беги.
Ребенок пробегает между парами, выбирает любого, берет за руку и встает в конце пар. Игра продолжается.
2.4. Труд «Уборка листьев на групповом участке».
С подгруппой детей идем на ту часть участка, где будем убирать. Раздаю детям грабли, метелки, ведра.
Чтобы вызвать интерес к предстоящей деятельности, использую художественное слово:
- «Труд украшает человека»,
- «Без труда нет добра»,
- «Игра игрою, а дело делом».
По ходу работы организовываю и поправляю детей, даю указания, слежу за качеством выполнения. В конце работы хвалю детей за проявленное старание и прошу собрать оборудование.
3. Заключительная часть.
Окончание прогулки.
Созываю детей, спрашиваю:
- Ребята, что мы сегодня с вами наблюдали?
- В какие игры играли?
Что интересного вы запомнили?
Выслушиваю ответы детей, хвалю их за хорошую работу. После чего выстраиваю детей парами и веду в группу.

Играя свободно, дети открывают много вещей, которые стимулируют их любопытство и интерес. Наши залы меблированы таким образом, что ребенок имеет свободный доступ ко всем игрушкам. Это тот человек, который выбирает, что и когда хочет развлечься. Светоотражающее сопровождение для маленького ребенка. Основой работы педагогов является наблюдение, позволяющее узнать поведение детей, уровень развития, сосуществование в группе сверстников. На атмосферу в группе и на все учреждение влияют не только взаимное наблюдение, но и фактический обмен мнениями и установление общего плана борьбы с детьми.

Юлия Сарангова
Планирование прогулок в ноябре

Ноябрь

Вариант № 1

1. Наблюдение в природе. Обратить внимание на первый снег : белый, холодный, лёгкий; падает на землю, деревья, дома, детей. ; снегопад.

Цель - развитие интереса к изменениям, происходящим в природе. Использовать стихотворение "Белый снег пушистый". Предложить детям послушать, как снег хрустит, поскрипывает под ногами, рассмотреть следы на снегу.

Номера меблированы таким образом, что ребенок имеет свободный доступ ко всем игрушкам. Систематические встречи преподавателей с менеджером ясли позволяют обменяться мнениями и опытом, разъяснить проблемы, улучшить функционирование учреждения. Гарантия стандартов. Изучение и опыт, которые мы получаем от нашей работы с детьми, мы разделяем друг с другом. Мы наблюдаем, мы наблюдаем, и поэтому мы собираем информацию о нашей деятельности. Традиция нашего питомника стала ежемесячной встречей менеджера с медсестрами группы.

На этих встречах есть темы, связанные с упорядочением работы в группах. Усовершенствуя работу своей мастерской, преподаватели стремятся углубить свои знания. Для этого они принимают участие в различных курсах, тренингах и лекциях. Они ценят развлекательные образовательные мероприятия и семинары по терапии и работе с детьми. В этих классах, через игру, они узнают много полезных способов работы с детьми.

2. Трудовые поручения - смести снег с дорожки,

Цель - воспитание элементарных трудовых навыков.

3. Подвижная игра "Мой весёлый звонкий мяч"

Цель - учить детей подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Цель - учить детей играть вместе, закреплять умение действовать с предметами и игрушками.

Кроме того, они читали литературу и прессу о развитии и воспитании маленьких детей. Мы работаем с Департаментом социальной педагогики Лодзинского университета. Для того, чтобы ребенок мог быстро и эффективно находить новую реальность, родитель должен сознательно принять решение о зачислении ребенка в ясли с учетом всех «за» и «против». Адаптация ребенка к детской - это всегда первая адаптация матери и отца, потому что ребенок учится и берет на себя эмоции родителя. Первый разговор с родителем - лучше понять ребенка, его привычки и привычки.

5. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель - упражнять в перешагивании через предметы.

Цель - учить бросать в горизонтальную цель, развивать ловкость и координацию

Ноябрь

Вариант № 2

1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель - уточнение названий и предназначения рабочего инвентаря, показать ценность труда для всех людей. Предложить помочь дворнику подмести участок, собрать камешки, веточки, листочки.

Мы предлагаем родителям, чтобы первое, самое важное время для ребенка в детском саду было организовано так, чтобы ребенок не оставался на месте в течение всего дня. Лучше всего, чтобы ваш ребенок оставил его на несколько дней всего за два или три часа, а затем медленно увеличил его на несколько дней. Мы призываем родителей сопровождать ребенка в первые дни детского сада.

Чтобы облегчить адаптацию ребенка в детскую, мы говорим о привычках ребенка, знания которого позволят нам помочь ребенку в новых ситуациях. Прощание с ребенком с родителем должно происходить без спешки, но ненадолго. Любое повторное обнимание может заставить ребенка сосредоточиться на своих эмоциях, и его все труднее успокоить. Продление прощания не служит ни ребенку, ни преподавателям. На начальном этапе адаптации мы предлагаем родителям «прогулку в детскую», где у мамы или папы есть возможность познакомиться с учителями, посмотреть, какие условия будет у ребенка.

2. Рассматривание луж. Лужи большие и маленькие, глубокие и мелкие. Измерить глубину палочкой, проверить может ли проехать машинка. Пускание предметов (ветки, щепки, бумажные кораблики, пластмассовые игрушки) . Игра "тонет - плавает".

Цель - развитие познавательной активности, активизация речевых высказываний.

3. Выкладывание из природного материала по контуру предметов.

В раздевалке мы указываем свободные шкафчики, ребенок часто выбирает себе штамп, назначенный шкафчику и шезлонге. Если родитель не имеет времени быть с ребенком в первые дни, мы хотели бы объяснить ребенку, что он будет заботиться о своей тете сейчас. Это позволяет установить хорошие отношения между ребенком и педагогом. Родитель, который говорит, что он или она заберет ребенка после обеда, должен сохранить это слово. Получение ребенка рано или поздно нарушит его чувство безопасности. Ребенок имеет право владеть собственностью.

Это может принести с собой любимую игрушку, подушку или одеяло и т.д. таким образом, ребенок чувствует себя более безопасным, потому что у него есть что-то свое. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности и помещал игрушку. Эти игрушки помещают на специальную полку, из которой дети берут их, идя с опекуном в дом. Родители в любое время дня могут позвонить нам, и мы предоставим вам достоверную информацию о том, что происходит с вашим ребенком. Официальные встречи с родителями. Они организованы после 00 в виде бесплатной совместной игры для детей и родителей.

Цель - развитие координации, внимания, мелкой мускулатуры пальцев рук, упражнять в сравнении предметов по величине (большой - маленький, по количеству (много, мало, один) .

4. Самостоятельная деятельность

а) Игры с сюжетными игрушками.

б) Инсценировка сюжета "В гостях у куклы"

Цель - в совместной игре со взрослым закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками, учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, играть рядом, вместе.

Это вызов, который мы сделали, потому что родители готовы принять участие в игре с детьми после работы. Отдых детей - старение. Детям для завершения развития необходимо движение, игра и отдых. В каждой группе есть спальня, оборудованная шезлонгами и кроватями. В комнатах потемнеют шторы для детских мотивов. Каждому ребенку присваивается собственный шезлонг и постельное белье. В самой молодой возрастной группе время старения меняется. Некоторые засыпают сразу после завтрака, другие до или после обеда.

В старшей группе есть дети, которые не спят, играя в игровой комнате. Чтобы засыпать, дети могут обниматься, соски, подгузники. Дети хотят погладить, бегать, обниматься перед сном. Подготовка к шезлонгам позволяет нам поощрять детей к разлуке и одежде.

5. Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

6. Подвижная игра "Солнышко и дождик".

Цель : развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Ноябрь

Вариант № 3

1. Наблюдение. Прогулка по участку . Отметить изменения : мало листочков на деревьях, трава завяла. Предложить найти на участке дерево и куст.

Когда дети спят, мы наблюдаем за ними. Повседневная жизнь в детской. Ясли сосредоточено на удовлетворении потребностей детей в результате их физиологических и психологических детерминант. Ясли также создает благоприятные условия для построения дружеских отношений между детьми, детьми и взрослыми и между взрослыми в атмосфере уважения достоинства каждого человека. В течение года, и особенно в течение адаптивного периода, родитель всегда может проводить время со своим ребенком. Мы открыты для родительских визитов, потому что понимаем, что они позволяют нам успокоить эмоции сокрушения и оставить ребенка без заботы без страха.

Цель - развитие внимания, памяти, наблюдательности, поощрять речевые высказывания (осень, холодно, голые деревья, кусты, дует сильный ветер, идёт дождь.) . Прочитать стихотворение.

2. Самостоятельная деятельность. Игры детей с сюжетными игрушками.

Цель - закреплять умение действовать с игрушками, учить детей объединять игровые действия несложным сюжетом, развивать умение играть рядом, вместе, совместно пользоваться игрушками.

Дети получают 4-х разовое питание. Мы принимаем во внимание диету, рекомендованную вашим доктором. Родители могут ознакомиться с меню, которое обычно доступно и находится на информационной доске. Меню - десятилетие, разработанное диетологом. Дети едят блюда в столовой, оборудованные столами и стульями, приспособленными для выращивания детей. Перед лицом потребности в малышах - стремления к самообеспеченности - мы не кормим детей, если они не желают. Дети очень охотно и счастливы есть свои собственные блюда, учатся использовать ложку, выпить из чашки, попробовать блюда различной консистенции, без лишней спешки и в своем собственном темпе.

3. Индивидуальная работа :

а) "Отгадай, что это".

Цель - развитие тактильных ощущений. Воспитатель предлагает ребёнку сложить ладошки лодочкой. "Сложи ладошки (вот так) . Я вложу в них что-то, а ты пощупаешь и отгадаешь, что я положила : камешек или шишку, травинку или палочку, листик или желудь" и т. д. Учить обозначать словами ощущения.

В это время мы наблюдаем за детьми, и мы готовы помочь в случае необходимости. В каждой группе есть родниковая вода, поэтому ребенок выпивает, когда захочет. Веселье в детской. «Удовольствие - это основная форма действия маленького ребенка, который знает мир и себя». Мы стараемся помнить об этом каждый день, создавая для этого правильные условия. В каждой группе есть просторные номера, которые оформлены и оборудованы в соответствии с возрастом детей, проживающих там. Мебель, а также контакты надежно закреплены, напольные покрытия не скользят.

б) "Найди предмет".

Цель - развитие ориентировки, учить определять своё местоположение или предмета : у песочницы, за деревом, под скамейкой и т. д.

в) По развитию движений.

Цель - учить перешагивать через препятствия (камешки, палку, кирпичик) .

4. Подвижная игра "Догони меня".

Цель - учить детей бегать в одном направлении, слушать сигнал воспитателя и начинать свои действия по сигналу.

В детской группе есть две гостиные, спальня и столовая. В одном номере есть крокодиловый коврик - крокодил, а также бассейн с шарами. Во второй стеллаже для игрушек: игрушка, фаршированные игрушки, погремушки на уровне ребенка. Кроме того, дети имеют в своем распоряжении рокеры, два качели, мягкий манеж.

В первой группе у детей есть две гостиные. На первом из них на полках расположены машины, куклы, плюшевые медведи, блоки, а также на полу вагоны, тележки. Во второй комнате есть качели, ракеты - самолеты. В группе вторых детей они играют с мегаблоками, шарами, автомобильными рикшами, телегами, игрушками, куклами, сумочками и книжками.

Ноябрь

Вариант № 4

1. Наблюдение за состоянием погоды и одеждой взрослых и детей.

Цель : познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды, активизировать словарь детей за счёт слов : осенний, холодный, дождливый, летят листья, дует ветер.

Игры с султанчиками.

В группе детей старшего возраста большая игровая комната оборудована мини-кухней, книжными полками, буклетами и блоками и большим столом. В маленькой комнате есть машины - вагоны, оборудование для рисования и покраски. Просмотр книг и прослушивание сказок делает детей счастливыми. Это заставило нас работать с городской публичной библиотекой, где мы раз в месяц снимаем новые книги, а затем читаем их нашим детям и наблюдаем за ними вместе. Забава занимает место развития детей и их воспитания. Мы различаем свободную и активную игру, вдохновленную нами.

Цель : доставить детям радость.

2. Трудовые поручения. Предложить собрать веточки, камешки на участке.

Цель - вызвать желание участвовать в совместной со взрослым элементарной трудовой деятельности.

3. Индивидуальная работа.

а) "Подбери по цвету (форме, величине) ".

Цель : учить различать и называть цвет предмета (форму, величину) :

б) "Чего не хватает".

Цель - развитие внимания, памяти.

в) Рисование палочками.

Цель - развитие координации движений, мелкой мускулатуры рук.

4. Подвижная игра "Воробышки и автомобиль"

Цель : учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.




Top