Assassin Creed Unity: загадки Нострадамуса и их решение. Неразгаданные загадки нострадамуса

Начало загадки находится в центральной части острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Марс

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем один квартал в северо-восточном направлении. Забираемся на крышу здания слева. Там находим символ Марса и читаем первую головоломку.

Первая головоломка

На мирном поле, усеянном камнями,
Крылатый наблюдатель ждёт.
Приветливым взглядом встречает души,
Ищущие покоя.

Второй символ Марса находится совсем близко. Рядом со зданием, на котором мы сейчас находимся, расположено кладбище. Спускаемся туда. В дальнем левом углу находится скульптура на которую ссылается головоломка - «крылатый ангел». Взгляд этой скульптуры обращен на надгробный камень на котором и нарисован второй символ. Используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его. Читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей,
Одна прижалась между дамой и Сан-Шапель.
Там, где лицо Сына
Обращено к его верной пастве.

Используя быстрое перемещение, переносимся на крышу Сент-Шапель (восточная часть острова Сите, район Дворца правосудия). Поворачиваемся лицом к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим «дочерей» собора - две церкви. Нам нужна та, которая ближе к нам и, если смотреть на Нотр-Дам-де-Пари, находится на линии взгляда. Добираемся до нее. Над входной дверью церкви висит французский флаг, а чуть выше находится каменное «лицо Сына». Применяем «Орлиное зрение» и видим, что третий символ находится прямо на нем. Изучаем его и читаем последнюю головоломку.

Последняя головоломка

За Дофином синие ленты
Разделяют пути для зверя и человека.
Жертва убийцы провернула смелую сделку и заполучила город.
Клад лежит под горою.

Вновь переносимся быстрым перемещением на крышу Сент-Шапель (район дворца Правосудия на острове Сите).
На этот раз поворачиваемся спиной к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим площадь Дофина. Дальний угол этой треугольной площади указывает на скульптуру всадника. Добираемся до этой скульптуры. Последний символ Марса нарисован на постаменте этой скульптуры с северо-восточной стороны. Не забываем использовать «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Марс.

Начало загадки находится в восточной части района Дворец правосудия острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение - 500 ливр.

Загадка Нострадамуса Сатурн

Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем два квартала в северном направлении до моста Нотр-Дам. Слева от моста, у подножия обелиска, находим начало загадки. Взаимодействуем с символом, читаем первую головоломку.

Первая головоломка

В моём владеньи два клинка,
Закон и Справедливость рядом.
Я час за часом с честью бью
Для королей и для крестьян.

Головоломка намекает на циферблат часов. Следуем вдоль берега реки в северо-западном направлении. Пройдя один квартал, мы наткнемся на высокую башню с часами. На них и находится символ Сатурна. Взбираемся на башню до часов. Используем «Орлиное зрение», чтобы разглядеть символ Сатурна на циферблате, читаем вторую головоломку.

Вторая головоломка

Матерь наша в сердце розы.
Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит.
Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают.
Лепестков - 24. Посмотрите, как сияют.
И взгляните, как блистает светом роза на закате.

Вновь быстро перемещаемся на точку обзора Нотр-Дам-де Пари (остров Сите). Спрыгиваем с стог сена, пробегаем немного вперед, разворачиваемся и внимательно осматриваем фасад собора. Над центральной входной аркой расположено круглое окно, состоящее из 24-х фрагментов-лепестков. Именно на нём находится следующий символ. Взбираемся по фасаду собора до него и используем «Орлиное зрение», чтобы прочитать последнюю головоломку, взаимодействуя с символом.

Последняя головоломка

Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь.
В путь от розы до трансепта - Пятикнижье вам поможет.
Арок пять и пять кошмаров - широко раскрытых глаз.
Под последним будет клад: Врата в бесконечность.

Взбираемся по фасаду Нотр-Дам-де-Пари на его крышу. Пробегаем вперед и взбираемся еще чуть выше, оказываясь на крыше с резкими скатами. Слева и справа мы увидим множество арок. Нас интересует пятая справа арка. Последний символ находится под ней. Спускаемся на два уровня вниз под арку и используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Сатурн.

Неразгаданные загадки Нострадамуса

Человек, которого называют одним из величайших пророков мировой цивилизации, был к тому же знаменитым врачом, ученым и астрологом XVI века. С риском навлечь на себя гнев Римской католической церкви, он предсказал важные события дальнейшей истории человечества. Свои предвидения Нострадамус записал в виде туманных катренов, сложенных в мрачные и загадочные «Центурии». К сожалению, многочисленные переводы его предсказаний все больше приобретают поэтическую форму, их содержание подтасовывается недобросовестными толкователями, все дальше уходя от оригинала.

Нострадамус… Пожалуй, столько не говорили ни об одном человеке на протяжении минувших веков. Время безжалостно перекраивает целые государства, сходят со сцены в вечное небытие политические лидеры, но слава средневекового французского доктора не тускнеет. Одни считают Нострадамуса гением и великим пророком, другие же именуют его ловким мошенником. Кто же он? И зачем написал свой титанический труд?

Нострадамус (латинская форма фамилии де Нотрдам) родился 14 декабря 1503 года в городе Сен-Реми на юге Франции в семье нотариуса. Имеются сведения о том, что он принадлежал к древнему иудейскому роду Иссахар, обладавшему даром пророчества. Его предки были марранами, то есть насильственно крещенными в Испании евреями, изгнанными затем во Францию. Однако родители дали сыну подчеркнуто христианское имя Мишель Нотрдам – в честь архангела Михаила и Святой Девы Марии. Известен факт, что его умирающий отец завещал сыну быть верным иудаизму. Нострадамус люто ненавидел католицизм, и служители церкви постоянно стремились уличить в ереси становящегося все более популярным врача и прорицателя. Оба деда Мишеля – Жан де Сен-Реми и Пьер де Нотрдам – были известными врачами. В течение многих лет они служили лейб-медиками у одного из крупнейших феодалов Франции Рене Доброго. Целители сдружились, решили поселиться в одном городе, а впоследствии поженили своих детей. Оба деда стремились передать внуку свои знания. Дед Жан учил его азам математики, латыни, греческому, древнееврейскому языкам и основам астрологии. После смерти Жана занятия с внуком продолжил дед Пьер. Вскоре родители послали сына учиться в Авиньон.

Следующей ступенью в образовании юноши стало поступление в 1522 году в знаменитый медицинский центр Европы – университет Монпелье. Однако занятия были прерваны эпидемией бубонной чумы. Нострадамус оказывал помощь жертвам этой страшной инфекционной болезни, хотя многие врачи в панике бежали. Он стал применять нестандартные методы лечения из арсенала средств народной медицины, прежде всего – лекарственные травы. Новшества оказались на редкость удачными. Несмотря на это покинули город ему чуть не отказали в выдаче лицензии врача в 1525 году. По всей видимости, дело было в банальной зависти его коллег. Но лицензию, степень бакалавра и право на самостоятельную медицинскую практику он все-таки получил.

Нострадамус много работал в папской библиотеке над трудами по магии и оккультным наукам, продолжал углубленно изучать фармацию. А уже осенью 1529 года он возвратился в Монпелье для защиты докторской диссертации. Два последующих года врач странствовал по югу Франции, в 1533 году начал практиковать в Ажане. Там он женился на молодой красивой и богатой женщине. Они воспитывали уже сына и дочь, когда в их жизнь вмешалась инквизиция. Нострадамусу грозил церковный суд за нелестное замечание по поводу Девы Марии. Тогда же в городке вспыхивает эпидемия неизвестной болезни, унесшая его жену и детей. Горькая гримаса судьбы: врач, спасший столько жизней, оказался бессилен перед болезнью своих близких. Спасаясь от инквизиции, Мишель покидает территорию Франции, странствуя в течение 10 лет по Лотарингии, Нидерландам и Италии. Во время этих скитаний пробудился его пророческий дар, а среди пациентов он заслужил репутацию чудотворца.

В связи с новой вспышкой чумы в 1544 году Нострадамус возвратился в Марсель. Отсюда его пригласили в столицу Прованса Экс, где разразилась одна из самых страшных эпидемий за всю историю Франции. Бедствие приняло такой размах, что немногие оставшиеся в живых врачи бежали оттуда, называя его «проклятым местом». Нострадамус прибыл в город 1 мая 1546 года и применил здесь знаменитые розовые пилюли собственного изготовления. На них врач тратил все деньги, которыми располагал, бесплатно раздавая лекарство жителям. По его приказу улицы привели в порядок. Через 270 дней чума отступила, и Нострадамус превратился в национального героя. Парламент Прованса наградил его пожизненной пенсией.

Еще некоторое время после этого он продолжал свои скитания. Нострадамуса называли «врачом, следующим за чумой». В 45 лет он обосновался в городе Салоне, где женился на богатой вдове. Вместе они вырастили троих сыновей и троих дочерей. Здесь Нострадамус прожил до самой смерти, занимаясь медицинской практикой, интересуясь мелиорацией и оздоровлением климата. В 1554–1559 годах при его содействии был построен канал в засушливой местности близ Салона, водой из которого до сих пор пользуются 18 деревень.

В 1555 году Нострадамус опубликовал первую часть «Пророчеств». В полном виде она состояла из 10 глав – «Центурий», девять из которых включали в себя 100 катренов. Седьмая, оставшаяся неполной, содержала 42 катрена. Книга сопровождалась предисловием, обращенным к его малолетнему сыну Цезарю.

В 1558 году Нострадамус издал вторую часть книги, в которой поместил послание к королю. В нем врач пишет, что его пророческие расчеты составлены согласно с астрономическими вычислениями в сочетании с вдохновением, унаследованным от предков, которое приходит к нему в определенные часы… (Мишель Нострадамус временами впадал в состояние близкое к психическому расстройству, сопровождаемому галлюцинациями.)

Многие считают Нострадамуса шарлатаном. Но некоторые документально зафиксированные факты из его биографии заставляют усомниться в столь категоричном утверждении. Еще в 1545 году в Италии он встретил на проселочной дороге бедного францисканского монаха. Врач пал перед ним на колени и попросил благословения, называя монаха святым отцом. Ровно через 40 лет этот монах действительно стал Папой Римским… В 1556 году предсказатель был приглашен в Париж. На вопрос короля Генриха ІІ и его супруги Екатерины Медичи, как умрет король, Нострадамус ответил, что причиной гибели станет удар «молодого льва», который нанесет две раны. По словам провидца, на троне окажется одноглазый король… 13 апреля 1559 года между Францией и Испанией был подписан мир. Договор закреплял династический брак дочери Генриха II Елизаветы с испанским королем Филиппом II. В ходе праздничных торжеств должен был состояться рыцарский турнир. На третий день турнира (1 июля) на поле выехал сам король. Его соперником был граф Монтгомери. Противники трижды «преломили копья». Но в третий раз они стали разворачивать коней в непосредственной близости друг от друга, а в руке Монтгомери оставался обломок копья, который случайно попал в прорезь на шлеме Генриха II, пронзил королю глаз и проник в мозг. А острый ощепок серьезно повредил горло. 10 дней спустя король умер. В течение этого времени на троне действительно находился одноглазый правитель…

Эта внезапная нелепая смерть поразила окружающих. И тут кто-то вспомнил о предсказании Нострадамуса. С этого момента интерес к его пророчествам стремительно вырос.

Новым королем стал молодой Франциск II. 17 ноября 1560 года он внезапно и в тяжелой форме заболел лихорадкой. Придворные сразу же вспомнили 39-й катрен X «Центурии», в котором Нострадамус говорит, что королевский дом потеряет двух молодых членов от непредвиденной болезни. Король действительно умер 5 декабря 1560 года. А спустя несколько дней скончался юный граф Рош-сюр-Йон, принадлежавший к младшей ветви королевского дома.

Великий прорицатель сделал предсказание, согласно которому королева-мать должна была увидеть на троне трех принцев. Существует легенда, как Нострадамус вызвал ангела по имени Анаэль и попросил его открыть в волшебном зеркале судьбы детей королевы. Зеркало показало короткое правление трех ее сыновей и 23 года пребывания у власти Генриха Наваррского, ее будущего зятя. Подавленная этим известием, королева остановила предсказателя и поэтому о себе узнала только то, что ее смерть как-то будет связана со словом Сен-Жермен.

Это пророчество сбылось полностью: Франциск II правил всего лишь год (1559–1560), Карл IХ носил корону 14 лет (1560–1574), а Генрих III успел несколько лет посидеть на польском троне, а затем 15 лет правил Францией. Сама же Екатерина Медичи, объезжавшая даже мост с роковым названием, скончалась на руках у священника, носившего имя Сен-Жермен.

Популярность Нострадамуса росла. В декабре 1561 года он был приглашен ко двору герцога Савойского для составления гороскопа новорожденного наследника Карла-Эммануила. А в 1562 году к предсказателю обратилось руководство кафедрального собора города Оранж с просьбой отыскать украденную драгоценную церковную утварь. В октябре 1564 года известность Нострадамуса достигла своего пика. В Салон прибыл юный король Карл IX. Он захотел встретиться с Нострадамусом, который объявил, что Карл женится на королеве Елизавете Английской. (Это предсказание не исполнилось.) Королева-мать велела прорицателю составить гороскопы членов ее семьи. К 18 октября 1566 года относят еще одно сбывшееся впоследствии предсказание Нострадамуса, вероятность осуществления которого была ничтожна. Вместе с двором в Салон прибыл малолетний король Наваррский. Hocтpaдамус сказал его воспитателю, что этот мальчик будет королем Франции и Наварры. А ведь между ним и троном стояли три здравствовавших в 1564 году сына Екатерины Медичи и их потенциальное потомство!

Нострадамус писал свои пророчества на малопонятной смеси современного французского, слов и изречений из итальянского, греческого, испанского языков, иврита и латыни. Сам провидец утверждал, что такой стиль защищал его от влиятельных лиц, далеко не всегда довольных его прорицаниями. Скептики же считали, что Нострадамус умышленно допускал разную интерпретацию предсказаний, кончающихся 3797 годом. По его подсчетам, Страшный суд ожидает нас в 3242 году. (Сейчас ученые всерьез заговорили о возможной скорой смене магнитных полюсов Земли, что грозит планете неисчислимыми бедами…) А вот конец света, как считал Нострадамус, наступит в ночь на 8001 год от Рождества Христова. В своих предсказаниях Нострадамус не забыл и о себе, описав собственную смерть: «Вблизи от стола и кровати найдут меня мертвым». Однажды вечером он сказал, что не переживет ночи. И действительно, у него случился жестокий приступ подагры, и на следующее утро его нашли мертвым возле письменного стола.

В 2003 году исполнилось 500 лет со дня рождения этого удивительного человека. И до сих пор ученые не могут прийти к единому мнению относительно оставленных им пророчеств. Одни искренне считают, что в «Центуриях» содержатся предсказания будущего, другие видят в Нострадамусе ловкого шарлатана. И до сих пор никто не может утверждать, что понял скрытый смысл его катренов.

По мнению многих исследователей, они содержат предсказания таких событий наших дней, как появление Ленина, Сталина, приход к власти Гитлера, начало Второй мировой, покушение на Джона Ф. Кеннеди, развал СССР, драматические события в Иране и др. В Германии настолько верили в пророчества, касающиеся «тысячелетнего Третьего рейха», что нацисты создавали фальшивые катрены, используя их как средство пропаганды.

Что касается предсказаний, относящихся к прошлому, то многие из них не сбылись. Многочисленные толкователи Нострадамуса подсчитали, что им сделано около 10 000 пророчеств. Одни утверждают, что из них сбылись 50–70 процентов, по мнению других, на долю удачных предсказаний приходится только 7-10 процентов… Немалую роль в путанице, возникающей при попытке проанализировать катрены, сыграл поразительный талант Нострадамуса строить абсолютно фантасмагорические иносказания, допускающие целый ряд толкований. Судите сами: катрен I, 10 может быть расценен как предупреждение о Французской революции и как символическое изображение еврейских гонений при Гитлере. А о ком толкует катрен IV, 75 – о Наполеоне или Сталине? «Повезло» и катрену VII, 21, в котором видят то судьбу Муссолини, то предостережение против коммунистов. А одно из предвидений и вовсе запутало исследователей, так и не решивших, что же имел в виду его автор – правление Людовика ХIV или… распад СССР!

Но как бы люди ни относились к пророчествам Нострадамуса, несомненно, его книга – едва ли не единственная, кроме Библии, которая публикуется в течение 400 лет практически непрерывно. Она – крик души интеллектуала, потрясенного тягой человека к разрушению и убийству. Может, пришла пора оставить Нострадамуса в покое? Не стоит, пожалуй, использовать его пророчества в целях пропаганды, заставляя клеймить очередного выплывшего на горизонте истории тирана. Да и стараться изображать банальным прохвостом человека, не раз рисковавшего своей жизнью во имя спасения других, глубоко непорядочно. А то, что смысл оставленного нам наследия до сих пор не ясен – не его вина. Может, просто не пришло еще время для открытия истины? Сам он писал, что наставляем Святым Духом, а, как однажды заметил Лютер, «Святой Дух – не дурак».

Из книги 100 великих загадок истории автора

автора Непомнящий Николай Николаевич

автора Лунин Сергей И.

Из книги Эпоха Возрождения автора Лунин Сергей И.

Из книги 50 знаменитых загадок истории XX века автора Рудычева Ирина Анатольевна

«Догадки» русского Нострадамуса О московском школьнике Льве Федотове заговорили в 80-е годы прошлого века. Как свидетельствуют его дневники, он предсказал нападение фашистов на СССР, ход Второй мировой войны, а также высадку американцев на Луну в 1969 году.А в своей

автора

Сценарий Нострадамуса. Наступает июль 1999 года, когда «спустится Царь ужаса с небес», сообщая литосфере порцию энергии; литосфера гудит, как колокол, напряжённые зоны в районе Новосибирских островов разгружаются небольшими землетрясениями и Гренландия «пошла» (чем

Из книги Теоретическая география автора Вотяков Анатолий Александрович

Парадокс Нострадамуса. Зачем Мишель Нострадамус написал и опубликовал свои «Центурии»? По-видимому, чтобы сообщить нам, своим потомкам, нечто очень важное. Но что? Быть может он хотел нас предостеречь, но тогда зачем он так искусно зашифровал свои сообщения, что даже

Из книги 100 великих тайн Древнего мира автора Непомнящий Николай Николаевич

Неразгаданные тайны гуннов История гуннов до сих пор полна тайн. Почему лишь один из многих народов Азии двинул свои кибитки к далекому Риму? Почему другие варвары, завоевав многие земли Римской империи, отступили под натиском гуннской конницы? Куда исчезли гунны после

автора Згурская Мария Павловна

Феномен Нострадамуса Знаменитые люди делятся на две категории: одних человечество не хочет забыть, других – не может. Владислав Гжещик Жизнь – это череда выборов. Мишель Нострадамус Мы так привыкли к его имени, так часто вспоминаем его тексты, что зачастую даже не

Из книги История человечества. Запад автора Згурская Мария Павловна

Вокруг Нострадамуса. Разброс мнений Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют, а между тем они могут быть столь же ошибочными, как и те, которые проверяют. Мишель Монтень Предвидение будущего получается не от оракулов и авгуров,

Из книги 100 предсказаний Нострадамуса автора Агекян Ирина Николаевна

ПРЕДСКАЗАНИЯ МИШЕЛЯ НОСТРАДАМУСА Утром 1 января 1792 года удивленные жители Парижа увидели в центре города, на площади Св. Женевьевы, кем-то оставленную на подставке раскрытую книгу. В ней была подчеркнута строка:«Одна тысяча семьсот девяносто второй год будут

Из книги Безмолвные стражи тайн (загадки острова Пасхи) автора Кондратов Александр Михайлович

Загадки топонимики, загадки языка… Впрочем, и наименования отдельных частей острова Пасхи - а их известно несколько сотен! - также задают порой загадку исследователям. «Каждое собственное имя было когда-то нарицательным» - таков один из законов науки о собственных

Из книги Проклятия древних цивилизаций. Что сбывается, что должно произойти автора Бардина Елена

Из книги Великие пророки от Нострадамуса до Ванги автора Косоруков Юрий

Из книги Рюриковичи. Семь веков правления автора Блейк Сара

Глава 23. Неразгаданные тайны династии Рюриковичей От распутника до святогоВеликий киевский князь Владимир – креститель Руси – до крещения был известен как «великий распутник», имевший несколько сот наложниц в Киеве и в загородной резиденции Берестове. Помимо этого, он

Из книги Знаменитые загадки истории автора Скляренко Валентина Марковна

Неразгаданные загадки Сфинкса В Египте находится самая грандиозная скульптура из всех когда-либо созданных человеком. Это Сфинкс – лев с человеческой головой. Статуя имеет размеры: 72 метра в длину, 11,5 метров в плечах и достигает 20 метров в высоту. Многие столетия она

Общие сведения:

Сложность достижений: 3/10

Оффлайн: 45 (32, 11, 1, 1)

Онлайн: 6 (6)

Примерное время на получение: 30 - 50 часов

Минимальное количество прохождений: 1 + Зачистка

Достижения, которые можно пропустить: Нет (выбор уровня)

Влияет ли сложность на получение достижение: Нет

Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

Читы отключат достижения?: Нет читов

Введение:

Assassin"s Creed Unity – следующий шаг во франшизе. Действие игры разворачивается в Паржие, во время французской революции 1789. Вы берете на себя роль Арно, который потерял почти всех родных и обращается к ассасинам за искуплением и местью. Но его цели будут трудно осуществимы, так как Париж охвачен уличными восстаниями и разъяренными горожанами, борющимися за свободу. Это первая игра в серии , где есть кооперативный режим. Этот режим позволяет выполнять миссии в компании с другими ассасинами, до 4 человек. Город также дает свободу действий. Вы сможете свободно зайти в почти любое здание в игре и увидеть около 10000 жителей на экране одновременно.

С достижениями все легко. Вы должны пройти все испытания в сюжетных миссиях, а также собрать 402 коллекционных предмета. Это может звучать, как чертовски трудная задача, но все они отмечены на карте. Кроме того, вам необходимо завершить все побочные миссии. Наконец, в игре есть кооператив. Это не займет много времени, вам нужно пройти 18 миссий в одиночку или с группой (второй вариант лучше и легче). В игре нету пропускаемых достижений.

Прохождение:

Шаг 1: Сюжетная линия, прохождения испытаний в памяти.

Первым шагом будет прохождение истории и испытаний в нем. Они очень легкие: убить две цели скрытно и так далее. Сюжетная часть очень короткая и проходится за 10 часов. Также, обратите внимание на коллекционные предметы. Собирайте их, если они есть у вас на пути. Наконец, если вы видите какие-то “события в толпе”, то пройдите их. Они генерируются случайно, так что вы сможете пройти 10 из них по мере прохождения игры.

После завершения первого шага вы получите:

A Long Time Ago / Давным-давно

Rebirth / Перерождение

First Blood / Первая кровь

Mystery Solved / Разгадка

Bloody Trail / Кровавый след

Curtain Call / На бис

I Want It All / Испытатель

Help Me! / На помощь!

The Bells! The Bells! / Колокола! Колокола!

Шаг 2: Побочные миссии , коллекционирование и остальные трофеи

Самый трудоемкий шаг. Вы должны отремонтировать все социальные клубы и завершить все миссии с клубом, завершить все театральны миссии, разгадать все загадки Нострадамуса, разгадать все тайны убийств, завершить задания с трещинами Helix , собрать все 128 кокард, синхронизировать все точки, открыть все 294 сундука и наконец добить остальные достижения. Это основная часть шага и вы потратите на него около 20 часов.

Единственное для чего вам понадобится руководство – это загадки Нострадамуса. Это побочные миссии, связанные с решением загадки и если у вас скромные познания в истории и архитектуры Франции, то добро пожаловать в гайд. После их разгадки, вы откроете средневековые доспехи, которые стоят в подвале Кафе “Театр”.

Примерная цель на этот шаг:

  • Выполнить все побочные задания
  • Собрать кокарды, открыть сундуки
  • Синхронизировать точки обзора
  • Выполнить остальные достижения

Thawed / Теплота

Networking / Социализация

An Old Internet Meme / Древний мем

From the Past / Из прошлого

Know-It-All / На зубок

Curiosity / Любопытство

And Stay Down! / Лежать!

Panoramic View / Панорама

Tricolore / Триколор

Don"t Need It / Без надобности

Room With A View / Комната с видом

Poked! / Укол

Chopped! / Рубка

Master Architect / Великий архитектор

Guillotined / Казнь

Must"ve Left it Open / Закрывайте двери

Шаг 3: Кооператив

Заметка: Вы можете пройти кооп-миссии в одиночку, если захотите. Но это не рекомендуется. Проходите миссии в компании, чтобы пройти их быстро и без затруднений.

Это будет самый короткий и последний шаг на пути к последнему достижению. В общей сложности будет 11 кооп-миссий и 7 заданий “ Нажива ” . Каждая миссия занимает порядка 20 минут. Также вы должны собрать все очки синхронизаций на миссиях. Они отмечены на карте в виде герба ассасинов и нужны для улучшения навыков. Остальные достижения требуют убийства определенным способом, возродить игрока и так далее. Наконец, чтобы получить максимальное количество от миссии, вам нужно будет перепройти её 3 раза. Выбирайте самую легкую миссию и перепроходите. После того, как вы закончили с кооперативом, начинайте тратить свои очки синхронизации на навыки.

Достижения, которые вы получите за этот шаг:

Visited Once / За один заход

Share the Wealth / Щедрая душа

Never Say Die / Никогда не говори "смерть"

Merciful Killer / Милосердие

Choreography / Слаженность

I Got Skills / Мастер на все руки

Master Assassin / Мастер-ассасин

Получите все призы.


Получите после того, как откроете все остальные достижения.

Youth In Versailles / Детство в Версале

Завершите все воспоминания части 1.

Rebirth / Перерождение

Завершите все воспоминания части 2.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

First Blood / Первая кровь

Завершите все воспоминания части 3.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

La Cour des Miracles / Двор чудес

Завершите все воспоминания части 4.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

The Root Of Evil / Корень зла

Завершите все воспоминания части 5.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Secret Meeting / Тайная встреча

Завершите все воспоминания части 6.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Mystery Solved / Разгадка

Завершите все воспоминания части 7.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Bloody Trail / Кровавый след

Завершите все воспоминания части 8.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Road To Starvation / Путь к упадку

Завершите все воспоминания части 9.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Love And Duty / Любовь и долг

Завершите все воспоминания части 10.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Down But Not Out / Не все потеряно

Завершите все воспоминания части 11.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

Curtain Call / На бис

Завершите все воспоминания части 12.

Сюжетное достижение, получите по сюжету.

No Man"s Land / Нейтралитет

Выполните все задания “Разлом”.

Разломы открываются по сюжету, когда Абстерго пытается вас почистить. После этого вам откроется задания по разломам. Идите на метку в виде маски и проходите задания.

Needs More Data / Недостаточно данных

Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix .

Чтобы заработать бонус данных, вы должны выполнить второе требование после первого. Первые разломы являются лучшими для получения этого достижения, так как у вас будет много времени и не будет врагов, пытающихся вас убить. Старайтесь придерживаться крыши, чтобы получить 50 зеленых кластеров. Как только вы выполните второе требование, вы сможете остановить моделирование и получить бонус данных. Сделайте это на 3 миссиях и достижение ваше.

Thawed / Теплота

Освободите 100 застрявших в разломах ассасинов.


Всего в игре 7 миссий в разломах, в которых можно освободить по ассасину. Чтобы освободить 10, нужно переиграть любые 3 миссии и спасти оставшихся трех для получения достижения.

Blade In The Crowd / Смерть в толпе

Убить 100 врагов.

Считаются только скрытные убийства без обнаружения.

I Want It All / Испытатель

Завершите все испытания одиночной игры.

Как и во всех ассасинах, начиная с Братства Крови, в игре есть испытания. Но они очень легкие и сводятся, например, к убийству бесшумно или к двум убийствам сверху. Все испытания описаны в нашем .

Networking / Социализация

Восстановите свой первый клуб ассасинов.


См. “ An Old Internet Meme / Древний мем ” для получения информации.

Falling From The Sky / Кара небесная

Совершите 10 убийств с воздуха.

Думаю, что тут все понятно. Забираетесь на возвышенность, нажимаете кнопку убийства и все. Повторить 10 раз.

The Baguette Boyband / Команда А

Выполните задание для режима совместной игры.


Достижение можно получить в кооперативе или в одиночку. Заметьте, что достижение вы не получите, если вы выбрали кооп-миссию, а ваш напарник вышел вовремя неё. Даже если вы завершите её до конца.

Know-It-All / На зубок

Для получения достижения нужно выполнить все задания обучения.


В игре 21 миссия и выполняются они в тренировочной комнате в кафе “Театр” или же в меню Навыков. Заметьте, что большинство миссий требует прокачки определенного навыка, о чем игра вас непременно уведомит.

Gentleman Cambrioleur / Господин грабитель

Вскройте 20 сундуков.

См. “Curiosity / Любопытство” для более подробной информации.

Curiosity / Любопытство

Вскройте все сундуки.


Очень долгое достижение. Всего в игре 294 сундука. Сначала нужно посетить все точки обзора, а потом идти на красные сундуки в взламывать их. Советую пройти сюжетную част и прокачать третий уровень взлома, чтобы не застревать на взломе сундуков.

Visited Once / За один заход

Выполните все задания “Нажива ” и режима совместной игры.

Вам нужно выполнить 18 миссий: 11 кооп и 7 миссий “Нажива ” . Советую проходить эти миссии после прохождения сюжетки, чтобы не возникало трудностей.

Business and Pleasure / Работа в удовольствие

Заработайте 50000 ливров.


Получите по мере прохождения игры.

And Stay Down! / Лежать!

Используйте “добивание ” .


Вы сможете получить достижение только после прохождения 9 части. У вас появится возможность добивать врагов после покупки соответствующего навыка.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Panoramic View / Панорама

Синхронизируйте все точки обзора.

Легкое достижение, идете на точку обзора и синхронизируете.

Help Me! / На помощь!

Выполните 10 “заданий в толпе ” .

Эти задания появляются, когда вы бегаете по городу. Поймать вора или убить преступников – вот основные задания. Кто-то крикнет из толпы о воре или убийстве, и вы получите метку цели. Получите по мере прохождения игры.

Hand of Justice / Рука правосудия

Расследуйте убийство.

Убийства отмечены на вашей карте в виде лупы. Приходите на место, собираете улики и выносите свой вердикт. В награду за это вы получите оружие или часть брони.

Ransacking Versailles / Руины Версаля

Завершите все действия в Версале на 100%.

Достижение можно выбить в 1 части сюжетных заданий: “Детство в Версале ” . Здесь нужно собрать 8 кокард и 20 сундуков для получения достижения. Если вы уже прошли сюжетную часть и не успели что-то дособрать, то сюда можно будет вернуться, если использовать карету рядом с Кафе “Театр ” .

Accurate Prediction / Точный расчет

Разгадайте загадку Нострадамуса.


См. “From the Past / Из прошлого для более подробной информации.

Tricolore / Триколор

Собрать все кокарды.


Всего в игре 128 кокард. Только есть один нюанс, на карте они отображаются только тогда, когда вы рядом с ними. Так что почаще используйте орлиное зрение и проверяйте карту.

Don"t Need It / Без надобности

Сбросьте 20 кошельков на улице.

Идите в ветку дальний бой и прокачивайте навык: “Метательное: кошелек ” . После этого используйте просто так или чтобы сбежать от стражи. Получите по мере прохождения игры.

Patron of the Arts / Ценитель

Посмотрите спектакль в Кафе “Театр ” .

Сможете сделать это достижение после 5 части. Идите в кафе и подойдите к левой сцене, чтобы посмотреть спектакль до конца. Попейте чайка и достижение ваше.

Share the Wealth / Щедрая душа

Получите все награды при выполнении заданий в режиме совместной игры.


Просто переиграйте одну миссию три раза и достижение будет вашим.

Safe and Secure / Тихой сапой

Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале.

Представляем вашему внимаю прохождение дополнения , где мы вам поведаем как проходить сложные этапы и моменты игры. Сюжет игры разворачивает после того, как прошли великие события игры , Арно, вместе со своим стремление отстроить справедливость оказывается в городке под названием Сен-Дени, который расположен где-то на окраине Парижа. До тех пор, пока разорванная революциями республика постепенно наращивает свою былую мощь и старается укрепится от прошедших потрясений, весьма тревожные намёки на предстоящий заговор волнуют Арно и вскоре он оказывается в лабиринте тёмных катакомб и сети подземелий.

Совет первый

Старайтесь не проходить мимо сундуков, которые будете находить, так как в них вы сможете отыскать достаточно большое количество золота (в размере 30.000), помимо этого в них вы сможете так же отыскать и оружие.

Совет второй

Вам необходимо следить за тем, чтобы у вас были дымовые гранаты, так как в этом дополнение они служат важной деталью прохождения. На вас может напасть большое количество врагов и единственный способ одолеть их всех - дымовая граната.

Задание - 1: Burried Words

Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель - это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.

Задание 2: The Book Thief

Смотрите новый видеоролик с которого вы узнаёте, что ваша цель в последний раз находилась на мельнице. Именно туда мы и отправимся в этот раз, но сперва как всегда поднимайтесь повыше и произведите синхронизацию местности. Как окажитесь около мельницы, то вновь сделайте синхронизацию. Далее при помощи своего умения "Орлиное зрение" отыщите проход в пещеру. Как окажитесь в этой пещере, то передвигайтесь дальше крайне тихо и не привлекайте лишнее внимание. Передвигаясь по сети тоннелей в пещере ищите человека по имени Леон. Вскоре появится видеоролик, а после него начнётся бой с двумя мародёрами. При помощи клинка разделайтесь с каждым врагом. Далее подойдите до мальчишки и сообщите ему, что вы от Марго (хоть он вам и не поверит). После этого разговора прибудет ещё парочка мародёров, но уже с предводителем. Тут вам потребуются дымовые гранаты - киньте её и убейте всех врагов, в том числе и главаря. После очередного боя нужно открыть клетку, в которой сидит мальчишка, после чего следуйте за ним. Мальчик даст вам ружьё, которое будет больше напоминать гранатомёт (немного позже он вам очень сильно пригодится). Итак, идите следом за Леоном, чтобы в конце концов забрать манускрипт. По пути к вещицы вам предстоит немного и подраться. На врагах вы можете попрактиковаться со своим новым оружием. После того. как вы окажитесь в небольшой комнате, используйте умение "орлиное зрение" и отыщите плиты. Одна из таких плит расположена внизу и чтобы её отыскать вам потребуется посветить фонарём. Вторая плита будет расположена немного выше. До тех пор, пока вы будете добираться ко второй плите, на вас нападут мародёры, поэтому придётся убить их, кроме этого, если у вас есть желание, то можете открыть один из сундуков. В открытом сундуке будет лежать около 30.000 монеток. После того, как вы активируете вторую плиту, то вернитесь вниз. Проходите дальше и вскоре нужно будет подняться наверх, уже на улицу. На улице дальше двигайтесь следом за мальчиком. В конце концов, вам остаётся посмотреть новый видеоролик.

Задание - 3: A Shadow From the Past

После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.

Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.

С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.

Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё "орлиное зрение" и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную "зелёную зону", которая находится около стены. При помощи умения "орлиное зрение" отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.

Задание - 4: Raising the Dead

После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик. После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится - “тут нужно делать всё тихо и по стелсу".

Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.

Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро - если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.

И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя - четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.

Задание - 5: Under Lock and Key

Пора выбираться из склепа. Будьте внимательны, так как враги будут препятствовать вашей вылазки. Как выберетесь, то отправляйтесь на следующее задание и внимательно смотрите новый видеоролик. Итак, вам необходимо отправляться на рынок, где при помощи умения "орлиное зрение" нужно будет отыскать указанную цель. Как найдёте свою цель, то следуйте за ней таким образом, чтобы вас ни в коем случае не заметили. Как только ваша цель зайдёт внутрь здания, тогда вы должны быстро пробираться тоже внутрь. Наверху будет окно - через него и приберитесь внутрь. Внутри подслушайте разговор, после которого один из солдат начнёт убегать. Вам же в свою очередь нужно будет его преследовать. Как только догоните его, то начинайте бить его до той степени, пока он не сдастся вам. Когда он сдастся, то начнёт говорить. После этого, отправляйтесь внутрь катакомб на поиски тайника мародёров. Учтите, что будет очень много врагов, поэтому частично от них придётся избавляться. Как только окажитесь около тайника, то крайне аккуратно проходите до сундука. У вас есть возможность провернуть дело тихо и вообще незаметно, но конечно есть вариант сделать всё шумно и быстро. В общем, решать только вам. В любом случае вам нужно будет пройти в область отменную зелёным цветом и отыскать там Золотой сундук, который кстати будет ещё и обозначен на вашей карте. Как найдёте его, то смотрите новый видеоролик. После заставки нужно выбираться с этой пещеры. Внимательно ищите уступы, который смогут провести вас на вершину. Как найдёте их, то взбирайтесь по ним. Вы можете как просто убивать врагов, так и пользоваться дымовыми гранатами. В общем, как выберитесь с кладбища, то скорее скрывайтесь.

Задание - 6: A Crown of Thorns

Вернитесь обратно в склеп, где вам когда-то по требовался ключ. Там вы сможете начать проходить финальное задание. Итак, по прибытию на место просмотрите новую заставку. Доплывите до берега и возьмите фонарь. Далее прыгайте обратно в воду и плывите к противоположному берегу, так как там вы сможете пополнить свой фонарь маслом. Как сделаете это, то крайне аккуратно пользуясь выступами перелезайте к другому берегу. Перебирайтесь повыше и там жмите скорее на нажимную плиту. Сверните в левую сторону и прыгайте по рядом находящейся палке. Далее нужно взбираться на скалу и прыгать через фонтан в окошко. Как окажитесь на месте, то активируйте ещё одну плиту. Теперь спускайтесь ниже и пополните свой фонарь очередным маслом. Пора вернуться обратно к фонтану через который вы прыгали, но прыгать обратно не нужно, вам теперь необходимо бежать отсюда в левую сторону, а там уже подняться повыше по палке. Взбирайтесь на вершину и пробегите немного дальше. Как только вы доберётесь до храма, понадобится завалить Роуза. К нему добраться будет непросто, так как у него будет свора подопечных. Но тут есть два варианта: вы можете набросится на него в открытую или же убить его тайно. Мы вам рекомендуем сперва одолеть всех его приспешников, а после уже переходить непосредственно на него самого. Как подойдёте до Роуза, то смотрите новый видеоролик, после которого нужно будет бежать к нему. В какой-то момент у вас завяжется с ним драка. Так как ему будут помогать, то мы вам рекомендуем пользоваться гранатами, чтобы убивать всех поочерёдно. В общем, вы можете как сразу убить Роуза, так сначала перебить его подкрепление, а после и его. В любом случае последует небольшой видеоролик.

После этого видеоролика вам предстоит решить новую головоломку. Пройдите к дверям и найдёте четыре символа, которые состоят из неких Палок.На первом показанном рисунке их будет два, на втором рисунке всего четыре, на третьем рисунке будет три, ну и на последнем - четвёртом, всего один. В общем, в такой же последовательности вам нужно будет зажигать костры.

Сразу же после этого прибудут охранники, с которыми у вас завяжется бой, хотя вы можете так же просто сбежать. В конце концов, вы взбираетесь на вершину и забираете артефакт. Смотрите заключительный видеоролик. Теперь вам остаётся лишь при помощи способностей сбежать с этого храма и на этом этапе игры - финал! Смотрите финальные титры, так как на этом этапе прохождение игры считается оконечным! Ждём ваших комментариев.




Top