Беззащитный phorum. Беззащитный

Слабенький и беззащитный! Утю-тю-тю...
Как не смешно, но реальностью есть именно утю-тю-тю.Тьху...

У эволюционного учения есть 3 или 4 закон: "выживает наиболее приспособленный". Но общество людей есть очень гуманным и часто готово прийти на помощь слабым и беззащитным. Все типа понятно, но никто не будет помогать тому, кто не желает использовать помощь для приспособления и учения самому стоять за себя. Ведь смысла помогать тому, кто хочет жить тока за щет помощи, нет никакого.

У ГВД мы имеем парадокс, ибо администрация всячески помогает лишь тем, кто живет помощью, или тем, кто уже давно не нуждается в ней-барыги и миллионеры. Прослоек населения героев, что всеми силами пытается выжить и стать тем, кто уже сам строит погоду, а не подстраиваться под других, каждый день должен переносить издевательство двух других слоев и терпеть все ошибочные действия администрации или неполадки серверов.
Вот к примеру игрок увидел, что у рулетку все ставят на какое то число и оно почемуто выпадает. Не понимая системы ставок, игрок, жаждущий выигрыша, ставит на то число. Так многие поднялись с несколькох тищь до солидной сумы. Но оказалось, что этого багоюз и пришол откат-многие ушли в минус. Кто они? Это средний слой, ибо элита не почувствовала этого и именно они намерено проводили багоюз, а хлюпики и не ставили, ибо ждут подачек от администрации.
Подобным образом порезка ГР снесла игровой тонус тока в среднего слоя. А ведь именно он есть главным притоком реала:ни милионер, что все и так имеет, не будет вкладывать, ни хлюпик ничего не вкладывают.

Но главным образом ухудшает настроения именно поддержка этих "хлюпиков", что нифиго не имеют и ждут тока подачки. Оно нам грубит в боях, играет с таймером, флудит, а при нашем малейшем отпорей идет к администрации и тягнет нас за собою в пропасть штрафов. Оно то ничерта не теряет, ибо не имело, а у нас отбирают все.

Я уверен, что большинство с нас пришло в игру отдыхать или типа работать, что бы через месяц-другой хорошо провести время, но не каким образом не для того, что бы сжать нервы в кулак и терпеть глум всякой слабшей за тебя швани. Конечно нужно вести борьбу с матами в игре, но за 1-2 из-за эмоций никаким образом нельзя. Лично у меня настроения тока улучшаться, когда побежденный противник использует мат от эмоций, но не как оскорбление. Борцы с матами ничего не учитывают, а работают по принципу машины:есть мат-есть штраф. Ну почему я не имею права ответить взаимностью, когда какой то нуб сыплет на меня гору матов и оскорблений?

Или возьмем именно ЛП. Тебя пригласили в клан-афтору сообщения штраф или блок. Это все бред. Есть черный список и фильтр в ЛП и хватит:ставь фильтр от 6 БУ и вуаля. Единичные ситуации брани в ЛП можно решить и черным списком. Так у большинства онлайн играх и это нормально. Зачем заново открывать Америку? Тоже мне Колумбы...

Чат боя:есть момент когда мат от эмоций-зачем за это наказывать? Но есть мат намеренный и неоднократный-тогда другое дело, но нужно хотя бы разбираться. А лучше просто сделать командный чат или возможность отключить чат вобще или отключить сообщения от конкретного игрока/вражеской команды.

Честно говоря зачем такая леопольдность. Как общаться-тут дети есть, а как картинки на Рунет-так дети могут и не смотреть. Не нужно так уж искать словесные нарушение.

Отмена ПСЖ-наибольший бред, что придумала администрация. Пускай вернут ПСЖ с добавлением штрафа к основе. Ибо игрок для начала игра с нуля "ДОЛЖЕН" обматерить администрацию или игру, если не найдет модератора с пониманием.

Может в таком русле админы должны еще подтирать сопли всяким хлюпикам, ведь здесь все гуманно?

P.S.Нафиг отменить штраф за слово или же приминать его при очень грубой, намеренной и жестокой форме. Штраф за угрозу-смешно, ибо если ты знаком угрожать не будешь или скажешь у лицо, а если не знаком-искать не будешь.
Найдите достойную замену Лёхе на ветку "нарушения в боях и таверне", ибо та тема, что

Фильмы судебного жанра всегда были достаточно неблагодарной почвой для творчества. Диктуя весьма консервативные правила, переступить за которые практически не возможно, а снять нечто отличительно новое и особенно уж тем более. Однако, в кое то степени разнообразить жанр удалось режиссеру Мартину Кэмпбеллу , который уже во второй раз повторил данный трюк на экране.

Структурно и атмосферно фильм получился очень близким предыдущей работе режиссера «Адвокат для убийцы», который объединил на экране великолепный актерский дуэт таких талантливых актеров как Кэвин Бейкон и Гари Олдман.

Фильм условно разделен на два отличительных сегмента. Когда с одной стороны, развивается лихо закрученная детективная история про расследование убийства, а с другой — рядовая судебная драма про попытки оправдать невиновного. Однако, если в «Адвокате для убийцы» это смотрелось действительно органично и достойно, то добиться повторного достижения режиссуры увы не удалось.

Сюжет картины получился очень неоднозначным и спорным. Во многом, за счет чрезмерно сумбурного повествования истории на экране. Не только перегружая историю обилием лишних фактов и элементов, но и чрезмерно раскручивая основную интригу до чрезмерно запутанного клубка событий. Где даже призванный быть неожиданным, финал картины оказывается вполне очевидным еще задолго до самой развязки.

Немного неровным и не стабильным фильм получился и с точки зрения постановки. Моменты судебной драмы выполнены более, чем достойно и в лучших традициях жанра. Однако, подводит в данном случае именно детективная сторона картины. Где режиссер картины Мартин Кэмпбелл чрезмерно перестарался в нагнетанием атмосферы на экране. Лишь смутив абсолютно неразмеренным повествованием ленты и ярко выраженным форматом фильма категории Б. Невольно обесценивая материал на экране.

Главным спасением ленты на мой взгляд стала великолепная Барбара Херши , которая в очередной раз продемонстрировала всё свое актерское мастерство. Ей удалось более, чем достойно раскрыть на экране столь неоднозначный и сложный образ. Великолепно отыграл свою роль и Сэм Шеппард , который просто растворился в образе хладнокровного, спокойного и мудреного опытом полицейского. Практически отыграв образ на уровне естественных эмоций и поведения. Отличную игру продемонстрировал и Дж. Т. Уолш . Пусть и не столь продолжительно, как бы этого хотелось. Однако о всем остальном актерском составе, сказать, что либо однозначно хорошее становится весьма сложно.

Беззащитный — это пожалуй самый неоднозначный и спорный фильм в творчестве режиссера Мартина Кэмпбелла. Достаточно интересный на первый взгляд симбиоз детективного триллера и судебной драмы, но очень поверхностно и неровно реализованный на экране. Позволяя с легкостью забыть увиденное сразу после окончания просмотра.




Top