Большой оригинал. Символика в современном мире

Знаменитая статуя Свободы, неизменно встречающая всех прибывающих в Нью-Йорк морским путем, была преподнесена в дар американскому народу Францией в честь 100-летия обретения Соединенными Штатами Америки независимости. Свободные жители Нового Света недолго оставались в долгу — не прошло и трех лет со дня открытия нью-йоркской статуи, созданной французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди, как американцы сделали ответный шаг — 15 ноября 1889 года, ко дню 100-летнего юбилея Французской революции, подарили Парижу уменьшенную копию знаменитой леди, выполненную тем же Бартольди. Благодарные парижане установили ее у моста Гренелль, став первыми, естественно, после ньюйоркцев, счастливыми обладателями символа Демократии и Свободы. И далеко не последними…

Первоначально названная как «Свобода, освещающая Мир», статуя, по замыслу автора, должна была, величественно возвышаясь над Нью-Йоркским причалом и держа в руке факел, приветствовать людей, прибывающих из всех уголков мира. Семилучевая корона на ее голове символизирует 7 океанов, а также 7 континентов. 25 окон, расположенных в короне, соответствуют 25 природным минералам, тога — это символ Республик Древней Греции и Рима, а факел в правой руке — Просвещение. В левой — Книга Законов, разорванные цепи, лежащие у ее ног, отождествляются с торжеством победы над тиранией. До 1899 года статуя Свободы оставалась самым высоким сооружением Нью-Йорка. В сентябре 1972 года в основании статуи был открыт Музей заселения Америки, в котором прослежена история страны, от первых ее коренных жителей — индейцев до прибывавших на континент с начала XX века многочисленных иммигрантов.

Если задаться целью сравнить картину французского живописца Делакруа «Свобода, ведущая народ на баррикады» со статуей «американской леди», стоящей у входа в Нью-Йоркскую бухту, можно обнаружить несомненное сходство в образах обеих «свобод». И дело здесь не только в похожих побудительных мотивах, но и в том, что история этих двух государств в определенный момент времени переплелась настолько тесно, что это вряд ли могло быть иначе.

Начать с того, что без поддержки Франции североамериканские колонии Британской империи, возможно, и не получили бы долгожданной независимости. Мало того, что Великобритания являлась вечной соперницей Франции, а последняя, будучи привержена республиканским идеям, всячески поддерживала антибританские настроения жителей 13 североамериканских колоний, причем не только на словах, но и на деле: в нужное время в нужном месте оказался крайне влиятельный и деятельный француз, ставший весьма значительной фигурой в освободительной войне, ведущейся в Северной Америке.

Маркиз Мари Жозеф Поль Ив Рош дю Мотьер Лафайет — выдающийся военный и государственный деятель, принадлежавший к высшим слоям французской аристократии, в 1771 году ушел в отставку из французской армии специально для того, чтобы принять участие в революционных событиях в Северной Америке. Там он, получив звание генерала, действовал под непосредственным командованием Джорджа Вашингтона. Военный гений маркиза очень пригодился в ходе освободительной войны, особенно ярко он проявился в битвах при Брендивайне и Йорктауне. Последняя была настолько успешной для американцев, что послужила поводом для начала мирных переговоров между британским королем Георгом и повстанческими силами. Помимо этого, французское правительство оказывало восставшим массированную военную и финансовую поддержку. Итогом 8-летней борьбы стал Версальский мирный договор 1783 года, по которому Великобритания вынуждена была признать полную независимость Соединенных Штатов Америки. А в 1776-м, еще в ходе войны, во время 4-го Континентального конгресса представителей английских колоний была принята знаменитая Декларация независимости, положившая начало образованию нового самостоятельного государства. В основу Декларации был положен проект Томаса Джефферсона, составленный в республиканском и демократическом духе и провозглашавший равенство всех людей перед законом и их неотъемлемые права на «жизнь, свободу и стремление к счастью».

...Спустя почти 100 лет после этих событий небольшая группа французских интеллектуалов, оппозиционно настроенных к режиму Наполеона III, собравшись вместе в один из вечеров, бурно восхищалась американскими свободами. Хозяин того памятного вечера, французский историк, юрист и страстный почитатель американской политической системы Эдуард Рене Лефебр де Лебейль, называвший Францию и США «двумя сестрами», высказал весьма оригинальную идею о том, что было бы неплохо подарить Америке к столетию обретения ею независимости статую, символизирующую Свободу. В числе присутствующих на вечере у Лебейля был и 31-летний французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди, которому идея создания статуи показалась весьма интересной. Но, как это часто бывает, даже самые искренние порывы, высказанные в минуты душевного подъема, далеко не всегда или уж, по крайней мере, отнюдь не сразу воплощаются в дела. Так и здесь, даже весьма заинтересовавшийся этой мыслью скульптор напомнил о ней Лебейлю лишь спустя год. А вот уж этому напоминанию не суждено было кануть в Лету.

Лебейль, с новой силой загоревшийся мыслью о воплощении предложенного им же проекта, взялся за дело. В первую очередь в связи с колоссальными расходами, к которым должно было привести его воплощение, он предложил подарить Америке статую с тем условием, что американцы сами соорудят для нее пьедестал и установят подаренный монумент. Это предложение было одобрено обеими сторонами, и в 1875 году во Франции начался сбор средств на сооружение статуи. К сожалению, самому Лебейлю так и не удалось увидеть ее в законченном виде, он умер в 1883 году…

Бартольди же в 1871 году посетил Америку и, познакомившись там с президентом Улиссом Грантом и знаменитым поэтом Генри Лонгфелло и произведя на них самое благоприятное впечатление, был буквально очарован этой страной. Вернувшись домой, он с увлечением работал над проектом статуи маркиза Лафайета, которая спустя 5 лет была подарена Францией Нью-Йорку. Наконец, пришло время, когда Бартольди приступил к работе над доверенным ему проектом статуи Свободы. А так как ее гигантские размеры и колоссальный вес диктовали необходимость разработки и создания мощнейших поддерживающих конструкций, выдерживающих тонны меди и сохраняющих устойчивость статуи при немалой силе ветра, к работе был привлечен очень хороший инженер — Александр Гюстав Эйфель. Будущий создатель всемирно известной парижской башни выполнил поставленную перед ним задачу с блеском.

И тем не менее вскоре стало очевидно, что вопреки первоначальному плану не только доставить в Америку, но и просто закончить статую к 100-летнему юбилею не представляется возможным, а потому было решено отправить к этой дате в Новый Свет только руку Свободы, держащую факел. Но несмотря на то что несколько десятков рабочих занимались ее сборкой по 10 часов в день и по 7 дней в неделю, даже эта часть статуи не была готова в срок и прибыла в Нью-Йорк только в августе 1876 года, когда Международная Филадельфийская выставка, посвященная грандиозному событию, уже практически закончила свою работу. Завершили статую Свободы 21 мая 1884-го, а 4 июня того же года она была формально передана американскому послу во Франции Леви Парсону Мортону главой Франко-Американского союза Фердинандом Лессепсом, строителем Суэцкого и организатором сооружения Панамского каналов.

«Американский» период истории создания статуи Свободы начался 22 февраля 1877 года. В тот день, являвшийся днем рождения национального героя Америки Джорджа Вашингтона, Конгресс одобрил использование острова Бедлоу, выбранного Бартольди в качестве места для установления монумента.

Первый камень в основание пьедестала памятника был заложен 5 августа 1884 года. Он покоился на фундаменте Форта Вуда, возведенного здесь еще в 1811 году. Необходимые на строительство пьедестала деньги поначалу собирались крайне тяжело — известные американские миллионеры не горели желанием тратить на это предприятие ни цента, а большинство американцев вообще считали, что коль скоро статуя — это дар городу Нью-Йорку, то именно его жители и должны взять на себя все расходы. Ситуация начинала приобретать угрожающие формы. И тут свой голос в защиту проекта подал Джозеф Пулитцер — тот человек, который известен как основатель престижной международной премии, названной его именем и присуждаемой за достижения в области журналистики. На страницах принадлежащей ему газеты World Пулитцер развернул беспрецедентную критикански-агитационную кампанию, резко осуждавшую граждан, а особенно людей состоятельных, за непростительную пассивность и отсутствие должного патриотизма, и призывавшую жертвовать на сооружение пьедестала всех, кому небезразлична идея, призванная символизировать столь почитаемую в Америке свободу. Результатом этой газетной пропаганды стал тот факт, что к лету 1885-го была собрана необходимая сумма, составившая 225 000 долларов, из них — 125 тысяч удалось собрать Американскому Комитету по строительству и 100 тысяч — Джозефу Пулитцеру.

И, наконец, в июне 1885 года статуя Свободы прибыла из Руана в Нью-Йорк. 350 ее частей, упакованных в 214 ящиков, были доставлены в городской порт на фрегате «Isere». Сборка производилась в течение четырех месяцев, за это время без помощи каких-либо внешних конструкций рабочие к возведенному на первом этапе металлическому каркасу прикрепляли бронзовые части статуи с помощью 300 000 бронзовых же заклепок.

28 октября 1886 года президент Соединенных Штатов Америки Гровер Кливленд официально принял статую, преподнесенную французским народом в дар американскому. В его речи, посвященной этому событию, были такие слова: «Мы никогда не забудем ни того, что Свобода выбрала себе здесь дом, ни того, что ею избранный алтарь никогда не будет заброшен».

До начала Первой мировой войны символом Америки была фигура Колумбии. Но когда Министерство финансов США в надежде покрыть хотя бы часть военных расходов дало разрешение на печать плакатов с изображением статуи Свободы, получив выручку с продаж, составившую почти половину военного бюджета, то стало ясно, что же именно является подлинным символом Свободы и Независимости страны. 15 октября 1924 года 30-м президентом США Кальвином Кулиджем статуя Свободы была объявлена Национальным памятником государства.

Статуя Свободы, официальное название которой «Свобода, озаряющая мир», таит в себе множество секретов. Статуя Свободы находится на острове Свободы, Манхэттен, в городе Нью-Йорк, США. Основной материал, который использовался при изготовлении Статуи, - медь.
Статуя была преподнесена Америке в качестве подарка от жителей Франции. Она достигает в высоту 46 метров, но если считать от верха пьедестала, на котором она стоит, до кончика факела, то все 93 метра. Разработкой занимались два человека: Фредерик Огюст Бартольди, французский скульптор, и Гюстав Эйфель, которого все знают как создателя Эйфелевой башни.
Впервые идея создания статуи прозвучала в 1875 г. и понадобилось около года, чтобы ее доделать. Торжественное открытие статуи произошло 28 октября в 1886 г. Статуя Свободы – это символ свободы, которую все видят женщиной, одетой в робу. Это отражение римской богини Либертас.
В своей левой руке она держит скрижаль, на которой выбита дата принятия Декларации независимости США. Правой рукой богиня над головой поднимает факел. Ногами статуя опирается на разломанные цепи, которые обозначают свободу.
10. ТАКИХ СТАТУЙ БОЛЬШЕ СОТНИ

Сотни копий Статуи Свободы существуют во всем мире. 2 точных копии Статуи Свободы высотой 9 метров находятся на вершине Национального банка Свободы в городе Буффало (штат Нью-Йорк). 3-метровая копия в Сан-Маркосе, штат Калифорния, вместо скрижали Статуя держит Библию. Лас-Вегас известен собственной Статуей Свободы, а в Мемфисе (штат Теннесси) есть точная копия (высотой 7 метров), которая держит в руках крест вместо факела.
Ее знают под именем Статуя Свободы во Христе. За пределами США есть статуя высотой 35 метров в парке развлечений в городе Зольтау (Германия) и другая в Сене (Франция), которая была торжественно открыта спустя три года после появления официальной Статуи Свободы в 1889 г.
Другие копии можно увидеть в Англии, Норвегии, Аргентине, республике Косово, Австралии, Китае, Израиле, Тайване, Японии и на Украине.
9. ДО 2012 ГОДА ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СТАТУЮ СВОБОДЫ ЖИЛ НА ОСТРОВЕ


Жилище управляющего на острове Либерти – простой кирпичный двухэтажный дом. Его построили в начале 1950-х, чтобы дать ответственному по Национальным монументам «Статуя Свободы» кров, а также всей его семье. Этот дом и был таковым для всех управляющих, а также членов их семей с октября 1952 г. по октябрь 2012 г.
Дэвид Лачсингер был последним управляющим, жившим на острове, кто был ответственен за Статую Свободы. Из-за урагана «Сэнди» в 2012 г. семье Лачсингера пришлось эвакуироваться из дома, пострадавшего от многочисленных повреждений. Дом управляющего с тех пор находится в другом месте.
8. ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ФАКЕЛ СТАТУИ НЕ СВЕТИЛ


Во время Второй Мировой войны Статуя не освещалась по ночам в целях светомаскировки. Однако, она была открыта для посещений туристов. 31 декабря 1943 г. Статуя освещалась, 6 июня 1944 г. свет от факела мигал в соответствие с азбукой Морзе, символизируя победу.
Между 1944 и 1945 г.г. было установлено более мощное освещение, которое включали на несколько часов после захода солнца в течение нескольких ночей подряд. С 1957 г. факел освещает статую и по ночам.
7. РУКА СТАТУИ ПОСТРАДАЛА ОТ ВЗРЫВА В 1916 ГОДУ


Во время Первой Мировой войны немецкими диверсантами был организован масштабный взрыв в Джерси-Сити на острове Блэк-Том (сейчас Парк Либерти Стэйт). Остатки взрывчатого вещества и динамита были отправлены во Францию и Великобританию и привели к смерти 7 человек.
Правая рука Статуи Свободы, держащая в руке факел, выдержала множество небольших повреждений. Посещения были закрыты на 10 дней, на время проведения ремонтных работ.
6. ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СТАТУИ СВОБОДЫ ПОТРЕБОВАЛСЯ СБОР ПОЖЕРТВОВАНИЙ

Статуя Свободы – это подарок, который США получили от Франции в честь празднования столетия американской независимости и в честь отмены рабства. Установку скульптуры финансировали обе стороны: французская и американская. Однако, в 1885 г. процесс сбора денег начал приостанавливаться, угрожая установке монумента.
Джозеф Пулитцер, издатель газеты «The New York World», организовал сбор средств в поддержку установки Статуи Свободы. Пулитцер привлек около 120 тыс. добровольцев, каждый из которых пожертвовал примерно по доллару. За 6 месяцев была набрана сумма $100 тыс, что позволило полностью покрыть расходы на установку скульптуры.
5. ФАКЕЛ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ В КАЧЕСТВЕ СМОТРОВОЙ ПЛОЩАДКИ


Первоначально туристам было разрешено подниматься к факелу, который использовался в качестве смотровой площадки. Однако, после произошедшего в 1916 году взрыва ради общественной безопасности путь к факелу был закрыт. Смотровую площадку так и не открыли заново.
4. СТАТУЯ СВОБОДЫ – ЭТО РИМСКАЯ БОГИНЯ ЛИБЕРТАС


Статуя Свободы, сконструированная Огюстом Бартольди, символизирует римскую богиню Либертас. Многие страны выражают почтение богине как символу свободы. Это можно увидеть по разломанным цепям, на которых она стоит. Богиня, которой поклонялись в древнем Риме, олицетворяла свободу.
3. АВТОР СТАТУИ СВОБОДЫ – БУДУЩИЙ СОЗДАТЕЛЬ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ


В связи со смертью Эжена Виолле-ле-Дюка, которого выбрали первым архитектором для создания статуи, проект передали Гюставу Эйфелю, передовому архитектору. Гюстав стал известен впоследствии как создатель парижской Эйфелевой башни. Он немедленно приступил к работе совместно с инженером-конструктором Морисом Кёхленом.
2. ДО 1900 ГОДА СТАТУЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ БРОНЗОВОГО ЦВЕТА


Цвет сегодняшней Статуи Свободы отличается от того, которой был изначально, когда ее возвели. На самом деле, изначально цвет был бронзовым, но со временем стал зеленовато-голубым из-за окисления металла. Правительство Соединенных Штатов предпочло не обновлять статую за счет другого металла в целях защиты скульптуры от последующих повреждений. Общественность протестовала против покраски статуи снаружи, поэтому ее обновили и покрасили только внутри.
1. ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ СТАТУИ – «СВОБОДА, ОЗАРЯЮЩАЯ МИР»


До появления сегодняшнего названия Статуя Свободы носила имя «Свобода, озаряющая мир». Это то самое название, которое изначально собирался дать ее архитектор, Огюст Бартольди. Это имя можно перевести дословно на французский. Новое название было адаптировано для более легкого произношения.

Ещё одна любопытная деталь День независимости в США отмечается 4 июля. В этот день отмечается появление над горизонтом Сириуса, который в древних религиях был связан с богом дающий людям знание, свет, огонь (змей искуситель или его прообразы Тот, Прометей и т. д.). Этот Бог также считался стражем Исиды. Поэтому Сириус был самой важной звездой на небосводе, и по меньше мере семь главных египетских храмов были ориентированы на него. Любопытно, что 12 главных зданий в Вашингтоне округ Колумбия, взятые от здания Сената масонским циркулем из улиц, а сам Сенат США располагается на образе большой Совы (Сова является образом Иштар, Изиды или Афины-Паллады) с высоты птичьего полёта. Все эти 13 зданий тоже ориентированы на звезду Сириус.

Знаменитый монумент Вашингтона должен был быть по проекту Роберта Миллса, архитектора и масона, с плоской верхушкой, окружённый колоннадой из статуй отцов основателей. На вершине Миллс хотел поставить статую Вашингтона, восседающего на колеснице (Как бог Аполлон или Гелиос на колесницы), а над входом - египетский символ, крылатое солнце. (Коллинз Т. «Утраченный символ: о чём умолчал Дэн Браун?» 2010г. с.130) Но теперь он является всего лишь столбом (фаллосом) бога Осириса.

Здание Белого Дома в США находится на вершине гигантской пятиконечной звезды лежащей вниз по улицам города, которую в свою очередь Конгресс США, назвал 38 религиозным символом сатанинской религии в США.

1.Центральные улицы Вашингтона округ Колумбия, образуют собой пятиконечную звезду в писанную пятигранник с вершиной на Белый Дом США.

2.Здание Сената на символе Совы, масонский циркуль из улиц, 12 главных зданий и монумент Вашингтона.

3.Здание Сената на символе Совы.

Любопытно, что такие обелиски есть во Франции, Англии, а также в Италии и Ватикане. Везде в этих странах, есть свои монументы виде фаллоса Озириса. И ни где-нибудь, а в столичных городах: Париж, Лондон, Рим, Ватикан, Москва. Должна быть причина того, что они поставили эти столбы в крупных городах мира. Причина есть, но о ней дальше.

Это ещё не все. Культ Прометея , как символа Люцифера, который просил вызов Богу-Отцу и считается первым отступником и революционером, и который принес людям свет, знания, просветление и огонь революции, чтобы они стали, как Боги, знающие добро и зло, был очень популярен в среде русской интеллигенции и во время революции 1917 года. Даже сами члены временного правительства не стеснялись это демонстрировать на марсовом поле во время группового снимка.

Сам культ Прометея выражается в следующем: Прометей (Люцифер) помогает людям обрести свет, знания добра и зла, огонь - вопреки воле богов и за это его сковывают в цепи в горах Кавказа. После чего он ожидает освобождения и говорит в сердце своем: «владея огнем и ремеслами (Масонством - прим. Миронов А.), человек станет подобен богам. А если так, пусть прилетает орел, пусть клюет мою печень, - думал Прометей, - долго это не продлится. Огонь (Свет знаний) уже в руках у людей, и боги не властны тут что-либо изменить. Близится время, когда человек станет могущественным с помощью огня и ремесел, которыми одарил его я, станет могущественным, как боги. И тогда он придет и освободит меня. А когда придет время и человек освободит меня, тогда уж я стану его, человека, богом» - взято из книги Лайош Мештерхази: Загадка Прометея. Изд. Лайош Мештерхази. Избранное. - М.: Прогресс, 1977г.

И действительно время пришло, Прометея (Люцифера) по мифу освобождает Геракл - поло-человек поло-бог, то есть человек, посвященный в мистерии и владеющий тайными знаниями. С этого времени в мире появляются тайные общества и цель завладения мировым господством через тайные знания и революционные процессы. Первый факел огня Прометея подняла Великая Французская Революция.

Тот же символ Прометея был выбран для создания рокфеллеровского центра в Нью-Йорке в 1930 годы. Сейчас этот центр является городом в городе, крупным мировым финансовым центром мира состоявший из 19 зданий не принадлежавших ни одному государству мира, кроме финансовой мировой правящей элите. Вот причина того, что столбы Озириса есть в крупных городах мира, но эти города являются города в городе, то есть мировыми финансовыми центрами и по сути принадлежащие мировой финансовой элите, то есть мировому правительству в тени.

В самом центре рокфеллеровского центра (их главного города в городе Нью-Йорка) находится золотая фигура их бога Прометея (прообраз Люцифера), внутри золотого кольца 12 созвездий зодиака, вокруг которого стоят флаги 159 стран входящие в состав ООН (тут сразу вспоминается образ кольца всевластия из Властелина Колец: «И Одно Кольцо Владыке Мрака на черном престоле, В Мордоре, царстве Теней, где властвует Тьма. Одно Кольцо покорит их, одно соберет их, Одно их притянет и в черную цепь скует их. В стране по имени Мордор, где распростерся мрак). Исполнилось желание Прометея (Люцифера), стать для просвещенного светом мудрости, разума, знаний и свободы человека единственным богом, чтоб он больше не знал других богов.

Рисунки образа Прометея

номер

рисунок

описание

1 Золотой Прометей на Кольце Зодиаков в Рокфеллеровском центре в Нью-Йорке, пользуется особой популярностью у жителей Нью-Йорка и туристов.
2 Великий Архитектор в образе Титана Кроноса напротив Прометея, расположен на главном здании Рокфеллеровского центра компании GE - Дженерал Электрик. Этой самой компании принадлежат банки в мире и России под названием GE Money Bank. Она же финансировала в 1922 году Ленина для создания советской промышленности и Сталина в 1929 году заменив всё устаревшее оборудования на крупных заводов СССР.
3 Члены Временного правительства и Совет Рабочих и Солдатских депутатов на фоне картины освобождение Прометея в России 1917 год, после свержения императора Николая II.

Статуя Свободы в одной руке своей держит факел символ просвещения и света, то есть Прометея и змея искусителя, в другой декларацию независимости США от 4 июля, день звезды Сириуса. И ещё одно совпадения в Египте семь храмов, а тут семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов. Плюс ещё Статуя Свободы имеет в короне своей 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Но об этом дальше пойдет речь.

Итак, мы узнали, кто скрывается под маской Статуи Свободы в США - это Французская Марианна, она же лже-Мария (лже-Богоматерь) и древняя египетская богиня Изида или вавилонская Иштар.

Недавно нашел информацию, что в Ротонде здания Капитолия в США находилась некая статуя Вашингтона в образе греческого бога Зевса, в народе её так и прозвали «американский Зевс». Находилась данная статуя точно в центре Ротонды в Капитолии под знаменитой фреской «Апофеоз Вашингтона».

Специально нашел фото статуи, оказалось, что черты статуи похожи на знаменитую греческую статую Зевса в Олимпии, которая не сохранилась до наших дней, но образ статуи взят не от Зевса. Образ повторяет оккультное изображение Сатаны в виде козла Бафомета Мендеса или Асмодеоса - сатанинский символ дьявола.

Можно было бы подумать, что это чисто случайно, но есть ещё один образ Вашингтона в Капитолии, который лишний раз подтверждает этот факт. Образ этот находится в куполе Ротонды Капитолия виде фрески некого Константина Брумиди «Апофеоз Вашингтона» на ней изображен сидящий на небесной радуге Вашингтон в окружении греческих нимф и греческих богов. Всё было бы ничего, если бы на фрески не было много символизма, которые нам о многом расскажут.

Начнем с самого Вашингтона в центре фрески. Вашингтон тут уже на сто процентов сидит в той же позе, что и знаменитый Бафомет Мендеса, причем сидит, как и рогатый, на радуге. Вокруг него расположились две женские фигуры божественного происхождения одна фигура виде ангела, который трубит в трубу держав в руке оливковую ветвь аналог ветви на большой государственной печати США, другая держит в одной руке римскую фашину, пучок из 13 стрел, посередине топорик, в другой руке держит по видимому декларацию независимости США, либо французскую декларацию прав человека и гражданина от 1789 года.

Если мы посмотрим французскую декларацию прав человека и гражданина образца 1789 года, её официальное тожественное оформление, то там мы тоже увидим эти образы что и на фрески, а именно двух богоподобных женщин и фригийский колпак. Удивительно, не правда ли. Это говорит о том, что влияние французской революции и парижских тайных обществ масонство, сильно повлияла на строительство как называемого христианского государства США, хотя в США ничего христианского в их символах нет.

Внешний круг начинается с образа богини под ногами Вашингтона. Эта богиня французской революции, женщина воительница Марианна, Афина-паллада, богиня разума и свободы, она же Изида и Вавилонская Блудница, ей помогает орлан или феникс с пучком из стрел или молний. Женщина-Революция попирает ногами последнее прибежище для спасения от неё Европейские Монархии. Держит в руке карающий меч истины (свободы), щит Осириса на голове у неё корона из звезд, скорее всего 7, как у статуи свободы лучи в короне, и орел Рима на матушке, что говорить о принадлежности к культу бога Митры либо говорить нам, что только одна Империя (Рейх) должен остаться на земле.

По бокам от неё идут два греческих божества, которые идут вместе с ней или вслед за ней. Справа, скорее всего, это Деметра и на повозке Аннона, а с лева в шлеме и копьем Минерва (Афина).

Минерва соответствующая греческой Афине Палладе — италийская богиня мудрости и войны, а также полезных открытий и изобретений. Видно на фреске как она наставляет, учит ученных и интеллигенцию, чтобы те отводили людей от Бога и делали разные утопические идеи и политические партии.

Деметра - в древнегреческой мифологии богиня плодородия и земледелия, жатвы (собирание народов мира вокруг образа Демократии). Одно из наиболее почитаемых божеств олимпийского пантеона. Ее имя означает «Мать-Земля». Культ богини-матери — покровительницы земледельцев, охраняющей все живое на земле, уходит корнями еще в доиндоевропейскую эпоху. Она — «Великая мать», порождающая все живое и принимающая в себя умерших, воплощение первобытной творческой энергии. В римской мифологии аналогом Деметры была Церера, богиня плодородной нивы. В поздней античности культ Деметры смешивается с культом Кибелы. Иногда Деметру видели в созвездии Девы, то есть тоже лже-дева, лже-бога.

«Аннона - в древнеримской религии и мифологии богиня, благословлявшая и охранявшая жатву. На произведениях искусства Аннона нередко изображалась вместе с покровительницей урожая и плодородия богиней Деметры (Цереры). В одной руке богиня Аннона обычно держит рог изобилия или сноп колосьев, а в другой руке у неё, как правило, Судовой руль или якорь. Морские атрибуты были своеобразным благословением на благополучные перевозки и бесперебойные поставки зерна в Древний Рим по морю» (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб.: 1890—1907). Ясно, что для них зерно это образ, метафора на самом деле богиня руководить поставками идеи демократии, свободы, либерализма в старую Матушку Европу. Способствует статуи свободы нести свет миру, нести демократию во все уголки мира, план Буша младшего "Большой Восток" ключ к понимаю того, почему там происходят всякие цветные революции.

Наверху внешнего круга фрески мы видим трех Богов древнего мира это Посейдон или Нептун, Гермес или Меркурий, Гефест или Прометей. Понятно, что Посейдон символизирует то, что государство США задумывалось как вторая Атлантида, идеальное и свободное государство для всех униженных, оскорбленных и отверженных с большого материка. Гермес или Меркурий символизирует то, что США будет большим искусителям в области торговых отношений, финансовых операций, мировым финансовым центром, его мощь в этом зависит от покровительства этого Бога. Гефест или Прометей символизирует собой военную мощь государства США, символ девиза США: за мою обиду, никто не останется бес наказанным. В центре Фрески находится девиз США: «Из множества единство».

Если мы образно прочертим линии к вершинам голов греческих богов, то получим два взаимно пересекающих треугольника: щит Давида, ключ Соломона, образ сатанинской диалектики: то, что внизу, то и на верху. Ясно должно быть читателю, что вершины этой фигуры указывают на главных фигурантов веры отцов основателей и современной американской элиты. А центром их веры является вовсе не Вашингтон, а именно козел Бафомет Мендеса, то есть Сатана (Люцифер).

После этого некоторые смеют утверждать, что это всего лишь совпадения или то, что мировая элита в это не верит, в свои символы и своих богов? Что, мол она атеистическая или свобода совестная (светский гуманизм) или образец Христианства, как нас заставляют думать. Нет тут, уже должно быть понятно, что она большей своей части сатанинская.

В чём главный смысл сатанинской религии? Этот смысл не в показухе молодых людей играющих в поклонения сатане, как нас заставляют думать, сатанинская вера и религия, есть на самом деле иллюзия, для нас не посвященных в эти дела, её якобы не существует. Но для тех, кто иметь мудрость, тот поймет её реальность в мире. Сатанинская вера и религия существовали всегда, на протяжении всего человечества. Главная задача её служителей убедить нас простых смертных, что её в реальности нет, а все молодежные игры в поклонения дьявола это от недалекого их ума. Но посвященные люди в сатанинскую веру знают её сакральный смысл в истории. Главная черта сатанинской веры это проникать в религиозные культы разных народов и искажать смысл тех или иных божеств под свою смысловую нагрузку. Сатана, он не создатель и не может создать свою религию, но он, как обезьяна, которая может подражать той или иной религии. Проще говоря: Сатана сделал так, чтобы другие языческие религии древности незаметно служили ему и его цели. Он проник в среду тех языческий религий, через своих последователей, и перенял оттуда те образы и символы, которые были ему необходимы для достижения господства над человечеством. Он отец - лжи. Поэтому все поверхностные образы языческих богов и богинь, которые нам преподносятся сегодня, изначально уже лживы, а для посвященных, они несут уже то, что было заложено в них Сатаной. Я это говорю к тому, что древние греки и другие народы с их языческими богами или хотя бы христианские католики, изначально не являлись сатанистами, но их образы были украдены и использованы для сатанинской религии.

Но и православным нельзя расслабляться, так как, если до 1917 года им удавалось сдерживать свою веру и религию от последователей Сатаны и Люцифера, то начиная с 1917 года Православие, также как и Католичество подверглось внедрению этих сил, что привело к тому, что РПЦ поддержала свержения помазанника Божьего Императора Николая II и отошла от своих священных обетов данных ему при венчании на царствования, тем самым отошла от Бога и Христа. После чего РПЦ уже не является чистой веры и религии без сатанинского элемента в ней.

Все дело в том, что русская и западная православная церковь сейчас попала в зависимость от образа зверя (демократии, лжеМарии, лжеДевы, лжеМатери Бога), который закрыл ей глаза и отдалил ее от народа. Об этом есть пророчество Старцев Оптиной пустыни из их обращения к Мирянам и Монахам: "И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Св. Отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении".

К моему глубокому сожалению, приходится уже признать, что в современном православном мире это пророческое наставление уже исполнилось в наше время. Мы наблюдаем это не только на примерах современного поведения мирян и монахов многих приходов РПЦ, но и в монастырях.

А что же говорить о нарушение чистоты веры? РПЦ связав себя узами любви, доверия и дружбы с Католицизмом, Исламом, Иудаизмом, а также Буддизмом. Я не говорю уже про их замалчивания на счет мумии Ленина, нано чипов и всяких других вещах из современно жизни, которые ни как не вписываются в русский православный мир.

Тем самым высшие Иерархи и некоторые монахи, а также и многие миряне РПЦ предали свою православную веру демократии (образу зверя). За то, чтобы прислуживаться перед демократическими властями мира сего, надеясь на то, что тем самым им будет гарантировано свобода, право на проповедь и кусочек власти над народомкоторую они мечтали получить после свержения Императора Российского Николая II, где русское православное духовенство сыграло не последнюю, а может и первую роль. Но за это РПЦ обещает молчать и не вмешиваться в дела государства, идеологии, культуры, вопросах о русском народе.

Такой вывод можно сделать, глядя на все, что происходит за время возрождения РПЦ в России после 90 годов 20 века, но на деле этого возрождения нет. Есть только видимость, точнее плоть: Церкви, Монастыри, Миряне, Монахи, Патриарх. Но нет духа в этом теле, нет самого народа и живой веры. Поэтому тело без души все ещё мертво. Тем самым церковь забыла свое предназначение и то кому она служит. Ибо Библии сказано: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день (день суда): Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Евангелие от Матфея). Эти строки касаются нашу и западную православную церковь, которые уверены в своей истине, потому что Христос не сказал, кто именно будет им отвергнут, но назвал причины то, что будут лукавые и среди тех, кто якобы служит Богу.

Сатанинской религии нужны тоже свои идолы, обряды, таинства, молитвы, святыни и т. д., короче все то, что есть у обычной религии. Но у них это все скрыто от большинства человечества за образами, которые на первый взгляд являются безобидными для нашего времени, такие как Иштар, Изида, Афина, Дева-Мария, Прометей, Гермес, Геракл, Аврора, Пирамида, Глаз, Циркуль, Пятиконечная звезда, Щит Давида, Семи свечник, Факел, Роза, Крест, Свастика, Рабочий и Колхозница, Титан, мавзолеи, Серп и Молот, и т. д. Но для веры и религии сатанистов - все эти образы святы и сакральны, казалось из разных религиозных культов, но на самом деле объединенным одним культом Люцифера (Сатаны).

Сатана, Люцифер тоже реальность, как и Бог. Сатанизм (Люциферианство) есть тоже религия, причем не меньше по масштабу, чем Христианство. Самое главное это то, что как Христианство распадается на множества разных течений и сект, так же и Люциферианство распадается тоже на множество течений и сект, но цель и суть одна вера в Дьявола, точнее не вера в прямом смысле слова, а служение ему. Атеизм это как раз и есть одно из направлений сатанизма, так как по сути своей представители этого течения в мире отрицают Бога, ругают его, но Сатану и Дьявола не трогают. В политике тоже почти всё определяет вера человека, во что политик верить в политической деятельности: в Бога или Дьявола - третьего не дано. То есть в политики есть правильные формы выражение политических идей богоугодные, а есть свои политические ереси. Причем все современные политические концепции приобретают форму религии, веры в их непогрешимость - это касается и социализма, коммунизма, демократии, монархии, нацизма, фашизма, республиканства. Все известные политические течения, кроме Монархии и Республики, родились во время Великой Французской революции из недр тайных обществ в основном масонского толка, а они в свою очередь не скрывали приверженность к Дьяволу, Бафомету, то есть поклонению Верховному Существу, так они его называли.

Не удивительно, что даже французский историк конца 19 и начала 20 века Огюстен Кошен, почувствовал при расследовании причин и обстоятельств Французской революции, что корни её возникновения уходят не в материальный мир, но мир духовный, что все те процессы, которые происходили тогда, могут повториться уже в начале 20 века, и повторились, к нашему сожалению. Главное, что конечная цель этих сил это: «…пришествия нового Мессии, ощутимое, актуальное вмешательство в наш случайный мир некоего абсолютного существа, воля которого выше всякого правосудия, защита которого оправдывает любой обман и любую жестокость, - Народа, или, как говорили наши вольнодумцы, Демократии. Это явление - не интеллектуальная химера (владычество Терроризма подтвердило это (например 11 сентября 2001 года - автор)), не измышление, практически ограниченное законом: это конкретная, действующая реальность и именно на этом самом факторе «реального присутствия» бога основаны новая мораль и право. При этом режиме полномочия не ограничены и слиты вместе, поскольку воплощение бога (их бога - автор) - действительное и полное; а полное оно потому, что правят постоянные общества (тайные общества семейных кланов - автор)». (Огюстен Кошен «Малый Народ и Революция» АЙРИС-ПРЕСС 2004г. стр. 158)

Статуя Свободы для настоящего уважающего себя Христианина должна являться не прообразом Демократии, Свободы или Республиканизма, а Библейской Вавилонской Блудницы из Апокалипсиса Иоанна Богослова. В пользу этого говорят несколько вещей. Первая, которую мы установили, что она есть Французская Марианна, то есть лже-Мария, то есть лже-Матерь, лже Бога "спасителя" (Антихриста). Отсюда должно быть понятно, что Демократия и Республиканские идеалы это Матерь, то есть база и почва (Образ Библейского Зверя) для появления и воцарения в мире лже Бога "спасителя" - Антихриста и его царствования на земле. Второе, Библейское описание Вавилонской Блудницы и Статуи Свободы, как символа, совпадают на 100% в символическом понимании. Иоанн Богослов даёт нам исчерпывающее описание: «И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными (обычно именно сторонники Демократии и Республиканских идей хулят на Бога нашего и Веру нашу - прим. Миронов А.) с семью головами и десятью рогами. И жена (статуя свободы, она же вавилонская богиня Иштар, то есть вавилонская блудница, она же Египетская Богиня Изида, она же Афина-Паллада, она же Французская Богиня Свободы Марианна, как символ демократии и свободы - прим. Миронов А.) облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями (тут же вспомним символ 25 окон в статуи) и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей (Первоначальный замысел у архитекторов был не Факел, а именно Кубок-Чаша в руке Статуи Свободы - прим. Миронов А.), наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий (Современным Вавилоном признается Нью-Йорк, как столица мира и США, как многонациональная нация - прим. Автора.), мать блудницам и мерзостям земным (Все грязное и противное духу идет с Запада, даже в Православной Церкви Запад это образ Дьявола - прим. Миронов А.) Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим». (Откровение гл.17 стих 3-6). «Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (Статуя Свободы, Вавилонская Блудница)». (Откр. Гл. 17 стих. 9) Вспомнил, что город Париж - Родина статуи свободы и Марианны, находится на семи холмах. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей (десять президентов), которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (За один час произошел теракт 11 сентября 2001 года, после чего к США присоединился Евросоюз символ которого десять звезд - царей прим. Автора) (Октр. гл.17 стих 12). «Они (десять царей - Евросоюз) имеют одни мысли (по демократии и правовому государству) и передадут силу и власть свою зверю (Антихристу, как правителю). И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу (Демократию), и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю (Антихристу, как правителю будущей Римской империи в виде Евросоюза - прим. Автора), доколе не исполнятся сии слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город царствующий над земными царями (Президентами) (Откр. гл. 17 стих.16-18).. Раньше таким городом был Париж, после появления Нью-Йорка, который отобрал эстафету у Парижа и стал новым прообразом Вавилона.

Вот, казалось бы, такая безобидная вещь, как Статуя Свободы в США, стоит себе и никого не трогает и меньше всего волнует кого-то, а предназначения своё в мире исправно исполняет. Её адепты несут людям свет разума, свободы и истины, а также равенство и братство в мире Люцифера (Антихриста). Но только тем, кто примет: образ демократии, мышления республиканизма и идеологию мирового порядка Антихриста, остальные будут убиты.

Хотя смешно конечно, нам не посвященным в эти дела, простым смертным, что казалось взрослые умные дяди от 20 лет и старше, серьезно ко всему этому относятся, в костюмчиках и галстуках, но верят в это и поклоняются этому от всей души и совести. А то получается, что некоторые "Фомы не верующие", говорят: да ну это все ерунда, нет ни Бога, ни Сатаны, Религия чушь и т. д. Но всё таки не ерунда и не чушь, если умные и далеко не последние люди в истории, не дураки, во всё это верят на протяжении сотни и тысячи лет, особенно те, кто занимается серьезно политикой, а не политиканством. Политика, она только с виду светская, на самом деле вся она религиозная, только одни служат Сатане, другие Богу, Третьи чаще всего ругают Бога, но признают Сатану, то есть атеисты. Так что Религия управляет Политикой, а не наоборот.




Top