Девушки в стиле эмо. Все про эмо как субкультуру

Давайте попробуем узнать, кто такие эмо. Чем живет группа людей, называющих себя эмо: их мироощущение, атрибутика и одежда, музыка которую они слушают, стиль жизни, которым они живут.

Кто такие эмо? Молодежная субкультура эмо (от английского emotional – эмоциональный) берет свое начало от одноименного стиля в музыке, поклонниками которой эмо являются. Представители культуры делятся на две категории по половой принадлежности: эмо-бой (парень культуры эмо) или же эмо-герл (девушка культуры эмо).

Вернемся к слову "emotional", которое произносится как «имоушнл» – значит, и звучать будет не как иначе, как имо, но в русском языке существует слово "эмоциональный", и именно от него и пошел вариант названия "эмо".

Мироощущение эмо

Эмоции и их выражение - пожалуй, самое главное в жизни любого эмо, им присущи самовыражение, противостояние и очень чувственное отношение ко всему происходящему в жизни. Кто такие эмо? Существует уже сложившийся у людей стереотип о культуре эмо – люди депрессивного настроя к жизни, видящие во всем только негативную сторону, постоянно проявляющие свою слезливую натуру (причем тут говорится не только об особях женского пола, но и об эмо-боях тоже), склонные решать проблемные ситуации в жизни суицидом. Но при всей этой жути, от других движений эмо выделяет то, что их культуру относят к склонной к романтизму и делающей акцент на возвышенных чувствах.

Культура эмо пропагандирует такое понятие как стрэйтэйджинг – вся философия этого понятия заключена в простейшей форме отрицательного отношения к алкоголю, табаку, наркотическим веществам, также в некоторых случаях приписывают вегетарианство, отказ от использования продуктов, содержащих кофеин, отказ от медикаментов и от беспорядочных половых связей. Сам по себе термин "стрэйтэйджинг " был позаимствован из песни группы Minor Threat «Straight Edge»(«Четкая грань»).

Эмо или гот? Кто такие эмо - те же готы или все же это две разные субкультуры? Очень схожие, но в то же время разные субкультуры. Все, что их объединяет, - пожалуй, это их мрачность, романтический настрой ко всему, что касается смерти и депрессивности, пристрастие к черному цвету. Самым же главным различием между ними всегда будет отношение к миру – эмо ненавидят себя, готы же в свою очередь ненавидят все вокруг себя, и в виду своего мироощущения готы меньше подвержены суицидальным настроям и плачевным исходам в отличие от эмо. Готическому движению присущи любовь к кладбищам, стиль барокко и готика, поэтому не стоит путать данные движения.

Мир эмо всегда наполнен взрывным количеством глубоких личностных переживаний, отчего у таких людей притупляется реакция на общественные события, происходящие вокруг него, что может закончиться даже отрешением от мира и плачевным исходом суицида, потому что другого выхода эти люди, как правило, для себя просто не видят.

Внешний вид эмо

Кто такие эмо? Давайте рассмотрим самые важные отличительные признаки этой субкультуры, которые помогут вам точно определить, кто является эмо. Среди множества отличительных признаков можно выделить такие как:

  • Цвет в одежде: розово-черный. Черный символизирует депрессию, отчуждение от мира, а розовый – противопоставление связи с готическим движением.
  • Традиционная прическа эмо - косая рваная челка, свисающая до носа, закрывающая хотя бы один глаз, сзади же волосы короткие и торчащие в разные стороны. Это жесткие прямые волосы для молодых людей, у девушек - всевозможные почти детские прически (хвостики с яркими заколочками и бантиками), двухслойные прически, включающие в себя два цвета, основным из которых остается все тот же черный.
  • Наличие тоннелей в ушах, пирсинга на лице и других частях тела.
  • Как и девушки, юноши стиля эмо используют светлые тональные крема для кожи, густо подводят глаза черным карандашом, красят ресницы тушью, а ногти - лаком.
  • Узкие обтягивающие футболки, узкие темные джинсы с темным или розовым ремнем, простые кеды с яркими однотонными шнурками или шнурками шашечками (у эмо имеется свой определенный стиль шнуровки), на шее - клетчатая двухцветная косынка, полосатые гетры на руках и ногах; ободки с бантиком, очки большие и яркие, напульсники и разноцветные цветные браслеты, большая «почтовая» сумка с различными значками.
  • Что редко встречается в одежде эмо – одежда унисекс.
  • Разнообразные украшения от ободков с бантиками в волосах, больших очков ярких цветов, разнообразных видов напульсников и браслетов на руках, ярких больших бус до мягких игрушек, играющих роль талисманов, с которыми они в дальнейшем стараются не расставаться никогда и нигде.

Думаю, теперь Вы имеете хоть малейшее представление о том, кто такие эмо, и с легкостью сможете отличить эмо от гота или любого другого представителя иной субкультуры.

Музыка эмо-стиля

Наверное, первый вопрос, который появится: а в чем же отличие эмо-музыки от остальной? Эмо-музыка несет в себе визги, плач, шепот, переходящий в крик, это песни о разбитой и неразделенной любви, о несправедливости, насилии и полном жестокости мире. По звучанию есть как мягкие мелодичные композиции, так и тяжелые с надрывом. Нельзя сравнить ту или иную группу, каждый человек по-своему выражает различные виды эмоций, самое главное - искренность этих эмоций и чтобы они шли из самой души. Любая стандартная эмо-группа по составу не отличается от любой другой музыкальной группы – это бас, гитара, барабаны и, конечно же, солист с красивым мелодичным голосом, способный взять высокие ноты. Проще говоря: мощной силы музыка, сложные партии, импульсивность в музыке и исполнении, красивый голос солиста, поющего о проблемах своей неразделенной любви и вечной проблеме своего бытия - это эмо-музыка. Приведу лишь некоторые примеры групп, подходящих под стилистику эмо: My Chemical Romance, Cursive, Neversmile, Оригами и др.

В наше время все больше и больше подростков примыкают к стилю жизни эмо. А это все больше заставляет задуматься над тем, что же не так и где произошел тот переломный момент в жизни простого подростка.

Время сейчас непростое: кругом хипстеры, рейверы, эмо… Беспристрастно рассказываем, кто же они такие ‒ представители субкультур.

Хиппи

Отрастить длинные волосы, слушать рок-н-ролл, путешествовать автостопом и открыто выступать против насилия, напевая «All you need is love», - этого достаточно для того, чтобы стать настоящим хиппи.

Для верности еще можно обвешаться фенечками, увлечься медитацией и дзен-буддизмом, решительно отказаться от мяса и податься в какую-нибудь американскую коммуну. Ведь именно в США в 1960-е зародилось это движение детей цветов.

Главная ценность для хиппи - свобода, достичь которой можно, только изменив себя изнутри. Среди приверженцев идей хиппи много нудистов и любителей «расширить свое сознание» с помощью галлюциногенов.

Не путать с хипстерами и растаманами.

Готы

Люди в черном с мрачным взглядом на жизнь регулярно становятся жертвами осуждения и агрессии со стороны общественности, в то время как протест против массовой культуры у них исключительно пассивный, в основном эстетический.

Готы славятся своей толерантностью и аполитичностью. Родина первых готов ‒ , их «отцы» ‒ панки. Стиль одежды может варьировать от панковского до средневекового, но это всегда траурность (иногда эротизм), черные волосы и ногти, подведенные глаза, часто много грима.

Растаманы

Для тех, кто , носит одежду трех заветных цветов эфиопского флага ‒ красного, зеленого, желтого ‒ и слушает рэгги, растафарианство ‒ не более чем субкультура.

Остальных стоит отнести к религиозным растаманам ‒ истинным почитателям Джа, презирающим «вавилон» в виде прагматичного западного общества и верящим, что при наступлении конца света бог всех «своих» распознает по дредам на голове и вытащит за волосы. Массовому распространению субкультуры способствовал рост популярности творчества ямайского певца Боба Марли. Каждый представитель движения ‒ творческая личность, занятая поиском истины.

Эмо

Субкультура эмо уходит корнями в американский хардкор 1980-х. Плач, стоны, шепот, срывающийся на крик, ‒ вот что отличает музыку, предпочитаемую теми, кто открыто выражает свои эмоции. А их спектр невелик: грусть, тоска и любовь.

Если растрогать вас непросто, то стать настоящим эмо вам не светит. Даже при наличии черной челки, закрывающей один глаз, темного макияжа, узких обтягивающих брюк и футболки с любимой группой.

Одежда эмо, как правило, сочетает в себе черный и розовый цвета, легкую неряшливость и множество аксессуаров вроде значков и браслетов. Субкультура не случайно ассоциируется со слезливыми подростками-максималистами: пока готы проводят время на кладбищах, эмо туда не пускают родители.

Панки

Думается, что панк ‒ это бескультурный бунтарь, наряженный в кожаную одежду с шипами, с цветным ирокезом на голове, с радостью пренебрегающий правилами личной гигиены и всегда готовый шокировать окружающих. Но философия панка больше, чем просто шум. Это активная борьба за свободу выбора, за обновление отмирающих общественных установок и традиционной культуры. Впрочем, далеко не все панки понимают что-то в политической теории, зато дружно поддерживают принципы отрицания существующего строя.

Их альтернатива ‒ анархизм. Музыка панк-групп ‒ агрессивные, непродолжительные треки на трех аккордах. Внешний вид и стиль игры подарила миру нью-йоркская группа «The Ramones».

Отаку

Среди японцев сегодня словом «отаку» называют помешанных на чем-либо фанатов. В России так принято называть в основном поклонников японских мультфильмов ‒ аниме. Чтобы назваться анимешником, недостаточно симпатизировать прекрасным творениям Миядзаки. Нужно как минимум засматриваться аниме с японской озвучкой и субтитрами, читать мангу, знать, что такое «тайтл», и мериться количеством просмотренных с другими «тру».

Большой популярностью среди отаку пользуются так называемые косплеи ‒ японские народные забавы, суть которых состоит в одевании и гримировании под любимых персонажей.

Хип-хоп

Сегодня прыгающий Богдан Титомир кажется не столько эпатажным, сколько забавным. Именно с его творчества и начинался русский хип-хоп и русский рэп, хотя традиционно он считался культурой черных мужчин, поскольку зародился в африканских кварталах Бронкса.

Субкультура хип-хоп включает такие элементы, как брейк-данс, граффити, бит-боксинг, диджеинг и эмсиинг ‒ читающего рэп называют «эмси». Если вам кажется, что хипхоперы носят одежду на несколько размеров больше своего, знайте ‒ это часть стиля. Широкие джинсы, множество карманов, кофты с капюшоном, бейсболки, кеды и, конечно, невообразимо массивные брелоки и цепи.

Скинхеды

Это сегодня политические взгляды скинхедов колеблются от ультралевых до антифашистов, а изначально эта субкультура была абсолютно аполитичной. Бритоголовые парни в клетчатых рубашках, тонких подтяжках, подвернутых джинсах и высоких ботинках слушали преимущественно ска и соул.

В России же распространилось течение, не имеющее к ним никакого отношения, ‒ нацисты «вайт-пауэр». Эти одеты в кожаные куртки, футболки со слоганами, армейские ботинки, чрезмерно татуированы и агрессивно настроены в отношении национальных меньшинств, а также разной «нечисти» вроде рокеров, панков, ролевиков и анимешников.

Хипстеры

«Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды «Converse» и банка «Pabst» ‒ бам, вот вам и хипстер», ‒ иронизирует журнал «Time».

В 2000-е хипстерами начали называть молодежь среднего класса, увлекающуюся элитарной зарубежной культурой и искусством, а также инди-роком, артхаусом и современной литературой.

Если говорить о моде, то это непременно все винтажное, сумки-мешки и различные «культовые» предметы, например, пластинки известных групп. Сочетание старого и нового: «Молескин» и iPhone. Критики часто обвиняют хипстеров в излишнем вещизме, который «заменяет внутреннее содержание», и неспособности создавать что-то новое.

Рейверы

Рейв ‒ это крупная дискотека, на которой играет электронная музыка. Субкультура рейверов выросла из движения «кислотников». До конца 1980-х психоделическая и другая электронная музыка собирала в лондонских клубах тысячи желающих потанцевать в толпе и глотнуть экстази, а в 1990-е движение приняло массовую форму.

Сегодня культ рейва - это бесконечные ночные тусовки, пацифизм и унисекс. В одежде встречаются яркие цвета, пластиковые очки, цветные пряди длинных волос у девушек, пирсинг, вызывающие костюмы, колготки сеточкой, шорты и короткие юбки. Самым крупными рейвами остаются Ибица, Ловпарад и Sensation White.

Фурри

Все, симпатизирующие «очеловеченным» животным, мечтают почувствовать себя «озверенными» людьми. Фурри ‒ это сообщества ярых поклонников антропоморфных животных, самовыражающихся в самых разных видах искусства ‒ от живописи до литературы жанра фентези.

Самыми обожаемыми остаются млекопитающие «пушистики», хотя рептилии и птицы тоже не остаются в стороне. Одни фурри самостоятельно изготавливают костюмы животных для участия в конвентах, парадах, акциях и фестивалях, другие создают собственных персонажей в виртуальной реальности ‒ фурсонов ‒ для ролевых интернет-игр.

Ролевики

Эти любители ролевых игр живого действия появились в России в 1980-е с развитием клубов любителей фантастики. Кроме литературы, ролевиков отличает свой жаргон, своя оригинальная музыка и свои конверты ‒ собрания, на которых члены сообщества могут обсудить прошедшие и предстоящие игры, поупражняться в историческом фехтовании и прочее.

Самую большую популярность приобрело движение толкиенистов ‒ поклонников творчества Дж. Р. Р. Толкиена. Они реконструировали описанные автором картины, в том числе одежду и оружие персонажей: эльфов, орков, гномов, хоббитов и т.д. Первые толкиенисты занимались даже научными исследованиями произведений.

Фото: thinkstockphotos.com, flickr.com

Субкультура (молодежная) - довольно распространенное культурное явление, имеющее свои характерные черты. Чаще всего ее участники - молодежь, которая отличается неуравновешенным эмоциональным состоянием с неустойчивыми параметрами личности. Детально изучив феномен субкультуры, можно сделать вывод, что ее приверженцы видят в ней способ самовыражения, а то, что большинство видов акцентирует внимание на внешних атрибутах, скорее всего, означает неглубокое понимание их участниками собственных душевных потребностей. Поэтому они находят элементы одежды и стиль подходящим способом проявления себя в обществе.

Субкультура?

Прежде всего, это предмет изучения культурологи, социологии и антропологии. Обратимся к определению Дэвида Рисмена, который впервые и вывел понятие субкультуры, где под ней понимается группа людей, которая нарочно выбирает определенные ценности и стиль одежды, поведения и мышления, к которым прибегает общественное меньшинство.

Отсюда мы можем предположить, что эту категорию не устраивают общественные нормы и ценности, поэтому в субкультуре чаще встречаются люди с бунтарским поведением, что связано с внутренней агрессией, поскольку они намерены ярко заявлять своим поведением, одеждой и мышлением в обществе о себе.

Молодежная субкультура - это, прежде всего, определенная культурная ниша, приверженцы которой определены по возрастному признаку: от 14 до 30 лет. Специфика юношеской психологии определяет и характер большинства видов молодежных субкультур: радикальность ценностей, яркое самовыражение с помощью атрибутов и высокая эмоциональность, разделение мира на «черное» и «белое» и общества на «серую массу» и ярких индивидуальностей.

Субкультура моды

Пятидесятые годы двадцатого столетия были отмечены возникновением одной из самых распространенных субкультур, которая затем породила несколько других. Это были моды - молодые британцы, которые уделяли большое значение своему отличительному внешнему виду. Одной из самых радикальных субкультур, возникших как ответвление модизма, - скинхеды.

Стилевым атрибутом модов изначально были узкие итальянские костюмы. Их отличала любовь к музыке: рок-н-роллу, джазу, ска, соулу и ритм-энд-блюзу. Отношение общества к этому направлению было, в большей степени, негативным: это можно заметить по рецензиям фильма «Квадрофения», сюжет которого повествует о жизни мода - простого курьера, который тратит свою жизнь впустую: на наркотики, таблетки и тусовки. Тем не менее, в 2004 году один из рейтинговых журналов внес фильм в список величайших британских кинолент.

Основным транспортом модов были мотороллеры, они проводили время вместе с единомышленниками на приморских курортах и в ночных клубах, где часто случались стычки между ними и представителями другой субкультуры - рокерами.

Через 10 лет после возникновения, это движение стало менее популярным.

Субкультура эмо

Эта субкультура сформировалась из музыкального стиля. Общество неоднозначно отреагировало на возникновение этого движения, в России бум пришелся на начало 2000-х годов, и это явление часто обсуждалось в СМИ, а затем и на государственном уровне.

  • Субкультура эмо и мироощущение. В первую очередь, эмо-киды акцентировали внимание на том, что они выражают эмоции. Позиции, принимаемые эмо - борьба за справедливость и чувственное мироощущение. У большинства людей сформировалось мнение, что это психологически слабые, плаксивые молодые люди, которые романтизируют смерть: сложно сказать, верна ли эта оценка, но количество самоубийств среди юного населения в то время возросло, и этот факт не противоречит такому представлению об эмо-кидах. Представители субкультуры интровертны, погружены в депрессивные состояния, или, наоборот, в неоправданную радость. Это явное свидетельство психической нестабильности и неудивительно, что общественность отрицательно относилась к развитию эмо-культуры. Их часто соотносили с готами, что неверно: на одном из сайтов, посвященных эмо, подвели черту: «эмо ненавидят себя, готы ненавидят всех».
  • Субкультура эмо: одежда и имидж. Эмо-киды носили косые рваные челки, закрывающие половину лица, волосы красили в черный, в ушах делали тоннели. На лицо наносили косметику оба пола: тонировали светлым цветом лицо и губы. Ногти покрывали черным лаком. Основное сочетание цветов в одежде: розовый, белый, черный.
  • Субкультура эмо: атрибутика. Большое количество разноцветных значков, прикрепленных к одежде и почтовым сумкам, большие очки с темными стеклами, яркие браслеты и напульсники.
Современные подростки стремятся к индивидуальности. Они хотят выглядеть круто, нестандартно и в соответствии со своим внутренним миром, поэтому часто становятся представителями определенной субкультуры, например, эмо. Что же такое субкультура эмо , и в чем она выражается?

Субкультура эмо была образована поклонниками музыкального стиля. Представители этой молодежной субкультуры называются эмо-киды . Парень и девушка - эмо-бой и эмо-герл.

Что такое эмо

Субкультура эмо (от слова «эмоция») появилась в конце 80-х годов в Соединенных Штатах . Эмо в первую очередь является разновидностью хардкор музыки. Это песни о разлуке, несчастной любви и душевных переживаниях.

Субкультура эмо - это яркие позитивные и негативные эмоции, которые заполняют мир представителей этого направления . Эмо-киды считают, что главное - быть самим собой и не стесняться выражения своих чувств, и это не считается проявлением слабости. Эмо-киды стремятся к тому, чтобы получать яркие эмоции, не важно, страдание это или радость. Они жаждут самовыражения, их мироощущение очень чувствительное, и эмо-киды открыто протестуют против несправедливости. Представители субкультуры эмо открыто плачут и смеются, не стесняясь окружающих . Суть этого направления заключается в умении сочетать эмоции и разум.

Эмо-киды - это, как правило, подростки с уязвимой психикой . Они очень болезненно воспринимают все удары жизни и остро переживают неприятности. Их внутренний мир наполнен душевными страданиями, но в нем есть место и позитивным эмоциям, которые эмо-киды очень ценят.

Имидж эмо

Традиционная прическа представителей субкультуры эмо - это длинная рваная косая челка, из-за которой не видно глаз . Стрижка у эмо-кидов рваная, зачастую короткая сзади. Волосы прямые, жесткие, хаотично торчат. Цвет волос, как правило, черный. Девушки-эмо могут носить детские прически, например, два хвостика. Часто используют в прическе яркие заколки и резинки (бантики, сердечки). Чтобы создать прическу, эмо-киды тратят огромное количество фиксирующего лака для волос .

Имидж эмо предусматривает наличие пирсинга разных частей тела . Эмо-киды любят прокалывать неоднократно уши, делать в них тоннели. Популярным среди представителей субкультуры эмо является пирсинг губ, бровей, левой ноздри и переносицы.

Имидж эмо основан на яркости и вызывающем облике . Девушки и парни используют тональный крем светлых оттенков, красят губы под цвет кожи, глаза выделяют, не жалея черного карандаша или теней. Ногти эмо-киды красят черным лаком.

Одежда эмо

Субкультура эмо подразумевает «черно-розовый» образ . Одежда эмо-кидов в основном имеет розовый и черный тона. Другие яркие цвета также допускаются в одежде эмо. Представители этой субкультуры любят сочетания в широкую полоску. Одежда эмо часто имеет печальные рисунки вроде разбитого сердца. Также в одежде эмо предпочитают и веселые, мультяшные рисунки . Типичная одежда эмо: узкая футболка, узкие джинсы с дырками, ремень с большой бляхой, кеды с яркими шнурками, клечатая косынка на шее. Эмо носят сумку через плечо, любят яркие разноцветные украшения и значки.

Значение цветов эмо

Черный цвет является главным в эмо . Он ассоциируется с печалью, депрессией, несчастьем. Яркий розовый (или другой) цвет символизирует радостные моменты. Он ассоциируется с романтичностью, чувственностью и невинностью.

Лет пять-шесть назад отечественная молодёжь повально увлеклась новой для нас эмо-субкультурой, пришедшей, как водится, из западных стран. По улицам городов слонялись чёрно-розовые стайки то ли мальчиков, то ли девочек, назвавшихся эмо-кидами. Не разбираясь в идейных тонкостях новой субкультуры, наши подростки охотно покрасили волосы в чёрный, отрастили чёлки и облачились в узкие штанишки. Казалось бы, всё с ними ясно, но данная статья для того и написана, чтобы немного разобраться в том, что собой представляет субкультура эмоциональных детей.

Не многие знают, что нынешняя эмо-волна уже третья по счёту. Первая волна захлестнула западные страны ещё в 1984 году и продлилась аж до 1994 года. Тогда образование новой субкультуры было связано с появлением новой разновидности панка, поскольку панк к 1980-м начал терять свои позиции, и музыканты догадались разнообразить традиционное панковое звучание более мелодичным вокалом. Вторая волна уже не так заметно проявилась в конце 1990-х, ну а до нас она добралась лишь к началу 2000-х.

Что касается идейной основы эмо-движения, то главное правило для каждого уважающего себя эмо-кида – не стесняться выражать свои эмоции. Если весело, то нужно смеяться от души, если обидно и плохо, то нужно не держать это в себе, а плакать навзрыд. Особый акцент делается на романтизации смерти, культе возвышенной любви и гиперчувствительности ко всему, что происходит вокруг. В идеале настоящий эмо-кид должен бороться за мир во всём мире и быть вегетарианцем. По крайней мере, такой закон сложился в эмо-субкультуре на заре её появления – в 1980-х годах.

Музыкальные предпочтения также играют немаловажную роль в жизни эмо. Появилось особое направление в музыке – эмокор , который характеризуется традиционными для хардкора риффами в сочетании с драматичным и подчёркнуто эмоциональным вокалом. Палитра эмоциональных оттенков в вокале более чем выразительна: от торопливого шёпота и рыданий, до душераздирающего скрим-гроула. Тематически это песни об одиночестве, неразделённой любви, отверженности и смерти. С моментом распространения эмо-субкультуры в наших краях появилось великое множество эмо-команд, и некоторые из них заняли достойное место на андеграудной сцене.

Стиль в одежде – основной показатель причастности подростка к эмо-движению. Отечественные эмо-киды, как наштампованные, носят примерно одинаковые причёски, полосатые гетры и чёрно-розовые кеды. Приветствуется обилие пирсинга и татуировок. Мальчики и девочки носят обтягивающие зауженные к низу джинсы, многочисленные браслеты, полосатые свитера и футболки с детскими рисунками. Девочки часто одевают короткие юбочки и гетры. Основные цвета в одежде – чёрный и розовый в различных вариациях: двухцветная клетка или полоска. Непременный атрибут – большая почтовая сумка через плечо с огромным количеством значков на ней. Вне зависимости от пола, юный эмо может накрасить ногти и подвести глаза чёрным. Такое пренебрежение вторичными половыми признаками не случайно – многие эмо-киды настаивают на своей бисексуальности. Это, в свою очередь, объясняется безграничной любовью ко всем подряд.

Как только субкультура эмо стала популярной в СНГэшнах странах, эмо-киды сразу стали объектом насмешек со стороны представителей других субкультур. Часто эмо-мальчики становились (и становятся) жертвами насилия со стороны прочих неформалов. Взрослые же забили тревогу, поскольку увидели в эмо пропаганду суицида, депрессии и одиночества, и оказались не так уж и не правы. Романтизация смерти (привет из готической субкультуры) и пресловутое резанье вен привело к реальным жертвам – девочки и мальчики прибегали к суициду из-за неразделённой любви. Как по мне, виноваты в этом сами эмо-киды. Не утруждая себя поисками информации о своей субкультуре, они перенимают стиль поведения и манеру одеваться у сверстников, не задумываясь, насколько это правильно.

Не смотря на то, что субкультура эмо предполагает гиперэмоциональность, отечественные эмо-киды стараются поддерживать меланхоличное настроение, граничащее с депрессивным состоянием. Стиль в одежде не имеет ничего общего с эмо-кидами на Западе. В США и Европе эмо-киды отождествляют себя с детьми, не приемлют пирсинг и татуировки и в одежде предпочитают пастельные и натуральные цвета и оттенки. Так что можно смело говорить о том, что субкультура эмо у нас – жалкое подобие западного молодёжного движения, более того, кардинально противоположна тому, что на Западе называют «эмо». Возможно, если бы юноши и девушки, прежде чем выстричь чёлку, поинтересовались истоками своей субкультуры, отношение к этой самой субкультуре было бы совсем другое.




Top