Образовательный портал. Сколько игрушек нужно ребенку

Сколько и каких игрушек нужно ребенку до двух лет? Каждый родитель задумывается об этом, когда количество купленных и подаренных игрушек начинает перерастать размеры детской. Какие игрушки оставить, а какие раздать и выкинуть? Свой список самых нужных малышу игрушек представляет педагог группы «Мама и малыш», мама четверых детей Таня Мартенс.

В некоторых исследованиях сообщается, что игра имеет терапевтическую функцию в качестве посредника процедур и в качестве защитного фактора для госпитализированных детей. Авторы понимают, что играют в качестве возможности для ребенка свободно выражать чувства и эмоции.

Валладарес, Мизунума и Паула, Сей и Перейра защищают использование арт-терапии в качестве важной стратегии превращения значений боли и страданий в радость и удовольствие для ребенка. Все 26 изученных статей рекомендуют использовать игрушку в больничной среде как необходимое условие эмоциональных потребностей детей. Авторы понимают вклад таких ресурсов, как рисование, живопись, книги по истории, игры, строительство с домашним и больничным ломом, драматизация и т.д. в качестве позитивного вклада.

Главным качеством любой игрушки, после ее безопасности, я считаю универсальность. Если с игрушкой можно играть только одним способом, то это плохая игрушка. Исходя из этого правила, я составила свой список обязательных игрушек.

Кукла. Не важно, мальчик у вас или девочка: любому ребенку нужна хотя бы одна красивая хорошая кукла. Отцовские чувства, как и материнские, надо воспитывать с пеленок. Многие мальчишки с удовольствием нянчат кукол, катают их в коляске и укладывают спать. Ничего противоестественного я в этом нет.

Однако только пять исследований включали полевые обследования различного числа госпитализированных детей. В упомянутых исследованиях использовались различные типы игрушек: структурированная игрушка, неструктурированная игрушка, символическая игрушка и игривые материалы. Среди используемых материалов были: больничные материалы, терапевтические игрушки, больничные записки и детские книжки. Исследования показали преимущества: снижение напряженности и страха, освобождение гнева, безопасность, радость, принятие процедур и повторное знакомство с опытом.

Коляска. Не обязательно покупать именно коляску. Это может быть тележка, грузовик с платформой, что угодно для перевозки игрушек. Вариант тележки мне нравится даже больше, чем коляска: хочешь — кукол вози, хочешь — кирпичики для дома.

Кубики. Много разных по форме и цвету деревянных деталей. Это очень универсальная игрушка, которая развивает воображение. Кубики могут быть домиками, мебелью для кукольного домика, счетным материалом. А еще можно представить, что это кусочки пирога, и кормить ими куклу; кубики могут превратиться в паровоз или в башню. Можно грузить их в тележку. Уверяю вас, дети сами подскажут вам еще десяток способов игры с кубиками. Продумайте заранее коробку для кубиков, чтобы было удобно их хранить.

Эти результаты суммированы в таблице. Из данных, перечисленных в пяти выбранных исследованиях, можно видеть, что использование символической и структурированной игрушки может быть ресурсом, который облегчает принятие процедур, которые могут помочь свести к минимуму сопротивление и увеличить радость госпитализированных детей. Благодаря опыту, полученному от игрушки, связанной с обработкой материалов больниц, с драматизацией процедур, игрушку можно было бы рассматривать как полезную стратегию в создании безопасных связей между пациентом и командой опекуна, а также в продвижении эмоционального ухода и физические ресурсы, необходимые для восстановления ребенка.

Посуда. Это не просто набор детской посудки из магазина (хотя и он не помешает). Купите или найдите на своей кухне несколько контейнеров разных размеров, мисочки, бутылочки от молока, йогурта, разные крышечки, ложечки. С настоящей посудой дети играют гораздо охотнее. Вы наверняка замечали, что малышу нужна именно ваша кружка, именно та ложка, которая лежит в столе, а все потому, что они настоящие! Можно взять самый простой набор пластиковой посуды для пикника, вынуть из него все ножи и вилки, добавить несколько крышечек-бутылочек — и все, ваш ребенок занят надолго. Можно освободить для всего этого добра нижний шкаф на кухне — тогда малыш не будет мешать вам, пока вы варите суп.

Использование неструктурированной игрушки способствовало снижению интенсивности эмоциональной травмы от госпитализации. Манипуляция и преобразование больничного лома дали детям повторное обозначение предметов, которые имели отрицательную коннотацию для создания боли и дискомфорта, которые с новой формой и смыслом могли бы служить игрушками, которые способствовали созданию и выражению ребенка. Сборка и разборка стимулировали построение объективности и субъективности: воображение, фантазию, желание и игру.

Посредством повторного использования материала дети смогли справиться со своими страхами и напряженностью, невнимательно общаться и работать над эмоциональными аспектами, изменять свое поведение. Таким образом, произошел столкновение внешнего мира с внутренним миром, что способствовало обогащению ресурсов детей для решения проблем, стоящих в период интернирования.

Платочек. Просто кусочек ткани. Не верите — проверьте на своем ребенке. Платочек — очень универсальная вещь. Это и коврик, и пеленка для куклы, и скатерть, и плащ. Под ним можно прятать игрушки, можно прятаться самому, а можно прятать маму. Можно использовать обыкновенную детскую пеленку, но мне больше нравятся кусочки яркого хлопка.

С использованием игрушек было также проверено высвобождение чувств гнева, как способ минимизации последствий процесса госпитализации. Игровые материалы позволили сделать окружающую среду более благоприятной, а удовольствие от игры могло обеспечить непрерывность физического, эмоционального, познавательного, личностного и социального развития ребенка. Разнообразие предлагаемых игровых материалов, не препятствуя опыту болезненных моментов, могло бы помочь освободить враждебные чувства, вызванные лечением, знанием тела и терапевтическими процедурами со стороны детей.

Веревочка. Метровый отрезок красивой веревочки. На веревочку можно нанизывать предметы, например, кольца от штор. Веревочку можно запихивать в бутылку, можно привязать к ней что-нибудь и возить за собой на поводке. Можно цеплять на нее прищепки. Если ребенок совсем маленький, можно сделать из веревочки слингобусы. Рекомендую играть с веревочкой под присмотром взрослого, чтобы избежать травм и удушения.

Выбор материалов больниц стимулировал инициативу детей, которые стали более независимыми и общительными. Были выявлены возникновение чувства безопасности и снижение напряжения, вызванного госпитализацией, в котором игрушка способствовала пониманию и принятию выполненных процедур, давая ребенку возможность справиться с реальностью. Терапевтическая игрушка использовалась как ресурс фасилитатора, позволяющий забыть о боли и сделать ее полезной, способствуя продвижению позитивных чувств и облегчению от беспокойства ребенка.

В этой статье был проведен анализ исследований, в которых игра в контексте больницы представлена ​​как способ повторного ознакомления с опытом госпитализированных детей. Благодаря анализу содержания статей, посвященных предлагаемой теме, были определены преимущества, предоставляемые игрушкой, в качестве ресурса в восстановлении и принятии процедур детьми.

Контейнер с крупой. Возьмите достаточно большой контейнер и насыпьте в него любой крупы: гречка, рис, горох, фасоль — все, что найдете в кухонном шкафу, можно смешать несколько круп (). Перед игрой для облегчения уборки рекомендую постелить на пол однотонную простыню, а в центре поставить контейнер. Лучше стелить именно однотонную ткань, чтобы крупа не сливалась с рисунком.

Понятно, что когда игрушка предоставляется больному ребенку, она берет на себя игру, в которой выражает свои чувства и переживания с меньшими страданиями и травмами госпитализации. При терапевтическом действии игрушки у них значительное улучшение в клинической картине, что может сократить время госпитализации.

Результаты, полученные в ходе полевых исследований с различным количеством образцов, показывают, что преимущества могут быть улучшены, если игрушки используются специалистами в больничной среде, с тем чтобы свести к минимуму последствия, которые госпитализация может принести госпитализированным детям.

Как играть? Можно взять миски и бутылочки из посуды, пару кубиков, чтобы их прятать и закапывать в крупе. Можно насыпать крупу в бутылку и греметь, как погремушкой. Ребенок будет счастлив. В таком контейнере можно хранить все мелкие игрушки. Только следите, чтобы малыш не ел крупу и не засунул ее в нос. Играть нужно строго под присмотром, а хранить такую коробку лучше в недоступном для ребенка месте.

Благодаря этому исследованию стало возможным воспринимать значимость игры и стимулирование творчества как необходимое условие непрерывности развития ребенка в условиях стационара. Сделан вывод о том, что использование всех видов игрушек может принести пользу, однако больничный лом может предложить детям больше возможностей для развлечения из-за удобства их доступа и определенной безопасности в отношении загрязнения, поскольку это одноразовый одноразовый материал, Таким образом, помимо предоставления творческой игры, больничный лом предлагает возможность манипулирования, строительства и символики, облегчая выражение детей в контексте, где находится ребенок.

Книги. Не обязательно иметь большую библиотеку, но пусть это будут качественные красивые книжки проверенных авторов с рисованными иллюстрациями. Кстати, первые книжки для ребенка легко сделать самому из простого фотоальбома. Распечатайте фотографии членов семьи, любимых игрушек или животных и подпишите их крупным шрифтом и вставьте в небольшой фотоальбом. Подберите картинки на различные темы, например: животные, игрушки, транспорт, одежда.

Также подчеркивается, что использование неструктурированных материалов может иметь важное значение при построении субъективности ребенка, влияя на их физическое и эмоциональное развитие. Этот ресурс может принести большую пользу, если опередить отставку больничных объектов, которые сначала имеют смысл страдания и боли. Возможность создания посредством использования больничного лома помогает выработать опыт, накопленный больным ребенком, в котором он устанавливает отношения между внешней средой и больницей, между делом и чувством, которое может представлять собой способ справиться с этой болезнью, расширяя перспективы жизни и могут сократить период госпитализации.

Спортивный уголок. В идеале, конечно, иметь дома детский спортивный комплекс. Однако если у вас мало места, не отчаивайтесь. Всегда можно повесить турник с кольцами в проеме двери, а на стену прикрепить удобные скалолазные зацепки. Было бы желание.


Мяч. А лучше несколько разных мячиков. Например, простой резиновый мяч для игры на улице, мягкий мячик-мякиш из ткани и мячик, набитый крупой, для игры дома.

Это исследование провело ограниченный обзор публикаций по теме, таким образом, понимает важность дальнейших исследований на местах, которые могут добавить больше знаний об использовании игрушек в качестве терапевтического ресурса, который позволяет трансформацию негативного аспекта детской госпитализации в чем-то удовольствие.

Брасилия: Палата депутатов, Координация публикаций. Методистский университет Пирасикаба. Психодиагностический процесс и проективные методы. Играйте в качестве посредника в работе с госпитализированными детьми. Сантос. Библиотека игрушек больницы Шиширо Отаке.

Игрушки для улицы. Ведерко, формочки, лопатка, сито, тот же мяч, можно иметь машинки, чтобы нагружать их песком. Уличные игрушки удобно хранить в коляске под сидением.

Рисовальная коробка. Это простая коробка с бумагой, карандашами, фломастерами, красками и т.п., которая хранится, например, высоко на холодильнике и выдается по требованию ребенка.

Искусство как выражение для госпитализированных детей в проекте расширения библиотеки игрушек для больниц. Размышления о игре, библиотеке игрушек и процессе госпитализации. Журнал образования, 22, 7. Библиотека библиотеки больниц и важность игры перед больницей. Совещание по научной инициативе интегрированных факультетов Антонио Эуфрасио де Толедо, 4.

Игривый как альтернативный ресурс в терапии больниц. Журнал сестринской сети северо-востока, 4, 38. Группа артитерапетов с детьми: размышления. Важность игрушечного лома в развитии ребенка. Терапия с художественными ресурсами. Библиотека игрушечной больницы - опыт Санто Андре.

Сумка. Купите или сшейте ребенку простую тряпичную сумочку или рюкзачок. Поначалу это будет просто веселая игра, когда игрушка вдруг исчезает в сумке и снова появляется. Зато потом малыш сможет сам брать свои игрушки и вещи в дорогу, чувствуя тем самым свою значимость.

Не так уж и много получилось игрушек. Все они поместятся в небольшой шкаф или на полки стеллажа, а вы освободите в доме для игр кучу места, которое сейчас занимают бесполезные игрушки. Все перечисленные игрушки универсальны, с ними можно играть десятком способов, они простые и недорогие. Этот список, конечно, не аксиома, но он составляет основу, к которой вы можете добавлять свои игрушки.

Лихорадка среди детей, ручная прядильщик дает риск несчастных случаев. Ограничивая движения ног, действуя как плавник, платье может подвергнуть маленьких риску утонуть. Большинство производителей рекомендуют использовать детей старше шести лет, с полным мастерством плавания и способным передвигаться с одеждой перед первым использованием. Важно приобрести рекомендованное оборудование для обеспечения безопасности - шлемы, коленные подушки и локтевые прокладки - и, конечно же, избегать использования этих продуктов на дорогах общего пользования, чтобы дети не подвергались риску.

Для детей не так страшен недостаток игрушек, как их переизбыток

Психологи советуют родителям покупать новые игрушки не чаще, чем раз в десять дней. И разрешать мальчикам играть в куклы, а девочкам – кататься на машинках

О том, сколько игрушек нужно ребенку, чтобы вырасти гармоничной личностью, «Комментарии» узнали у детского психолога Влады Тарасенко .

Электроника. В случае электроники важно сначала изучить ее пригодность для возрастной группы ребенка. Большинство проблем с электроникой возникает из-за неправильного обращения с электрическими деталями или аварийных ситуаций с батареями. Всегда используйте оригинальные кабели и зарядные устройства. Важно правильно следовать инструкциям производителя, чтобы зарядить устройство, содержащее батареи, избегая чрезмерной зарядки. Во всех случаях руководство по эксплуатации производителя следует внимательно прочитать.

Возрастной диапазон и способность ребенка

Клиент покупает куклы в Сахаре, популярные местные магазины популярного рынка - Архив. Нельзя покупать детские товары в неформальной торговле, так как нет никакой гарантии происхождения. Инспекция неформальной торговли несет ответственность Федеральная полиция, а не Инметро. Если у человека есть дети разного возраста, он должен привлечь внимание, чтобы несовершеннолетние, особенно те, кто прожил до трех лет, не имели доступа к игрушкам своих старших. Более того, внимательно прочитайте инструкции для использования на упаковке или внутри нее и передайте эти инструкции ребенку.

Какая роль игрушки в жизни малыша?

У детских игрушек две основные функции – развивать и приносить удовольствие. Ведь во время игры ребенок одновременно развлекается и получает новые умения. Главное, чтобы после покупки очередной игрушки мама или папа заинтересовали малыша: показали ребенку, как с ней играть, а после проследили, чтобы малыш смог повторить эти же движения самостоятельно. Иначе куклы или игры так и останутся лежать в коробке нетронутыми. К тому же, игрушку необходимо выбирать вместе с ребенком, чтобы он почувствовал, что к его мнению прислушиваются.

Кроме того, попробуйте контролировать игрушку детьми. Во избежание повреждения здоровья допустимый предел формамида составляет 0, 5% по массе полимера. Кроме того, испытания на укусы и кипения были реинкорпорированы для игрушек раннего детства, таких как погремушки и тизеры. Они должны быть изготовлены из материалов, которые противостоят кусанию, жеванию и сосанию, и разбиваются на мелкие кусочки или фрагменты. Они также должны быть устойчивы к кипячению в воде в течение пяти минут. Эта мера также предусматривает, что каждая игрушка содержит идентификацию даты изготовления на ее упаковке, которая может быть доступна по коду, дате или маркировке.

Какие игрушки должны быть у малыша в первые месяцы жизни?

От рождения и до 6-месячного возраста у ребенка активно развиваются физические ощущения, зрение и слуховой аппарат, так что в этот период ему нужны яркие игрушки, которые издают различные звуки, имеют разную структуру и форму. Именно в этом возрасте дети очень любят мягкие игрушки: трогают их, гладят, поэтому не стоит отказывать своему чаду в мягком друге. Вот только разрешать ему играться мягким зайцем или мишкой нужно обязательно под присмотром старших.

После того, как крохе исполнится 6 месяцев, игрушки надо менять?

Конечно, ведь с 6 и до 12 месяцев у ребенка активно развивается слух. Так что в этом возрасте потребуются различные пищалки, погремушки, «тарахтелки», машинки, которые издают звуки, говорящие куклы. Словом, все, чем можно «громко» играть. Дети, которым родители не запрещали греметь и бабахать, в будущем не будут бояться громких звуков. А вот когда малышу исполнится восемь-девять месяцев, игрушки будут не столь важны. В этот период ребенок начинает «копировать» родителей, поэтому хочет играть с посудой, делая все, как мама, или же с папиными инструментами, подражая отцу. Родители делают огромную ошибку, когда запрещают ребенку играться домашней утварью, ведь в будущем это может вылиться в нелюбовь к уборке, мытью посуды или «мужским» работам. Если ребенок хочет подметать, мыть посуду или забивать гвозди – надо разрешать это делать, даже если у него не совсем получается.

Какие игрушки понадобятся годовалому малышу?

Когда ребенок начинает делать свои первые шаги, надо заинтересовать и помочь ему в этом, например, с помощью игрушки. В этом возрасте понадобятся игрушки, которые можно тащить на веревочке или катить перед собой. К примеру, малыш с интересом будет наблюдать за действиями игрушечных собачек, которые поочередно высовываются из игрушки-каталки по мере ее движения. Крохе будет интересно везти за собой лошадку или машинку. Причем машинки, на которых малыш может кататься, отталкиваясь ногами от пола, стоит покупать не только мальчикам, но и девочкам.

Часто родители покупают ребенку игрушку, но он не проявляет к ней интереса. Стоит ли тревожиться в таком случае?

Переживать по этому поводу не стоит, ведь такая позиция малыша означает, что у ребенка начинает «выделяться» характер. Чаще всего это случается к двум годам: у одних малышей развивается конструктивный интеллект, у других – вербальный. Так что, если ребенок не сидит дни напролет за конструкторами или пазлами, это вовсе не значит, что он не развивается. Наверняка у него развивается вербальный интеллект: он много говорит, обожает слушать сказки или петь. В таком случае не стоит заставлять ребенка делать то, что ему не нравится.

Есть дети, которые готовы «биться в истерике» ради новой игрушки. Стоит ли потакать требованиям ребенка?

Покупать ребенку новую игрушку нужно не чаще, чем раз в 7-10 дней. Причем выбирать игрушки ребенок должен сам, так что лучше взять его с собой в магазин. Но при этом дома следует заранее оговорить, что есть возможность купить одну большую или две маленькие игрушки. Чтобы новых игрушек казалось больше, можно составить два набора по 20-25 игрушек и через две недели менять наборы. Таким образом, игрушки не успеют надоесть ребенку, да и семейный бюджет не будет страдать. Если же ребенок «закатывает истерику», то купить игрушку можно лишь в том случае, если ему действительно нужна конкретная игрушка для развития, а не пятый плюшевый заяц.

Недостаток игрушек не так страшен, как их переизбыток, ведь когда какой-то игрушки не хватает для игры, это стимулирует воображение, ребенок замещает игрушки подручными предметами (тряпочками, коробочками, ниточками, пакетами). Дети при недостатке игрушек даже начинают сочинять сказки.

Мамам часто кажется, что если сын играет «в войну», он вырастет агрессивным и склонным к насилию. Это на самом деле так?

Есть родители, которые стараются не покупать ребенку «военные игрушки». И делают при этом большую ошибку, ведь в каждом человеке от рождения есть скрытая внутренняя агрессия, которая должна иметь выход. У ребенка такая агрессия должна выходить через игру при помощи «военных игрушек» (оружия, танков, солдатиков или компьютерных игр). Такой «выход» агрессии делает ребенка в реальной жизни более спокойным и уравновешенным. Так что желательно, чтобы у малыша было пара-тройка «стрелялок» для разрядки. Кстати, отсутствие игрушечного оружия не означает, что ребенок не будет играть «в войну» – вместо автомата или пистолета он будет «стрелять» из палки или указательного пальца.

Если ребенок начинает коллекционировать какой-то вид игрушек, как должны реагировать родители?

Если ребенок всерьез увлекся коллекционированием солдатиков или игрушечных автомобилей, было бы непростительной жестокостью отказать ему в новой игрушке только из опасения превысить «полезное» число. Ведь ребенок получает удовольствие от пополнения своей коллекции, от появления в ней новой игрушки. Если не помогать малышу в его начинаниях, у ребенка может развиться агрессия на родителей, участятся скандалы и истерики. Нередки случаи, когда во взрослой жизни человек, которому в детстве запрещали собирать машинки, меняет как перчатки уже настоящие машины. Так что, отправляясь с ребенком в магазин за покупками новых игрушек, предоставьте ему выбор: или покупаем игрушку для коллекции или любую другую, но только одну. И тут надо согласиться с желанием ребенка, каким бы оно не было. Но стоит помнить: «страсть» к собирательству длится примерно один год.

Стоит ли беспокоиться, если мальчики проявляют интерес к куклам, а девочки – к машинкам?

Родители зачастую считают, что мальчикам и девочкам нужны разные игрушки. Но ведь кормить, укладывать спать или купать кукол интересно и полезно не только девочкам. В сущности, через такую игру ребенок воспроизводит повседневные действия своих родителей. Не стоит ограничивать круг интересов мальчика только машинками, ведь он – будущий папа (а возможно, и брат), и ему полезно иногда поиграть в куклы. Если же идти вслед за штампами и делить детей по полу, то есть большая вероятность того, что мальчики вырастут эмоционально холодными и не будут заботиться о своей семье.

Можно ли заменять живые игры виртуальными?

Лично я «за» хорошие компьютерные игры для детей 4-5 лет. Это своего рода ролевые игры, где малыш может готовиться к балу, готовить кушать, укладывать виртуальных кукол спать. Но следует совмещать компьютерные игры с играми в садике, во дворе. Если же ребенок пытается весь день просиживать у компьютера, нужно его ограничивать примерно двумя часами игры. Польза от виртуальных игр еще и в том, что дети начинают рано читать, узнавать что-то новое для себя.

Есть какое-то определенное количество игрушек, необходимых малышу для определенного периода его развития?

Однозначно ответить на вопрос: сколько игрушек нужно ребенку – 10, 20, 100 или 200 нельзя. Помимо машинок, зайчиков, кукол и прочего, у ребенка должны быть игрушки для купания, прогулки, отдыха на даче, игр на воде и в песке. Особенно важны игрушки для подвижных игр. Девочки увлекаются игрой с прыгалками, резиночками, мячами. Мальчики любят кататься на велосипедах и самокатах, роллерах. К тому же у каждого ребенка, независимо от пола, должны быть наборы для ролевых игр «Юный доктор», «Юный техник», «Юный повар». Главное, чтобы игрушки были разными, будили фантазию, развивали способности, побуждали к игре и нравились самому ребенку. К тому же, сколько бы ни было игрушек у ребенка, и какими бы разнообразными они ни были, задача родителей – научить ребенка играть и через игру развивать собственный интеллект




Top