Эффект волшебства в фотошопе. Магия огня в фотошопе

В этом уроке я покажу вам, как в фотошоп создать волшебный эффект на фотографии с помощью кистей, различных режимов наложения и стилей слоя. Давайте начнём!

Вот результат этого урока:

Для начала создайте Новый документ (Ctrl + N) , размером 1920 ? 1200 пикс. и расширением 72 пикс./дюйм. Затем возьмите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)) и залейте фоновый слой цветом #0e0d15 .

Возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и на панели настроек инструмента, установите Непрозрачность (Opacity) кисти 20%.

Создайте и сделайте несколько мазков кистью, цветом #4e365a .

Создайте ещё один Новый слой (Shift + Ctrl + N) и сделайте несколько мазков цветом #704668 , как показано ниже.

Осветление Основы (Color Dodge) .

Вот, что у Вас должно получиться:

Теперь найдите фото модели и поместите на рабочий документ. Я взял фото с сайта DeviantArt .

Примечание переводчика: фото, которое использовал автор урока, удалено. Подберите любое другое изображение .

Отделите модель от фона, любым удобным для Вас инструментом: Перо (Pen Tool (P)) , Волшебная Палочка (Magic Wand Tool (W)) , Магнитное Лассо (Magnetic Lasso (L)) .

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью и сделайте несколько точек Кистью (В) , цветом #BA93B3 . Изменяйте размер кисти с помощью клавиш с квадратными скобками [ и ] .

Затем добавьте ещё точек белого цвета.

Возьмите инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте круг, удерживая нажатой клавишу Shift . Расположите этот слой под слоем с моделью.

Для этого слоя установите Заливку (Fill) 0%.

В палитре Слои (Layers) Стиль слоя (Layer Style) выберите Перекрытие Градиентом (Gradient Overlay) . Установите настройки, как показано ниже.

В итоге у нас получился полупрозрачный круг.

Скопируйте (Ctrl +J) этот слой несколько раз и, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)) , разместите кружки позади девушки в произвольном порядке (все слои должны быть под слоем с моделью).

Сделайте больше копий и добавить ещё кружков разных размеров. Изменяйте размер с помощью инструмента . Удерживайте при этом нажатой клавишу Shift , чтобы сохранять пропорции круга.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем с моделью. Выберите инструмент Кисть (В) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 10%. Настройте кисть, как показано ниже и нарисуйте вокруг девушки своего рода свечение.

Теперь добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже.

Таким образом наша работа стала более контрастной и насыщенной.

Выберите инструмент Элипс (Ellipse Tool (U)) и сделайте ещё один круг. Установите Заливку (Fill) этого слоя 0%, а Непрозрачность (Opacity) - 70%. Расположите этот слой над слоем с девушкой.

Добавим этому слою несколько стилей. В палитре Слои (Layers) дважды кликните на слое с кругом левой клавишей мышки и в появившемся окне Стиль слоя (Layer Style) выберите Внутреннюю тень (Inner Shadow) . Установите следующие настройки:

Следующий стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) :

И в заключении Глянец (Satin) :

В результате у Вас должен получиться вот такой цветной пузырь.

Скопируйте (Ctrl + J) слой с пузырём. Затем вызовите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , кликните правой клавишей мышки внутри появившейся рамки трансформирования и выберите команду Деформация (Warp) . Деформируйте пузырь в произвольную форму и нажмите Enter . Переместите пузырь.

Повторите этот шаг несколько раз, чтобы получить примерно следующий результат:

Сделайте несколько линий белым цветом, как показано ниже.

Выберите инструмент Палец (Smudge Tool (R)) , в панели настроек установите Интенсивность (Strength) около 50% и размойте линии.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) .

Дублируйте (Ctrl + J) слой, чтобы усилить эффект.

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите инструмент Кисть (В) со следующими настройками. Измените Непрозрачность (Opacity) кисти примерно до 10% :

Нарисуйте белым цветом, как показано ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) .

Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) и с помощью Кисти (В) добавьте несколько точек цветом #EC008C , как показано ниже.

Затем создайте ещё один новый слой и добавьте точки белым цветом.

Сделайте копию (Ctrl + J) слоя с белыми точками и примените Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) .

В результате белые точки приобрели динамичный вид. Вот и всё, наш эффект готов:

Переводчик: Владимир Нестеров

Привет друзья! Хотите попробовать что-то новое на этой неделе? Надеюсь, что этот урок будет интересным для проверки ваши знаний программы Photoshop! В этом уроке я покажу вам, как создать волшебную сцену с красивой девушкой. Вы узнаете, как объединить несколько изображений с помощью корректирующих слоёв, маски и кисти, а также, как создать глубину резкости, чтобы получить магический эффект и многое другое. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Шаг 1

Создайте новый документ 1000×665 px в программе Photoshop. Залейте его белым цветом. Размеры изображения вы можете установить на своё усмотрение. Откройте исходное изображение с лесом и с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение с лесом на наш рабочий документ. Увеличьте масштаб изображения леса так, чтобы скрыть нижнюю часть с землёй и сделать лес загадочным, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 2

Данный шаг предусмотрен для того, чтобы добавить глубины к сцене.

Шаг 3

Кривые (Curves), чтобы затемнить лес. Идём Слой - Новый корректирующий слой - Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект кривых в центре изображения, т.к. мы планируем добавить в эту область свет.

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы дополнительно затемнить лес.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект уровней в центре изображения, чтобы сохранить светлые тона:

Шаг 5

Откройте исходное изображение с моделью. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, отделите изображение модели от заднего фона. Скопируйте выделенное изображение модели на новый слой. Создайте новый слой между слоем с выделенным изображением модели и оригинальным изображением модели. Залейте этот слой светлым оттенком (я использовал #f3efe9):

Шаг 6

Создайте новый слой поверх всех слоёв. С помощью жёсткой круглой кисти, цвет кисти #1e130c (данный оттенок отобран с головы модели), дорисуйте фрагменты волос:

Шаг 7

Теперь отключите видимость оригинального слоя с изображением модели, слоя с задним фоном и слоя с заливкой, далее, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои в один слой. Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ, расположив изображение модели в левой части картины:

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Уменьшите насыщенность изображения модели:

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски к слою с моделью, чтобы изменить цвет изображения:

Шаг 9

Изображение модели слишком яркое по сравнению с задним фоном в данный момент, поэтому добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект затенения вдоль контура лица и плеч, а также на отдельных участках волос, чтобы сохранить светлые тона на этих участках:

Шаг 10

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы дополнительно затемнить изображение модели:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои в обтравочные маски.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, прокрасьте вокруг головы модели, лица, плеч и волос:

Шаг 11

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, добавьте отражающий светлый блик на глаз модели:

Шаг 12

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 100%, а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку 50% серым (fill with 50% gray):

Активируйте инструмент Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента, установите Режим (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 10-15%. С помощью данного инструмента, проведите коррекцию светотеней на изображении модели. Вы можете увидеть мою коррекцию при режиме Нормальный (Normal), а также результат при режиме Перекрытие (Overlay):

Шаг 13

Идём Слой - Новый слой-заливка - Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #cfe5f1.

Уменьшите непрозрачность данного слоя с заливкой до 20%. Перейдите на маску данного слоя-заливки и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект заливки поверх основной части изображения модели за исключением внешнего контура вокруг головы, лица и плеч, чтобы создать нежный эффект дымки на этих участках:

Шаг 14

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте вокруг головы модели, лица и плеч для осветления этих участков. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 15

Откройте исходное изображение с бабочками. Отделите бабочек от заднего фона с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Выберите верхнюю правую бабочку, чтобы расположить её рядом с глазом модели:

Идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify Tool). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool), чтобы растянуть крылышки бабочки и придать им волшебный вид:

Шаг 16

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб бабочки. К слою с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти совместите бабочку с уголком глаза:

Шаг 17

Продублируйте слой с бабочкой, а затем отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Сместите дубликат бабочки вправо, увеличьте масштаб так, чтобы уловить направление взгляда модели:

К дубликату слоя с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой кисти чёрного цвета, размер кисти (3-4 px), прокрасьте вдоль крылышек:

Примечание переводчика: автор делает крылышки бабочки слегка полупрозрачными, старайтесь варьировать непрозрачность кисти.

Шаг 18

Выделите все слои с бабочками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию)) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри созданной группы. Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -90, чтобы обесцветить бабочек:

Шаг 19

Шаг 20

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить яркость. Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых поверх бабочки возле глаза, т.к. она скрыта от света заднего фона:

Шаг 21

Пришло время добавить нити из жемчуга. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте несколько волнистых линий на волосах модели:

Поменяйте цвет переднего плана на белый цвет, а также выберите жёсткую круглую кисть, размер кисти 3 px. Нажмите клавишу (F5), чтобы изменить настройки данной кисти:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованным линиям и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure):

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 22

К слою с нитями жемчуга, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте отдельные жемчужины в волосах (в частности те, которые расположены рядом с затенением):

Шаг 23

Создайте новый слой. Увеличьте размер кисти до 6-7 px. С помощью кисти, нарисуйте несколько больших белых точек на существующих нитях с жемчугом.

Дважды щёлкните по созданному слою и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый.

Шаг 24

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, размер кисти очень маленький (примерно 2-3 px), нарисуйте несколько линий вокруг уголка глаза, а также на большой бабочке. Для этой цели лучше всего использовать графический планшет.

Примечание переводчика: автор рисует как бы тонкие нити, придавая нежную текстуру к бабочкам.

Шаг 25

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх большой бабочки. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), непрозрачность (Opacity) слоя 30%, чтобы добавить нежный эффект свечения к бабочке.

Шаг 26

Создайте ещё один новый слой и с помощью жёсткой кисти белого цвета, нарисуйте несколько точек вокруг большой бабочки, чтобы создать эффект рассеивания.

Нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы создать новую группу для данного слоя с эффектом рассеивания. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 100% и эффект станет выглядеть ещё лучше!

Шаг 27

Дважды щёлкните по слою с эффектом рассеивания и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый:

Шаг 28

Создайте новый слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #353333. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 60%, а затем перейдите на маску данного слоя с заливкой. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект заливки на заднем фоне, а также поверх верхней части изображения модели. Данный шаг предназначен для затенения нижней части изображения модели, чтобы лучше совместить ее с задним фоном.

Шаг 29

Создайте ещё один слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #29011c. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 30

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для небольшого осветления центральной части изображения.

Примечание переводчика: автор проводит коррекцию всей картины, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых вокруг изображения за исключением центральной части сцены, чтобы сохранить светлые тона.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затемнить всю сцену.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней на отдельных участках волос, чтобы они не были слишком тёмными, а также, чтобы сохранить детали.

Шаг 32

Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter). Установите цвет #eaa3d7:

Шаг 33

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Увеличьте значение Вибрации (Vibrance) до максимума:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте эффект корректирующего слоя в области глаза модели, а также в области заднего фона:

Шаг 34

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #6f938d, прокрасьте задний фон и волосы, чтобы исправить цветовые оттенки на этих участках. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 35

Создайте новый слой и с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #b2fcef, прокрасьте волосы по контуру головы модели, чтобы создать отражающий свет заднего фона:

И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Сегодня я поделюсь с вами знаниями по фотошопу как в прочем и всегда, если быть точным расскажу что такое стили слоя в фотошопе. Это довольно интересная функция, которая дает нам массу возможностей, но обо всем по порядку.

Забегая чуть вперед хочу сказать что в следующей статье на примере я расскажу, с помощью которого можно будет рисовать капли воды, создавать прозрачные водные знаки, и покажу пару примеров использования.

Ну что же приступим друзья!

Стили фотошопа – это стили которые дают нам возможность создавать массу различных эффектов которые изменяют внешний вид слоя, такие как тень, обводка, градиентная заливка, наложение цвета, тиснение, затемнение и так далее. Совокупность этих эффектов представляет собой стиль слоя, который может быть применен к слою или группе слоев.

В фотошопе при создание стиля слоя предусмотрена функция сохранения настроек определенных эффектов, которые были заданны пользователем.

Это дает возможность при последующей необходимости не создавать вновь стиль, а просто одним нажатием кнопки мыши применить его к нужному нам слою. А в случае необходимости мы можем его отредактировать.

Таким образом мы можем создавать неограниченное количество различных стилей в фотошопе, загружать их в окно стили и пользоваться. Если у вас по умолчанию окна стили нет то его можно добавить, сделав простые действия, пройдя в меню окно > слои и установить галочку.


Стили слоя можно копировать, преобразовать в отдельные слои (я этой функцией пользуюсь, когда мне быстро нужно создать падающую тень или тень с формой напоминающую основной предмет).

Копировать стили фотошопа можно тремя способами:

  1. Скопировать со слоя, у которого есть эффекты при помощи всплывающего меню . Для этого выделим слой со стилем, кликнуть правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбрать скопировать стиль слоя. Далее необходимо выбрать слой, куда мы хотим его скопировать и также вызвать всплывающее меню и нажать вклеить стиль слоя .
  2. Копирование через меню слои . Первым делом, как и в предыдущем способе, выделим слой со стилем, после чего идем слой > стиль слоя > скопировать стиль слоя . Выделим слой, к которому нам необходимо применить стиль слоя, затем выберите меню слой > стиль слоя > вклеить стиль слоя .
  3. Копируем методом перетаскивания . Для этого нам нужно с зажатой клавишей ALT перетащить эффекты с одного слоя, где они есть на другой.

Первый вариант копирования и вклеивания стиля слоя

Второй вариан копирования и вклеивания стиля слоя


Преобразовать в отдельный слой .

Для этого нужно выделить слой со стилем, и в меню слои > стиль слоя > создать слой . Либо кликнуть правой клавишей по эффектам в слое и также выбрать создать слой. И тогда ваш стиль станет слоем или слоями в зависимости от количества эффектов, с которыми можно работать как с обычными слоями, редактировать, трансформировать, применять . О том, как работать со слоями вы можете прочитать в статье .



Ниже показан скриншот диалогового окна «Стили слоя ». В нем я думаю, если покопаться, можно в принципе разобраться без проблем.


В окне стилей можно создать следующие эффекты:

  • Параметры наложения – основные параметры наложения стиля слоя.
  • Тень — добавляет тень, от слоя.
  • Внутренняя тень — добавляет тень внутри объекта изображенного на слое тем самым можно добиться эффекта вдавливания.
  • Внешнее свечение — добавляет свечение снаружи объекта слоя.
  • Внутреннее свечение — добавляет свечение внутри объекта слоя.
  • Тиснение – за счет различных освещенностей и затемнений придает объекту на слое тиснение, делает его объемным. Контур — добавляет контур. Текстура – добавляет текстуру тиснению.
  • Глянец — добавляет внутреннее затемнение, тем самым придавая глянцевый эффект.
  • Наложение цвета — накладывает однотонный цвет на слой.
  • Наложение градиента — накладывает градиент на слой.
  • Наложение узора — заполняет слой узором.
  • Обводка – добавляет обводку к слою (градиентную, цветом, узором).

Удаление стиля слоя.

Можно удалить отдельные эффекты (тень, наложение градиента, свечение и т.д.), либо стиль целиком. Для удаления отдельных эффектов необходимо раскрыть у слоя со стилем стили слоя если они свернутые, и перетащить отдельный эффект в корзину.

А для удаления полностью стиля можно правой кнопкой мыши кликнуть по слою со стилем и в выпадающем меню выбрать очистить стиль слоя . Либо перетащить значок эффектов в корзину для полного удаления стилей. А также можно удалить в меню слои > стиль слоя > очистить стиль слоя .


Загрузить стили слоя можно в окне стили.

Для этого необходимо нажать на треугольник справа в окне и в выпадающем меню выбрать загрузить стили. Также в этом меню можно выбрать уже имеющиеся наборы, сохранить стили и т.д.


Ну, вот вроде в крацие рассказал о том, что такое стили фотошопа, и стили слоя. В следующей статье на примере я расскажу, и как его использовать.

В этом уроке мы покажем один из вариантов создания красивого магического свечения, льющегося из какого-нибудь предмета. Конкретно здесь используется головной цилиндр фокусника. Урок совсем небольшой, а значит - не утомляющий читателя. Приступим?

1 Шаг

Создайте радиальный градиент. В нашем случае от пурпурного к сильно темному пурпурному.

2 Шаг

3 Шаг

Добавьте какой-нибудь текст. Я взял обычный код из текста веб-страницы и применил к нему фильтр Distort > Wave.

Создайте две таких полоски с текстом.

4 Шаг

Добавьте немного свечения - примените к тексту стиль Outer Glow. Для каждой полоски применяйте различные параметры. Секрет свечения здесь - режим смешения стиля (Color Dodge!).

Задайте значения Spread, Size и Range.

5 Шаг

Слейте эти две линии в один слой и продублируйте его еще раз. На один слой линий наложите маску и растворите их в конце.

6 Шаг

К другому слою примените размывку Filter > Blur > Gaussian Blur и также скройте маской части текста, чтобы сквозь них могли проступать четкие буквы.

7 Шаг

Создайте новый слой под слоем с текстом и довольно большой кистью, размерами порядка 100px поставьте белое пятно света.

8 Шаг

Добавьте еще немного световых пятен. Я использовал ластик, для удаления ненужных частей, также можно использовать Liquify.

9 Шаг

Создайте облачко. Для этого выделите произвольную область для него при помощи любого из инструментов выделения, смягчите его на 20px (параметр Feather), а затем на новом слое примените для этого выделения фильтр Filter > Render > Clouds. Для того, чтобы эффект возымел нужный вид - его также нужно переключить в режим смешивания Color Dodge.

10 Шаг

Добавим светящиеся частицы. Для этого создайте новую кисть, поиграв с настройками Shape Dynamics, Scattering и другими. После этого примените к созданным при помощи этой кисти частицам стили Outer Glow и Inner Glow для создания свечения.

В конце концов, у вас получится превосходный результат. Смотрите на мой!

От автора: Этот урок является доказательством того, что я страсть как люблю цветные световые эффекты, и чем их больше, тем лучше. Я покажу вам, как можно сделать сильное освещение, применяя, например, стили слоя. Вам не нужны будут для этого специальные кисти, всё сделаем с помощью нескольких изображений.

Этот урок не только для продвинутых, новички тоже могут попробовать свои силы, но вы должны знать, как пользоваться корректирующими слоями, как создавать пользовательские кисти и как применять стили слоя. Не смотря на всё это, я думаю, что это не очень сложный урок.

Я хотел создать нечто вроде мастера, который бросает цветные шары с энергией. Поэтому я подобрал несколько изображений и теперь предлагаю приступить к этой работе вам.

Вот собственно и Мастер-Волшебник о котором весь этот урок.

Вот список всех необходимых материалов:

Прим. переводчика: фото стоковое и не бесплатное, но я думаю, каждый захочет сотворить всё это со своим героем.

Шаг 1. Откройте в Photoshop фото, на котором изображен ваш будущий Мастер. Вам не нужно будет отделять его от фона, если вы хотите добавить только такие эффекты как в уроке. Для начала добавим пару корректирующих слоев для общей корректировки изображения. Первый будет Карта градиента (Gradient Map) с градиентом по умолчанию (пурпурно-оранжевый ) , установите его режим смешивания на (Linear Dodge (Add) и непрозрачность (Opacity) 10%. Второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue\Saturation). В настройках этого слоя поднимем Насыщенность (Saturation) до 25.

Шаг 2. Начнём со светового шара. Откройте изображение powerball.jpg , уменьшите его размер иувеличьте насыщенность. Измените режим наложения на Осветление (Screen), так вы скроете черный фон. Теперь возьмите большую, мягкую кисть и на новом слое и нарисуйте две большие точки. Автор использовал желтый и синий цвет, чтобы соответствовать цветам шара, который находится слоем ниже. Измените режим наложения для слоя с точками на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3. На данный момент наш энергобол смотрится неплохо, но можно сделать и лучше, добавив некоторые детали. Создадим свечение шара с помощью большой мягкой кисти оранжевого цвета. Измените режим смешивания этому слою на Точечный свет (Pin Light) и понизьте непрозрачность до 50%. Это очень важно, потому, что без этого слоя будет плохо видно Внешнее свечение (Outer glow)маленьких точек-искр, показанных на следующем скриншоте.

Имейте в виду, что в зависимости от цвета вашего изображения с моделью, вам, возможно, придется использовать различные режимы наложения. Режимы наложения работают по-разному в зависимости от цвета и освещения.
Теперь вам нужно создать кисть для искр, с рассеиванием, так же включите опцию шума в настройках кисти. В стилях слоя добавьте Внешнее свечение (Outer glow) и поставьте режим смешивания в настройках свечения на Осветление основы (Color Dodge).

Прим. переводчика: настройки подобной кисти есть в шаге 5.

Как вы видите, теперь на слое искры очень хорошо просматриваются, это потому, что мы заранее создали ниже слой с оранжевым свечением.
Для того чтобы лучше обозначить этот шар, автор сделал некоторые линии, используя инструмент Перо (Pen Tool). Предварительно настройте жесткую кисть в 2 пикс. и с активным инструментом Перо выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). В окне настроек выберите Кисть (Brush). Отметьте галочкой опцию Имитировать нажим (Simulate Pressure option). Вы можете создать 5 или 6 изогнутых линий. Их можно дублировать и вращать как вам угодно.

После того, как линии будут готовы, объедините их всех в один слой, если вы сделали их на отдельных слоях и примените Внешнее свечение (Outer glow). Имейте в виду, размер и цвета вашего изображения могут повлиять на конечный результат, и вам, возможно, необходимо использовать отличающиеся настройки чем те, которые предложены в уроке.

Шаг 5. После того как мы сделали первый энергетический шар, добавим некоторые цвета на тело модели с помощью кистей и стокового изображения. Откройте color-waves.jpg и вставьте его в ваш документ. Масштабируйте его в случае необходимости и измените режим смешивания на Осветление (Screen). Создайте маску слоя и скройте верхнюю часть. См. изображение ниже.

Используя большую мягкую Кисть (Brush), добавьте больше цветовых оттенков и поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay) или Осветление (Screen).

Шаг 6. Сейчас я покажу вам, как можно сделать 3D квадраты и круги.
Возьмите квадратную кисть и в окне настроек кисти активируйте опцию Рассеивание (Scattering), но не добавляйте рассеивания слишком много. В Динамике формы (Shape dinamics) нужно увеличить Колебание угла (Angle Jitter). Так же установить настройку Колебание размера (Size Jitter) на максимум и если вы работаете не с планшетом, то в Управлении (Control) включить настройку Переход (Fade). С помощью этой настройки мазок вашей кисточки в конце будет сужаться.
Проведите кисточкой от левой ноги к правой руке. Если квадратиков слишком много, то добавьте рассеивание.

Установите режим смешивания слоя с квадратами на Перекрытие (Overlay) и добавьте следующие стили слоя. Попробуйте различные цвета и режимы наложения, чтобы получить интересный результат.

3D круги сделаны таким же образом. Создайте несколько кружков разного размера и уменьшите Заливку (Fill) до 16%. Скопируйте стили слоя от слоя с квадратами и, при желания, измените некоторые режимы наложения и цветов в настройках Внешнего свечения (Outer Glow). Можно спрятатьпока этих 3D кружки в следующих шагах и приготовим другие эффекты.

Прим. переводчика: стили слоя можно скопировать, зажав клавишу Alt и просто перетащить иконку стилей на нужный слой.

Шаг 7. Откройте изображение color-lines.jpg и поместите его на левую ногу. Установите режим смешивания на Осветление (Screen). Изменение цвета, если хотите, и увеличьте насыщенность изображения.

Создадим несколько контуров с помощью инструмента Перо (Pen Tool), предварительно настроим жесткую кисть в 2 пикс. а затем, сделаем обводку контура. Ниже на скриншоте стили слоя, которые нужно применить к созданным линиям.

Добавим освещение на левой ноге. Для этого возьмите мягкую Кисть (Brush) и уменьшите её непрозрачность (Opacity) до 43%. Нарисуйте два пятна, используя цвета c2839f и bac93c . Измените режим смешивания этого слоя на Яркий свет (Vivid Light).

Шаг 8. Создайте два или три выделения, используя инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Зажав клавишу Shift , вы сделаете его под углом 45º. Затем, используйте большую мягкую кисть и проведите по краю выделения. У вас должно получиться примерно так, как на скриншоте ниже. После всех этих действий измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 9. Откройте изображение fractals.jpg и поместите его в ваш документ, а затем перейдите в меню Фильтр - Оформление - Мозаика (Filter- Pixelate- Mosaic). Автор использовал в окне настроек 30 пикселей, как размер ячейки, поскольку он работает с высоким разрешение изображения, но вы можете использовать размер, который подходит для вашей картинки. После этого увеличиваем насыщенность и меняем режим смешивания на Осветление основы (Color Dodge). Вы также можете попытаться изменить оттенок полученной мозаики, чтобы увидеть какие сочетания цветов вам понравятся больше.

Шаг 10. Как видите, правая часть нашего изображения выглядит как то пустовато, и мы это изменим. Используем квадратную кисть и нарисуем несколько случайных квадратов не далеко друг от друга, а также применим к ним фильтр Размытие в движении 45 º (Motion Blur). Для того, чтобы добавить цвета нарисованным квадратам, используем стили слоя. Скриншоты ниже. Чтобы усилить этот эффект, дублируйте этот слой.

Так же добавим на слой с размытыми квадратами искры, рассеянной кисточкой, как в шаге 3 и этим самым усилим цветовой и световой эффекты. Для этих искр так же нужно в стилях слоя настроить Внешнее свечение (Outer Glow) установить режим наложения для свечения Осветление основы (Color Dodge). Как видно на скриншоте ниже, режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay)

Используйте большую мягкую кисть синего цвета и добавьте вспышку света на правой ноге. Режим наложения для этого слоя поставьте Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add).

Шаг 11. Пришел черёд для создания второго энергошара и сделаем мы его с помощью этого изображения - supernova.jpg . Переместите его в ваш документ, отмасштабируйте, добавьте насыщенности и поместите его на руку. Режим смешивания для этого слоя поставьте Осветление (Screen). Для того чтобы добавить эффект излучения света, возьмите большую мягкую кисть с красновато-оранжевым оттенком и оставьте на новом слое отпечаток на шаре. Режим наложения для этого слоя Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)).

Используйте рассеянную кисть, чтобы добавить искры на шар, как вы делали это несколько шагов назад на правой руке. Добавьте в стилях слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с цветом по умолчанию и режим смешивания установите Осветление основы (Color Dodge).

Теперь создадим шлейф этому энергошару с помощью изображения - trail.jpg . Поместите его в ваш документ и смените режим наложения для этого слоя на Осветление (Screen).

Для объёма шара используем ещё одно изображение - shatters.jpg.

Заключение: Вот и всё! Конечно, вы можете добавить ещё изображения для эффектов, но не перестарайтесь. Имейте ввиду, когда подбираете изображения, для них могут быть применены разные режимы смешивания, это зависит от их цвета и контрастности. Также помните, что автор использовал изображения с высоким разрешением и если вы используете изображения низкого разрешения, то возможно вам придётся менять предложенные в уроке настройки.

Результат урока :

Прим. переводчика: не забудьте включить слой с кружками, если вы его отключали, автор на финальном изображении это сделать кажется забыл).




Top