Где живет юрий янив сливки шоу. Сколько зарабатывает SlivkiShow на Youtube

Алексей Наумов

Шрифт A A

Отправить статью на почту

Добавить в избранное

Silvki Show – это канал о простых лайфхаках, которые облегчают жизнь в бытовых ситуациях, и просто интересные видео для поднятия настроения. Если вам, например, интересено узнать, что станет с микроволновкой, если в нее засунуть петарду, то подписаться стоит однозначно.

В начале этого года канал Юрия Янива имел прирост подписчиков в 495 тысяч, что всего на две тысячи меньше результатов полученных известным шведским блогером PewDiePie. По данным сервиса VSPstats, рекордом для SlivkiShow стало 14 декабря 2015 года, когда за сутки у канала прибавилось 69 тысяч фолловеров.

Сейчас канал “Сливок” насчитывает более 6.2 миллионов подписчиков, а выкладываемые там ролики за первый месяц набирают в среднем 4-6 млн просмотров. Есть и такие видео, которые просматривают более 10 миллионов раз. Все эти цифры говорят о потенциально высоком уровне дохода, поэтому многим становится интересно узнать ответ на вопрос – а сколько же зарабатывает SlivkiShow?

Доход канала SlivkiShow на Youtube

Первым делом попробуем подсчитать приблизительный заработок Юрия на партнерской программе видеохостинга. Так как сам блогер о своих доходах не распространяется, придется взять за основу данные из двух популярных сервисов статистики – VSPstats и Socialblade.

  • VSPstats при 41,7 миллионах просмотров за прошлые 30 дней предполагает доход канала в пределах 9.3-11.7 тысяч долларов. Получается приблизительно 0.23$ за каждую тысячу просмотров, что не такой уж и высокий показатель даже для развлекательной тематики и русскоязычного сегмента.
  • Зарубежный Socialblade показывает более размытую картину – от 10.4 до 167 тысяч долларов в месяц. Но тут нужно понимать, что расценки определяются мировые. То есть, верхний порог скорее характерен для США, Западной Европы и других высокооплачиваемых рекламодателями регионов, в список которых Россия и СНГ не входит.

В любом случае, 10 тысяч долларов в месяц вполне неплохо, особенно если учесть, что у автора этот канал далеко не единственный. Есть также и другие проекты, например, Slivki Show EN – лайфхаки и развлекательные видео для англоязычной аудитории. Это относительно молодой канал, пока еще только приближающийся к отметке в 500 тысяч подписчиков, но имеющий все шансы стать популярным.

Третий канал Slivki Show насчитывает 1.1 миллион подписчиков. На нем выкладываются те же самые видеоролики, что и на двух других каналах, но переведенные на немецкий язык. Среднее число просмотров около миллиона на видео. Что примечательно, английский и немецкий каналы переведены качественно и хорошо воспринимаются аудиторией. И хоть просматриваются ролики и куда меньшим числом людей, за счет более доходного региона идет хороший заработок. Если верить VSPstats, канал Slivki Show EN за последние 30 дней (9.2 млн просмотров) принес 2.1-2.6К долларов.

Другие источники дохода

Большинство известных блогеров на Youtube помимо партнерской программы используют другие способы монетизации – продают рекламные места под ссылки, публикуя их рядом со своими роликами, добавляют за деньги “друзей канала” или даже посвящают целые видео рекламе того или иного продукта или персоны. Но это явно не про Юрия Янива.

Если пробежаться по его роликам на Youtube, полистать группу ВКонтакте и профиль в Instagram, можно увидеть, что никакого намека на рекламу в них нет, а на его страничке в социальной сети черным по белому написано, что никакие каналы видеоблоггер не рекламирует. В прочем, не исключается наличие в роликах скрытой, ненавязчиво поданной рекламы различных брендов. Аудитория у Юрия внушительная, поэтому канал для рекламодателей выглядит крайне привлекательно.

Сливки Шоу представляет собой русскоязычный ресурс – канал на видеохостинге YouTube. В качестве главного символа и, соответственно, лица данного канала выступает кот Куки.

Ведение канала производится в стиле лайфхака, на него регулярно выкладываются ролики познавательно-развлекательного характера.

В 2018 г. канал поставил собственный рекорд, набрав свыше 10 000 000 подписчиков.

Исторические сведения

Самое первое наименование данного ресурса – Slivki channel. На него происходило выкладывание смешных роликов. Но администрация Ютуб заподозрила владельцев ресурса в факте нарушения авторских прав, в итоге появилась угроза его блокирования.

Тогда основателем было решено: создать запасной ресурс с таким же названием и цифрой «2» в конце. Теперь уже по этому адресу стала происходить публикация видео подборок, а на основной канал все-таки наложили лимиты и запреты.

Чуть позднее название основного канала стало другим, а именно – Slivki Show. У него появился аналог в виде Slivki Channel. На основной ресурс стали выкладывать ролики, которые оформлены в развлекательном и познавательном жанре.

Также здесь присутствуют видео на типичные тематики, которые являются наиболее актуальными для людей. Особого внимания заслуживают обзоры топ, лайфхаки и прочие направления.

На втором канале в течение какого-то временного периода тоже сохранялась активность, но в настоящее время он не обновляется уже свыше 2 лет (если судить по состоянию на начало-середину 2018 года).

Впоследствии на хостинге Ютуб образовалось несколько мультиязычных вариантов ресурса в русской, английской, немецкой версии. Есть еще японский и испанский вариант, но в настоящее время они не активны.

О создателе канала

Точное имя автора этого проекта – Юрий Янив. День рождения приходится на 1987 г. (19 октября). Он появился на свет в Киеве. Канал был создан в 2012 г., и за 6 лет его создателю удалось пройти огромный творческий путь – от простой идеи к почитаемому и уважаемому ресурсу, позволяющему зрителю получить полезную информацию во множестве направлений.

О жизни создателя данного канала не известно почти ничего. Самый успешный проект начал свою работу с 2011 г., именно Slivki Show и стало его наименованием.

В то время блоггер разово в неделю занимался публикацией подборок по смешным видеороликам, которые были отысканы на просторах интернета. Спустя какое-то время его канал был заблочен в связи с нарушением авторских прав.

Но Юрий решил не останавливаться на достигнутых успехах. Поэтому в 2012 г. им снова был зарегистрирован канал с идентичным названием, но наполнение уже производилось за счет авторского контента.

Поначалу он выкладывал обычные ролики познавательного типа, которые были способны объяснить факты и события, происходящие в мире и даже за его пределами. Например, среди самых распространенных работ можно выделить «почему у людей есть кадык», «по каким причинам мы зеваем» и т. д.

Затем канал порадовал зрителей целой серией роликов под названием «Топ-10». В них присутствовали всевозможные рейтинги, например «топ-10 самых опасных животных в мире», или «топ-10 самых отвратительных ритуалов».

Деятельность

За 3 года активной деятельности цель в 1 млн. фолловеров таки была с успехом достигнута. С учетом отсутствия конкретной целевой аудитории и многообразия предлагаемого контента это число стало довольно внушительным.

Событие стало по-настоящему знаковым, а после него Юрий занялся выпуском лайфхаков, адресованных студентам. Например, видео включали инфо о глажке одежды без утюга и приготовлении пище на этом бытовом приборе.

Одно из любимых хобби и увлечений Юрия – путешествия. Он любит ездить по разным странам, пробовать местную кухню и просто общаться с жителями.

Доход, обеспеченный многомиллионной аудиторией и регулярными просмотрами, позволяет делать это чуть ли не постоянно, чем Юрий успешно пользуется. Также он любит животных. Об этом можно судить, даже взглянув на основной символ канала.

Касательно канала, разработанного Юрием Янивым, есть несколько интересных фактов и моментов, которые стоит обязательно принимать во внимание.

  1. В одном из видео «Сливки Шоу» есть интересное интро, которое очень запомнилось зрителям. Название самой видеоработы – «10 лайфхаков, которые способны упростить вашу жизнь». Эта разработка – пародия на классическое интро данного канала, но вместо названия было вписано «Пенка Шоу».
  2. В этой сцене принимал участие такой известный персонаж, как Стас Давыдов, являющийся ведущим проекта «This is Хорошо».
  3. Что касается вставок интро в англоязычной и других иностранных версиях канала, они не изменились. Тем не менее, есть вероятность обнаружить незначительную паузу с черным фоном. Эти видео выступают в качестве производных от оригинала русскоязычной версии, и оригинал оказался короче, нежели пародия.

Сколько зарабатывает канал «Сливки Шоу» (автор)

Трудно предполагать размеры заработков автора этого канала. Ведь свое детище он постоянно развивает и расширяет. Тем не менее, есть определенные показатели аналитики. Если им верить, заработок составляет порядка 9 000 долларов в месяц с одной партнерской программы.

Кроме того, стоит включить в доход и прямых рекламодателей, которые тоже регулярно заказывают собственные проекты. Получается, что доход за год может достигать сотен тысяч долларов, и он вполне заслужен, ведь Юрий Янив уделяет своим роликам много времени и внимания.

Один из самых популярных каналов русскоязычного Youtube`а и один из самых быстрорастущих (в отдельные моменты и в мире!) на момент начала 2017 года. , породивший множество подражателей.

Общая тематика канала что-то вроде «интересное в повседневном» , краткая формула содержания примерно такова: Лайфхаки, которые вы вряд ли будете использовать + познавательные факты, которые вряд ли сделают вас умнее + всякие безобидные глупости для развлечения, которые мы можем сотворить своими руками из подручных средств.

Впрочем, не будем так категорично. Ну вот например не будете вы применять эти лайфхаки, ну и что с того? Как ни странно лайфхак (это что-то вроде полезного бытового совета) – это вещь которую совершенно необязательно где-то применять . Можно, например, смотреть и собираться применять . Ну… когда-нибудь. Или не собираться применять, в общем-то, но просто «на всякий случай», авось что-нибудь пригодится. Или вовсе смотреть как зрелище – это ведь привлекает, когда кто-то умело и профессионально делает что-нибудь полезное. И мозг «любит» такую информацию имеющую, по крайней мере, вид информации потенциально полезной и практически применимой и поэтому усваивает ее легко и с удовольствием. И к тому же даже если большинство таких лайфхаков на канале покажутся действительно бесполезными лично для вас, то все-таки хотя бы несколько из них вы наверняка запомните и возможно парочку примените на практике.

Достаточно этих причин чтобы смотреть выпуски с лайфхаками? Вероятно да. Или, мы по крайней мере приблизились к пониманию того почему их смотрят.

Или вот еще… Познавательные факты . Тоже что-то из сферы повседневного и бытового. Жаль что это уже теперь дело прошлых лет – на канале такие видео больше не выходят. Но может еще будут выходить, кто знает.

Мы там иронизировали по поводу «познавательности» этих фактов где-то в начале статьи, но действительно познавательные видео здесь есть, хотя и даны в весьма легком формате. В основном в форме ответов на разные вопросы, которые по идее обычно задают дети, но ответы на которые не знают, оказывается, и многие взрослые. «Почему мы зеваем», «почему мы чешемся» или «почему дует ветер» к примеру. [Классического «почему небо голубое» нет, как ни странно. Ну да ладно.] Не каждый из нас весь из себя такой образованный и эрудированный и, что более важно, не каждый из нас действительно всесторонне образован. Поэтому и ответы на такие, казалось бы, детские вопросы вполне могут быть познавательны и дать нам что-то новое.

Однако повод для иронии все равно есть. Но об этом ниже.

Ну и «глупости для развлечения» наконец. Вот вам никогда, к примеру, не было интересно что будет если взорвать десять тысяч петард одновременно? Ну да, наверное какой-нибудь большой бум произойдет. Здесь же нам покажут бум конкретно, в замедленной съемке и с разных ракурсов. Сами закупят материал, сами все установят, сами все взорвут – нам останется только смотреть. Здорово, правда? Возможно, правда, что вопрос «что будет если взорвать одновременно десять тысяч петард?» интересовал вас в последний раз когда вам было десять лет, но это мелочи, конечно.

Еще мы тут поджигаем бенгальские огни, стреляем по навесным замкам из разного оружия… много чего тут делаем, присоединяйтесь, в общем. В конце концов – почему нет?

Это касательно вопроса что представлено на канале, для грамотной рецензии же всегда нужно ответить еще и на вопрос как это представлено. На многих каналах это важно или даже принципиально важно, важнее чем что-либо другое. Но не здесь. Здесь именно содержание и ничего больше – шуток и юмора от Юрия Янива (автора и ведущего канала) особенно замечено не было, так же как и какой-то игры с лексическими конструкциями, с интонациями или мимикой, да и вообще каких-то примочек для того что называется «подачей» , «живостью изложения» и «артистичностью ведущего».

Если у нас есть лайфхак как тема видео, то будет конкретно сказано что и как нужно сделать. Ничего лишнего.

Почти. Из излишеств только знаменитый кот Куки, который часто появляется в видео просто так и который еще и символ и бренд канала, между прочим. Без него было бы все слишком уж серьезно – канал-то развлекательный, в конце концов.

Что еще можно сказать определенного? В роликах выдержан баланс – они достаточно динамичны чтобы не дать заскучать, но в то же время достаточно информативны как инструкция, чтобы можно было лайфхак или какой-нибудь опыт повторить самостоятельно. Монтажер и компания свое дело знают.

Ну и да ролик «куки в космосе» — это действительно феерично и выше всяких похвал. За это отдельное спасибо.

Минусы

  • Компоновка познавательных фактов

В первую очередь обещанный повод для иронии касательно познавательных видео . «10 шокирующих фактов», «10 мистических видео» «5 идиотских ограблений» или «10 фактов о Киви» — примерно так выглядит очень значительная группа таких видеороликов. Очень познавательно? Не знаю. Нет, понятно, что лучше знать целых десять фактов о киви чем, к примеру, не знать ни одного. Но… все-таки настоящее знание – всегда вещь целостная и системная . И познание – тоже. Что нам даст вырванный из контекста набор частных фактов? И почему вообще их именно пять или десять? И нет, это в общем и не минус вовсе, потому как даже в таком случае все происходящее на экране имеет больше смысла чем таковое во многих других жанрах YouTube-блоггинга. Это скорее сожаление о том, что все могло обстоять гораздо лучше.

А минусом является то, что даже таких видео и вообще видео, которые можно хоть как-то классифицировать как «познавательные» в последнее время не наблюдается. Легкий жанр победил и от этого становится как-то немного грустно.

  • Полезность

Зрелище зрелищем, но лайфхаки все-таки в первую очередь должны быть полезными , а не просто казаться таковыми. А лайфхаки, напомним, это нынешний локомотив канала, то с чем Slivki Show ассоциируются в первую очередь у рядового пользователя YouTube. И здесь есть несколько весьма важных проблем:

  1. Отсутствие классификации и структуры . Нужные лайфхаки довольно проблематично найти : ролики называются как правило следующим образом: «10 советов которые упростят вам жизнь» (можно с тремя восклицательными знаками). Вместо, скажем, «10 советов по ремонту». Непонятно как и в какой сфере нам собираются упростить жизнь и это совсем никак нельзя узнать до тех пор пока не просмотришь сам ролик. Соответственно и запоминать отрывочные сведения гораздо сложнее и сохранить совет на случай если потом когда-нибудь понадобится – тоже.
  2. Отсутствие необходимой аудитории . Взрослые люди чаще всего ищут советы по вполне определенным темам и вполне определенным запросам, а SlivkiShow… все-таки тут контингент помладше, как правило. И если в видео говорится что-то вроде «взять лист фанеры», «просверлить в ней отверстия в таком-то месте такого-то диаметра» или «приклеить к ней что-нибудь термоклеем», то у среднестатистического зрителя канала проблемы, скорее всего, начнутся уже на стадии «взять лист фанеры».

Многие советы требуют навыков, умений и материалов, которые не просто у данной аудитории, но и далеко не у каждого взрослого найдутся. Стало быть и здесь правит бал Его Величество Развлечение ?

И маленький нюанс: некоторые здешние советы вызывают сомнения относительно соотношения их полезности к трудозатратам . Например да, банку с узким горлышком изнутри можно помыть с помощью губки с зашитым магнитом, но… это правда самое простое решение из возможных?

  • Подача

И если его величество Развлечение действительно здесь правит, то логично, что подача материала обязана здесь иметь значение.

… но не имеет . Выше мы уже говорили об этом. И тут ничего не поделать. Если бы имело, то было бы все гораздо лучше.

Имя участника: Юрий Янив

Возраст (день рождения): 19.10.1987

Город: Одесса

Работа: блогер

Направленность канала : полезные лайфхаки и интересные видео

Канал создан: 11.12.2012 г.

Количество подписчиков: более 10 миллионов подписчиков

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

О жизни создателя одного из самых успешных проектов YouTube на территории Украины Юрия Янива практически ничего не известно.

Самый успешный проект Юрия Янива стартовал в 2011 году, его название «SlivkiShow» . В тот момент блогер занимался тем, что раз в неделю публиковал подборку смешных роликов, найденных в сети.

Через какое-то время канал был заблокирован за нарушение авторских прав. Но Юрий не опустил руки!

В 2012 году он снова регистрирует канал с таким же названием, но на этот раз наполняет его по-настоящему авторским контентом. На заре это были познавательные ролики, которые объясняли тот или иной факт.

Среди тем того времени можно вспомнить «Почему люди зевают?» и «Зачем человеку кадык». Потом на канале появилась целая серия роликов, которые можно объединить в подборку «ТОР-10». В них Юрий собирал рейтинги, допустим самых опасных животных или самых жутких ритуалов.

Всего за три года «SlivkiShow» собрали свой первый миллион подписчиков , что для канала с таким своеобразным контентом достаточно весомая масса.

После этого знакового события Юрий начинает выпускать пачки роликов, которые включали в себя забавные и полезные лайфхаки для студентов.

Что здесь может быть интересного, спросите вы. Много всего. Ролики от «SlivkiShow» рассказывали как погладить одежду без утюга, а если он вдруг есть - как помимо глажки приготовить на нем пищу!

Ничего подобного ни в украинском ни в русском интернет-пространстве просто не было и канал начинает стремительно набирать подписчиков.

В 2015 году «SlivkiShow» потрясают два новых веяния . Для начала в каждом ролике начинает появляться любимец Юрия - кот Куки. Через какое-то время питомец даже становится главной «фишкой» проекта, участвует в заставке и вообще всячески умиляет зрителей.

Недавно появился еще и хомяк Степа.

Второе веяние - новые темы роликов. Теперь это стали лайфхаки о том, как сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее.

Надо отметить еще одну особенность, которая отличает «SlivkiShow» от большинства других каналов на YouTube - он многоязычен. Здесь есть видео на русском, а также на английском языке. Такой факт добавляет каналу подписчиков из Европы, Америки и Австралии.

Некоторые известные видео «SlivkiShow»: Куки в космосе; Что будет, если поджечь 10000 бенгальский огней; 10 лайфхаков с магнитами; 7 лайфхаков которые упростят жизнь кота и т.д.

О личной жизни Юрия подписчикам почти ничего не известно. Но Юрий женат, правда его любимая в видео не появляется.

Известно, что Юрий любит путешествовать, а его любимый сериал: Во все тяжкие.

Канал SlivkiShow появился в 2012 году и с тех пор только растет в популярности. В самом начале своего пути, Юрий выкладывал видео по теме разных вопросов. Зачем нужны молочные зубы? Почему мы чувствуем боль?

Задавались ли вы иногда подобными вопросами? Так вот Юрий на них отвечал в своих видео. При этом все это рассказывалось в интересной манере, приправлялось фактами, было хорошо смонтировано. Видимо в какой-то момент Юрий решил, что нужно сделать канал СливкиШоу более разнообразным. Поэтому постепенно контент стал разбавляться просто интересными видео на тему разных странностей в мире или интересных фактов. На канале даже была рубрика посвященная 10 топ фактам в какой-то области.

Уже этого было достаточно чтобы получить постоянно растущую армию фанатов и почитателей. Число подписчиков росло как на дрожжах. И примерно через год на канал было подписано около миллиона человек.

Но будучи творческим человеком Юрий не стал останавливаться на достигнутом, и поднял планку качества видео на новый уровень. Теперь на его канале можно увидеть интересные видео где он что-то взрывает или поджигает, ставит разные эксперименты. А недавно Юрий запустил в космос видеокамеру на самодельном шаре. В итоге шар на высоте лопнул, а камера благополучно приземлилась где-то в лесу, откуда ее и подобрал Юрий.

Нельзя не отметить, что на заставке канала постоянно присутствует его кот Куки. За время существования канала он, пожалуй, стал его лицом и визитной карточкой.




Top