Игрушки рисование. Как нарисовать новогоднюю игрушку карандашом

Инструкция

Приготовьте лист бумаги и простой карандаш. Расположите лист так, как вам будет угодно, по горизонтали либо по вертикали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Чуть ниже середины листа нарисуйте овал – туловище медвежонка. Далее в верхней части листа нарисуйте круг, который будет слегка «перекрывать» туловище. Это будет голова игрушки. Наметьте вертикальные серединные линии на голове и теле . Не стирайте ластиком невидимые линии сразу же.

Нарисуйте медвежонку четыре лапы в виде «колбасок» так, чтобы они слегка «перекрывали» туловище. Если они будут у вас слегка кривые, то ничего страшного, это добавит милой неуклюжести вашей игрушке. На голове небольшим кружочком обозначьте мордочку. При ее создании ориентируйтесь по серединной линии на голове.

Продолжайте рисовать части тела игрушки. На верху головы обозначьте двумя кружками уши. На нижних лапах маленькими овалами нарисуйте стопы медведя. Далее переходим к уточнению деталей.

В каждом ухе нарисуйте по полукругу, указав тем самым внутреннюю сторону уха. Обозначьте точками месторасположение глаз, нарисуйте на мордочке нос. Так же обозначьте на лапках «ладошки» и «пяточки». Уточните тело игрушки, нарисуйте прямую спинку .

При помощи ластика сотрите все невидимые и вспомогательные линии, дорисуйте медведю рот (в кругу, который обозначал мордочку) и «наивные» бровки. Чтобы он не оставался один на листе, окружите его кубиками или другими маленькими игрушками. Или нарисуйте вокруг него лес, в общем, придумайте по желанию фон. Определитесь с материалом для работы в цвете. При работе красками рисунок может получиться более насыщенным. Перед работой в цвете определите, с какой стороны у вас будет падать свет. «Пятки», «ладошки» и внутренняя сторона ушей будут светлее, чем тело медвежонка. Мазки старайтесь накладывать по форме тела. Плюшевый готов!

Обратите внимание

Сегодняшний урок посвящен трогательному плюшевому медвежонку Тедди, любимцу детишек и взрослых. Всего несколько простых шагом помогут Вам легко изобразить немного неуклюжего, но такого милого и родного медвежонка. Как нарисовать мишку Тедди карандашом поэтапно. Первый этап. Рисуем голову – большую окружность. Ниже вплотную нарисуем окружность побольше – это туловище.

Полезный совет

Как рисовать с натуры: Совсем не страшно, если у вас нет плюшевого мишки, потому что можете использовать все, чего душа желает. И не переусердствуйте с темными областями. Волнуетесь, потому что этот мишка упал с дерева? Врач заверил, что через несколько дней он полностью поправиться и пойдет в школу. С дружелюбным и готовым помочь вам мишкой и капелькой фантазии можно нарисовать все, что угодно.

Источники:

Начинающим художникам необходимо иметь базовые знания всех основ рисунка. Не стоит смотреть на картины великих художников – их вы сможете понять позже, а пока постарайтесь понять сам рисунок. В кубе заложена возможность увидеть пространство рисунка в целом. Куб – основа трехмерного изображения любого наброска. Он имеет и горизонталь, и вертикаль, и глубину. Именно с него и стоит начинать работу.

Инструкция

Сядьте за мольберт, прикрепите к нему пол-листа ватмана и нарисуйте куб, приписывая не только передние грани, но и обозначая . Куб имеет 8 точек в углах, 12 ребер, а соотношение сторон имеет пропорцию 1:1:1. Чтобы куб казался достоверным, определите, с какой точки он будет убедителен в . При взгляде сверху основание куба как ромб. Именно с нижнего квадрата, с учетом законов перспективы следует начинать куба. Из вершин этого квадрата строят вертикальные ребра, верхние точки которых соединяют четырьмя линиями.

Чем ближе стороны и углы к зрителю, тем они контрастнее. А те, что находятся в глубине, необходимо менее четкими. Это один из основных законов перспективы – чем дальше объект, тем больше он имеет тенденцию к угасанию, так как нарастает плотность окружающего воздуха.

Нарисуйте за этим еще один. Это поможет вам понять пространство рисунка. Используйте все тот же закон перспективы. Поскольку первый кубик к вам ближе, иметь более четкие углы и ребра, второй кубик будет иметь менее выраженные грани, чем самые дальние грани первого кубика. Это важно четко понимать, чтобы понять основы пространственного видения. Причем выделять необходимо не целую грань, а ближайший к вам угол и ребра.

Не старайтесь кубик, располагая его грани параллельно сторонам листа. Пусть они у вас «летают» в пространстве в любом положении. Это упражнение стоит выполнять до тех пор, пока вы полностью не освоите пространственное видение. А вам в этом помогут.

Видео по теме

Полезный совет

Рисуя кубики, не используйте разлинованные листы тетради и чертежные инструменты. Это помешает вам осваивать написание геометрических фигур на чистом листе бумаги.

Наивные и милые детские рисунки невероятно трогательны, родители хранят их годами, складывая в отдельные папки. Часто взрослому, который владеет техникой и мастерством рисования, не удаются настолько простые, но в то же время гениальные произведения. Попробуйте поработать вместе со своим ребенком и создайте картинку в стиле детского рисунка.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - краски и кисти.

Инструкция

Малыши изображают знакомые им предметы, явления, животных и людей. Им прекрасно удается ухватить самую суть предмета, его характерные черты. Не отвлекаясь на мелкие детали, дети умеют показать рисунком свое отношение к тому, что они изобразили.

Попробуйте взять на вооружение эту способность ребенка «зрить в корень». Возьмите лист бумаги и нарисуйте картинку на самую любимую детскую тему – « ». Горизонтальной линией отделите небо и землю друг от друга. В верхнем углу рисунка круглой мягкой кистью с чистой желтой краской нарисуйте круг и отходящие от него лучи – солнышко.

Рядом со светилом изобразите пару голубых пушистых облаков полукруглыми мазками кисти. На заднем плане обязательно должен стоять дом для вашей семьи. Не беда, если он будет слегка кривым, ведь это и делает рисунок похожим на ! Рисуйте квадрат, сверху треугольник – крышу, на ней длинный прямоугольник трубы с клубами серого дыма.

Не пытайтесь отобразить реальные пропорции здания, дети рисуют характерные детали крупнее, чем на самом деле. Окно и дверь могут занять всю стену дома. Рядом нарисуйте дерево, ствол изобразите или в виде конуса, или просто широким мазком кисти с коричневой краской. Ветви дети обычно рисуют прямыми, направленными вверх линиями. Крона – контур, обведенный зеленой краской.

Под деревом или на лужайке должны присутствовать пара-тройка ярких больших цветов. Возьмите красную, синюю и желтую краски, нарисуйте растения с крупными овальными лепестками. Стебель – зеленая палочка.

Головы людей на рисунках малышей всегда больше, чем в реальности. Поэтому изобразите крупный круг, внизу шею-палочку. Тело мамы состоит из треугольного платья, торчащих из него рук с растопыренными пальцами и ног. Конечности рисуйте палочками-штрихами, стопы сделайте смотрящими в разные стороны.

Тело папы состоит из прямоугольника - майки и двух вытянутых прямоугольников – штанов. Ладони родителей должны соприкасаться. Прически дети обычно рисуют несколькими штрихами, идущими из головы. У папы – короткий «ежик», у мамы – длинные спиральки. Глаза изобразите большими и круглыми в окружении коротких черточек ресниц. Нос – круглая пуговка. Рот – широкая красная улыбка.

Не забудьте и о животных, если они у вас есть. Их тоже рисуйте, используя простые формы, тело – овал, голова – круг, ушки – треугольники, лапы и хвост – толстые линии. Вот и готова ваша картинка в стиле детского рисунка.

Мишка Тедди из США

По американской версии знаменитый плюшевый мишка обязан своим появлением знаменитому американскому президенту Теодору Рузвельту. Одним из его главных увлечений была охота. Однажды, в ноябре 1902 года, под президента оказался крошечный медвежонок. Рузвельт отказался стрелять в малыша и приказал отпустить его в лес.

Разумеется, подобное событие не могло остаться без внимания прессы. На страницах газеты The Washington Post появилась публикация о неудачной охоте президента и карикатура с изображением Рузвельта и медвежонка. Причем медвежонок был изображен настолько трогательным, что тут же завоевал всеобщую любовь. Поступок президента нашел отклик в сердцах простых американцев, а изображение мишки стало символом доброты и милосердия.

Случай с медвежонком стал поводом для многочисленных шуток и карикатур в американской прессе. Одну из них увидел эмигрант из России Моррис Мичтон. До этого он был хозяином свечной лавки и не имел ни малейшего отношения к игрушкам. Но, увидев растущую популярность мишек, Мичтон предложил своей жене сшить для продажи несколько шарнирных медвежат. Первоначально мишки были названы «медведь Теодора». Позднее Мичтон получил разрешение на использование уменьшительного имени Рузвельта и назвал мишку Тедди. Датой рождения плюшевого медвежонка стало 27 октября, как у президента.

Успех игрушки был так велик, что уже через год Мичтон закрыл свою лавку и основал фирму по изготовлению игрушек.

Плюшевые мишки из Германии

Немцы рассказывают совершенно другую историю появления на свет плюшевого мишки. В маленьком немецком городке Гейнгене жила по имени Маргарет Штайф. В детстве она заболела полиомиелитом и оказалась на всю жизнь прикована к инвалидной коляске. Но Маргарет обладала завидным упорством и жизнелюбием. Она научилась шить изумительно красивые мягкие игрушки, которые стали пользоваться огромным успехом среди жителей города. Вскоре родители Маргарет открыли небольшое семейное предприятие по изготовлению мягких игрушек.

В 1902 году племянник Маргарет Ричард Штайф разработал новую игрушку – плюшевого медвежонка с движущимися лапками и головой. Первоначально Ричард создавал мишек, максимально похожих на реальных животных. Однако постепенно они стали приобретать сказочные, черты, что только способствовало росту их популярности.

По сей день точно неизвестно, кому принадлежит пальма первенства в изготовлении плюшевых мишек. Но для миллионов их поклонников по всему миру это не так уж важно. Главное, что мишки не устают восхищать и радовать их.

Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге. О мягких плюшевых друзьях:

  • Может показаться, будто мягкие игрушки существовали всегда. Даже в древние времена делали смешные чучела с животных.
  • Умные люди создали интересное устройство – браслет под названием PINOKY. Его надевают на лапу куклы, либо ухо, либо другую видимую часть, и она начинает произвольно двигаться. Хороший способ оживить старые игрушки, нежели покупать новые и дорогие.
  • В доказательство бредовости современных плюшевых кукол расскажу о Erwin the Little Patient. Это комплексная игрушка, у которой открывается живот, а там – мягкие внутренности. И скажите мне, такое будет учить детей быть хирургами, или потрошителями? Выйдет такой на улицу, увидит кошку, и, что? Подумает: о, еще одна интересная игрушка.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку.
Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик.
Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза.
Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов. А еще Вам будет полезно почитать.

Карандашом поэтапно. Нарисуем шарик, с острым концом и похожую на сосульку.

Обычная новогодняя игрушка рисуется легко. Это круг, сверху которой пимпочка, потом стираем часть круга и рисуем ушко для ниточки и низ держателя игрушки.


Вторая, немного посложнее. Нарисуйте окружность, разделите ее по середине вертикальной прямой, которая выходит за края, далее наведите контур.

Нарисуйте верхнюю часть и узоры на новогодней игрушке. Разукрасьте.

Здесь я не знаю, как объяснить словами, я надеюсь, что по картинке все понятно.


Новогодние игрушки — это самые прекрасные и красивые игрушки для . Они очень хрупкие и легкие, бывают различных форм и разных фигур. В данном примере это кружочки и сосульки, их почти всегда посыпают блестяшками и очень звонко звенят. Цвета очень различные, от красного до белого, также можно увидеть множество рисунков на нем: кружочки, снежинки, линии, рисунки метель, Деда Мороза, подарки, оленя и много-много чего еще. Вы когда-нибудь вдумывались, а для чего это все? Мне кажется, это такое расслабление и своего рода игра, также это возможность взаимодействовать внутри семьи, быть ближе к родным: маме, папе, ребенку, бабушке и дедушке, сестре и брату. Это семейная традиция наряжать елку. Также очень интересно научиться рисовать новогодние игрушки. Поэтому давайте возьмем карандаш и краски и начнем изучать, как нарисовать Новогодние игрушки карандашом поэтапно шаг за шагом на бумаге.

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.






Top