Икона стиля. Дебби Харри

  1. Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами, штат Флорида. До трех месяцев Дебби была в детском доме, поскольку от нее отказались родители, и до сих пор Дебби ничего о них не знает. Однако затем ее усыновили Кэтрин и Ричард Смит Харри, владельцы магазина сувениров и подарков в городе Хауторн, штат Нью-Джерси.
  2. Образование Харри получила в местной школе, где и начала свою творческую карьеру. В шестом классе она исполняла сольную партию в конце пьесы по сказке «Мальчик-с-пальчик», позже участвовала в работе местного церковного хора, однако из-за своего желания выделиться она так и не смогла там остаться. Но уже тогда все отмечали ее прекрасный голос и зарождающийся талант.
  3. Когда Дебби исполнилось 18 лет, она собрала вещи и уехала в Нью-Йорк с мечтой стать певицей. Ей пришлось поработать секретарем в нью-йоркском офисе английской радиостанции ВВС, официанткой в Max’s Kansas City и Dunkin’ Donuts, и даже танцовщицей в клубах Union City и Playboy Bunny. Последние злачные места были связаны с пристрастием Дебби к наркотикам. Однако она смогла побороть эту страсть и поступила в Школу Визуальных Искусств с целью стать профессиональным фотографом.
  4. Однажды Харри попала на концерт Элды Джентайл и ее группы Pure Garbage. Познакомившись с Элдой, Дебби предложила себя в качестве четвертого участника Pure Garbage. Позже коллектив сменил название на Stilettoes и превратился из трио в квартет. Спустя несколько лет Дебби во время одного из выступлений познакомилась с гитаристом группы The Magic Tramps Крисом Стайном. У них начался любовный роман, который перерос в творческий союз. Позже Стайн присоединился к Stilettoes.
  5. После смены множества участников коллектива Дебби и Крис решили организовать собственную группу, которую назвали Blondie. В 1976 году вышел первый сингл группы X-Offender, рассказывающий о молодом насильнике. В то время крупные лейблы стали проявлять интерес к новой волне и панку, однако быстро пробиться в высший свет у Blondie не получилось. «Нас в Нью-Йорке никто не проталкивал, у нас не было знакомых ни в газетах, ни на радио, ни на телевидении», – позже сказала Дебби.
  6. Первые два альбома Blondie – Blondie и Plastic Letters – имели больший успех в Британии, нежели в США. Поэтому свои первые туры коллектив начинал в Европе. Успех пришел незаметно. Что и говорить: на разогреве у Blondie играли Игги Поп, Дэвид Боуи и Television.
  7. В 1978 году вышел третий альбом Parallel Lines, который впоследствии стал платиновым и принес Blondie премию Grammy в номинации «Лучший женский рок-вокал». Спустя год на волне успеха Blondie выпустили альбом Eat to the Beat, который стал не менее коммерчески успешным.
  8. В начале 80-х Дебби Харри начала сниматься в кино. Она сыграла более чем в двух десятках картин, многие из которых так и не стали кассовыми. Более популярными были саундреки, которые писали Дебби и Крис.
  9. В 1980 году они написали песню Call Me, которая стала главной темой фильма «Американский Жигало» с Ричардом Гиром в главной роли. Долгое время эта песня не покидала вершину американских чартов и впоследствии принесла Дебби и Крису премию «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму. Примерно в это же время трения внутри коллектива стали возрастать. Все без исключения участники Blondie начали свои сольные проекты. Дебютный альбом Дебби в качестве соло-исполнительницы, Koo Koo, вышел в 1981 году и позже стал в США золотым.
  10. В 1983 году у Криса Стайна обострилось генетическое заболевание, часто приводящее к смерти. Дебби распустила Blondie и посвятила себя уходу за больным Крисом. Спустя три года, когда здоровье возлюбленного пошло на поправку, Дебби Харри вернулась с весьма откровенной песней French Kissin’ In the USA. А еще спустя год Крис и Дебби расстались.
  11. В конце 80-х – середине 90-х Дебби все больше времени уделяла съемкам в кино. Она сыграла в фильмах «Hairspray», «Tales from the Darkside: The Movie», «Intimate Stranger» и многих других.
  12. После долгого перерыва совместно с Моби Дебби записала песню New York, New York, которая вышла синглом в октябре 2006 года.
  13. Сегодня Дебби Харри не только продолжает сниматься в кино и записывать новые альбомы и синглы, но и участвует в рекламной кампании MAC Cosmetics’ Viva Glam VI. Процент от продаж этой косметики направляется в фонд MAC AIDS, который помогает людям, больным СПИДом.
(1945-07-01 ) (73 года) Место рождения Майами , Флорида Страна США США Профессии Годы активности 1968 - наст. время Певческий голос меццо-сопрано Инструменты вокал [d] Жанры нью-вэйв , поп , рок , панк-рок , диско , пауэр-поп Коллективы Blondie Лейблы Capitol Records
Chrysalis Records
Geffen/Warner Bros.
Sire/Warner Bros.
deborahharry.com Аудио, фото, видео на Викискладе

Дебора Харри начала свою карьеру в качестве певицы в конце 1960-х годов с фолк-рок -группой The Wind in the Willows, с которой записала альбом. В 1974 году Харри присоединилась к группе The Stilettos. В этой же группе был гитарист Крис Стейн , так начались их многолетняя дружба и сотрудничество. Дебора и Крис покидают группу The Stilettos, Дебора перекрашивается в блондинку и образуется группа Blondie . Blondie быстро становятся завсегдатаями в клубах Max’s Kansas City и CBGB в Нью-Йорке. После выхода дебютного альбома в 1976 году волна успеха захватывает группу сначала в Австралии и Европе, а позже и в США.

Дебби и Крис стали не только партнерами по группе, но и связали свою жизнь друг с другом, однако они не были женаты; у Деборы нет детей. В середине 1980-х годов у Криса был обнаружен пемфигус , редкое аутоиммунное заболевание кожи, Дебби берет несколько лет отпуска, для того чтобы ухаживать за ним. В 1990 году они расстаются, но продолжают работать вместе.

В 1999 году Дебби заняла 12-е место в списке «100 величайших женщин в истории рок-н-ролла» по версии журнала VH1 . В 2002 году она заняла 18-е место в списке самых сексуальных артистов всех врёмен по версии VH1 .

Blondie

С обесцвеченными двухтонными волосами Харри быстро превратилась в панк-икону . Её внешний вид эпохи революций популяризировался в видеоклипах. Она стала частой посетительницей клуба Студия 54 . В июне 1979 группа появляется на обложке Rolling Stone . Сама Дебора, сочетая холодную сексуальность и уличный стиль, настолько крепко связала себя с именем группы, что многие пришли к убеждению, что Blondie это не название группы, а имя певицы. Разницу между Дебби Харри и Blondie обозначила сама группа проведя знаменитую кампанию под названием Blondie is a Group («Блондинка это группа») .

В течение 1976-1977 годов Blondie выпускают свои первые два альбома. Второй альбом Plastic Letters имел незначительные успехи за пределами США, однако в целом публика принимает их прохладно. Настоящий прорыв наступает после выхода третьего студийного альбома Parallel Lines в 1978 году. Он становится № 6 в США и № 1 в Великобритании. Настоящим мировым хитом становится сингл с альбома в стиле диско «Heart of Glass ». Он занимает первую позицию в США и продаётся более чем 2 миллиона копий. Следующий сингл «One Way Or Another » достигает 24-й позиции в списке Billboard’s Hot 100. Альбом Parallel Lines является наиболее коммерчески успешным в карьере группы, только в США было продано более 4 миллионов копий, а в Великобритании он стал самым продаваемым в 1979 году.

Выпуск платиновых альбомов Eat to the Beat (США # 17, Великобритания #1) в 1979 году и Autoamerican (США #33, Великобритания #9) укрепил успех группы. Синглы «Dreaming», «Atomic », «The Tide Is High», «Rapture » продолжили шествие группы по музыкальным чартам и радиостанциям. По просьбе влиятельного итальянского продюсера Джорджо Мородера Дебора пишет слова на модную танцевальную мелодию «Call Me », прозвучавшую в 1980 году в фильме «Американский жиголо » с Ричардом Гиром в главной роли. Трек «Call Me» на протяжении шести недель лидировал в американских поп-чартах, выиграл «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму и, по данным журнала Billboard, стал самым продаваемым синглом года в США.

После годового перерыва, во время которого Дебби выпустила свой первый сольный альбом (см. ниже), группа выпускает шестой студийный альбом The Hunter (США #33, Великобритания #9). Альбом был прохладно принят критиками, с трудом достигнув 33 места в национальном чарте, быстро потерял свои позиции. Blondie начали мировое турне в поддержку релиза, однако были вынуждены его прервать по причине низких продаж билетов. Крис Стейн серьёзно заболел редким аутоиммунным заболеванием кожи, и музыканты принимают решение о прекращении совместной деятельности.

Позже, в 1980-х годах, был выпущен альбом ремиксов Once More Into The Bleach , который содержал ремиксы треков группы, а также сольных песен Деборы. В середине 1990-х годов вышли в свет альбомы Blondie Beautiful - The Remix Album в Европе и Remixed Remade Remodeled - The Remix Project в США. Новые ремиксы на треки «Heart of Glass », «Atomic (англ.) русск. » и «Union City Blue (англ.) русск. » были выпущены как синглы и попали в Топ-40 чарта Великобритании, а ремиксы на «Atomic», «Rapture » and «Heart of Glass» имели большой успех в танцевальных чартах США.

Воссоединение группы

В 1997 году, впервые за 15 лет, участники группы начали работать вместе. Они выпустили кавер версию на композицию Игги Попа «Ordinary Bummer» и трибьютный альбом We Will Fall (1997).

После заключительного тура с The Jazz Passengers летом 1998 года Дебора Харри вновь стала лидером Blondie. Перед выходом нового альбома No Exit группа дала ряд концертов в Европе. Выступление в Лондоне транслировалось по национальному радио BBC Radio 1 . За неделю до выхода альбома сингл «Maria» дебютировал под № 1 в Великобритании, тем самым став шестым синглом группы достигнувшем первого места в национальном чарте. Хит «Maria» достиг первого места в 14 странах. Сам же альбом стал № 3 в Великобритании и № 17 в США. Группа отправляется в большое турне, во время которого записываются живые выступления группы и в 2000 году выпускается CD «Live» и DVD Blondie Live с выступлением, записанным в Нью-Йорке.

Материал для следующего альбома группа начала готовить в 2001 году, однако некоторые записи были утеряны в связи с террористическими актами 11 сентября . Восьмой студийный альбом The Curse of Blondie вышел в свет лишь в 2003 году. На протяжении 2003 и 2004 годов группа активно гастролировала по Европе. Хит с нового альбома «Good Boys» поднялся до № 10 в американских чартах.

В 2005 году был выпущен CD и DVD с живым выступлением группы Live by Request . В этом же году группа удивила поклонников выпуском микс-композиции «Rapture Riders», в которой объединила свой хит 1981 года «Rapture» с «Riders on the Storm » The Doors .

В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла . Примерно в то же время группа выпускает кавер-версию на композицию Roxy Music «More Than This», которую можно было свободно скачать в сети Интернет.

В конце 2006 года представляет публике новый ремикс на «Heart of Glass », который быстро становится клубным хитом, в то же время Дебора записывает композицию «New York New York» совместно с Моби . Песня дебютировала на YouTube за 4 недели до официального релиза.

Летом 2007 Blondie начинают гастрольный тур по Великобритании. На вопрос журналиста, почему в этот раз они исполняют композиции только с её сольных альбомов, Дебора ответила: «Я собрала новое трио из участников группы, я действительно хочу четко подчеркнуть разницу между сольными проектами Дебби Харри и творчеством группы Blondie, и я надеюсь что зрители поймут это и оценят другие материалы.»

В 2008 году группа отметила 30-летие альбома Parallel Lines , в честь этого события 3 июля 2008 года с аншлагом прошёл концерт в Израиле, став первым в новом мировом турне. Во время гастролей барабанщик Клем Барк сообщил, что поездка так вдохновила группу, что они решили создать новый альбом Panic of Girls .

В 2009 году Blondie отправляются в совместный тур с Pat Benatar . В 2009 году группа записывает свою версию знаменитой «We Three Kings».

Летом 2010 группа вновь отправляется в тур по Великобритании, а также часто появляются на различных фестивалях, выступая как со своими старыми хитами, так и с композициями с ещё не вышедшего альбома.

Альбом был выпущен в июле 2011 года в Великобритании и Германии, а позже в США и Японии. Была проведена большая маркетинговая кампания в его поддержку, группа выпустила множество специальных изданий с бонус-треками и с дополнительными материалами и к альбому (дополнительные CD, журналы и т. д.). Он получил хорошие отзывы у критики и теплый прием публики. Первым синглом стала композиция «Mother» с клипом, а вторым «What I Heard».

Сольное творчество

Дебора Харри выпустила пять сольных альбомов. Она начала свою сольную карьеру с выпущенного в 1981 году KooKoo . Спродюсированный Нилом Роджерсом и Бернардом Эдвардсем из группы Chic , альбом достиг № 28 в США и № 6 в Великобритании , позднее он стал золотым в США и серебряным в Великобритании. Клип на первый сингл с альбома «Backfired» был снят художником Гансом Гигером (он так же создал обложку для альбома). Сингл поднялся до № 43 в Billboard Hot 100 , № 29 в Hot Dance Club Songs и № 32 в UK Singles Chart . «The Jam Was Moving» слал вторым синглом и достиг № 82 в США. После распада группы Blondie в 1982, сольное творчество Деборы так же приостановилось, так как она ухаживала за больным партнером Крисом Стэйном. В 1983 она выпустила сингл «Rush Rush» (который прозвучал в фильме «Лицо со шрамом »), но он не стал успешен. Новый сингл «Feel The Spin» (из фильма «Краш Грув »), был выпущен ограниченным тиражом в 1985, но снова не пользовался популярностью.

В 1986 году Харри выпускает свой второй сольный альбом на Geffen Records, названный Rockbird , который достигает № 97 в США и № 31 в Великобритании , позже в Великобритании он получает статус золотого с продажами свыше 100 000. Сингл «French Kissin" in the USA» стал единственным хитом её сольного творчества, который попал в десятку лучших песен Великобритании (№ 8), а в США поднялся до № 57. Другие синглы с альбома были «Free to Fall» и «In Love with Love», последний стал хитом № 1 в американских танцевальных чартах (US Dance Charts), а также на него было выпущено несколько ремиксов.

Её следующей сольной работой стал альбом Def, Dumb and Blonde , выпущенный в 1989 году. В это же время Харри уходит от своего сценического имени «Дебби» и вновь становится «Деборой». Первый сингл «I Want That Man» становится хитом в Европе и в Австралии. Успех первого сингла поднимает альбом на 12 место в чарте Великобритании , где диск становится Серебряным. Однако, незначительная маркетинговая компания в США не позволила альбому подняться выше № 123 в американском чарте. Далее была выпущена баллада «Brite Side» и клубный хит «Sweet and Low». В июне 1990 года в преддверии тура по Великобритании был выпущен четвёртый сингл «Maybe for Sure», изначально записанный группой Blondie для анимационного фильма «Рок и правила» (Rock and Rule ).

С 1989 по 1991 год Дебора активно гастролировала по всему миру с гитаристом Blondie Крисом Стейном, а также Карлом Хайдом из Underworld и с будущим басистом Blondie Ли Фоксом. В 1991 году в Европе выходит сборник The Complete Picture: The Very Best of Deborah Harry and Blondie , содержащий хиты Blondie и Деборы Харри. Сборник достиг № 3 в чарте альбомов Великобритании, а впоследствии получил статус «золотого». В альбом так же вошёл дуэт с Игги Попом «Well, Did You Evah!».

Следующий альбом Харри Debravation вышел в 1993 году. Первый сингл «I Can See Clearly» стал № 23 в Великобритании и № 2 в танцевальном чарте США. В сентябре за ним последовал «Strike Me Pink», клип, в котором был показан тонущий человек в резервуаре с водой, вызвал множество споров и в конечном итоге его запретили к показу. Американское издание альбома имеет 2 бонус-трека, написанные на музыку группы R.E.M. : «Tear Drops» и «Last Date» ремейк хита 1961 года Skeeter Davis .

В ноябре 1993 года Дебора гастролировала по Великобритании со Стейном, Питером Мином, Гретой Бринкмен и Джеймсом Мёрфи. Выбор материала стал необычным, была включена ранее не издававшаяся песня «Close Your Eyes» (1989) и «Ordinary Bummer» (кавер версия песни Игги Поппа «Adolph’s Dog»). Предварительные планы о записи этих концертов и выпуске CD так и не реализовались. Тем не менее кавер версия на песню The Rolling Stones «Wild Horses» была выпущена в виде бутлега. В конце 1993 года лейблом Chrysalis был выпущен сборник редких записей Blondie Blonde and Beyond , который включил в себя ранее не издававшиеся треки «Scenery» и «Underground Girl». В начале 1994 года Харри отправляется в тур по США.

Через несколько лет после воссоединения группы Blondie Дебора Харри возобновляет сольную карьеру. В 2006 году в Нью-Йорке она начинает работу над треками для своего пятого сольного альбома Necessary Evil (2007). Продюсерами альбома стал дуэт Super Buddha, которые ранее работали над ремиксом песни Blondie «In the Flesh». Первым синглом становится композиция в стиле хип-хоп «Dirty and Deep», в которой Дебора выступает против лишения свободы рэпера Lil Kim .

В течение 2006 года некоторые треки с нового альбома были опубликованы на странице Деборы Харри на. В том числе: «Charm Alarm», «Deep End», «Love With A Vengeance», «School for Scandal» и «Necessary Evil», а также дуэты с Miss Guy «God Save New York» и «New York Groove». В мае 2007 года был добавлен новый сингл «Two Times Blue», а в июне стало возможно скачать песню с помощью iTunes .

Пятый сольный альбом Necessary Evil был выпущен в 2007 году, после того как Харри завершила сольный тур по США в июне 2007 года, и европейский тур с Blondie в июле. Первый синглом «Two Times Blue» достиг № 5 с американском танцевальном чарте. Альбом достиг № 86 в Великобритании и № 37 в США в чарте Billboard. В поддержку альбома Дебора часто появлялась в различных телевизионных шоу, исполняя «Two Times Blue», она также отправилась в тур по США, выступая как в клубах, так и на больших площадках страны. 18 января 2008 года был выпущен видеоклип на второй сингл с альбома «If I Had You».

Другие музыкальные проекты

Актёрские работы

Текущие проекты

Дискография

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Чужеземец The Foreigner Ди Трик
ф Union City Union City Лилиан
ф Волшебный Нью-Йоркский фильм New York Beat Movie Волшебная крестная
ф Видеодром Videodrome Никки Брэнд
тф Сказки с темной стороны (сериал, 1983-1988) Tales from the Darkside Сибил
ф Рок и правила Rock & Rule Энджел (озвучка)
тф Криминальная история (сериал, 1986-1988) Crime Story Бэмби
ф Безумие улиц Forever, Lulu Лулу
тф Умник (сериал, 1987-1990) Wiseguy Диана Прайс
ф Удовлетворение Satisfaction Тина
тф Монстры (сериал, 1988-1990) Monsters Доктор Мосс
ф Нью-Йоркские истории New York Stories камео
тф Cilla’s Goodbye to the "80s Cilla’s Goodbye to the "80s камео
ф Сказки с темной стороны Tales from the Darkside: The Movie Бетти
тф Рок-сказки Матушки Гусыни Mother Goose Rock "n" Rhyme Старая женщина, живущая в туфле
тф Интимный незнакомец Intimate Stranger Кори Виллер
ф The Real Story of O Christmas Tree короткометражка Аннека
тф Трибека (сериал) Tribeca Кэт
тф Мешки для трупов Body Bags камео (медсестра)
тф Приключения Пита и Пита (сериал) The Adventures of Pete & Pete камео (соседка)
ф Мертвая жизнь Dead Beat миссис Куртз
тф Фантом 2040 (сериал) Phantom 2040 Вэин Глория
ф Тяжелый Heavy Долорес
ф Человек-песок (короткометражка) Sandman
тф Сабрина - маленькая ведьма (сериал) Sabrina, the Teenage Witch Кассандра
ф Drop Dead Rock Thor Sturmundrang
тф Л. А. Джонс L.A. Johns Мадам Жаклин
ф Полицейские Cop Land Делорес
ф Кровь с молоком Six Ways to Sunday Кейт Олдум
ф День Джо Joe’s Day
ф Зоопарк Zoo Дороти
ф Red Lipstick Red Lipstick Ezmeralda The Psychic
ф Подсос The Fluffer Марсела
тф Stormy Weather: The Music of Harold Arlen
ф Дикие бесы Deuces Wild Венди
ф Высший пилотаж Spun соседка
ф Семнадцатилетние Try Seventeen Ма Мебли
ф Моя жизнь без меня My Life Without Me Мама Анны
ф Полночь-время умирать A Good Night to Die Мэдисон
ф Чемоданы Тульса Люпера The Tulse Luper Suitcases Fastidieux
ф Honey Trap (короткометражка) Honey Trap Адвокат
ф Patch (короткометражка) Patch Белинда
ф Face Addict Face Addict
ф Сейчас я вспоминаю тебя... (короткометражка) I Remember You Now... Маргарет
ф Взрослые люди Full Grown Men Бьюти
ф Анаморф Anamorph соседка
ф Элегия Elegy Эми О"Хёрн
  1. Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами, штат Флорида. До трех месяцев Дебби была в детском доме, поскольку от нее отказались родители, и до сих пор Дебби ничего о них не знает. Однако затем ее усыновили Кэтрин и Ричард Смит Харри, владельцы магазина сувениров и подарков в городе Хауторн, штат Нью-Джерси.
  2. Образование Харри получила в местной школе, где и начала свою творческую карьеру. В шестом классе она исполняла сольную партию в конце пьесы по сказке «Мальчик-с-пальчик», позже участвовала в работе местного церковного хора, однако из-за своего желания выделиться она так и не смогла там остаться. Но уже тогда все отмечали ее прекрасный голос и зарождающийся талант.
  3. Когда Дебби исполнилось 18 лет, она собрала вещи и уехала в Нью-Йорк с мечтой стать певицей. Ей пришлось поработать секретарем в нью-йоркском офисе английской радиостанции ВВС, официанткой в Max’s Kansas City и Dunkin’ Donuts, и даже танцовщицей в клубах Union City и Playboy Bunny. Последние злачные места были связаны с пристрастием Дебби к наркотикам. Однако она смогла побороть эту страсть и поступила в Школу Визуальных Искусств с целью стать профессиональным фотографом.
  4. Однажды Харри попала на концерт Элды Джентайл и ее группы Pure Garbage. Познакомившись с Элдой, Дебби предложила себя в качестве четвертого участника Pure Garbage. Позже коллектив сменил название на Stilettoes и превратился из трио в квартет. Спустя несколько лет Дебби во время одного из выступлений познакомилась с гитаристом группы The Magic Tramps Крисом Стайном. У них начался любовный роман, который перерос в творческий союз. Позже Стайн присоединился к Stilettoes.
  5. После смены множества участников коллектива Дебби и Крис решили организовать собственную группу, которую назвали Blondie. В 1976 году вышел первый сингл группы X-Offender, рассказывающий о молодом насильнике. В то время крупные лейблы стали проявлять интерес к новой волне и панку, однако быстро пробиться в высший свет у Blondie не получилось. «Нас в Нью-Йорке никто не проталкивал, у нас не было знакомых ни в газетах, ни на радио, ни на телевидении», – позже сказала Дебби.
  6. Первые два альбома Blondie – Blondie и Plastic Letters – имели больший успех в Британии, нежели в США. Поэтому свои первые туры коллектив начинал в Европе. Успех пришел незаметно. Что и говорить: на разогреве у Blondie играли Игги Поп, Дэвид Боуи и Television.
  7. В 1978 году вышел третий альбом Parallel Lines, который впоследствии стал платиновым и принес Blondie премию Grammy в номинации «Лучший женский рок-вокал». Спустя год на волне успеха Blondie выпустили альбом Eat to the Beat, который стал не менее коммерчески успешным.
  8. В начале 80-х Дебби Харри начала сниматься в кино. Она сыграла более чем в двух десятках картин, многие из которых так и не стали кассовыми. Более популярными были саундреки, которые писали Дебби и Крис.
  9. В 1980 году они написали песню Call Me, которая стала главной темой фильма «Американский Жигало» с Ричардом Гиром в главной роли. Долгое время эта песня не покидала вершину американских чартов и впоследствии принесла Дебби и Крису премию «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму. Примерно в это же время трения внутри коллектива стали возрастать. Все без исключения участники Blondie начали свои сольные проекты. Дебютный альбом Дебби в качестве соло-исполнительницы, Koo Koo, вышел в 1981 году и позже стал в США золотым.
  10. В 1983 году у Криса Стайна обострилось генетическое заболевание, часто приводящее к смерти. Дебби распустила Blondie и посвятила себя уходу за больным Крисом. Спустя три года, когда здоровье возлюбленного пошло на поправку, Дебби Харри вернулась с весьма откровенной песней French Kissin’ In the USA. А еще спустя год Крис и Дебби расстались.
  11. В конце 80-х – середине 90-х Дебби все больше времени уделяла съемкам в кино. Она сыграла в фильмах «Hairspray», «Tales from the Darkside: The Movie», «Intimate Stranger» и многих других.
  12. После долгого перерыва совместно с Моби Дебби записала песню New York, New York, которая вышла синглом в октябре 2006 года.
  13. Сегодня Дебби Харри не только продолжает сниматься в кино и записывать новые альбомы и синглы, но и участвует в рекламной кампании MAC Cosmetics’ Viva Glam VI. Процент от продаж этой косметики направляется в фонд MAC AIDS, который помогает людям, больным СПИДом.
Инструменты вокал [d] Жанры нью-вэйв , поп , рок , панк-рок , диско , пауэр-поп Коллективы Blondie Лейблы Capitol Records
Chrysalis Records
Geffen/Warner Bros.
Sire/Warner Bros.
deborahharry.com Аудио, фото, видео на Викискладе

Де́бора (Дебби ) Энн Ха́рри (англ. Deborah Ann Harry ; род. 1 июля (1945-07-01 ) ) - американская певица и актриса, автор песен, лидер new-wave -группы «Blondie ». Сыграла в более 30 фильмах, включая «Видеодром» Д. Кроненберга , «Лак для волос» Д. Уотерса , «Чемоданы Тульса Люпера» П. Гринуэя . В 1990-е годы гастролировала и записала альбомы с американской джазовой группой Jazz Passengers.

Дебора Харри начала свою карьеру в качестве певицы в конце 1960-х годов с фолк-рок -группой The Wind in the Willows, с которой записала альбом. В 1974 году Харри присоединилась к группе The Stilettos. В этой же группе был гитарист Крис Стейн , так начались их многолетняя дружба и сотрудничество. Дебора и Крис покидают группу The Stilettos, Дебора перекрашивается в блондинку и образуется группа Blondie . Blondie быстро становятся завсегдатаями в клубах Max’s Kansas City и CBGB в Нью-Йорке. После выхода дебютного альбома в 1976, волна успеха захватывает группу сначала в Австралии и Европе, а позже и в США.

Дебби и Крис стали не только партнерами по группе, но и связали свою жизнь друг с другом, однако они не были женаты; у Деборы нет детей. В середине 1980-х годов у Криса был обнаружен пемфигус , редкое аутоиммунное заболевание кожи, Дебби берет несколько лет отпуска, для того чтобы ухаживать за ним. В 1990 году они расстаются, но продолжают работать вместе.

В 1999 году Дебби заняла 12-е место в списке «100 величайших женщин в истории рок-н-ролла» по версии журнала VH1. В 2002 году она заняла 18-е место в списке самых сексуальных артистов всех времен по версии VH1.

Blondie

В течение 1976-1977 годов Blondie выпускают свои первые два альбома. Второй альбом Plastic Letters имел незначительные успехи за пределами США, однако в целом публика принимает их прохладно. Настоящий прорыв наступает после выхода третьего студийного альбома Parallel Lines в 1978 году. Он становится № 6 в США и № 1 в Великобритании. Настоящим мировым хитом становится сингл с альбома в стиле диско «Heart of Glass ». Он занимает первую позицию в США и продается более чем 2 миллиона копий. Следующий сингл «One Way Or Another » достигает 24-й позиции в списке Billboard’s Hot 100. Альбом Parallel Lines является наиболее коммерчески успешным в карьере группы, только в США было продано более 4 миллионов копий, а в Великобритании он стал самым продаваемым в 1979 году.

Выпуск платиновых альбомов Eat to the Beat (США # 17, Великобритания #1) в 1979 году и Autoamerican (США #33, Великобритания #9) укрепил успех группы. Синглы «Dreaming», «Atomic », «The Tide Is High», «Rapture » продолжили шествие группы по музыкальным чартам и радиостанциям. По просьбе влиятельного итальянского продюсера Джорджо Мородера Дебора пишет слова на модную танцевальную мелодию «Call Me », прозвучавшую в 1980 году в фильме «Американский жиголо » с Ричардом Гиром в главной роли. Трек «Call Me» на протяжении шести недель лидировал в американских поп-чартах, выиграл «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму и, по данным журнала Billboard, стал самым продаваемым синглом года в США.

После годового перерыва, во время которого Дебби выпустила свой первый сольный альбом (см. ниже), группа выпускает шестой студийный альбом The Hunter (США #33, Великобритания #9). Альбом был прохладно принят критиками, с трудом достигнув 33 места в национальном чарте, быстро потерял свои позиции. Blondie начали мировое турне в поддержку релиза, однако были вынуждены его прервать по причине низких продаж билетов. Крис Стейн серьёзно заболел редким аутоиммунным заболеванием кожи, и музыканты принимают решение о прекращении совместной деятельности.

Позже, в 1980-х годах, был выпущен альбом ремиксов Once More Into The Bleach , который содержал ремиксы треков группы, а также сольных песен Деборы. В середине 1990-х годов вышли в свет альбомы Blondie Beautiful - The Remix Album в Европе и Remixed Remade Remodeled - The Remix Project в США. Новые ремиксы на треки «Heart of Glass », «Atomic (англ.) русск. » и «Union City Blue (англ.) русск. » были выпущены как синглы и попали в Топ-40 чарта Великобритании, а ремиксы на «Atomic», «Rapture » and «Heart of Glass» имели большой успех в танцевальных чартах США.

Воссоединение группы

В 1997 году, впервые за 15 лет, участники группы начали работать вместе. Они выпустили кавер версию на композицию Игги Попа «Ordinary Bummer» и трибьютный альбом We Will Fall (1997).

После заключительного тура с The Jazz Passengers летом 1998 года Дебора Харри вновь стала лидером Blondie. Перед выходом нового альбома No Exit группа дала ряд концертов в Европе. Выступление в Лондоне транслировалось по национальному радио BBC Radio 1 . За неделю до выхода альбома сингл «Maria » дебютировал под № 1 в Великобритании, тем самым став шестым синглом группы достигнувшем первого места в национальном чарте. Хит «Maria » достиг первого места в 14 странах. Сам же альбом стал № 3 в Великобритании и № 17 в США. Группа отправляется в большое турне, во время которого записываются живые выступления группы и в 2000 году выпускается CD «Live» и DVD Blondie Live с выступлением, записанным в Нью-Йорке.

Материал для следующего альбома группа начала готовить в 2001 году, однако некоторые записи были утеряны в связи с террористическими актами 11 сентября . Восьмой студийный альбом The Curse of Blondie вышел в свет лишь в 2003 году. На протяжении 2003 и 2004 годов группа активно гастролировала по Европе. Хит с нового альбома «Good Boys» поднялся до № 10 в американских чартах.

В 2005 году был выпущен CD и DVD с живым выступлением группы Live by Request . В этом же году группа удивила поклонников выпуском микс-композиции «Rapture Riders», в которой объединила свой хит 1981 года «Rapture» с «Riders on the Storm » The Doors .

В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла . Примерно в то же время группа выпускает кавер-версию на композицию Roxy Music «More Than This», которую можно было свободно скачать в сети Интернет.

В конце 2006 года представляет публике новый ремикс на «Heart of Glass », который быстро становится клубным хитом, в то же время Дебора записывает композицию «New York New York» совместно с Моби . Песня дебютировала на YouTube за 4 недели до официального релиза.

Летом 2007 Blondie начинают гастрольный тур по Великобритании. На вопрос журналиста, почему в этот раз они исполняют композиции только с её сольных альбомов, Дебора ответила: «Я собрала новое трио из участников группы, я действительно хочу четко подчеркнуть разницу между сольными проектами Дебби Харри и творчеством группы Blondie, и я надеюсь что зрители поймут это и оценят другие материалы.»

В 2008 году группа отметила 30-летие альбома Parallel Lines , в честь этого события 3 июля 2008 года с аншлагом прошёл концерт в Израиле, став первым в новом мировом турне. Во время гастролей барабанщик Клем Барк сообщил, что поездка так вдохновила группу, что они решили создать новый альбом Panic of Girls .

В 2009 году Blondie отправляются в совместный тур с Pat Benatar . В 2009 году группа записывает свою версию знаменитой «We Three Kings».

Летом 2010 группа вновь отправляется в тур по Великобритании, а также часто появляются на различных фестивалях, выступая как со своими старыми хитами, так и с композициями с ещё не вышедшего альбома.

Альбом был выпущен в июле 2011 года в Великобритании и Германии, а позже в США и Японии. Была проведена большая маркетинговая кампания в его поддержку, группа выпустила множество специальных изданий с бонус-треками и с дополнительными материалами и к альбому (дополнительные CD, журналы и т. д.). Он получил хорошие отзывы у критики и теплый прием публики. Первым синглом стала композиция «Mother» с клипом, а вторым «What I Heard».

Сольное творчество

Дебора Харри выпустила пять сольных альбомов. Она начала свою сольную карьеру с выпущенного в 1981 году KooKoo . Спродюсированный Нилом Роджерсом и Бернардом Эдвардсем из группы Chic , альбом достиг № 28 в США и № 6 в Великобритании , позднее он стал золотым в США и серебряным в Великобритании. Клип на первый сингл с альбома «Backfired» был снят художником Гансом Гигером (он так же создал обложку для альбома). Сингл поднялся до № 43 в Billboard Hot 100 , № 29 в Hot Dance Club Songs и № 32 в UK Singles Chart . «The Jam Was Moving» слал вторым синглом и достиг № 82 в США. После распада группы Blondie в 1982, сольное творчество Деборы так же приостановилось, так как она ухаживала за больным партнером Крисом Стэйном. В 1983 она выпустила сингл «Rush Rush» (который прозвучал в фильме «Лицо со шрамом »), но он не стал успешен. Новый сингл «Feel The Spin» (из фильма «Конфликт путей»), был выпущен ограниченным тиражом в 1985, но снова не пользовался популярностью.

В 1986 году Харри выпускает свой второй сольный альбом на Geffen Records, названный Rockbird , который достигает № 97 в США и № 31 в Великобритании , позже в Великобритании он получает статус золотого с продажами свыше 100 000. Сингл «French Kissin" in the USA» стал единственным хитом её сольного творчества, который попал в десятку лучших песен Великобритании (№ 8), а в США поднялся до № 57. Другие синглы с альбома были «Free to Fall» и «In Love with Love», последний стал хитом № 1 в американских танцевальных чартах (US Dance Charts), а также на него было выпущено несколько ремиксов.

Её следующей сольной работой стал альбом Def, Dumb and Blonde , выпущенный в 1989 году. В это же время Харри уходит от своего сценического имени «Дебби» и вновь становится «Деборой». Первый сингл «I Want That Man» становится хитом в Европе и в Австралии. Успех первого сингла поднимает альбом на 12 место в чарте Великобритании , где диск становится Серебряным. Однако, незначительная маркетинговая компания в США не позволила альбому подняться выше № 123 в американском чарте. Далее была выпущена баллада «Brite Side» и клубный хит «Sweet and Low». В июне 1990 года в преддверии тура по Великобритании был выпущен четвёртый сингл «Maybe for Sure», изначально записанный группой Blondie для анимационного фильма «Рок и правила» (Rock and Rule ).

С 1989 по 1991 год Дебора активно гастролировала по всему миру с гитаристом Blondie Крисом Стейном, а также Карлом Хайдом из Underworld и с будущим басистом Blondie Ли Фоксом. В 1991 году в Европе выходит сборник , содержащий хиты Blondie и Деборы Харри. Сборник достиг № 3 в чарте альбомов Великобритании, а впоследствии получил статус «золотого». В альбом так же вошёл дуэт с Игги Попом «Well, Did You Evah!».

Следующий альбом Харри Debravation вышел в 1993 году. Первый сингл «I Can See Clearly» стал № 23 в Великобритании и № 2 в танцевальном чарте США. В сентябре за ним последовал «Strike Me Pink», клип, в котором был показан тонущий человек в резервуаре с водой, вызвал множество споров и в конечном итоге его запретили к показу. Американское издание альбома имеет 2 бонус-трека, написанные на музыку группы R.E.M. : «Tear Drops» и «Last Date» ремейк хита 1961 года Skeeter Davis .

В ноябре 1993 года Дебора гастролировала по Великобритании со Стейном, Питером Мином, Гретой Бринкмен и Джеймсом Мёрфи. Выбор материала стал необычным, была включена ранее не издававшаяся песня «Close Your Eyes» (1989) и «Ordinary Bummer» (кавер версия песни Игги Поппа «Adolph’s Dog»). Предварительные планы о записи этих концертов и выпуске CD так и не реализовались. Тем не менее кавер версия на песню The Rolling Stones «Wild Horses» была выпущена в виде бутлега. В конце 1993 года лейблом Chrysalis был выпущен сборник редких записей Blondie Blonde and Beyond , который включил в себя ранее не издававшиеся треки «Scenery» и «Underground Girl». В начале 1994 года Харри отправляется в тур по США.

Через несколько лет после воссоединения группы Blondie Дебора Харри возобновляет сольную карьеру. В 2006 году в Нью-Йорке она начинает работу над треками для своего пятого сольного альбома Necessary Evil (2007). Продюсерами альбома стал дуэт Super Buddha, которые ранее работали над ремиксом песни Blondie «In the Flesh». Первым синглом становится композиция в стиле хип-хоп «Dirty and Deep», в которой Дебора выступает против лишения свободы рэпера Lil Kim .

В течение 2006 года некоторые треки с нового альбома были опубликованы на странице Деборы Харри на. В том числе: «Charm Alarm», «Deep End», «Love With A Vengeance», «School for Scandal» и «Necessary Evil», а также дуэты с Miss Guy «God Save New York» и «New York Groove». В мае 2007 года был добавлен новый сингл «Two Times Blue», а в июне стало возможно скачать песню с помощью iTunes .

Пятый сольный альбом Necessary Evil был выпущен в 2007 году, после того как Харри завершила сольный тур по США в июне 2007 года, и европейский тур с Blondie в июле. Первый синглом «Two Times Blue» достиг № 5 с американском танцевальном чарте. Альбом достиг № 86 в Великобритании и № 37 в США в чарте Billboard. В поддержку альбома Дебора часто появлялась в различных телевизионных шоу, исполняя «Two Times Blue», она также отправилась в тур по США, выступая как в клубах, так и на больших площадках страны. 18 января 2008 года был выпущен видеоклип на второй сингл с альбома «If I Had You».

Другие музыкальные проекты

Актёрские работы

Текущие проекты

Дискография

Дискографию группы Blondie см.

Сольные альбомы

  • 1981 - Koo Koo
  • 1986 - Rockbird
  • 1989 - Def, Dumb and Blonde
  • 1993 - Debravation
  • 2007 - Necessary Evil

С Jazz Passengers

  • 1996 - Indiviadually Twisted
  • 1997 - Live in Spain

Сборники и другие проекты

  • 1988 - Once More into the Bleach (Дебби Харри и Blondie)
  • 1991 - The Complete Picture: The Very Best of Deborah Harry and Blondie (Дебора Харри и Blondie)
  • 1998 - Deborah Harry Collection
  • 1999 - Most of All: The Best of Deborah Harry
  • 2004 - French Kissin" - The Collection

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Чужеземец The Foreigner Ди Трик
ф Union City Union City Лилиан
ф Волшебный Нью-Йоркский фильм New York Beat Movie Волшебная крестная
ф Видеодром Videodrome Никки Брэнд
тф Сказки с темной стороны (сериал, 1983-1988) Tales from the Darkside Сибил
ф Рок и правила Rock & Rule Энджел (озвучка)
тф Криминальная история (сериал, 1986-1988) Crime Story Бэмби
ф Безумие улиц Forever, Lulu Лулу
тф Умник (сериал, 1987-1990) Wiseguy Диана Прайс
ф Удовлетворение Satisfaction Тина
тф Монстры (сериал, 1988-1990) Monsters Доктор Мосс
ф Нью-Йоркские истории New York Stories камео
тф Cilla’s Goodbye to the "80s Cilla’s Goodbye to the "80s камео
ф Сказки с темной стороны Tales from the Darkside: The Movie Бетти
тф Рок-сказки Матушки Гусыни Mother Goose Rock "n" Rhyme Старая женщина, живущая в туфле
тф Интимный незнакомец Intimate Stranger Кори Виллер
ф The Real Story of O Christmas Tree короткометражка Аннека
тф Трибека (сериал) Tribeca Кэт
тф Мешки для трупов Body Bags камео (медсестра)
тф Приключения Пита и Пита (сериал) The Adventures of Pete & Pete камео (соседка)
ф Мертвая жизнь Dead Beat миссис Куртз
тф Фантом 2040 (сериал) Phantom 2040 Вэин Глория
ф Тяжелый Heavy Долорес
ф Человек-песок (короткометражка) Sandman
тф Сабрина - маленькая ведьма (сериал) Sabrina, the Teenage Witch Кассандра
ф Drop Dead Rock Thor Sturmundrang
тф Л. А. Джонс L.A. Johns Мадам Жаклин
ф Полицейские Cop Land Делорес
ф Кровь с молоком Six Ways to Sunday Кейт Олдум
ф День Джо Joe’s Day
ф Зоопарк Zoo Дороти
ф Red Lipstick Red Lipstick Ezmeralda The Psychic
ф Подсос The Fluffer Марсела
тф Stormy Weather: The Music of Harold Arlen
ф Дикие бесы Deuces Wild Венди
ф Высший пилотаж Spun соседка
ф Семнадцатилетние Try Seventeen Ма Мебли
ф Моя жизнь без меня My Life Without Me Мама Анны
ф Полночь-время умирать A Good Night to Die Мэдисон
ф Чемоданы Тульса Люпера The Tulse Luper Suitcases Fastidieux
Д. Уотерса , «Чемоданы Тульса Люпера» П. Гринуэя . В 1990-е годы гастролировала и записала альбомы с американской джазовой группой Jazz Passengers.

Дебора Харри начала свою карьеру в качестве певицы в конце 1960-х годов с фолк-рок -группой The Wind in the Willows, с которой записала альбом. В 1974 году Харри присоединилась к группе The Stilettos. В этой же группе был гитарист Крис Стейн , так начались их многолетняя дружба и сотрудничество. Дебора и Крис покидают группу The Stilettos, Дебора перекрашивается в блондинку и образуется группа Blondie . Blondie быстро становятся завсегдатаями в клубах Max"s Kansas City и CBGB в Нью-Йорке. После выхода дебютного альбома в 1976, волна успеха захватывает группу сначала в Австралии и Европе, а позже и в США.

Дебби и Крис стали не только партнерами по группе, но и связали свою жизнь друг с другом, однако они не были женаты; у Деборы нет детей. В середине 1980-х годов у Криса был обнаружен пемфигус , редкое аутоиммунное заболевание кожи, Дебби берет несколько лет отпуска, для того чтобы ухаживать за ним. В 1990 году они расстаются, но продолжают работать вместе.

В 1999 году Дебби заняла 12-е место в списке «100 величайших женщин в истории рок-н-ролла» по версии журнала VH1. В 2002 году она заняла 18-е место в списке самых сексуальных артистов всех времен по версии VH1.

Blondie

С обесцвеченными двухтонными волосами Харри быстро превратилась в панк-икону. Её внешний вид эпохи революций популяризировался в видео-клипах. Она стала частой посетительницей клуба Студия 54 . В июне 1979 группа появляется на обложке Rolling Stone . Сама Дебора, сочетая холодную сексуальность и уличный стиль, настолько крепко связала себя с именем группы, что многие пришли к убеждению, что Blondie это не название группы, а имя певицы. Разницу между Дебби Харри и Blondie обозначила сама группа проведя знаменитую кампанию под названием Blondie is a Group («Блондинка это группа») .

В течение 1976-1977 годов Blondie выпускают свои первые два альбома. Второй альбом Plastic Letters имел незначительные успехи за пределами США, однако в целом публика принимает их прохладно. Настоящий прорыв наступает после выхода третьего студийного альбома Parallel Lines в 1978 году. Он становится № 6 в США и № 1 в Великобритании. Настоящим мировым хитом становится сингл с альбома в стиле диско «Heart of Glass ». Он занимает первую позицию в США и продается более чем 2 миллиона копий. Следующий сингл «One Way Or Another » достигает 24-й позиции в списке Billboard’s Hot 100. Альбом Parallel Lines является наиболее коммерчески успешным в карьере группы, только в США было продано более 4 миллионов копий, а в Великобритании он стал самым продаваемым в 1979 году.

Выпуск платиновых альбомов Eat to the Beat (США # 17, Великобритания #1) в 1979 году и Autoamerican (США #33, Великобритания #9) укрепил успех группы. Синглы «Dreaming », «Atomic », «The Tide Is High », «Rapture » продолжили шествие группы по музыкальным чартам и радиостанциям. По просьбе влиятельного итальянского продюсера Джорджо Мородера Дебора пишет слова на модную танцевальную мелодию «Call Me », прозвучавшую в 1980 году в фильме «Американский жиголо » с Ричардом Гиром в главной роли. Трек «Call Me» на протяжении шести недель лидировал в американских поп-чартах, выиграл «Золотой глобус» как лучшая песня к фильму и, по данным журнала Billboard, стал самым продаваемым синглом года в США.

После годового перерыва, во время которого Дебби выпустила свой первый сольный альбом (см. ниже), группа выпускает шестой студийный альбом The Hunter (США #33, Великобритания #9). Альбом был прохладно принят критиками, с трудом достигнув 33 места в национальном чарте, быстро потерял свои позиции. Blondie начали мировое турне в поддержку релиза, однако были вынуждены его прервать по причине низких продаж билетов. Крис Стейн серьёзно заболел редким аутоиммунным заболеванием кожи, и музыканты принимают решение о прекращении совместной деятельности.

Позже, в 1980-х годах, был выпущен альбом ремиксов Once More Into The Bleach , который содержал ремиксы треков группы, а также сольных песен Деборы. В середине 1990-х годов вышли в свет альбомы Blondie Beautiful - The Remix Album в Европе и Remixed Remade Remodeled - The Remix Project в США. Новые ремиксы на треки «Heart of Glass », «Atomic » and «Union City Blue » были выпущены как синглы и попали в Топ-40 чарта Великобритании, а ремиксы на «Atomic», «Rapture » and «Heart of Glass» имели большой успех в танцевальных чартах США.

Воссоединение группы

В 1997 году, впервые за 15 лет, участники группы начали работать вместе. Они выпустили кавер версию на композицию Игги Попа «Ordinary Bummer» и трибьютный альбом We Will Fall (1997).

После заключительного тура с The Jazz Passengers летом 1998 года Дебора Харри вновь стала лидером Blondie. Перед выходом нового альбома No Exit группа дала ряд концертов в Европе. Выступление в Лондоне транслировалось по национальному радио BBC Radio 1 . За неделю до выхода альбома сингл «Maria » дебютировал под № 1 в Великобритании, тем самым став шестым синглом группы достигнувшем первого места в национальном чарте. Хит «Maria » достиг первого места в 14 странах. Сам же альбом стал № 3 в Великобритании и № 17 в США. Группа отправляется в большое турне, во время которого записываются живые выступления группы и в 2000 году выпускается CD «Live» и DVD Blondie Live с выступлением, записанным в Нью-Йорке.

Материал для следующего альбома группа начала готовить в 2001 году, однако некоторые записи были утеряны в связи с террористическими актами 11 сентября . Восьмой студийный альбом The Curse of Blondie вышел в свет лишь в 2003 году. На протяжении 2003 и 2004 годов группа активно гастролировала по Европе. Хит с нового альбома «Good Boys » поднялся до № 10 в американских чартах.

В 2005 году был выпущен CD и DVD с живым выступлением группы Live by Request . В этом же году группа удивила поклонников выпуском микс-композиции «Rapture Riders», в которой объединила свой хит 1981 года «Rapture» с «Riders on the Storm » The Doors .

В 2006 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла . Примерно в то же время группа выпускает кавер-версию на композицию Roxy Music «More Than This», которую можно было свободно скачать в сети Интернет.

В конце 2006 года года представляет публике новый ремикс на «Heart of Glass », который быстро становится клубным хитом, в то же время Дебора записывает композицию «New York New York» совместно с Моби . Песня дебютировала на YouTube за 4 недели до официального релиза.

Летом 2007 Blondie начинают гастрольный тур по Великобритании. На вопрос журналиста, почему в этот раз они исполняют композиции только с её сольных альбомов, Дебора ответила: «Я собрала новое трио из участников группы, я действительно хочу четко подчеркнуть разницу между сольными проектами Дебби Харри и творчеством группы Blondie, и я надеюсь что зрители поймут это и оценят другие материалы.»

В 2008 году группа отметила 30-летие альбома Parallel Lines , в честь этого события 3 июля 2008 года с аншлагом прошёл концерт в Израиле, став первым в новом мировом турне. Во время гастролей барабанщик Клем Барк сообщил, что поездка так вдохновила группу, что они решили создать новый альбом Panic of Girls .

В 2009 году Blondie отправляются в совместный тур с Pat Benatar . В 2009 году группа записывает свою версию знаменитой «We Three Kings».

Летом 2010 группа вновь отправляется в тур по Великобритании, а также часто появляются на различных фестивалях, выступая как со своими старыми хитами, так и с композициями с ещё не вышедшего альбома.

Альбом был выпущен в июле 2011 года в Великобритании и Германии, а позже в США и Японии. Была проведена большая маркетинговая кампания в его поддержку, группа выпустила множество специальных изданий с бонус-треками и с дополнительными материалами и к альбому (дополнительные CD, журналы и т. д.). Он получил хорошие отзывы у критики и теплый прием публики. Первым синглом стала композиция «Mother» с клипом, а вторым «What I Heard».

Сольное творчество

Дебора Харри выпустила пять сольных альбомов. Она начала свою сольную карьеру с выпущенного в 1981 году KooKoo . Спродюсированный Нилом Роджерсом и Бернардом Эдвардсем из группы Chic , альбом достиг № 28 в США и № 6 в Великобритании , позднее он стал золотым в США и серебряным в Великобритании. Клип на первый сингл с альбома «Backfired » был снят художником Гансом Гигером (он так же создал обложку для альбома). Сингл поднялся до № 43 в Billboard Hot 100 , № 29 в Hot Dance Club Songs и № 32 в UK Singles Chart . «The Jam Was Moving » слал вторым синглом и достиг № 82 в США. После распада группы Blondie в 1982, сольное творчество Деборы так же приостановилось, так как она ухаживала за больным партнером Крисом Стэйном. В 1983 она выпустила сингл «Rush Rush» (который прозвучал в фильме «Лицо со шрамом »), но он не стал успешен. Новый сингл «Feel The Spin» (из фильма «Конфликт путей»), был выпущен ограниченным тиражом в 1985, но снова не пользовался популярностью.

В 1986 году Харри выпускает свой второй сольный альбом на Geffen Records, названный Rockbird , который достигает № 97 в США и № 31 в Великобритании , позже в Великобритании он получает статус золотого с продажами свыше 100 000. Сингл «French Kissin" in the USA» стал единственным хитом её сольного творчества, который попал в десятку лучших песен Великобритании (№ 8), а в США поднялся до № 57. Другие синглы с альбома были «Free to Fall» и «In Love with Love», последний стал хитом № 1 в американских танцевальных чартах (US Dance Charts), а также на него было выпущено несколько ремиксов.

Её следующей сольной работой стал альбом Def, Dumb and Blonde , выпущенный в 1989 году. В это же время Харри уходит от своего сценического имени «Дебби» и вновь становится «Деборой». Первый сингл «I Want That Man» становится хитом в Европе и в Австралии. Успех первого сингла поднимает альбом на 12 место в чарте Великобритании , где диск становится Серебряным. Однако, незначительная маркетинговая компания в США не позволила альбому подняться выше № 123 в американском чарте. Далее была выпущена баллада «Brite Side» и клубный хит «Sweet and Low». В июне 1990 года в преддверии тура по Великобритании был выпущен четвёртый сингл «Maybe for Sure», изначально записанный группой Blondie для анимационного фильма «Рок и правила» (Rock and Rule ).

С 1989 по 1991 год Дебора активно гастролировала по всему миру с гитаристом Blondie Крисом Стейном, а также Карлом Хайдом из Underworld и с будущим басистом Blondie Ли Фоксом. В 1991 году в Европе выходит сборник , содержащий хиты Blondie и Деборы Харри. Сборник достиг № 3 в чарте альбомов Великобритании, а впоследствии получил статус «золотого». В альбом так же вошёл дуэт с Игги Попом «Well, Did You Evah!».

Следующий альбом Харри Debravation вышел в 1993 году. Первый сингл «I Can See Clearly» стал № 23 в Великобритании и № 2 в танцевальном чарте США. В сентябре за ним последовал «Strike Me Pink», клип, в котором был показан тонущий человек в резервуаре с водой, вызвал множество споров и в конечном итоге его запретили к показу. Американское издание альбома имеет 2 бонус-трека, написанные на музыку группы R.E.M. : «Tear Drops» и «Last Date» ремейк хита 1961 года Skeeter Davis .

В ноябре 1993 года Дебора гастролировала по Великобритании со Стейном, Питером Мином, Гретой Бринкмен и Джеймсом Мёрфи. Выбор материала стал необычным, была включена ранее не издававшаяся песня «Close Your Eyes» (1989) и «Ordinary Bummer» (кавер версия песни Игги Поппа «Adolph’s Dog»). Предварительные планы о записи этих концертов и выпуске CD так и не реализовались. Тем не менее кавер версия на песню The Rolling Stones «Wild Horses» была выпущена в виде бутлега. В конце 1993 года лейблом Chrysalis был выпущен сборник редких записей Blondie Blonde and Beyond , который включил в себя ранее не издававшиеся треки «Scenery» и «Underground Girl». В начале 1994 года Харри отправляется в тур по США.

Через несколько лет после воссоединения группы Blondie Дебора Харри возобновляет сольную карьеру. В 2006 году в Нью-Йорке она начинает работу над треками для своего пятого сольного альбома Necessary Evil (2007). Продюсерами альбома стал дуэт Super Buddha, которые ранее работали над ремиксом песни Blondie «In the Flesh». Первым синглом становится композиция в стиле хип-хоп «Dirty and Deep», в которой Дебора выступает против лишения свободы рэпера Lil Kim .

В течение 2006 года некоторые треки с нового альбома были опубликованы на странице Деборы Харри на. В том числе: «Charm Alarm», «Deep End», «Love With A Vengeance», «School for Scandal» и «Necessary Evil», а также дуэты с Miss Guy «God Save New York» и «New York Groove». В мае 2007 года был добавлен новый сингл «Two Times Blue », а в июне стало возможно скачать песню с помощью iTunes .

Пятый сольный альбом Necessary Evil был выпущен в 2007 году, после того как Харри завершила сольный тур по США в июне 2007 года, и европейский тур с Blondie в июле. Первый синглом «Two Times Blue» достиг № 5 с американском танцевальном чарте. Альбом достиг № 86 в Великобритании и № 37 в США в чарте Billboard. В поддержку альбома Дебора часто появлялась в различных телевизионных шоу, исполняя «Two Times Blue», она также отправилась в тур по США, выступая как в клубах, так и на больших площадках страны. 18 января 2008 года был выпущен видеоклип на второй сингл с альбома «If I Had You».

Другие музыкальные проекты

Актёрские работы

Текущие проекты

Дискография

Дискографию группы Blondie см.

Сольные альбомы

  • 1981 - Koo Koo
  • 1986 - Rockbird
  • 1989 - Def, Dumb and Blonde
  • 1993 - Debravation
  • 2007 - Necessary Evil

С Jazz Passengers

  • 1996 - Indiviadually Twisted
  • 1997 - Live in Spain

Сборники и другие проекты

  • 1988 - Once More into the Bleach (Дебби Харри и Blondie)
  • 1991 - The Complete Picture: The Very Best of Deborah Harry and Blondie (Дебора Харри и Blondie)
  • 1998 - Deborah Harry Collection
  • 1999 - Most of All: The Best of Deborah Harry
  • 2004 - French Kissin" - The Collection

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Чужеземец The Foreigner Ди Трик
ф Union City Union City Лилиан
ф Волшебный Нью-Йоркский фильм New York Beat Movie Волшебная крестная
ф Видеодром Videodrome Никки Брэнд
тф Сказки с темной стороны (сериал, 1983-1988) Tales from the Darkside Сибил
ф Рок и правила Rock & Rule Энджел (озвучка)
тф Криминальная история (сериал, 1986-1988) Crime Story Бэмби
ф Безумие улиц Forever, Lulu Лулу
тф Умник (сериал, 1987-1990) Wiseguy Диана Прайс
ф Удовлетворение Satisfaction Тина

Отрывок, характеризующий Харри, Дебби

Довольно улыбаясь, Караффа буквально «тащил» меня за руку по длинному коридору, пока мы наконец-то не остановились у тяжёлой, украшенной узорчатой позолотой, двери. Он повернул ручку и... О, боги!!!.. Я оказалась в своей любимой венецианской комнате, в нашем родном фамильном палаццо...
Потрясённо озираясь вокруг, не в состоянии придти в себя от так неожиданно обрушившегося «сюрприза», я успокаивала своё выскакивающее сердце, будучи не в состоянии вздохнуть!.. Всё вокруг кружилось тысячами воспоминаний, безжалостно окуная меня в давно прожитые, и уже частично забытые, чудесные годы, тогда ещё не загубленные злостью жестокого человека... воссоздавшего для чего-то здесь(!) сегодня мой родной, но давно утерянный, счастливый мир... В этой, чудом «воскресшей», комнате присутствовала каждая дорогая мне моя личная вещь, каждая любимая мною мелочь!.. Не в состоянии отвести глаз от всей этой милой и такой привычной для меня обстановки, я боялась пошевелиться, чтобы нечаянно не спугнуть дивное видение...
– Нравится ли вам мой сюрприз, мадонна? – довольный произведённым эффектом, спросил Караффа.
Самое невероятное было то, что этот странный человек совершенно искренне не понимал, какую глубокую душевную боль он причинил мне своим «сюрпризом»!.. Видя ЗДЕСЬ (!!!) то, что когда-то было настоящим «очагом» моего семейного счастья и покоя, мне хотелось лишь одного – кинуться на этого жуткого «святого» Папу и душить его в смертельном объятии, пока из него не улетит навсегда его ужасающая чёрная душа... Но вместо того, чтобы осуществить так сильно мною желаемое, я лишь попыталась собраться, чтобы Караффа не услышал, как дрожит мой голос, и как можно спокойнее произнесла:
– Простите, ваше святейшество, могу ли я на какое-то время остаться здесь одна?
– Ну, конечно же, Изидора! Это теперь ваши покои! Надеюсь, они вам нравятся.
Неужели же он и в правду не понимал, что творил?!.. Или наоборот – прекрасно знал?.. И это всего лишь «веселилось» его неугомонное зверство, которое всё ещё не находило покоя, выдумывая для меня какие-то новые пытки?!.. Вдруг меня полоснула жгучая мысль – а что же, в таком случае, стало со всем остальным?.. Что стало с нашим чудесным домом, который мы все так сильно любили? Что стало со слугами и челядью, со всеми людьми, которые там жили?!.
– Могу ли я спросить ваше святейшество, что стало с нашим родовым дворцом в Венеции?– севшим от волнения голосом прошептала я. – Что стало с теми, кто там жил?.. Вы ведь не выбросили людей на улицу, я надеюсь? У них ведь нет другого дома, святейшество!..
Караффа недовольно поморщился.
– Помилуйте, Изидора! О них ли вам стоит сейчас заботиться?.. Ваш дом, как вы, конечно же, понимаете, теперь стал собственностью нашей святейшей церкви. И всё, что с ним было связано – более уже не является Вашей заботой!
– Мой дом, как и всё то, что находится внутри него, Ваше святейшество, после смерти моего горячо любимого мужа, Джироламо, принадлежит моей дочери Анне, пока она жива! – возмущённо воскликнула я. – Или «святая» церковь уже не считает её жильцом на этом свете?!
Внутри у меня всё кипело, хотя я прекрасно понимала, что, злясь, я только усложняла своё и так уже безнадёжное, положение. Но бесцеремонность и наглость Караффы, я уверена, не могла бы оставить спокойным ни одного нормального человека! Даже тогда, когда речь шла всего лишь о поруганных, дорогих его сердцу воспоминаниях...
– Пока Анна будет жива, она будет находиться здесь, мадонна, и служить нашей любимой святейшей церкви! Ну, а если она, к своему несчастью, передумает – ей, так или иначе, уже не понадобится ваш чудесный дом! – в бешенстве прошипел Караффа. – Не переусердствуйте в своём рвении найти справедливость, Изидора! Оно может лишь навредить вам. Моё долготерпение тоже имеет границы... И я искренне не советую вам их переступать!..
Резко повернувшись, он исчез за дверью, даже не попрощавшись и не известив, как долго я могу оставаться одна в своём, так нежданно воскресшем, прошлом...
Время остановилось... безжалостно швырнув меня, с помощью больной фантазии Караффы, в мои счастливые, безоблачные дни, совсем не волнуясь о том, что от такой неожиданной «реальности» у меня просто могло остановиться сердце...
Я грустно опустилась на стул у знакомого зеркала, в котором так часто когда-то отражались любимые лица моих родных... И у которого теперь, окружённая дорогими призраками, я сидела совсем одна... Воспоминания душили силой своей красоты и глубоко казнили горькой печалью нашего ушедшего счастья...
Когда-то (теперь казалось – очень давно!) у этого же огромного зеркала я каждое утро причёсывала чудесные, шёлковистые волосы моей маленькой Анны, шутливо давая ей первые детские уроки «ведьминой» школы... В этом же зеркале отражались горящие любовью глаза Джироламо, ласково обнимавшего меня за плечи... Это зеркало отражало в себе тысячи бережно хранимых, дивных мгновений, всколыхнувших теперь до самой глубины мою израненную, измученную душу.
Здесь же рядом, на маленьком ночном столике, стояла чудесная малахитовая шкатулка, в которой покоились мои великолепные украшения, так щедро когда-то подаренные мне моим добрым мужем, и вызывавшие дикую зависть богатых и капризных венецианок в те далёкие, прошедшие дни... Только вот сегодня эта шкатулка пустовала... Чьи-то грязные, жадные руки успели «убрать» подальше все, хранившееся там «блестящие безделушки», оценив в них только лишь денежную стоимость каждой отдельной вещи... Для меня же это была моя память, это были дни моего чистого счастья: вечер моей свадьбы... рождение Анны... какие-то мои, уже давно забытые победы или события нашей совместной жизни, каждое из которых отмечалось новым произведением искусства, право на которое имела лишь я одна... Это были не просто «камни», которые стоили дорого, это была забота моего Джироламо, его желание вызвать мою улыбку, и его восхищение моей красотой, которой он так искренне и глубоко гордился, и так честно и горячо любил... И вот теперь этих чистых воспоминаний касались чьи-то похотливые, жадные пальцы, на которых, съёжившись, горько плакала наша поруганная любовь...
В этой странной «воскресшей» комнате повсюду лежали мои любимые книги, а у окна грустно ждал в одиночестве старый добрый рояль... На шёлковом покрывале широкой кровати весело улыбалась первая кукла Анны, которой было теперь почти столько же лет, как и её несчастной, гонимой хозяйке... Только вот кукла, в отличие от Анны, не знала печали, и её не в силах был ранить злой человек...
Я рычала от невыносимой боли, как умирающий зверь, готовый к своему последнему смертельному прыжку... Воспоминания выжигали душу, оставаясь такими дивно реальными и живыми, что казалось, вот прямо сейчас откроется дверь и улыбающийся Джироламо начнёт прямо «с порога» с увлечением рассказывать последние новости ушедшего дня... Или вихрем ворвётся весёлая Анна, высыпая мне на колени охапку роз, пропитанных запахом дивного, тёплого итальянского лета...
Это был НАШ счастливый мир, который не мог, не должен был находиться в стенах замка Караффы!.. Ему не могло быть места в этом логове лжи, насилия и смерти...
Но, сколько бы я в душе не возмущалась, надо было как-то брать себя в руки, чтобы успокоить выскакивающее сердце, не поддаваясь тоске о прошлом. Ибо воспоминания, пусть даже самые прекрасные, могли легко оборвать мою, и так уже достаточно хрупкую жизнь, не позволяя покончить с Караффой... Потому, стараясь как-то «оградить» себя от дорогой, но в то же время глубоко ранящей душу памяти, я отвернулась, и вышла в коридор... Поблизости никого не оказалось. Видимо Караффа был настолько уверен в своей победе, что даже не охранял входную в мои «покои» дверь. Или же наоборот – он слишком хорошо понимал, что охранять меня не имело смысла, так как я могла «уйти» от него в любой, желаемый мною момент, несмотря ни на какие предпринимаемые им усилия и запреты... Так или иначе – никакого чужого присутствия, никакой охраны за дверью «моих» покоев не наблюдалось.
Тоска душила меня, и хотелось бежать без оглядки, только бы подальше от того чудесного призрачного мира, где каждое всплывшее воспоминание забирало капельку души, оставляя её пустой, холодной и одинокой...
Понемногу приходя в себя от так неожиданно свалившегося «сюрприза», я наконец-то осознала, что впервые иду одна по чудесно расписанному коридору, почти не замечая невероятной роскоши и богатства караффского дворца. До этого, имея возможность спускаться только лишь в подвал, или сопровождать Караффу в какие-то, его одного интересующие встречи, теперь я удивлённо разглядывала, изумительные стены и потолки, сплошь покрытые росписями и позолотой, которым, казалось, не было конца. Это не был Ватикан, ни официальная Папская резиденция. Это был просто личный дворец Караффы, но он ничуть не уступал по красоте и роскоши самому Ватикану. Когда-то, помнится, когда Караффа ещё не был «святейшим» Папой и являл собою лишь ярого борца с «распространявшейся ересью», его дом был более похож на огромную крепость аскета, по настоящему отдававшего жизнь за своё «правое дело», каким бы абсурдным или ужасным для остальных оно не являлось. Теперь же это был богатейший, «вкушающий» (с удовольствием гурмана!) свою безграничную силу и власть, человек... слишком быстро сменивший образ жизни истинного «монаха», на лёгкое золото Ватикана. Он всё так же свято верил в правоту Инквизиции и человеческих костров, только теперь уже к ним примешивалась жажда наслаждения жизнью и дикое желание бессмертия, ... которого никакое золото на свете (к всеобщему счастью!) не могло ему купить.
Караффа страдал... Его временно длившаяся, яркая «молодость», подаренная когда-то странным «гостем» Мэтэоры, стала вдруг очень быстро уходить, заставляя его тело стареть намного быстрее, чем это было бы, не попробуй он в своё время обманчивый «подарок»...
Ещё так недавно подтянутый, стройный и моложавый, кардинал стал превращаться вдруг в ссутулившегося, поникшего старого человека.... Целая «куча» его личных врачей паниковала!.. Они честно ломали свои умные головы, пытаясь понять, какая же такая «страшная» болезнь пожирает их ненаглядное «святейшество»?.. Но ответа на это не было. И Караффа всё так же «ускоренно» на глазах старел... Это бесило его, заставляя делать глупейшие поступки, надеясь остановить убегавшее время, которое с каждым новым днём прозрачными крупинками безжалостно утекало сквозь его стареющие, но всё ещё очень красивые, тонкие пальцы...
Этот человек имел всё... Его сила и власть распространялись на все христианские королевства. Ему подчинялись владыки и короли. Ему целовали руку принцессы... И при всём при том, его единственная земная жизнь приближалась к закату. И мысль о том, что он беспомощен что-либо изменить, приводила его в отчаяние!


Top